Английский самостоятельно.
Ребенок во втором классе, изучает английский по учебнику Милли http://nashol.com/2013070372265/angliiskii-yazik-milli-millie-2-klass-azarova-s-i-2007.html
Этот учебник мне кажется очень странным, ИМХО невозможно заниматься по нему ребенку самостоятельно, там никаких правил, никаких изучений новых слов. Просто бац и диалог с новыми словами. У нас в школе все по другому было.
Я делаю английский с ребенком, читаем диалоги, поем песни, прописываем слова в тетради, но все равно мне кажется что этого мало. Очень многие в нашем классе ходят дополнительно заниматься английским к другим преподавателям. Я переживаю что когда ребенок перейдет в 5 класс, и будет учиться по традиционной системе выплывет что вся эта Милли фигня и у него недостаточно знаний (((.
Подскажите, может есть доступные учебники для изучения английского? Хочу сама с ним дополнительно заниматься. Отдать на дополнительные сейчас нет никакой возможности.
Да, так и есть. Узнайте, что будет в 5 классе и по этим учебникам идите. Единственное, во втором может не обязательно. С третьего-четвертого можно начать.
Хороший учебник, правильный. Забудьте свое изучение иностранного как страшный сон. Язык именно учится в последовательности - разговор, восприятие на слух, чтение, письмо. Грамматика в самом конце.
Каждый диалог просто заучивайте наизусть и много раз проговаривайте - так и слова выучатся и грамматика (сама, без ее изучения) уложится.
Ну это скорее правильно, чем неправильно. Учить перевод слов -зло, учить правила - зло на данном этапе. Хотите углубить и закрепить - поищите видео курс, например мультипликационный Gogo loves English.
верю, наверное это правильно, меня смущает то, что другие во всю учат и в 5 классе мой ребенок уже безвозвратно от них отстанет (((
От того что ребенок в 5 классе будет знать перевод тысячи слов он не заговорит на языке. Язык это, прежде всего - понимание на слух и РАЗГОВОР, а потом уже словарный запас. Пассивный словарный запас, которым нас долбили в школе и который вы сейчас хотите дать ребенку не дает для языка НИЧЕГО, это пустая трата времени.
Перевод слов смотрится в словаре, но смысл не в заучивании слов списком, а именно в контексте. Ребенок запоминает фразу целиком, ее же ПРОГОВАРИВАЕТ ВСЛУХ (это обязательное условие) - так запоминаются слова и стандартные обороты языка. Когда оборотов-блоков будет заучено много, подставляются другие слова. Тупым заучиванием списка слов еще не заговорил ни один человек.
Да я в курсе где смотреть перевод слов , и проговаривает он и запоминает. Я где-то писала что собираюсь списком слова учить?
Перевод слов лучше не учить ни на каком уровне. На уроках дают в начале эту лексику в картинках, фразах , потом дают тексты для понимания.
Перевод слов на начальном уровне - враг изучения языка, потому что родной язык начинает выступать как посредник, те человек думает на родном, а потом подыскивает в голове перевод слов, чтобы выразить мысль. Так человек говорить не будет. Нужно, чтобы слова были связаны с образами и ассоциациями, те напрямую с мыслями. Если вы учите с ребенком слова, старайтесь рисовать их ребенку, либо показывать на себе. Ну то есть, если очень хочется, в англо-русском словаре посмотреть перевод можно, но учить все равно в фразе, сопроводив картинкой. Далее лучше переходить на English-English словарь, вот у меня есть оксфорд, очень хорошее ( для взрослых) инглиш-инглиш издание с картинками. Но есть исключения. Есть слова и на высоких уровнях, которые проще запоминать в переводе- это слова, которые не вызывают ассоциаций, например, названия растений, птиц, которые вы зрительно не знаете, а толкование на английском вам даст текст типа "растение из рода такого-то, с такой-то кроной и тп", те это не даст вам представление, что это. Мне проще запомнить, что robin - это малиновка, потому что я понятия не имею, как выглядит малиновка и не узнаю ее на картинке:)
Ну у моего старшего та же программа ( enjoy English), что была в началке, и в пятом, и в шестом, и, по моему, будет до конца школы. Во втором были почти сплошные аудио и картинки к ним, потом постепенно увеличивается количество текстов и грамматики. Так, как было в нашем детстве, не будет, не беспокойтесь:)
У старшего в программе вообще грамматику дают с опозданием, зато лексика и сложность текстов в пятом-шестом классах - примерно как в институте у меня было. У младшего другая программа, spotlight, посмотрим, что будет дальше. Честно, я не хочу перехода в пятом классе на какую-нибудь традиционную Верещагину, потому как это совок имхо, если вдруг это будет, будет, наверно, смена школы.
А у нас нет ((( Мили будет до 4 класса, а с 5 традиционная система, как и во всех школах нашего города.
Вы родной язык ребенка тоже с правил начали обучать??
Вы в школе отлично выучили второй язык?? Свободно общаетесь, читаете, пишете?
Я то нет, я вообще считаю ненормальным изучать английский, кода еще по русски толком писать не умеют. Но у нас в классе 80% учеников изучают английский дополнительно и я переживаю что в 5 классе ребенку уже трудно будет за ними угнаться. Не хочу чтобы он дополнительно с преподавателем занимался т.к. это дополнительная нагрузка, уроки... Хотела сама, понемногу, когда есть свободное время, когда ребенок не уставший, чтобы совсем далеко от всех не отстать.
ВЫ русский ребенку с правил начали объяснянь? сразу как родился?
Вы язык, английский в школе хорошо выучили?
Какая связь, между умением писать по русске и изучением английского?
Вы считаете, что вы лучше учителя можете донести английский до ребенка, но при этом не знаете надо ли вообще, и как это делать, тем более вам зачем то правила нужны.
ВЫ меня не поняли, если бы все ученики шли только по нашей системе обучения я бы и не заморачивалась. Я считаю что этого достаточно. Но почти все ученики нашего класса изучают правила, транскрипции, пишут слова. А мы только по Милли песенки поем.
Я не считаю что могу лучше учителя донести знания, но сейчас у меня ребенок и так замумукался с этими уроками чтобы еще минимум 2 раза в неделю ходить на дополнительные и еще делать обязательные уроки для них. Я вижу, когда ребенок хорошо себя чувствует, когда задали мало уроков, вот тогда я бы и занималась с ним понемногу.
Да, у меня нет 100% знаний английского языка, но я и не со студентом МГУ английским хочу заниматься а с учеником 2 класса. Хуже от моих занятий точно не будет. А классе в 4 отдам его к учителю.
Возьмите самостоятельно ещё один учебник.
Какой нибудь из тех, по которым к кембриджским тестам готовят.
(сначала по всем программам песенки поют)
От распевания песенок и простых диалогов толку гораздо больше чем при тупом заучивании правил.
Я заграницей французский брала и испанский (для взрослых), так вот начинаются курсы....ТОЖЕ с песенок и простых диалогов. Никакой грамматики и тупого заучивания слов.
Слова заучиваются в диалогах и песенках, а не тупо сидеть и учить перевод. Слова должны РАБОТАТЬ, а не лежать пассивным запасом.
А мне кажется нельзя быть грубой :-( Я прекрасно знаю что и где можно посмотреть. Мы с Вами говорим о разном. Учим мы все диалогами, прочитываем диалог и разбираем каждое слово, для меня это тоже заучивание слов. И в каждом уроке ребенку дается примерно 15 слов которые надо знать, и не только как их говорить но и как писать. И зачем Вы постоянно повторяете про тупое заучивание слов? Я где-то писала что собираюсь слова списком изучать?
Да, именно тупое заучивание слов. В возрасте вашего ребенка оно именно тупое:) МОжете не сомневаться, в тупизне этого занятия:) Для этого, что бы ребенку потом было проще, и начинают обучения детей раньше, потому как не надо торопиться, есть время ребенку присмотреться, научиться любит язык, запомнить совершенно без труда количество слов и не только их перевод, а и написание. Причем обычно и не стоит приучать детей переводить слова в тексте и запоминать переведенный текст. Надо учить его как младенец учит родной язык:)
Здорово конечно рассуждать, но не все люди живут в Москве, где можно выбирать кружки, методику занятий и преподавателей. Нет у нас кружков для дошкольников по английскому, и частные преподаватели берут учеников только со 2 класса.
Много всего надо, но не всегда получается и есть возможность.
И потом, он не просто получает список и учит его, мы песни поем, диалоги читаем, картинки рассматриваем. Но у тупо учить и писать тоже приходится, требуют у нас, что делать? Учителя учить как учить надо?
мне уже не интересно, пройденный этап. Набирайте в нем лерн чилдрен енглиш и в перед ищите.
Спасибо. нашла уроки, а подскажите, Вы их просто включали? Проговаривали с ним потом все что в мультике говорится? Или не лезть?
я, находила просматривала и давала смотреть. Наблюдала, как смотрит, просила вместе с роликом повторять тексты, смотрела, что ребенок желает посмотреть посже и не лезла. Он обычно, начинал дальше щелкать по выбор. Что то ему особенно нравилось и он смотрел много раз, что то совсем не нравилось. Старалась собо не вмешиваться в процесс, только иногда , когда ему нужна была специфическая по его интересам информация, комментировала, вот сколько информации на английском, на русском столько нет нового. Он проникся. До сих пор первое где ищет, если нужна инофрмация, это англоязычные рессурсы.
Слова запросто можно не учить вообще.
Дочка начала учить английский полтора месяца назад. Все часто используемые слова встречаются постоянно, поэтому запоминаются ребенком САМИ, без всяких усилий.
Просто надо, чтобы нужные слова встретились в текстах изучаемой темы раза по 2-3. Вообще чудо из чудес, никогда не думала, что можно без зубрежки учить язык.
+100000
Старая методика заучивания слов и долбежка грамматики испортили не одну судьбу. Вы не представляете как мне было тяжело начинать жить в Канаде (язык был именно пассивный), я дошла до очаянья, потому что язык не шел никак, потому что я его учила этим дурацким способом - грамматика и заучивание слов.
Пока не пошла на курсы, где просто давались простые диалоги, мы их учили наизусть и на занятиях проговаривали вслух много раз. И язык СРАЗУ ЖЕ пошел. Потом, беря в Универе французский и испанский я встретилась с точно такой же методикой - сначала разговор и заучивание простых диалогов.
Ага, причем скорость развивается просто невероятная при таком способе. В середине ноября ребенок не знал ни слова, а сегодня уже первую нормальную песню выучила (в смысле, не из обучающих, а просто попсовая музыка). Конечно, я подобрала ну очень простую, но зато ощущений у ребенка море - узнавание слов в любимой песне, осознание, о чем же поет кумир... Песни Александра Рыбака отлично для обучения. Он очень четко поет по-английски, лексика простая, сленга почти нет, сказывается, видимо, что норвежец 8-)))
OFF: Слушайте, если не обидит Вас такой вопрос - что у Вас там в Канаде такое происходит? Подбирала ребенку материал на послушать-поглазеть, и наткнулась на фильм BBC о том, что какая-то дикая вулканическая активность, и чуть не со дня на день ждут аццкого землетрясения в районе острова Ванкувер... Фу-фу-фу прямо, а не фильм...
Не знаю, я новости только на работе узнаю (дома у меня нет кабельного телевидения и новости я не читаю), а я на выходных неделю.
Может и можно, все наверное судят по своим ситуациям и своим детям. В нашем классе 30 учеников, мой ребенок особой внимательностью не отличается, как я предполагаю слышит процентов 5 от того что говорит учитель ((( И он САМ ничего не запоминает, и если я с ним дома не УЧУ, не пою и не зубрю начинаются двойки. А у дочки подруги получается все само, как она говорит, без усилий.
У моего ребенка, на курсах было 12 человек. У 5 примерно человек к концу года баллы за тесты были не менее 93%, и только у примерно двух человек баллы были менее 70:%) Но эти дети на занятиях практически нчего не делали, в конце концов таких переводили на курс ниже, или родители сдавались и забирали неслухов. Дети на курсах, дети не дома, большинству детей нужна компания и чужей человек учитель, а не мама:) Мамам может учить математику.. и то, лучше если будет специальный препадователь и маленькая, но компания:)
Мой ребенок даже в маленькой компании выберет компанию а не учебу, еще будет и другим мешать учиться :-( ему только индивидуальный преподаватель, но опять же не сейчас, мы много дома дополнительно занимаемся русским, математикой, окружающим миром т.к. на этих уроках он тоже баклуши бьет. Хочется чтобы он еще и отдыхал, играл.
Почему на все нет? Что я могу поделать если НЕТ у нас в городе таких курсов? Сама их создать? В Москву за 150 км возить?
Блин, один сказал про тупое заучивание и все накинулись. Не учим мы слова списком. И диалоги и песни и картинки и диск с аудиозаписями, все есть.
Если бы мне надо было просто заучить слова, проблем бы не было, взяла бы словарь и вперед.
Мне учебник нужен, хороший, простой, для домашнего обучения.
у вас простой учебник.
Знаете, я например вообще почти английский не знаю и живу не в городе, а деревне. Но нашла возможность, что бы ребенок изучал язык как можно раньше.
И Вообще на вашем этапе учебник особо и не нужен. Купите детские, совсем детские книжки со стишками и рассказиками, знаете как для малышей и читайте с ребенком ютуб включите, там куча разных уроков для самых маленьких, песенки, стихи, мультфильмы.
И да, вы там сами писали, что у вас все в классе дети с кем то и где то да занимаются! А тут вдруг у вас возможности нет... где вы обманываете и кого?
Так сложно на Еве, многие выдергивают фразы из контекста и пишешь, пишешь, а все зря. Для малышей нет курсов в игровой форме, для школьников со 2 класса есть преподаватели, программа примерно как у нас в школе была транскрипции, правила и прочее. Я этого как раз не хочу пока, не хочу сильно загружать ребенка.
Про видеоуроки уже поняла, спасибо, качаю, мультик еще вспомнила из детства про Маззи. Стишки тоже хорошая идея.
маззи для детей постарше, да и нудноват:) Лучше тех же смешариков на английском, а еще лучше пока самые самые простые английские мультики для совсем маленьких детей и еще была передача забыла..для дошкольников, там детей обычали светам, формам, числам буквы давали и простые слова.. кажется американских детей.. ЕЕ по телевизору показывали покрайне мере раньше.. Для Начального обучения очень подходит. В общем ищите, сейчас в интернете чего только нет:)
у меня отец за год выучил фарси, дари и персидский именно заучиванием слов, вернее методика там конечно была, но базировалась она именно на зубрежке слов, прошло уже 30 лет, языком сейчас пользуется кране редко, но когда надо - говорит отлично...
а вы знаете что главное в вашем посте про отца?:) Да, именно так ЗА ГОД учил ВЗРОСЛЫЙ и наверное в НЕ среды?:) Т.е. Человеку надо было очень в краткие сроки. Курсов современных не было, методик не было, времени посвятить себя курсам по 3 и более часов в неделю не было:) Что ему оставалось? прявильно взять словарь и учебник и просто зубрить. Причем надо отметить у него видимо была отменная память и фонетический слух. Да, это может быть методом, экстремальным, для экстремальной ситуации. Вот Про сестру Ленина тоже говорили, что она за год по три языка учила:) А кто то открытия в биологии делает или доказывает теоремы:) Речь однако идет о обычных детях в топе.
Ребенку автора некуда рвать, они не собираются срочно переехать в анг.говр.страну. Так зачем ему экстремальный внепогрущения метод?
ну не думаю, что у всего курса в 120 человек были прям такие выдающиеся способности к языкам:-), это были краткосрочные курсы перед отправкой в Афганистан, и ехали туда люди уже думающие на фарси, точно так же они учили английский который был 6 раз в неделю в течение 5 лет, заучиванием слов, каждый день пять-шесть новых слов выучить и прописать по две (по-моему) строки, это методика обучения была принята в ВШ КГБ, не думаю, что она бралась с потолка и была безрезультатна, я не говорю, что нынешние методики плохо, а вот тогдааа -да, это супер, нет... но вот моему ребенку подошел именно дедушкин метод, все эти диалоги-песенки-считалочки как об стенку горох, из двоек не вылезал, как только стали с ним учить - прописывать слова, дело пошло...
А ничо что мои, например, сразу два языка учат - русский и английский, причем без всяких учебников.
Дети схватывают язык очень быстро, если вы со своими советскими дубовыми методиками лезть не будете и не будете заставлять заучивать слова.
Как же любят экспаты лезть в темы про иностранные языки, просто диву даюсь временами. Так и хочется спросить, какой ИНОСТРАННЫЙ язык вы знаете, каким боком вы тут? Хинт: язык страны проживания иностранным не является.
Ещё как является.
Кошёлка под сраку лет в Канаде, а до сих пор английский не выучила.
лезет в каждую тему, которая называется "знатоки английского, помогите". Пишет там всякую чушь неграмотную и когда ей начинают на ошибки указывать тут же обзывается в ответ и исчезает :):):):)
причём фигню пишет такую... как бы объяснить, типично СССРовскую :) нынешняя молодёжь даже не поймёт как такое можно было сочинить :):):):))
Да что вы говорите. ЛЮБОЙ язык, на котором вы не говорите с детства является для вас иностранным. А вы сколько языков знаете?
Пойду расскажу армянам, которые в классе сына учатся, что у них русский - иностранный :D
Английский -продвинутый уровень, немецкий- средний, итальянский-базовый.
если первые слова были в семье на армянском, то да. Русский - иностранный.
Не иностранный у билингвалов, когда одновременно два идут, но мы тут не такой случай обсуждаем.
нет, родной это армянский, а второй язык, который теперь для него ещё и язык среды - иностранный.
Ну, неткайте хоть до второго пришествия, но это ничего не изменит) Подход другой применяется к изучению языка среды.
Подход начинается точно так же с наработки лексического запаса.
Хоть как среду обзовите, а родным язык от этого не станет.
ну, если по чести, то да, иностранный:) Если дома они говорят только на армянском, а так же умеют читать и писать на нем. НЕСОМНЕННО, обучение их русскому идет значительно легче и проще, за счет нахождения в среде и раннего начала у ребенка определения, что есть еще один ящык, а затем и средового обучения, а потом еще и с обучением в школе, где со временем он находится большую часть дня. А некоторые в детский сад на полный день ходят, у тех еще проще. Со временем такие дети знают оба языка прекрасно, как родной, но скорей всего будет может неуловимый, но акцент. Зависит от способностей ребенка и время проводимое в среде с рождения. Но, сказать, что второй язык, русский в данном случаи, им совсем так же легко дался, как армянский, нельзя, все таки дома с рождения они его не внимали. Особенно если среда была ограничена:)
Однако им однозначно с русским проще, чем со следущим языком, который начнут от начала скажем лет с 7, тем более 10 и с регулярностью пару тройку часов в неделю, а чаше и того меньше. Как и остальные дети. НО не настолько, что бы сказать, что они его не учат, а просто внимают , как армянский. Да, путем частого слыюанья реи и таки образом запоминанию слов идет обучение постепенное, но это обучение, не то что с рождения.
у нас тоже в классе есть армянин. Родился уже в РФ.
Говорит с сильным акцентом. Иногда выдаёт классические "языковые перлы" как и все иностранцы.
Конечно, он ему иностранный, а как ещё? в семье-то язык армянский, хотя родители постоянно говорят на русском, чтобы в школе попроше было.
Матчасть учите, потом приходите мне вещать. Иностранный - это ИНО-СТРАННЫЙ. Наличие акцента и трудностей в учебе не причисляет язык к иностранному. У многих двуязычных детей трудности в школе, статистически видно, что даже у татар они есть, которые веками тут живут, давайте теперь татарам припишем в качестве иностранного русский :)))
Ладно-ладно. Такой специалист ешкин кот :):):):) Конечно в армянской семье русский родной, не армянский же, только успокойтесь.
Автор, вот здесь http://eva.ru/topic/57/3313174.htm много мультиков разных перечисляли.
Насчет учебника. Family and Friends 1 ( оксфордский УМК) Вам может подойти. Есть и на rutracker.org и на twirpx.com. Скачивать нужно учебник, рабочую тетрадь, аудио, книгу учителя, тесты, флэшкарты. В общем, все компоненты нужны. К нему еще можно скачать Grammar Friends 1 ( учебник на отработку грамматики). Делаете за урок 1 страничку из учебника, одну из рабочей тетради и 1 из Grammar Friends. Но вот из того, что Вы писали, не совсем понятен Ваш уровень владения языком. Сможете ли Вы пользоваться книгой для учителя? А она важна, там разные методические приемы описаны, игры.
Еще очень бы рекомендовала скачать различные мультики обучающие, заранее рассортировать их в папки по темам ( школа, цвета, транспорт и т. д.) или по изучаемым грамматическим конструкциям ( have got, can...) и показывать во время изучения конкретной темы.
Еще можно посмотреть такие УМК: Super Minds1 ( кембриджский курс, много аудио, интересная сквозная история, DVD-Rom с заданиями, но такой систематизации грамматики, как в Family and Friends там нет); Welcome 1.
Но оцените трезво свои силы: знание языка, произношение. А то как бы противоположного ожидаемому результата не получить. Тогда лучше ограничиться показом мультиков. Удачи! С наступающим!:)