А есть довольные объединением?

копировать

Скажите, пожалуйста, есть ли кто доволен объединением своих школ, у кого стало лучше?

копировать

у нас плюс только в том что разгрузили нашу школу, после объединения стали меньше на класс брать и тех кто переезжает однозначно в другие школы холдинга берут.
В остальном как было так и осталось

копировать

Мне, в принципе, по вопросу обучения все равно, но жЫрный минус вижу в том, что не стало школы "шаговой доступности". У нас 6 зданий, это половина района. Если сейчас только началка в отдельных зданиях, то грядет, что и 5-6 классы тоже будут в отдельном здании. И началка-то сейчас - не самая ближняя школа к дому, а младшесредняя - вообще будет самое дальнее от дома здание. Как результат: опять ребенка провожать утром и больная голова - как ребенок будет возвращаться один днем.

копировать

По ощущением для класса сына ничего не изменилось. Хотя где-то подремонтировали, в чем-то побольше порядка стало

копировать

У нас после объединения начали новый корпус для началки строить, а пока не построили, перевели всю началку в другую школу, мест всем не хватает, учимся в коридорах, уроки физ-ры вообще убрали.
А до всего этого объединения, мы в гимназии учились :(
Единственный плюс - ходить ближе на 10 минут.

копировать

довольные только если у них было еще хуже,чем при объединении. вот сад наш доволен что с нашими школами объединился. у воспитателей все как-то лучше пошло, заведующая довольная.
у учителей в школе наоборот негатив сплошной и трудности:-(.

копировать

Я не слышала о довольных и сама недовольна. Кто учился в хороших школах-стало хуже, кто в отстойных и дворовых,им лучше.

копировать

а как должно стать?
для учителей говорят стало хуже - начальства больше
а для детей ничего не изменилось
но у нас все школы с нормальной мат базой - свои здания, места хватает, потому только учителя жалуются что к их внутренним совещаниям добавились холдинговые

копировать

В нашем холдинге более 10 зданий!!! Массовые сокращения логопедов, психологов, медработников. "Усредняются" учебные планы, доп образование в ж... Все формально, "душа" и специфика каждого здания растворяется в Потемкинской Деревне. Есть общие мероприятия, некоторые интересны ( это единственный плюс), некоторые формальны. На мероприятиях, где дети представляют холдинг, запрещается озвучивание специфики своего класса, своего подразделения. Уникальность убивается, культивируется безликое "мы". Учителя теряют часы и зарплаты. Очень много совещаний в ущерб урокам. Детей также часто снимают с уроков, особенно 5-7-х. Если бы на Олимпиады, а то на всякий пейнтбол и боулинг

копировать

У нас сотрудник на работе доволен. Они в сад ходили, хотели в определенную школу попасть, но не были уверены, что удастся. Их сад объединили с этой школой, так что проблема ушла. И подготовишек из сада в школу на подготовительные занятия водили воспитатели прямо из сада. Сейчас в 1-м классе, все хорошо.

копировать

У нас в школе после об'единения сделали хороший ремонт, но может это не связано с об'единением, поменялсяГД, ну вывеска поменялась, а так по началке сложно судить, учитель тот же остался.

копировать

Я довольна. Во первых отделили началку в отдельно здание (при чем рядом с домом). Во вторых, в началку пришли замечательные педагоги из другой школы. В третьих - школы ежемесячно выкатывает в дошкольное отделение очень интересные проекты - постоянно конкурсы, открытые занятия на сьемку, какие-то опыты и лабораторные. Когда сад был отделен от школы ничего такого не была, а теперь школа заинтересована в сильных детях и в рейтинге и проводит такую работу начиная с сада.

копировать

За вас можно только порадоваться. Но вам просто феерически повезло. У всех наших знакомых, да и у нас самих наоборот после объединений в садах стало совсем ужас, что твориться. А про началку даже говорить не хочется :( просто кошмар :(

копировать

а что может такого творится? У нас все автономны, никто никого не трогает.

копировать

Ну и хорошо, что автономны. По такому пути пошли далеко не все. Прямо вот далеко не все.

копировать

Ну у нас родители бы такую бучу подняли если бы по зданиям попытались нас раскидать. Наше здание современное, в идеальном состоянии, контингент значительно лучше,расположение удобное.В общем мы сразу дали понять, что этот вариант у них не пройдет.

копировать

Расскажите, пожалуйста, поподробнее. Что можно примерно ждать.

копировать

Ну кто же знает, как будет именно у вас. В нашем холдинге пошли по пути такой оптимизации расходов, что уши в трубочку сворачиваются. В саду были и психолог, и логопед - сократили под предлогом "в главном здании - есть и достаточно". Надо ли говорить, что больше мы не видели ни того, ни другого ни разу за два года? Начали что-то крутить со ставками воспитателей, в итоге на группу остался один воспитатель. Так и работает - целый день один, к вечеру она уже настолько уставшая, что срывается на детях. Знаю, что бывает в некоторых школах после объединения детей начинают готовить школьные учителя началки к школе. Вроде подготовки к школе на базе сада. У нас нет. Воспитатели этого делать не имеют право теперь сами. В итоге к школе дети не готовы, если только родители сами не озаботились. Ну и все в таком же духе. У очень многих знакомых после объединений со школами прекратили лечение в садах, если до этого садики были коррекционными. А с началкой у нас самые негативные на мой взгляд последствия - это перевод части первых классов в ооочень удаленное здание старой разваленной школы и перевод огромного количества детей без разбора из садов в первые классы (а выше сказала - дети к школе ни фига не готовы). Сухой остаток - была хорошая гимназия и приличный сад а получилось объединенное г... На палке.

копировать

Просто министр образования говорит в интервью, что мало людей кто недоволен и что надо спросить администрацию, хотя при чем тут они, если школы должны быть для учеников в первую очер., а не для администрации. Не понятно, почему становится хуже, а родители не имеют права никуда обратиться. Министр не слышит простых людей.

копировать

Я работаю в саду, после объединения работать стало невыносимо((( администрация школы, в лице директора, ничего не понимает в работе детского сада, сократила старших воспитателей, теперь один ст.воспит.на 3 сада, это ужасно, сократила психологов и логопедов, один психолог на 2 сада, примерно 300 детей, за 25000 (з/п она урезала оч круто) основная работа -это куча бумаг, отчетов, и т.д., на работу с детьми и пед.коллективом не хватает времени. Хорошо, что у нее (директора комплекса) грамотный зам по дошколке, она хоть как то нас отстаивает и не дает разбежаться. В общем, знаю, что в нашем комплексе довольных нет, конечно в основном это из-за директора, которая самодур.

копировать

Массово увольняют старых учителей-москвичей и на их место набирают дешевых иногородних. Текучка кадров, но это никого не волнует. У нас же теперь урокодатели и предоставление услуг по урокоданию.

копировать

У нас пока нет резких колебаний ни в сторону улучшения, ни в сторону ухудшения. Плавно варимся каждый в своем котле. Однако общая обстановка крайне нервная. В основном виноваты слухи и распускаемые сплетни. То одно якобы введут, то другое отменят...А пока все пучком. Сейчас новый трабл - отмена второго языка на постоянной основе и введение платных уроков. Уже было...скучно...

копировать

Отмена второго языка - это уже решенный вопрос?

копировать

да, мы перешли в более хорошую школу, которая с нами объединилась.
Сижу и не верю в свое счастье, слава Богу что все так.

А так объедение это что то очень не понятное.

копировать

А что мешало вам в нее попасть до объединения?

копировать

А у вас какие версии?....

копировать

Как у поступавшего в сильные школы не по прописке - никаких. Поэтому и интересуюсь.

копировать

Не сдали русский?.. (

копировать

у нас осталось все примерно на том же уровне, теперь новый директор, но на базе нашей школы..

в целом, обстановка немного разрядилась, учителя перестали вести себя так, как будто им за это ничего не будет..

если ли бы не планировали переходить в другую школу, то можно было бы и что-то по некоторым моментам улучшить, но уже терпим..

копировать

А у нас наоборот. Учителя ведут себя,что им все можно.

копировать

у нас до этого года был полный беспредел.. в школе есть костяк учителей-выпускников школы, которые считали себя избранными

сейчас директор из другой школы, поэтому никто из покрывать не будет..+хоть по небольшим проблемным ситуациям можно пойти и поговорить с завучем и не получить потом проблем у классного руководителя из-за этого(им достается в первую очередь)

копировать

Скорее да, чем нет.
Наша школа возглавила объединение.
Но она и готовилась загодя, как мы понимаем - прежняя директор ушла в администрацию, новая директор проводит ее линию. Прежняя директор курирует школу, учителя остались прежние, денег стало ощутимо больше, появилось много бесплатных пряников. Директору можно написать на мейл - отвечает моментально, уважительно, все вопросы решаются.

Сайта школы мне жалко - был отличный сайт, с кучей методических материалов - формат нового мне не нравится. Но мы как-то пожаловались завучу (буквально при входе в школу встретили), что информация появляется не оперативно - сейчас все "выстреливает"..

В садике тоже не изменилось ничего, разве что питание - надо предупреждать заранее о любом чихе, но воспитатели в целом адекватные, заведующая тоже.

Но у нас и была хорошая школа, как в других школах холдинга - не знаю и, надеюсь, не узнаю.

копировать

Мы пока довольны, к нашей сильной школе присоединили две сильные языковые школы. Из минусов только появление пищевых автоматов в холле школы. Но мы пока в началке, что в старших классах не знаю.

копировать

А есть школы, которые не объединили?

копировать

да - получили новое прекрасное здание с 180 детьми, они закончат школу и все будет "наше"

копировать

Мы можно сказать довольны, у нас в здании ничего не изменилось, как учились отдельно от всех так и учимся, в ближайшее время разброс по "ступеням" не планируется. У школы появилась возможность тех кого она не хочет брать сливать в другие корпуса холдинга.

копировать

Довольна. Появилась возможность поступить в сильную школу, т.к. она относится к холдингу. Раньше шансов было бы почти ноль, т.к. не прописаны по нужному адресу.
Сад стали снабжать гораздо лучше, чем раньше. В остальном разницы нет. Или я ее еще не вижу, потому что не учимся пока.

копировать

Если школа набирает по прописке, почему она сильная?

копировать

Сейчас и сильные школы в первые классы обязывают набирать приписных. Наш холдинг в первой двадцатке, в первый класс набирают по прописке и из садов без отбора в 3 здания, где есть первые классы, а в 2 узко специализированных здания в 1-й класс только через отбор после подготовки, прописка здесь уже роли не играет. С пятого класса в те два "отборных" здания продолжают добирать замотивированных, а также очень жестко отбираются в пятый класс для разноуровневого обучения, как в оставшиеся 3 "обычных" здания , так и в основное "историческое" здание, где нет началки. Разноуровневое обучение идет в 5-9 классах, а профильное в 10-11 классах, где уже совсем другие правила отбора