прав ли учитель?

копировать

Сегодня "обрадовали" четвертными оценками
Математика 4 3 4 5 3 4 4 4 4 5 5 3 4 5 4 4 4 4 в итоге 3
Русский 3 3 4 5 4 3 4 4 3 3 3 4 4 4 5 4 4 4 4 4 4 3 4 4 4 3 3 3
в итоге 3
по другим предметам все получше

Учитель прав?

копировать

это оценки из бумажного журнала ?

копировать

все зависит от того, за что были поставлены все оценки.

копировать

По математике бред, тут твердая 4, оспаривайте. По русскому 3.

копировать

а почему по русскому твердая "3"??
Девять -"3"
Шестнадцать - "4"
Две - "5".
Разве не "4" выходит??

копировать

Потому что последние тройки, значит итоговые работы написаны на 3.

копировать

ясно, значит последние оценки в четверти всегда итоговые и нужно было сразу их исправлять?

копировать

Это, видимо, триместровые оценки, нам тоже сегодня выставили. Я знаю за что каждая оценка, вот, например, наша математика:
5 4 4 5 4 4 4 5 5 4 4 4 5 5 5 5 5 4 4 5 5 Б 5 - последние 3 пятерки - за контрольные и итоговые, они прописаны в бумажном дневнике и написано за что. Но все равно 4 :) А у автора трояки, значит итог не очень.

копировать

13 - "5"
10- "4" итоговые последние на "5", пятерок больше, почему тогда в четверти "4"??

копировать

а других оценок нет? даже если нет, средний бал 4,56 у нас ставят пять когда средний бал выше 4,7

копировать

я не знаю, это я сама у анонима спрашиваю. ;-)

копировать

Потому что на 5 он не знает, это я вам как мама говорю. Есть еще куча оценок в тетради за домашки, тоже 4-5.

копировать

Определяющими при выставлении итоговых оценок являются результаты письменных контрольных работ, диктантов, изложений и сочинений. Если домашние работы на "4", а контрольные и проверочные в классе на "3", то, разумеется, в итоге будет "3".

копировать

а если домашка 5, а самостоятельные на 3, - это о чем говорит?

копировать

Что ребёнок делает домашку со взрослыми/ ответником, а сам не фига не понимает.

копировать

второй класс, делает с мамой. А в классе ставят 3.
Но мама не довольная учителем из-за 3 за самостоятельную

копировать

Ну что ж теперь поделать))))
Я вчера тоже нарвалась на панику учителя " все плохо, плохо, плохо!!! Это просто катастрофа! Это даже не два!!!!". Ну настояла, что б показала изложение по которому " даже не 2". Катастрофа оказалось, что ребёнок не поставил запятую перед " что" и так три раза за текст)))) выслушала " вас поставят на карандаш " и ушла))))

копировать

но если 3 раза не поставил запятую, то это правило ребенок просто и не знает, и считается как за 1 ошибку, а не за 3
И что реально нет трех запятых и поставили "2"

копировать

это говорит, что материал толком не усвоен, и домашку "делает" мама:-)

копировать

нет, там мама сказали примерно так
" Заколебала уже училка давать самостоятельные, как домашка, так 5, а как самостоятельная так трояк".
Но не довольна она ее работой. ;-) Учитель не наша, а параллель, куда я хотела переводится ;-)
У нее девочка, девчонки всегда слабее мальчишек были по математике.

копировать

не смешите
всегда девочек отличниц было больше - по всем предметам

копировать

о том что родители делают за него
ну может не совсем
но помогают активно
и не просто объяснением

копировать

Сильно зависит за что получены тройки. И как считаются оценки. Если это за контрольную, да еще одна считается за три... Средний балл журнал какой показывает?

копировать

По математике 4.05. Твердая четверка. Может, есть непроставленные оценки?
По русскому 3.71. Это тоже 4, у нас тройка идет от 3.5 и ниже

копировать

По математике "4" должна быть. По русскому языку, видимо, по последним оценкам ставили. Их бы закрыть, была бы "4".

копировать

за домашние она у нас в дневник не ставит, только на уроке, по контрольным в основном 4-ки что по русскому, что по математике, сужу только по электронному дневнику, что она там в свой ставит понятния не имею...

копировать

Подойдите к учителю и поговорите. Пусть она свои критерии озвучит.

копировать

Я все равно считаю, что учитель не права, она в электронном ставит получается то что ей выгодно и судя по электронному у нас получается 4 и 4 по предметам, а если у нее есть "тайный" дневник для себя в котором двойки, то это как-то неправильно. Получается, что родители не в курсе проблемы, собрания у нас не было за всю четверть ни разу, 2-ой класс , первые оценки - поэтому может и в шоке.. потом привыкнем

копировать

Очень надеюсь, что я никогда не пойду к учителю выяснять, почему поставлена та или иная оценка. Если между 3 и 4 учитель поставит 3, то это вина только ребенка. Значит надо лучше заниматься, чтобы у учителя не было сомнения в качестве знания ученика. Если за домашку 5, а за классную работу 3, то у ребенка явно проблемы и на 4 он никак не знает.
Если же вы на 100% уверены, что учитель несправедлив именно к вашему ребенку - меняйте учителя. Или так и будете ходить и выпрашивать оценки для своего ребенка

копировать

ну вопрос можно поставить по другому. Не выпрашивать оценки, а поинтересоваться, на что обратить внимание, чтобы в следующей четверти исправить ситуацию...

копировать

А без учителя это не понятно?

копировать

мне нет, когда по среднему балу 4,05 в четверти 3 я хочу знать из каких соображений выставлена эта оценка...

копировать

не понимаю, почему не поставлены четверки и там. и там?Тут явные четверки получаются

копировать

Самое обидное, что переходим в другую школу нам эти тройки совсем ни к чему, не хочется идти в самый средний класс.. Понимаю что не отличница, но тройки так расстроили сегодня... Да по русскому последние 3 тройки, хотя до этого за контрольные были в основном 4-ки, а по математике даже хвалебные записи были "Молодец" буквально неделю назад и бац тройка.

копировать

Выберите все "основные" оценки, диктанты, контрольные, самостоятельные итд, и станет ясно справедливо или нет.

копировать

по математике , около контрольных поставила букву к,
4 3 4 5 3к 4 4к 4к 4к 5к 5 3 4к 5 4 4 4 4
по-русскому согласна в принципе с 3-кой (даже к репетитору уже ходим) ладно
вот оценки по-русскому
3 3 4к 5 4к 3 4к 4к 3к 3 3 4 4 4 5 4к 4к 4 4 4 4 3к 4к 4 4 3к 3к 3к

копировать

Русский, да, 3
По математике нужно подойти за разъяснением, возможно, ошибка, пусть учитель пояснит.

копировать

русский 4,идите к учителю,пусть объяснит свои требования и свою систему выставления триместровых

копировать

Как может быть 4, если последние контрольные работы написаны на тройки? Ну вы сами-то рассудите, материал ребенок не знает.

копировать

Сорри, но зачем тогда остальные оценки. Получается, что достаточно написать хорошо, отлично или удовлетворительно две последние работы, и все, что до этого делалось в четверти/триместре обнуляется? Это странно и неправильно. Ребенок учился и работал на протяжении трех месяцев, ежедневно. Получал оценки. И что теперь, его оценки фуфло? Тогда и незачем их выставлять, если так. Оценки должны учитываться все. С разным коэффициентом значимости, но все.

копировать

Да, вы правы, собственно говоря так и есть. Но тут все равно последние три работы, это контрольные и они написаны на 3, так что это твердая 3.

копировать

С русским ОК, а с математикой что? Там четверки в конце.

копировать

По русскому итак было м/д 4 и 3. Контрольные написаны на 3, значит 3. Если бы написал на 4 или 5 было бы 4

копировать

русский - чистый трояк: все последние контрольные на тройки. у отличника не может быть 3 за контрольную работу

копировать

а мы предендуем на отлично??

копировать

По математике, скорее всего, ошибка. Подойдите к учителю.

копировать

По математике явно 4 выходит.

копировать

У нас круче :)
Оценки за литературу у ребенка: 5 2 5 5 5 5 5
А 2 - за те самые тесты КИМы по литературе, в адрес которых я плююсь.. (хотя конкретно моего ребенка это не оправдывает)
А поскольку тест это "очень важно", то у него вес был в 6 раз больше чем у всех остальных оценок. И исправить эту оценку было никак нельзя.
В результате средний балл ребенка 3,5. Надо поблагодарить учительницу, что 3 в триместре не поставила, 4 натянула :))

копировать

воще бред

копировать

поговорила с мамой девочки, девочка с явными нервными отклонениями- ходит по классу занимается своими делами, в общем учитель для нее 0 без палочки, не авторитет явно.У нее были 2 двойки по математике, остальные оценки вроде бы 5 и 4, но в четверти 4. Вчера разговаривала с учителем, в общем она ставит оценки не по журналу, а по отношению "тянет не тянет" в общем наша тянет но не очень, а девочка, от которой училку трясет, как она сама выразилась вчера -с острым умом. Вот и пойми зачем тогда оценки, показуха?

копировать

Двойки той девочке могли поставить за поведение. Я бы на вашем месте поговорила бы с учителем на тему оценок, которые в течение триместра показывали бы, что ребенок не тянет, чтобы вы вовремя реагировали, чтобы для вас не были сюрпризом итоговые оценки. И если бы нужна была показуха, то и итоговые оценки были бы хорошими.

копировать

До сих пор с учителем не поговорили? Извините, ерундой какой-то занимаетесь.

копировать

Я бы с этими оценками к заучу за разъяснениями.

копировать

Зауч - это кто? Заучивает много, наверно.

копировать

Хоть умное что нить написали.