Возить с окраины в школу в центре
Живем на окраине. Ребенку через год идти в 5 класс. Товарищ умный, отличник и явный математик-технарь. Хороших школ поблизости нет. Встал вопрос о том, чтобы возить ребенка в центр.
Скажите, насколько это тяжело, в первую очередь для ребенка? О музыкалке придется забыть (учится там не ради каких-то достижений, сам попросился научиться играть на гитаре, занимается третий год, нравится)?
Ну и главный вопрос: какая из школ центра, на ваш взгляд, действительно достойна того, чтобы тратить на дорогу час или чуть больше?
Заранее спасибо за ответы, можно и анонимные. Про себя скажу, что приглянулась 179 школа, но у нее, кажется, нет 5 классов. Буду еще копать а этом направлении.
А на какой окраине живете? Какие-то сильные школы есть не только в центре, но и на некоторых окраинах.
Живем на Сходненской. В двух остановках есть Курчатовская школа, но ее сейчас присоединяют к дворовой, поэтому я уже отчаялась.
На машине я бы тоже возила, не задумываясь, но по пробкам нереально. Проще на метро, и быстрее.
пока только крайний вариант, остаться там где учимся, но в гимназическом классе.
Куда переводиться без понятия(Гимназии загубили наши в корню объединениями, в 1551 даже с тройками в гимназические классы на этот учебный год брали.
На Фомичевой тоже вроде как всех подряд берут сейчас, пока в мыслях и сомнениях
Позвольте поинтересоваться: с тройками в году или с тройками по вступительным экзаменам?
Мне про тройки подружка сказала, ее дочь в этой гимназии учится, я уточню у нее завтра, там больше чем в прошлые года открыли классов, так что критерии отбора очень мягкие стали.
В этом году кстати был неожиданно жесткий отбор. С тройками имеется ввиду наверно по вступительным экзаменам? Это правда, об этом сразу говорят. С положительной оценкой проходите на следующий экзамен. Со всеми тройками - поступил. В этом нет ничего странного и страшного, ребенок решил экзаменационное задание гимназического уровня на положительную оценку. Хотя когда в школе 5-ки и 4-ки, а по вступительному 3 - шокирует:)
А вы в какой школе сейчас? У моей подуги старшая дочь учится в лицее на Фомичевке, младшая в гимназии 1551. Она не довольна обеими школами, и с каждым годом все хуже и хуже,говорит. В лицее хуже и хуже, в гимназии полный ахтунг. Размышляет о переводе младшей,но куда не знает. Старшая уже доучиваться будет. В лицей всех вподряд не берут,рейтинги какие-то придумали, экзамены вступительные,собеседования
"В лицее хуже и хуже, в гимназии полный ахтунг." Можно поподробнее, плиз. В наше время про любую школу, гимназию, лицей и т.д. можно так сказать. Очень нужна реальная информация!
Чем раньше переведете, тем лучше, так как накапливается разрыв в знаниях, ребенок сильнее "пропитывается" атмосферой слабой школы.
Обратите внимание на 1518.
Полностью с вами согласна. Наслышана о 1518, но нам до нее больше часа ехать: чистого времени на метро только 42 минуты, по утверждению Яндекса
Переводить нужно тогда, когда вы уверены что ребенок сможет добраться сам. Представьте что не дай бог вы с температурой свалились, ребенку из-за этого школу пропускать?
А сейчас можно поездить на кружки и разные доп. занятия. Не случайно ведь 179 не имеет 5 классы. Успевают все нужное с 7 выучить, но зато детей они берут только таких которые сами готовы учиться а не которых мама за ручку водит.
Зачем Вам чужие советы? У каждого свой режим, своя выносливость.
Я отдала в школу под домом. А возила в спортшколу, 15км, почти 2 года. 4 раза в неделю. Когда мы начинали, это было 45 мин в одну сторону. Когда бросили - не меньше часа. А чаще - 1.15 - полтора. Ну и бонус - смена погоды=пробки, туман=пробки, снегопад=пробки, за месяц до НГ = аццкие пробки.
В том году ехали на занятие в середине декабря 2.5 часа!
В общем, сейчас уже полгода как бросили, вспоминаем с дрожью, и я, и дочка. Если в семье одна машина и одни права, по-моему, это вообще не вариант.
Когда я болела, дочка пропускала тренировки. А со школой как быть?
я вожу в школу, а после нее в художественную школу еще дальше. ничего страшного в этом не вижу. про болезнь вообще не думала, с температурой все равно за руль сесть смогу.
Поэтому я и написала изначально, что чужие советы бессмысленны.
Я болела несколько раз так, что не могла сесть за руль около 2-х недель, в общей сложности месяц за год. Болеют не только ОРВИ, и температура бывает разная. И с возрастом болезней меньше не становится.
Плюс люди все разные - кто-то с темп 39 за руль сядет, а кто-то побоится.
Для меня возить куда-то, куда надо ОБЯЗАТЕЛЬНО доехать - неприемлемо. Но - если в семье несколько машин, если доход позволяет иметь водителя и гувернантку, которая сопроводит ребенка на занятия при водителе - то почему нет?
да. я не вижу трагедии в том, что в крайнем случае ребенок пропустит пару дней в школе. а за это время точно найду, кому меня подменить
По своей ветке ищите несколько остановок. Я ездила с пятого класса, у нас в школу многие ездили. И сейчас я вижу в метро, что дети ездят в школы. Если вы близко к метро живете и школа близко от метро, то это не проблема - полчаса, 40 минут, мне кажется нормальным.
Я вожу с 1 класса. Сначала в началку в школу с углубленный из. англ. яз. возила аж в другой округ (соседний), сейчас в 5 класс гимназии поступил в своем округе, но если на метро, то с 2-мя пересадками. Вожу на машине.
А как вы планируете, будет ребенок ездить самостоятельно? Или вы возить будете? Я в младшую школу возила, среднюю ищу, чтоб мог сам, пусть не с 5го, но с шестого точно, поэтому не очень далеко, пешком или 3-4 остановки максимум. По поводу старшей школы не решила пока - или лицей профильный, и тогда ездить до часу в дороге, но уже это не проблема. Или же репетиторами добивать нужные предметы. думаю, что если будет увлечен и сам определится, то пусть и ездит и проникнется атмосферой. А если все пофик, то я решу какой профиль, и репетиторы будут.
Одноклассник сына с этого года ездит из школы один. 6 класс. Метро плюс автобус.
Я планирую начать то же в следующем году - сын достаточно лунный пока еще
Ищите варианты по своей ветке, без пересадки.
Дочь поступила в 1517, нам далековато ездить, 40 минут у нее обратный путь занимает. Ни разу не пожалели. Ребенок учится с удовольствием и с ужасом слушает, что происходит у подружек из предыдущей дворовой школы.
За 1517 не агитирую, если у вас мегаумный мальчик, можно что-то посерьезнее найти, наверное. Но 1517, и учителя (90% )))
и атмосфера нам с дочкой очень нравится. Сейчас в 6 классе.
Ой, а можно я у вас спрошу про 1517? У меня тоже девочка и живем мы на Планерной, поэтому дорога займет тоже не меньше 40 минут. Скажите, стоит школа того, чтобы тратить на дорогу столько времени?
Насколько большой конкурс и сложные ли экзамены?
Вы на подготовку ходили?
Насколько сильный математический класс, насколько сложно в него поступить, учась в этой школе?
Как отразилась на школе эпопея с присоединениями и смерть директора?
Извините за обилие вопросов, интересно абсолютно все!
И еще: а вы в Курчатовскую не пробовали поступать?
Позвольте Вам ответить, хотя я не Вера. 1517 теперь мега холдинг весь из себя рейтинговый. В историческом здании на Живописной 11-1 учатся " отборные" дети с 5класса, в остальных зданиях, кроме "китайского" есть общеобразовательные классы, куда берут всех, и гимназические тоже с отбором как и в первое здание. Дети, поступающие в 5 класс повышенного уровня сложности проходят жесткий отбор, гораздо жестче чем такие лицеи из СЗАО, как 1519, 1571, 1560, 1522, но менее " изощренный" чем в Курчатник. Сейчас из Курчатника бегут учителя, побежали и дети. Адреса, куда переходят -57 ( не математические классы), 1535 ( не математика), 179 и 1517.
К вступительным в 1517 испытаниям лучше готовиться на курсах. После экзаменов не факт, что попадешь в первое здание, могут направить еще в три, как минимум - Живописная 11-2; Тухачевского 58, Карамышевская наб., 54. В оставшиеся два здания, помимо перед гимназической должна быть серьезная языковая подготовка-Живописная 2-2 -английский, Карамышевская 38 -китайский и/или английский
Продолжаю... Математика в 1517 усилена во всех классах, 6 часов в неделю+ допы. Очень активно работает научное общество. Это теперь основная фишка 1517. Прекрасно развивается международная деятельность. Во всем этом участвуют все здания. Классов много, например сейчас пятых классов 14(!) штук, из них 6 гимназических с математикой повышенного уровня сложности ( уровень гимназич+физмат), 3 лингвистических (2 англ, 1кит+англ) с математикой также усложненной ( преимущественно гимназич.уровень), 5 общеобразовательных с 6 часовой несколько продвинутой математикой ( общеобр+гимн.уровни). Собственно физико-математический профиль, а также профиль IT с усиленной математикой реализуется только в старших классах 10-11 . До этого просто усиленная математика для большинства классов. Качество математического образования по СЗАО делит первенство с Курчатником, по Москве выглядит скромнее по сравнению с профильными классами в 57, 179, Лицеем 2-яшкола.
Еще раз огромное спасибо! Скажите, а гимназические 5 классы только в основном здании сидят? Просто слышала про то, что директор сильно перетягивает одеяло на главное здание, затпяла там какой-то нереальный ремонт, а в присоединенных чуть ли не с потолка капает.
А в 10-й класс есть конкурс из своих же?
И еще не совсем по теме, скажите, реально ли совмещать эту школу с чем-то еще? Дочка спит и видит поступить в художку как паз в 5 классе и при своем типично математическом складе ума и любви к маткружкам мечтает стать дизайнером. До конца школы она еще 20 раз может передумать, но почему бя не попробовать позаниматься в художке,
Главное, чтобы ребенок не знал, что китайский это тяжело. Когда родители излишне жалеют, ребенок начинает это видеть и задумывается о том, что это тяжело. Сейчас после присоединения китайского интерната 11 к гимназии 1517, суммарная языковая нагрузка в началке снизилась, часов поменьше, уменьшилось количество Китайско-ориентированных допов. Мне кажется, чт сейчас в началке полегче стало учиться, чем еще несколько лет назад. В средней школе действительно языковая нагрузка большая, да и по основным предметам на уровне. Математики, например, 6 часов. Она разноуровневая, т.е детям могут показать новую тему на общеобразовательном уровне, далее отрабатывать они будут на гимназическом уровне с включением заданий на физматуровне. А на контроль ной ребенок сам может выбрать
Продолжаю... на контрольной ребенок может сам выбрать уровень решения-гимназический или физмат. Это я по 5-8 классы. На домашнюю работу тратится в день 4-6 часов (7-8 класс). Очень большой объем по языкам. ( многое зависит от учителя конечно), много времени у моих, например, занимает математика, география, биология, история, обществознание. Остальные предметы поменьше времени занимают, но это еще и от детей зависит. Плюс многие еще и олимпиадники. В настоящий момент параллельно решают целыми классами по 4-6 предметов Ломоносовской ( пока идет заочный тур), на днях делали китайскую Евразийскую. Плюс сейчас во всю бегают на окружные туры Всеросса по всем предметам, вчера история , через неделю математика. Поэтому несколько человек пытаются закончить музыкалку
Еще продолжение...Остальные все побросали. Спортсмены в основном, уходят из спорт-школ, минимальную нагрузку оставляют на выходные, если и посещают дети допы, то это что-то предметное, при вузах, например. Все остальное слабо реально охватить. Вот как-то так. Извините, за такое длинное сообщение
нет, очень интересно, мы в другом городе, просто было интересно, как дети тянут китайский с английским. Просто нагрузка ОГРОМНАЯ, 6 ч. домашнее задание делать, ужас, дети бедные, родители хоть за зарплату работают, а они за оценки.
Вы для меня просто клад!!! Можно ещеьспрошу?
Я правильно поняла, что набравших максимальное число баллов на вступительных экзаменах зачисляют в историческое здание, и оно приоритетно, поскольку именно там сосредоточены учителя "сделавшие" эту школу, а остальных рассосредотачивают по присоединенным зданиям?
А сколько этих пятых классов повышенного уровня в историческом здании, не один ведь?
Про Курчатник слышала. Кстати, неизвестно куда именно учителя бегут?
И еще, а почему из Курчатника дети не поступают в матклассы 57 и 1535, не дотягивают?
Спасибо еще раз огромнейшее!
По поступлению в 1517. В главном здании 3 пятых класса ( все повышенного уровня, остальные в других зданиях). Некоторые учителя работают на несколько зданий. "Усиливаются" учителями и другие здания. Есть некоторый крен в пользу исторического здания, но его уже меньше. Ремонты сейчас и в других зданиях, начали с первого действительно. В 10-11 классы СВОИХ берут всех. Обучение в классах повышенного уровня, кроме китайских, вполне совместимы с музыкалками и художками, класса до 9-го точно. Там часов в неделю и объема домашки меньше чем у " китайцев" , которые еще в 5 классе пытаются что-то посещать, в 6-7 уже единицы на это способны.
Про Курчатник, они позиционирование себя ни как гимназия-лицей, а как общеобразовательная с профилем физтех в 10-11 классах. Не так много детей там ради жесткой математики, многие идут за атмосферой и статусом избранности, сейчас их этого лишают. Часы у них как в общеобразовалке, а содержание действительно интересное и уникальное. Уходят сейчас дети из 7-9 классов, они не учатся по математической программе, поэтому пока претендовать на крутую математику не могут
Можно еще спрошу? Приятно поговорить с умным человеком ;-)
А в чем тогда прикол Курчатника, если физ-мат профиль начинается лишь с 10 класса? Откуда такой рейтинг? В их физ-мат, наверное, не все свои поступают. Атмосфера - это понятно, но кушать хочется вмегда...
Это им 2 профильных класса такой рейтинг делают?
Про Курчатник могу судить только по отзывам знакомых и родственников, а также по информации о борьбе родителей этой школы против объединения. Самый большой прикол, то туда за последниеи2 года перевелись из различных школ холдинга 1517 несколько человек протестуя против объединения. Сейчас у них риск оказаться в слабом холдинге 2077. Курчатовская школа всегда давала двойную инфу, официальную и неофициальную. Официальная -5-9 класс общеобразовательные, физтех профиль только 10-11 класс, это чтобы отсеять " непросвещенных". Неофициальная- школа для своихт( по аналогии с 57 только местечкового масштаба), кто знает, тот идет, отбор по результатам своих нетрадиционных математических олимпиад. Семьи естественно замотивированные, дети хорошие, способные, учителя проверенные
Продолжение... Прекрасная домашняя атмосфера, походы, спектакли. Все великолепно. Методики обучения ориентированные на уважении к ребенку без агрессии и прессинга. Дети участвовали в олимпиадах, побеждали, но больше на окружном уровне, реже региональном, в финале Всеросса единицы. Некоторые именно отсюда переход или в 179 и 57. Кто-то доучивался до конца не только в физ тех, но и общеобразов.классе. В рейтинге Москвы они на 80-х местах, это 1517 в двадцатке ( на 16-м), лучшая в СЗАО, Курчатник в 2014 из СЗАО месте на 7-8. В Российский рейтинг в 500 школ вошло всего 7 школ СЗАО ( 1517, 1944, 1571, Курчатовсая 1189, 1519, 1522, 2097). Сейчас их сливают в слабый холдинг для его "усиления", там истерия, родители собирают деньги на суды, лозунги типа " Не допустим, что наши гениальные элитные детки учились с дебилами и хулиганами". Вот так.
1285 никогда не была чем-то примечательна, а 1286 сильно сдала после объединения, и лучшее, что в ней есть - это бывшая прогимназия, в которой учится моя дочка. Хотя и это ее звено начало сильно сдавать.
я в курсе что и как в этих школах)я их вроде как видела в рейтингах, причем 1286 на очень хорошем месте, точно выше нашего холдинга
Можно тоже вклинюсь, расскажите про прогимназию, если не сложно. Дочь там в саду, стоит ли оставаться на началку?
Куда же сейчас податься в 1-й класс? В прогимназию уже не стоит, я так понимаю. Как считаете , что можно рассмотреть?
На подготовку ходили. В Курчатовскую не пробовали, нам неудобно туда ездить. Конкурс не знаю какой, не помню. Экзамены - ну после курсов проблем не было, я и не вникала, дочь сама готовилась.
Мы в "историческом" здании. Сюда смысл ездить есть. В гимназические классы других школ холдинга, думаю нет необходимости возить с Планерной.
Мы не на метро, я утром на машине отвожу, это 15 минут. Обратно дочь наземным транспортом едет, грустит что столько времени на дорогу уходит. В основном дети живут рядом. Сейчас мы 6 классе, там нет деления математический - не математический. Математика сильная, прекрасный учитель.
Понятно, спасибо. Нам как раз до Щукинской утром не добраться по пробкам. Я сейчас колеблюсь между 1517 и 179. По времени почти одно и то же получается, учитывая то, что до 1517 ехать на метро + наземный транспорт.
Возить ребенка ежедневно тяжело. По-любому. Неважно на чем: на машине или общественном транспорте. Я вынуждена возить в своем же округе (дорога занимает 15 мин., личное авто) и то меня это дело, честно говоря, напрягает. Предпочла бы школу иметь возле дома.
Я бы не стала возить пятиклашку в центр ни за что. Может, когда деть постарше будет - рассмотрела бы этот вопрос.
вот +100 школа в 20 минутах от дома, сейчас 4 класс, я уже мечтаю о том времени, когда ребенок будет один ходить. Реально устала, у меня то дорога в школу и назад занимает все 40 минут и так по 2 раза в день.... И не важно болею я или нет, ребенка то надо доставить в школу. В этом году очень сильно болела, дорога для меня была просто адом, я думала коньки откину.