Амбидекстр

копировать

Были у невролога , проводили разные тесты, делали энцефалограмму и тд. В заключении написано это слово. В инете очень много противоречивой информации. Кто- нибудь сталкивался? Это хорошо или плохо и как сказывается на качестве жизни в дальнейшем?

копировать

Напишите Владимиру Владимировичу в приемную, он сталкивается каждый день в зеркале :-)
А вообще рядом постою, послушаю. Подозреваю у сына эту штуку.

копировать

Амбидекстр - человек, который не имеет склонности писать и держать ложку (например) только левой или только правой рукой, не левша и не правша. Обе руки развиты примерно одинаково.

копировать

Это не хорошо и не плохо. Это как, у меня голубые глаза, это хорошо или плохо? Это просто особенность вашего ребёнка. Зачем вы на это тестировали? не понятно.
Понятие это тоже не чёткое, и специалисты часто сами не могут определить, ребёнок амбидектр или амбилатерал. То есть, у него обе руки как "две правых", или обе, как две "левых".
Понятие доминантности руки вообще, часто не показательно ни для чего, потому как много людей имеют разный уровень владения рук для разных занятий. Чисто праворукие или чисто леворукие - редкость, "рукастость", вообще говорят, что это "спектрум".

копировать

Я не на это тестировала. Пришли по поводу тиков. В заключении думала, что лекарство такое

копировать

а позавчера у нас было две левых.

копировать

В зрелом возрасте - хорошо. Когда мозг сформируется и оба полушария начнут работать одновременно над разными задачами.
А в детстве... пипец. Сегодня у него одно полушарие в действии, а завтра - второе. Или переключается между ними в течение дня. Поэтому сейчас здесь помнит, а тут - не помнит... а через пару часов уже вспомнил тут, зато забыл напрочь здесь.
Я даже не утрирую - все это наблюдаю у сына. Он легко может не помнить что было в школе, вообще наотрез. Зато бодро рассказывает про события вчерашнего дня. А потом к ночи внезапно вспоминает сегодняшние дневные события, но уже забыл то, что было выучено (сделано) вечером. И хорошо, если хоть к ночи вспомнит, потому что иногда днем было что-то важное.
Ну и на учебе все это отражается. Медленный. Пока до нужного полушария сигнал дойдет, я успеваю вскипеть. Нет, не тормоз, но медленный газ, ага :)
Бешусь. Но уже привыкла и утешаю себя тем, что со временем вроде бы лучшеет маЛчику. Сейчас 12, уже выкристаллизовываются какие-то ориентиры

копировать

Надо же, я и не связывала эти два факта. Мой тоже может наотрнз не помнить русский и что ел, но наизусть английскую песню запомнить за урок... придется набраться терпения, я то думала это наши реанимации привет прередают

копировать

Скорее всего реанимации тоже повлияли.
У моего все усилилось после наркоза и АИК

копировать

Как же вы все верно описали. Именно так у нас и происходит. И насчет наркозов тоже, в 6 мес полостная и 5 эндоскопий. Почерк очень хороший, может двумя руками одновременно писать, разницы мало, шьет сейчас правой рукой, потому что в школе ее поправили, а так шила левой, но ей без разницы

копировать

Вот оно что!
Вы не видели мой топ недели 2-3 назад в детской психологии? Про сына, пришедшего в школу без портфеля. Меня заклевали здесь многие, на меня дома наехал муж. А ведь сын амбидекстр, как и я :) У него не так, как у вашего, он по-другому забывает. Я и муж лезем на стенку уже, учительница мне звонит почти каждое утро сообщить что он опять забыл. Я только год назад узнала, что он амбидекстр, не удивилась. т.к. сама такая же и ничего не предпринимала.
Мне теперь хоть будет, чем его оправдать.

копировать

Угу, ищите оправдания, это очень поможет. Он не просто растяпа у меня, он богемноый амбидекстр, и не царское это дело помнить о портфелях :)

копировать

-

копировать

Я проверяю все ли взял. Не физически, а вербально: буквально прошу перечислить что положил в портфель.
На выходе из квартиры портфель обычно сама несу - так удобнее. А перед тем, как выпустить из машины, еще раз спрашиваю: "Все взял?" :D
Ну да, 12... и это пройдет, я уверена :)

копировать

оправдать чем угодно можно, я просто "дрессирую"... до сих пор (почти 12 лет), руки после туалета помыть - напоминаю. Бешусь, но сам он не помнит. В каких-то других мыслях все время. Думаю, расхлябанность это, и все. Как ни оправдывай, но руки мыть надо. И портфель в школу брать :)

копировать

И вы приверженица теории, что люди используют только 50% или меньше своего мозга? :)
Новинка научног мира, мозг чередует работу, пока одна часть работает, вторая "спит". Оригинально!

копировать

Основная проблема межличностного общения - неумение слышать сказанное. И понимание услышанного в силу собственных заблуждений.
Ничего не могу ответить на ваши фантазии, сорри

копировать

Вот не знаю, правда... У меня старший амбидекстр, так он Очень быстрый. Реактивный такой. Что не сделал за первые 5 минут, то потом уже и неохота. Это проблема, но совсем другая. Пока что все легко дается, но чую засаду в дальнейшем. Да, через месяц 12 лет.
А средний классический правша, вот он "медленный газ", даааа :) Соображает хорошо, но не реактивный ни разу. Разницу Очень хорошо видно.
Я к тому, что нет единой схемы все-таки.

копировать

Наверное все разные :)
Я не хочу сказать, что все такие, однако у моего именно так :)

копировать

Какие-то ужасы Вы пишете. Я амбидекстр. Ни в детстве, ни во взрослом состоянии проблем с памятью и переключением не было. Учиться было легко, любой урок запоминался мгновенно и навсегда. Равно как и события дня, и все остальное. Школу закончила с медалью.

копировать

Что ж вы так: учились хорошо, медаль получили... а понять письменную речь не в состоянии, и субъективное от объективного не отличаете. Эх...

копировать

Это просто данность. Для жизни удобно.

копировать

а чево удобного-то? в итоге вообще всё помнишь.

копировать

Удобно двумя руками в равной степени владеть. По поводу памяти - не у всех так. ИМХО

копировать

Это очень хорошо :)

На качестве жизни если и сказывается, то положительно. Если коротко: полушария головного мозга развиты одинаково. Гармонично развитый челвоек, умеющий сочетать разум и чувства, чего ж тут плохого?

Ну путает право и лево в детстве, но потом постепенно научится :)

копировать

сколько ребенку то?

копировать

сын амбидекстер.
думала что чистый левша, а ни фига пишет левой, всё остальное может делать любой рукой, какой ближе дотянуться:)
вот на соревнованиях ему везёт:) может спокойно встать и в стойку для левши и для правши. от этого и плясать:)

копировать

Моя на совр балете всех укатывает, растяжки на все стороны одинаковые

копировать

Средняя дочка такая пишет попеременно то одной то другой рукой в первом классе учительница пару месяцев была в легком шоке тк не сталкивалась с такими детьми.
На качестве жизни особо не сказывается.

копировать

это просто не левша и не правша, двусторонний. Работают обе половинки мозга, плохо только в плане почерка. И то сейчас не переучивают, так что ничего трагического. У меня оба ребенка и я именно это страшное слово.

копировать

посмотрите выше мой ответ.
Мой муж - чистый амбидекстр. У него великолепный почерк, что левая, что правая рука. Разный, но узнаваемый. Если нужно подделать какие-то подписи вместо меня, он заполняет документы разными руками :) Плохой почерк может быть у амбилатерала. И то, куча всего. Амбидектр, человек, у которого всё хорошо получается :) действительно, оба полушария работают, как надо, у амбилатерала оба полушария не доминируют, но из-за сложности тестирования и кучи индивидуальных особенностей разделить понятия поочти невозможно!

копировать

так это они у меня не родИлись такими, они с разными полушариями родились. И у обоих водянка была.

копировать

а у сына ещё и 7мм между полушариями, невропатолог сказал, что с таким вообще не живут. А остальные мозги после рождения сыну билирубином накрыло.

копировать

Нет, вы не правы. У меня мама "двурукая". Почерк идеальный, без единого изъяна. Очень талантливая, во всех областях. Муж мой был "двуруким", почерк дрянь, ничего не разобрать, но тоже много талантов, тоже очень неординарный человек. Из этого делаю вывод что амбидекстр и почерк никак не связаны. Да и таланты и у меня много, хотя я жесткая правша.

копировать

У меня такой муж, вынужденно праворукий ( травма левой кисти в дошкольном возрасте). От почерка расплакаться мало, зато владеет пятью муз. инструментами (гитара, акордеон, фоно, сакс, контрабас), водит все, что ездит, летает и плавает, играет в теннис, футбол, сквош, бадминтон, гольф, биллиард.

копировать

может мне мужа заставить леой рукой писАть? он вчера в своем глофише сережу зверева сначала нарисовал, а потом какой-то лабиринт. Про зверева он спрашивал у меня, на что похоже, а про лабиринт - я его.

копировать

Ой, да, мой еще и рисует в стиле комикса и графика... ручкой шариковой. А в школьные кгоды делала панорамы (свекровь сохранила), с точными перспективам, огромным количеством деталей, заглядение.

копировать

Автор, ваш амбидекстр хорошо замечает мелочи? Мой в упор может не видеть главного, но за минуту увидит столько нюансов...
В учебе тяжело. С памятью выше все верно описали, так и есть. Она странная, но в итоге он помнит практически все, во всех мелочах. Только не сразу.

копировать

Я вам как амбидекстр открою маленькую тайну, там глъд вам кажется что он забыл, он не забыл он спрятал в глубины мозга и потом когда информация действительно понадобится она щелк и сама выскочит. В учебе тяжело потому что нужна другая система обучения, оптимально комбинированная- как у заочников.

копировать

Точно. Если что надо вспомнить, то всей семьей к ней. По учебе не страдаем, быстро читаем, математика и язык хорошо. Дома ничего не делаем,1 класс- домашки нет, почерк тоже хороший.

копировать

У вашего ребёнка, скорее всего, дефицит внимания. Многие заблуждаются, думая, что ребёнок просто отвелкается, или не уделяет внимание при дефиците внимания, наоборот, дети отвлекаются на раздражители, но видят и слышат ВСЁ!!! Как оно и куда идёт и связывается в какую-то логику в мозгу не понятно.
С памятью, да, проблема (с рабочей). Именно сложность вот прям шас выдать то, что только что вы учил, или дать определение. Но потом, когда оно "переварится" и найдётся связь с уже имеющимися знаниями, ребёнок может выдать ожидаемый материал.

копировать

я ведь ни слова не написала о том, что ребенок отвлекается, при чем тут дефицит внимания?

копировать

:) это вам информация. Многие не правильно понимают этот диагноз. Его суть не во внешних проявлениях, а в том, как работает мозг.

копировать

То, как работает мозг, можно увидеть во внешних проявлениях, и уже с этим работать

Зачем вы мне преподносите эту информацию? Расскажите про погоду еще, полезная информация, чо))))))))))))))))))))

копировать

Вы правы, увидеть можно, и умиляться уникальностью своего ребёнка и его "амбидекстерностью". :D

копировать

У вас что-то наболело, видимо, раз вы всем диагнозы навешиваете, опираясь исключительно на свои домыслы. Ну, бывает, бывает.

копировать

:) я не заявляю об дефиците внимания, просто очень похоже. Сейчас занимаюсь изучением этой темы.
А до этого около трэ лет провела изучая латерализацию (разделение функций работы мозга, писала научную работу), поэтому домыслы, которые здесь народ приписывает амбидекстрам подобно сплетням.

копировать

С мелочами тяжко. Постоянно мне звонит из школы после физкультуры, потому что не в курсе в чем была одета, особенно колготы, так по телефону и одеваю ее. Но, если нам надо что- то вспомнить, например имя героя из мульта, то она ответит, если его смотрела вскользь несколько лет назад. Старшая сестра всегда обращается к ней за помощью, если что- то вспомнить надо

копировать

оооо :-) мы, когда теряем что-то в доме, всегда спрашиваем сына, где эта вещь. Он помнит все!

копировать

Мы с мужем оба, одна дочка - тоже явно, у второй есть небольшие уклоны, хотя скорее правша. Нормально. Право-лево путаем, буквы зеркалим, а так ничего страшного.

копировать

у меня до сих пор память плохая-тут помню, тут не помню. и путаю лево и право, в ТЦ могу заюблудиться...

копировать

Я амбидекстр. По мне так от этого одна польза везде. Занималась в детстве фигурным катанием - мне было все равно на какую ногу прыгать\в какую сторону вращаться: осваивала сразу на обе стороны все, потому шла на шаг впереди группы.
В школу пошла как левша, не переучивали - так и пишу левой, а в институте приспособилась: в одной руке ручка - писать, а в другой карандаш - схемы-графики чертить.
Занималась на фортепьяно, в 3 классе педагог заметила мою двурукость, стала подбирать репертуар с мелодией, "бегающей" между левой и правой рукой, опять же в плюс пошло.
В художественной школе могла рисовать любой рукой.
В мае месяце в 11 классе резко сменила планы на ВУЗ, пришлось подтягивать английский (в школе было "4" пишем - "3" в уме, в остальном отличница была). Хватило месяца занятий самостоятельных чтобы поступить в ВШЭ, хотя до того я была уверенна, что к языкам просто нет никаких способностей.
Очень хорошо ориентируюсь в пространстве, хоть в городе хоть в лесу, всегда "чувствую" куда надо идти, сколько прошла, как поворачивала и т.д.