почему так?

копировать

сын во втором классе. Сегодня раздали дневники с четвертными оценками.По математике 4-ка. В течение четверти было: самостоятельнавя работа на сравнение чисел-5, устный счет сложение и вычитание-4, услый счет умножение-5, деление-4, устный счет на все действия-5, самостоятельная на умножение и деление-5, самост.работа 6 задач-5, и в этот понедельник писали итоговую контрольную за четверть-5.
почему четвертная 4?

копировать

Так спросите у учителя, не?

копировать

уже не спрошу. Я ребенка в 11.30 забрала, а дневник только дома показал когда пришли, а мы еще по магазинам ходили.Если бы сразу сказал, я бы вернулась узнать...Теперь после каникул только.
А телефон ее только у род.комитета есть.не разрешает ей звонить

копировать

Так позвоните в школу, уточните. Или передайте РК, что просите её с Вами связаться. Вполне нормальная просьба (на мой взгляд). Я, кстати, в РК.

копировать

Так сколько всего 5 и 4 ?
Если я правильно поняла, то : 5-4-5-4-5-5 = 28 (общ число). И 28/ 6 (кол-во оценок) = 4,6 ( спорная).А если бы было 4,7 или 4,8 то вышла бы 5 за четверть.
А 4,6 это на усмотрение учителя.

копировать

5-4-5-4-5-5-5. 33\6=4,71

копировать

Если учитель математики, то должен знать, что 4,6 округляется до пяти. А то какой пример детям подает

копировать

Это раньше так было - общие правила округления для выставления оценки по среднему баллу.
Сейчас все иначе.
У нас в школе (Москва, обычная школа) если средний балл ниже 4,75 - то это 4.
При этом учитель смотрит, за что именно стоят 4 и 5 - т.е. если стоит несколько 5 за работу на уроке, и пару 4 за контрольные - учитель вполне может вывести итоговую 4.

копировать

это. очень. странно. и дает слишком большой простор для махинаций и выражения симатий - не симпатий.