Ненавидит свой класс

копировать

Это лечится? Дочка в 6 классе гимназии. Очень спокойная и тихая, учится средне. Отношения со всеми ровные, никаких конфликтов не было. Класс разношерстный, имеет самое большое количество отличников в школе при ужасном общем поведении и постоянных эксцессах общешкольного масштаба. Дочка терпеть не может большинство своих одноклассников, девочек считает сплетницами, чихвостящими своих подруг за глаза, мальчиков - просто придурками, хотя к ним отношение у нее лучше. В школу ходит без настроения, от общения не испытывает никакой радости. Самое ненавистное для нее - посещение внешкольных совместных мероприятий. Мечтает уйти в другую школу, думает, что такого скопления придурков больше нигде не встречается. Спрашивала у нее, может обижают, гнобят, говорит, что ничего такого нет.

Сейчас она готовится к поступлению в другую школу в 7 класс. Но у меня ряд опасений в связи со всей этой ситуацией. Если перейдет в другую школу, не окажется ли, что везде сплошные придурки, и дело в самой дочке? Если завалит поступление, как дальше существовать? Учиться выстраивать отношения с нынешними одноклассниками? Пробовать перейти в параллельный класс?

копировать

Я Вам честно скажу=будь это мой ребенок-я осадила бы его жестко достаточно.Почему - а все потому же,почему Спаситель предлагал бросить камень) Не общаться, не любить -это ты можешь. Но вот от этого негатива - избавь.
Ты мил моя,прежде чем кого-то кем-то там считать на себя посмотри получше.Разумеется,другая школа проблемы не решит, если ваша девочка людей не любит - какая разница где учиться.

копировать

Только прочитав название темы, я поняла, что речь идет о шестом классе:)
Потому что у нас похожая ситуация, ну, может, не так резко , но в общих чертах похоже. Я это связываю с тем, что полкласса вступило очень бурно в пубертат, а мой сын еще не вступил. Причем, класс тоже сильный, и одновременно самый бешеный. Поведение одноклассников вызывает у него недоумение.
В общем, я положительно отношусь к смене школы в седьмом классе. У меня есть личный опыт - я сама перешла в другую школу именно в седьмой класс, по своей инициативе, меня позвали за компанию, и я одновременно почувствовала, что в текущем классе какой-то застой, стагнация. Это был очень положительный судьбоносный момент в моей жизни, поэтому рассматриваю такой вариант для своего ребенка. Это как будто дается шанс начать все с начала, забыть все прошлые неудачи и конфликты, начать заново в новом коллективе с учетом прошлого опыта. Но. У нас новый класс был сборный, примерно половина видела друг друга впервые. Наверно, это существенно.

копировать

Очень надеюсь, что в новом классе она не будет испытывать таких эмоций, в нем на 100% все будут новичками, находящимися в равных условиях. Главное, поступить. А вот если не поступит, тогда даже не знаю, что делать дальше :(

Про пубертат я тоже думала, потому что если у мальчиков просто агрессия прёт, то у девочек абсолютно непотребное поведение. Они в открытую пристают к охраннику, несколько раз уже его доводили до срыва, лупасят своих одноклассников, лапают других девочек. Дочка называет их больными извращенками. В последнее время она вообще старается устраниться, даже в столовой садится отдельно от них.

копировать

так не бывает
или это вообще какая-то отстойная школа?
все-таки вероятность, что прям все придурки - невелика
а вот звездная болезнь - частое явление особенно у подростков
надо все варианты предусматривать
вы в школе-то бываете, с другими родителями общаетесь? обычно такие темы обсуждаются на собраниях или просто между собой

копировать

Школа хорошая. Проблемы у конкретного класса, он него стонут практически все учителя.

Придурки - это обобщенно, конечно же. Я уверена, что подавляющее большинство - нормальные дети, но дисциплина и атмосфера в классе такая, что они либо не высовываются и мечтают уйти, как моя, либо поддаются стадному чувству и ведут себя так же непотребно.

В школе бываю практически каждый день. Эти вопросы у нас самые острые в обсуждениях на собраниях. В прошлом году даже до обращения в органы дошло (мальчик ударил девочку, она впоследствии перешла в другую школу). Все родители согласны, что психологическая обстановка в классе нездоровая. Но никто не скажет, что это его ребенок тоже в этом виноват. В прошлом году у нас был очень слабый классный руководитель, видимо, были упущены какие-то важные моменты в такой ключевой год, как 5 класс. Новая кл.рук. на первом же собрании подняла вопрос о непотребном поведении практически всех девочек, нескольких из них отправили работать с школьным психологом.

копировать

Если туда конкурсный набор и все будут новичками - ваш вариант. Я бы пошла не раздумывая. Это как второй брак:) Где опыт прошлых ошибок учитывается, но нет шлейфа негатива, недоразумений и неудач, с чистого листа.

копировать

Да, это школа с 7 класса. Туда набирают детей со всего города.

У меня просто иногда мысль возникает, может то, что происходит с нашим классом и так не нравится моей дочери, на самом деле норма? Подумаешь, подростки на ушах стоят, уроки срывают, бесятся. Вдруг это есть во всех классах всех школ мира? В этом случае ее точно ждет разочарование :(

копировать

Я свою в 9-м перевела. Там не все придурки, но она связалась именно с придурками. Результат не чтобы плачевный, а прямо вот очень плачевный. Так что...

копировать

Пусть попробует, возможно смена обстановки пойдет ей на пользу. Насчет внешкольных мероприятий не поняла - зачем туда ходить, если не нравится?

копировать

Если совсем не ходить, она окончательно превратится в отщепенца. А вдруг она не уйдет в другую школу, до 11 класса будет вне коллектива? Опять же бывают обязательные внешкольные мероприятия, тот же поход на день здоровья. Хотя сейчас в качестве новогодней "вечеринки" они ходили на скалодром, и я настояла, чтобы она тоже сходила. В результате, когда я ее забирала, первой фразой была: "мама, и зачем ты платила за такую фигню?". Не понравилось ей совсем.

копировать

Как-то у меня противоречивые мысли возникли...
С одной стороны, может ли такое быть, что ВЕСЬ класс поголовно - "придурки ненормальные", причем много действительно умных детей (отличниками так просто не становятся). И среди всех этих придурков одна Я - правильная и хорошая. Ну неужели ни одной подружки не нашлось? Неужели, ни о ком не нашлось ни одного доброго слова, симпатии? Я еще могу принять равнодушие, но ненависть... С трудом верится, что ваш класс как-то так явно отличается от любого другого. Хотя, в жизни всякое бывает. В любом случае, раз дочка так хочет и надеется, то надо искать возможности перехода. Может даже не в желаемую школу (если вдруг не выйдет), то все равно в другую.
С другой стороны,вспоминаю себя в детстве... Я сменила 4 школы. Я была тихой и спокойной хорошисткой. Но в душе меня это не совсем устраивало, было недовольство собой... Каждый раз при переходе в новую школу я думала, что сейчас-то все изменится, я буду совсем другая и все с чистого листа... Нет, не случилось :) Я не могла тогда изменить себя, хоть и хотела. Может ваша девочка тихая и спокойная не потому что ей это нравится, может она и хотела бы быть в центре внимания, пользоваться авторитетом среди сверстников, но не выходит, а "винит" одноклассников, мол это они придурки?

копировать

Есть девочки, с которыми она общается более тесно. Но даже про тех, кого записала в придурки, говорит, например, так: "Вот Катя, ведь она очень интересная девочка, она много путешествует, столько всего интересного знает. Но почему, как только появляются близняшки (катины подружки) она становится неадекватной?" Класс у них на самом деле сложный, поведение ужасное. Практически ежедневные срывы уроков, регулярные докладные директору. На уроках шум и галдеж, из последнего мальчик на математике с психу демонстративно рвал свои тетради, а потом просто ушел с урока.

Опять же она хочет сменить школу не для того, чтобы стать отличницей! Она хочет учиться в нормальной рабочей спокойной обстановке. Где каждый ребенок заинтересован в получении знаний, а не в том, как круче проэпатировать публику.

копировать

Вы так описываете, как-будто речь не о гимназии, а о дворовой школе в люмпен-пролетарском районе. Что это за гимназия такая, которая набрала ТАКОЙ контингент? Обычно в гимназию идут способные дети, настроенные на учебу, а у Вас что-то невообразимое...

копировать

У нас запрещено тестирование детей в 1 классе при поступлении в школу. Поэтому изначально класс набирается обычный. Постепенно из него выдавливают нетянущих детей, параллельно набирая способных детей из других школ. К нам так 2 отличника пришло взамен ушедших. Но и многие троечники никуда пока не делись. Говорят, ближе к 9 классу они уйдут.

копировать

Из ваших слов я никак не могу понять, действительно ли дело в неудачном скоплении детей в классе или все же "надо лечить". Мне кажется, в каждом классе есть и девченки-сплетницы, и интриганки, и "нервные", и "тихие", и всякие другие, да и их нельзя охарактеризовать одним словом, все очень разные, с разными чертами (и хорошими и плохими)... Существует ли в природе идеальный класс в котором всегда "нормальная рабочая спокойная обстановка"? Обычно люди все же живут в неидеальном мире (и взрослые и дети). И надо учиться комфортно жить в любой обстановке. Излишняя категоричность не помогает. Хотя иногда и нужна.
Возможно вашей дочери действительно поможет смена коллектива... Но вполне вероятно, что и нет... И увы, от всех неприятных людей не убежать.

копировать

Я согласна. Я постоянно говорю о том, что ей всю жизнь придется адаптироваться к разным коллективам. Может она всю жизнь будет вынуждена работать в ненавистном окружении, поэтому надо учиться сосуществовать с разными людьми. Говорит, что будет искать работу, чтоб никого не видеть и не слышать :)

копировать

дело в дочке
надо нимб притушить
но как - это лучше с психологом посоветоваться

копировать

Я бы сказала своему ребенку, что как минимум ребята-отличники точно не глупее его (раз уж он учится средне). И что нужно поумерить гордыню.

Кроме того, дети часто склонны придурошно вести себя в "стаде", но при этом при индивидуальном общении они раскрываются. Так что нужно общаться с детьми вне класса один на один, и мнение может резко измениться.

копировать

Решайте проблемы по мере поступления))

копировать

Ходить в школу учиться, а общаться где-то еще. Ничего страшного. У моей тоже после очередного переформирования все подруги в другом классе оказались. Со своими одноклассницами она не конфликтует, но и близких отношений ни с кем нет. Тут перед НГ приболела, даже не в курсе в классе НГ отмечали или нет, в любом случае на мероприятие идти не хочет. В поездки ездит, если поездка интересная.

копировать

Мне кажется дочка чувствует, что она слабее этих ненавистных многочисленных отличников в классе, вот и не любит свой класс. Она неуспешна на их фоне и понимает это. Очевидно сильный гимназический класс - это не про Вашу дочку, которая, как Вы сами написали, учится средне. Я бы пошла на встречу дочери и перевела бы ее в самую обычную школу, где она могла бы чувствовать себя на фоне более слабых детей успешной. Я думаю когда ощущение успешности к ней придет, придет и удовлетворение учебой и классом.

копировать

Знаете, далеко не у всех, как в школе, так и в жизни, есть потребность хватать звезды с неба. Ей абсолютно наплевать на чью-то успеваемость. Есть ряд предметов, которые ей очень нравятся, по ним у нее твердые пятерки. И она не слабая ученица, а твердый середнячок. Не думаю, что причина ее настроения хоть на 1% кроется в чьей-то более высокой успеваемости.

копировать

А мне кажется, что кроется именно в этом. Дочь, скорее всего, себя и Вас заодно успокаивает, что ее это не волнует. А на самом деле ее это волнует. Другую причину ненавидеть успешных отличников в классе просто трудно придумать.
Не нужно вешать шоры на глаза и отказываться видеть очевидное. Если сомневаетесь, сходите с дочерью к психологу.
Но мне лично кажется, что причина именно в этом: она не успешна на фоне одноклассников, они ее могут даже сторониться из-за ее средней успеваемости (такое часто бывает в школах и даже ВУЗах), вот и результат.
Я бы посоветовала перевести ребенка в обычную школу и не трепать нервы. Повторюсь, если сомневаетесь в моих утверждениях, посетите детского психолога. Такая нелюбовь к одноклассникам на пустом месте быть не может.

копировать

Почему успешных-то ненавидит? Ей в целом класс не нравится, атмосфера в коллективе, взаимоотношения, поведение подавляющего большинства. Отличников у нас всего 6 человек, остальные 20 всякие есть: и хорошисты, и троечники, и совсем слабенькие.

копировать

Простите, но это Ваше утверждение как вяжется вот с этим, ранее написанным: "Класс разношерстный, имеет самое большое количество отличников в школе"? Это, что за гимназия, в которой 6 отличников - это потолок?
Если у Вас мало отличников - это одно. Если много - это другое. Вы уж определитесь с этим вопросом, пожалуйста.
Вам дочь говорит, что плохо ей в этой школе, какая проблема для Вас дать дочери шанс устроиться в другом коллективе? Бывает, что класс плохой. Меня перевели когда в другой класс, там такие были поганые отношения среди детей, что мне бежать из школы хотелось, сверкая пятками. Повсюду какие-то интриги плелись, сплетни. Фу!
Если у Вас класс неуспешный, то, конечно, вопрос не в успешности, а просто в несложившихся детских отношениях. Но по-любому Вы это исправить никакими душещипательными беседами не сможете. Не повторяйте ошибки других родителей, которые не слышали своих детей, когда надо было слышать. Переведите ребенка туда, куда он просит и успокойтесь.

копировать

А разве 6 отличников на класс - это мало? Я училась в обычной школе, у нас в зависимости от класса было 1-3 отличника, не больше. К тому же в гимназиях требования выше, значит фактически отличников могло быть чуть больше, чем 6.

Я шанс дочери даю. Если поступит в другую школу, будем надеяться, что там все сложится.

копировать

1-3 отличника на класс - это вообще слабый класс. Много отличников - это больше 50% от численности класса. 6 человек - это немного.

копировать

А такие классы бывают?)

копировать

В гимназиях очень даже бывают. В обычных школах значительно реже.

копировать

Так там наверно просто оценки натягивают сильнее...

копировать

Не все дети одинаково не любят учится. Далеко. Не все, кому нечего делать в гимназии, учатся там.

копировать

Вот именно) Так откуда класс отличников?

копировать

Вы внимательно читали пост выше?

копировать

У нас в городе я не знаю ни одной школы, чтобы больше 50% отличников было. 5-6 человек для нас - это высокий уровень.

Отдаю в хорошую школу рядом с домом. В нее берут только по результатам экзамена, потому что она начинается с 7 класса. Она мотивирована учиться именно в ней. У нее тяга и способности к определенным предметам, и эта школа сможет ее раскрыть именно в этих направлениях.

копировать

Ну, дерзайте, что можно сказать. Дай Бог, чтобы все сложилось.
Если была проблема только в неадекватности контингента в гимназии, не нацеленного на учебу, то Вы сделали правильный выбор.

копировать

В сильных школах наоборот оценки занижают.И 1-2отличника-это хорошо.У многих знакомых дети учатся в спецшколах-везде проблема очень жесткого спроса.У нас в лицее отличников нет ни в одном классе параллели-средняя школа.

копировать

Да, пять лет училась - и ничего, а на шестой год резко возненавидела весь класс, потому что часть его более успешна. На вас хорошо демонстрировать, каких советов не следует слушать :) Я вот как раз наоборот перешла из среднего класса, где я занимала позицию немного лучше среднего ученика, в сильный, где через некоторое внеся преуспела.

копировать

Ну, вообще-то с переходом из начальной школы в среднюю у многих падает успеваемость. Это раз. Во-вторых, далеко не каждый "чуть лучше среднего" в обычном классе при переходе в сильный класс займет лидирующие позиции. Так что это Ваш совет относится к тем, которые лучше не слушать.

копировать

Просто у меня есть личный опыт с двух сторон: я переходила в другую школу в этом возрасте и мой ребенок находится в похожей ситуации. Какой опыт есть у вас? :)
А успеваемость после началки меняется глобально, у многих, а не локально у дочки автора :)

копировать

И у меня есть опыт перехода не просто из класса в класс (и это тоже), но и в другие школы. Если человек середнячок - занять лидирующие позиции в более сильном классе ОЧЕНЬ трудно. Это под силу МЕНЬШИНСТВУ.
Стать лидером в сильном классе, перейдя туда из среднего класса можно гарантированно в тех случаях, когда ты в предыдущем более слабом классе был лидером.

копировать

Мы же не про лидерство, а про учебу вроде как? Учеба вообще никак от других учеников не зависит, только от себя.

копировать

Сами посудите: если человек не смог стать отличником в среднем по успеваемости классе, как он сможет выбиться в отличники в более сильном классе? Скорее он станет в более сильном классе еще хуже учиться, так как сравнение будет с более сильными ребятами из сильного класса.

копировать

Если у человека коммуникативные сложности, то при переходе в другой класс ситуация не изменится, а примет прежний вид, и в этом случае человек, возможно, наконец начнет работать над собой, а не над вопросом соответствия людей своим критериям дружбы и анализом их поведения, возводя каждую Машу в степень императрицы Екатерины, на каждый жест которой следует обращать внимание и принимать на свой счет.
Если же класс действительно разобщенный, а педагоги - несостоятельны, в плане постановки дисциплины, то при смене на другую систему в другой школе, ситуация улучшится.
Чем человек рискует, попробовав перейти в другую школу?

копировать

А я и говорю, что надо дать шанс девочке учиться в другой школе, что не надо игнорировать ее сообщения о проблемах в этой школе и навязывать ей общество этих одноклассников. Вопрос в том: нужна ли ей другая гимназия или просто другая обычная школа.

копировать

Так смотря, какие наклонности, способности, что является "коньком", а что - слабым звеном. "Простых" школ, в общем, уже и не осталось, всюду есть ниши, куда приложить свои способности, достойные развития.

копировать

Спасибо за ваш комментарий! Думаю, да, в любом случае от перехода она останется в выигрыше, каким бы ни был конечный результат. А вот что делать, если перейти не получится?

копировать

Как может не получиться? Выберите тогда школу, в которую не надо сдавать вступительные!

копировать

Т.е. предлагаете уйти в любом случае, без разницы в какую школу? Я рассматривала вариант перехода в параллельный класс. Там таких проблем с ее слов нет.

копировать

Почему без разницы? Главное, как я поняла, не оставлять ее там, где ей тяжело учиться в моральном отношении...

копировать

У вас какая-то странная градация: если человек не отличник - то это повод ненавидеть весь класс и вообще жить не стоит :)
Вы слишком зациклены на теме отличник-не отличник. Тема вообще не об этом :)

копировать

Ну, вообще-то по поводу успеваемости часто бывают конфликты и нередко отличники с пренебрежением относятся к тем, кто по учебе не успевает.

копировать

Еще раз повторюсь, она не стремится к лидерству. Ей нужна спокойная здоровая рабочая обстановка в коллективе, и роль середнячка ей совсем не претит.

копировать

Я ж написала выше: пробуйте, дерзайте. Потом расскажите, что получилось. Мне изначально ситуация показалась иной. То, что Вы потом описали про эту гимназию для меня более чем странно.

копировать

офф....скажите, пожалуйста, а Ваша дочь не допускает, что, по сути дела, это норма поведения, когда человек ведет себя со всеми по-разному (к слову о ее разочаровании в однокласснице, которая "преображается" в присутствии третьих лиц)? Она сама себя со стороны как оценивает, как совершенно "стабильную" особь, которая всегда такая, как есть, прямая, как линейка?

копировать

Она это допускает, только от этого ей не начинают больше нравиться такие формы поведения. А так как она неагрессивный и достаточно закрытый человек, ей проще просто перестать контактировать с этими людьми.

копировать

Поскольку у меня ровно противоположный экземпляр, которого я просто принудила пересмотреть свое поведение и стиль общения, и, о чудо - "ненавидимый" класс преобразился, нашлись и общие интересы, и отношения начали строиться. Просто нужно было обуздать в себе хабалку, только-то.
В Вашем случае я бы все же сделала ход конем и удовлетворила ее желание попробовать сменить коллектив, предварительно приготовив себя к тому, что книжная дружба с ее закадычностью и задушевностью - ближе к лирике мечты, нежели к физике жизни и как-то поспокойнее начать принимать факт, что людям свойственно взаимодействовать в свою пользу, в первую очередь, отсюда и ведут они себя так же - как выгодно в данном месте в данное время, а не как они "поклялись клятвой вечной дружбы".

копировать

Не факт. Моя, например, тоже себя считает самой умной. Я тоже так считаю, объективно оценивая ее способности. При этом, после начальной школы у нее ни разу не было похвального листа, то тут четверку схватит, то там, исправлять не торопится, ходить, просить переделать что-то не будет. А пол класса отличников было в 5-6 классе. Правда, их год в год количество отличников сокращается.

копировать

Очень странно Вы описываете ситуацию.
С одной стороны в первом посте Вы утверждаете, что дочь "терпеть не может" всех одноклассников, а тему назвали "ненавидит весь класс". Потом говорите, что она просто "не понимает их поведения" и "есть девочки, с которыми общается более тесно"... И даже тех девочек, которых записывает в "придурки", она не оценивает негативно... То это "класс отличников", то "обычный класс"...
В общем, мне почему-то кажется, что у Вашей дочери - обычные в целом отношения с одноклассниками, со своими противоречиями, которые накладываются на начинающийся пубертатный кризис, но с Вашей подачи она их описывает как "ужасные". Вы, ИМХО, склонны к преувеличениям, дочь повторяет Ваши слова.
Поэтому снизьте градус ситуации для себя лично. Прекращайте употреблять слова "ненавидит", "придурки", "ужасно", "терпеть не может"...

Проблема взаимоотношений в классе может повториться. Я была белой вороной в классе из-за необщительности, книжности и комплексов по поводу своего веса. Переход в другую школу ничего не изменил, через месяц там все было так же. Свою компанию нашла только в ВУЗе.

копировать

Моя дочь была в такой ситуации, перешла в другую школу в итоге. Это было полтора года назад, а она до сих пор радуется, что перешла. В старом классе было сборище агрессивных выпендривающихся гаджетами и одеждой детей, не умеющих сочувствовать и дружить. При чем по одному они были еще способны общаться спокойно, но когда собирались вместе - сборище придурков. Хотя школа тоже не дворовая - одна из "крутых" в округе. В новом классе - хорошие, доброжелательные дети. Тоже со своим характером, но в целом в классе здоровая атмосфера. Что касается уровня знаний, то новая школа мне нравится больше.
Вообще я для себя сделала вывод, что огромная роль в этом принадлежит администрации и классному руководителю. Задавали ли они такой тон или просто не мешали детям разбалтываться не понятно. Но во во второй школе администрация и учителя строги и требовательны к детям, не унижают их, в итоге обстановка более здоровая. Как говорит пословица - рыба гниет с головы.

копировать

Нет близкой подруги, может поэтому ей одиноко?
Перевела бы, если бы был хороший вариант, и желательно не в параллель, а в другую школу.
Я сменила 8 школ, везде были друзья, везде было легко учиться, и только в одной из 8 школ был класс "придурков" :) Шучу :) Дети как дети, но мне и класс, и школа были не по душе, а может возраст такой был сложный - 8 класс. Спасало ситуацию то, что я сразу нашла подружку, ну и то, что через год опять ушла в другую школу.

копировать

У нее есть близкая подруга во дворе уже много лет. Она тоже пришла в эту школу только в 3 классе. Первую школу просто обожала, хотя там дети были разные и сложные, в том числе. А тут в начальной школе еще нормально было, а с 5 класса в какой-то зоопарк все превратилось.

копировать

не бывает никогда, что все плохие поголовно- а ваша нормальная.Проблемы, видимо, у вашей дочери, а не у класса

копировать

Дочка не Овен случайно?
Моя такая же была в 5 классе, да и сейчас просто как-то терпит класс.
В пятом я точно видела, что ее надо было с 6 отдавать и что бы она была бы сейчас в 6 и было бы легче. Но потом как-то переросло.
Да, школа одна из лучших в районе считается, класс более-менее нормальный.

копировать

Неужели взрослые люди верят в эти гороскопические бредни? Ну, стыдно, ей Богу. Овен-не Овен. Можно подумать, что все апрельско-мартовские дети так себя ведут. АГА. Ну-да, ну-да, ведь Володина свои бредни с телеэкрана вещает, значит, правда.

копировать

вот я не верила никогда( я не предыдущий автор)...А потом пришлось-основные черты у людей почему-то проглядывают(по гороскопу)...Раз даже на работе слушала,слушала мужика, потом не выдержала, спросила, не овен ли он-оказалось,что да.Ну после миллионов таких "похожестей"начинаешь невольно верить.Я вот скорпион-при этом очень явный:-)И мне действиетльно намного легче общаться с водными знаками- а с овнами и тельцами-прямо без исключений-кошмар просто...Не хочешь- а поверишь

копировать

Нет, она телец.

копировать

из той же серии:-)

копировать

ха) моя козерог) я ниже на 2 поста отписалась) рогатые..что с них взять

копировать

Я вполне верю, что в одном отдельно взятом классе может быть нездоровая атмосфера. Да сколько угодно во взрослых коллективах такое бывает! На одной кафедре факультета - сплошное взаимопонимание, а на другой все друг другу глотки готовы перегрызть. А тоже все среднестатистические люди с одинаковым образованием. Очень часто, когда кажется, что кругом одни придурки - это так и есть.

копировать

моя тоже говорит что ненавидит свой класс...но не потому что все придурки..а потому что все к ней пристают..то погулять то поговорить..а она глубокий интроверт.."мне не хочется их обижать и говорить что мне книгу интереснее почитать чем с ними пообщаться, я устала врать им..а они не понимают и пристают опять" как то так...говорит что я не пускаю, чтобы отстали) тоже незнаю что и думать..с учетом того что я вообще не интроверт (и никто в семье)

копировать

Так она не класс ненавидит, а живое общение как таковое. В другом классе будет та же история.

копировать

Ну, или соберется класс интровертов. Моя тут с возмущение рассказывала как одноклассницы на ГЕОМЕТРИИ!!! шампуни и прически обсуждали, когда учитель вышел, оставив задание. Ну, не может она понять этих "придурков". А на математических сборах среди таких же ботанов она оказывается в комфортной среде и дети там ей очень нравятся. С удовольствием с ними делит дону комнату.

копировать

Целый класс ботанов может собраться только в профильной школе. У нас есть такая физ-мат школа при университете, туда собирают одаренных детей со всей Сибири, начиная с 14 лет. При желании можно поискать в своем регионе.

Но я своему ботану объясняла, что не нужно думать, что он умнее других. Те ребята, которые скучают на геометрии, имеют свои таланты, до которых тебе, сын, как до луны. Тим так круто танцует современные танцы, что вполне уже может делать себе карьеру в этой области. Вова УЖЕ стал чемпионом России по лыжам в своей возрастной группе (это я сейчас не с потолка, а реальные факты). И так далее.

Также и одноклассницы вашей дочери могут стать стилистами-профессионалами и будут делать реально нужное людям дело (вместо мало кому нужной аналитической геометрии).

копировать

Ну, на эту тему мы тоже с ней говорим. Что не мешает ей считать одноклассниц кретинками время от времени. Да, при этом она вполне понимает, что и они о ней могут быть аналогичного мнения. Вывод - надо быть в своей среде, впахивать чтоб попасть в профильную школу и соответствующий ВУЗ, чтоб дальше общаться с приятными для себя людьми.

копировать

Честно говоря, мой вывод в свое время был совершенно противоположным ))

А именно, нужно учиться принимать людей во всем их многообразии. Плюс учиться концентрироваться на уроке так, чтобы не обращать внимание на какие-то разговоры. Это я сыну и внушила. Ему хватило одного года, чтобы перестроиться и прекратить занудствовать (а то даже одноклассников пытался строить), плюс научиться не отвлекаться на каждый звук. Сейчас он в 7м классе, отношения с одноклассниками многократно улучшились (до этого дружил только с двумя такими же ботанами), появился еще один очень хороший друг, стал участвовать во внеклассных мероприятиях с удовольствием (а не из под палки), собрался даже ехать с классом в другой город. Я очень рада этому.

копировать

У них физ-мат класс типа. Ей разговоры решать особо и не мешали, просто поделилась возмущением, что надо ж о такой чуши на геометрии говорить. Кстати, дружит она с девчонками, которые в физ-мат класс не попали, т.е. с приниманием все нормально. А вот в этом классе как-то не клеится, к сожалению.

копировать

Конечно, у вашей дочери сейчас подростковый максимализм буйно цветет,но она противопоставила себя всему классу и это неправильно! Она сама от этого страдает! Никакой коллектив не будет идеальным,но в любом коллективе есть люди, у которых взгляды на некоторые вещи,образ мыслей, линия поведения и др. совпадают с твоими. С такими людьми надо сближаться и формировать возле себя свой круг общения. Речь идет не о дружбе, а об общении. Этот принцип работает в любом коллективе,не только в школе.имхо