"Подстава" на контрольной.

копировать

Понимаю, ситуация дурацкая. Но очень нужен совет.
Накануне контрольной учительница попросила повторить с детьми определенную тему и подготовиться к выполнению конкретных заданий. Весь вечер после танцев и музыкальной школы мы с ребенком все повторяли. Сегодня на самой контрольной задание дали совсем другое. Ребенок растерялся и сделал не то задание. По дороге домой сообразил, что на самом деле нужно было сделать. Догадываюсь, что получит 2. Я должна предпринимать какие-то действия в этой ситуации? Как вы считаете? Или пусть для ребенка это послужит уроком?

копировать

А что уже можно предпринять? Ребенок сам ошибся. Ну ему на будущее постараться быть повнимательнее, что нелегко. У большинства постоянно какие-то ошибки в мелочах.

копировать

А что конкретно Вы хотите предпринять? Если задание было не по пройденной теме, то что-то еще можно обсуждать с учителем, а если по теме...Наша вообще не предупреждает о контрольных и диктантах. Говорит, смысла нет, все дается по текущему материалу.

копировать

Наша говорит приблизительно тоже самое. Поэтому и сидят все в 2 и 3.

копировать

А кто мешает в выходные ребёнка погонять? Я тоже не понимаю этих предупреждений - ребёнок должен знать материал. Если знает, то всегда выполнит задание. А если не знает, то смысл натаскивать? Вы кого обмануть пытаетесь, мама?

копировать

У нас тоже не предупреждают. Диктанты и контрольные даются по пройденному материалу, кто нормально учится, те и пишут нормально, кто балду пинает, тот и сидит в 2 и 3

копировать

Вот прямо все учатся только перед контрольной и поэтому поголовно сидят в двойках и тройках?

копировать

Задние не по пройденному материалу?

копировать

На контрольной дали задание, которое вообще проходили когда-то, но давно не повторяли. Но это не текущий материал. Ребенок растерялся. К сожалению, у нас есть такая особенность.
Накануне контрольной учительница просила повторить текущий материал, по которому, якобы, и должна была быть контрольная. По нему я ребенка и гоняла.

копировать

какой класс?

копировать

3-й

копировать

чего ж там можно такого проходить, чтоб давно и больше не повторять?..

копировать

Так в любом случае по пройденному. Какой класс?

копировать

Ну, с Вами всё ясно: прошёл, сдал - можно забыть. Вы не в курсе, что весь последующий материал даётся на основании предыдущего? Потому у Вашего ребёнка и двойки с тройками, что на самом деле знаний у него нет.

копировать

Вообще-то пройденный материал - это значит, что выучили и пошли дальше, а не сдали контрольную и прошли мимо, в голове пусто. Если ребенок так прошел, что ничего не помнит и сделать не может задание, если не только что книжку из рук выпустил - значит так научился, двойка заслужена.

копировать

Это обычное дело. Не переживайте. Знаю, что у Петерсон специально в контрольные включены задания из "совсем прошлых" тем. Ну, примерно 1 из 5-6 заданий.
Основная масса учеников вполне справляются.

копировать

А может ребенок перепутал,что нужно повторять?

копировать

мало ли что не повторяли
текущий материал нельзя усвоить если не знаешь старого
натаскать формально на контрольную - можно
вот и проверили - материал не усвоен
надо повторить значит
вам знания нужны, а не улучшение показателей учителя
зачем показушные оценки, если знаний нет
это нормальный рабочий момент - и у отличников бывает что забыли старое и оценка плохая, ну и что
повторить и все дела
без ошибок и не научишься

копировать

Во всей этой истории меня бы напрягло только то, что учитель вас дезинформировал.

копировать

На мой взгляд дезинформации нет. Просто одно из заданий на ранее пройденный материал. Это нормально.
У нас вообще о контрольных не предупреждают. Или может ребенок мне не рассказывает - не знаю, но мы вместе уроки не делаем и я узнаю все после того как.

копировать

Не предупредить - это нормально. У нас есть график основных контрольных. Но специально ни о чём не предупреждают. А вот сказать, что будет одно, а сделать другое - мне непонятно. Автор же на "подставу" жалуется.

копировать

Насколько я поняла, "другое" было только одно задание из нескольких

копировать

для вас теперь ясная картина как ребенок усвоил предмет, ваши действия наверстывать упущенное, заниматься и заниматься

копировать

лучше заниматься
регулярно весь год а не разово по одной теме
двойка - это же вообще ни одно задание не сделать
он были по темам которые не проходили?
если нет - значит справедливо
много пробелов, надо еще позаниматься
примите оценку как - есть надо чем работать
это ж не ЕГЭ - рабочий момент

копировать

Я б из действий по голове погладила да успокоила. Переволновался ребенок. Ну и натаскивать лучше по чуть-чуть и постоянно, а не помногу и перед контрольной.

копировать

не понятно.. повторяли задачи на умножение и поэтому он не справился с задачей на сложение?
Если знаний нет - то повторяй - не повторяй.

копировать

Согласна что бестулку готовить к контрольной по матем или например к технике чтению за два дня бестолку. Что есть то есть.
А вот по анг у нас была подстава сказали учить одни слова письменно, а дали другие, да их ребенок знает устно, но вот писать в гласных ошибки (2 класс)

копировать

Ваш ребенок пишет примерно так же, как вы сейчас?

"Но вот писать в гласных ошибки" - шедеврально!

копировать

А наших в началке никогда не предупреждали. Учительница говорила,что дети наоборот нервничают,трясуться.

копировать

И наших не предупреждают. Дочка только потом сообщает, что вот были тесты по математике/окр.миру/письму. И какие у неё результаты. Тесты по всему пройденному материалу (сколько они успели с начала года пройти).

копировать

а наших всегда предупреждают.Моя не трясется-она обожает контр, потому что потом домашку не задают:-)

копировать

Хороший урок для вас

копировать

Это не немецкий язык? У нас такая же история была

копировать

Нас о контрольных никогда заранее не предупреждают.

копировать

раз все уже прошли когда-то,то он должен был знать.Или вы думаете-что если тема не последняя, то уже и забыть ее пора?

копировать

ребенок просто растерялся,т.к. ожидал другой материал!Конечно это урок для ребенка,автор,что пройденный материал нужно знать и свои знания в нужный момент продемонстрировать! Вы зря расстраиваетесь, полученный урок гораздо ценнее отметки!:)

копировать

думаю, контрольная была не учителем придумана, а спущена сверху, поэтому она тоже рассчитывла одно, а в итоге было другое...

копировать

Так контрольная по любому была по пройденным темам, которые ребенок должен знать. В чем проблема?

копировать

Если контрольная не "сверху", попросите переписать.Наш учитель всегда даёт возможность исправить, правда решают уже другой вариант.И могут снизить оценку на один балл из-за первоначальной отметки