Классы коррекции существуют?

копировать

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, на данный момент классы коррекции существуют? Может быть у кого-то ребенок ходит туда? Сын мой первоклассник, видимо, не тянет общеобразовательную программу, есть неврологические проблемы. Задумалась о том, что такой класс мог бы стать выходом дня нас.

копировать

Класс или школа 7 вида. В крайнем случае 5-го. Даже если такие и найдете, то попасть туда можно только по рекомендации ПМПК. Ну а т.к. эти корр.классы и школы повсеместно закрывают, то сами понимаете, что вероятность получения такой рекомендации стремится к нулю.
Попробуйте найти для занятий хорошего дефектолога (самые лучшие олигофренопедагоги), они знают, что делать с ребенком в подобных случаях.
Еще почитайте про метод Томатис.
Удачи вам! :)

копировать

Да не могу найти инфу по школам 7 вида или коррекционным классам(
насчет дефектолога - спасибо за идею, приму к сведению!

копировать

Вы в разделе Другие дети поспрашивайте, там родители в теме.

копировать

Вы их и не найдете уже, все закрывают, остаются в основном интернаты :(
Вообще, не мудрите и не дурите. Ищите дефектолога. Еще в добавок к томатису поинтересуйтесь нейрокоррекцией. За оставшееся время + летние каникулы при регулярных занятиях ребенок дозреет и скомпенсируется до полной нормы.
Коррекционка - это шаг назад.

копировать

Вот, я как раз начала водить ребенка к нейропсихологу на занятия, но там всего раз в неделю - не знаю будет ли толк от этого... 2 года назад тоже ходили, причем несколько месяцев - я не заметила особой разницы, если честно.

копировать

Водить можно хоть раз в 2 недели. Тут главное - ежедневные занятия дома.

копировать

посмотрите школу № 1321 "Ковчег". адрес- ул. авиамоторная д 30-а. от метро не далеко. Школа общеобразовательная, но "Ковчег"- школа для всех. Классы есть разные- общеобразовательные, коррекционные, есть надомное обучение. ПМПК у них своя.Детей возят со всей Москвы. А теперь у них есть и коррекционный детский сад

копировать

Я потому округ и спрашиваю.В Ковчеге 6 декабря день открытых дверей. Автор могла бы подъехать и послушать. Они планируют с будущего года убрать коррекционный классы, сделать общеобразовательные все, с инклюзией. Но специалистов от этого меньше там не станет, по крайней мере пока что.

копировать

мы в ЗАО живем, авиамоторная конечно, далеко от нас(

копировать

о- у нас же в 169 школе были кор классы, а школа речевая 1708 - тоже недалеко. 7 вида - насколько я знаю- в зао и юзао нет

копировать

В таком возрасте (школьном) дефектолог нужен как рыбке зонтик. Нужно было раньше к дефектологу ходить, еще в детском саду. А сейчас только репетитор. На счет олигофернопедагога не скажу - не знаю.

копировать

Вы ошибаетесь. Работа дефектолога не ограничивается дошкольным возрастом.

копировать

Я не ошибаюсь, а на этой теме уже "собаку съела". В школьном возрасте дефектолог - ПОЗДНО. Также как и нейропсихолог должен подключаться ДО того, как ребенок пойдет в 1 класс.

копировать

Кому, в таком случае, нужны были коррекционные школы и классы для детей с ЗПР? Также, как и с нейропсихологом, вы, простите, совсем не в теме. Не тех собак ели.

копировать

Какое может быть ЗПР после 7 лет? Это выдумка! После 7 лет ЗПР ставить нелепо. Это уже умственная отсталость, которую можно снивелировать (чтобы была не очень видна), но она по-любому остается. Нет никакого ЗПР после 7 лет. А 7 вид для детей с совсем легкой УО на самом деле.

копировать

мдя... ЗПР ставить на одну ступень с УО это круто конечно...

копировать

Ну, только полный дилетант не знает о том, что легкую УО часто называют ЗПР. После 7 лет нет никакого ЗПР.

копировать

Ну вот у вас УО в чистом виде, но вы ж закончили наверное нормальную школу, и инвалидность не имеете. Для таких как вы и есть диагноз зпр.

копировать

Вы не правы. ЗПР ставят и после 7 лет. Более того сейчас разрабатывается ФГОС для детей с ЗПР для начальной школы. в интернете уже есть проект

копировать

Я знаю, что ставят и видела таких детей. УО в чистом виде, да еще явное у некоторых детей.

копировать

Какое УО?)) Даже смешно))
Мой с ЗПР лучший в группе (подготовительной в обычном саду) по математике, а Вы про УО)

копировать

Ну, когда "в чистом виде", то могут и поставить ;)
А если картина смазана?
Все виды учебных заведений рассчитаны на детей без у/о, кроме 8 вида. Тот же 7 вид - это обычная школьная программа.

копировать

:) Даже ликбез не буду проводить при таком вашем воинствующем невежестве.

копировать

ДО тоже подключали нейропсихолога - как-то результатов я особо не увидела. и вообще, ребенок ходил в логопедический детский сад, речь ему очень хорошо подтянули, до нормы точно. но вот дефектолога там, к сожалению, не было.

копировать

А не надо ждать у моря погоды. Искать дефектолога должны были Вы и даже возить ребенка к нему. Тогда бы он у ребенка был. Если родитель не озаботится тем, что нужно его ребенку, никто не позаботится.

копировать

Если у вас не серьезные диагнозы, то не придумывайте никаких коррекционок. Их сейчас очень мало и , насколько я знаю, учатся там не те, кто просто слегка "не тянет", а дети с серьезными проблемами по здоровью. Мы правда не в Москве... но не думаю, что ситуация кардинально другая... у знакомых ребенок-инвалид, они учатся в таком классе... Там нет "простых двоечников".

копировать

Глупости не придумывайте. 5 вид не для вас, там он еще и говорить перестанет нормально. 7 вида-тоже не к вам. Инклюзию приемлимую ищите. Неинтернатного вида школ есть, прекрасно и из интернатов за определенную сумму еедневно можно после уроков забирать. Вопрос только-зачем это вашему ребенку? Округ какой?

копировать

Видели бы этих "неговорящих нормально" детей в 5 виде. Они болтают похлеще иных здоровых.

копировать

Видела,еще и слышала, что немаловажно, на Тульской непосредственно. В тихом ужасе уползла, поняв, почему мне категорически сказали"только не туда".

копировать

В 573? Я там пол-весны провела. И вряд ли говорящий ребенок разучится говорить, обучаясь в этой школе.

копировать

А что конкретно он не тянет, что коррекция нужна? Он ручку держать не может? Обвести рисунки? Прописать букву А? Прочитать слог? Вы слишком размыто написали...

копировать

Позвоните в ваше окружное Управление образование, спросите в каких школах действуют классы коррекции и как они комплектуются, они должны знать.
Школа 7 вида в Москве была, кажется, одна № 833, сейчас действует под крылом лицея № 1571, по сути осталась коррекционной и даже стала лучше, чем была - с классами малой наполняемости, с дефектологами, логопедами и психологами. Программа там "Школа России". Территориально это м. Сходненская.

копировать

Подруга девочку с уо усыновила.Она училась в 8 виде.Ей рекомендовали 7 вид(у нее легкое уо).Она не смогла найти в Москве,при этом она готова была возить в пределах разумного.Пошла по 8 виду-везде ее директора отговаривали-интернат+тяжелые диагнозы.Поэтому решайте вопрос более щадящими методами...

копировать

Так, Ваша чудо-подруга несчастного ребенка еще и в интернат определила???? :-o

копировать

Это следует из написанного мной? Отдала в частную школу,до этого были на домашнем обучении. В общем и то и то-не выход...

копировать

Вы писали: "Пошла по 8 виду-везде ее директора отговаривали-интернат+тяжелые диагнозы".

А теперь говорите про частную...
В частную с легкой УО домашнему ребенку - самое то. Тем более если деть с нормальным поведением.

копировать

Ребенку нужны специалисты,в детском доме она училась в 8 виде.За неимением 7 вида-естественно показан 8 вид.Частная школа-это так...Никакого особого прогресса скорее всего не будет.Слишком разная публика-от сильно избалованных до с проблемами в поведении.Ей же нужен свой темп и методики,которыми в частной школе никто не владеет.

копировать

Куда 7 вид дели? Чем инклюзия не подошла? Со специалистами.А частные школы, для особых детей с моторной задержкой, но сохранным интеллектом(правда легкая УО это уже не сохраннй интеллект) опять же имеют место быть.

копировать

10 лет,читает на уровне шестилетки,счет в пределах 10...Объяснения нужны? В частную взяли в первый класс...Инклюзия-это во многих случаях полная фикция,их быстренько на домашку переводят и якобы все довольны...Уже у двоих знакомых такой опыт...

копировать

А у многих иной опыт. И не только в вышеупомянутом Ковчеге. Как минимум есть еще Ельцинская на Белке, в Зелике, 17 на Ленинском (бывшая 62), типа интернат, но прекрасно договариваются и детей забирают. В общем вариантов достаточно. Собственно основная цель-социализировать и дать профессию.Ибо дальше жить.

копировать

Допускаю,что есть.Не знаю где такое Белка:-) , но остальные от нее далеко очень.Она в Сао+ работает+своих двое.

копировать

Бросьте, не кокетничайте, знаете:-) Белорусская. Надеюсь это не очень далеко от САО. Ну тут дело такое, шашечки или ехать. Мотивация есть-возят. Все работают, у большинства не по одному. На Соколе еще есть что-то, спрошу дефектолога нашу.

копировать

Не очень поняла,в чем кокетство не знать что такое Белка? Вы ж не знаете,что такое пойти на шарик? Петрашку? Вместе с тем,это тоже географические названия в Москве.На Сокол она ходила-там категорически директор отговорил...На самом деле ваш посыл понимаюи сама для ребенка стараюсь по максимуму.Но у всех разные возможности.Если человек не готов по часу тратить с утра на отвоз ребенка,имея еще двоих и успевая на работу к 9-значит у них так...И я живу в Сао тоже: у меня 30 минут наземным транспортом+ 20 минут на метро.И ты на Белорусской.2вида транспорта для этой девочки боюсь было б нереально.Ну а про Ленинградку наверно вы в курсе.

копировать

Да все правильно Вы пишете. Я тоже в итоге не смогла возить ребенка с ЗПР в школу, т.к. 40-50 мин. в пути с 3 пересадками не каждый здоровый выдержит. В своем авто в пробках стоять еще дольше получится. Я попробовала неделю ездить (специально отпуск брала), так в 6 утра выезжала, к 8.30 на месте, в 12 уже забирать надо, в 2 дня только дома. Ну и когда работать? Да и опять же, ребенок с проблемами в развитии эти пробки переносит тяжело.
Так что, все эти советы про "искать школу, кому надо, тот находит", это все от незнания ситуации.
Ребенку нашла в итоге школу пятидневку в соседнем городе.
Инклюзивных школ у нас нет. Вот так вот :(

копировать

Слушайте, я настолько в теме, какое незнание ситуации:-) И возить будем, на машине туда, метро обратно. И знаю массу примеров, когда ради посещения конкретной школы снимались квартиры в близости от нее. Что, собственно, делается и для здоровых деток, которым наоборот нужны сильные школы с углубленкой. Пятидневка для особых детей в моем понимании-убийство. Но каждому свое, но не осуждаю.

копировать

Мы переехали под школу.Сдали-сняли.Но имея еще двоих-не стала бы это делать.Мы,взрослые,можем потерпеть неудобства,но остальных детей срывать с места-это слишком...

копировать

Это еще хорошо, когда метро есть. А когда маршрутка-электричка-другая электричка-маршрутка?
Была бы возможность, сняли бы, конечно, возле школы квартиру. Но нашу можно сдать за 12 тыс. максимум (двушка), а возле школы однушка 30 тыс. минимум. И если забирать после уроков, то это либо няня, либо работа на полдня. Плюс к этому дополнительные занятия с дефектологами, массаж, ЛФК - это все за деньги.
В существующей школе это все и еще куча кружков бесплатно. А вот забирать на ночь даже за деньги категорически нельзя. Но школа сильнейшая.

копировать

Да я без наездов, сама благодарна судьбе, что живу на Садовом практически и в 5 минутах ходьб от метро. Инае была бы печаль. Но знаю многих, кто переезжал под учебное заведение. Более того, меня саму плющило рядом с Ковчегом что-нибудь снять:-) Но теперь и школа под вопросом, и в метро нормально себя чувствуем:-) Ну и да, у нас няня, ЛФК бесплатно, а дефектолог моя наилюбимейшая тоже платно, но что делать.И да, с года этого ребенка я не офисный работник, может когда-нибудь и вернусь:-), пока прекрасно зарабатываю фрилансом.

копировать

да, еще хотелось бы найти школу не на другом конце Москвы, хотя бы в пределах своего округа, о районе уж вообще молчу...

копировать

Закрывают. Почти все виды, кроме 8, закрывают, упраздняют, сливают с нормой. Естественно, детей, обучавшихся в коррекционках, высаживают на надомное.
Инклюзия - пшик, работает только на бумаге. В этом году уже столкнулась с этой проблемой лично :(

копировать

Не везде инклюзия пшик. С массой сливают опять же не все. Я даже знаю пример, когда наоборот, после сливания инклюзию улучшили, набрав новых специалистов, усовершенствовав программ, ввели новые занятия и терапию. Пока найти можно, то будет дальше-посмотрим.

копировать

Не везде, согласна. Пара примеров на сотни неудачных случаев.

копировать

А можно в личку, о какой чудо-школе речь?

копировать

Так то чудо каждому своё. В зависимости от диагнозов и потребностей.

копировать

Мой сын учился в началке в ЦЕНТРе ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ на Ереванской. Там есть небольшое отделение КО, с маленькими классами- 12 чел. В школе есть дефектологи, логопеды, психологи, психиатр и невропатолог.Учителя потрясающие,программа обычная.
Сына очень хорошо подготовили к старшей школе,- шестой класс у него уже и только логопедические проблемы.
Попадают туда через комиссию округа по рекомендации психиатра.У сына ЗПР.

копировать

закрывают. я пыталась своего как-то перевести. но коррекционных нет классов, и школы 7-го типа закрывают а детей распределяют по классам. сейчас такая политика, чтобы все дети учились вместе.
может и неплохо, но в реальной жизни тяжело и тем и другим детям.
когда ребенок дислексик, с ребенком с ЗПР с трудом какие-то вези воспринимают и в классе есть и обычные дети, которые с легкостью с программой - нормально процесс образования не выстроить. как ни крути, кто-то будет ущемлен в правах.

копировать

Моя дочь ходит к неропсихологу 2 раза в неделю. Помогает очень, но важно каждый день делать, что говорит неропсихолог + бассейн. Отзанимались уже полтора месяца прогресс реальный.

копировать

+1 нет таких классов