Педсовет. ребенку 9 лет. вызван без моего согласия

копировать

Извините если сумбурно. Нервничаю немного, тк не знаю как себя вести.
ситуация такая: ребенок 9 лет нахамил своей классной руководительнице, посчитав ее замечания к его поведению на прогулке, несправедливыми. Пытался извиниться.
Учитель его не простила, а вызвала на пед совет. Обо всем я узнала из сжатого рассказа ребенка, звонка учительницы с невнятным сообщением и трубкой брошеной в конце.
Я попыталась выяснить в чем дело и в чем причина конфликта по электронной почте. Благо, такая форма общения родителей с учителями принята в школе.
В итоге, сути конфликта я так и не поняла. Точнее не поняла, что такого сказал ребенок, что его не прощают уже много дней. Но поняла, что сильно недовольна классная руководительница поведением, и сейчас для ее этот ребенок- источник всех бед и напастей.
Я сказала, что не оставлю своего ребенка, и пойду с ним на пед.совет.
но теперь у меня вопрос: как вести себя на таких мероприятиях, чтоб и ребенка не дать зачморить и конфликт погасить на позитивной волне?
и могут ли учителя вызывать ребенка на пед совет без согласия родителей?

ЗЫ: да, парень и правда непростой, учится совсем неважно, характер взрывной. Но чтоб такое устроить в школе- надо тоже довести человека. в остальных общественных и учебных заведениях он достаточно прилично себя ведет и вполне управляем.

копировать

Может Вам без ребенка на педсовет пойти? ИМХО сначала надо понять в чем дело, "выработать линию", а то наговорите сгоряча...

копировать

Вас обязаны были поставить в известность и пригласить на педсовет. Вы опекун своего несовершеннолетнего ребёнка. И швырять трубку учительнице тоже неправильно, думаю, она таким образом, типа, проинформировала вас, чтобы потом не придрались.
Когда педсовет?
Я бы постаралась сначала поговорить с сыном и учителем, лучше вместе, чтобы не валили друг на друга. А там уже видно будет, как себя вести на ПС.
Если сами знаете, что сын сложный, то делайте выводы. Если в 9 лет он уже хамит, что будет дальше?

копировать

В классе сына был ангелопотамчик, который в третьем классе с ноги сзади пинал воспитательницу продленки и говорил: "А Вы ничего мне не сделаете! Права не имеете!"

копировать

Первое, что я предложила учительнице- поговорить индивидуально. вместе с ребенком, или без него. Был получен отказ.
какого ЭФФЕКТА (с) ждемт учительница после ПС не знаю.
я опасаюсь нервного срыва и адского бунта прямо во время. и это будет уже трагично.

копировать

Чьего нервного срыва вы опасаетесь, своего или учителя?
Если учитель не хочет обсуждать эту проблему, то тогда обсуждается на более высоком уровне, всё правильно. Может, ваш ребёнок её уже так достал.
Своё мнение я уже сказала: без родителей песочить ребёнка на ПС не имеют права. Но, видимо, ваш ребёнок уже учительницу достал и она хочет вынести эту проблему на уровень руководства школы.
Если у вас проблемный ребёнок, то , вроде, есть корректирующие школы. Возможно, и вам, и сыну будет лучше перевестись туда.

копировать

ребенка.
проблемных детей- очень много. в классе таких, как мой сын еще 7 человек.
а коррекционных школ уже нет. теперь все дети имеют право учится вместе.
и дети с ограниченными способностями и дети с плохими характерами.

копировать

То, что проблемных детей в классе много, не снимает с вас ответственности за поведение своего ребёнка.
Про школы точно не скажу, но у моей дочери года 3-4 назад ребёнка перевели в какую-то коррекционную школу.
Если даже не переводить, то ведите к психологу, занимайтесь сами этой проблемой! А то в 9 лет хамим учителям, а в 19 кого-нибудь ограбим или убьём! Ни дай бог, конечно!
Я так понимаю, мужа у вас нет и с сыном вы справиться не можете.

копировать

Я Вас обидела чем-то? какие-то личные проблемы?
с чего такие выводы?
у Вас совершенно беспроблемный ребенок? никогда никаких вопрососов с поведением и учебой?

копировать

Вам кажется чем-то невероятным, что есть дети, у которых в 9 лет никаких вопросов с поведением и учебой?

копировать

Вы меня нет. А вот вы обижаетесь.
Сначала я была на вашей стороне, но постепенно стала вырисовываться не очень приятная картина. Вот ваши слова: парень и правда непростой, учится совсем неважно, характер взрывной; проблемных детей- очень много. в классе таких, как мой сын еще 7 человек; я 9 лет живу с взырвным человеком.
Т.е. вы признаете, что сын у вас непростой и есть причина того, что учительница устала от его поведения и вашего бездействия. Поэтому собирает ПС.
У меня ребёнок не идеальный, но вести себя умеет и не хамит ни мне, ни другим.
Вы бы лучше не обижались, а решали проблему, пока ребёнок ещё маленький. Когда станет старше, проблемы станут серьёзнее.

копировать

а как мне решать проблему? расскажите пожалуйста.
и что за проблему Вы видите?

увы, вы сделали выводы обрывочные. бездействия с моей стороны не было и нет, тк я с учителем в постоянном контакте.
да ребенок взрывной, с СДВГ, с дислексией и дисграфией, темпераментный, очень эмоциональный. заводится с пол- оборота. ну вот такой характер. И это уже просто генетика.
ребенка обследовали по неврологии и психологи с ним работают. но пока серьезных клиник нет и слава Богу. ждем зрелости.
Хамство- защитная реакция, его попытка доказать что-то внешнему миру.
взорвало в последнее время, как с ума сошел.
увы, причины найти невозможно, учителя не могут понять с какой точки понесся этот бунт. В классе и правда еще 7 человек с неудобным и неспокойным поведением. На мой взгляд они друг от друга заводятся и дуреют, берегов не видят.
я не говорю , что воспитывать не надо детей. я к тому, что не надо ставить диагнозы по интернету, особенно когда не про них спрашивали. а спрашивали как правильно вести себя на ПСЖ)))
Дети разные, очень разные. У меня вторая девочка. Знаете, тоже не хамит и вести себя умеет. хотя на ее воспитание у меня меньше времени выходит, в силу работы и занятости страшим. но вот она такая, а сын другой.
хотя оба от одних и тех же родителей. просто разные по генетике

копировать

В первом посте вы обвинили учителя в том, что она с вами общаться не желает и сразу собирает ПС. Но ведь это не на пустом месте произошло. Значит, это уже не первый раз ваш ребёнок "вспылил". Думаете, учителю приятно? Тем более в классе ещё семеро таких! А ведь есть ещё остальные дети, которых надо учить.
Я не знаю, конечно, всей ситуации и судить сложно, но причины обсуждения проблемы с вашим ребёнком есть.
Постарайтесь понять чувства учителя!

копировать

Да, так оно и было.
и я до сих пор считаю ПС в ситуации произошедшей, неправильным и антипедагогическим решением. Наказание должно следовать за проступком. сразу и незамедлительно. Но оно должно соответствовать проступку. Если собирать пед совет на то, что ученик кидался снежками и спорил с учителем, не принимая своей вины- тогда, наверное, за драку в классе во время урока, должны были детей из школы исключить. Но этого не произошло. и педсовета не было. Мой, кстати, не участвовал в этом:))) ( это на случай, если вы опять захотите рассказать про мне про моего ребенка)
От учителя я обратной связи не получаю: о том, что происходит в классе, о поведении ребенка, о каких-то случаях, требующих серьезного внимания и решения.
Все встречи и разговоры только по моей родительской инициативе.
Это неправильно, тк я не господьбог и догадываться о том, что натворил мой ребенок в школе я не могу. И разбираться с ребенком не понимая сути конфликта и происходящего тоже.
Потому я и настаивала на предварительном разговоре с учителем, чтобы понять суть проблемы. И она, совершенно верно, не в этом конкретном эпизоде со снежками. Но в таком случае, не педсовет надо собирать, обвиняя ребенка - 8 женщин против 9 летнего мальчика- а поговорить с родителями, попытаться найти причину поведения, найти, попробовать хотя бы, пути решения.
кстати, вы так и не ответили на мой вопрос в предыдущем посте:)

копировать

Все правильно вы рассудили и сделали. И решение в результате (то, что вы ниже описали) правильное со школой приняли. Удачи вам!

копировать

спасибо Вам за поддержку!

копировать

Вас правда интересует моё мнение?
В вашем случае надо либо переводиться в коррекционный класс, либо плотно заниматься с психологами, дефектологами и логопедами, чтобы убирать дисграфию, дислалию и учить ребёнка контролировать свои эмоции. Возможно, нужно принимать лекарства.
Интересоваться ребёнком должны в первую очередь ВЫ, а не учитель должен вам докладывать. У неё почти 30 детей!
Поймите, это надо в первую очередь вашему ребёнку, чтобы он нормально закончил школу и нашёл своё место в жизни, а не кончил тем, что его "бунтарство" приведёт его в казённый дом.
Нравится вам такой путь решения?

копировать

А разве где-то из постов автора можно увидеть, что она отказывается от логопедической и иной другой помощи для ее сына? Или что она не учит ребенка контролировать эмоции?
Насчет учителя автор права. Нельзя все скидывать на семью, когда ребенок полдня находится в школе. И если учитель заметила какие-то особенности, изменения в поведении ребенка, имеет смысл сообщить об этом родителям, поговорить, узнать, с чем может быть связано. Ей с этим ребенком и дальше работать. Обучение - совместный "проект" семьи и школы, в нем по-хорошему должны быть заинтересованы обе стороны.

копировать

Автор просила совета, я написала. Подробности она не рассказывала, но то, что она ждёт помощи от школьного психолога, меня навело на мысль, что к другому они не ходят.
Ещё раз, я не утверждаю, что это так. Просто информации мало.
Если человек хочет совета, то и информацию надо давать полную.

копировать

Для совета, который автор хотела получить по конкретному поводу, информации было предостаточно. Она нигде не просила раскладывать все ее действия на составляющие и давать полную оценку. Случай, ею описанный, простой и ясный, даже без конкретики про снежок.

копировать

конечно интересует. вы же и диагнозы по интернету ставите и про лично-половую жизнь мою всё ведаете:)))
и, как ванга, знаете наперед, к чему ведёт отстаивание своей точки зрения в 9 лет.
То что я не пишу, не значит, что с ребенком работа не ведется, но волшебства нет. И всему свое время, как зрелости. Дети растут, созревают постепенно и неравномерно. У кого-то раньше идет включение, у кого-то позже. И клеймить ребенка, из-за того, что он чуть иначе развивается, это заложить основу девиантному поведению и озлобленности. Поверьте дети просто так не становятся ужасными, сложными, плохими и злыми. Их такими делаем мы, взрослые и общество, щедро развешивающее ярлыки. Ярости, злоба и агрессия- это уже самозащита. И да, если вовремя не поймать, можно получить тот еще "продукт" к юности, а то и раньше
Поймите и вы, раздавая советы по интернету, дети разные. С разными характерами, особенностями и способностями. И у вас, при наличии тихой, спокойной и послушной девочки, вполне может нарисоваться "сложный" мальчик, с такими особенностями, что вы будете только руками разводить и плечами пожимать "что я сделала не так"

копировать

А вы для чего на форум явились, если вас не устраивают советы по интернету? Чтобы вас пожалели? А когда не пожалели, то сразу в штыки воспринимаете?
И я никого не клеймлю, просто сами пишете, что ребёнок сложный.
..."Поверьте дети просто так не становятся ужасными, сложными, плохими и злыми. Их такими делаем мы, взрослые и общество, щедро развешивающее ярлыки. Ярости, злоба и агрессия- это уже самозащита."
Это кто ж вашего ребёнка таким сделал, если он у вас в 9 лет такой "бунтарь", как вы выражаетесь, против чего и кого бунтует?

копировать

Ну вы хоть читайте внимательно посты автора. Все уже давно расписано и по полочкам разложено. И даже случай, из-за которого все произошло, описан. Нормальный совершенно ребенок у автора, а чего она (от вас, в том числе) только не прочитала про него и себя.

копировать

Кроме конкретной ситуации надо рассматривать ещё много чего до, анамнез, так сказать.
Мне, собственно, по фиг. Это жизнь автора, ей и её проживать.
А вы чего так распереживались?
Давайте я напишу: мальчик-золото, училка-дура, жалуйтесь в департамент, пусть всем пинка отвесят. Так лучше?

копировать

Анамнез тут вообще ни к чему. Есть ситуация - есть ее разрешение.
Не понимаю ваш и пары анонимов налет на автора с припечатыванием: сама дура.
"Давайте я напишу: мальчик-золото, училка-дура, жалуйтесь в департамент, пусть всем пинка отвесят. Так лучше?" Ну если другого не дано, кроме как вывести на чистую воду либо последнее... На ваш выбор :)

копировать

Вы правда не понимаете разницы, если:
1. Это случилось впервые, раньше случаев проявлений ребёнком непослушания, хамства и бунтарства ( это словечко мне понравилось :)) не было.
2. Ребёнок систематически не слушается, выкрикивает громко комментарии на уроке, хамит и т.д.

Вы считаете, что реакция учителя в этих двух вариантах будет одинаковая?

И сами-то вы ничего путного посоветовать не можете, только критиковать :)

копировать

Я считаю, что есть ситуация, и ее надо разбирать. Она достаточно подробно описана автором в первых же постах.
Ни в каком случае непослушание ребенка, хамство и бунтарство не требуют созыва педсовета с присутствием ребенка без родителей.
Я слишком поздно увидела тему, чтобы советовать, уже все разрешилось.

копировать

У вас своё мнение, у меня своё.

копировать

Вы столько ерунды домыслили про ребенка автора, что ваше мнение перестало быть исключительно мнением на поставленный вопрос.

копировать

Попробуйте почитать книжку Петрановской "В класс пришел приемный ребенок". Я ее где-то и в интернете находила.
На название не обращайте внимание. Она не только про приемных. Она про всех детей, которые бросают вызов обществу. Помогает посмотреть на ситуацию под другим углом и понять что делать.. В том числе - как и о чем говорить с учителем.
У меня было к книжке предубеждение, "сейчас начнут опять теорию читать", но нет. Книга человека-практика, написана очень хорошо, с реальными примерами из жизни, что подкупает.
У автора есть еще книга "что делать если с ребенком трудно". Ее не читала, а возможно стоит.
вот тут еще список ее книг.
http://www.livelib.ru/author/108192/top

Что-то в интернете точно есть, правда найти не просто. "В класс пришел" у меня где-то скачанная лежит.

копировать

Ой спасибо Вам!!!
я Петрановскую иногда по статьям читаю. а книги ее обязательно найду. :))) спасибо!

копировать

ограниченные способности это одно, а плохой характер (пед.запущенность) другое, у вашего ребенка что?

копировать

СДВГ это что?

копировать

У моего сдвг, добрейшей души, хамить и грубить не умеет. Не списывайте на сдвг пед запущенность.

копировать

а вы знаете что такое педагогическая запущенность? вы умеете диагнозы по интернету ставить?
вот вы сами хамите, у вас тоже педагогическая запущенность.

СДВГ - широкйи диагноз. Дети разные. Люди разные. с разными характерами и темпераментами. и это с рождения, в генном коде прошито.
извините, что открыла вам страшную тайну очевидности.

копировать

Я осознанно хамлю, хотя в данном случае хамства нет с моей стороны, вам померещилось. Ребенок с сдвг не уо, объяснить ему, что хамство - табу к 9 годам можно и нужно.

копировать

что в вашем понятии хамство? неподчинение словам учителя?
попытка отстоять свою точку зрения?

копировать

Вы что-то из другой оперы перечислили.

копировать

Детки разные бывают, что же поделать, мы не все идеальные. Это нормально. Ребенка поддерживайте, не давайте в обиду взрослым, иначе он вам это не простит. Даже если он не прав не вставайте на строну чужих при посторонних. Вы единственный его защитник.
И это не правильно, когда взрослые "чудо грамотные" педагоги, пытаются унизить ребенка и за их счет самоутвердиться.
И к слову школа же у нас сейчас не занимается воспитанием!!! они это на каждом собрании орут

копировать

неграмотные пишется слитно

копировать

гы-гы, неправильно тоже пишется слитно

копировать

заметьте- в разных случаях это пишется по-разному...В данном- я с Вами согласна

копировать

Во, учителя пошли, как решать конфликты между детьми, так они сразу же в кусты, мол школа у нас теперь ни при чем,а как конфликт учителя и ученика то сразу надо педсовет собирать. Автор, меняйте учителя,с такой вряд ли нормально можно договориться. И сына своего одного на педсовет не отправляйте, не имеют права.

копировать

А ребенок-то что говорит?

копировать

взрывных детей довести очень легко.Есть у нас такие в классе, им только палец покажи.Так что не удивляйтесь

копировать

я не удивляюсь. я 9 лет живу с взырвным человеком. но что делать на ПС непонятно. я опасаюсь нервного срыва со стороны ребенка и неадекватного поведения со стороны пед состава.

копировать

С ребенком сначала к школьному психологу, разговор в присутствии педагога, инициируйте сами именно такую беседу, чтобы Вам стало понятно, какую позицию и почему занял педагог.
На педсовет ребенка не надо брать. Идите сами, после беседы с психолог и учителем, разговаривайте, выясняйте, защищайте ребенка и, главное, вырабатывайте тактику дальнейшей СОВМЕСТНОЙ со школой работы над поведением ребенка.

копировать

Товарищи, пишущие сюда - скажите - а вообще это нормально, что 9(!) летнего ребенка зовут на педсовет за то,что он просто что-то там не так сказал?

копировать

Я так поняла, что ребёнок уже не первый раз хамит. Потому и реакция учителя такая.
Другой вопрос, почему нет контакта с родителями мальчика.

копировать

Я думаю,что как раз там ситуация не просто что-то сказал,все гораздо серьезнее,просто автор об этом умалчивает,или не знает,или не хочет знать.

копировать

Меня постоянно в школе на педсовет вызывали, обычно когда нервы сдавали уже у учителя. Не верю, что за одно слово вызвали. Ну или он сказал совсем уж крамольное что-то.

копировать

судя по письму учителя, он, конечно, достал ее.
Но меня удивляет, что мне ни слово не говорилось. мы в прошлый понедельник были у нее на встрече, общались по поводу и уроков и поведения и всего.
мне ни слова не было сказано про случаи, которые мне потом в письме описывались.
Школьный психолог ребенка не смотрела. и я не видела ни одного письма или какого-либо заключения от педагогов.
все контакты со школой были только по моей инициативе. как и то, что я пошла на педсовет. ребенка туда вызвали без моего ведома. уведомив меня постфактум.

копировать

Судя по тому, что автор не говорит - что сказал ребенок про эту ситуацию, автор прекрасно понимает, что детка там жжет. И теперь просто хочетгордо выйти из ситуации, аргументируя "правов у вас нет"

копировать

Нет. Не нормально. Да какой ребенок в 9 лет НЕ хамит??? Вы мне покажите, плз, очень хочу поглядеть. У всех, кого я знаю, педиодически случается бытовое хамство, не от отсутствия воспитания, а просто потому, что в возбужденном состоянии мало соображают, что говорят. А в возбужденном состоянии бывают регулярно.

копировать

у меня два ребенка, 9 и 11 лет.
они не хамят.
спокойные, воспитанные.
думаю в 13 хамят все, а пока дети ещё.

копировать

Полагаю, что в 13 лет хамят, когда хотят нахамить. А в 9-10 хамят, когда не совсем понимают, что именно говорят.

копировать

+1000

копировать

Фига себе заявы. Мой не хамит.

копировать

В 9 лет? Хамит? :-о
Вы считаете это нормой!

копировать

Я искренне считаю, что в 9 лет периодически не срабатывает понимание ЧТО можно говорить, а что нельзя, равно и понимание КАК можно говорить, а как нельзя. А вот понимание, что происходит, как раз уже имеется. И в случаях, когда ситуация непростая, у самых воспитанных 9-леток случается хамство.

копировать

А я считаю что не срабатывает понимание ЧТО можно говорить, а что нельзя, в более раннем возрасте. А в 9 лет уже какие-то понятия быть должны. А хамство осознанное начинается лет с 11-12-13, у кого как.

копировать

В более раннем возрасте требования несколько другие. То, что у 9-летки выглядит как хамство, для 6-7 лет будет просто детской непосредственностью. Понятия в 9 конечно есть, просто (насколько я вижу по детям вокруг), их не хватает на все жизненные ситуации. Вообще в 9 лет "хамство" это уже не всегда слова, это и взгляд, и интонация, а это контролировать уже сложнее.
Плюс уже идет оценка поступков других людей, которые прекрасно видны на их юных личиках по вглядам и мимике...

копировать

Ну так вот когда мама в 6-7 лет умиляется "детской непосредственности" вместо того, чтобы объяснить ребенку почему не надо такого говорить, тогда в 9 появляется хамство.

копировать

Ну вот я, к примеру, никогда не умилялась.
И переходов границы до 7 лет вообще не наблюдалось, кроме перебивания при сильном возбуждении. А вон сейчас 9.5 - не могу уже 1.5 года отучить глаза закатывает и мерзостно вздыхать, когда что не по ее. У меня ощущение, что она думает, что окружающие слышат только слова, а мимику никто не замечает. Как смерит взором, оххх... Вроде объясняю, понимает, а потом опять по новой...

копировать

это взрослые тетки считают хамством или называют хамством то, что вовсе и хамством, возможно, не было. Даже если они учительницы. Потому что эти учительницы - самые обычные люди с самыми обычными стандартными запросами (денег заработать, поесть, съездить) - как все. Должны бы быть особенными - им доверяют наше будущее, самое дорогое, но - увы... Действительность такова в потребительском обществе.
Особенно если надо напрягаться и ребенком заниматься. Тогда заниматься, когда они обязаны это делать, когда несут ответственность за детей, когда родитель просто не может быть рядом, потому что там ему не место. Я, между прочим, не про что-то сверхъестественное, я про обязанности их, самые непосредственные. И лень, и разгильдяйство, а также и хамство в том числе самих этих теток, т.н. "учительниц", воспитанных пока еще в большинстве своем при советской системе, когда такие дети считались негодяями, властвует в российской школе по сей день.
Так что работать учительнице надо, а не замечаниями сыпать. Она в школу работать пришла - вот и пусть работает. Не может исправить ситуацию? Усугубила ее до конфликта с человеком, который заведомо сильно от нее зависим и не может ее вызвать на свой педсовет? Зато также может ее не простить и виновата будет только она, взрослый, а значит, заведомо более опытный(должно быть) человек. Непрофессионал она и калечить психику детей и наносить им душевные травмы ей нельзя позволять. Проблема глубже, надо работать специалистам не только с ребенком.
Сейчас такое время, что СДВГ-шек все больше и больше. Они есть в каждом классе, но не каждый родитель пойдет к психоневрологу, психологу, нейропсихологу по разным причинам(а вот пойдут - школа изменится неузнаваемо!). Нет классов, где нет таких детей(если спецом не отбирали). В этих классах просто грамотные педагоги. Правда, родителям, понятия не имеющим о педагогическом профессионализме, невдомек, поэтому и кичатся тем, о чем не знают ничего.

Автору надо не на этом форуме сидеть, а идти за советом на форум СДВГ-шек http://www.sdvg-deti.com/f1-forum - уж там все эти ситуации разобраны многократно и как с такими "учительницами" налаживать отношения, поскольку их, как и СДВГ-шек, - полно в каждой школе)))
Здесь автору достанется всего лишь малая доля пороков человеческих (это в ситуации-то заведомо никому уж точно не известной из пишущих): осуждение, "знаем-знаем как оно там на самом деле-то было", попытку повысить свою самооценку за счет принижения другого человека. Ну и святое: а вот мой не такой! А я-то красавишна какая - своих научила, а ты своего - нет! Что на самом деле всего лишь очередное хвастовство... Грустно...
Итог: толку ноль от обращения за советом сюда.
http://www.b17.ru/article/8941/

Всем - счастья! :-)

копировать

спасибо!!!

копировать

дочка 10 лет не хамит учителям и взрослым, может доказывать свою точку зрения в том числе и учителю, но все в рамках приличия

копировать

а если доведут? или у нее нордический характер? ее невозможно довести?

копировать

например кто ее доведет?

копировать

ну к примеру, одноклассники. или учителя-придирками. или, к примеру, весь класс проказничает, все на ушах, а замечание ей сделали, как крайней и под руку попавшейся?
и ее аргументы учителя и слышать не хотят.
ну вот бывает так..
тоже будет спокойна в такой ситуации?
или она в принципе не проказничает?

копировать

Моим 9 и 15. Не хамят ни один, ни второй. Старший спорит, конечно, пытается доказать свою правоту, но до хамства не доходит.

копировать

не знаю..мои не хамят ни в 9,ни в 12. Но меня это удивило с другой позиции - ну допустим что и нахамил - ну и что? Это же просто слова..

копировать

Моя тоже специально не хамит, но вот случайно - запросто. Когда я слышу ее разговоры с подружками, милыми домашними девочками-отличницами, у меня просто вянут уши. Нет, мата там нет. И откровенных грубостей. Но ооо... это просто какой-то поток феерических бестактностей по отношению друг к другу...
Да и вообще я часто наблюдаю как вроде бы невинное замечание в устах дочкиных ровесников превращается в хамство посредством интонации и мимики...

копировать

Так это проблема тогда в голове слушающего)

копировать

А вот это, вами описанное ввсе и не хамство. Вот если бы девочки припевочки вас дурой обозвали, и похихикали, тогда да, были бы хамками. И в 9,10 и даже 12 лет, детей действительно хамящих взрослым и даже своим ровесникам совсем не много. И да, зависти от воспитанности и разных степеней нарушений психических и умственных, особено с плохой коррекцией.

копировать

Нет, конечно, никто не обзывается, такого я тоже не видела. Но вот "Оу..." и смерить взглядом запросто, бестактности тоже постоянно... Вопросов не слышат... Говоришь с ними, могут повернуться и уйти, просто потому что уже забыли, чего их спрашивали... Или отвечают на другие вопросы...

копировать

1) вы писали о девочках которые общаются между собой, при чем тут вы вдруг?
2) Не слышать вопроса или не понять его дети в могут да и в 9 и 12 лет, зависит от темперамента. Про смерить взглядом, опять ваши мерки не к детям, это вы можете смерить взглядом, а ребенок просто смотрит, может быть совсершенно не понимающе, что собственно тетка хочет и что он сделал не так. Повернуться и уйти, тоже нормально, особенно если чужая тетка пытается учить или ведет непонятные разговоры, может она еще час собирается говорить, что ее стоять и слуюать? Если былоребенку конкретное замечание, он понял и пошел, дальше вы с таким же успехом, можете общаться со стеной:) Вот муж вас пусть слушает:) Сомневаюсь что и ваш ребенок будет вас долго внимать. И вообще дети они такие дети, в одно ухо влетело, а в другое так же быстро вылетело И чем пространственнее был разговор внушение, тем быстрее ребенку надаело слуюать и он думал о своем, а не о ваших внушениях.
Отвечают на друге вопросы? так может вы вопросы задавать не умеете детям?
НО ВСЕ это не хамство.

копировать

Какая-то жуткая безграмотная каша... Смысл понять невозможно.

копировать

займитесь воспитанием ребенка, так вам понятней? Не надо все сваливать на СДВГ, даже если учительница у вас тоже больная.

копировать

Да нуууу, опять фигня. Впрочем, лучше так, чем тот безобразный огород на много предложений.

копировать

правда и не сказать что хамите:))) И это взрослая тетка.

копировать

Не, я с чужими детьми долгих бесед не веду, замечаний не делаю, я имела в виду просто вопросы. И не в статусе "чужой тетки", а в статусе достаточно близкого знакомства. Выглядит забавно, хотя и смахивает на хамство. Я задаю конкретные вопросы. "Ты не могла бы мне помочь разобраться?" - ну на это разумеется , "да, конечно!", а вот дальше... "Когда у вас будут контрольные по математике и русскому?" Отвечает "Будут да, не.. были уже, но будут" - и глаза пустые-пустые - ее кто-то зовет, и она убегает. Занавес...

копировать

ну и причем тут хамство? Это вы думаете, что вы близкая тетя, а ребенку все равно, ему скучно, у него рoдители такие вопросы задают, а тут еще и тетя. И вы серьезно думаете, что дети в 3/5 классе задумываются когда у них будут контрольные и что на них будет??? Да дети в таким возрасте часто не помнят что им на обед давали, потому что это неинтересно!
И заметем, ребенок не отказывается вам помочь, но вот если бы вы спросили кто такой крипер, он бы рассказал, а контрольные... Это как даму без детей спрашивать, когда она соберется рожать.. Так дама, конечно вам ответит с блеском в глазах:))) особено на енный подобный вопрос:))
Так, что это для вас хамство, а для ребенка никакого хамства нет, то что ребенок в таком возрасте, еще не силен в терпении и словесности, не значит, что он хам, ведь не послал же вас лесом, а мог бы, за вопросы то про контрольную:)) Очень воспитанный вам ребенок попался:)

копировать

И в чем тут хамство???

копировать

Я правильно понимаю, что на ПС будут присутствовать разные учителя? Зачем это, какой в этом прок? Показательная порка?
Не водить ребенка на ПС и самой не ходить. Обратиться к директору и обсудить ситуацию с ним, возможно в присутствии КР, но опять же без ребенка.

копировать

Ни на какой педсовет ребенка не пустила бы и не повела.

копировать

правильно оберегайте масега, ну не убил же еще никого

копировать

Вы так верите в воспитательную силу педсовета? Хоть когда-нибудь он кому-либо помог стать хорошим человеком? Предпенсионные тетки яд свой будут сливать, теряя чувство меры, вот и все, что будет там.

копировать

И что такого ужасного в педсовете-то? Чай не уголовный суд!)) Ну послушаете претензии школы,выскажете свое мнение, в корректной форме, конечно.Может быть,и на пользу Вашему сыну пойдет,ведь сами пишете,что есть у него проблемы! Что Вы,автор,раньше времени нервы себе портите?

копировать

если кому интересно узнать результат, рассказываю.
Пед Совет как таковой не состоялся. И повод достаточно глупый. И Учителя решили не прессовать ребенка, тем более что в целом к нему нормальное отношение. Ну и мои письма к классному руководителю помогли, видимо. Потому что и к школе есть вопросы. И если раскручивать, то получится война, а не сотрудничество. То, к чему стремится школа и к чему стремлюсь я, как родитель.
но был серьезный, очень серьезный разговор. в присутствии ребенка и родителей.
потом поговорили с учителем отдельно.
в итоге, вывод такой. поведение поехало в последнее время. "ребенка как подменили", психолога в школе, видимо, нет. во всяком случае, ребенка никто не смотрел и когда начались его выступления, никто не зафиксировал в чем проблема, а сейчас найти причину почти нереально. Договорились попробовать тьюториал на какое-то время, если получится. вообщем как-то так. у детей всякое бывает, важно им помогать. и верить в них.

копировать

Так много написали и ниочём.

копировать

а читали зачем? процесс любите?

копировать

Ну да! Школа виновата, а вы ни при чём!
У вас проблемный ребёнок, вам бы заниматься с логопедом и психологом, а вы ждёте школьного психолога! Он не будет заниматься вашим ребёнком!
Ждите, пока ваше милое дитятко не сотворит что-нибудь посерьёзнее!

копировать

а у вас что такая истерика? вас обидели чем-то?

копировать

Вам хоть удалось у учителя выяснить, что же такого криминального ребенок творит? Конкретно, в чем выражается это плохое поведение?
Тьюториал - это что? (В гугле посмотрела, но применительно к вашему случаю не пойму... Это с психологом что-ли занятия?)

копировать

Тьюториалы- это обучение с коррекцией поведения. те ребенка сложного, по возможности переводят на отдельное обучение. тк у нас в школе предметное обучение с 1-го класса, то ребенок так занимается только по отдельным предметам. Он таким образом просто выпадает из среды класса и ему не мешают и он не мешает.
На какое-то время для сверх возбудимого ребенка это полезно
а ребенок.. ну как сказать. шкода, да. бунтарь по-природе своей.
ну и очень ото всех своих товарищей возбуждается, энергией заряжается и выплескивает ее в окружающий мир. знаете, такой человек-трансформатор:)
кто-то что-то сказал тихо, а мой озвучил. Не подумав, притом. Влетает тому, от кого звуки исходят. как обычно:((((

копировать

Ну да! Такой миленький невоспитанный гиперактивный малыш!
Слава те господи, у нас такого в классе нет. Бедная учительница!

копировать

а у вас класс тихих, собраных и спокойных. ходят строем, сидят на попе ровно и дуют в горн?

копировать

У нас например не идеальный класс, но дети уважают педагогов, потому что взрослые в том числе и их родители донесли это до детей.
Мой ребенок не идеальный, очень активный, но хамства в сторону учителя он себе никогда не позволит

копировать

Вы учитель в классе своего ребенка? Если нет, то не можете утверждать, что не бывает ситуаций, как у автора.
Хотя, возможно, вам приятно думать, что живете в вакууме ;)

копировать

я РК в классе, я знаю многих детей еще ДО школы, у меня хорошие отношения с родителями, многих из которых я опять же знала ДО школы, я езжу с детьми на экскурсии и вижу как они себя ведут:)
Инциденты между детьми, да бывают, особенно у девочек:), но по отношению к учителям все себя ведут адекватно.

копировать

ну-ну. про девочек особенно порадовало.

копировать

да вот у нас вот так. Почему то больше девочки между собой что то делят, включая мальчиков, а вот мальчикам больше гаджеты интересны:)

копировать

Еще раз повторю: вы не должны этого знать, ни как простой родитель, ни как член РК, ни как член Управ.совета школы. Это вас не касается, как совершенно постороннего родителя. Если же учитель перетирает такие вопросы с другими родителями, то свидетельство его непрофессионализма. Было бы чем гордиться.

копировать

Вы читать умеете? где хоть слово про учителя?????????

копировать

В ситуации автора инцидент был между учителем и учеником. Скорее всего, о том, что произошло, не узнает ни один из родителей класса, в числе которых можете оказаться и вы.

копировать

Очень сомневаюсь, это все происходило как минимум на глазах других детей

копировать

И? На глазах других детей. Дальше-то что?

копировать

Автор же сказала, что у нее в классе аж 7 таких детей... и еще тьютер есть. Не наводит на мысли, что ваша школа и ее школа "несколько" отличаются?

копировать

А Вы не могли бы конкретно написать в чем претензия?

копировать

видимо, стыдно.

копировать

Ребенок на прогулке кидался снежками. Случайно попал кому-то - версии у него и у учителя разные- в лицо. Первый снег, мягкий,но грязный. неприятно, никто не спорит.
ребенку было сделано замечание, которое он, заигравшись, не услышал. Замечание было повторено более громким тоном и ребенка попросили сесть на лавку для успокоения. ребенок отказался и начал спорить с учителем, доказывая, что ничего страшного он не делал.
Видимо, ситуация эмоционально вышла из-под контроля. с двух сторон. потому что позже, когда я, по телефону, попросила ребенка всё-таки извиниться перед учителем, объяснив в чем дело и почему ему следовало вести себя иначе, он извинился. Извинения не были приняты. На следующий день тоже, к вечеру следующего дня тоже. Но ребенку было сообщено про педсовет на который его вызывают. я про пед совет узнала от ребенка и из переписки с учителем, которую я начала по своей инициативе, чтобы понять в чем суть конфликта. Тк ребенок не мог вразумительно ничего сказать, а педагог ничего тоже не смог/ не захотел сказать. по телефону. Да и я хотела знать причину и выслушать обе стороны конфликта.
это конкретно что произошло и из-за чего был назначен "педсовет".

копировать

Ясно. Как вы понимаете,проблема не в том,что он кидался снежками, а в том,что не подчинился.Конечно,это надо ломать и как можно скорее.Какие могут быть в такой ситуации извинения?

копировать

ну если все имено так, то причины недоволства учителя в такой степени вобще не понятна. Однако все сильно зависит КАКИМИ ИМЕННО словами мальчик высказывал недовольства, если "курица нифига не видела, а на меня орешь," то СДВГ то это было хамство , что однако не отменяет факта, вызыва к директору именно родителей с ребенком, а не одного ребенка, потому как одного ребенка совершенно бесполезно вызывать, по сути и с родителем бесполезно, достаточно родителей.
Но ребенку явно трудно.. и дома ему все списывают на СДВГ и учительница явно не справляется и сама хамит, оно понятно, в классе 7! таких героев, по сути и школа с ней хамски поступила, в классе не должно быть по правилам более двух детей с инклюзивом, если так, обязательно должны быть специалисты, которые седят на уроке рядом с такими детьми.

копировать

ММммм.... обычно я на стороне учителя. А тут... то. что ситуация зашла далеко- вина учителя. Зная класс, ребенка, можно ситуацией управлять.
А получилось, что учитель внутри этой ситуации, ее участник, а ему надо быть над ней.
И обиды какие-то... непрощения и прочее. Детский сад.
Она должна была сама пригласить маму и все подробно разобрать а не надуться и обижаться.
В высшей степени не профессионально.

копировать

По поведению учителя и рассказа мамы становится понятно, что эти разговоры уже были и неоднократные. Если родитель не хочет или не может воспитывать своего сына, почему этим должен заниматься учитель

копировать

Не все вещи изменяются по мановению волшебной палочки. На исправление иных реакций у мега-специалистов уходят годы.

копировать

Ребенку сколько лет? У мамы была возможность все эти годы заняться своим собственным ребенком? Может быть пора с этими самыми специалистами занТься собственным чадом?

копировать

НУЖНО ИДТИ В ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТОРОННИЕ УЧРЕЖДЕНИЕ показаться психологу и сказать что учительница довела ребенка что он на ране срыва его на педсовет зову. и пусть специалисты вынесут оценку работы учителя мальчика правильно или поступил педагог. и вы этим мнением на педсовете будете защищать ребенка. не своим мнением, а мнением других предлогов.понимаете не частных а из этой же системы.
В москве находитесь, то есть центр психолого-педаогической поддержки.

копировать

А еще часто проблемные дети при смене учителя перестают быть проблемными , знаете ?
В любом случае. защищайте соевого ребенка. Педагог должен все хорошее развивать, а плохое перевоспитывать, переложите это все на плечи администрации. выберите тактику нападения и претензий . видимо ваш педагог по другому не понимает.
Идите с жалобой к директору обсуждайте с ним ситуацию бете на то что преподавательнице нашел подход к ребенку. и зачем этот пед совет ?

копировать

то есть родители вообще ничего не должны, может сразу в интернат тогда посоветуете сдать? Что уж там все 24 часа посторонние заниматься ребенком будут, раз автор не справляется с основной родительской функцией?

копировать

Не передергивайте. Родители должны, но и учитель должен. Воспитание, особенно сложных детей, - занятие коллективное. Если родители будут воспитывать, а учитель портить и провоцировать, то и получится что в школе ребенок будет вести себя плохо, в то время как в других местах может быть вполне управляем.
С учителем ребенок проводит времени даже больше, чем с родителями.

копировать

А кто опять же виноват, что учитель с ребенком больше времени проводит чем родители?
И автор сама себе противоречит, то работают психологи и т. д., то ждет помощи от школьного психолога, то вообще ждет когда повзрослеет.

копировать



Адам и Ева виновны, если бы они не согрешили мы бы жили в раю и нам бы не пришлось работать и наши дети бы не ходили бы в школы, а сидели с нами.

копировать

детей бы не было, да и вас тоже:))) и жили бы там теже адам с евой:)

копировать

Вы что ку-ку мама занимается ребенком, если бы не занималась к психологу бы не ходила. и топ бы не завела. Вы, душенька. верно выпили алкоголю, когда топ читали.

копировать

а вы кто, кар кар? или вам психолог не помог?

копировать

Жалобы, претензии, нападения.!? О чем вы? По мыслям, вы сказанным в топе у вас есть нач знания в психологии, но ведь там есть очень важные разделы -Конфликтология, и самый важный момент -умение договариваться, сглаживать острые углы.... Перечитайте на досуге

копировать

Я не считаю, что с преподавателем который так себЯ ведет есть хоть какой то смысл довариваться, времяпровождения с подобным педагогом для ребенка вредно и проблема только усугубляется.
По этому маме не надо дать выставить своего сына проблемным, а наехать на педагога что бы у администрации сложилось мнение о конфликте между педагогом и учеником . Это будет хорошо для дальнейшего перехода.Понимаете проблемных детей брать не хочет не надо дать поставить подобное клеймо на ребенке.

Никакого отношения к психологии я не имею, читать ничего не буду простите, досуг мой занят.Хожу сама с ребенком к психологу, после того что наделал предыдущий педагог, жалко что поздно перевела. Просто сочувствую человеку потому, что сама в такой же ситуации.

копировать

Вы пробовали туда попасть? Сначала пару месяцев заседания ПМПК будут ждать, потом еще месячишко, чтобы к психологу попасть.

копировать

Я ездила на 2ю дубровскую.записалась на комиссию через неделю была там с ребенком, не надо ждать 2 месяца ничего . дали направление к психологу еще ждали 2 недели( но мы сами не могли)

копировать

А это смотря где. И не всегда ПМПК сразу определяется с диагнозом и начинает вам помогать. Я в общем и целом больше полугода угрохала, чтобы пройти бумажный этап получения диагнозов. Хотя и это не помогло. Есть диагнозы (много и разнообразные), но это не решает проблемы раз и навсегда. Это работа на всю жизнь. С успехами и откатами. Это не ОРЗ - поставил диагноз, выпил таблеток и здоров.

копировать

А почему вы считаете, что педсовет - это что-то страшное, что может вашего ребенка до нервного срыва довести?
Я работаю в школе, и у нас не редко были конфликтные ситуации у учителя и ребенка, даже в 1 классах. Учитель, как ни странно, тоже человек, и имеет право на негативные эмоции.Да,он не должен их проявлять, но когда изо дня в день ребенок, мешающий работать всему классу при попытке пресечь его действия обзывает учителя "тупой дурой", "идиоткой" и посылает матом... (я сейчас не про ребенка автора топа, а так, "гипотетически"), логично что учитель не имеет желания общаться с ребенком и его родителем наедине.Во избежании всяких недопониманий, хотя бы.Вот по этому поводу и собирают пед.совет, где маме расскажут объективную картину все учителя и специалисты школы, а так же совместно с мамой обсудят, как можно помочь ребенку в дальнейшем избежать таких конфликтов. Ни на одном из педсоветов не доводили детей до срывов, все проходило очень доброжелательно. Если вы считаете, что там на вас обязательно будут кричать и высказывать претензии - это говорит о наличии у вас чувства вины и желания защитится через проявление своей агрессии. Это заведомо неправильная стратегия. Агрессия вызывает только ответную агрессию. Лучше настройтесь позитивно, сходите на педсовет и попросите помощи, советов, рекомендаций у учителей и специалистов, как вам реагировать на хамское поведение своего ребенка.

копировать

Потому что ребенок у Автора виноват и виноват неоднократно.