Ничего не интересно.

копировать

Дочке 7.5 лет. Она была запланированным и желанным ребенком. Всегда старалась воспитывать ее разумно, спокойно и с любовью. Несмотря на то, что семья у нас со скромным достатком, дочка ни в чем не была ущемлена (Селестии, Сильванианы, Монстр Хай, парки аттракционов и проч. радости все это было и есть). Игрушки всегда покупали по ее желанию и интересам, всегда старались сделать ее детство разнообразным и интересным. Даже когда, казалось бы, совсем не было возможности, старались с мужем ее чем-то порадовать. И я всегда считала, что детство для того и нужно, чтобы иногда случались чудеса. Дочка всегда была довольно подвижной и очень любознательной. Еще на утренниках в детском саду я заметила, что ей гораздо интереснее, откуда там вышла баба Яга и что такое есть под елкой, чем сам процесс утренника. В 4 года начали заниматься плаванием. Ей нравилось, занятия были в радость и интересны. В 5 лет по ее желанию мы отдали ее на художественную гимнастику и вот тогда и зазвенели "первые звоночки". Начались жалобы на поведение, на то, что "игнорит" тренера, отвлекает других детей и вообще делает что хочет. Но в то же время говорили что перспективная, координированная и если бы не поведение, то была бы успешна. Я не напрягалась, подумала, что, ну ребенок, мала, перерастет. На плавание продолжали ходить и спустя какое-то время тренер тоже намекнула, что если бы не поведение, то... Я подумала, что наверное сильно нагрузили и оставила плавание 1 раз в неделю ей. Гимнастику бросили. Да и дочка как-то остыла. Через какое-то время дочь загорелась рисованием. Взяли ее в художественную школу, первые пару занятий - восторг преподавателя, какая умница, как быстро схватывает и т.д. А потом начались жалобы, не слушает, мешает, балуется. Доходили мы год, т.к. в целом ей очень нравились занятия. После прошедшего лета я решила все-таки с ней поговорить более детально. И тут она мне заявляет, что всегда мечтала о танцах. ОК, нашли танцы ей. Ирландские. Она в восторге. И опять та же ситуация. Беседую с ней, давай не будем ходить, если тебе не интересно. Нет, буду. И опять снова-здорово. Сегодня был край. У меня еще и младший ребенок есть, 1.5 года. Так вот он бедняга растет как трава, масса внимания дочери. Сегодня по грязи топали до танцев, мелкий поспал в коляске, потом час с ним гуляли-мерзли, пока ее ждали. Захожу за ней - картина маслом - тренер ругает мою, а она залезла в какой то угол зала, нашла там побелку на полу и давай возякаться в этой грязи. Бл...ать, я думала я прям там заору, ибо сил моих больше нет. Молча забрала ее, а дома меня прорвало, ревела просто от бессилия. Был период, когда я убирала все занятия, так она начинает с ума сходить, доводит бабушку, слоняется по комнате, кричит на братика. Сил нет моих больше. Реву как дура и не могу взять себя в руки. Хочется лишить ее всех подарков, забить на нее и никаких сюрпризов на НГ. Посоветуйте пжлст, что-нибудь.

копировать

" доводит бабушку, кричит на братика"
- дрянь какая-то растёт, причём тут подарки и плаванье?

копировать

Да нет, она вообщем-то хорошая и добрая девочка. Очень жалостливая, любит мне помогать, сочувственная. Но часто "несёт"ее. Говорим с ней по-душам, все понимает, просит прощения. Это как раз не свойственно ей, ор и вынос мозга. Ведёт себя так, когда праздношатается. Но при этом и усилий прилагать не хочет, как то выгорает моментально что ли...

копировать

в школу ходит?

копировать

Ну во-первых, имхо, вы слишком близко к сердцу воспринимаете. Это все ерунда, расстройства не стоящая. А во -вторых, я не увидела в тексте, что ребенок ничего не хочет. Я увидела, что ребенок плохо себя контролирует. Что часто совершенно нормально сочетается с высокой мотивацией к деятельности. У нас, по кр мере, это совершенно нормально сосуществует. Это ребенок такой. Мой очень хорошо мотивирован, настолько, что я использую это как рычаг влияния на него - он боится, что его могут не повезти на тренировку или не разрешить идти самому. Но при этом он забалтывается и других забалтывает настолько, что временами забывает, зачем они пришли сюда. Так что вы определитесь. Если она хочет ходить - на ее поведение можно влиять. Если она не хочет - тогда зачем вообще? Вы расстраиваетесь, тренер расстраивается, ей это не надо, младший страдает- не стоит это таких проблем, успокойтесь и поищите другой кружок.

копировать

если каждая ее хотелки исполнялась с чего бы ей менять свое поведение
любой стремится к тому что делать что хочется и только внешние ограничения заставляют умерять собственные пожелания
ограничивайте уже ее наконец
какие подарки? за какие успехи?
будет успех - будут и дорогие подарки
а за плохое поведение - увы, никаких подарков. никаких развлечений

копировать

"Страшную" вещь скажу: ребенку до 7 лет для нормального развития вполне достаточно просто играть + минимум развивающих занятий без всяких подаваний надежд то в одной то в другой секции.

копировать

Ну у всех свои критерии) Для моих детей этого мало.Для игры был возраст ДО 7 лет.

копировать

Так и про ДО 7 написала. Автор же к 7 годам уже утомилась ждать от дочери достижений и успела сделать вывод про ничего неинтересно.

копировать

В этом топе речь о ваших детях?

копировать

так и об этих ""Страшную" вещь скажу: ребенку до 7 лет для нормального развития вполне достаточно просто играть + минимум развивающих занятий без всяких подаваний надежд то в одной то в другой секции. " - тоже не идет.Каким достаточно то?

копировать

Тем, которые не ваши :) Они тоже в мире существуют, и в большом количестве :)

копировать

Но этож не значит что им игры достаточно)))

копировать

Или что было раньше: курица или яйцо?;-)

копировать

В школу она ходит. Но проблема с поведением была и в саду. Я не жду и никогда не ждала от ребёнка достижений. И я как раз из противников раннего развития и таскания по кружкам и секция. Проблема в интересе. Она сама желает чем-то заниматься, пробует и через пару занятий все, игнор и отвлекание всех. Пошла в 1 класс, я решила вообще не вмешиваться, думаю пусть идёт на допы какие захочет. Если не захочет, то и не надо. Итог, с рисования в школе выгнали, с пения тоже вежливо "попросили". В середине октября она и пошла на танцы, т.к. вынесла мозг окружающим на тему -мне скучно, хочу танцевать. Все ходят, а я нет. Но с танцами опять тот же затык. Тема в том, что не могу понять, в чем МОЯ ошибка как родителя и как дальшедействовать.

копировать

Попробуйте поискать игровые занятия. У нас в свое время в доме пионеров был кружок под названием "школа игр".
Еще думаю, дело в педагогах. Вашему ребенку пока не встретился такой, который сумел бы найти подход и заинтересовать.

копировать

Думаю, проблема в другом: ребенок не приучен работать, в т.ч. в коллективе. Пока ее держит интерес - все хорошо, как только новизна проходит и доходит до более скучного "надо" (надо нарисовать/спеть/станцевать ЭТО и ТАК, а не что и как хочешь) - начинается "неинтересно" и проблемы с поведением.

копировать

В 7.5 лет не приучен работать - это мне знакомо:-) В этом плане у меня все трое оччень "позднего зажигания" Особенно старшая :ups2.

копировать

Если бы быть уверенной, что результат будет, как у нее - можно спать спокойно. Но где эту уверенность взять?

копировать

У меня теперь такое ощущение, что это можно выбрать - быть уверенной:-) Выбирай, но осторожно, но выбирай(с)

копировать

а на уроках в школе нет проблем таких?

копировать

Есть правило: если дочь выбрала,куда ходить и чем заниматься, она должна туда ходить и вести себя там хорошо, понимать, что ее оттуда никто не заберет, если ей вдруг "расхотелось". Договаривайтесь с преподавателями, чтобы терпели все ее выходки. Ошибка ваша, как родителя-нельзя было из гимнастики забирать((

копировать

Как у нее с границами и режимом? Это азбука, но не все почему-то учитывают.
У ребенка должны быть четкие границы (а не сдвигаемые с помощью многократных "хочу" или визгов) и четкий режим дня, где достаточно часов сна.

копировать

Автор! Не отчаивайтесь! Я вас читала и будто про моего ребенка))). Ну в меньшей мой степени с плохим поведением, но в общем... так же! В учебе все отлично, хвалят, гипер способный, умный и тп. Предлагают многие подумать о более серьезных школах для одаренных детей и тп... Но! Поведение... БЫЛО!
С сентября мы начали ездить к психологу. Иначе я думала капец или ему от меня или мне! Я тоже ревела белугой от досады и обид ну почему он так ведет себя?! Что мы делаем не так???!!! Хорошая семья, родители занимают высокие должности, массу времени ему уделяем, стараемся мир показать максимально в его 8 лет!!! Он где только не был... Беседуем о жизни сутками. Дома он идеален! Почти). Но как только попадает в обществен среду к детям.... всё! и тут остапа понесло... Ему надо быть в центре внимания всегда! Он лидер во всём и иной раз это внимание он получает через неадекватные поступки. Не подлые, но баловство.
Короче... думаю, помогает психолог... Ребенок изменился. Заметили все тренеры! (Также как и вам говорили о поведении) и учительница. Стал спокойным, выдержанный и тп. Я ПЕРЕСТАЛА орать на него! Раньше делала это постоянно! Мы ехали домой из школы и я орала! Со слезами на глазах. О том, что мне стыдно уже подходить и спрашивать как он и тп...
Говорить могу долго, но суть одно: найдите психолога и ходите на беседы! 7 лет- это переломный возраст. Кризис 7лет...((( Надо вовремя подхватить ее характер и выровнять до адеквата. Сами не справитесь.
Мы ходили в центр детской нейропсихологии. Тут о нем много говорят. Ищите в нэте). Удачи! И знаете: всё равно очень любите Вашу дочь! Хвалите и целуйте постоянно. Я свято верю, что нежность и тепло мамы- это гипер сила в решении многих проблем.
У нас, кстати, тоже второй маленький ребенок).
Ваша дочь хороший ребенок! Умная и способная- цените. А с поведением пусть специалист поработает. Не кричите на нее, по себе поняла- толку ноль(((.

копировать

Вы выбираете направления, в которых невозможно "не ждать успехов". Попробуйте найти что-то такое, где можно "просто повозюкаться", но организованно и с какой-то целью. Возможно, у Вас "рукодельный" ребенок, только и всего. И поспокойнее относитесь к хвалебным отзывам после нескольких занятий, а то Вы так воодушевляетесь, что уже грезите кубками и похвальными листами, а оно бац, и опять мимо.

копировать

Честное слово, хотела утром ту же тему завести, посоветоваться.
Дочка занималась гимнастикой, и талант был, и дополнитлеьно с ней занимались - в какой-то момент работать стало надо больше - ушла в свой мир, бросила.. Хорошо, сейчас балетом - мечта и все такое.. Мягкие ноги, хорошая спинка, красивые руки - но халтурит по-страшному.. в итоге сейчас мы в глухой корде, причем дома танцует без устали.

Тоже маленький ребенок, даже два, но средний сам тянется за ней, пришел к ней в ШИ, его чуть с руками не оторвали - мальчик же, плюс параметры.. Танцует старательнее, чем дочь.

Мне и жаль ее, и объясняю, и ревела уже, и преподаватель меня успокаивала, что не надо бросать, а в итоге из всех танцев убирают потихоньку.

Но я мама упертая, пригрозила, что "так" не отпущу, взяла ей балерину в репетиторы, пусть стоит у станка лишние три часа - пока до автоматизма не дойдет, фиг расслабится. Уходить - так на гребне успеха, а не с поджатым хвостом.
Все жалуются, что в какой-то момент ррраз - и в свой мир уходит, как в кокон. Я уже и эпилепсию подозревала, но по медицине оснований нет.

копировать

танцевальную академию смотрит? так покажите если нет
может опять увлечется
у многих бывают спады когда пропадате новизна
ну и обязательно нужна сцена - иначе скучно
должна быть цель у занятий - показать себя в итоге на публике, в соревнованиях, на конкурсе

копировать

Балеты смотрим в ютуб, ходим в театры.. пачка настоящая дома..

Сцены у нее завались, танцы каждые полгода ставят новые, но она у нас теперь во второй линии в углу, и оттуда даже снимают.. говорю ж - за год ушла с первой линии в корду.. бред вообще! В прошлом году ей одной пуанты выдали, и уже с пришитыми ленточками, чтоб на новые не тратилась, а в в этом прям не знаю что такое.. и ногу не выворачивает, и работать не хочет.

Я уже не могу списывать на отсутствие контакта с преподавателем, это даже смешно.. ей, правда, попадаются вечно сухие помешанные на работе "дамы", а дочь поболтать любит, потупить, чтоб ее похвалили, посюсюкали..

копировать

Может просто отстать от ребенка, а? Ну дайте ей просто пожить детской жизнью, после школы не бежать никуда сломя голову,а погулять, дайте ей хотя бы передохнуть.

копировать

Спасибо всем за дельные советы и просто за участие в теме. Режим дня есть и достаточно четкий. В школе бывают конечно затыки, но в целом хорошо. Вот не совсем поняла про неприученность работать в коллективе. Дочка садовский и коллективный ребёнок. В саду за все время ни разу не акцентировали на том,что не умеет/плохо работает на занятиях. Хотя занимались они продуктивно и достаточно, особенно в подготовительной группе.
Насчёт того, чтобы оставить в покое - да не была она загружена никогда. Плавание было 1 раз в неделю 45 минут, причём актив был минут 30, потом они играли и бесились. Гимнастика была 2 раза по часу. Рисование 1 раз в неделю, часовое. Одновременно перечисленным не занимались никогда. Т.е. все именно на уровне кружков было.
Не сказала бы что она ни в чем отказа не знала. Подарки были на дни рождения и НГ. Так по мелочи конечно тоже радую ее, но это не тенденция. Т.е вроде бы и вседозволенности как таковой нет. Границы и рамки она знает и понимает. Никогда не устраивала истерики по-поводу некупленного. Т.е девчонка то разумная, но вот такое безынтересье пугает иногда.
Решила сейчас взять паузу до окончания НГ каникул, а потом видно будет.

копировать

Выговориться тоже бывает полезно. Удачи!