Учитель теряет работы
9 класс. Завелся у нас в школе новый учитель, по совершенно "неосновному предмету". И понеслась. Постоянно теряет работы учеников, забывает, что говорил, обещал, проверял. К концу второй четверти у 5 человек 4-5 в итоге, у остальных - 3 и даже 2. У моей выходит 3. Учитель дает ей доп задание, дочь делает (я лично видела эти работы), отдает. Проходит неделя, предметник говорит, что не помнит, что поставил и пусть девочка ищет работы у себя. Завтра последний урок и должны быть выставлены четвертные. То есть если работа не будет найдена, то трояк (единственный, но даже не в этом дело). Разве учитель не обязан, после проверки, поставить оценку в дневник, а потом отдать? Я в бешенстве исключительно из-за его постоянно забывчивости и рассеянности. Работа была точно. Жалоб на него предостаточно от родителей (устных точно). Хочу пойти к завучу. Как считаете, это надуманный повод? Да, ребенок уже не маленький, впереди экзамены, можно было бы и махнуть рукой. Но уж больно ей обидно.
"Жалоб на него предостаточно от родителей (устных точно)."
Просто поговорить с другими родителями и оформить устные в письменные.
Нет, повод вполне конкретный. Причем сразу для письменной жалобы директору, а не "поговорить с завучем". Сейчас конец года, завуч тоже может забыть, вполне понимаемо это. Да и эффект от "Василиййваныч, тут на тебя жаловались", сказанного завучем в коридоре будет на порядок слабее, чем от приглашения в кабинет директора и разбора полетов по письменной жалобе. Хорошо б еще коллективной, кстати.
Могу даже навангить, что будет дальше. Работы волшебным образом "найдутся" и хорошие оценки вразнобой налепятся)) Этим страдают многие педагоги, мужики в основном, которые в школе случайно оказались. Раньше они так от арми прятались. Он отсиживается у вас в школе на стуле хрен знает почему, а ребенок из-за этого себе нервы портит и аттестат. Не давайте спуску.
Спасибо. Я автор. С вами согласна по всем пунктам. На уроке дисциплины никакой, работы теряются. Я просто вспоминаю свою дворовую школу 25 лет назад. А у дочки неплохая гимназия.
Даже в Очень Хороших Гимназиях бывают случайные люди, которыми затыкают дырки. У него на лбу не написано, что он придурок, администрация мысли не читает. Нужно сигнализировать о нарушениях, иначе КАК директор узнает, что творится?
Завуч в курсе! Попросили дать ему шанс. На род собрании была очередь к этому учителю "поговорить". Я, в том числе, ходила. Он, возможно, человек неплохой, но учитель - никакой. Была уверена, что после разговоров он пересмотрит свою "методику" издевательства над детьми. Но нет.
Нет, он не пересмотрит. Я таких видела. ЭТО только увольнять. Задалбливайте директора ПИСЬМЕННЫМИ жалобами по КАЖДОМУ его косяку. У вас 9 класс, не дело портить ребенку нервы и оценки.
Завучи тоже бывают разные, не нужно на них надеяться в данном вопросе. Это компетенция директора.
Повод хороший. И шанс есть. У нас такой был учитель по литературе -всегда терял работы, но на удивление всех 33 учеников помнил отметки (это сарказм, потому что мне (из-за русской фамилии - дело не в России) всегда ставил не выше тройки. Я психанула, взяла работу подруги из гуманитарного лицея, за которую она получила 4 и переписала, прямо с исправлениями, т.е. без ее ошибок. В результате -опять потеряна тетрадь а у меня - "3-", ой нет, у тебя там много ошибок - "3". Т.е. ничего он не помнил и ставил на обум, а из-за большой любви к русским - я выше 3 не получала у него). После чего жалоба директору и после окончания года его не стало в нашей школе.
Так что жалуйтесь -ваше право.
Если это разово - нормальный признается, особенно если старшие классы. Как-то раз мы все получили пятерки за кошку-зассанку литераторши, дай бог им обеим здоровья )))