тесты почти каждый день, 4 класс

копировать

Ребенок учится в 4 классе (Москва). Школа после объединения стала с углубленным изучением английского я зыка, правда по факту он 2 раза в неделю, но это так, отступление...Учитель почти каждый день дает тетради с тестами-русский, матем., чтение, окр.мир. Итого повторюсь, тесты у нас почти каждый день, порой и по 2 в день. Это занимает где-то по 15-20 мин. от урока (раздать тетради, написать, собрать тетради). Совершенно не понятно, когда и как дети изучают новый материал. Все оценки за тесты ставятся в журнал, успеваемость снизилась, и я считаю снижается качество подачи нового материала (ну что там можно изучить за 20-25 минут, оставшихся от урока). Скажите, у вас практикуется такое?

копировать

А как часто вы хотели бы тесты? 1 раз в год? Раз в четверти? У нас тоже 4 класс, тесты постоянно в день может быть по каждому предмету. Бывает и весь урок, бывает и " математический диктат " на 5-10 минут. Всегда так было.

копировать

Мне 33 года. В мое время так не было:) Да, были самостоятельные, контрольные, мат.диктанты, но не каждый день, да и не каждую неделю. У моей мамы, учителя нач.классов (правда не работает, лет 6 уже) - такого не было. У родителей, чьи дети в нашем классе - не было. Да, были, как я писала выше, самостоятельные, контрольные, диктанты, но не каждый день. Времени не остается на изучение новой темы, а у той же Петерсон, почти каждый урок новая тема.

копировать

А мы математику каждый раз писали, 15 минут в начале урока. По-моему, очень мобилизует.

копировать

Т.е. предлаете вообще не проверять детей? Темы то пустяковые, ну появились гектары и что? Тоже сложение/ умножение осталось. У вашего ребёнка просто проблемы с усвоением материала и виноват почему то учитель.

копировать

А что делать? надо детей натаскивать,им эту фигню писать.

копировать

а в ваше время был ЕГЭ? ))) еще сравните с 19 веком что все не так было )))

копировать

По-моему, как раз нормально. 25 минут на новый материал, 20 на самостоятельную работу. Почему ее не оценивать не понимаю.

копировать

тоже самое, особенно раздражают тесты по литературе, дети должны знать произведение в мельчайших деталях, но смысл прочитанного как правило не анализируется, главное знать как звали собаку героя, по математике прошли тему и сразу тест, на закрепление время нет, окружающий мир дети проходят самостоятельно, на уроке могут включить видеоурок, и обязательно по новой теме доклад

копировать

Мы пока в третьем и у нас этого нет, но нас учитель предупредила, что после НГ детей начнут тренировать писать тесты, потому что в конце 4го класса они будут. Какие-то аналоги ГИА, только для 4 класса.
Видимо вас к ним и готовят, вам-то уже совсем пора. Качество обучения от тестов конечно снижается, и это беда современного образования. Но если у учителей в KPI стоят результаты тесты, а не результаты образования, то это закономерно :(
Столкнувшись с этой ситуацией я и поняла, почему среди современных выпускников столько неучей... "потому что гиа и егэ"..

копировать

Но при всем при этом, только реально умные и светлые головы могут набрать 90-100 баллов. И все нарисованные оценки на протяжении 9-11 лет видно.

копировать

Вы про какой предмет? Если математика то да. Если русский или литература, то там скорее память нужна

копировать

Новые стандарты. Моя в шестом, началось во второй половине третьего класса. Родители возмущались, что ЕГЭ и ГИА - большой стресс. Надеялись, что уберут. А вышло по-другому: детей с младшей школы приучают теперь писать тесты.

копировать

разумеется
в конце 4 класса будут тесты по этим предметам
весть год обучаются по ним отвечать

копировать

а я за. я в школе только потому что у нас химичка такая была, ее предмет до сих пор помню. каждый день были самостоятельные. 5-10 минут в начале урока. все знали что будет, и все учили! а остальные предметы за в неделю подготовишься, ответишь, в итоге половина тем вообще мимо... Свою дочь теперь сама гоняю дома всякими тестами, самостоятельными.

копировать

10-минутные контрольные в начале урока - это правильно и хорошо, от этого масса пользы. Ежедневные "натаскивания на идиотские тесты", а именно это сейчас имеется в нашем образовании - это катастрофа.
Вероятно проблема не в самих "тестах по утрам", а в "их наполнении". Если бы по русскому языку в тесте был словарный диктант на 100 слов, от этого была бы сплошная польза. Но если там будет "какое третье слово с конца в правиле о написании безударных гласных", то результат будет иной. А современные тесты именно такие :( Собственно поэтому на них и приходится натаскивать, что одного понимания предмета для ответов не достаточно..

копировать

Ну зачем вы утрируете? Вы в глаза то эти тесты видели? Ну нет таких вопросов. Я все понимаю деточку жалко, но оправдывать незнание материала выдуманнами примерами из тестов- не выход. Переводите в другую школу с более слабой программой, и будет вам с автором счастье.

копировать

Я уже приводила пример вопроса - "год появления журнала Мурзилка"... Это не шутка.

копировать

+ что любил деть перед сном Толстой? (молиться)

копировать

Никогда не видела подобных тестов. Обычно вполне адекватные вопросы по теме. Ну, и работать с тестами, да, дети должны научиться, раз это сейчас основная форма контроля.

копировать

1й класс, тесты почти каждый день
кого они проверяют этими тестами? родителей? которые занимались дома с ребенком?
дома делаем 70% от всего материала.... т.е. 3 строки по прописям прописаны в школе, 7 - дома, и по ост. предметам так же
я в бешенстве, я не подписывалась на домашнее обучение

школа не топ, и не топ-топм, самая дворовая, без изысков
лучше бы отдала куда посильнее, и тогда бы со спокойной душой "пахала" бы с ребенком

копировать

мы во втором классе и у нас тесты тоже почти каждый день, успеваемость из-за этого не снижается

копировать

Вспоминая свое детство. Я как раз перешла в новую школу, совсем обычную, спец. тогда мало было. И к концу четверти родители в ужасе пошли разбираться к классной, ибо золотая девочка-отличница стала носить двойки-тройки чуть ли не каждый урок - в чем дело. А дело было в адском подходе учительницы - контрольные и диктанты каждый урок, реально каждый. Минимум 3 раза в неделю - сочинения на дом, дополнительно всякие проверочные. И при этом - дикая скорость диктовки. Я просто не успевала, у меня не получалось, шарики заходили за ролики. Не знаю, до чего договорились родители но жизнь моя после их общения принципиально не изменилась, отношение учителя тоже, зато от какого-то другого предметника прозвучало - мол при поступлении в вуз огромное спасибо скажете Ирине Дмитриевне за эти издевательства над вами (не одна я в классе стонала, стенала и не успевала). тогда было воспринято как издевательство. А через 2 года я без звука поступила в крутую гимназию. А еще через пару лет благополучно сдала экзамены в МГУ. И теперь повзрослев и поумнев понимаю - да, именно эта дрессировка очень много дала для дальнейшего более серьезного обучения. При всех минусах процесса. когда он шел.

копировать

и у моей всегда куча тестов... 5 кл...НО я только рада. даже домой вот купила по природоведению и истории.На уже пройфденный материал.Они, кстати. очень интересные.