Кто делал проекты для городской конференции?

копировать

Такой вопрос. В школе ребенок делал несколько проектов по окружающему миру. Оформляли в Power Point как бы единой работой, в которой файлы с изображениями. Почситала условия отправки на конкурс, там пишут, что файлы присылать как бы по отдельности, и еще текст выступления. Кто делал, подскажите, как это?

копировать

дочка представляла проект на городской конференции (правда не в москве)
отдельно файлы не далали.
Выступление стандартное - обычная защита проекта.
Попросите у педагога образец выполненный по всем нормам.
Например призёра прошлых лет.

копировать

Да нет у нас для этого педагога. Дали тему и дальше самой надо все делать. А на сайте конференции по проектам написано <<Загрузите файлы работы. Максимальный размер закачиваемых файлов не должен быть более 2 Мб. Всего можно загрузить 7 файлов. Текст работы должен быть в формате DOC или RTF, приложения — в формате DOC, RTF, XLS. Файлы, заражённые вирусами, удаляются немедленно (что в итоге может повлечь недопуск работы до участия или второго тура за недостатком даных).
Укажите, пожалуйста, тип загружаемого файла:
Полный текст работы — текст работы. Эта работа должна точно соответствовать Положению о Конкурсе;
Приложение — рисунки, фотографии, таблицы, диаграммы. Обязательно приложите фотограию автора работы;
Литература— список использованной литературы.
Тезисы — краткое содержание работы
Если вы загрузили не тот файл, есть возможность его удаления.
Все приложения желательно объединить в один файл формата DOC или RTF.>>
Для меня это - японский язык!)

копировать

Отправлять надо не презентацию, а полный текст исследовательской работы, оформленный по всем правилам. Типа курсовой, только в электронном виде :) в требованиях и количество листов оговаривается, и шрифт, и размер абзацев, оформление таблиц и рисунков, приложений... Презентация представляется лично ребенком на защите. Соответственно, текст защиты - это краткое изложение основных моментов проекта, не более 7 минут.
По крайней мере у нас так было :) мы правда не в Москве.

копировать

Да вот собственно этого "в требованиях и количество листов оговаривается, и шрифт, и размер абзацев, оформление таблиц и рисунков, приложений." НЕТ. Ничего так подробно не оговаривается. Объясните, если вам не трудно, " на пальцах": я отпраляю один файл с полным текстом выступления, второй с фотографиями и рисунками, которые иллюстрируют этот самый текст, третий - со списком литературы, четвертый - еще с чем-то. Так?

копировать

Нет. Вы отправляете целиком текст, оформленный как, к примеру, статья в научный журнал. Питульный лист, оглавление, сам текст с картинками, приложениями, гипотезами, выводами, списком литературы.Отдельно презентацию, если нужна заранее. Готовите устную речь минут на 7 по презентации. Презентацию приносите на флэшке.

копировать

То есть у меня идет страница в ворде, и тут же на странице ( цах) под текстом сразу вставлять картинку ( фотографию)?

копировать

Не, не совсем так. Подозрезаю, что ваш учитель филонит :) Вообще, эти работы делаются Ребенком под руководством учителя. Родители помогают, конечно, особенно в младшей школе, но не обязаны :)
Вы, судя по всему, делали просто презентацию и ребенок ее представлял. Так?
В младшей школе на школьном уровне так иногда и делают. Но вообще нужна именно оформленная работа. В Ворде обычно печатается, одним файлом. Титульный лист, введение, тема, цель, объект исследования, предмет исследования, задачи, методы, действия, актуальность, из вышеперечисленного вытекает гипотеза. Потом теоретическая часть работы, эксперементальная часть, выводы, подтверждающие или опровергающие гипотезу, приложения с рисунками, если на них есть ссылки в самой работе. Потом уже список литературы. Шрифты и правила оформления точно не помню... В 4 классе нашей это учитель помогала правильно все сделать :) Сама презентация обычно включает в себя только основные моменты работы, так как на представление работы дается всего 5-7 минут. За предышение времени снижают "баллы".
Напрегите учителя! Пусть помогает, это ее работа. Ну, или наберите в поисковике научно-исследовательская работа ... класс. В инете их много выложено, посмотрите по любой теме.

копировать

К сожалению, учителя я напрячь не могу. Я понимаю, что в идеале это все по-другому делается.. Скажите, Вы написали, приложения с рисунками, если на низ есть ссылки в самоц работе. Вы имеете ввиду идет текст, нсколько листов, в нем ссылки на какие-то рисунки, а потом уже после текста листы с приложениями?

копировать

Да, примерно так. Все одним вордовским файлом. Все рисунки из презентации в приложении обычно не нужны. Только "информативные", те, которые "для красочности" не надо :) правила оформления как для любых научных работ (курсовых, дипломных). Просто школьные работы менее "научные" :) Но оформляются все равно по всем правилам.
Я бы, на вашем месте, не стала заморачиваться. Раз учителю "до лампочки", то вам это участие в принципе тоже не настолько важно :) Это же не выпускные классы. Я б отправила что есть. Просто не питала бы особых надежд на попадание в следующий тур и 1 место :)

копировать

мы правда не в москве, но если это именно конференция, то предоставляется файл с докладом (ну той идеальной версией, что ребенок в итоге своими словами рассказывает) и отдельно файл-презентация. никаких введений-целей-гипотез быть не должно, как в общем и требований по шрифтам-заголовкам...

копировать

Видимо везде по разному :) Мы тоже не в Москве. Но у нас как раз эти цели-задачи-гипотезы-выводы чуть ли не самое главное в работе :) (Это я про них выше и писала). Их даже из презентации ни в коем случае не разрешили убрать (для сокращения времени представления очень хотелось). В прошлом году я тоже присутствовала в качестве зрителя (4-е классы). На городской конференции у всех были, я слушала все работы в дочкиной секции.

копировать

А сколько у вас выходило страниц ( в ворде) на непосредственно полный текст выступления?

копировать

Полный текст работы 17 страниц. Но как раз много "оформления", собственно теоретическая часть чуть больше страницы и эксперементальная часть страницы 4-5, фотографии и картинки - 5 листов приложений. По правилам вроде у нас надо было 10-15 страниц (не помню точно).

копировать

Спасибо!

копировать

Мы в прошлом году участвовали в подобном мероприятии. Я сохранила требования. Может быть, это окажется полезным.
Общие требования и правила оформления текстов
(исследовательские работы, проекты)
Объем текста колеблется от 20 до 25 (для начальной школы – до 15) страниц пе-чатного текста (без приложений). Для текста, выполненного на компьютере, — размер шрифта 12-14, Times New Roman, обычный; интервал между строк — 1,5; размер полей: левого — 30 мм, правого — 10 мм, верхнего — 20 мм, нижнего — 20 мм (при изменении размеров полей необходимо учитывать, что правое и левое, а также верхнее и нижнее поля должны составлять в сумме 40 мм). При правильно выбранных параметрах на странице должно умещаться в среднем 30 строк, а в строке — в среднем 60 печатных знаков, включая знаки препинания и пробелы между словами.
Текст печатается на одной стороне страницы.
Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа; цифру номера страницы ставят вверху по центру страницы; на титульном листе номер страницы не ставится. Каждый новый раздел (введение, главы, подглавы, параграфы, заключение, список источников, приложения) начинается с новой страницы.
Расстояние между названием раздела (заголовками главы или параграфа) и последующим текстом должно быть равно трем (1,5 * 2) интервалам. Заголовок распола-гается посередине строки, точку в конце заголовка не ставят.
Титульный лист является первой страницей рукописи и заполняется по определенным правилам. В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения. В среднем поле указывается название темы работы без слова «тема». Это название пишется без кавычек. Название работы должно отражать проблему, заявленную в ней, и соответствовать основному содержанию работы. При формулировке темы следует придерживаться правила: чем уже тема, тем больше слов содержится в заголовке. Одно-два слова свидетельствуют о расплывчатости, отсутствии конкретности в содержании, о том, что работа «обо всем и ни о чем». Точка в конце темы не ставится.
Ниже, по центру заголовка, указывается вид работы (например, исследовательская работа).
Еще ниже, ближе к правому краю титульного листа, указывается фамилия, имя ученика, класс. Еще ниже — фамилия, имя, отчество и должность руководителя и, если таковые были, консультантов. В нижнем поле указывается город, ниже строчкой год выполнения работы (без слова «год»).
Выбор размера и вида шрифта титульного листа не имеет принципиального значения. После титульного листа помещается оглавление, в котором приводятся все заголовки работы и указываются страницы, с которых они начинаются. Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте. Оглавление должно отражать структуру работы, соответствующую ее виду (исследовательская работа, проектная работа, проектно-исследовательская работа).
Далее следует введение, основной текст (согласно делению на разделы и с краткими выводами в конце каждого раздела) и заключение. Основной текст может сопровождаться иллюстративным материалом (рисунки, фотографии, диаграммы, схемы, таблицы), который нумеруется и подписывается.
Списки в тексте должны быть оформлены в соответствии с требованиями. Они бывают нумерованные и маркированные.
1. Нумерованные используются в тех случаях, когда описывается последовательность действий.
2. Каждый пункт нумерованного списка должен начинаться с прописной (большой) буквы и заканчиваться точкой, например:

1. История науки.
2. История науки в России.
3. Ведущие российские ученые.

3. Каждый пункт маркированного списка должен начинаться со строчной буквы и заканчиваться точкой с запятой; последний пункт заканчивается точкой, например:
• летописные источники о науке;
• дневники ученых;
• газетные статьи об открытиях.
4. Если внутри маркированного или нумерованного списка находится список второго уровня, он обозначается маркерами в виде тире.

Пример:
1. Кукла в литературных и художественных контекстах:
кукла как нечто безжизненное, недееспособное;
кукла как предмет интерьера:
 украшение;
 оберег.

Обратите внимание на использование кавычек, тире и специальных символов в работе:
1. В тексте авторского оригинала должны употребляться только кавычки-«елочки» (парные кавычки «»).
2. Если в тексте встречается тире, то оно оформляется как короткое тире (–) (сочетание 2012+Alt+X), а не как дефис (-).
3. Символы (греческий алфавит, ×, ±, ≥, ≠, ∞, символ градуса , , ,  и т.д.) вставляются так: Вставка  Символ.
4. Если в слове необходимо обозначить ударение, поставьте курсор после буквы, над которой должен быть знак ударения, и наберите Alt+0136 на цифровой клавиатуре при включенном индикаторе Num Lock. Появится символ €, который при верстке преобразуется в знак ударения.

Некоторые знаки в тексте принято отбивать (отбивки).
1. Кавычки и скобки не отбиваются от заключенных в них слов. Знаки препинания от скобок и кавычек никогда не должны быть отбиты.
2. Тире между словами отбивается с двух сторон (Лесть – порок), но между цифрами используется без отбивки (10–15 дней).
3. Знаки номера (№) и параграфа (§) применяют только с относящимися к ним числами и отбивают от этих чисел (№ 162, § 12, § 10–12).
4. Знаки процента (%) и промилле (‰) применяют только с относящимися к ним числами, от которых делается отбивка (10 %, 20 ‰).
5. Знаки градуса (°), минуты ('), секунды (") и терции ("') от предыдущих чисел не должны быть отбиты, а от последующих чисел должны быть отбиты (10° 15'). Если за этими знаками следует сокращенное обозначение шкалы, то оно должно быть отбито (15° С), однако в случаях применения знака градуса без цифр такую отбивку не делают (°С).
6. Многозначные числа, набираемые арабскими цифрами, классы (по три цифры справа налево) разбивают пробелами. (3 245 758). Разбивку на классы не делают для четырехзначных чисел, десятичных дробей и для обозначения номеров и стандартов (0,01599, ГОСТ 16598—75).
7. Числа должны быть отбиты от относящихся к ним знаков и наименований (25000 т).
8. Наращения (падежные окончания) к числам набирают через дефис без каких-либо отбивок (2-й). Простые дроби от целой части числа не отбивают. Числа с буквами в обозначениях (как арабские, так и римские) не должны иметь отбивки (3а, IVб). Числа и буквы, разделенные точками (например, при обозначении


пунктов), набирают без отбивки (1.3.14 а).
9. Основные математические знаки в формулах и математических выражениях отбиваются от чисел (10 с 2 = 8, 2 × 3 = 6), если математические знаки употребляются перед числами в значении степени увеличения, положительной или отрицательной величины и тому подобные от чисел не отбиваются (+5°, 20, ±3, 60×90¼).,
10. Математические сокращения (sin) – прямым светлым латинским шрифтом, обозначения химических элементов – прямым светлым латинским с прописной буквы.
11. Сокращения должны быть отбиты от относящихся к ним чисел или слов. Так же должны быть разделены между собой и от фамилии инициалы.
12. В сокращениях по начальным и конечным буквам слова (ф-ка) знак дефис не должен быть отбит от предшествующих и последующих элементов.
13. Индексы и показатели между собой и от предшествующих и последующих элементов набора не должны быть отбиты (Н2О, м3/с).

Использование сокращений
1. Принято сокращать единицы измерения, если перед ними указана цифра, например 10 с, 35 мин, 2В, 15º (но 15 ºС), 100 %. Стандарты сокращений берутся из СИ и соответствующих словарей.
2. В тексте допустимы следующие сокращения: т.д., т.п., др. Остальные сочетания принято писать полностью: то есть, так называемый, так как.
3. Сокращения, принятые при внутритекстовых ссылках и сопоставлениях: гл. (глава), п. (пункт), подп. (подпись), рис. (рисунок), см. (смотрите), табл., ч. (часть), с.(страница), (но не стр. это устаревшая форма сокращения).
4. Слова, сокращаемые только при датах в цифровой форме: в., вв., г., гг. (1925–1932 гг., 30-е гг.), до н. э., н. э., ок.
5. Слова, сокращаемые при числах в цифровой форме: тыс., экз., к., р. (но не руб. и коп.), млн, млрд (обратите внимание, что сокращения мнл и млрд употребляются без точек в конце).

Включение формул в текст
Формулы набираются в отдельных абзацах теста. Если они являются частью предложения, после их ставятся знаки препинания. Исключение составляют случаи, когда формулы нумеруются, например:
(a + b)² = a² + 2ab + b² (5.1)
Номер проставляется справа в круглых скобках и отделяется от формулы не пробелами, а табуляцией. Все переменные в формулах набираются курсивным шрифтом. Арифметические знаки (+, –, =, ×) отделяются от цифр пробелом с двух сторон. Простые формулы могут быть набраны непосредственно в программе Microsoft Word. Для набора сложных формул необходимо воспользоваться программой Microsoft Equation или Math Type 4 и вставить формулы в текст в виде графических объектов. 1
1 Требования к издательствам к авторским рукописям // Всероссийский открытый конкурс юношеских исследовательских работ имени В.И.Вернадского [Электронный ресурс]. Адрес: http://vernadsky.info/
Если в основной части содержатся цитаты или ссылки на высказывания, необходимо указать номер источника по списку и страницу в квадратных скобках в конце цитаты или ссылки. Например:
Древняя мудрость гласит: «Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне действовать самому — и я научусь» [3, с. 65]. Или: По замечанию А.Эйнштейна, пространство и время относительны, они зависят от скорости движения системы отсчета
[6, с. 22]. Сноски и примечания могут печататься на той же странице, к которой они относятся (через 1 интервал, более мелким шрифтом, чем текст).
После заключения принято помещать список источников (не менее 3-5), который, как отмечалось выше, может включать самые разные их виды. При оформлении списка источников сначала перечисляется литература (автор, название книги, город, издательство, год, количество страниц), а затем другие источники. Список выстраивается и нумеруется по алфавиту фамилий авторов. Если в источнике не указан его автор, то в списке такой источник занимает место согласно своему названию. Пример списка источников:
1. Описание книги, написанной одним автором:
Сведение об авторе. Основное заглавие/Сведения о редакторах. - Сведения о повторности издания. - Место издания: Издательство, Год издания. - Количество страниц.
Например, Новикова, Э.А. Информация и исследователь. - Л.: Наука, 1974. - 99 с. Ерина, Е.М. Обычаи поволжских немцев. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Готика, 2002.- 102с.
2. Описание книги, написанной несколькими авторами:
Сведение о первом авторе. Основное заглавие/ Сведения об авторах; сведения о редакторах. - Сведения о повторяемости издания. - Место издания: Издательство, год издания. - Количество страниц.
Например, Алексеев, А.А. Практические занятия по психологии: учеб. пособие для вузов/ А.А. Алексеев, И.А. Архипова, В.Н. Бабий и др.; под ред. А.И. Щербакова. - М.: Просвещение, 1987. - 255 с.
3. Описание статьи:
Сведения об авторе. Основное заглавие. - Сведения об издании// Где опубликована статья. - Год. - Номер. - Страницы.
Например, статья в журнале: Толстых, Н.Н. Психология воспитания воли у младших школьников// Вопросы психологии. - 1979. - № 4. - С. 146-151.
Шамова, Т.И. Экспериментальные школы как эффективный способ взаимодействия педагогической науки и практики/ Т.И. Шамова, С.Г. Воровщиков, М.М. Новожилова// Управление образованием. - 2009. - № 1. - С. 58-70.
Статья в сборнике: Лузгин, В.В. Единство учебной и научно-исследовательской работы студента// Проблемы подготовки учителя: сб. науч. тр. Казан, гос. педагог, ин - та. - Казань: КГПИ, 1976.-С. 188-206.
4. Описание многотомного издания:
Основное заглавие: Общее количество томов. Том. / Сведения о редакторах. - Сведения о повторяемости издания. - Место издания: Издательство, год издания - Количество страниц.
Например, Словарь современного русского литературного языка: в 20 т. Т.4/ Гл. ред. К.С. Горбачевич. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Рус. яз., 1993. - 576 с.
5. Описание диссертации:
Белозеров, И.В. Религиозная политика Золотой Орды на Руси в Х1П-Х1V вв.: дис. канд. ист. наук. — М., 2002. -215 с.
Переславцева, Е.В. Развитие государственно-общественного управления образованием в России в современных условиях: Автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.01: Моск. пед. гос. ун-т. - М., 2006. - 22 с.
6. Описание электронного ресурса:
При описании ресурса Интернет необходимо указывать подробный электронный адрес.
Например, Муратов, А.Ю. Использование проектного метода для формирования межкультурной компетенции [Электронный ресурс]// Интернет-журнал «Эйдос». - 2005. - 23 мая. Адрес: http://eidos.ru/journal/2005/0523.htm

копировать

Отвечаю на пост выше - спасибо, ну и работу Вы проделали!!!) мне аж страшно от такого количества требований))). Я уже запуталась!

копировать

Нам тоже было жутко.:)))) Особенно , если учесть, что дочь на тот момент училась в 3 классе. Рекомендую зайти на сайт http://www.konfdg.ru/arhive.php , после регистрации Вы сможете ознакомиться с работами прошлых лет, выполненных в соответствии с данными требованиями и непосредственно с самими требованиями.

копировать

Спасибо), и восхищаюсь вашей трудоспособностью))