Попросили бы роль для ребенка?

копировать

Посоветоваться хочу.
Ребенок в третьем классе, к новому году у них, под руководством учителя музыки, будет ставиться какое-то представление. Ребенок несколько дней назад пришел воодушевленный, рассказывал, что будет представление и вот раздают роли, и он хотел бы быть тем-то. А сегодня сказал, что ему никакой роли не дали. Мне стало немного обидно за него, потому что за все эти годы ему еще ни разу не дали никакой роли ни в каком представлении, которые периодически у нас готовят, а ребенок хотел бы поучаствовать.
Вот думаю теперь, нормально ли будет если я подойду к учителю музыки и попрошу найти ребенку роль, или это будет выгядеть не очень?

копировать

нормально

копировать

у нас в садике было подобное. Я сказала воспитателю, что мне надело слушать Катю и Кирюшу, дайте всем детям выступить, нормально отреагировали, роль дали.

копировать

подойдите и поговорите, ем более, что ребенок очень хочет сам.

копировать

Я бы просить не стала.Ребенку 9-10 лет,он в состоянии сам попросить учителя о роли,если хочет ее. Так бы ему и сказала.

копировать

++

копировать

+1

копировать

Если возникают такие ситуации, я объясняю детям, как лучше и грамотнее самим подойти в учителю и объснить свое желание. Если ребенок совсем-совсем не может, подошли бы вместе. Ничего нет в этом страшного и корона ни с кого не упадет.

копировать

Мой первоклассник попросил в этом году сам. Школа готовит концерт общешкольный новогодний в местном ДК. Мой сын, хоть и в сценках со старшеклассниками участвует, танцует еще в одном номере, плюс очень хотел петь в сборном хоре песню "Новый год зажигает елки", но его исключили за то, что на репетиции плохо себя вел. Он переживал, я ему посоветовала подойти к преподавателю музыки и извиниться, сказать, что очень хочешь и будешь следить за поведением. Он так и сделал, взяли обратно. я в этих переговорах не участвовала.

копировать

Совершенно нормально

копировать

Не нормально. Ребенок в третьем классе уже сам в в состоянии поговорить с учителем. Или вы до института будете водить его за ручку?

копировать

Хочет? Пусть идет, и просит. Так можно и всю жизнь за юбкой просидеть. Почему сразу не подошел?

копировать

Да, подойти и попросить

копировать

А почему мама должна просить?

копировать

Можно папу, кто спорит?

копировать

А сам никак? Язык проглотил?

копировать

А много детей идут к учителю решать такие вопросы?

копировать

Какие "такие"?
Как раз для третьеклассника совершенно нормально и естественно подойти к учительнице, рассказать, что он хочет играть в спектакле, и попросить роль.
А вот маме идти к учителю по этому вопросу ненормально и неестественно.

копировать

Замечательно, тогда встречный вопрос: вы полагаете, что учитель в большинстве случаев удостоит вниманием просьбу ребенка? Она уже решила, что играть он не будет и, мило ему улыбаясь,кивая головой, она и дальше вряд ли озаботиться его внутренним желанием выступить. Ей банально наплевать. Через минуту она про него забудет. Так что если у ребенка начальной школы есть крепкий тыл, то можно оттуда иногда разумно выкатывать себя в виде тяжелой артиллерии и мониторить получение желаемой роли ребенком. Вспомним, что 3-ий год роли нет и не будет, если не тонко не намекнуть, что большой брат следит за происходящим. Опротестовать решение взрослого всегда проще взрослому. А главное, что тогда цель будет наверняка достигнута. Разумное вмешательство не повредит ни самостоятельности ребенка, ни его, ни вашей репутации. Вы же не бегаете по каждому пустяку, не так ли? А здесь обида, вполне закономерная. Ребенок ждет поддержки.

копировать

И как долго Вы планируете " выкатывать себя в качестве тяжелой артиллерии" и решать за ребенка его проблемы? До какого класса?

копировать

В 6-ом прекрасно справляется сам. Даже слишком справляется(. Мог бы и помолчать иной раз правдолюбец.

копировать

Так и в 3-ем прекрасно бы справился! просто Вы ему не дали шанса это сделать!:)

копировать

Должен был отдать роль и отказаться учить? А зачем ему конфликт с учителем? Вот родители музработника позвали на родительское собрание и объяснили, что роли давать следует поочередно, а не в одни руки.
З.Ы. Конкретно в нашем случае диалог с педагогом был категорически невозможен со стороны детей. Особенности личностных качеств человека.

копировать

По-вашему,любой разговор ученика с учителем- это конфликт?:)

копировать

Когда ты отказываешься от задания, даже необязательного, отказываешься от участия в проектной деятельности, участия в олимпиадах и т.п., то это никак не улучшает взаимоотношений с учителем. Но оправдывать все ожидания мои дети иногда устают. Тогда выдвигаюсь я и улаживаю эти дела к взаимному удовлетворению сторон: порой привирая, отмазывая и т.п. В случае надоевших ролей всячески поддержала родителей в стремлении уравнять всех а правах на первые ряды выступающих. Любой разговор не конфликт, но из ряда отказов он легко вырастает. А зачем нам?

копировать

Т.е.Вы наглядно демонстрируете ребенку КАК надо изворачиваться ,КАК надо привирать,отмазываться,приспосабливаться,чтобы достичь желаемого результата " к взаимному удовлетворению сторон"!:)

копировать

Разумеется. Всем сторонам взрослой жизни надо учить. В том числе и выворачиваться из ситуации с пользой для себя или, как минимум, без ущерба. :). Вот завтра врем, что записаны ко врачу в то время(действительно идем, но позже), на которое приходится крайне неудобная к посещению и не менее занудная экскурсия. Дело тонкое - организатор классный руководитель и экскурсия в рамках прохождения ими Тараса Бульбы. Отказ в лоб не самое умное решение, а с сожалением и по причине - самое то:).
З.Ы,Правило буравчика в действии.

копировать

я так сразу и поняла!:)

копировать

Роль на празднике и есть тот самый пустяк.

копировать

Тогда автору не надо заводить топа.

копировать

Это та проблема, которую ребенок вполне в состоянии решить самостоятельно. 3 класс - не три года.
Это не случай для тяжелой артиллерии.
И да - если ребенок сможет адекватно пообщаться с учителем, то она вполне нормально воспримет просьбу. Ну, а если будет стоять и мямлить - то не воспримет и будет права.

копировать

Нормально воспримет. И тут же забудет. Ну если он будет клянчить каждый раз перед праздниками, то может и перепадет ему пара слов. Большинство детей постесняется подойти второй раз. Ставка всегда на звезд. Детям обидно, а судя по постоянно всплывающей теме, и родителям обидно.

копировать

Надо учить ребенка решать свои вопросы самому, в началке. Или вы планируете до 11 класса бегать?

копировать

Вы сами не можете не понимать, что где решение принимает взрослый человек, то повлиять в сторону нужного решения может только другой взрослый. Большинство учителей не будут учитывать желания ребенка. У музработника банальный и простой расчет - ставка на проверенных детей и гарантия спектакля. Ему, что естественно, плевать на желание не самого выделяющегося ребенка получить слова. Если цель помочь ребенку и решить с ним проблему, то надо подойти, раз за три года не нашлось роли, а если цель дать ему понять как культурно отшивают, то отправьте его решать самого. Роли он не получит скорей всего, выводы о том, что всегда надо самому и родители в стороне остались от его детской, но проблемы, он сделает. А впереди подростковый возраст, подойдет ли он, если его футболить сам-сам-сам...? Кто знает? У него ПРОБЛЕМА, а вы не помогаете, хотя можете.
З.Ы. Родители бегают до 11-ого класса. Только там уже не роли раздают.:) Не все, конечно.

копировать

Автор нигде не писала, что все 3 года в школе ставили спектакли. Как я поняла, это в первый раз, именно поэтому ребенок загорелся.
Но детей много, ролей мало. Поэтому получили роли самые способные.

Роли уже распределен. Дать роль сыну автора, автоматически означает забрать ее у кого-то другого. Это во много раз хуже, чем оставить кого-то без роли.

копировать

Фраза "за все эти годы" подразумевает все 3-и года обучения. Я согласна, что сейчас отобрать роль категорически невозможно, но впереди еще один праздник, как минимум, в учебном году, впереди еще целый год обучения в начальной школе. Если мама сейчас обозначит свою позицию и просьбу, а также не забудет напомнить ближе к праздникам о полученном обещании, то очень поможет ребенку, и скорей всего роль он получит.

копировать

Все же сначала стоит подойти самому ребенку к учителю и попросить роль. Если ребенок останется неуслышанным, тогда идти маме (если очень хочется). Но первым должен подойти именно ребенок.

копировать

Если только это имелось ввиду, но это не сработает. Когда на одном конце проблемы ребенок, а на другом взрослый, то проблема всегда перетягивается в сторону сильнейшего. Надо уравнять. Можно подойти вместе с ребенком, если цель состоит в получении желаемого, можно отправить одного, а потом уточнить, что в следующий раз роль будет у него, но полностью исключить вмешательство взрослого неразумно. Ситуация как качели-противовесы - качаться к взаимному удовольствию возможно при равенстве веса. Ребенок и взрослый не смогут прийти ни к равновесию, ни к "качанию". Взрослый перевесит. Поднажмите со стороны качелей ребенка и они придут в равновесие.

копировать

Не соглашусь :) Возможно, мне повезло с адекватным ребенком и адекватными учителями, но все подобные вопросы в начальной школе ребенок решал самостоятельно.

копировать

Вам повезло. Как правило, взрослый делает как ему удобней и находит для этого кучу вменяемых причин. Собственно любого музработника понять можно, но иногда не нужно:).

копировать

вполне нормально
я вообще не понимаю такого что участвуют не все
казалось бы аксиома, почему учителям не понятно?
прям профнепригодность
хотя чего там - вчера учительница задержала до 4 часов детей - олимпиаду типа написать ... почем нельзя это сделать дома - я не поняла, ибо листочки отдали чтоб напечатать
и учительница сидит и перекусывает, приговаривая что она не успела поесть ... а что дети голодны с 8 утра - это ей значит пофиг

копировать

Я бы, как учитель, очень удивилась, если бы как не пришла мама с просьбой дать роль ее ребенку. Детский сад какой-то. Понятно, что все 30 человек не задействуешь, если все родители будут ходить, никакого учебного процесса не получится. А коллективные номера, типа песенок, есть всегда

копировать

А я как родитель очень удивляюсь тому, что у моего вечно главная роль. Такое ощущение, что он один в классе. Надоело ему самые большие тексты учить. Как начинают одного хвалить, так и хвалят, не останавливаясь. За несколько лет ВСЕ дети должны отыграть на первом плане. Уж за четыре года и за кучу праздников вполне это можно осуществить. А ставят вечно на одних и тех же.

копировать

Ваш сын,конечно,отказывается от главных ролей,а его под дулом пистолета заставляют!:)это ужасно!:)

копировать

А он должен пойти на конфликт с учителем? Я пошла, и не одна. Да, отказывается, только дома, а ей в глаза сказать ребенок не посчитал возможным. Думаете всем нравится звездить на постоянной основе?

копировать

Возможно, Вашему ребёнку не нравится звездить только из-за Вас или при Вас. Попробуйте примерить на себя роль режиссёра. На самом деле, это очень интресно. Другое дело, конечно, если Вам просто лень этим заниматься.

копировать

Ему лень учить:). Две страницы текста вгоняют его в уныние:).

копировать

Ну... Моей тоже лень бывает лень учить, а некоторые вещи откровенно вгоняют в уныние (то слишком сложно, то несерьёзно). Зато ей нравится, когда ей восторженно хлопают (даже заклятые подружки) и благодарят за выступление. :-)Так что, если не срабатывает "надо", не пронимают перспективы, воззвания к совести ("педагоги столько в тебя вкладывают, а ты...") со свистоп пролетают мимо ея ушёв, то принципы "из вредности", "на зло" и "чтоб они от зависти лопнули" - работают всегда. :ups1

копировать

Может моему на это все плевать ввиду того, что он мальчик? И все эти концерты и переодевания в костюмы глубоко до лампочки. Дочь с гораздо большим воодушевлением готовится к выступлениям. Благо ролями она не обойдена была никогда, а вот сын все четыре года на НГ ДМ бессменный и 90% времени проводит на сцене. Имеет 2 листа плотного текста и занят в большинстве музыкальных номеров. Благо все это позади:)

копировать

думаю,что Вы -конфликтный человек,раз Вам всюду конфликты мерещатся!:)отказаться от предложенной роли можно всегда!

копировать

Конфликты? Мне? Вы с чего взяли? Начинаем с самого начала. Возьмем класс сына. Два мальчика и четыре девочки всегда получали главные роли. ?. Да, они учат быстро и не болеют почти. В классе 25 человек и закономерный вопрос: а остальные дети не хотят? Большинство хочет. Все это исключительно от желания музработника создать "шедевр", а нам, родителям, не надо. Нам надо, чтобы каждый ребенок примерил роль Главного или второго по значимости персонажа. Три-четыре праздника в году, 4 года началки... Мы будем ждать заикающуюся девочку, стесняющегося, но желающего выступить мальчика. А музработнику не надо. Вот пошли, мирно объяснили, что пора бы просто по очереди и единственно на что стоит смотреть, так это на резкое нежелание кого-то выступать, а так просто по очереди роли давать.
Отказаться? Можно. Вы часто отказывали в глаза учителю в начальной школе? Я вот за сына и отказалась вместе с другими родителями.

копировать

Я себя в началке плохо помню, поэтому про себя ничего не скажу.Но вот мой сын подобные вопросы самостоятельно решал лет с 6!:) И просил и отказывался- всяко было! И просьбы его,кстати,тоже не всегда удовлетворялись!))) Но ему и в голову не приходило,что мама должна за него о чем-то просить! Он ведь- взрослый парень,почти мужчина!:)

копировать

А что ему остается? Мои могут подойти ко мне, да и я всегда говорю, что вопросы решаются между равными. Родителям не стоит в ряде случаев лезть в конфликты детей, а детям не стоит иметь дело со взрослыми, равно как и взрослым с детьми. Если взрослый не прав, то намекать ему следует другому взрослому. А при несправедливом распределении ролей взрослый не прав и прекрасно об этом знает.
У меня мужчина - это муж, а сын пока только учится. В том числе и тому, что семья -это сила в совместных действиях. У меня дети - это дети. Могут себе позволить ввиду наличия за спиной двух взрослых. Пусть взрослеют планомерно:).

копировать

у меня иная точка зрения на подобные вещи. Мы с малолетства приучали сына брать на себя ответственность и решать посильные для него задачи! если что-то не получалось,то мы потом обсуждали и разбирали детали,почему не получилось. По-вашему,получается,что ребенок не должен разговаривать и выяснять вопросы с учителем.А ,по-моему,он может и должен!К примеру, мой сын, учась в школе, мог аргументированно спросить учителя ,почему ему поставили ту или иную отметку. В первый раз это имело эффект разорвавшейся бомбы!:) а потом привыкли и отвечали!)) ЗЫ. если что, у ребенка тоже есть папа и мама.Но мой сын- это мужчина.

копировать

Разговаривать он должен, помня о субординации и расстановке сил. Отнюдь не на все амбразуры можно бросить детские силы если цель - достигнуть желаемого. Вы же всегда можете оценить насколько результативен будет разговор заранее. Об оценке спросить можно, но иногда стоит зайти и самой, если понимаете, что необходима комплексная разборка полета и ваше участие в исправлении. Разговор двух взрослых бывает более результативен. Я не спешу искусственно взрослеть детей. В мир взрослых людей надо входить постепенно, не перегибая, что очень тяжело избежать, если дети рано начинают играть во взрослых и считать себя с ними равными.

копировать

Вы не считаете ребенка равным взрослому и в этом Ваша ошибка!:)

копировать

Нет. Давеча класс сына отличился. Они нахамили заучу старшей школы. Считают себя взрослыми и разговаривали как взрослые (они так решили). Просто вышло как хамы подросткового возраста, но они были уверены в обратном. Миф был рассеян и детям неплохо прилетело от нас, родителей. Вернули в люльки и объяснили, что подобный тон недопустим, равно как и задавать в определенном тоне, а также определенные вопросы детям рано по отношению взрослым. А потом уже и со взрослыми поговорили.

копировать

т.е. получается, взрослым людям априори можно хамить друг другу потому ,что взрослые?:) а вот детям -нельзя хамить взрослым.т.к. "не доросли еще"!:) такова Ваша жизненная философия!:) думаю.что Ваш зауч слабоват в педагогическом плане,т.к. не поставил детей "на место" по-человечески,а не как взрослый ребенка!:)

копировать

Взрослые люди умеют строить предложения так, что не меняя их смысла, они не скатываются на личности и откровенное хамство. Дети были правы по сути в чем-то, но категорически не правы по содержанию во всем. За что и получили по первое число. Банальное правило: "не умеешь- не берись", - никто не отменял. Разговор двух равных сторон не только все расставил по своим местам, где были услышаны обе стороны и их позиции, но и привел к определенному "остужению" накалившейся ситуации. Поверьте, зауч была молодец. Она как раз не стала вовсе обращать внимание и сразу развернула диалог в сторону привлечения вменяемых взрослых, а не продолжила выяснение с разошедшимися не в меру подростками. Она их холодно проигнорировала и сумела не опуститься. Конфликт на почве школьной формы. Дети посмели попытаться высказаться в уничижительной форме по поводу ее внешнего вида и мест приобретения ею одежды. Форма старый камень преткновения в школе. Особенно в средней школе.

копировать

Ваша завуч- абсолютный непрофессионал!:) Это ее прямая обязанность общаться именно с детьми!))По любому вопросу! ее этому учили и ей за это деньги платят!:) Умный самодостаточный человек всегда может поставить себя в разговоре столь высоко,задать столь высокую планку,что хамство и словесные "плевки" до него просто не долетят и упадут обратно на голову хамящих!:) И они это поймут,ибо не дураки, а ,тем более,подростки!))) Кроме того, ответственности за поступки с подростков ведь тоже никто не снимал!))) Принятие решения- поступок- ответственность за поступок- обычный алгоритм!ничего нового!

копировать

Вам, разумеется, виднее ее профессионализм. Дети поняли. Заодно и мы, родители, выводы о своих детках сделали. Баланс сил расставлен. Мне поведение зауча понравилось. Никаких плевков детям не прилетело с ее стороны. Еще не хватало так опуститься взрослому. До разборок с 6-ками. На место поставили хамов и все. Сидят тише воды, ниже травы. И все в форме, как бабка отшептала:). А то они решение принимать собрались:). В демократию поиграть.

копировать

не всегда((( моего ребенка старшего тоже в началке всюду пихали, сначала нравилось, потом надоело. А каждый раз отказываться-конфликт, верно(((
Вы просто не были в подобных ситуациях;-)

копировать

Я с вами согласна. А другим детям обидно,что главных ролей им не дают.

копировать

Так понятно что 30 не задействуешь, но если ему за 3 года не дали ни одной, никогда, то можно уже и его попросить разочек поучавствовать.

копировать

Не ходить и не просить. Оторвите ребенка от сиськи и дайте уж ему побыть мужчиной, который сам может решать некоторые вопросы.

копировать

Расскажу. Вела занятия по языку в ДОУ, ставили "Репку", там ограниченное число ролей. Всех стеснительных и молчунов поставила деревьями - все были довольны. Роли должны быть у всех.

копировать

Тут 3й класс вообще-то, уже взрослые дети, 10 лет.

копировать

Почему 10? Моему ребёнку только в октябре 9 исполнилось,а третий класс до конца мая длится.

копировать

Гы :) моей третьекласснице еще 8 :)

копировать

И моей.

копировать

Нашим по 9-10 лет, вот вчера были на днюхе - 10 лет. 8-леток нет.

копировать

а у нас и днюх нет - есть дни рождения.

копировать

Взрослые дети...это как?

копировать

Это в идеале, чтобы все получили роль. Но в школе так не бывает. В классах по 30 детей. Да если даже 20 выйдут на сцену, они будут друг другу мешать. А если на сцене еще и 10 деревьев стоит, то это не сцена - а бардак.

копировать

Ну за 4 года началки можно поочередно раздавать роли? Не так ли? А не лицезреть вечно пять одних и тех же лиц на первом плане.

копировать

Мне кажется (точнее, даже уверена), что это потому, что для галочки. Куда проще взять 3-5 человек с хорошей памятью, раздать им текст, потом пару раз показать, как шаг вправо-влево делать, и вот готова постановка. С теми, кто тихо говорит, стесняется, не коодинирован, память не очень - с ними же работать надо, проверять, силы затрачивать.Зачем так париться, когда вот он, готовый материал. Сами и выучат, и спляшут, и мимику продемонстрируют.
Была приятно удивлена постановкой учителя английского языка. В группе 15 человек, половина класса. Ставили Золушку. Роли получили все. Помимо традиционных принца, Золушки, короля, мачехи, ее дочек, феи, были пажи, отец Золушки, балетмейстер, волшебник, ученик волшебника, придворные дамы, даже крысы, которые потом превратились в лошадей, и те имели слова в несколько предложений. Все дети были задействованы. И это здорово на самом деле.
Да, конечно, школа - не детский сад. В саду ребенок имеет шанс хоть в массовке обозначиться, стишок прочитать. Но именно в школе больше, чем в детском саду, детям нужно признание, хоть секунда славы. Те, кто всегда выступал в детском саду и по накатанной становится "примой" в школе, те уже устали на самом деле от этого, даже всерьез часто не воспринимают, радости не испытывают особой. А другим даже и шанса при этом не дают себя проявить. А детям ведь хочется. им важно не быть отвергнутыми и лишними.

копировать

Так по очереди выходят. То "снежинки" покружатся, то "лошадки" пробегут, кто-то со стихом выйдет. Мои главных ролей обычно не получали, т.к. не артисты, но задействованы всегда были, как и все в классе.

копировать

+1 Когда училась в школе, была такая традиция: фестиваль театральных постановок. Участвовали все классы в обязательном порядке, от 1 до 11. Сначала этап по звеньям: начальная, средняя, старшая школа. Потом лучшие спектакли повторялись под НГ, далее лучшие спектакли на сцене ДК. С первого по 4й класс роль доставалась абсолютно каждому ребенку, а в классе у меня было 33 человека. Учитель специально выбирала такие сценарии: "12 месяцев", "Война грибов и ягод" и т.д. И не было никакого бардака, потому что был отрепетирован каждый выход, каждый эпизод, никакой толкотни и сутолови. Но каждый ребенок хоть второстепенную роль с "Кушать подано", но имел. Каждый готовил костюм и чувствовал себя причастным к празднику.

копировать

Смешно..если б не было так грустно.А что не в пополаме дубы/репки? Всем бы еще больше понравилось, уверяю! По сабжу : Представьте что ваш ре - "дуб" в ДОУ? Представили? А Вам бы хотелось его из этого "амплуа" вывести? А вот как с такими преподами ему это сделать?

копировать

Не порите чушь, есть очень стеснительные дети, есть заикающиеся, есть просто не желающие учить слова - дубы для них отличный выход, а не раз дача ярлыков.

копировать

Это вы мне?Я давно в "системе"..баллы свои в жоппу засуньте-ясно? У вас на лицо проф.непригодность. Дубы в первую очередь ДЛЯ ВАС и ТОЛЬКО ВАС отличный выход! Скажите номер сада где у вас роща дубовая и все умиляются вашей находчивости?Тошнотворная натура.Но когда нить нарветесь.Увидите.И "постановку" свою дешевую уверяю - смените влет)))

копировать

Какие баллы и в какой вы системе? В Солнечной? Из психушки пишете? Вы злобная тупая дрянь, вот и все.

копировать

Что,Станиславский, стремно номер сада с довольными дубами назвать? А что так? )))По сабжу: я бы вас послала.. далее по Раневской.Поганой метлой гнать из ГБОУ таких деятелей-сеятелей.

копировать

На мой взгляд в третьем классе подобные вопросы решают между собой взрослые при условии, что вы хотите получить результат и роль. Ребенка отправлять бесполезно - наобещают, насвистят и забудут. Идите и просите. Пусть вам в глаза расскажут так как получилось, что за три года ни разу роль не досталась. У нас был небольшой скандал на тему, что мы хотим видеть всех детей на празднике поочередно, а не звезд. А то мой замучился тексты учить, а кто-то ни разу, кроме как в кордебалете, не выступил. Не надо нам таких праздников. И ничего, мы подождем пока заикающийся ребенок фразу закончит и поаплодируем. Устроили фабрику звезд и показуху.

копировать

Конечно, подошла бы к учителю и сказала, что ребенок хочет получить роль. Что тут такого? Учитель может не понимать, что ваш ребенок тоже хочет участвовать, не все дети хотят. А если ему по каким-то там соображениям роль не дали, тем более интересно будет послушать.

копировать

А когда в 11 классе не дадут роль ведущего на выпускном вечере, тоже пойдете просить?

копировать

Надеюсь, что в 11 классе уже идти не придется))) А вообще, я исхожу исключительно из собственного опыта. Моему ребенку ни в саду, ни в школе ролей не давали до тех пор, пока я не попросила. После того, как дали, уже ничего делать не надо было, поскольку выступает ребенок хорошо и роли ему уже дают без моего участия. Но если бы я не попросила, то скорее всего никаких ролей бы и не было. Потому что, как я поняла, дают роли часто тем, у кого родители просят. В саду и в младшей школе, у нас, по крайней мере, так это устроено, но пока не попробуешь, и не сообразишь. А потом уже, если роли начнут давать, то так ребенок и выступает дальше. Так что это чисто мой опыт, может где-нибудь все совсем по-другому устроено.

копировать

Хоть бы разводки грамотно научились писать. Во-первых, репетиции всех новогодних праздников уже в самом разгаре. Во вторых, начальная школа по субботам не учится.

копировать

у нас только роли раздали( еще и на английском, сын сказал что не клоун наряжаться, получил роль "автора"

копировать

Не помню в каком классе, но однажды детям раздали роли за две недели до праздника. А один раз моей вручили песню за три дня - "ты же вокалист, справишься". Спасибо её педагогу по вокалу, который поставил ей голос. Дочка спела отлично, но я высказала организаторам всё. Больше такого не повторялось.

копировать

Выкиньте глобус Москвы) мы вот в 3 км от МКАД живем и учимся по субботам со 2 класса) и во многих других городах еще учатся в началке по субботам.

копировать

Это где это такое "в самом разгаре"?

копировать

У нас еще не начинали.

копировать

У нас тоже не начинали. Даже не знаю, будут-ли как-то дети готовиться к новому году. Утренник будет, костюмы тоже, а насчёт выступлений - пока тишина.

копировать

У нас в 1 классе всегда одну и ту же девочку стихи ставят читать на праздники, моя заистерила, она в саду ведущей была, муж подошел к учителю и попросил по возможности дать ребенку выступить, учитель пошла на встречу, хотя также пояснила 30 чел. и т.п., стандартная фраза, а в итоге вступают всегда одни и те же.
Как же ребенок готовился, даже я стих выучила, дочь довольна была невозможно.

копировать

не буду просить, учителя не идиоты, видят, кому какую роль дать.

копировать

Учителя, конечно, не идиоты, но они идут по наиболее легкому пути. Им проще дать роль проверенному ребенку, который себя уже зарекомендовал, чем рисковать и давать роль "коту в мешке".

копировать

Не, бывают и идиоты;-)
Наша четыре года видит в главных ролях одних и тех же людей;-)
Это профессионально?

копировать

Значит только к ним и есть доверие.

копировать

а бывают еще личные предпочтения. у нас постоянно на сцене мальчик который заикается, не сильно, но все же, и концерт вести, и в спектакле главная роль, и стих на линейке прочитать от класса. про мальчика ничего плохого не скажу, он хороший, но у нас по мимо мальчика еще 30 человек не менее хороших детей есть.

копировать

Не идиоты,но роли получают одни и те же. Потому как в них учитель уверен,что выучит,придет и не подведет.

копировать

А я вот за НЕ справедливость. У самой дочка в старшей группе сада "артист средней руки" играет "средние роли", довольна. Накуя давать худоязыким, картавящим, еле шепчащим, неответственным главные роли? есть в группе дети с объективными задатками(я сейчас не про свою, если что). Не можешь-играй дерево, камень, статую...

копировать

Я с вами согласна. Но принимать участие должны все дети.

копировать

Да чаще всего роли дают не тем, кто действительно хорошо с ними справляется, а детям, у кого родители в РК состоят. У нас девочка с хроническим аденоидитом и соответствующим гнусавым голосом часто гл.роли получала.

копировать

А у нас РК и дети-внуки работников сада.