Кто знает фгос - оценки и количество ошибок
Простите - скроюсь. Кто знает - дайте пожалуйста ссылку, о нормативах - оценки по ФГОС, кол-во ошибок, исправлений и соответствующие им оценки. Я пристрастна конечно, но 3 за математику - посмотрите - мне непонятно...
У нас с ребенком тоже была такая тема. Учитель имеет право снизить оценку за грязь и грамматику даже в тетрадях по математике. Но это - воспитательные "тройки", они в журнал учета успеваемости не идут никогда. Контрольные и тестовые работы они оценивают по-другому. Мне сама наша учительница объясняла.
на мой взгляд тут должна быть 4, если учитель строгий и 5, если ему по барабану на чистоту. Это же не русский язык. Я бы переговорила с учителем, что она хотела сказать ребенку этой 3.
судя по всему, пропущено задание какое-то: ребёнок его не решил. Под номером 2 написано только слово решение без самого решения.
Тогда это при сделанной работе - тройка честная.
она его в этот день вызывала к доске, там в журнале электронном 5 стоит, он у доски делал 1 задание и его нет в тетради
Ну он написал слово "решение" и его вызвали к доске. Но у нас в школе (не у детей, а у меня) требовали переписывать задание решеное у доски в тетрадь, чтобы все были в тетради.
Сейчас у дочки спросила, говорит, что у них не требуют. У учителя все записано кто у доски был. Но она если ее вызывают, пишет номер и пишет в скобках ( у доски).
автор! обратите внимание на ответы в примерах во втором столбике!
ТРЕТИЙ пример имеет неверное решение (должно быть 65, а не 56)
и ШЕСТОЙ вообще записан, прежде всего, неверно, не говоря уже о решении.
точно :-) уже смотреть нельзя, ибо каждый раз видится что-то другое. Надо просто подойти к учителю и спросить причину этой оценки, если всё сделано (включая у доски ответ), а баллы непонятны.
1) ответ 56 - правильный
2) последний пример - правильный, на фото не видно что стоит знак деления, его в тетеради плохо видно но он есть то есть 24-40:5=16
Наша бы тоже три поставила и заставила прописывать строчки цифр еще и дома, буквы тоже все скачут куда то.
блиииин, если бы у моего были такие аккуратные работы - я была бы счастлива, и плевать на оценку!
на мой взгляд - это 5 с минусом, ну в КРАЙНЕМ случае 4...
На мой взгляд тоже, но нынче детей в школах дрючат, и это угнетает. Если не детей, то родителей точно.
Моему за малейшую помарку снижают... если что-то исправленно или коряво написано то 100% будет не 5, а 4. Если совсем все плохо, то вообще без оценки - будет комментарий в тетради "Грязно" или "Пиши аккуратней". Оценка при этом только в тетради, в журнал не ставят. за контрольные и т.д. - ставят только по факту правильно решенных заданий и допущенных ошибок.
Простите а по какой программе это 3 класс? искренне завидую, у нас во втором то же самое ))
Я тут нашла тетрадку свою за первый класс по-русскому. Ооо, вот там жестко оценивали, нынешним школярам и не снилось :)))
Если есть исправления, то уже не 5.
Если ошибка, то 4
А тут еще и коаткая запись к задаче подозрительно короткая))
он в этот день у доски отвечал, в электронном журнале стоит 5 по математике, не может же он и на доске писать и в тетради?
во время урока. Может что и не дописал... телепортация пока не изобретена.
Может. Часть работы у доски, часть на месте. Вы же не думаете, что ученик весь урок у доски стоит? :)
Учительнице нужно как можно больше учеников спросить, поэтому на одну задачу/пример вызывает.
так 2 или 5 стоит в электронном журнале?
http://eva.ru/topic/77/3330317.htm?messageId=88547152
Тут посмотрите http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei/2013/11/06/normy-vystavleniya-otsenok Может поможет.
Нормы, присланные нашим педагогом
Нормы оценок в начальной школе
ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ
Работа, состоящая из примеров: «5» - без ошибок. «4» -1 грубая и 1-2 негрубые ошибки. «3» - 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки. «2» - 4 и более грубых ошибки. «1» - все задания выполнены с ошибками.
Работа, состоящая из задач:
«5» - без ошибок. «4» - 1-2 негрубых ошибки. «3» - 1 грубая и 3-4 негрубые ошибки. «2» - 2 и более грубых ошибки. «1» - задачи не решены.
Комбинированная работа:
«5» - без ошибок «4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче. «3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным. «2» - 4 грубые ошибки. «1» - все задания выполнены с ошибками.
Контрольный устный счет:
«5» - без ошибок. «4» -1-2 ошибки. «3» - 3-4 ошибки.
Грубые ошибки:
1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах. 2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий. 3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия). 4. Не решенная до конца задача или пример 5. Невыполненное задание.
Негрубые ошибки:
1.Нерациональный прием вычислений. 2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи. 3. Неверно сформулированный ответ задачи. 4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков). 5. Недоведение до конца преобразований. За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3». ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
Цель: проверка знаний, умений, навыков учащихся.
1. Самостоятельная работа: а) должна присутствовать на каждом уроке (15-20 минут); б) предусматривает помощь учителя; в) может быть раздроблена и использоваться на разных этапах урока.
Цель работы: 1) закрепление знаний; 2) углубление знаний; 3) проверка домашнего задания; Начиная работу, сообщите детям: 1) время, отпущенное на задания; 2) цель задания; 3)в какой форме оно должно быть выполнено; 4) как оформить результат; 5) какая помощь будет оказана (не только «слабому» ученику, но и «сильному», т.к. его затруднение может быть вызвано такой причиной, как недомогание)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
а) задания должны быть одного уровня для всего класса;
б) задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5»; обязательно разобрать их решение при выполнении работы над ошибками;
в) за входную работу оценка «2» в журнал не ставится;
г) оценка не снижается, если есть грамматические ошибки и неаккуратные исправления;
д) неаккуратное исправление - недочет (2 недочета = 1 ошибка).
Спасибо. Вот 2 исправления - по математике, за что 3 - по критериям - что вы прислали? Ошибок то исправленных учителем - нет...
Я прислала то, 4то дал нам наш у4итель...сама я, 4еснагря, на оценки особо внимания не обращаю и ребенку внушаю, 4то важнее знания, а не оценка. Но собственно, у меня и нет поводов сомневаться в оценках, выставляемых нашим у4ителем. Мне так вообще иной раз кажется, 4то она 4ерес4ур лояльна к моему ребенку.
Вероятно у вашей у4ительницы какие-то другие критерии оценивания, лу4ше один раз с ней обсудить и понять, как и она оценивает работы и за 4то снижает оценки.
ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ДИКТАНТ
Объем диктанта:
1-й класс- 15 - 17 слов.
2-й класс - 1 - 2 четверть - 25 - 35 слов, 3 - 4 четверть - 35 - 52 слова.
3-й класс - 1 - 2 четверг - 45 - 53 слова, 3 - 4 четверть - 53 - 73 слова.
4-й класс - 1 - 2 четверть - 58 - 77 слов, 3 - 4 четверть - 76 - 93 слова.
Оценки.
«5» - за работу, в которой нет ошибок.
«4» - за работу, в которой допущение 1-2 ошибки.
«3» - за работу, в которой допущено 3-5 ошибок.
«2» - за работу, в которой допущено более 5 ошибок.
Учет ошибок в диктанте:
1.Повторная ошибка в одном и том же слове считается за 1ошибку (например, ученик дважды в слове «песок» написал вместо «е» букву «и»).
2. Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются как две ошибки (например, ученик написал букву «т» вместо «д» в слове «лошадка» и букву «с» вместо «з» в слове «повозка».
Ошибкой считается:
1.Нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах;
2. Неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми написаниями);
3. Отсутствие знаков препинания, изученных в данный момент в соответствии с программой; отсутствие точки в конце предложения не считается за ошибку, если следующее предложение написано с большой буквы.
Примечание
При оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность ее выполнения. Исправления, которые сделал учащийся, не влияют на оценку (за исключением такого вида работ, как контрольное списывание). Учитывается только последнее написание. Оформление работы так же не должно влиять на оценку, ибо в таком случае проверяющий работу может быть недостаточно объективным. При оценивании работы учитель принимает во внимание каллиграфический навык. При оценивании работы принимается во внимание не только количество, но и характер ошибок.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Оценки:
«5» - без ошибок.
«4» - правильно выполнено не менее 3/4 заданий.
«3» - правильно выполнено не менее 1/2 заданий.
«2» - правильно выполнено менее 1/2 заданий.
КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ
«5» - за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.
«4» - за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1-2 исправления.
«3» - за работу, в которой допущены 2-3 ошибки.
«2» - за работу, в которой допущены 4 и более ошибок (2 класс); 3 и более ошибок (3-4 классы)
СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ
Объем:
2-й класс - 8-10 слов.
3-й класс- 10-12 слов.
4-й класс - 12-15 слов.
Оценки:
«5» -без ошибок.
«4» - 1 ошибка и 1 исправление.
«3» - 2 ошибки и 1 исправление.
«2» -3-5 ошибок.
ТЕСТ
Оценки:
«5» - верно выполнено более 3/4 заданий.
«4» - верно выполнено 3/4 заданий.
«3» - верно выполнено 1/2 заданий.
«2» - верно выполнено менее 1/2 заданий.
ИЗЛОЖЕНИЕ
«5» - правильно и последовательно воспроизведен авторский текст, нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1-2 исправления.
«4» - незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1-2) фактические и речевые неточности, 1-2 орфографические ошибки,1-2 исправления.
«3» - имеются некоторые отступления от авторского текста, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2-3 предложений, беден словарь, 3-6 орфографических ошибки и 1-2 исправления.
«2» - имеются значительные отступления от авторского текста, пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и др., нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, отдельными предложениями, крайне однообразен словарь, 7-8 орфографических ошибок, 3-5 исправлений. «1» - совсем не передан авторский текст, 9 и более орфографических ошибок.
Примечание
Учитывая, что данный вид работ в начальной школе носит обучающий характер, неудовлетворительные оценки выставляются только за «контрольные» изложения.
АЛГОРИТМ СПИСЫВАНИЯ
1.Прочитай предложение, чтобы понять и запомнить его (орфоэпическое чтение).
2. Повтори предложение, не глядя в текст, чтобы проверить, запомнил ли ты его.
3. Выдели орфограммы в списываемом предложении.
4. Прочитай предложение так, как оно записано, то есть так, как будешь его себе диктовать (орфографическое чтение).
5. Повтори, глядя в текст, предложение так, как будешь его писать.
6. Пиши, диктуя себе, как проговаривал два последних раза.
7. Проверь написанное предложение, отмечая дужками слоги в словах.
8. Подчеркни орфограммы в словах.
ТЕМП И ОЦЕНИВАНИЕ ЧТЕНИЯ
1-й класс I четверть 5-10 сл/м II четверть 11-15сл/м III четверть16-24 сл/м IV четверть 25-30 сл/м
2 класс 25-30 сл/м 31 -40 сл/м 41-45 сл/м 46-50 сл/м
3 класс 50-54 сл/м 55-60 сл/м 6 1-69 сл/м 70-75 сл/м
4 класс 70-74 сл/м 75-80 сл/м 81-90 сл/м 91 -95 сл/м
Объём, оцениваемый при выразительном чтении:
2 класс- 1/4 страницы 3 класс- 1/3 стр. 4 класс- 1/2 стр.
Оценки выставляются, как за диктант (каллиграфия аналогична выразительности)
Законная тройка - ребенок не переписал решение с доски. А был должен это сделать. Все что решалось на уроке - должно быть в тетради. +2 помарки.
как же он перепишет если он на доске это решение и писал? от них это не требуют, я спросила
сел и за секунду переписал. Т.к. работа над следующим примером идет подробная с проговариванием.
Это очень странно. Потому что ОН это решение на доске писал, а когда вернулся за парту, то на уроке шла уже другая работа. Вот чисто с точки зрения учительницы, она должна была логику то подключить. Чай не в армии - "лопат нет, а выкопать надо"
Я 2 недели ходила на уроки в класс к своему ребенку. И второклассники успевают еще и своими делами позаниматься, когда идет работа над очередныи примером - у доски ребенок пишет медленнее, чем в тетрадке, еще и проговаривают, за это время остальыне успевают списать и маются бездельем. Так что вполне успеть можно и нужно. В тетради должна быть полная классная работа.
Во ФГОС этого не пишут. Официальных документов по этому поводу нет. Могут быть только рекомендации. Критерии оценки узнавайте у учителя.
По идее должны были "4" поставить.
"За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл."
Вот на сайте министерства образования. http://obraz.volganet.ru/folder_5/folder_1/folder_37/folder_2/folder_7/folder_3/folder_4/folder_3/polosenit_o_sisteme_ozenok.html
У нас наша учитель за такую работу ставит 5-
Подменные учителя "4"