Коляска для путешествий

копировать

Девочки, помогите с выбором. Голову сломала. В июне отправляемся в Испанию на 2 месяца, малышке на день вылета будет 2 месяца.
Какую посоветуете коляску, учитывая возраст, люльку же не возьмешь из-за громоздкости??? Но люлька необходима первые два месяца в Москве. Есть ли прогулка или автокресло раскладывающие в горизонт??? Легкие для путешествий. Автокресло необходимо в Испании. Что предпочтительнее для самолета?
Заранее спасибо за любой совет.

копировать

Автокресло служит только для перевозки, гулять и спать ребенку там долго вредно.
Коляску легкая и удобная и с рождения смотрите Aprica Karoon и другие Априки.

копировать

+за априку, очень легкие коляски

копировать

Прогулки у них тоже с нуля есть?

копировать

Посмотрите Чикко Ливинг, Фо ми Комплете, и Оут Вентура, все Чикко. http://www.chicco.com.ua/cod-79122-Kolyaska-Trio-Living.html
У них в горизонт раскладывается прогулка, едет мягко, складывается компактно в трость, люлька и автокресло есть в комплекте, есть и без них, можно покупать в нужной комплектации. Своего с 3-4 мес. возила в такой.
Весит 10 кг, но все что легче все менее удобное. Единственное, у них не ставится лицом к маме прогулка:(, или ставится, но не помню в какой модели, надо по описанию смотреть.

копировать

У меня вторая дочка ездила до 5 месяцев в автокресле, поставленном на коляску Safety (через адапторы), люльки не было (вернее она была от старшей, но не пригодилась, т.к. мы ехали в парк на авто и там я ее уже не перекладывала).
Всякие разговоры что ребенку надо лежать горизонтально в коляске - для меня ерунда, я смотрю по тому, как ребенку спать комфортно, в автокресле - явно отлично спалось!
Сейчас ей 6 лет, отличная ровная спина, спортивная вообще девочка.
Под автокресла сейчас много шасси разных в зависимости от фирм. Со своим креслом ехать однозначно!!! а шасси может там прикупите, все дешевле будет:-)
А ту коляску мы уже с 5ти месяцев стали использовать, она в 170гр раскладывалась, тоже ок.
И вообще для такой малышки имхо лучший вариант - на маме\папе слинге или эрго-рюкзачке, и автокресло - когда отложить уже сонную (на пляже, в ресторане).
Вы в отель или путешествовать сами?

копировать

Совет отличный, если не считать того, что ребенку нельзя долго находиться в кресле и нельзя кресло использовать в качестве замены коляски. И это не чье-то личное мнение, а четкая рекомендация по использованию кресел.

копировать

какая Вы смешная:-), Вы всем рекомендациям верите и следуете?
просто конечно производителям колясок и кроваток будет обидно, если их продукция перестанет использоваться, а будут использовать автокресла и ношение на себе только:-)
и потом, нормальные дети у нормальных родителей и не находятся часами в кресле-коляске-кроватке. а чередуется, то на руках то в средствах каких-либо.
так что все нормально использовать если есть здравый смысл.
интересно что тогда про детские стульчики и шезлонги не пишут что там нельзя длительно пребывать? а в коляске значит с прямой спиной по 3 часа 2 раза в день можно? ортопеды старой закалки скажут да. новые, и остеопаты - тоже нет:-).
новорожденному ребенку надо пребывать в физилогическом положении, а его можно обеспечить только на руках у матери, все остальное - уже не физиологично. и автокресло по сравнению с ровной поверхностью - выигрывает по форме.

копировать

Вы знаете, если рекомендация касается здоровья моего ребенка - да, следую. И не думала, что ради удобства или экономии кто-то может поступать иначе.
В стульчиках и шезлонгах мои дети не спали, и уж подавно не пребывали то время, которое необходимо, чтобы доехать на машине до места прогулки, погулять там и вернуться домой.
Впрочем, спорить на эту тему считаю бесполезным. Каждый делает свой выбор, даже если мне он кажется просто диким, простите.

копировать

что конкретно для здоровья вредно в автокресле, можете рассказать, дать ссылки на исследования?
а так же нужно еще исследования - не вредно ли в кроватке\коляске.
я уже не молодая мама - мне рекомендации чьи либо не важны, сама могу оценить риски-пользу:-).

копировать

А исследования, что ребенку вредно глотать битое стекло - вы читали? Вы же понимаете, что исходно проигрышные исследования делать неэтично.
Рекомендации о невозможности использовать кресло для чего-либо еще, кроме транспортировки ребенка и запрете использования в качестве прогулочной коляски есть в инструкции к вашему креслу.
Хотя при вашей позиции, я уверена, вам никакие инструкции не помогут. Спорить совершенно бессмысленно. Я вступилась исключительно ради того, чтобы автор сделала свои выводы и, уверена, она сделает их правильно.

копировать

Я ездила с трех с половиной до пяти с половиной месяцев младшего. После долгих размышлений и поисков купила Априку Сорария. Карун не подошел по габаритам, мальчик был от 8 до 10.600 на момент поездки, в Сорарии ездил с комфортом. В жару в ней отлично спалось, по неровным дорогам амортизация просто на отлично.
Не понравилась управляемость в положении лицом к маме и то потому, что остальные мои коляски едут от движения одного пальца. Все, кому не с чем было сравнить - от коляски были в восторге.

копировать

Peg perego pliko easy drive. Не мини вариант,конечно, но зато всем требованиям отвечает, складывается относительно компактно, автокресло устанавливается, люльку можно купить при желании, хотя абсолютно не обязательно.

копировать

Априки волшебные колясочки конечно,но...такому крошке нужна обычная люлька.Купите самую легкую и удобную,вроде жане или эммы сити кросс или бугабу.Никаких проблем она вам не доставит,до трапа довезете в ней ребенка.Большой плюс,что в аэропорту,среди нереального количества народа ребенок будет надежней спрятан от всяких вирусов.И потом,у вас старшие дети,коляска должна быть устойчива.Вдруг схватятся нечаянно или толкнут.Люлька гораздо безопасней для такого маленького ребенка,чем самая удобная трость

копировать

Зачем, простите, в поездке люлька? Вы ее сложить перед трапом самолета пробовали? Ребенок, сумки, пледик, старший ребенок, толпа народу в рукаве - и люлька, такое ощущение, что вы теоретик. Годами езжу с одним, потом с двумя детьми, ни разу в аэропорту детей в классических люльках не видела, только один раз сдавали в багаж при мне. А это несколько часов времени в любом случае, плюс самолет, плюс дорога из аэропорта, убиться просто...

В Сорарии ребенок как в коконе, закрыт со всех сторон, там в лежачем положении кап до бампера. Схватиться и уронить можно и большую люльку, если вообще за ней не следить, Априка более, чем устойчивая коляска. И она, на минуточку, вообще ни разу не трость.

копировать

Автору не в поездку,а два месяца жить.Как раз до четырех месяцев люлька оптимальный вариант.Ребенок может спать в этой коляске будет целый день с короткими перерывами.Нужно абсолютно ровное дно,хороший анатомический матрасик.Если ребенок начнет переворачиваться на бочок,в люльке с высокими бортиками это не опасно.Нормальные люльки складываются на ура.
Я много езжу с детьми,так даже годовалому брала в самолет большую прогулку вездеход и это было очень удобно.У нас была к тому времени априка,это шедевр,а не коляска,согласна.Но одно дело,на пару недель в отель на олл,где никуда особо ходить не надо и другое жить продолжительное время на море и ездить по разным дорожкам

копировать

Я как раз писала выше - я ездила с Априкой на два месяца. Спал ребенок в ней прекрасно, анатомический матрасик-вкладыши в наличии и, в отличие от люльки, на них ребенок не так потеет.
Переворачиваться нельзя ни в Априке, ни в люльке. Тем более, что двухмесячному ребенку это не грозит.
Складываются на ура? Классика? Вы вообще ее видели, интересно? Отстегнуть люльку, сложить шасси, сложить люльку, автору с ее поездками (иначе зачем автокресло) это будет ну очень весело. Это не Априку одним пальцем, держа на руках ребенка - сложить.
Априки разные, та же Сорария вполне полноценная коляска, ее даже используют как основную с рождения. Дома это, возможно, и перебор, а в поездке ну очень удобно.
Я ездила с трехмесячным, и годовалым, в обоих вариантах тащить с собой "вездеход" в самолет совершенно бессмысленно. В год я везла Боба с собой, но просто потому, что планировались поездки в лес и на природу. Дорогу туда он спокойно проехал в багаже, в аэропорту я возила ребенка на Йо-йо, на обратном пути пришлось взять его до трапа (случайность совершенная). С маленькой коляской несравнимо удобнее.

копировать

Спасибо огромное Вам, почти определилась :)
То есть Сорария лучше, чем Karoon?

копировать

Я выше писала - для меня без вариантов было. Ребенок уже 8 кило был на момент начала поездки, Сорария впритык была (хотя он в ней спал, задрав ручки кверху, чего не делал дома в Тевтонии, кстати), так что уверена - ему было комфортно. А уж в жару как в ней замечательно, у меня была не премиум серия, вроде как премиум еще круче. :-) Плюс я ехала не в Европу, а в Сибирь, причем в поселок, там асфальт далеко не везде встречается. И это тоже было одним из аргументов в пользу именно Сорарии, так как она считается самой основательной из Априк. Хотя ее внешний вид и способ передвижения в первый момент знакомства (покупала заочно и увидела уже купленной) меня поразили до глубины души. И потребовали некоторого времени, чтобы привыкнуть и оценить. Хотя в целом мы так с ней и не подружились окончательно, я ее продала сразу после поездки. А вот Йо-йо обожаю и все жалею продать, хотя она уже особо и не нужна. Думаю, может еще в поездку пригодится. :-)

копировать

Посмотрите baby zen yo yo . У них есть комплект с 0. Мы в прошлом году катались в Испании 3 месяца, правда в прогулке, нам тогда было 8 месяцев. Очень удобно и в машине и просто на плече нести.

копировать

Действительно в ручную кладь можно сдавать, как они пишут :) ?

копировать

Я тот аноним, у которого была Априка и Йо-йо. Йоху можно взять в салон в прогулочном варианте, с комплектом для новорожденного я ее не видела, но по логике она так сложиться уже не сможет. Но не это главное. С таким крохой, как у вас (если вы, конечно, не летите с десятком помощников), вам йоха в салоне совсем даже не нужна. Вы, сложив коляску у трапа и сдав ее - значительно облегчите себе посадку в самолет, так как помимо ребенка, у вас будет десяток сумок с водой, пледиками, одеждой, смесью (если нужна), сосками, в обратную сторону - погремушками, памперсами, салфетками и т.д. и т.п. С коляской удобно в салоне, когда у вас годовалый шустрик, вышли из самолета, пристегнули его, и голова не болит, что он, пока вам несут коляску из багажа - сбежит на другой конец посадочной полосы.
Ну и амортизация в Йохе несравнима с Сорарией (за другие Априки не скажу).

копировать

Не очень поняла , что вы мне рекомендуете в итоге?

копировать

С ребенком нескольких месяцев от роду я четко предпочла Априку. Потому что основные достоинства Йо-йо в этом возрасте еще не актуальны. А вот после года - другой разговор.

копировать

Да. Мы её брали в салон и убирали на полку. Никто даже слово не сказал. Она легкая. Я даже ездила одна с ребенком в автобусе, в котором нет пандуса и нормально.

копировать

У вас коляска с комплектом для новорожденного? Там даже сиденье иначе стоит, плюс конверт, как она может сложиться, если даже в обычной комплектации входит в ручную кладь впритык? Фото можете показать?

копировать

Я же писала, что нам было 8 месяцев и у на она была 6+. Я просто видела, что можно докупить комплект с 0 мес. Как она складывается в этом случае, я не знаю. Она нормально входит в ручную кладь, у нас с ней проблем вообще не было. И не представляю, как она входит впритык?

копировать

По размерам в сложенном виде она впритык проходит по нормам габаритов ручной клади. На несколько сантиметров больше - и все, имеют право отказать в том, чтобы взять ее в салон. А в комплекте 0+ и сиденье иначе стоит, и текстиля куда больше, это же все должно куда-то деваться при складывании, правильно?
Я тоже с ней летала, но ребенок был старше, поэтому так удивилась, что вы ее рекомендуете для двухмесячной крохи.

копировать

Так я же выше писала, что использовала её не для новорожденного ребенка. Просто позже увидела, что появились комплекты для использования с 0 мес. По поводу габаритов ни в Испании, ни в Италии, ни у нас не возникло никаких вопросов. Я подала идею, а автор сама решит, предварительно прочитав инет, подходит ли ей этот вариант.

копировать

отлетали с двумя в буге, мне удобнее всего именно с ними было, ни перега, ни жане не сравнятся. Априка с 2 месяцев на постоянку не хорошо, там вообще для младенцев ничего не предусмотрено, когда ребенок садится уже, тог8да да, а с 2 месяцев рано, хотя коляска легкая и хорошая.

копировать

плюсанусь за априку soraria летали в три месяца и все там есть и вкладка для новорожденного и лежачее положение, они с того года по-моему еще и спинку укрепили , вообщем минусов не было