По следам корр классов

копировать

что мне делать???
Ребенок 2 класс, огромные проблемы с поведением, сил нет совсем. скандалы и прочее.Немного читала ваш форум- как у дамы с ником Тантушка- один в один - только диагноза нет и в школе успевает.. но ни с кем не дружит( говорит, что с ней не хотят дружить/обзывают толстой и тд). хамит,грубит и разговаривает абсолютно хамским и наглым тоном и с одноклассниками. на то,что учитель ей сделала замечание( дома мне сказала- пусть попробует еще что-то мне сказать- на клочки ее порву)...
с сестрами контакта нет- всегда перегибает палку((( и постоянно- ну все время вопли и нытье. Кулаком стукнула со всей силы по фоторамке- стекло вдребезги. т е сначала делает,потом думает. мыться заставляем с ремнем и скандалами- ну ничего из того,что нужно/положено ребенок не хочет просто без концерта выполнить,не могу больше((( говорят игнорировать нежелательное поведение- но мы живем в этом,как игнорировать- в школу еще встает с такими воплям, что соседи удивляюnся. орт отстать, уроды,не лезьте,помогите- и это каждый день сопровождается громкими рыданиями.Врет постоянно, не знаю- ну как же быть((( с одной стороны,она справляется с программой школы,но поведение- тушите свет... я устала. просто очень устала. у меня еще 2 детей,она плохо на них влияет,и обстановка дома кошмар((
ВСе силы уходят на то,чтобы усадить за уроки, за стол,оттащить в ванную,чтобы переоделась, т е сплошной бой дома. бабушку посылает,не слушается совсем( бабушка раз в неделю приходит).
Ситуация сильно осложнена тем,что я работаю,иначе не сдюжим по финансам никак, и выходит,что страшно срываюсь на нее и не могу другим детям уделить внимание...
Девочке скоро 9 лет,куча заморочек- одна не остается, спать только пару месяцев стала одна, но сколько ни ходили по неврологам- никто патологи не находит. в поликлинике шелковая. как только ее скандал пытаюсь снять на камеру- сразу вопль- ты совсем что-ли, прекрати! и перестает рыдать и биться головой.
Ногти грызет. Заметила,что когда старшие уехали на неделю- вообще не грызла. потом опять начала.
нечувствительна к холоду- может без перчаток, шарфа и вообще не по погоде одеться и будет утверждать, что ей тепло.Протестует против одежды- со скандалом одеваем теплые штаны, кричит,что мы на нее уродство с...е напяливаем и делаем посмешищем класса.( вещи- хорошие).
помогите! я просто не знаю,что делать... совсем не знаю. сил нет. по работе все делаю ночами- когда она дома- всегда ругань,драки, обзывательства- те она нарочно провоцирует сестер.
куда-то к психологу на занятия водить не могу- пропущу работу,там и так совсем не густо,в общем ,тогда просто денег не будет... и других из школы нужно забирать,не могу их бросит.
Фенибут пыталась дать- как слону дробина, нервохель не помог,пустырник отказывается пить совсем( вообще еле таблы глотает,давится, ее тошнит, она орет и плюет таблетку.
Учительницу естественно она раздражает очень сильно. на днях делала дома поделку и спросила меня- можно я отнесу в класс? я ,конечно, разрешила. Забираю е грустную- "Н.А. сказала,что е от меня ничего не нужно и чтобы я это уносила домой". Конечно,Ученица не сахар... в общем,в школе ругают постоянно- и вроде за дело,что отвлекается,разговаривает,не слушает учителя,ела конфету на уроке,написала кому-то обзывательство на бумажке... я работаю,объясняю,но на все один ответ"ну и пусть"! и "мне все равно"!
При этом шикарная развернутая речь,очень щедрая( или просто пока не понимает ?- всегда для сестер покупает на свои деньги угощения,а они ей- нет), всегда мне предложит сесть в автобусе, проследит,чтобы мне хватило каких-то вкусностей, и тд.) Т е натура добрая, но дикая и необузданная))) такое вот произведение.
Накипело( иногда готова или ее убить или сама уже.
что не по ней или малейшая трудность- скандал и истерика,дерганье и вопли.

Вырасти страшно хочет- у меня , говорит, своя личная жизнь, дайте мне жить так, как я хочу. вы самые худшие родители, ненавижу вас и т д.
поговорите со мной, а?
не могу сейчас со своего ника написать- очень многие из мам наших одноклассников на еве-ну не хочу я, чтобы нас узнали) пока что) и так несладко приходится

копировать

как я Вас понимаю - моя меня доводит (иногда) тоже хочется убить
мы сегодня были на занятиях на лыжах. моя дочь меня довела (попала мне по брови лыжной палкой).а я ей палкой по попе (когда опять рядом с моим глазом просвистела палка). я ей прямо сказала что если что убью. только слова тренера меня успокоили-вокруг же другие дети и их родители.

у ребенка после лечение не аутизм, а плохое поведение. я даже опять начала смотреть теленяню. чтоб управлять ее поведением.
сегодня сделали совещание по громкой связью с ее папой и его женой. Прям при ребенке разрабатывали линию поведения с ее выкрутасами. Мои скандалы с женой БМ привели к тому , что она консультировалась у врача, как себя вести.
Может это покажется глупостью. Но советы людей, которые прочитали много педагогической литературы не повредят. У врача большой опыт.

конечно мне неприятно, что сразу не придумала, как влиять на ее крики и истерику.

удачи :party2

копировать

Ребенком нужно заниматься, если хотите это исправить. Возможно и к психологу придется поводить! Для начала нужно чтобы ребенка обследовал психиатр и выставил диагноз (или опроверг сомнения и установил отсутствие диагноза). Нужно понять природу такого поведения ВАШЕГО ребенка. Если это болезнь - меры одни, если это пед.запущенность (или пробелы в воспитании, или психологические комплексы/проблемы) - другие меры. Форум Вам тут не подмога. Неизвестно почему такое именно у Вас.

копировать

я занимаюсь,стараюсь. ну вот так- она не одна. другим тоже нужно мое внимание. если бы я могла отпроситься с работы и было бы кому детей и школы забирать, конечно пошли бы на курс к психологу.. пед запущенность навряд ли- другие дети тоже как дети- и поссорятся, и помирятся,всякое бывает,и уроки неохота делать- но все в рамках нормальности. и они уже возмущаются- почему К. к ним так относится,и не дает им спать/заниматься и т д. обследования делали- уздг,Рэг,эхо -эг-в пожарском переулке сказали,что все в норме. к психиатру пойду( пока не поняла, к какому-сначала советовали какого-то из рдкб. потом знакомая сама к нему ходила с паническими атаками и другая с депрессией- он им обеим какие-то сильнейшие таблетки выписал,сразу,вроде решила к нему не ходить)

копировать

Это старший самый ребенок? Может, она так к себе внимание привлекает. У меня старший ребенок частенько грубит и истерит, привлекая внимание и ревнуя к младшему. В семье ругаются? Ребенок копирует поведение и даже речь взрослых либо в семье, либо в окружении. Не могу поверить, что если дома все говорят друг другу "будьте добры...", что ребенок на пустом месте начнет всех посылать. Значит где-то в обиходе такое обращение (в семье, по телевизору, во дворе соседи, в школе и т.д.). Попробуйте попасть к психологу в ближайший районный центр http://www.cpprik.ru, пока их вообще все не по закрывали.

копировать

это младший. общаемся обычно, правда,я очень резко последнее время,с ней, но она изначально такая- вот как только научилась ходить,сразу дала нам жару. а когда появилась речь- это еще и сопровождалось комментариями по адресу. просто такое глобальное различие между детьми- и полный игнор слова"нет/нельзя" с самого детства. в центр записались,спасибо. у нас пока есть,но очередь подойдет к февралю-марту,и как водить туда - проблема. там правда огромная запись- он же бесплатный. центр психологической помощи населению- у нас это так назвается

копировать

Да,дополню- насчет психиатра. Римашевскую мне советовали- не могу ее контактов найти, Осин-насколько он хороший? я читала,что он по аутистам спец большой,у нас ач нет.. и цена кусачая- для нас это очень много,советуюсь,не зря к нему пойдем? у него нет звездной болезни? просто многие и врачи,и учителя, которых очень нахваливают, иногда со временем"окостеневают",что ли

копировать

не туда

копировать

Автор! Это т.н. протестное поведение. Вряд ли это психиатрия, это тип личности такой, скорее всего. Такие, если в молодости не скатываются, очень больших успехов добиваются во взрослом возрасте. Не ломайте ее, договаривайтесь с ней. Опять-таки АБА рулит в таких случаях, зря ее недооценивают. О том, что вам очень поможет она, говорит то, что ребенок становится шелковым, когда вы грозитесь снять ее на видео (хотя это неправильный подход, конечно). НО начать вам надо с себя, хотя я вас очень хорошо понимаю, КАК это трудно. Никаких оров, срывов и резкого тона с ней. Только спокойно и доброжелательно ВСЕГДА. Вот такой вам крепкий орешек достался.
Без психолога не обойтись, прежде всего ВАМ. Вам надо научиться вести себя с ней не так, как вы привыкли с другими детьми. А это ой как сложно.

копировать

Спасибо! вот и я боюсь,что скатится... у меня знакомая в детстве была- как будто с нее списана. и семья хорошая была, сестра умница.а эта девочка пошла по наклонной в подростковом возрасте и сейчас все совсем плохо- с ее мамой общались и она тоже мне сказала,что по поведению и характеру мой ребенок очень похож на ее Л.
и я действительно не знаю- как с детьми по-разному общаться и по-разному воспитывать- в одной семье- это для меня загадка. я очень стараюсь, доброжелательно, не сорваться- но доконает назло и сил иногда не хватает.
так что- все же не к психиатру, а к психологу?одной? хвалят очень Инну Пасечник- давно про нее читала, но все никак не доеду- другой конец Москвы. Абу читала, ( вернее Юлю Эрц)

копировать

Простите меня, конечно, может, я не права, но сколько живу на свете, детей разных видела-перевидела, но такого, что у Вас, среди здоровых не видела. Сорри. Посетите психиатра и исключите диагноз. А потом уже к психологу за советом как с ребенком себя вести.

копировать

по поводу психиатров. А зачем? ну поставят вам СДВГ импульсивного тапа с протестным поведением. А коррекция то все равно поведенческая. Никакая лекарственная терапия коррекцию не заменит. Возможно облегчит, но не заменит.

копировать

Вы врач, что так в легкую, даже не видя ребенка отвергаете психиатрию?
А если там диагноз есть, а Вы отговариваете от похода к врачу?

копировать

Слушайте, вы меня уже достали. Сами сходите к психиатру, а?

копировать

Судя по агрессии он нужен Вам...

копировать

Эллена, чего вы к ней прикапались? Везде цепляеетесь к словам, гадости какие-то говорите. Нам из нашего форума гадюшник делать, где все друг с другом ругаются, совсем не хочется.

копировать

+10000000 Лякуанда V.I.P. не ведись на выпады, мы тебя знаем и ценим твое мнение и советы.

копировать

Спасибо, девочки! Она ко мне доколебалась, когда кто-то ей ответил анонимно, и в это же время ответила я. Эта горе-сыщица сделала вывод, что это я так забавляюсь и теперь ко мне пристала, причем так неприятно это делает, не обвиняя прямо, а делая толстые гнусные намеки, т.е. если я пытаюсь оправдываться - выгляжу дурой, если промолчу - то как бы я соглашаюсь, что ее подозрения не напрасны. Хрен поймешь, как себя с ней вести, пришла в коллектив и сразу у нее менторский тон высказываний, какая-то опозиционность и вообще просто хамство временами.
Меня теперь саму терзают подозрения, а не тот ли это анонимный тролль, который пару лет назад тут такой срач развел, когда мы с Нидл попросили не писать анонимно. Потом столько помоев на меня вылилось и даже в детскую психологию мой плакательный пост про Колино поведение утащили. Вот, думаю, не "поклонники" ли тут у меня объявились и не один ли и тот же это человек?
Все, держусь подальше от Эллены, похоже, это заразно :)

копировать

Только Вас беспокоит эта тема с анонимностью. Из чего можно сделать вывод, что Вас это зацепило. Вопрос: почему, если человек не при чем?
Я уже и думать забыла.))) Я не обращаю внимание на глупые выпады незнакомых людей.

копировать

Многое начинает проясняться...
Если б Вы "уже и думать забыла", Вы б не вытаскивали отдельные посты из этого тематического раздела в другие разделы.

копировать

Ничего не поняла... Что я вытаскивала? Мадам напомнила мне - я ответила.

копировать

Глазками еще не забудьте похлопать.

копировать

Мне все равно КТО дает безграмотные безответственные советы. Если я такие вижу - я считаю своим долгом предупредить. Утверждать, что у человека нет диагноза, даже не увидев его - полная безответственность. А если эти советы дает человек без высшего медицинского образования - это вообще безобразие.

копировать

Поскольку сюда приходят люди за советом(а здесь почти все,кстати, без высшего медицинского образования) человек получает СОВЕТ или ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ или ОПЫТ или МЫСЛЬ ВСЛУХ. Имеем право) не обижайте людей, которые очень многое прошли и знаю очень многое. Если считаете человека неправым, просто усомнитесь и предложите свой ответ, мы все с удовольствием подискутируем. БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ ФОРУМУ, и ДЕВОЧКАМ, а не , к глубокому сожалению, людей с высшим медицинским и психологическим образованием я и многие приводят детей ближе к норме

копировать

Простите, но я не увидела никаких оснований для утверждения о том, что у девочки автора нет психиатрического диагноза... Пальцем в небо, ИМХО. Я бы вообще всем детям ввела обязательное посещение в рамках диспансеризации психиатра... Лучше вовремя выявить проблему и быть может предотвратить что-то нехорошее... Даже если ничего нет - пусть это скажет психиатр.

копировать

вы ПСИХИАТРОВ в провинции видели... уф.
А подскажите Ваше образование?
Психиатра, кстати, ввели при диагностике перед садом, но с согласия родителей.
"Вряд ли это психиатрия" - это не утверждение, а предположение, обратите внимание)

копировать

Я не врач, потому и не ставлю диагнозов. Предлагаю автору для начала исключить психиатрию, а потом обратиться к проф.психологу. И уже после понимания в чем суть проблемы можно консультироваться у сестер по несчастью кто что делает.

копировать

Знаете, пару лет назад несколько психиатров поставили шизофрению впечатлительной девочке с сдвг. Когда мама перестала ходить по врачам, все выправилось.

копировать

Здесь главное не впадать в крайности. Бывают, врачебные ошибки. Но это не повод не обращаться к врачам вообще. Можно сходить к проверенному специалисту (по рекомендациям), можно сходить к нескольким и перепроверить мнение... Но совсем не ходить и искать причину проблем на форуме - это неправильно. ИМХО.

копировать

Я бы сказала, ищут не рекомендации, а отражение своих предположений, опасений, как в зеркале морщинки или эхо.

копировать

Автор сравнивала свою проблему с проблемой Тантушки. Но ведь у ребенка Тантушки ДИАГНОЗ. Значит автору прямая дорога к доктору, выяснять почему у них так.
Ревность ревностью, но рамки бить - это уже перебор для здорового ребенка.

копировать

Кстати зав отделением крупного нии психиатрии не поставил нам психиатрических диагнозов , не посчитал нужным назначать нейролептики для коррекции поведения.
У нас органика неврология, и протестно оппозиционное поведение и СДВГ на этой почве. Поэтому нам сказали бесполезняк пить корректоры поведения- когда дозреет кора головного мозга- поведение станет пллучше, вот только может и не дозреть...((
А у дочки автора видимо нет неврологии. Ей бы на форум СДВГ дети, там все почти с таким поведением.

копировать

В моем понимании нарушение поведения - все из раздела психиатрии. Но спорить с врачом, естественно, я не буду. Раз Вам так сказали - значит, так и есть.
Я бы автору посоветовала обследовать ребенка у врачей (психиатр + невролог), узнать сначала название диагноза, получить назначение лечения, ну а потом за форум, у кого аналогичные проблемы. Не зная диагноза ценный совет что делать дать невозможно.

копировать

Давайте сначала разберемся что вы называете поведением, далее что вы называете нарушением, а затем чем и как может помочь вам в этлм случае психиатр. И какой.

копировать

Все, что описывала автор я считаю нарушением поведения. Если психиатр сочтет, что проблемы не из его области - он скажет об этом.

копировать

А поведение -это что?
В чем нарушения?
И что сделает психиатр после того, что скажет?

копировать

По-Вашему, описанное - норма?

копировать

А что есть норма?
У нас педофилов вон спжают, а в других некоторых странах норма.
Ну это я так, к слову.

Норма она разная и в разном обществе.

копировать

Во , во - если пойти к психиатру районному Любому ребенку ( раз пошли значит есть что рассказать родителям) то диагноз обязательно приляпают и не факт что он правильный.

копировать

А смысл скрывать диагноз?

копировать

Скрывать смысла нет, пить ненужные таблетки которые припишет незнающей маме районный психиатр Не нужно.., можно сильно навредить .
Поэтому психиатр психиатру рознь.

копировать

Согласна. Поэтому нужно идти к тому врачу, которому можно доверять. Но все равно ИДТИ.

копировать

Вот-вот, Оль, ведь для того, чтоб поставить более-менее правильный диагноз, врачу нужно наблюдать ребенка длительно и НЕ амбулаторно. И, самое главное, пока будет ставиться диагноз (причем не факт, что он будет поставлен быстро и верно), время будет идти, а работать над поведением надо начинать вотпрмщас. Эллениному ребенку навскидку выставили УО, и она свято поверила, нас тут всех чуть ли не врагами считает, тех, кто говорит, что нет у ее ребенка УО, ну не ставится так диагноз, на основе одних тестов, да еще и неврологом, надо наблюдать ДЛИТЕЛЬНО, в стационаре, и только тогда можно лишь НАДЕЯТЬСЯ на правильность.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ: психиатр такой врач, что торопиться к нему не стоит, за исключением случаев прямой угрозы для жизни и здоровья и явно неадекватных поступков типа бреда и галлюцинаций. Лечение у психиатров СИМПТОМАТИЧЕСКОЕ и не может быть превентивным.

Блин, чеж я так ведусь-то на троллизм? Даю себе слово не вступать в беседы с Элленой, но ведь заводит же. Надо самой что-то от нервов попить :)

копировать

Вы все неправильно поняли. Наш диагноз подтвержден психиатром, к сожалению. Врагами я никого не считаю. Я и сама все время сомневаюсь, но склоняюсь к тому, что врачи правы.
А мне кажется, что к ХОРОШЕМУ психиатру сходить стоит. Нужно знать чем болен, чего избегать следует по жизни пока не получилось так, что ребенок что-нибудь натворит, а потом уже вся страна узнает, что, оказывается, диагноз то был и надо было принимать меры...(((

копировать

Дайте мне, пожалуйста, хорошего психиатра!!! Я его 10 лет ищу. Мне он очень нужен. Я хочу знать диагноз моего ребенка, но в арсенале имею следующее: в семь лет какая-то дура из невромеда за 15 минут поставила Аутичные черты и выписала рисполепт, при этом обвинив меня во всех грехах, потом в школе для слепых где учится моя дочь приходящий психиатр схожу на диспансеризации поставил ЛУО, потом ПМПК за тортик от училки подтвердила с рекомендацией учиться по 8 виду, потом еще были парочку психиатров, которым серпом по кокам взять на себя ответственность и засомневаться хотя бы, а причины для их сомнения есть, зато есть другие специалисты, которые не несут ответственность за свои диагнозы и видимо не боятся, которые утверждают, что как минимум все псхпроверки заточены на зрячих и нельзя ничего однозначно сказать, а другие вобще говорят, что Даша умница-красавица (она может, правда. чужих слушается как робот)), но эти другие как правило неврологи, психологи, дефектологи и тд. Вот такие, блин, дела. Если б были все ХОРОШИЕ у нас врачи, мы б здесь про природу, про наряды больше бы болтали, а поскольку все больше на какое-то г натыкаешься, то мы будем здесь - друг у дружки спрашивать, да советоваться. И мне кажется если у мамы хватило мозгов прийти сюда за советом, то уж как-нибудь хватит мозгов и отфильтровать и выудить то, что ей нужно.
И еще - то что мне написала Флют ниже - бесценно, поскольку, это сэкономило мне кучу времени и денех между прочим, а она мне на пальцах в трех предложениях разложила все по полочкам, за что ей спасибо и низкий поклон. Вот. Не обижайтесь, обидеть не хотела, а если есть хороший психиатр - дайте контакт, буду обязана Вам.

копировать

у меня есть телефон Шпрехера. Погугли про него.

копировать

нашла Бориса Лазаревича - это он? Я бы ему Дашу показала, мне вобще понять бы поведенческие это вещи, или умственные или это может из-за эпилепсии...

копировать

он, он. он уже не работает в шестерке, иногда только консультирует там. а так частным образом. хороший дядька, умный. но старой закалки. таблеточник )))

копировать

Буду признательна за контакт). Я тут после собрания в школе озадачилась пройти полное обследование например летом в шестерке, правда не знаю надо оно мне или нет, но как-то странно, когда учителя в голос твердят какая Даша смышленая, да умничка, да активная, да любознательная... хотя может они из жалости. Вобще щас собрания в школе такие... интересные, такое ощущение, что их снимают на камеру, прям все такие елейные. Вот, а психиатры на первой консультации говорят ЛУО...С одной стороны мне интересно есть уо или нет, и я бы залегла в больничку даже и надолго, но чтоб разобрались с нами. И тут вот возникает куча опасений - а если подтвердят, а объективно ли подтвердят, а надо ли мне вообще это узнавать...Вот и хочу поговорить со спецом, посоветоваться...

копировать

Извините, а что вообще наводит на мысль о ЛУО? Не тянет школьную программу? Тогда почему учителя хвалят? Это не праздный интерес. У меня тоже дочка. 5,5 лет. Я тут уже писала о ней. Конкретный чудик. Я вижу, что с ней че-то не так. Официально диагноз ММД, ОНР 3. У психиатра, правда, не были. Только у нескольких неврологов. И тоже, вроде, умничка, но такую ересь часто несет, что просто руки опускаются...

копировать

Вы сами на своего ребенка посмотрите и сравните со здоровыми. Разницу видите? Я у своего ребенка вижу явную разницу. Если Вы разницы не увидите, может, и нет ЛУО.
А на счет соображалки, то мы тоже, где-то соображаем, где-то не догоняем, правда. И нас-таки тоже хвалят.

копировать

Вижу разницу((( Вы в Москве? Можете порекомендовать психиатра? Хочу уже докопаться до истины. Вам какие-то тесты проводили на выявление iq?

копировать

Да, я в Москве. Иду к психиатру на следующей неделе. Мне его очень хвалили. Давайте так, если он произведет на меня положительное впечатление, я Вам сброшу контакты, ОК?
Нам диагноз выносила комиссия с участием психиатра. Тесты были. По ним и поставили диагноз. Но поскольку мы на многие вопросы ответили, какие-то сомнения в глубине души у меня остались.
Сейчас иду к другому психиатру перепроверять диагноз, уточнить лечение.

копировать

Я зануда, но скажу, что ава ваше все. Начинать с себя. Тут раьоты над собой будет больше, чем над ней. Запишитесь на курсы пр ава для родителей. Час или два в неделю по скайпу-может хоть что-то для себя почерпнете. Не бывает такое поведение на ровном месте. Надо уметь и мотивировать, и руководящий контроль устанавливать, и себя держать. Агрессия порождает только агрессию.

копировать

Согласна. Агрессия порождает агрессию.
У Вас протестно - оппозиционное поведение скорее всего с СДВГ
Мне тут лелик ссылку на хорошую книгу кидала, там написано что нельзя сразу требовать всего. Выявите для себе 3-4 главных требования, а остальное спускайте на тормозах. Не кричите, не читайте морали постояннно, скорее по не главным требованиям стараться обращать в шутку и шуткой пытаться добится.
Например не хочет причесываться- сказать да давай так иди, например сфоткать и показать ей или сказать сейчас отправлю на конкурс баб яг фотку...
Это я методом проб и ошибок понимаю, хожу уже месяц со сломанной рукой после того как ребенка ругала- больше не хочу доводить до такой агрессии.

копировать

спасибо. ну например- если не с первого,а с двадцать какого-то раза выполняет и то со скандалом? напр - уроки ,умывание,еда,вовремя лечь или хотя бы не вставать с кровати,когда легла- это вроде основное. или этого много?дед наш один раз пытался ее заставить аккуратно положить пару ботинок. на это у него ушло 1,5 часа... он с шутками,не повышая голоса,тихонько стоял над ней . а она плакала/кричала/шипела/стонала/рвала на себе волосы- лишь бы не сделать. в итоге сделала. но! я -то так не могу- я ж на работу опоздаю и девчонки в школу. Причесываться- да,часто с петухами ходит- т к сама второпях и ей ,как она говорит,наплевать. у меня тоже трещина была руки- погналась за ней и грохнулась- она-то проворнее)

копировать

Я вас очень хорошо понимаю, тоже можно уговаривать снять и поставить ботинки час, но если начать орать то будет вспышка- в книге написано.
А так ли уж важно аккуратно их поставить? Надо выбирать главные требования.
Попробуйте эту книгу поискать р. Гринн взрывной ребенок, очень многое прямо с наших списано. Это мне тоже здесь девушка посоветовала.
У нас тоже бой за все- переоденься, посадить за уроки, причесаться. Няню может послать .
Потихоньку ищем пути прекращения боев, если что то нашупаю помогающее - напишу Вам. Пока поняла что бить и орать точно не выход, от этого только хуже.
Коррекционный класс здесь вообще не причем - так как Ваша нормально соображает.

копировать

Спасибо огромное! поищу, почитаю. Гипенрейтер читала, но вот на практике не получилось применить

копировать

на пару ботинок полтора часа жизни тратить. ну стояли бы криво, кто бы умер?
решите что крайне важно. уроки, гигиена, запрет на агрессию (тут запрет обоюдный). Все остальное, хоть на голове ходи. И работайте с этим.
Как работать , это АВА или СВТ ( два поведенческих метода)
Вот вам книжка.
http://coollib.com/b/262983

копировать

о,спасибо! утащила к себе,распечатаю)

копировать

Меня там ниже к вам послали)) можете какие курсы дельные порекомендовать? Я совсем ноль пока.. именно чтоб я сама врубилась что это за зверь аба и что мне нужно делать самой с собой.

копировать

постою-послушаю... У нас нет АЧ, но девушка очень похожего поведения, правда не сколь агрессивна, сколь хитра, мне кажется, но если не хочет чего - фик ты ее заставишь. И ничего не помогает... ни крики, ни уговоры. А что это за АБА, она не только для аутистов? А родителям, то есть мне куда бежать за этим АБА? А еще вопрос - может эта штука подойти для незрячего ребенка, и уже даже не совсем ребенка - 13 лет человеку?

копировать

АБА подходит всем, это метод коррекции поведения, а именно - вырабатывания нужного поведения. Используется не только с детьми ;), некоторые аспекты активно используются руководителями в отношении своих подчиненных.
В основе лежит положительная ( а не отрицательная, как в случае "сниму на видео" и т.п.) мотивация, и это самое сложное, т.к. приходится все время себя контролировать, чтоб не скатиться в отрицательную мотивацию. Это метод пряника без кнута, т.е. КАК БЫ без кнута (кнут ребенок получает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО сам от себя, без участия взрослого, и делает соответствующие выводы).
Примитивно это выглядит так: "расчешись - и ты будешь офигительно красива", а не "если не расчешешься, то будешь страхолюдина".

копировать

У нас вообще с мотивацией беда... никакая мотивация больше 5 минут не мотивирует... в том и печаль моя большая. Но мне кажется я все-таки дозреваю до АБА, хотелось бы только что-то толковое найти - либо литературу, либо курсы. Может что посоветуете?
Интересно, а мужа можно скорректировать? а то тоже что-то совсем не слушается(((

копировать

Посоветую только наших Флют и Лелика :), они самые большие спецы в АБЕ. Юлию Эрц почитайте. Однако работа вся все равно будет на вас. Нащупать мотивацию - это самое сложное, т.к. у наших почти нет мотивации ни на что, кажется, что им все пофиг.
Мужа воспитать тоже можно :) это работает на всех. Только тут в чем нюанс: цель - это не заставить человека СЛУШАТЬСЯ, цель - это добиться своей цели :), т.е. добиться выполнения человеком определенных действий так, чтоб он не почувствовал манипуляции. Это трудно, блин, т.к. мы все всегда прем напролом ( и я в том числе) :)

копировать

Спасибо!
"добиться выполнения человеком определенных действий так, чтоб он не почувствовал манипуляции" вот это как раз и есть то, чего у меня получается (пока) только с младшей дочкой, и к чему я изо всех сил стремлюсь с мужем и старшей. Правда мне кажется, что муж манипуляции чует даже там, где их нет)))
А напролом оно как-то само зараза включается, намного раньше, чем ты подумаешь, что надо бы "между струйками"(с)..

копировать

я занимаюсь СВТ, а не АВА. Но не знаю на сколько СВТ в России доступно

копировать

А это кто такой за зверь?

копировать

cognitive behavioral therapy

копировать

Ааа...

копировать

:-)
http://www.nmikhaylova.ru/chto-takoe-kognitivno-povedencheskaya-terapiya/

в моей реальности СВТ используют для СДВГ и аспи детей чаще чем АВА. Оно доступней, больше специалистов. терапия идет один на один и в группе детей (группа обучения социальному взаимодействию).

копировать

Ух ты, это как. ?

копировать

это индивидуально подобронное изменение поведение, через изменения мышления. Вот мой старший импульсивный СДВГ с протестным поведение. Имел кучу социальных проблем из -за непонимания социальных кодов и (сначала двинул, потом подумал). его импульсивность не ушла и он по прежнему вытаскивет из головы первое решение, что всплыло. Только раньше это всегда было решение дать в глаз. С ним в процессе игры , отработали основные социальные ситуации и просто вложили в голову правильные патерны поведения. теперь это первое, что всплывает в голове и поведение социально приемлемо.
аспи оъясняют, что ситуация не всегда выглядит так, как он ее видит. Что существуют ирония и сарказм. Обучают рещениям проблем на все случаи социальных ситуаций. вкладывают в голову готовые патерны подения.

копировать

Мне кажется, что это звенья одной цепи.

копировать

я не специалист , я родитель. когда ребенок получает терапию, родитель получает паралельно обучение, как воспитать конкретное невоспитуемое, и пробует свои знания применять дома.

копировать

Спасибо за полезную информацию! Можно довериться и пройти онлайн семинар за 55 долларов здесь http://www.aba-kurs.com/distant-trenings/metodi-korreczii-dist-kurs.html ?

копировать

Скорректировать можно любое живое существо, у кот есть поведение :)
Даже если это мушш

копировать

Поведение имеет всего 4 функции.
- привлечение внимания,
- доступ к желаемому,
- отказ от нежелаемого,
- аутостимуляция.
Поведение может иметь одну форму (орет и валяется), но разные функции: Хочет есть (доступ к жел) - орет и валяется, не хочет заниматься (отказ от нежел)- орет и валяется, устал и хочет что б пожалели (внимание) - орет и валяется, хочет размять мышыцы (аутостим):) - орет и валяется.
А также поведение может иметь разные формы, но одну функцию (доступ к желаемому) НАпример: хочет пойти в кино (доступ к желаемому) формы: - попросить вежливо, поорать и поваляться, заработать денег и сходить в кино, украсть билет и попасть в кино ну и ... дальше развивайте фантазию как можно попасть в кино.
Поведение можно усиливать и ослаблять. В идеале надо усиливать желательное поведение и остаблять нежелательное. Но в реальной жизни мы, как родители, люди которые устанавливают руководящий контроль, часто делаем все наоборот - усиливаем нежелательное и остабляем желаемое.
Молодец, пришел с улицы повесил куртку! (усилили?) и продолжаем фразу - вот всегда бы так! (а щас что было?)

ТАкже можно поведение трансформировать: учим забрасывать мяч в корзину. Сначала получается 1 раз из 10, потом 10 из 10.
Можно научится поведение заменять - не орет и валяется, а просит. А потом вежливо просит. А потом так себя ведет, что человека можно отправлять на прием к королеве и там она просит передать соль так, что ее от аристократа никто не отличит.
Для того, что б понять над чем работать - надо понять в цем проблема. Собрать данные, определить функцию поведения (не простая часто задача) написать план и работать по нему, отмечая прогресс.

Это самое примитивное, что я смогла сформулировать в 2х абзацах.

Наши психолуги в общем-то советы дают из области поведения - как себя вести с ребенком. Это ровно про окружающую среду и факторы окружающей среды в ава. Те мы, манипулируя факторами окр среды добиваемся нужного поведения.
Психолог или попадет советом в цепочку "стимул - реакция- последствие" или нет. От этого будет зависеть его успешность в советах. Более того, есть другие факторы. А так как мы, повторюсь, родители - и есть те, кто способен манипулирвать окружающей средой и установить руководящий контроль - то это колоссальная работа над собой. Так как нельзя сегодня стоять над ребенков 20 минут и добиться положить тапочки на место, а завтра на 19й сдаться. Потому, что третий раз вы будете стоять минимум 21 минуту, а скорее 25.
И результат возникновения нежелательного поведения - это как правило косяки "воспитания" окружающих ребенка. Где то не смог вовремя навык получить (ну не понимает речь, а заменить речь нечем) - приходиться по любому поводу орать и валяться. А где то просто непоследовательность то требуем, то нет. Одни требуют, одни нет.
Все вроде просто, но в то же время и сложно.
Сейчас есть 2 вида обучения: - курсы тераписов (очные - заочные), обучение родителей.

Ольша Шаповалова, Юлия Эрц, Ольга Мелешкевич, Екатерина Жесткова. - ведут курсы. Вы определите для себя масштаб проблемы и ваши ресурсы. И ваше желаение - и вперед.

Почему заточено под аутистов? Эффективно работает с ними. ТАм проблемы с поведением, а ава работатет с поведением как нельзя лучше. Есть масса готовых опробованных протоколов, которые бери и внедряй с ребенком. Но Если б был побольше спрос на всякого рода другие проблемы - были бы курсы и про это.
Я применяла законы ава в бизнесе - очень эффективно.

копировать

Спасибо Вам, мне бы, да, самой научиться не пасовать и если сказала башку оторву, то уж рвать на фик, а то ж мы добрые...
В общем смысл я поняла, буду думать.
Спрошу еще: у нас тут в Мытищах есть центр Выше радуги, не слышали никто про него? Они там пишут что у Эрц учились, и вообще много чего пишут, но дерут безбожно, да и не это главное - время жаль будет если там одно бла-бла...

копировать

Вот еще 4 полезные минуты от Ольги Мелешкевич. https://m.youtube.com/watch?v=TPN2YjIFyD4

копировать

Люди!! У меня уже просто крик души. ЧЕГО НАДО КОНКРЕТНО ДЕЛАТЬ??? Везде долго и нудно объясняют, почему это происходит, но никто ничего не говорит толком что именно надо сделать, чтобы переломить ситуацию. Вот достали уже, честное слово (это я не про конфян, а спецов)!

Советами задолбали, сил уже нет, учителя мне советы дают. Спрашивается, какого фига? Ну пусть применят свои знания на деле, раз такие умные, в конце концов. Не получается? На хрена тогда советуете?

Мой орет на все подряд, абсолютно. Я понимаю, что он требует, но делать-то ЧО? Он орет на солнце, на ветер, нога подвернулась, ступенька высокая, суп горячий/холодный, печенье упало, молоко пролилось, т.е. ему абсолютно пофиг по какому поводу орать, главное орать. С таблеток сняла, орать стал гораздо больше, но и давать больше не хочу.

копировать

У меня орал и валялся, валялся и орал. Ему 4,5 года, он орет и валяется. 5- еще зуже.

После 1 модуля я взяла бланк и три месяца ходила за ним и записывала истерики. До, во время и после. Все. Подряд. Уже применяя кое как что-то там. Хоть правильно реагировала. Потом мы смотрели и строили график. И выяснилось что три функции имеют одну форму -орать и валяться. И проблема с переходом от одной деятельности к другой.
Исходя из этого начали план.
Визуальное расписание, структура, коррекция нежелат поведения. Я начала корректировать и стнхронизировать программы. Потом закончила vb mapp -начали двигаться по нему.

копировать

Это хренова куча раьоты. Нет ответа простого- делай так. Не делай так. Надо понять принципы и строить все вокруг этого.

копировать

Eще хотела бы спросить у Вас, если я начну все записывать, то на онлайн семинаре мне смогут посоветовать по поводу нашего поведения индивидуально?

копировать

Честно говоря не знаю, лучше лектору (Юлии Эрц его в почту задать).

Я проходила курсы для терапистов, соответственно результатом было программа повед вмешательства, как итоговая работа. Там ее лна смотррела, корректировала.

копировать

Спасибо, спрошу. А какой курс можете посоветовать для начала заочно?

копировать

У меня после первого модуля заочного было ощущение, что мне открылось тайное знание. Что понятно что делать, а что нельзя

копировать

где пройти/посмотреть эти модули?
При этом ходить за ребенком и все фиксировать я могу, в лучшем случае, 4-5 часов в сутки. В выходные, естественно, весь день)

копировать

Спасибо вам, девочки!!! сижу пока потихоньку читаю Взрывной ребенок.поэтому и не пишу пока- нужно осмыслить и по полочкам разложить) но все читаю- всю ветку)

копировать

уже раза два пыталась написать пост про курсы: каждый раз Ева сбрасывала.

Курсы для спецов и для родителей: Юлия Эрц и Екатерина Жесткова
http://www.aba-kurs.com

На этих училась, за них ручаюсь. Выбирайте что нравится.

http://www.abarussia.ru
Эти тоже хвалят

копировать

Спасибо! Какие Вы могли бы еще книги порекомендовать на эту тему? Читали ли Вы Мелешкевич, Эрц: Особые дети. Введение в прикладной анализ поведения? Вижу, что автор как раз Эрц.

копировать

Читала по диагонали. Это все дается на курсах. Рекомендую. Освежить знания -книгу открываю.
Сейчас какую то кучу книг издал фонд выход, но честно говоря у меня их нет пока, поэтому не знаю.

Еще не по ава могу порекомендовать 2 интересные книги (поастичность мозга, но там про поведенческий полход наши редакторы всякие гадости написали, если это отбросить, по ава это как это снаружи, а пластичность мозга -как оно внутри устроено, научно популярная. И мозг вашего реьенка. (Не ручаюсь за точность названия) из одной серии. Остальные из этой серии читать не рекомендую -фигня.


Ну и блоги юлии эрц и ольги мелешкевич содержат уйму статей на темы. Еще есть сайт "осоьые переводы", там статьи переводят, но они уже узко специалищированные.

копировать

Спасибо еще раз! Нашла эти книги!