Музыкальная школа не рядом

копировать

Пока ездим на подготовку с удовольствием, да не близко, ехать минут 30, но остановка прямо у дома. Учитель из муз. школы отговаривает поступать к ним, потому что далеко живем, надоест ездить и прочее.
А поблизости только при школьные музыкальные школы. Хочется учиться именно в той и ребенок привык уже к двум педагогам, занимается с большим удовольствием и радуется занятиям, в дороге общаемся. Как бы вы поступили?

копировать

ничните там, куда ходите. Если уж будет тяжело, то можно перевестись в 3-4 классе - не вижу проблем

копировать

Ребёнок школьник?

копировать

Нет, до школы 2 года еще

копировать

полчаса не так много
если сможете возить
но надо расписание составлять так чтоб реже ездить но больше уроков за раз - не отделять специальность от сольфеджио и хора с музлитературой

копировать

Да при желании можно и на два дня скомпоновать, но напрягают такие советы не поступать от учителя по специальности

копировать

Я бы не стала ребенка возить, до школы еще ладно, а вот как в школу пойдет час времени потерянного получается, больше никуда успевать не будите

копировать

А куда еще надо успевать? В планах нет ста кружков

копировать

Это нет сейчас и у ВАС, а что в планах у ребенка будет через два года неизвестно.
У меня сын ходит на английский, математику/логику, ИЗО, все по два раза в неделю, кроме математики, она три раза+ уроки никто не отменял, вот все рядом, а есть дни когда дома только в 18 часов появляемся.
Да еще бассейн забыла по выходным)

копировать

В такие планы даже около дома муз школа не впишется, потому что дома за инструментом каждый день занятия

копировать

Т.е. в Ваших планах следующее: сначала ребёнок в школе СИДИТ, потом в транспорте до музыкалки СИДИТ, потом дома за уроками СИДИТ, потом за инструментом СИДИТ??? Извините, конечно, но от таких Ваших "планов" ребёнку грозит куча проблем, начиная от испорченной осанки и заканчивая ожирением.
ИМХО, всё-таки стОит поискать музыкалку в ПЕШЕЙ доступности, а также вписАть в планы какой-нибудь спорт и полноценные прогулки)

копировать

А есть инструменты, с которыми стоять нужно, а не сидеть. Вот у меня с флейтой ребенок 6 лет уже стоит:), сидит только на оркестре. В школе сидит, за фортепиано сидит, в машине сидит:) - ожирения не наблюдается. А пешочком знаете как резво бежится от парковки до музыкалки, или от общественного транспорта до музыкалки.

копировать

Вообще после школы пешком, потом дома отдыхает, потом едет и идет, от подъезда до подъезда сидеть не получится пешая прогулка от остановки и кто сказал что это каждый день?

копировать

Ща страшное напишу:) Мой ребенок после школы сразу ест в машине из термоса, потом сразу в парк по дороге, потом в музыкалку. Но у нас перерыв между уроками в школе и началом уроков в музыкалке 2 часа всего, а домой еще ехать по пробкам - поэтому лучше в машине поесть и гулять сразу. Да, в таком режиме уже 6 лет 3-4 раза в неделю, вполне себе живенький и не толстый:))

копировать

Вот это рвение, с моей такое не прокатит, любит комфорт и размеренность, чтоб поесть и расслабиться

копировать

Мой тоже комфорт и размеренность любит, но оркестр в музыкалке и сольфеджио просто обожает, ну и школа у него старая, с традициями - туда всегда всех тянет. Отдыхает в машине - пока едет из одной школы в другую, может в контакте поторчать, или соснуть или начать уроки делать.

копировать

Мы дольше добираемся, но у нас без вариантов, тк др.МШ ближе просто нет.
Смотрите по ребенку, если ребенок всем доволен, то и возите.

копировать

Всю дорогу ездили - сначала с Молодежной в Рублево, потом с Молодежной на Филевский парк, теперь с Можайки на Мукомольный проезд - спасибо нашей путешествующей школе:) 6 класс уже и все ездим:), в следующем году младший пойдет с 5 лет ездить тоже будет. Ну нет у нас в пешей досягаемости музыкальных школ:)

копировать

А если в пешей доступности была бы муз школа при общеобразовательной?

копировать

все зависит от уровня образования в школе и педагога.

копировать

Сейчас нередко открывают филиалы муз.школ при обычных общеобразовательных и в их помещении.Я таких 3 штуки знаю.:)если речь об этом,то,имхо,уровень чуть ниже,но вполне приемлемый ,если заниматься " для себя."И еще один момент- они платные.

копировать

У нас общеобразовательная на другом конце Москвы, поэтому пешиком не получится.

копировать

А данные то есть?)

копировать

А автор в ЦДМШ возить собирается?:)

копировать

а разве для обычной ДМШ способности не нужны?

копировать

Разовьют. Слушайте, ну какие способности при поступлении в ДМШ можно выявить? Если при приеме нужно спеть песенку и повторить ритм на ладошках. Ну ошибешься, ну возьмут на подготовишки. Это на скрипку идеальный слух нужен. А на фортепиано и прочее всех берут, в первый год даже не способности нужны, а стойкость и умение понимать то, что от тебя хочет педагог. А если это приправлено еще и адекватными, великолепными педагогами - то вообще удовольствие получается. Как говорит моя свекровь- пианистка "Можно и мартышку научить играть на фортепиано, главное чтобы педагог умел учить". Слух развивается в процессе - мой собственный ребенок пришел в музыкалку, спеть чисто не мог, вообще петь не умел. К 3-му классу и слух идеальный откуда-то нашелся, и талант к музыке проснулся - говорят, если бы отдали лет в 5 на фортепиано - то к 6-му классу у меня бы Мацуев уже был.

копировать

и тем не менее уже при поступлении (и до него) ясно и видно, что есть дети более способные.
Развить можно до определенной потолка конкретного ребенка. Если бы можно было всех дотянуть, то после музыкалки все могли бы поступить в училище или институт. Однако способны на это единицы и не все заканчивают музыкалку с отличием

копировать

А вы думаете все хотят в Шнитке или Гнесинку после музыкалки? Те талантливые дети после пары лет в обычной музыкалке в ЦМШ поступают, и тогда да, они решают связать свою жизнь с музыкой. Для остальных - музыкалка для души, для здоровья ( у нас флейта профилактика БА), для желаний родителей. А что дает отличие? Радость, что ты закончил с отличием? Ну да, наверное приятно, но это же не та цель, которая нужна для учебе в музыкалке. Моему ребенку нравится и атмосфера, и то, что может подыграть себе/другу, и вообще, музыкалка - это какой-то другой мир:)

копировать

Согласна это опять же друзья хорошие

копировать

я не из москвы - их "регионов", так вот хочу вам сказать, что у нас музыкалки в принципе не бывают близко и всегда полчаса пешком, школы так же, а если хорошие - то полчаса на машине, бассейн - на другом конце города, танцы правда рядом есть, но мы ходим тоже так что минут 20 на машине ехать. то есть фактически деть весь день передвигается в машине, гуляет либо между, если есть время, либо в ожидании, домой появляется в 20-30, уходя в 7-20. и мы радуемся что унас есть хоть такая возможность давать детям делать хоть чтонибдуь кроме интернета и телевизора

копировать

Значит, не блещите успехами, раз Вас отговаривают. Примите это на заметку и оцените Ваши способности: стоит того или нет. Поверьте, если бы в Вас разглядели муз.способности Вас бы уговаривали к ним поступить.
Как вариант (если не нужен диплом), можно ходить на музыку в ближайший дом культуры или досуговый центр (в некоторых может преподаваться музыка).
Но если Вы прям так очень хотите и горите желанием, нужен диплом об окончании ДМШ и ближе нет других школ, поступайте в ту, в которую ехать полчаса. У нас в классе мальчик он минут двадцать на трамвае ездит до нашей ДМШ. Но он талантлив, в международных конкурсах участвует и т.п. Он готов ездить, ему это нужно.

копировать

Вообще это говорит педагог, который даже не видел ребенка, вы уверены что это стоит принимать на заметку?

копировать

Не стоит, не парьтесь. Дом культуры и прочая лабуда не заменит полноценной музыкалки, с ее сольфеджио, концертами, хором, оркестром, ансамблем и экзаменами-зачетами. Побренчать научат, а играть - нет.
Мы вечером домой из музыкалки 1,5 часа домой пилим по пробкам, народ с пересадками на метро ездит по двум веткам. Рядом с ЦМШ не все ученики живут:)), тоже ездят, а не пешком бегают.