Стало совсем плохо:(

копировать

Сын в семье 7 лет, брали в 1,5 года. Частенько раньше заходила на этот форум, читала Вас, слушала советы, сочувствовала чужим проблемам и тихо радовалась, что решилась, что у нас все получается. Но сейчас какой-то кризис настал, ребенку 8,5 лет, 3 класс. И раньше были провалы в учебе, т.к. очень утомляемый и неусидчивый, еще тяжело включается в игры с другими детьми, избыток агрессии был всегда. Были логопедические проблемы и до сих пор это сказывается, по русскому много занимались, средний бал был 3,5. По остальным предметам хорошист, по английскому даже 5, занимается бальными танцами, победитель конкурсов (и танцы не из под палки, сам выбрал и ходит с удовольствием, несмотря на насмешки в школе). Но уже месяц по всем основным предметам двойки, из школы жалобы на поведение. Я первые два класса не работала, сейчас работаю, но прихожу домой рано (17.00-18.00), часть уроков ребенок делает с бабушкой, но последнее время сын её не слушается, хамит, отказывается заниматься, открыто издевается:( В школе тоже самое, учителя намеренно ставят 2, т.к. ведет себя ужасно:( Вчера принес папку по труду набитую мусором:( с продленки каждый день замечания:( в школе отсадили на последнюю парту, чтобы не мешал другим:( И раньше были провалы в учебе и поведении, работали с психологом, нейропсихологом, испробовали популярные препараты (у нас ещё вегето-сосудистая дистония), но сейчас не помогает НИЧЕГО. Ребенок неуправляем. И мне страшно, я не справляюсь:( Что же будет дальше:(:(:(

копировать

Вы с сыном пытались поговорить по душам, попытаться узнать, в чем может быть причина? Ведь все может быть от какого-то конфликта или непонимания с учителем до "безответной" любви)
У нас в первом классе был конфликт внутренний с учителем, он и сейчас остается, но я четко контролирую учителя и в школу хожу, как на работу, провожу беседы с учителем) дура она полная у нас, ей на пенсию давно пора, а она детей "учит"( моя девочка в прошлом году в первом классе стала для этой училки козлом отпущения, доходило до того, что её ставили перед всем классом и просили класс простить её за то, что она и не делала. В итоге, дело чуть не дошло до департамента образования, но меня упросили не выносить сор... Выделили персонального школьного психолога для занятий с дочкой, ТК она решила, раз она всё равно всегда во всем виновата, то и не нужно быть хорошей, поведение съехало до мало управляемого, у нее в голове сместились и перевернулись понятия хорошего и плохого. Учителю вставили, но, если дура, то не лечится, просто сейчас она старается не делать того, что мне не понравится, мы много с ней беседовали и администрация школы тоже.
Но это одно, второе - девочка моя не из аккуратистов, тетради мятые, пишет не стараясь, хотя может и хорошо писать, за это у нас тройки, а все учителя в голос кричат - он безумно умная, но характер творческий, вот и беспорядок во всем "творческий") все устное на пять или четыре иногда. Из портфеля каждый день выгребаю кучи крошек, бумажек, фантиков, огрызков... Комнату превращает в ... Ой, даже не знаю во что, уборка для нас - мука.
Поведение в школе сейчас более-менее, но периодически жалуются, что отвлекает других, не слушает.
Ходили на баскетбол с радостью, сейчас узнаю, что последнюю неделю прогуляла, наврав, что мама сказала не ходить, хотела уже выпороть за вранье, оказывается, поссорилась с любимым мальчиком, который тоже туда ходит. В общем, личная драма)
Я все к чему), к тому, что нужно понять, в чем дело, почему у вас сразу мысли о медицинских проблемах, сейчас у них возраст такой, когда уже личные проблемы появляются)

копировать

Вы не про моего мальчика пишете? Одна разница, что брали в год... И учится сейчас во втором. Может сейчас переходный возраст в 8 начинается? Он еще у меня жутко не самостоятельный, поддающийся влиянию. Иногда все нормально, а частенько просто руки опускаются. Может нагрубить посторонним взрослым, если его "несет", то вообще на нас с папой внимания не обращает... :( У невролога на учете состоит, все рекомендации выполняем...

копировать

По душам говорили. Что с ним не знает, почему так себя ведет - тоже. Вроде понимает все, обещает исправиться, а потом по-новой

копировать

Ну, нет) если у ребенка в этом возрасте спрашивать, почему он так делает, он действительно сам не понимает почему и никогда вам не сможет сказать, вернее, всегда скажет, что не знает - это правда. Не умеют они еще в этом возрасте анализировать свои поступки, многие взрослые то это не умеют делать всю жизнь. Нужно понять. Не происходит ли с ребенком что-то в школе, с детьми другими, и уже на основании этого самой проанализировать, что может влиять или нет на поведение ребенка.

копировать

Мне кажется, его "затюкали", из-за этого у него совсем нет мотивации. Как можно пытаться что-то сделать, если "учителя намеренно ставят 2, т.к. ведет себя ужасно". Это же ужас просто! Мне его жалко!

копировать

Учитель не имеет права ставить двойки по спецпредметам из-за поведения. Я бы начала с этого. Поведение педагога смахивает на травлю. У ребенка вполне может быть протестное поведение. То есть, он может искренне думать, что учитель прав, ставя ему двойки за нормальные знания, но нутром чует несправедливость.

Имхо, ребенку не хватает чувства защиты от Вас. И я бы ему эту защиту обеспечила.

копировать

Аналогично, 8 лет сыну, в школе одни жалобы, дома ведет себя отвратно, младших учит всяким гадостям, почему так делает - не знает. Проснулся интерес к противоположному полу, но на уровне каких-то тупых совершенно подколов. Еще с училкой проблемы, совершенно затюкала парня. Брали с рождения, генетика нормальная.

копировать

Конечно-конечно ,училка виновата, он же белый и пушистый, ибо "в школе одни жалобы, дома ведет себя отвратно, младших учит всяким гадостям, почему так делает - не знает. Проснулся интерес к противоположному полу, но на уровне каких-то тупых совершенно подколов" (с)

копировать

Вот интересно, а когда это в 8-14 лет у мальчишек был интерес к девочкам не в виде "тупых подколов"?! Или все уже забыли, как понравившуюся девочку дергали за косички, убегали с её портфелем, заставляя побегать за ним, рисовали на тетрадках всякую чушь, а бывало и какие-нибудь таракашки в портфеле оказывались и пр. с каких пор это показатель ненормальности мальчишек данного возраста? А уж поведение, конечно, у всех детей прямо идеальное, видимо. А если еще и тюкать ребенка, гнобить, сажать демонстративно на последнюю парту - оооочень педагогично, но , к сожалению, у нас педагогов в школах уже нет, так толмешки сплошные. Когда училась я сама, была у нас Педагог, её боялись и любили одинаково безумно все, особенно хулиганистый двоечники, а она любила их, считая их потрясающе интересными детьми, из которых вырастут гораздо более успешные люди, чем из зубрилок-ботаников-отличников. И единственные 4 и 5 у них были по её предмету, потому что она могла и умела их заинтересовать и потому что она их уважала, в отличие от других учителей, которые их гнобили и сажали на последнюю парту, чтобы не мешали. Кстати, эта прекрасная Педагог всегда сажала их ближе к себе и урок рассказывала, разговаривая с ними, глядя им в глаза больше, чем остальным. Таких Педагогов и тогда были единицы, а теперь и вовсе не осталось((((

копировать

некоторых детей, особенно мальчиков, только озлобляют и подстегивают запреты и наказания. Типа, ну я же все равно плохой, терять нечего. К вашему ребенку нужен индивидуальный подход. В школе его дать не могут. Попробуйте лаской сделать из него не плохого мальчишку, а участника ваших общих дел и вашего друга. Спрашивайте у него совета, а не читайте морали и учите жизни. Но для этого нужно время и терпение. И быть с ним рядом, отслеживать перемены. Видно, что характер и свое мнение у него есть и это здорово. Может, просто его понять не могут и тюкают. А агрессия - то выплекск фрустраций и энергии. Запишите его на Айкидо. Там и концентрация, и движение, и мышление. А также учат, что агрессия неприемлема.

копировать

С бабушкой уроки делает. Занимается танцами. Говорит, что так больше не будет делать и будет хорошим. Болеет астмой.
Это какой же у вас дома фон и распределение ролей, что ребёнок так отгребает за вашу нелюбовь.
Это не к психологу за консультациями. Это вам и вашей семье к психотерапевту на длительное лечение. А ребёнка покое оставить.

копировать

Не очень поняла, при чем тут астма, у нас такого диагноза нет, и я не писала, что ребенок даёт какие-то обещания кому-либо, и вообще не понятно, к кому Вы обращались?

копировать

Выбросьте все книги по психологии. Срочно. И на море.

копировать

Ну правильно, чё. Иначе ж таких топиков не будет, если родитель хоть раз шоры с глаз снимет.

копировать

Делать доплер сосудов головы и шеи + ЭЭГ - потом к неврологу.

копировать

Удивительная вера некоторых людей в медицину. Интересно, если Вас будет травить начальство на работе и Вы будете срываться на домашних, Вас тоже на ЭЭГ, доплер и к неврологу?

копировать

У меня есть образование, знания и опыт, в том числе успешный. Вера тоже есть, но не в медицину.

копировать

Это мы уже делали, и ночной ЭЭГ мониторинг с видеозаписью. Ничего подозрительного не обнаружено.

копировать

Доплер делали? Не нарушено ли кровоснабжение? Если все функционирует хорошо, то сесть и крепко думать, где именно в Ваших отношениях с ребенком есть сбой с Вашей стороны - вот поверьте, нужно с этого начать именно. Потому что в любом случае Вам придется менять отношение к ребенку, менять требования и ожидания.

копировать

Спасибо всем ответившим, даже не рассчитывала на такое внимание. Ну правда уже не знаю, что испробовать. С сыном отношения близкие, доверительные. Наш классный руководитель - единственный человек в школе, относящийся к ребенку лояльно, но у нас с первого класса разные предметы ведут разные учителя, классная вот ведет математику, она считает, что ребенок хороший и способный, но иногда в него прямо чертики вселяются:( Она его мотивирует участием в конкурсах, школьной самодеятельности, сын вообще в этом плане инициативный, активный. Но такое ощущение, что ему сложно себя контролировать, он и сам своему поведению не рад, но не может взять себя в руки:(

копировать

Близкие и доверительные отношения - это в вашем понимании. С полной уверенностью знаю, что в ваших мерках доверительность - это про "да, мама, я больше не буду, мама" и т.п.
Т.к. "не может взять себя в руки" - это борьба с вашими тараканами. Агрессии много, потому что вы его заталкиваете своим воспитанием в понимании вашей нормы поведения, без учёта того, что ребёнок де-факто, и ребёнок в ваших представлениях - несовместимы. Вашего фантазийного в природе не существует. Мамаша! К психотерапевту обратитесь! С ребёнком всё нормально, с Вами, явно, проблемы!

копировать

Вы знаете прочитала вас и понимаю вот именно,что вы правы нас затюкивало совковое воспитание,а теперь мы стараемся загнать своих детей под стандарт и шаблоны,грустно. У меня пока только своя гиперактивная дочь которая даёт фору мальчикам,но я всегда за неё горой перед училкой,перед одлноклассниками она мне все рассказывает,что в школе как дела,кто что говорит делает. Дома иногда нам с папой грабит,огрызается,но я копаюсь в себе,а когда-то спросила дочь за что и почему она так к нам с папой относится,ответ меня убил морально- вы меня мало любите обнимает,а только работаете и откупаетесь подарками и гаджетами и это все понимания в 7 лет. Так что надо смотреть на себя со стороны и поддерживать ребёнка узнавать его проблемы и помогать с ними справляться.

копировать

А вам не в себе копаться надо, а приглядеться кто такой хороший такие мысли в уста вашей дочери вложил? кто с ней находится когда вы работаете, с того за это и спрос, именно он разжигает грубость в сторону вас и отца, и именно он внушает, что родители откупаются. Сам ребенок ТАК не скажет

копировать

Ну да. Как всегда - виноват кто-то, но не родители.

копировать

Я сказала, что слова недетские, а сказанные за кем-то еще.

копировать

вы даже в этом сообщении ещё раз очки поправили свои. "я всегда за неё горой перед училкой, перед одноклассниками, она мне всё рассказывает, кто что говорит, делает" - это клиническое проявление поглощения одной личности - другой. Естественно в таких отношениях грубить, агрессивно себя вести. Ребёнок говорит свои слова, настоящие, когда обвиняет вас в том, что "мало обнимаете, а только откупаетесь" - это по сути правильные слова, которые вы сами же и подтвердили фразами выше. Это прямая инструкция: прекратите ребёнка зажимать морально своим постоянным КОНТРОЛЕМ её жизни, личности, пространства. Замените эти "объятия", которые можно назвать ЗАХВАТОМ, в нормальные заботливые О САМООБУЧЕНИИ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ РЕБЁНКА, отношения - тактильным объятиям. Меньше трепитесь, больше тактильничайте. Связь не в том, что бы трепаться, а в том, что бы обнявшись сидеть вместе.

Если не понимаете и так о чём речь: дословно - не надо быть горой перед учительницей и, ТЕМ БОЛЕЕ, перед одноклассниками - это поле ребёнка - устанавливать отношения, учиться им, размещаться в них не только агрессивно, но и мягко, учиться быть гибкой, компромиссной. Вы мало того, что лишаете этой возможности, так ещё и жмёте её своими постоянными этими контролями. Она вам всё рассказывает - тут она удовлетворяет ВАШИ запросы и понимания "близости" - она вас любит, поэтому исполняет ваши бредовые идеи. Всё рассказывать ребёнок не должен. Для этого есть подруги. Мама - это мама - она не вертикальные отношения, а горизонтальные в семейной иерархии. Дочь МОЖЕТ рассказывать то, в чём не смогла найти ответа САМА, т.е. прийти за советом САМА, а не исполнять ваше желание её ПОГЛОТИТЬ.

И не надо УЗНАВАТЬ его проблемы и ПОМОГАТЬ с ними справляться - это называется НАСИЛИЕ или по-простому: "причинение пользы, нанесение добра". Если ребёнок не говорит САМ о какой-то проблеме, с которой не справляется, то УЗНАВАТЬ ничего не нужно. Тем более - помогать без его просьб.

Закономерно очень поведение вашего ребёнка. Абсолютно логично.


пс: психотерапевт я.

копировать

вот бы точно никогда бы не пошла к вам на прием, надеюсь и не попаду, может я мало разбираюсь в психологии, но "не надо УЗНАВАТЬ его проблемы и ПОМОГАТЬ с ними справляться - это называется НАСИЛИЕ" так можно до бреда договориться, не каждый ребенок САМ может спросить у родителей совета, и не из-за того что родители плохо воспитывают. УЖАС, вас в последнее время никто не обижал??

копировать

это написала я, комп сглючил и получился аноним, здесь не визг, просто вот такие "психологи" и засерают мозги людям, меняя нормальные ценности, семья, мама на подруг. Мне 40 лет, и я до сих пор считаю своей лучшей подругой маму и вегда так было и я приходила к ней и все рассказывала и никогда ни тогда ни теперь не считаю это насилием, и думаю самые верные отношения в семье именно такие. свое мнение никому не навязываю.

копировать

Не дай бог мне бы попались такие психотерапевта надеюсь диплом получали сами не за баксы???
Она рассказывает и длелоает все только самовольно и ипоглотить моего ребёнка даже моей лидерской личностью не выходит,вот она сама выбирала себе вид кружков,занятий. Так что как бы мне не хотелось видеть её в художественной гимнастике то ни как не захотела она и это в 4 года. Так что лечить заочно не стоит вы не видели поведения и самостоятельности моего ребёнка и на сколько она каегорична в принятии решений. У неё масса выбора и принятий решений. Так лечите заочно по инету кого то другого!!!! А мне интересно где вы увидели из моего сообщения что она делает не по своей воле,а под моим натиском бред!!! Она САМА приходит и доверяет мне делиться впечатлением о школе девочка и прочее,а её не выпытываю если вы об этом. А вообще подруги подругами,а мама тоже не длолжна быть тираном и деспотом чтоб боятся рассказать свои переживания и сомнения.

копировать

читается как визг. Анонимус выше попал в цель, судя по реакции.

копировать

Анонимус выше просто придурок, тут и обсуждать нечего :)

копировать

Цветочек, хватит уже писать самой себе. Анонимус (психолог) правильно всё написал! Нечего обижаться на себя.

копировать

+1000

копировать

Цветочек, абсолютно с вами согласно, самый близкий человек МАМА, тем более для девочки.

копировать

+100 Так и должно быть в жизни, а подруги - как получится. К сожалению, институт семьи и брака разрушается, и психологи вносят в это свой вклад.

копировать

к сожалению горе-психологи.

копировать

Увы. Все с дипломом, а понять, что за спец, можно только опытным путем, часто на своей шкуре

копировать

и кто вам сказал, что когда, как вы пишите "трепятся" не сидят обнявшись??

копировать

Заранее дико извиняюсь, но что делает ребенок 8.5 лет в 3 классе? Домашних здоровых кабанов отдают в школу в 7.5 лет, в 1 классе им 8 в середине года, в 3 классе им 10, в классе моего старшего кровного большинство детей или уже 10 или исполнится скоро. А уж детей с тяжелым детством сам бог велел отдать как можно позже. Он элементарно у вас не тянет, устает, физически устает. Мой тематический в 7 лет пошел в 1 класс, это был ахтунг, не, даже не так, АХТУНГ!, через 2 месяца стало понятно что надо забирать, и идти в школу через год, пошли в 8, и сейчас все прекрасно. Поведение бывает подхрамывает, но все же, по сравнению с прошлым годом это мелочи.
Оставьте ребенка на второй год, или пройдите часть программы дома, дайте ему отдохнуть. Поведение в коллективе это самая больная тема для наших детей, поговорите с учителем, я не нашла в ваших постах ничего ужасного в поведении ребенка, это его естественная защитная реакция на дурдом со стороны взрослых.

копировать

В 6 отдали, многие так отдают

копировать

Первый раз слышу чтобы тематического ребенка отдали в школу в 6 лет. Мы за границей жили, там положено детям в школу в 6 лет. Не поверите, в нашем классе было большинство 7 леток на 1 сентября, родители любыми путями отдавали позже. А тут тематического в 6 в школу запихать, ну и чего от него хотеть? Банально ребенку рано было в школу. Рано. Сейчас автору нужно это понять и сделать так чтобы вернуть ребенку детство. В первую очередь снизив нагрузки и требования к ребенку.

копировать

очень снижает самооценку ребенка нахождение в классе не со своим возрастом. вам, скорей всего, с учителем не повезло. а в этом году другой оказался.

копировать

Нет, ребенок был не готов к школе физически и морально. Он мозгами все соображал, но не был равен ровесникам по физическому и моторному развитию. Думаю у автора тоже самое. А по всем тестам "к школе готов", только я одна понимала, нет, не готов.
Насчет самооценки - если мама будет биться головой об стену, страдать и говорить себе, и друзьям, и родне, и ребенку "Ваня мой дурак идет в школу позже", то точно пострадает самооценка. А если адекватно подходить к вопросу, то всем по бубну, в том числе и ребенку, сколько ему лет и сколько лет его одноклассникам.

копировать

Присоединюсь к Карамельки полностью! Отдать тематического ребенка в школу ранее 7 лет это для меня неприемлемо даже для рассмотрения. Имею в анамнезе богатый опыт расхлебывания отдачи в школу домашнего биологического ребенка с 6 с небольшим лет. Очень много вокруг тяжелых последствий от раннего похода в первый класс, преимуществ от этого нет, ИМХО. Армейский вопрос надо решать не за счет психики ребенка. И не надо о том. что все дети разные.

копировать

Можно спросить - положительные примеры вам вообще не встречались? Мне нужно будет дочку отдавать в 6.5, иначе никак... ей нужно раньше оканчивать школу...

копировать

У нас в школу с 6-ти шли, пока в Украине были. Дети все разные - кто-то легко шел, а кто-то... :( Но 1-й класс в школе по поведению и т.д. был детсад - несли с собой игрушки, на перемене ползали по классу с машинками. Одно хорошо - после обеда на продленке спали. Я своего сына отдала в полные 7 лет (он августовский), повезло что в саду была адекватная воспитатель, которая видела, что в школу ребенку РАНО. Оставили еще на год в саду. За этот год ребенок сильно изменился, хоть и учится не очень хорошо (он во 2-м сейчас классе), но к школе он готов. Сыну было абсолютно все равно, что на год позже одноклассников пошел - он даже не заметил этого. К слову треть класса пошла с 7-ми или почти в семь.

копировать

у нас и в 1 классе семилетки играли в машинки и медведей носили, и кукол. но школа есть школа, к середине года уже привыкли к дисциплине. целый год валять дурака в детсаду - жесть.

копировать

А где Вы прочли что сын в саду дурака валял??? :mda У нас в саду таким не занимались...

копировать

а чем? поспали поели поиграли. а, ну да, пописали палочки.

копировать

Мне кажется по ребенку надо смотреть. Но и девочки как правило более ответственные и собранные. Но и 6,5 это не 6 ровно. По нашему классу смотрю, что зимние детки гораздо легче летних (тех, кого практически ровно в 6 отдали) переносят учебу.

копировать

Ясно, спасибо. У меня старший пошел почти с 8, я вообще за то, что чем позднее, тем лучше. Но у дочери выбора нет, у нее генетика - она уже как пятилетка в свои три года, к шести будет выше всех в классе... И ей нужно рожать до 20, если она решится на это, поэтому школу и образование нужно получать раньше. Может мы и через класс-два потом прыгнем еще, как тянуть будет. Таковы рекомендации врачей :(

копировать

Ищите тогда учительницу понимающую и класс желательно поменьше... Удачи Вам!

копировать

Угу, это я уже поняла - по старшему)) Я думаю даже о семейном или домашнем обучение в началке - может так сумеем за два года четыре пройти! Спасибо)

копировать

Совет врачей странный, ну да бог с ним. Если вам по каким-то причинам нужно закончить школу отдавайте ребенка в школу по возрасту, не ранее 7.5 или хотя бы 7 лет. Далее, в старших класах, если прямбудет актуально закончить раньше, экстернатом проходите год за два. Это будет не так напряжно для ребенка, это не повредит нервной системе в, а отдать тематического ребенка в 6.5 лет это гарантированно приведет к проблемам. В школе главное начать правильно учиться. ЕСли вы сейчас в младших классах будете гнать неготового ребенка, то проблем будет гораздо больше. В частности, украденное детство никто не вернет, нервную систему тоже на базаре не купишь. Прооще начать нормально, вовремя, нагнать потом.

копировать

Карамельки, к 7.5 годам дочка может быть уже сантиметров 135-140 или даже выше :(, вы представляете, каково ей будет среди "коротышек"? Я всерьез рассматриваю домашнее обучение, девочка она смышленая, по крайне мере я верю, что многие прогнозы нас минуют.

копировать

Ну что за глупости, ну какая разница, какой у кого рост? Что теперь всем крупным идти сразу за дипломом, чтобы не позориться в классе??? У нас девочка в 4 классе учится, она выглядит на класс 7, как тетенька, лошадушка такая, ну что теперь, убиться ей? Ребенок как ребенок, ну выше она, ничео, скоро все догонят. Играет, бегает, учится. Никто ее каланчой не дразнит. От вас не ожидала, чес.слово! Вы же здравый человек. Она с 2 лет такая, росла как гренадер. Если руководствоваться вопросами роста, то моему первоклашке место в саду, а одному мальчику из нашего класса нужно сразу в 3, он про росту туда больше подходит:) У меня младший крупный, 32 лапа в 5 лет, несмотря на это, пойдет в школу как надо по возрасту. Пусть хоть выше учительницы будет:)

копировать

Карамельки, это не то. У меня дочка истинный Марфан.

копировать

Как вариант отдать в 1 класс, отучиться год в школе, потом нагнать и пойти через 2 класса, но, чревато проблемами с нервами и с одноклассниками. Разница в возрасте будет сказываться. А Она будет как девочка ромашка среди героев Мопассана.

копировать

Да не думаю, она все время со старшими братьями, я бы сказала что по развитию наравне с моим пятилеткой. И умственному, и психическому. Но посмотрю ближе к делу, может быть пойдем сразу во второй. Как будет со здоровьем, нужна ли будет операция и все такое.

копировать

Тем более нельзя ребенка с синдромом Марфана загонять так этими знаниями. Смысл какой? И так проблемы могут быть и с сердцем, и зрением, сосудами, а плюс нервное напряжение от учебы такой и что вы получите на выходе? Тут в первую очередь о здоровье думать надо, а не как ей школу закончить в 13 и замуж выйти до 20-ти.
У знакомой девочке своерожденным 6 лет, рост 135см без отклонений по здоровью. У меня у ребенка в классе большинство детей в 8 лет от 135 до 145 см.

копировать

Посмотрим, как оно будет через пару лет, я в любом случае исхожу из интересов ребенка, палку нигде перегибать не намерена, мы под постоянным наблюдением врачей и психолога, так что я не на свои хотелки ориентируюсь.
У нее не синдром, она истинный. Но мы вовремя начали все это, классическое трио не успело вступить в действие в полную силу. Плюс тенденция к микроцефалии, поэтому нам сказали загружать мозг на 200%, в связи с этим к 6.5 ребенок просто будет знать всю программу, скорее всего. Я сейчас подумала, может быть будет лучше скакануть сразу во второй, чтобы пошла с братом, он как раз пойдет на год позже (8.5), но тоже сразу во второй, т.к. с ЗРР (органика) - они в связке по жизни идут, будет хорошо обоим. Школа, где домашние классы в 10-15 чел. у меня на примете есть.

копировать

Извините за вопрос: в каком возрасте это выяснилось (заболевание)? В первом полугодии жизни или попозже?

копировать

Пару мес. назад и то потому что не добившись ни у одного врача ответа на вопрос, почему ребенок заносит корпус при ходьбе вперед, я начала копать сама. Это подмосковная медицина. Все диспансеризации и в платной, и в бесплатной пол-ке проходили под знаком "здорова", я дотошная, не к одному специалисту ходила с каждой болячкой. НО! хотя я каждый раз и ортопеду, и неврологу и другим тыкала в малый размер головы, в сутулость и прочее, говорила, что рост вылетает из центильной таблицы, мне говорили - у вас вариант нормы и национальный ребенок. Ура Филатовке и ее генетикам, а дальше РКТ и прочее. Уровень доверия к отечественной медицине у меня упад до нулевых значений. С младшим я уже сама поехала по светилам, в итоге из "ну такой график развития у ребенка, зачем вам МРТ, зачем вам ЭЭГ?" нам поставили дцп.
Про дочь мне сказали, что вообще чудо, что она может ходить и не отстает от возрастной нормы по речи и интеллекту. У нее органич. поражение ГМ в придачу ко всему остальному. Как говорится, нет людей здоровых, есть необследованные)). К слову, дочь все делала по возрастной норме с рождения - и в моторике, и в психич. развитии не было отставания. Нас страшат УО, вообще не понимают, почему его нет. А его и не будет,даст Бог - фиг им.

копировать

У моего диагноз врожденный порок развития головного мозга, подтвержденный, на КТ, и МРТ, голопроэнцефалия или что-то в этом духе, я уже не помню. Говорили много чего. Он не доолжен был ходить и говорить. Однако бегает и поет песни. Не слушайте особо вврачей с их страшилками. Возможности человека безграничны. Мозг изучен на 10%, вроде так Бехтерева говорила. Не отчаивайтесь заранее. Все будет хорошо. Я узнавала:) В итоге у нас толи это вариант нормы, то ли они сами не знают по своим снимкам МРТ что там, и где должно быть, но у нас ттт все хорошо. Хотя прогнозы были даже не 50 на 50, а еще хуже.

копировать

Спасибо). Я не отчаиваюсь, уже нет, мне просто нужно было понять, что делать, теперь у меня есть четкие схемы и нужные люди). Мы все преодолеем, всех с Божьей помощью поставим на ноги и еще за дочкой сходим через пару лет. Главное, плыть)
Здоровья вашему малышу!

копировать

Мне в Филатовке с первой диагнозов наставили мильенн, не учтя ее национальность. Нет у нее их и у отца и у бабки не было!!Так что перепроверьте во втором Меде у Воробьева.
А вот половина первоклашек в нашей обычной, не национальной школе в 1-м классе на полторы головы больше моих, т.е. если мои были 116 и 120, то те как раз 135-140, если не верите, я фото выставлю! Мои там самыми крошечными были и есть, так что про рост не переживайте, каланчами не будите. Ну да, а сейчас во втором классе у части девочек грудь растет))

копировать

Перепроверю, спасибо за наводку. У нас дело не в росте, а в том что корпус уже ребенок заносит вперед при движении, ну и другие внешние черты на лице в том числе. Я верю, но мы то не знаем наших био, высокие они были или нет, вообще ничего, а признаки на лицо. Я могу, конечно, анализы конкретно на Марфана сдать, но это большие деньги, а толку чуть, оно итак видно. Собственно, генетики сказали, что могут поставить пока марфаноподобный тип, но с их слов 99% это чистый марфан. Я посмотрю, как сделаю, до первого класса нам еще минимум три года, просто перебираю варианты, как лучше. Нам вообще окончательный рост насчитали два метра, я тут, кстати, очень надеюсь именно на то, что южные крови сыграют свою роль, наступит половое созревание раньше и она тормознет в росте. Пока у нас в три с половиной года размер одежды на 5-6 лет...

копировать

У меня дв. сестра, в 3 года была ростом с 6-и летку + еще и полная, по уму, естественно, маленькая. Все переживали, что пошла ростом в родителей. В школу пошла ростом с 3-клашку. Доросла до 175см к 15 годам, а дальше рост почти прекратился. В свои 30 лет рост 177 см

копировать

Понятное дело, что глупо приводить примеры, учитывая,что у Вашей малышки генетика, но все же. Я росла нереальными просто темпами в детстве,выглядела старше всегда, в поездах вечно справки требовали. Например, мне 4, а выгляжу на 7, значит билет другой надо. В результате приормозила к 11, тк половое созревание ( по тем временам на 2-3 года раньше, чем у подруг) и доросла до 175 только. Но проблемы с позвоночником начались еще в детстве, тк мышцы не успевали за ростом скелета. Здоровья Вашей девочке, Вам сил на все и всех.

копировать

Спасибо вам, девочки, за примеры. Я надеюсь на лучшее.
Меня даже головенка ее сейчас больше волнует, потому что скелет-то пока держим, если что, то заграницу по этому вопросу, а вот головенка - лишь бы росла, хотя бы до 50 см дотянуть. Пока 46-47... ооочень медленно ползем, за два года всего на полтора см прибавила.

копировать

О каких родах вы тогда говорите? с таким искривленным скелетом да еще с риском передать это все детям? ужас какой то.

копировать

Скелет у нее нормальный пока и мы делаем все, чтобы был постоянные железный мышечный корсет - лфк, спорт, плавание, танцы. Рожать или нет - это ее решение, риск рождения больного ребенка будет 50%, это много, да, но решение принимать не мне. Может к тому времени медицина что-то придумает.

копировать

Ой боже. Здоровья!

копировать

Cпасибо!

копировать

Я положительный пример. Дочь пошла в 6,5 лет. Первый класс я вообще не заметила - настолько она была мотивирована и подготовлена. Сейчас во втором классе - проблемы есть, но они скорее личностного плана - она левша и этим многое сказано + она учит два языка параллельно, то есть нагрузка очень не маленькая. Все у нее хорошо! Ребенок у меня, замечу, с неврозами сильнейшими всю жизнь. А вот школа никак не повлияла негативно, хоть я и опасалась.

копировать

добавлю: первый класс - это вообще НЕЧЕГО делать! Если ребенок умеет читать/писать, то и шестилетке будет скучно. Второй класс тоже простой очень, я реально не вижу аховой нагрузки, о которой все говорят. Программа 21 век. Ну да, моя вон таблицу умножения учит уже сейчас , но на уроки у нее уходит достаточно мало времени.

копировать

мы ее летом, после 1-го класса учили.

копировать

Мы летом отдыхали и балду пинали:) Я правда не понимаю, о каких сумашедших нагрузках в начальной школе говорят все кругом. Сына отдам в 7,5 в первый класс, но исключительно потому, что он - аллергик астматик + философ. Ему и в 10 будет рано в первый класс:) Вот в средней школе думаю да, будет сложно

копировать

Хорошо что не понимаете, не сталкивались значит. Я тоже не понимала, сын домашний старший отличник. в школу с 7.8, только к концу 1 класса невроз, во 2 классе опять невроз и депрессия, настоящая, от перегрузок, от того что выбрали не ту школу. Перешли в другую, все по прежнему хорошо с учебой, и нервы в порядке. Всякое бывает. Сама не ожидала от него такой вот реакции. Слабая нервная система. Перегрузок не выдерживает. Ребенок домашний кровный, физически здоровый.

копировать

Я соглашусь, что первый класс - это фигня. Хотя мой невротик старший умудряется и от "прочтите предложение" поистерить)). Но нам учительница попалась жуткая, она двойки ставит и гнобит страшно, за полгода ребенок забыл все то, что знал до школы, а уровень у него был конца первого класса, т.к. занимался с трех лет с педагогом индивидуально три раза в неделю. Летом буду в другую школу переводить. Теперь я поняла смысл фразы "ищите учителя, а не школу"... Повелась на это уч. заведение только потому, что там классы всего 15 человек.

копировать

вообще-то в 1м классе строго безоценочное обучение... Даже звездочки-солнышки нельзя, не говоря уж о двойках

копировать

Я это знаю. Но другие родители (в основном девочек) с пеной у рта за учительницу и ее систему. У нас оценки, дневник, домашка и все прочее.

Я дотошно собираю все наши двойки за самодельные рисунки (ребенок сам рисует, а не я. При том, что у него дипломы за победы во Всероссийских конкурсах детского рисука имеются.) и прочее - уйдем в другую школу и разбираться с этой стервой будет вышестоящая инстанция, так я это не оставлю. Ребенок пока в порядке, он из серии тех детей "на которых, к счастью, воспитание не действует", ходит в школу с радостью.

копировать

У нас в классе есть две девочки, которых зачем-то отдали в 8 лет. Мрак, они уже такие тетки в 4 классе. А дети до сих пор смеются и второгодницами обзывают.

копировать

В 4 классе у старшего большинство девочек - кобылки, мальчики на их фоне лилипутики, хоть и старше этих девочек. А девочка, которую отдали в 7,10 - самая маленькая по росту. Так что возраст не показатель.

копировать

Автор, если все действительно так, как вы описываете, то я бы на вашем месте сейчас отпустила ситуацию. Пусть делает необходимый минимум - и все. Вы из него лепите гордость семьи. Он бы и рад соотвтетствовать... Но, как вам верно заметили, вы его ОЧЕНЬ рано отдали в школу. Хотите получить у ребенка отвращение к учебе и психологический срыв? ПолУчите. Тем более, оно уже рядом.

Возможно, его стоит перевести на класс ниже.
Во-первых, он будет среди своих ровесников. Так что, будет иметь логичное и не унижающее его объяснение, почему его перевели.
Во-вторых. Если такие проблемы с успеваемостью, то наверняка у него масса пробелов.
Таким образом, вы закроете пробелы, выровняете самооценку ребенка (он перестанет осознавать себя полным тупицей), и вообще жить ему станет полегче.

Только, главное, чтобы вы сама не воспринимали необходимость перевода из 3го во 2й класс, как жизненную неудачу, и катастрофу. Вы же любите своего ребенка? Вы понимаете, как ему сейчас плохо, что пошел такой разнос?

Я отдала своего собственнорожденного ребенка в школу в 6,10. Вот честно - рано. Первые годы было сложно. Не так, как у вас, конечно. Но, т.к. у нас была хорошая частная школа (поэтому так рано и отдали, что подвернулась возможность отдать "на бюджет"), то мы это преодолели.
Тематического отдала в 8,2 - в самый раз.

копировать

Спасибо всем, внимательно все советы изучила. Ребенку на самом деле на 3 месяца больше, чем в свидетельстве о рождении - меняли дату при усыновлении, и нам пошли навстречу. Психолог посоветовал пойти раньше, т.к. ребенку уже нечем было заняться в саду:(

копировать

Да все у вас нормально.