В школу в 6.11 или 7.11

копировать

Вообщем-то вопрос бы не стоял, если бы видела, что ребенок усваивает программу подготовки. Начались первые тестирования на подготовишках и результаты у дочки никакущие. Слияние двух букв не идет, цифры зеркалит, считать не получается. Школа отбирает лучших, а мы в их число пока не попадаем. Нашли бы школу попроще, но в эту ходят братья и другой вариант(школа от сада) мне там не нравится программа, а дочке не нравятся там учителя(подготовку в саду тоже посещает). Уроки делает, буквы пишем, дома считает(фломастеры помогают или карандаши, пальцы) хотя и не всегда сразу, стихи учим(в неделю по 3 стиха точно выучиваем для себя, память тренируем. А в школе прям как выключается, говорит или я не знаю, я еще не придумала. Дома такое тоже бывает, говорит, что не знает, но потом по наводящим вопросам соображает, а там уходит в несознанку. Вот думаю, может она проста неготова? Но в 7 .11 скорее всего она в классе будет сильно выделятся физически среди детей которым 6.5 - 7. Скоро запись открывается, если запишемся потом вылетим с сада, надо решать уже сейчас!

копировать

а у психолога были, что он говорит?

копировать

говорит, что мы по всей видимости правополушарные(но с ведущей правой рукой, хоть и ведущий глаз левый), творческая натура, креативная(много лепит, делает массу всяких фигур, предметов и прочего из подручных вещей, бумаги, скотча, пластелина). Что у нас сначало стало развиваться правое полушарие, а левое(которое и должно отвечать за усвоения материала предшкольного) чуток запаздывает. Что нарушены межполушарные связи. Что возможно при сильном желании и тренировке мы разовьем наше левое полушарие и тогда ребенок будет очень успешным в учебе(как равнополушарный), нно нагонять будет сложно, т.к. память слабая и т.п.

копировать

Вы моего ребенка описываете и слова психологов, нейропсихологов, неврологов ( к кому мы только не ходили). В итоге, в школу пошли в 6, 11 (др в конце сентября). Школа очень сильная, но другая даже не рассматривалась, тк здесь учится старший брат, д.с. прикреплен к этой школе. Сейчас сын в первом классе. Учитель его хвалит, правда, отмечает, что малость заторможенный товарищ. До сих пор иногда зеркалит, но мы с этим работаем (кстати, в классе еще у 5-6 человек такая проблема). В остальном, все отлично

копировать

Что учителя на подготовке говорят о ней? Если видите, что не готова, зачем мучать ребенка? Пусть идет в 7.11. Ничего в этом страшного нет. У нас в классе несколько человек почти в 8 пришли. Ничем они не отличаются. Ну только физически может быть , в смысле выше и крупнее. А так, никакой разницы нет. Общаются нормально, учатся в силу возможностей , кто-то посредственно, кто-то хорошо.

копировать

Говорят, что примеры решает правильно, но очень долго, дольше всех, читает крайне медленно и то с подстегиванием(говорят, что они это проходили, что за буква, а эта, а вместе..)

копировать

я не это имела в виду. Учителя советуют год переждать или в след. отдавать? Не знаю, я бы на вашем месте даже не раздумывала и отдала в 7.11. Тем более вы на сильную школу нацелены

копировать

да они ничего не говорят...Пока не ходили они говорили, что идти в 6.11, что 7.11 не вариант, не надо долго так сидеть и т.д. а сейчас еще не говорила на эту тему..тесты только идут!

копировать

ну так поговорите. Расскажите о своих сомнениях. Нормальный учитель вам даст совет. Учителю виднее в любом случае, он же работает с ребенком. Мне учительница сына в свое время мозги хорошо вправила. Я стала думать, может в 7.10 его отдать. Она сказала категорическое нет. Оказалась на 100% права. Ребенок пошел в 6.10 и все у него нормально. Но у нас проблем с усвоением материала не было. Поведение хромало

копировать

Поговорю! Спасибо!

копировать

У Вас еще год впереди! А Вы так пишите, как будто завтра в школу. У меня дочка за год до школы только печатными буквами писала, и читала корявенько, это не помешало ей к школе читать/писать/считать свободно. Но я не заморачивалась хождением по подготовишкам (туфта это, имхо), или по "врачам" типа нейропсихологов, просто научила сама к школе тому, что нужно.
В наш класс пришли в основном 7-ми летки. Дети, которые старше/младше - выделяются. Имхо, им сложнее. Я бы записывалась на 6.11, а если ну никак - искала бы другую школу. Не факт, если она вся такая творческая, что ей супер-пупер школа вообще подойдет, хоть когда-нибудь.

копировать

Тут нужно в идеале сейчас определиться из-за начала записи...Если мы запишемся в школу, но не пойдем, вылетаем из сада и в школу не идем, а если не записываемся то в саду остаемся, но со школой точно пролетаем!

копировать

Какой сад ребенку с 7 до 8 лет??? Ей там будет некомфортно с малышами, а все друзья уйдут в школы. Ну как она будет чувствовать себя, встречая их на улице???
Свои хотелки надо под интересы и возможности ребенка подстраивать, имхо.
И еще - Вы на Еве давно? На Еве - альтернативная реальность. В жизни все СИЛЬНО отличается. Почему - отдельный разговор. Но отличается - точно.
Поэтому Вы не на Еве спрашивайте, Вы посмотрите на классы, которые набраны сейчас, и оцените, насколько Вашему ребенку будет комфортно учиться с детьми 6-7 лет. У нас в классе девочка старшая пошла в 7 лет 6 мес.

копировать

мы только переехали в этот район, и сад не очень близко, вероятность встречи маловероятна и зная дочь, не думаю, что по этому поводу будет переживать. А вот то, что ей почти 8-ке среди деток около 7 будет не комфортно я допускаю, т.к. у меня в классе двое почти 8-к были как с другой планеты для нас!

копировать

Ну ладно, с теми детьми она не встретится. Но с другими? Любое детское знакомство - сколько тебе лет? а в каком ты классе? 7 лет? а почему ты в садике??? И в школе будут эти же вопросы, не думаю, что она скажет Вам спасибо.
Для нее эти вопросы будут не совсем удобны. И сейчас Вам кажется, что она не будет переживать, но пока это теория. А как окажется в реальности - неизвестно. Но то, что я вижу - детям нравится быть "как все". А отличие вызывает дискомфорт.
На самом деле, вопрос РАДИ ЧЕГО это нужно? Чтобы Вам было удобно возить сразу всех детей? Чтобы дочка была в крутой школе? Может, как-то ужать свои интересы ради ребенка?

копировать

у меня сын пошел в 7.10 сейчас в третьем классе, ни какого отличия, последние что интересует детей кто во сколько пошел в школу:-)

копировать

Ну на то это и форум, чтобы мнениями обмениваться :-Р Так что все СУГУБО ИМХО.
У детей вокруг дочки это обычная тема, у Вас иначе. Моей было бы 100% дискомфортно от отличия в возрасте.
Если есть ПРИЧИНЫ (к примеру, состояние здоровья ребенка) - тогда без вариантов, 7.10. Если ПРИЧИНА - амбиции мамы (хоцца крутую школу) - тогда так, как ребенку будет проще. 6.10 - и обычная школа. Тем более, что не до всякой крутой школы ребенок в принципе может дорасти. Может, ей там и в 7.10 будет тяжело и плохо.

копировать

У меня никаких амбиций. Школа обычная, дворовая. Ребенок был НЕ ГОТОВ идти в 6.10 при общей развитой эрудиции выше среднего, к школе был не готов. Я очень рада, что не пошла на поводу у собственных амбиций и отдала тогда, когда было наиболее комфортно ребенку.:-)

копировать

Я не про Ваши амбиции говорила. В исходном посте речь шла не об обычной школе, а о сильной, куда строгий отбор и т.п. Вот моя дочь, к примеру, 9.5, и общей развитой эрудиции, до сих пор к такой школе не готова. Равно как и я. Я вообще не ценю школы, куда принимают только супер-пупер прокачанных детей. Я считаю это разводиловом - такое мощное обучение нужно не в началке, и уж тем более не на подготовишках, а в средней и старшей школе. Имхо.

копировать

я поняла о чем Вы, Вы имели ввиду, что ребенок может не потянуть эту школу и через год и через два, смысл ее держать если она может пойти в обычную школу в свой год, если так и ребенок не готов именно в какую-то там супер-пупер школу, но спокойно потянет обычную тогда да, смысла нет. Но ребенок может быть не готов просто к школе, как к явлению:-)

копировать

Идти в 6.11. В 7.11 она будет в классе, где все ее будут младше на 1 - 1.5 года, а то и больше. И вопрос, сколько тебе лет и почему ты в 1-ом, а не 2-ом классе будет постоянно. Зачем вам эти проблемы? Я вообще не представляю, что можно в начальной школе "не потянуть". Тем более возможность заниматься с ребенком есть.

копировать

я сына в 6,11 отдала, готов был плохо, практически не читал, хотя с неполных 5 лет водила на всякие подготовительные развивающие занятия параллельно со школьной подготовкой. Он ещё и физически очень крупный у нас - на уровне "пересидевших", куда ж его ещё держить!, поэтому занималась активнее уже в процессе. Ничего сложного в 1 классе нет.

копировать

Вам повезло, что ребенок попал в класс с такими как он, у нас все очень подготовленные были, кроме одной девочки, учитель ради одного ребенка всех заново учить читать естественно не стал, сейчас 3 класс она как была с первого самая слабая так и остается.

копировать

Я отдала в 7.10. Я уроков и портфеля вообще не касаюсь, все сама, какие-то медальки носит постоянно. В школу бегом бежит. К школе одновременно добавила 2 кружка (до этого не было ни одного) тянет и добавки просит. В общем курорт. Но. Вижу, комплексует что самая старшая, совсем немного, но есть. То спросит, почему в прошлом году не пошла, то - почему я самая старшая. Хотя не самая высокая, третья по росту и худенькая.
Я сама пошла в школу в 7.11. Я была крупная и высокая, мне было очень плохо из-за этого, ходила по стеночке и не отсвечивала, стеснялась. В средней школе меня стали догонять остальные девочки.
Трое знакомых детей пошли в школу в 6.11 (дофига осенних детей у меня знакомых). Все три мамы бились головой об стену от уроков, проверок, невнимательности,
неуспеваемости и психов детей. У одной девочки головные боли, у другого парня нервы. Третий затупил со страшной силой. Но две мамы к 4 и 3 классу уже выдыхают, одна во 2-м еще напрягается.
Вот такая выборка.

копировать

Я бы отдала в 7.11, особенно если видите что проблемы есть, а я понимаю что видите раз уже и к психологам и нейропсихологам сходили. Сын учится во втором классе. У нас самые крупные дети это одни из младших детей в классе, так что рост и вес детей это совсем не главное. И вот ни грамма не жалею, что отдала сына в школу в 7,8, он очень сильно изменился за тот год и в школу пошел уже более подготовленный как по знаниям, так и чисто психологически.

копировать

Нужно объективно оценить способности ребенка к обучению: готов ребенок или нет. Это может сделать психолог, протестировав ребенка. Если его вердикт - готов, отдавать надо с 6.11. Если скажет, что не готов и посоветует обождать годок со школой - отдавать через год.
Не факт, что у Вас ребенок будет и через год проявлять способности к Вашей спецшколе. Пусть оценивает психолог по усредненной норме. И если по норме все нормально, отдавать просто в школу попроще. В противном случае прождете год, проблемы останутся, время потеряно... Тут однозначно без психолога решить вопрос нельзя.