Ребенку не интересно в саду.

копировать

Есть такие? Что делаете? Кроме как из сада забрать - других вариантов не вижу( Он не плачет, просто ходит в сад и в занятиях не участвует, самостоятельно чем-то занимается.

копировать

А возраст? Может еще просто маленький? Многим детям компания для игр в 3-4 года не сильно нужна, а вот в 5-6 лет дома без сада уже скучно становится.
И еще, адоптация к саду не всегда выражается слезами и истериками. Если первый год ходит, то может еще не полностью втянулся в "садовские развлечения"?
А может и сад никудышный... Чем плохой сад с крикливыми воспитателями, лучше уж дома...

копировать

3,5. Может, действительно, маленький. Дома и без сада компания есть, тем более дома старшие сестра и брат. Мне кажется, ровесники ему не сильно и нужны.

копировать

я в своё время в вашем возрасте попросила перевода в группу к детям постарше. Моей было не интересно потому что она была очень хорошо говорящая, а в группе было много плохо говорящих детей и она жаловалась, что они её не понимают и с ними поговорить нельзя и поиграть нормально.
Я добилась, перевели, на занятиях что могла, то делала. В остальном ей стало комфортнее намного. На следующий год присоединилась к прежней группе и всё стало и там хорошо, многие дети подросли.

копировать

У меня со старшим сыном другой вариант был: ему очень нравились воспитателя и занятия, но никак не интересовали "детКи" и "социализация", ходил два года, остался при своих взглядах на построение отношений в коллективе, был очень рад, что пошел, наконец, в школу, в которой "все иначе". Тоже не плакал, ходил, 2 года, перед школой: надо, значит надо.

копировать

А моя стала себе вымышленных друзей придумывать. С детками не очень идет на контакт, зато у нее и Ера (а можети Лера или Эра или Эва) Радужная и еще какие-то друзья, которые от нас прячутся.

копировать

Это в каком именно возрасте?

копировать

Ей 4 года. Вы меня только не пугайте -это звоночек? А то летом я мучилась с тем, что у нее легкая форма аутизма. Мне развеяли мой страх. А сейчас вымышленные друзья (она их друзьями называет). А еще смщает раскладывание обуви в прихожей по линеейчке, складывание одежды ровно -по линейке прям. Не всегда, но есть такое. Может ехать на беговеле -смотреть под руль и считать черные пятнышки на асфальте.

копировать

Да ну, что Вы:-) Просто так спросила:-) Я отлично помню, как придумывала сама себе друзей, как раз, с момента, как себя помню - лет с трех, и лет до 6-ти, это очень равивало мою фантазию.
И пятнышки считала, и раскладывала что-то:-) Упорядочивала:-)
Вот Вам крест - я не аутистка:-) На контакт иду легко, но весьма выборочно:-)

копировать

))) Я пока все свожу на интроверность) Сильно не напрягаюсь, но понимаю, что со старшей они очень разные (как день и ночь) и судить о младшей на основе старшей очень глупо, но все равно иногда невольно сравниваешь.

копировать

Именно так. У меня старшая дочь вообще до школы в сад не ходила, но ей ничто в жизни не интересно так, как контакты, а сын посещал сад, 2 года перед школой, но каким был "селективным", так и остался, ему в большинстве случаев самого себя вполне хватает.

копировать

Я забрала в 3,5 и снова отдала в 5,5 - это небо и земля. Стали нужны ровесники, появились подружки, в ними интересно играть в ролевые игры. И по сей день - 7 лет исполнилось позавчера - в сад идёт с удовольствием, в выходные хочет, чтобы был понедельник, даже не знаю как мы в школу будем ходить мимо сада - наверное, будет грустить.
Можно было бы и в 4,5-5 лет отдать , думаю, тоже хорошо пошло бы, но не было возможности.
Попробуйте оставить за собой место - ходить периодически не полную неделю, не на полный день. ВСё-таки негатива от сада, как я понимаю, тоже нет?

копировать

А зачем вы ставите во главу угла интерес? Сад это не анимация, не развлечение, туда ходят не от скуки.
У нас в семье у всех есть занятость. И дети знали к моменту похода в детский сад, что сад это их работа. Младший тоже иногда ноет:"вот сегодня в саду было скучно". Это означает, что его друзья по играм не пришли. Но знает что мама с папой работают, сестры учатся, одна в вузе, вторая в школе. Знает что первый этап обучения это сад, второй школа, третий - вуз. Что все это надо пройти, чтобы стать самостоятельным когда вырастешь, чтобы мог зарабатывать деньги, построить свой дом, создать семью, чтобы в свою очередь мог учить своих детей.
Но если у дочерей каникулы, если у нас отпуск или просто я могу остаться дома, то ребенок знает что и ему мы устроим каникулы от сада.

копировать

да мой бы и ходил тоже, но воспитатели жалуются, у меня уже сил нет. Но и им явно не сладко, если он бегает и всем мешает

копировать

Воспитатели должны что-то одно выбрать, из двух взаимоисключающих жалоб: либо - "самостоятельно чем-то занимается", либо - "бегает и всем мешает":-)

копировать

очевидно, самостоятельно бегает и всем мешает.

копировать

Ну бегает и всем мешает это не от скуки, скорее это проблемы с поведением, наверное воспитателей не слушается, так?

копировать

так, а вы думаете это не связано?

копировать

Я думаю нет. Моему сыну реально неинтересно в саду, я это не предполагаю, я это точно знаю. Он действительно скучает там. Но он не бегает и не шумит. К нему никогда не бывает никаких замечаний и претензий. Ну особенность характера, видимо.
Я думаю, в Вашем случае дело не в скуке. Просто у нас ведь с детьми в садах обращаются как с солдатами в армии, а не все дети способны соответствовать этим требованиям. Печально все это:(

копировать

моему ребенку тоже было неинтересно. но если ваш хоть волю свою показывает -бегает или что-то там не делает, то мой ребенок просто замыкался и это выражалось в частом повторении слов (похоже на заикание). я смекнула вовремя в чем дело. забрала из сада, и все стало ок. так что смотрите -есть возможность -я бы лучше забрала.
по себе знаю -мне было очень в саду неинтересно - хоть там вроде и воспитатели хорошие были и кружки разные, но меня просто убивала вот это марширование строем. просто бесило,почему я не могу пойти и сделать то,что хочу , заснуть в той позе,в которой хочу,а не как заставляют воспитатели (да-да и такой абсурд тоже был).
поэтому я ребенка поводила полгодика и потом плюнула -ему этот сад на фиг не сдался.

копировать

Воспитатели жалуются, что не умеют выполнять свою работу?:)

копировать

Да уж, если бы это еще было этапом обучения(((
Жаль ребенка, ему скучно, потеря драгоценного времени, когда так многому можно научиться...

копировать

Как лихо вы связали сад с строительство дома:))
Ну вот мой сын 6,5 лет тоже сад не любит. И не ходит. Написали заявление на всю зиму, до весны дома.
А что там такого необходимого?
Не знаю, может у кого-то САДЫЫЫ, у нас все очень средне, занятия вроде есть, но там то Васю ловят полчаса, то Вику отчитывают, то Илья под парту влез.
Раздолбайство и ноль толку.

копировать

В саду хорошо тем, кому дома плохо.
Я забрала.

копировать

Если вам не повезло в саду, то не значит, что ваше утверждение верно. У меня старшая обожает сад, обожает общество, она социофил, а вот младшая наоборот - лучше дома посидит, общество ей не нужно. Т.е. для старшей дом плох, а для младшей хорош?

копировать

Я не спорю, что с садом не повезло.
обычный сад, где один воспитатель на 26 человек.
Вы пробовали развлекать, играть, воспитывать такую ораву?
Я пробовала.
после 7-9 человек никакого качества занятий быть не может.
просто следят чтобы никто не убился.

копировать

В саду нормальному домашнему ребенку интересно быть постоянно не может. Иногда что-то может понравиться. Надо отдать себе отчет, что сад - это место передержки. Никто там ничему не учится, просто освобождают матери руки, и все.

копировать

А мой упрямый 3.5 летка научился в саду, наконец то, сам одеваться - дома ни в какую. Говорить стал лучше, он у меня слова не повторял за мной никогда и никак. И ему в саду нравиться. Сегодня убежал в группу, даже пока не сказал.
Дети разные. Характеры разные.