Ребенку не интересно в саду.
Есть такие? Что делаете? Кроме как из сада забрать - других вариантов не вижу( Он не плачет, просто ходит в сад и в занятиях не участвует, самостоятельно чем-то занимается.
А возраст? Может еще просто маленький? Многим детям компания для игр в 3-4 года не сильно нужна, а вот в 5-6 лет дома без сада уже скучно становится.
И еще, адоптация к саду не всегда выражается слезами и истериками. Если первый год ходит, то может еще не полностью втянулся в "садовские развлечения"?
А может и сад никудышный... Чем плохой сад с крикливыми воспитателями, лучше уж дома...
3,5. Может, действительно, маленький. Дома и без сада компания есть, тем более дома старшие сестра и брат. Мне кажется, ровесники ему не сильно и нужны.
я в своё время в вашем возрасте попросила перевода в группу к детям постарше. Моей было не интересно потому что она была очень хорошо говорящая, а в группе было много плохо говорящих детей и она жаловалась, что они её не понимают и с ними поговорить нельзя и поиграть нормально.
Я добилась, перевели, на занятиях что могла, то делала. В остальном ей стало комфортнее намного. На следующий год присоединилась к прежней группе и всё стало и там хорошо, многие дети подросли.
У меня со старшим сыном другой вариант был: ему очень нравились воспитателя и занятия, но никак не интересовали "детКи" и "социализация", ходил два года, остался при своих взглядах на построение отношений в коллективе, был очень рад, что пошел, наконец, в школу, в которой "все иначе". Тоже не плакал, ходил, 2 года, перед школой: надо, значит надо.
А моя стала себе вымышленных друзей придумывать. С детками не очень идет на контакт, зато у нее и Ера (а можети Лера или Эра или Эва) Радужная и еще какие-то друзья, которые от нас прячутся.
Ей 4 года. Вы меня только не пугайте -это звоночек? А то летом я мучилась с тем, что у нее легкая форма аутизма. Мне развеяли мой страх. А сейчас вымышленные друзья (она их друзьями называет). А еще смщает раскладывание обуви в прихожей по линеейчке, складывание одежды ровно -по линейке прям. Не всегда, но есть такое. Может ехать на беговеле -смотреть под руль и считать черные пятнышки на асфальте.
Да ну, что Вы:-) Просто так спросила:-) Я отлично помню, как придумывала сама себе друзей, как раз, с момента, как себя помню - лет с трех, и лет до 6-ти, это очень равивало мою фантазию.
И пятнышки считала, и раскладывала что-то:-) Упорядочивала:-)
Вот Вам крест - я не аутистка:-) На контакт иду легко, но весьма выборочно:-)
))) Я пока все свожу на интроверность) Сильно не напрягаюсь, но понимаю, что со старшей они очень разные (как день и ночь) и судить о младшей на основе старшей очень глупо, но все равно иногда невольно сравниваешь.
Именно так. У меня старшая дочь вообще до школы в сад не ходила, но ей ничто в жизни не интересно так, как контакты, а сын посещал сад, 2 года перед школой, но каким был "селективным", так и остался, ему в большинстве случаев самого себя вполне хватает.
Я забрала в 3,5 и снова отдала в 5,5 - это небо и земля. Стали нужны ровесники, появились подружки, в ними интересно играть в ролевые игры. И по сей день - 7 лет исполнилось позавчера - в сад идёт с удовольствием, в выходные хочет, чтобы был понедельник, даже не знаю как мы в школу будем ходить мимо сада - наверное, будет грустить.
Можно было бы и в 4,5-5 лет отдать , думаю, тоже хорошо пошло бы, но не было возможности.
Попробуйте оставить за собой место - ходить периодически не полную неделю, не на полный день. ВСё-таки негатива от сада, как я понимаю, тоже нет?
А зачем вы ставите во главу угла интерес? Сад это не анимация, не развлечение, туда ходят не от скуки.
У нас в семье у всех есть занятость. И дети знали к моменту похода в детский сад, что сад это их работа. Младший тоже иногда ноет:"вот сегодня в саду было скучно". Это означает, что его друзья по играм не пришли. Но знает что мама с папой работают, сестры учатся, одна в вузе, вторая в школе. Знает что первый этап обучения это сад, второй школа, третий - вуз. Что все это надо пройти, чтобы стать самостоятельным когда вырастешь, чтобы мог зарабатывать деньги, построить свой дом, создать семью, чтобы в свою очередь мог учить своих детей.
Но если у дочерей каникулы, если у нас отпуск или просто я могу остаться дома, то ребенок знает что и ему мы устроим каникулы от сада.
да мой бы и ходил тоже, но воспитатели жалуются, у меня уже сил нет. Но и им явно не сладко, если он бегает и всем мешает
Ну бегает и всем мешает это не от скуки, скорее это проблемы с поведением, наверное воспитателей не слушается, так?
Я думаю нет. Моему сыну реально неинтересно в саду, я это не предполагаю, я это точно знаю. Он действительно скучает там. Но он не бегает и не шумит. К нему никогда не бывает никаких замечаний и претензий. Ну особенность характера, видимо.
Я думаю, в Вашем случае дело не в скуке. Просто у нас ведь с детьми в садах обращаются как с солдатами в армии, а не все дети способны соответствовать этим требованиям. Печально все это:(
моему ребенку тоже было неинтересно. но если ваш хоть волю свою показывает -бегает или что-то там не делает, то мой ребенок просто замыкался и это выражалось в частом повторении слов (похоже на заикание). я смекнула вовремя в чем дело. забрала из сада, и все стало ок. так что смотрите -есть возможность -я бы лучше забрала.
по себе знаю -мне было очень в саду неинтересно - хоть там вроде и воспитатели хорошие были и кружки разные, но меня просто убивала вот это марширование строем. просто бесило,почему я не могу пойти и сделать то,что хочу , заснуть в той позе,в которой хочу,а не как заставляют воспитатели (да-да и такой абсурд тоже был).
поэтому я ребенка поводила полгодика и потом плюнула -ему этот сад на фиг не сдался.
Да уж, если бы это еще было этапом обучения(((
Жаль ребенка, ему скучно, потеря драгоценного времени, когда так многому можно научиться...
Как лихо вы связали сад с строительство дома:))
Ну вот мой сын 6,5 лет тоже сад не любит. И не ходит. Написали заявление на всю зиму, до весны дома.
А что там такого необходимого?
Не знаю, может у кого-то САДЫЫЫ, у нас все очень средне, занятия вроде есть, но там то Васю ловят полчаса, то Вику отчитывают, то Илья под парту влез.
Раздолбайство и ноль толку.
Если вам не повезло в саду, то не значит, что ваше утверждение верно. У меня старшая обожает сад, обожает общество, она социофил, а вот младшая наоборот - лучше дома посидит, общество ей не нужно. Т.е. для старшей дом плох, а для младшей хорош?
Я не спорю, что с садом не повезло.
обычный сад, где один воспитатель на 26 человек.
Вы пробовали развлекать, играть, воспитывать такую ораву?
Я пробовала.
после 7-9 человек никакого качества занятий быть не может.
просто следят чтобы никто не убился.
В саду нормальному домашнему ребенку интересно быть постоянно не может. Иногда что-то может понравиться. Надо отдать себе отчет, что сад - это место передержки. Никто там ничему не учится, просто освобождают матери руки, и все.