Учитель и оценки
Дочь 5 класс. Учится 4 и 5. Но вот математика - не наш конек. В прошлой четверти учительница мне сказала, что она не математик. Мне она Америку не открыла. В этой четверти стали сильно болеть - неделю ходим - неделю болеем. Получилось так, что выходит на самостоятельные и контрольные. В результате оценки - 4333. Говорю дочери - старайся, закрывай тройки. Дочка тянет руку, вызывается к доске, 2 раза вызывалась - оценку не поставили. На вопрос дочки почему не ставите оценки у доски, ответ был - надо было на самостоятельных хорошо работать, а не у доски заранее прорешенные задания воспроизводить. А у нас заранее готовить и времени нет, ребенок ходит 3 раза в неделю на аэробику, еле успеваем уроки делать. В результате, 18 декабря у нас уже стоит 3 в четверти. Ну и как это понимать? Болеющему ребенку совсем не дали шанса закрыть оценки, еще же есть неделя учебная. Тройка в четверти только по математике, причем математичка у нас классный руководитель.
Это всего навсего значит, что ее знания на момент окончания четверти оценили на три.
Это очень обидно, конечно, но старания должны приносить результат, а если при всех усилиях у нее не получилось СЕЙЧАС, то , значит не получилось. Попытайтесь объяснить дочке, что это всего лишь "звонок" к тому, где-то есть пробел в знаниях, и ей есть над чем работать в следующей четверти. Что это не конец света и Вы готовы ей помочь.
т.е. мне не надо возмущаться, что не педагогично уже 18 декабря выставить четвертную оценку? Если в следующей четверти она решит сразу в начале выставить 3 - это нормально? Для меня сложилась картина - что надо хорошо написать самостоятельные и контрольные и можно забить на домашнюю работу и работу на уроке. Это все равно картины не испортит.
ну в принципе если самостоятельные и контрольные на пять написаны, то да, картина сильно не испортится. Ну выставила она оценки, у девочки твердая тройка, за неделю ее не исправить, и что в этом такого?
На родительском собрании было сказано, что учителям очень важно видеть работу учеников на уроке. Все в один голос говорили, что в начале года идет борьба за внимание учеников с 1 минуты урока и активную работу. А зачем сейчас моему ребенку работать на уроке? Можно и в потолок поплевать, оценка уже выставлена.
Ну-ну:) Если оценка уже вставлена, тогда те которые ребенок получит после выставления четвертной перейдут на следующую четверть.
Вы можете возмущаться, и даже с учителем поговорить.
Но ребенку я бы рекомендовала сказать именно то, что я написала в первом посте.
Я именно так поступаю.
Ну и далась Вам эта тройка? Что такого страшного в тройке, ребенок болел, пропускал и не тянет? Ответами у доски контрольные не закроешь по-любому. Наверстаете в следующем полугодии.
Думаете за неделю дочь смогла бы получить несколько четверок или пятерок за самостоятельные-контрольные? тройки по самостоятельным и контрольным перевесят все четверки у доски или за д/з
Усиленно вызываться к доске она стала на той еще неделе. Ее выходы не оценили еще тогда. И было сказано, что я ставлю оценки когда сочту нужным.
ну в принципе тоже криминала не увидела, не всякий ответ у доски тянет на оценку, да и не помогли бы эти четверки при всех троишных контрольных
Ну у Вашей девочки знаний по факту как раз на тройку. С какого тогда перепугу ей должны четвергу всеми правдами и неправдами вытягивать? Занимайтесь дополнительно математикой, повышайте уровень знаний и выйдете на твердые четверки в четверти.
Что-то меня поражает количество оценок... В 5 классе у наших пять уроков математики в неделю. Мини-самостоятельные практически каждый урок, обычные самостоятельные, контрольные... У вас ребенок действительно пропустил практически всю четверть? (Раз всего четыре оценки за все время) Ну и результаты... пока не очень... Как можно "закрыть" все "3" за все темы на последней неделе? Два ответа у доски тут точно не помогут. У наших ставят оценку "за работу на уроке", то есть за активную работу на протяжении всего урока, когда действительно видны знания, а не за один ответ у доски. Но эти оценки никак не отменят "3" за самостоятельные.
Позанимайтесь с дочкой и в следующей четверти будет лучше :) успехов вам!
У меня сын правда в третьем еще, но в этой четверти именно по математике было 5343, учился реально три недели из всей четверти. На этой неделе писал две самостоятельные и две контрольные, после уроков, договаривался с учительницей. Трояки закрыл, пятерки конечно в этой четверти не будет, ну и ладно:-)
А что ставить ребенку, который 1)не волочет предмет 2)еще и пропустил много 3)учиться ему некогда, т.к. аэробика? И почему этому ребенку надо натягивать липовую четверку, если знаний на нее нет и близко?
Зачем? В аэробике девочка сильная, в математике слабая. Не всем и не все дано от природы. Так можно забить вообще на все сопутствующее, но все равно не стать математиком. И можно вообще мимо учебника проходить и иметь 5. Внимания уделить предмету - не коньку надо определенно, постараться сделать все зависящее от тебя, чтобы был прогресс. Не могу поддержать отказа от природной склонности в пользу того, с чем по жизни вряд ли пойдешь углубленно. Но крепким середняком надо стараться быть и в тех предметах, которые не твои.
а в меня киньте... у нас сначала спорт, потом уроки. Это выбор ребенка :) Пока 4-5, но уроки делаются только после тренировки и силы на них есть не всегда
Ну у меня регулярно бывают такие ситуации,просто я это воспринимаю иначе:
1) Если мой ребенок получает трояк за контрольную -это заслуженно.Исправил - отлично, не исправил - это косяк строго моего ребенка - не подошел, не попросил, не сделал.
2)Трояк в четверти - логичное явление при наличии пробелов в знаниях. Если за контрольную регулярно 3- пробел есть.
3) Аэробика (в нашем случае другой спорт) - не оправдание разгильдяйству - нехватка времени - строго проблема моего ребенка.Не готов к уроку - сиди дома, не ходи на тренировку.Спорт -это привилегия для тех,кто справляется.Ясно что тяжело - вон сейчас сын часто в 9 за уроки садится - но это строго его личная проблема.Как-то ему поблажки делать за то,что он первенство какое-нить выиграл никто не будет.
В подавляющем большинстве случаев сидение дома вместо тренировок/музыкальной школы или чего еще не гарантирует успеваемость в школе. Многократно наблюдала такую картину, когда родители сажают дома, не пускают на тренировку - типа уроки надо учить, плохие оценки исправлять. В результате и там минус, и в школе ничего не улучшается. Но с тем, что нехватка времени на ДЗ - проблема ребенка и организации семьи в целом, согласна полностью. Я в свое время делала уроки в метро, на переменах, в поезде по пути на сборы и соревнования, и была отличницей. Может поэтому и не понимаю разговоров про "нет времени". Ни раньше не понимала, ни теперь. И детям это передалось. Мои могут за уроки сесть и в 10, и в 11 вечера, и в 6 утра проснуться, если вечером сил (желания) ну совсем не было. Ясно, что в началке не такие уж уроки-уроки, но тут отношение и настрой важнее сложности. К самим оценкам пофигистично отношусь,всерьез их воспринимать не получается. Больше прогресс относительно себя самого интересует и ответственное отношение в "надо".
Поздняк метаться. В следующей четверти попробуете реабилитироваться. Если у вас электронная система как у всех, то там средняя оценка считается по сложной формуле, где самостоятельные и контрольные имеют больший вес. Учитель ни при чем, это компьютер так считает. Не исправите вы работой на уроке тройки по тестам.
Если вы видели оценку за четверть в журнале, то сходите к завучу и вежливо поинтересуйтесь, почему 19 декабря!!! уже выставлена оценка за четверть. Бред какой-то...
Отметки и положено выставлять заранее, у нас выставляют за 2 недели, чтобы родители видели, что выходит, и есть ли шанс исправить.
С 18 числом явно учительница погорячилась. Но если у ребенка 3 трояка за самостоятельные и контрольные,то да, закрыть она бы их не смогла, и пробелы в знаниях у нее очевидны.
Смогла бы или не смогла, это уже другой вопрос. Маму напрягает, кмк, что ребенку не дали шанс, а сразу зачислили в вечные троечницы.
Еще не конец четверти для вменяемых людей. У учителей математики еще как минимум 1 рабочая неделя, за которую надо поставить многа-многа оценок, а иначе зачем они/учителя/ нужны?
Сразу - это когда? Ребенок выздоровел и, возможно, способен к успехам. А ему крылья сразу подрезали, не дожидаясь установленного законом срока)))
В школе моего сына аттестация происходит не на последней, а на предпоследней неделе перед каникулами. Позже нельзя, положено аттестовать к определенному числу. Поэтому на последней неделе дети зарабатывают оценки уже на следующий аттестационный период.
Это отстой и чушь. Школа не какое-нибудь ООО, чтобы авансы засчитывать. Обычно оценки за 1-2 дня до официального окончания четверти.
Я написала какие требования к аттестации в нашей школе, как в других я не знаю. Командовать там когда оценки выставлять у родителей нет возможности, там командиров и без нас хватает.
у нас в конце четверти тоже оценки уже идут в след. четверть, потому что за предыдущую четверть уже выставлены.В прошлой четверти так и было.Почти по всем предметам оценки последние пошли в новую четверть.
Родители могут контролировать процесс, а администрация обязана предоставить нормативные документы, разрешающие подобное. Случаев самоуправства полно.
Услышав, что дочь - не математик, вы должны были ходить к учителю к концу каждой болезни, брать задания, узнавать, когда будут контрольные и самостоятельные, по каким темам, заниматься дома, чтобы выходить подготовленными. Своим "закрывай тройки", вы просто подставили ребенка.
Идите теперь САМИ к учителю, говорите, что ребенок и вы готовы ВМЕСТЕ работать, работать и работать, стараться, учиться, повторять, переписывать. Просите дать вам дополнительный материал (решебники, варианты заданий к контрольным и самостоятельным по пройденным темам). Узнаете, разрешает ли учитель переписывать и исправлять оценки или только "закрывать" другими оценками. Если разрешает (встречаются уникумы, болеющие за свой предмет, которые во главу угла ставят знания и старание, а не оценки, и потому разрешающие переписывать и с 3 на 4, и даже с 4 на 5), дома прорабатываете и переписываете уже написанные за эту четверть работы, если не разрешает, готовите задел на будущее. Учите ребенка выпонять письменные работы по математике. Многие учителя математики говорят, что у доски ребенок может решить одну задачу, в письменной работе их 5-6, поэтому устный ответ либо вообще не оценивается, либо вес этой оценки очень низкий.
Услышав что мой ребенок не математик, я бы вообще усомнилась в профессионализме учителя, что еще за бред такой? Речь идет не о творческой математике, не о спец курсах по математике, а о обычной школьной программе, которую может освоить практически любой ребенок, за исключением детей с определенными диагнозами.
А вы не слышали про деление людей на технарей и гуманитариев? Освоить школьную программу может любой, но с разными усилиями и разным результатом. Ваш ребенок тоже освивает, удовлетворительно. В остальном полностью согласна с Выдрой. Хотите других оценок, не сваливайте всё на ребенка. И расставьте уже приоритеты. Если так важна аэробика, то 3-ка по математике уже хорошо, если важна математика, то аэробику придется задвинуть.
Слышала я про технарей и гумманитариев, кто этого бреда не слышал? Если требуется прилагать больше усилий к усваиванию материала по математике, то значит ребенок гумманитарий? Для меня это значит только одно, ребенку требуется дополнительное время и усилия, но никак не то что он какой-то там гумманитарий.
Я бы сказала, можно даже не сомневаться в непрофессионализме педагога, который в начале пятого класса такие вещи говорит. Но впереди еще столько педагогов, хороших и разных :) Надо учиться со всеми работать, у всех учиться, учить ребенка, как надо трудиться, чтобы завоевать расположение учителя. Это гораздо эффективнее, чем "закрывай тройки" часто болеющему ребенку, которому сейчас сложно. В первом полугодии 5 класса часто вообще идет лишь повторение того, что уже прошли в 4.
Из того, что помню. Степени. Объем. Сумма граней параллелепипеда. Новые единицы площади (ары, гектары).
Степени это умножение. Таблицу степеней выучить, математиком быть не надо. Это же не модуль числа, в конце концов. ОБъемы и дроби были и раньше. После Петерсон в 5 классе новыми были только действия с десятичными дробями, да и то во втором полугодии.
Разговор не про то, кем надо или не надо быть, а про новые темы. Я озвучила, какие новые темы были у нас. К нам Петерсон никакого значения не имела)
Услышав такое о своем ребенке, я бы поняла то, что учитель хотела сказать. А именно, что клише уже поставлено, потолок определен. Причем не ребенком, не мамой, а учителем. Я бы лично не стала выворачивать ребенка наизнанку ради оценок и лучшего отношения учителя. Но, видя и понимая отсутствие природной склонности к предмету и сложность в его понимании, ребенку бы помогла увеличить свой личный прогресс. Репетитора бы пригласила (что и сделала для своих детей), чтобы устранить пробелы в темах, облегчить ребенку изучение. Но не ради оценок ни в коем случае, а ради базы и знаний. А учитель пусть думает, что хочет, и ставит то, что пожелает. Знания и понимение - единственное, что имеет реальную ценность в этой истории. Оценки - вообще последнее, что меня заботит в обучении личных детей.
Определен не потолок, а уровень знаний и навыков ребенка на начало 5 класса. Для учителей математики "не математик" часто означает лишь то, что ребенок не схватывает на лету, не понимает мгновенно, не может САМ понимать новое, САМ делать логические выводы, формулировать правила, опираясь на несколько решенных задач. Такому ребенку сначала нужно объяснить теорию, объяснить, как решать задачи на эту тему, прорешать с ним 5,10.....55..155 задач, и он запомнит и научится. Не поймет САМ, а запомнит и научится. ТОлько вот возиться с такими детьми учителю....мягко говоря не очень интересно.
Репетитор - это прекрасно. Знания - замечательно. НО школа - это часть системы образования, со своими правилами и законами, с безумными нововведениями, с конкурсом аттестатов. Моя дочь учится в 7 классе, класс разделен на подгруппы на уроках математики, один учитель требует писать только ответ и "это не литература, мне не нужно сочинение", другой просто ответ вообще не засчитывает, потому что "тут вам не информатика, мне нужно знать, как вы мыслите, как пришли к этому решению, ПИШИТЕ ОБЪЯСНЕНИЯ". :) Один без устных, внятных, беглых рассуждений 4 и 5 не поставит, другой к доске не вызывает и оценивает только письменные работы. :) В этом году у них сменились учителя по обществу и МХК, и большая часть класса погрязла в 2 и 3 по этим невероятно важным в математической гимназии предметам. История, литература, русский, общество, МХК, физика, химия, география, биология, иностранный... На репетиторов по всем предметам физически не хватит времени, согласитесь, разумнее посвящать свое время тому, что действительно интересно и нужно, а по всему остальному просто иметь адекватные оценки, прилагая минимум усилий.
Мой старший только в третьем, но мне уже параллельно по большому счету, что ему ставят в школе. Если вижу, что это не в нем проблема, а в человеческом факторе - тем более. Ну ставят ему 4, 4- даже иногда за почерк. От этого он на задачи решать не разучится, ни правила не забудет. К ЕГЭ, придет время, все равно надо готовиться отдельно и прицельно, хоть троечнику, хоть отличнику. "Согласитесь, разумнее посвящать свое время тому, что действительно интересно и нужно, а по всему остальному просто иметь адекватные оценки, прилагая минимум усилий" - согласна. И не всем нужна и дана математика настолько, чтобы прям убиться.
Этот человеческий фактор в средней школе может легко загнать подростка в глухую оборону, когда он уже из принципа "она дура!" не будет ничего делать по предмету. Школы все разные, из нашей с триместровыми двойками ребенка быстро сливают в одну из школ холдинга, где можно и не учиться вовсе. И обосновывают это индивидуальными психологическими потребностями ребенка. Да и к ЕГЭ прицельно ликвидировать пропасть в знаниях у ученика, который давно отвык и разучился трудиться и упираться, уже малореально. Дело не в тройках и четверках, дело в тонкой грани, когда все знает, понимает, усваивает, но лень дописать, донести, доделать, и когда накопившиеся пробелы уже не позволят понимать новое.
Я в принципе об этом же. Работать над собой и трудиться надо не переставая. Но как эти усилия оцениваются- вопрос спорный. Например, 3 за неправильно решенную задачу втанет для меня маркером. Пробел, надо восполнять. 3 за буквы не с тем наклоном или за отступ не в то количество клеток от соседнего столбика ничем для меня не станут, только личной оценочной шкалой конкретного педагога. Если у ребенка автора приличные пробелы в знаниях, то надо самоорганизоваться и не устраивать снежный ком. Пропуски уроков тут не сильно виной, дело в людях: в маме, в ребенке, в учителе.
Повторюсь, я в средней школе очень много пропускала: месяцами не была в школе, а уж неделя через неделю было обычной практикой класса с четвертого. Но спокойно учила и делала уроки в метро, поздним вечером, ранним утром. Даже по предметам, которые не мои категорически (физика, химия например), могла упереться и хоть на 4 в четверти вытянуть. В жизни при этом вообще не пригодилось ни то, ни другое, ни математика сложнее устного счета в пределах сотни. Брось я тогда спорт и засядь за учебники, не изменило бы это общей картины. Допустим, была бы не серебряная медаль на выходе, а золотая. Но понимания предмета и склонности к другому это не изменит. А в том, что дало мне в итоге и удачный старт, и профессию, время было бы упущено, как и сфера в целом. Автору же надо как-то самоорганизоваться, пересмотреть свободное от тренировок и учебы время, выделить час-полтора на трудную для ребенка математику всегда можно при любой загруженности.
Оценен именно уровень знаний в конкретной четверти и ето тройка. Остальное ваши размышления. Что автор будет с этим делать, ее выбор. Или математикой заниматься, или на аэробике скакать.
Ну на 3 уровень знаний и на 3. Есть у ребенка желание и возможность выше подняться - постарается, повнимательнее отнесется, получит 4. А может и не получит, если учитель упертый излишне. Такое тоже случается. Аэробика вообще не при чем. Размышляй - не размышляй, но если ребенок знает, то без разницы, 3 ему поставят или 5. Знать и понимать он от этого не перестанет. А если не знает пробелы надо устранять. Для себя, если надо, а не для оценки.
Смените аэробику на другой вид спорта, который будет оказывать на здоровье ребенка более выраженный эффект. Столько болеть - это непозволительная роскошь. У нас тоже есть такая девочка, болеет по месяцу, потом естественно как с луны свалилась. А мама вся такая незамутненная, ну и что такого? Мы же болели, мы же не просто так прогуливали!
Заниматься аэробикой и не успевать по математике - уже странно. По идее танцы и математика почти синонимы. Всё на счёте основано..
А чем вас так пугает эта тройка? У моего пятиклашки в 1 четверти было две тройки (в началке без троек учился), и для меня это знак, что нужно усерднее заниматься этими предметами. Один из них как раз математика. Пашем-пашем-пашем, но не уверена, что в этой четверти вытянем на 4. Значит будем трудиться дальше, это же стимул.
Сократите аэробику и возьмите на время репетитора ( только не из школы): сбережете нервы, пробелы закроете, у ребенка прибавится уверенности.И не поддерживайте эти разговоры про то, что математика не ее конек, это не полезно.
Столько люди написали, учиталась просто! По поводу моих мыслей - первая моя реакция наверно слишком импульсивна. Сейчас я уже поуспокоилась. Дочь учится в гимназии, нагрузка не маленькая. В добавок, очень много дополнительной деятельности. К примеру, почти раз в месяц гимназия устраивает всякие конкурсы. В результате, дети часто остаются после уроков на репетиции, а это уже 7-й урок. По поводу аэробики, я вообще не понимаю возмущений. Ваши дети ничем не занимаются? Аэробикой занимаемся 3-й год, а тройка в четверти в первый раз. Раньше писала некоторые самостоятельные на 3, но чаще на 4. Я часто общаюсь с учителем, контролирую учебный процесс и сказать, что я опомнилась тут и проснулась - не про меня. Но вот как - то в эту четверть у нас пошло все наперекосяк и эти частые болезни уже и мою психику подкосили. Самое главное, что мне на почту сегодня вечером написала учительница и озвучила, что если дочь хочет исправить оценку, надо на следующей неделе написать дополнительные работы. Так что шанс у дочери появился.
я не понимаю, вы не занимаетесь математикой во время болезни Мой ребенок как раз именно за время болезни именно математику подтягивал все годы. Потому что я ему могла объяснить как-то понятнее и больше времени уделить, чем учительница. Поэтому всегда после болезни он выходил более сведущим в данном предмете. Не понимаю как это болеть и не знать предмет? С температурой 39 никто не занимается, понятное дело. Но и выходят в школу не на следующий после такой температуры день, а тут и подготовиться можно. При этом вы явно не ходите ни на аэробику, ни куда еще во время болезни, то есть времени предостаточно. Мой 100% все уроки делал от сих до сих, когда болел.
как похоже на нас:-)С той разницей, что у моей все пятерки и только по математике 4...В прошлой четверти было 5.Сейчас оценки по математике-4454545454 :-)Причем она отлично решает у доски-всегда пять(ничего никогда не прорешиваем заранее).И почти все самостоятельные 4(из-за полной ерунды и невнимательности-ну, к примеру, 25 на 5- у нее получилось 175(хотя таблицу она знает прекрасно) ...Рядом то же число в другой задаче-там 25 на 5 ответ правильный.:-)В другой самостоялке что-то с арами в одном примере намудрила...(лишний ноль)А у доски он спрашивает редко(тоже классный руководитель)И у моей тоже 5 класс( в началке была отличница):-)Уже точно выходит 4-но я не особо переживаю, потому что заслужила точно, она явно не математик(да еще и очень невнимательная)-чистый гуманитарий. За Русского медвежонка (олимпиада)всегда 1-2 места в школе (среди ее классов)...Математику решает неплохо, он ее всегда хвалит.А вот логические задачи(которые на олимпиадах)-это ее полный ноль:-(Так что в "Кенгуру" не участвует сознательно никогда...Вот болели как раз 3 дня, в понедельник идем на дополнительные к нему утром до уроков(хотя дома тему разобрали хорошо-пошли дроби-особенно задачи на них,мы их летом еще разбирали, у нас в началке была Петерсон, там дроби уже в 4 классе-правда, мы их не успели с учителем, делали сами летом...Но она уже почти все забыла:-) ).А у вас, и правда, как -то не очень хорошо получилось-зачем оценку ставить в такую рань.У нас как раз когда оценка спорная- всегда вызвают к доске...И потом-причем тут прорешенные задания?Наш всегда у доски дает что-то новое, не домашку...И обязательно в конце устный счет.Тут не спишешь и не прорешаешь...
По четвертям учитесь?
Это к вопросу эффективности учебы и каникул по четвертям и по 5/1.
Выставлять четвертные оценки сильно заранее - это грешок четвертной системы. 18-20 декабря все оценки выставлены, и неделю дети балду гоняют, просто посещают школу, не получая никаких знаний.
При триместрах оценки выставляют в предпоследнее-последнее занятие, даром не тратят ни одного учебного дня.
Потом защитники четвертей, сравнивая количество каникулярных дней, забывают упомянуть о качестве учебных дней, когда почти месяц (по неделе в конце каждой четверти) тратятся впустую.
Не пишите бред. Оценки заранее выставляют там, где оценка очевидна. За неделю выше головы не прыгнешь, если все контрольные в четверти написаны на 3. Тем, у кого спорная оценка, выставляют так же в последний день.
Да, именно так. И первые тройки у дочки автора стоят давно. Почему она только сейчас зашевелилась?
Бред, мы по-четвертям учимся, осталась 1 неделя - еще не выставлена ни одна оценка, впереди еще несколько контрольных, оценки можно исправлять вплоть до елки 26-го.
Помню, я в школе чуть ли не 30-31 декабря последнюю самостоятельную писала, которую пропустила. Учитель при мне проверила и при мне же оценку четвертную в журнал выставила. Согласна, что бред за неделю до официального конца занятий оценки выставлять. Еще минимум 3 урока есть, чтобы как-то исправить и отработать.
Все верно - так и ставят практически на последних уроках. И если у автора ветки подобные проблемы - так это проблемы школы, а не четвертной системы.
У нас за эту субботу почти все четвертные проставили, в итоговых уже. Осталась фигня- физра,изо и тп.Завуч требует к понедельнику. Началка,2 класс
Зависит от программы. Мой ребенок в 5м классе учился по Петерсон. Полгода на повторение не тратили, почти сразу новый материал пошел.
У меня тоже сын в 5-ом классе, от математике стонет весь класс. У нас Петерсон. Но только не мой сын. Он в началке математику не любил, творческие задачи если сразу не мог решить, значит все баста, решать не будет.
Я ему посоветовала попробовать начать ходить на математический кружок. Он стал ходить сразу в 2 разных кружка. Теперь математика стала любимым предметом, успеваемость по математике повысилась, средний бал выше четверки.
почему стонут-то?Мы так страдаем с дочкой,что у нас после началки Петерсон в пятом отменили:-)...Такой интересный автор(соотв, я про учебники):-)А сейчас делать нечего по Виленкину после Петерсон...(хоть моя явный гуманитарий, а не математик)
Стонут потому что сложно. Ну и учитель тоже попалась строгая. Первые 2 месяца дети вообще боялись на математику ходить.
Как дела, автор? чем дело кончилось?
Знаю, что наш учитель выставляет отметки заранее, чтобы родители увидели и что то еще могли предпринять в случае нехороших отметок. Они же все в журнале редактируются))) Может и ваша также?! Так что не переживайте, все будут хорошо. Главное - лечите ребенка и нагоняйте упущенный материал....