Ваше мнение
Хочу понять,прав учитель или нет. Какую оценку можно поставить за эту работу? из 10 слов правильно написаны два.Это был диктант на слова, учитель говорила цифру, надо было написать слово 
Сугубо имхо, такой диктант через ПОЛГОДА занятий - это даже не смешно. Ребенку "см", учителю "2". Нафиг такого учителя, бегите от нее 8-(((
Диктант на цифры - это 2-е занятие по английскому!
А части тела - 2-я неделя занятий.
Моя, правда,в 3-м классе, но год - не такая уж и разница, не? Через месяц обучения (2 раза в неделю) - простые предложения уже пишет, типа рассказ от лица кошки, что умеет, что любит, кто ее друг. При этом обучение с нуля, до этого не знала даже Yes\No.
Всем спасибо! учитель поставила 2. Все остальные оценки в четверти были 4 и 5. Дочь не записала задание и не выучила слова..Теперь наверно изза этого в четверти будет трояк.
И Вы ещё сомневаетесь в правоте учителя??? Сами бы что поставили, если бы речь шла не о Вашей дочери?))
Совсем не обязательно трояк в четверти будет)
Да ладно вам :-) Это первый год обучения, второй класс скорее всего. Они только начинают в это время писать по-английски, хотя от программы зависит конечно. Если девочка обычно получает 4-5, значит, на нее нашло временное помутнение. Или действительно они эти слова еще не учили, в смысле их написание. По некоторым программам дети только через несколько месяцев после начала обучения начинают учить письменность, а до этого - все на слух.
На месте учителя я бы дала ей шанс реабилитироваться. При условии, что такая контрольная - действительно единичный случай, конечно.
ПС. Мы даже студентам даем в аналогичных ситуациях возможность пересдать, а тут вообще речь о ребенке.
Т.е. за такую работу троечнику надо ставить двойку, а отличнику - тройку? И Вы искренне считаете это правильным?)
Самое интересное, что так считают 90% учителей, особенно в старшей школе. Тем, кого наметили в отличники и медалисты, даже "4" ставят в крайнем случае.
У нас учитель ребенку такой вот мамаши вроде вас теперь всегда 5 ставит, и даже работу не проверяет. Если вам нужны пятерки а не знания, то какой смысл тратить время на вашего ребенка?
Ну, обычно, если хороший ученик внезапно такую ересь пишет, ему дают возможность пересдать контрольную. У вас не так?
А как тогда плохой ученик станет хорошим, если ему никогда не прощают малейший промах и выставляют все отметки? То есть, если ты отличник то: простим невыполненное домашнее задание, натянем "4", там где явно "3", дадим время подучить и переписать "2" на "5". Итог: 4 5, а у троечника за то же самое: 2 3 2. Вот такие наши отличники!
Если у отличника систематически появляются двойки и тройки, которые нуждаются в пересдаче, то это уже не отличник, с какой стати ему натягивать? А если человек полгода учился исключительно хорошо, а потом вдруг - раз - и вышла такая фигня, то нормальный преподаватель хотя бы поинтересуется, в чем дело.
И, кстати, если слабые ученики вдруг проявляют необычные для них старание и умения, то им как раз оценки завышают. В качестве поощрения на будущее. Часто бывает, что за работу, за которую отличник получил бы тройку за невнимательность, троечнику ставят четыре-пять, чтобы поощрить на будущее. Это точно такая же обычная практика, как и разрешение пересдать единичные плохие оценки хорошим ученикам.
С маленькими детьми в целом пряники работают лучше, чем кнут. В пределах разумного, конечно же.
Я за трояк,у самой второклассница..Полгода учат язык,учебники - жесть(((( Немудрено...Формально можно и двойку,если всего этого не знать..Я бы просто диктанты такие во втором не устраивала....Сами от такой "самодуры" ушли со старшей. В третьем классе она тупо вызывала к доске и проверяла знание неправильных глаголов (4 листа с двух сторон и в 3 столбца мелким шрифтом). Ставила законную "2" - и дальше весь урок можно было не учиться ...Зачем? Двойка есть уже...А учитель,к которому ушли,которого дети обожают - не "добренький", просто на дом дает задание: нарисовать фантастическое животное и подписать части его тела. Это для примера.И вдруг оказалось,что английский - не тошнотный, а очень интересный. И "4" у нас очень твердая. Это после двойки...(Дочка вообще на "4" и "5" учится и в целом талантлива ). Автор, выбирайте группы,выбирайте учителей...
+1 мы тоже пишем .Первоклашка в школе нет еще английского, но мы занимаемся 2 года как его...ИМХО надо все-таки дополнительно водить детей заниматься
Радуйтесь что поставили 2. У нас в школе учителя ститают что 2 нужно заработать. Т.е. За такую работу вполне могли бы поставить 1.
у меня ребенок только 7 лет исполнилось, цифры уже давно пишет на английском языке,правда и не только цифры но и слова .Но я так поняла раз у вас оценки, то как минимум 2 класс.
Вам только 2 больше ребенок не заслуживает.
У меня тоже второклашка. Диктанты пишут еще сложнее. Не только слова, но и предложения. Пары за диктанты случаются. Усиленно учим. Но в нашем классе диктанты 2 раза в неделю (урок - 3 раза в неделю).
Однозначно - 2 в вашем случае. Откуда там 3? Правильно 2 слова из 10.
А своей я говорю - ну ты же знаешь правила чтения. Прочитай, что написала. И тогда fav уже читается на файв, а фев. Некоторых ошибок можно избежать.
я как преподаватель англ. скажу, что судя по этому диктанту, сделала бы такие выводы:
1) ребенок Частично не знает написание букв
2) ребенок не знает основных правил чтения (th, "a" или "е", открытый/закрытый слоги), соответственно spelling очень слабый (возникает вопрос, а умеел ли этот ученик читать то что написал, и вообще Читать?)
+
3) ребенок Знает цифры устно (что радует)
Мое мнение - слабое преподование (вина на учителе), полная неподготовленность, безолаберное отношение к диктанту (вина ученика)
И тому , и другому надо дать шанс, но сделать выводы
Сейчас детей не учат читать и писать, никто им про открытые и закрытые слоги, th и прочее не объясняет. Дети заучивают каждое конкретное слово, как оно пишется и как произносится. Вы бы про программы и методы обучения что-нибудь узнали, преподОватель. :-)