мамы первоклашек, как у вас?

копировать

в связи с объединением школ, ребенок мой попал совсем не к той учительнице,к которой планировали( варианта перевести в другую школу,другой класс- нет.
учительница молодая,27 лет,работала до этого в школе на подменах, доводила чужой класс,а это ее первый "первый" класс:).
нет системы поощрения,изредка проверяет тетради,все строго по учебнику,на уроке письма- просто сидят и пишут в прописях,никакого внеклассного чтения,не может наладить дисциплину,не вижу никакой заинтересованности в детях.
мамы первоклашек, как у вас? поделитесь..

копировать

какое нахрен внеклассное чтение?
А что ещё делать на письме, кроме как писать?
Уходите срочно, не трахайте мозг учителю.

копировать

внеклассное чтение- это когда дети дома,кто сам, а кто с мамой читают интересные детские книжки по возрасту(как правило задание дается на 1-2 недели),а потом в классе вместе с учителем обсуждают прочитанное,проводят викторины,это проводится для введения ребенка в мир книг,чтобы пробудить интерес детей к чтению,формированию у него навыков пересказа,как основы дальнейшего успешного обучения.
что касается урока письма,то обучение письму в 1 классе – это не урок каллиграфии,это знакомство с буквами,словами,фонетическим разбором и т.д и т.п

копировать

Дети должны читать дома с мамой, вот и читайте дома своё внеклассное чтение, и обсуждайте тоже дома. У учителя в учебном плане нет всякой ненужной болтологии, СЛАВА БОГУ.

копировать

нормальные учителя знают что основа всего- это ЧТЕНИЕ.

спасибо за ваше мнение, я его уже прочла.

копировать

Ну так и читайте дома, я тоже например против болтологии на уроках

копировать

не повезло с учителем - это когда учительнице 19 лет, на уроках все болтают, по классу бегает группа особо активных мальчиков, а учитель орет от бессилия. и все дети знают, что они плохие и сложные и поэтому им все можно. )

копировать

:) хи-хи, а каких ответов вы ждете? Вариантов перевести - нет, но учитель плохая... Зато вы так хорошо разбираетесь в программе! Так и учите сами :)
Вы хотите чтоб учителя тут "поругали"? Или чтоб вас успокоили, что "так и надо"? Это что-то изменит? Или думаете, что учитель изменится?

копировать

из кучи мусора, иногда на еве можно выбрать действительно грамотный совет,в надежде на него и завела топик.

копировать

Не орёт? Следит за детьми? Программу выполняет? Если три "да" - УРА! У вас хороший учитель. Не отличный. Хороший.

копировать

а почему нет возможности уйти?
У нас тоже молодой учитель, тоже мы у нее первые. Ей лет 22-23 не больше.
Дети у нас в классе сложные, дисциплины не было в первом классе, сейчас второй, стало еще хуже. 21 мальчик в классе. Родители еще хлеще, чем дети.Вся школа от нашего класса на ушах стоит. Еще и учиться ездит, ( вот 4 недели ее не было), 2 подменных учителя. Заболела ( 4 подменных учителя). Детей отпускают из школы, раньше, чем родители пришли, бегали по двору школы час. Физ-ры у нас почти нет, кто нибудь один закричал, наказан весь класс возвращаемся в класс и"стоим по струнке смирно"
Домашку задают много, потому что в классе успевают только написать
Грачи улетели.

копировать

из серии -возьми козу...
у меня еще двое детей учатся в этой школе,у них все ок.
в параллельные не могу перевести,так как они под завязку укомплектованы

копировать

а Вы работаете?
Под завязку, это сколько по списку, знаете точно?
Меня вот не перевели, ходила в том году к директору. У нас в параллелях по 32.
1 А. завуч.
2Б . очень строгая, мой будет ее шугаться.
3В. Очень громкий голос, мой ребенок такой боится.
Вот вчера было собрание, сказали, что будет у нас работа в классе с соц. педагогом, психологом. И докладные к директору, и всех, на внутришкольный контроль ставить.
Но у нас родители непослушных детей с проблемами в семье, поэтому там деткам и не поможешь, хоть ставь, хоть не ставь, я думаю результат будет нулевой. Нет у нас работы родитель-учитель в классе.
У нас из 21 мальчика, 4-5 которые хорошо себя ведут.
Есть прям "банды" и остальные уже как стая за вожаком и их копируют. Учитель очень мягкая, наши дети это быстро просекли, и пользуются этим.

копировать

нет,уволилась.
ходила,просилась. у нас все ходили до начала учебного года.
никто не планировал попасть к этой учительнице,мы даже не знали,что она будет вести в первых классах.
у нас 22 в классе,в остальных по 30.
я знаю как может быть и должно быть. я выбирала школу,чтобы у ребенка желание не отбили учиться и было интересно.я вот просто не знаю,как поступить лучше,обратиться к заучу- знает ли она,что учитель не дотягивает до уровня школы...может быть она просто не знает КАК может быть по-другому,ей бы под крыло к опытному педагогу.

копировать

У сына уже не первый класс, да на уроке письма они сидели и писали в прописях и в обычных тетрадках, примерно в это время уже писали сочинения в 4-5 предложений по плану.
Внеклассного чтения не было и сейчас нет, не вижу в нем смысла, то что читает мой ребенок большинству не интересно будет.

копировать

бред какой-то -в первом классе в ноябре сочинения? вам надо освежить свои воспоминания

копировать

нет не бред:) Все именно так, у нас пилотная школа на тот момент была, экспериментальный класс по учебникам из трех программ дети учились. А что такого сложного написать по плану про любимую игрушку например?

копировать

они только буквы закончили проходить, какое сочинение? В конце года будет контрольное списывание.

копировать

У ваш школа для УО? Обычно дети когда идут в первый класс уже не только буквы знают, но и слова писать умеют.

копировать

Причём тут мои дети?
Есть учебный план, по нему и преподают.

копировать

учебный план составляет учитель исходя из программы и используемых пособий.
Он не единственный на свете.

копировать

А в чем проблема если буквы все известны?
У нас все дети читающие до школы были и буквы все тоже знали. А списывания постоянно еще раньше были, переписывали из Азбуки в прописи. И диктанты тоже писали.

копировать

У нас тоже молодая, тоже вижу опыта в классном рук-ве нет, но она нас устраивает, мы к ней и хотели, самое главное, что в ней есть-любовь к детям. Дети ее просто обожают, бегут в школу как на праздник. Все придет со временем, главное если учитель уважает и любит детей,это бесценное качество,а опыт приходит с годами.

копировать

С учителем вам повезло, молодая, дети ее не боятся, старается научить детей писать, потому что потом нагрузки возрастут и рука будет сильно уставать, если не тренировать. Насчет чтения- внеклассное чтение , как и вообще приобщение к нему лежат очень далеко за рамками школьной программы и этим обязаны заниматься родители. В доме должно быть много интересных книг по возрасту, родители должны быть читающими , чтобы увлечь ребенка рассказом о книге и ему это было интересно. Мальчикам и девочкам интересны совершенно разные направления в литературе, да и вообще каждый ребенок индивидуален и никто кроме родителей не может знать что именно ему будет интересно читать. Какие викторины? Маша читала Рапунцель, Вася читает про пиратов, Коля историю автомобилей, а Даша про животных. И так весь класс. А кто то не любит читать, зато с удовольствием соревновался бы в прыжках с длинну. Дети и так устают им нужна физическая разрядка, так что разумнее динамический час делать вместо внеклассного чтения.

копировать

у вас есть дети,которые учатся или недавно учились в начальной школе?

копировать

Конечно есть. И к чему этот вопрос?

копировать

тогда вы должны знать, что не может первоклашка сидеть и писать 45 минут.. просто так не должно быть.это неправильно.
а про внеклассное чтение,вы меня вообще удивили.
неужели у вас нет урока внеклассного чтения? детям не задают читать?

копировать

Что значит не может? Они не диктант пишут, руку надо тренировать, потом писать будет надо много и никого не будет интересовать могут или нет, должны мочь. Урока внеклассного чтения у нас к счастью нету, только на каникулы и лето дают список рекомендованной литературы. Никто это не проверяет, потому что хочешь читай что сказали, а можешь читать что тебе интересно. И при чем тут читать не задают, чтение есть у всех. Его задают. Дополнительно с детьми читают дома родители, которые должны знать своего ребенка и выбирать книги соответственно его интересам.

копировать

Отлично они пишут 45 минут.
только они сначала усаживаются и затихают 10 минут, потом 10 минут ручку в пенале ищут, потом 5 минут смеются над петей, который пукнул.
Что сталось - да, пишут.