Теребит писюн

копировать

Парню 5,5, ходит в сад. Днем не спит, как правило, а от безделья и скуки начинает руками в трусах орудовать. Воспитатели раз в неделю мне точно сообщают об этом. Сегодня уже был серьезный разговор на тему пойти к психологу, будущий эгсбиционист, проблемы с потенцией и тп
Дома днем он не спит, поэтому замечен в подобном не был.
Он, конечно, в силу своего безумного характера помешан на ругательствах, типа, какашка, писька, собаку пытается схватить за причиндалы (йорка), но редко.
Вот это реально проблема в 5 лет, топать к психологу?
Как с ним поговорить, кроме, к врачу поедем, отрежем все нафиг.... ?

копировать

Ну можно сказать что во 1 это не красиво и очень личное, если хочешь этим заниматься то делай это один.
Плюс что может занести заразу, травму итд...
А вот с желанием схватить собаку за причиндалы я бы подумала о психологе тк к 5 годам должен понимать что это больно а желание причинить боль другому это на мой взгляд проблема.

копировать

Больно он не хочет собаке сделать, вовсе.
Про не красиво и заразу говорили, не доходит

копировать

Простите, но ухватить собаку за хо-во и не сделать ей больно это как?

копировать

Т.е он не понимает - что сабаке за яйца больно может быть? Тогда к психологу.

у меня сын точно такого же возраста. Никакого - дернуть собаку за это место не наблюдается. Руки в трусы засовывает крайне редко. Во всяком случае этого никто не видит. Письками и какашками не обывается. За такие обзывалки я наказываю. Точнее наказала пару раз и на этом тема закрылась. За писюн себя дергал в бассейне, объаснила , что это некрасиво, что над ним смеяться будут. Больше руки там не держит вообще.

Мне кажется у вас мальчику просто слишком много позволено. Проблема не в эксбиционизме, а в том, что он привык, что ему можно всё.

Если бы мой сын схватил домашнее животное за причендалы - то был бы наказан строго. А если он не понимает , что подобное действо делает больно - я бы пошла к психологу, потому что до 5 лет можно уже усвоить что такое делать больно.

копировать

он не хватает, он как бы играется мимоходом

копировать

Про письки/какашки и наказание за это. Тоже считала, что это плохо, так нельзя. Но недавно прочла статью на эту тему. Дети в таком возрасте тоже хотят шутить, как взрослые, подражают. Но в силу возраста не могут ещё это сделать, типа что-то там в мозгу ещё недоразвито, юмор пока отсутствует. Вот они пытаются, повторяют за взрослыми шутки, смеются тогда, когда и взрослые ржут над какой-то шуткой, причём дети сами шутку не понимают, но смеются, чтобы именно вместе со взрослыми, типа они тоже поняли шутку. И вот первый юмор у маленького человечка начинается именно с таких слов: какашка, писька... Им от этого невероятно смешно, и ругать за это глупо и не нужно. А вот нам, взрослым, такие слова кажутся не смешными так же, как детям наши взрослые шутки. Так что не ругайте ребёнка за эти слова.

копировать

"А если он не понимает , что подобное действо делает больно - я бы пошла к психологу, потому что до 5 лет можно уже усвоить что такое делать больно. " Может не ребёнку надо к психологу? Вот вы думаете как мужчины (все до единого) узнали, что им больно, если стукнуть(схватить) по хозяйству? Именно через опыт. Задели как-то в детстве или ударились, схватились за причиндалы и... фу...отпустило. Вот он, опыт. Отсюда и приходит знание защищать и оберегать от ударов. А откуда ребёнок в 5 лет знает об этом?
Моему сыну почти 8. По опыту скажу, что о болезненности мужских причиндалов мальчишки начинают узнавать лет в 6 или даже в 7. До этого раз в год объясняла, но всё мимо, не по возрасту ещё. И вот только лет в 6, когда во время игр (после садика они бесятся на площадке) задели - больно, и с этого момента аксиома и запомнилась. Ещё несколько подобных ситуаций наблюдала с мальчишками из нашей же группы садика и опять таки во время игр, когда бесятся, борются и пр. Причём они такими ошарашенными глазами смотрят, не понимая что происходит. Все они проходят через это. А у автора ребёнку только 5 лет и он явно ещё не в курсе, что ЭТО больно. Вопрос в другом: как такое вообще в голову пришло, хватать за хозяйство собаку, почему самому-то не противно?

копировать

С этим не к психологу ходят, а к неврологу, так как это одна из разновидностей невроза, мы пролечили и весьма успешно.

копировать

Лекарствами что ли пролечили?

копировать

Ну конечно:)

копировать

С ума что ли посходили там все? Какой эксгибиционист, какие проблемы с потенцией??? Не, второе возможно, если не отвяжетесь от ребенка.
Ругательства и йорк в точности соответствуют возрасту. Если не заострять, то скоро пройдет.
Ребенку нечем заняться, вот он и теребит. Это, кстати, и у взрослых бывает :)
Поговорить... ну если только посоветовать не демонстративно это делать. А с воспитателями - поговорить, да. Чтобы НЕ ЛЕЗЛИ в трусы и под одеяло вашему ребенку

копировать

он не показывает никому, он под одеялом

копировать

ТОгда тем более вклеить воспитателям

копировать

Вы уверены что "ругательства и йорк" соответсвуют возрасту? Все таки ребенку уже 5,5 лет. Внимание к половым органам, "попки", "письки" "какашки" в речи и непонимание что собаке больно это все таки 3, ну 4 года.

копировать

Уверена. Потому что пик заостренного внимания к этой теме в 5-6 лет. Как раз с возникновением интереса к телу

копировать

Вот именно интереса к телу, к разнице полов, а не к "туалетной тематике". "Какашки и письки" это 3-4 года.
Я просто это бодягу в третий раз прохожу и наблюдаю сверстников детей. Мое личное наблюдение (я не претендую на истину), что детишки с сдвг и неврозами чуть запаздывают в развитии в этом плане и дольше остаются в "туалетной теме".

копировать

Я сие прошла единожды - с сыном в средней и старшей группе, когда у них повальное увлечение было. Поскольку травмировало меня сильно, пришлось изучить теорию :)
Кстати, СДВГ или неврозов не было ни у моего, ни у нескольких других детей из группы, это гарантированно. И сад обычный. И никто не запаздывал... двое из компании в ломоносовской школе с самого начала.
Вот есть у сына парочка одноклассников, вот у них точно запаздывание - какашечные ругательства и фиксация на попках-письках :)

копировать

Так дети с сдвг и неврозами и посещают обычные сады и школы и интеллект у них может быть будь здоров, моя сдвгшка в физико-математической школе с тремя языками учится. Это запаздывание к интеллекту вообще отношения не имеет. Я имела ввиду что они дольше детьми остаются, дольше в психологическом плане зреют. Я вот своей потихонечку выложила всю инфу про отношения полов, зачатие, деторождение, как будет меняться ее тело и зачем это надо и т.д. Спустя время она удивляется, почему у ее хомячихи детей нет. Я отвечаю, что это потому что нет хомяка. Она тут же возражает:"А зачем он нужен? Вот у Коли тоже только мама, но Коля же родился". При этом задачи решает в третьем классе мы такие наверное и в пятом не решали, меня иногда клинит на них. А вот зачем хомяк нужен для воспроизводства потомства сообразить не может. Не доросла.

копировать

Хаха еще добавьте в физмат школе с 3 языками и музыкально-художественным уклоном
И где это скажите три языка в физмате? Врите на завирайтесь

копировать

В Украине. У нас тут много школ где три языка с первого класса (украинский, русский, английский), в средней школе еще один добавится по выбору.

копировать

Обычно родной язык все же не включают в перечисление изучаемых языков))) Ну и в России тогда тоже такие школы есть, в Татарстане например-в 1 классе русский, татарский и английский, обычное дело.

копировать

Еще раз: ни у сына, ни у нескольких детей из его садовской группы СГДВ не было. Запаздывания психологического развития не было. Если это есть у вашего ребенка, это не означает автоматически, что есть у всех.
Обсуждать что-то с опорой на ваш личный опыт не вижу смысла. Есть возрастная психология, есть возрастная периодизация с чертами, присущими каждому периоду, предпочитаю опираться на них, простите

копировать

Вот сейчас моему младшему пять лет, у него много друзей-сверстников и его группа 5-6 лет у меня перед глазами. Нет уже у них в лексиконе "какашек" и "писек". Нет. Раньше было. Уже прошло. Уже другие обзывалки в ходу.

копировать

Вот сейчас моей внучке 3,1. У нее много друзей-сверстников в ее группе и не только в группе... если можно вообще говорить о какой-то дружбе в этом возрасте :) Никаких какашек-писек, они еще понятия не имеют что это такое.
Зато старшей внучке 6,7. Вот недавно только ушло это безобразие.

Вы будете продолжать настаивать на объективности выводов, основанных только на личном опыте? Или все-таки попробуете ознакомиться с чем-то ... мммм.... более научным? :)

копировать

Не согласна! В 5 ребенок четко понимает, что ни кошку, ни собаку не надо хватать не только за причинные места, но и за любые другие (уши, лапы, хвост). У моих родителей йорк и сын относится к ней бережно, знает, что она маленькая, что ее можно только аккуратно гладить и кидать игрушку.
Ругательства - тоже не нормав этом возрасте, особенно дома. Ладно еще если в саду за другими повторяет, но дома на кого ругается письками? Летом отдыхали тремя парами, было 4-ро детей около пяти всем, было дело ругались между собой и обзывались, но не письками-какашками, эта тема вообще ни в играх, ни в ругани не всплывала. Все-таи мне кажется эта тема года в 3-4 всплывает, да и то, больше в саду, не дома. И уж к пяти ее точно перерастают

копировать

Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на подтверждение вашей теории. Достаточно любого более или менее известного специалиста по возрастной психологии. Спасибо

копировать

Он лежит тихо, пока все спят, никого не трогает, никому не мешает. Чего воспитатели следят-то за ним?
Скучно ему.

копировать

Я был таким бедным мальчиком, что если был бы девочкой, мне не с чем было бы играть :-(

копировать

Топать к психологу. Чтобы он вам объяснил особенности развития детей.

копировать

В том что он от скуки теребит свое хозяйство проблемы не вижу. Хотя я бы проверила на предмет ничего ли не чешется, нет ли покраснений, аллергических реакций, не тесные ли трусики и т.д.
Но вот то что он "в силу своего безумного характера помешан на ругательствах, типа, какашка, писька, собаку пытается схватить за причиндалы (йорка)" вот это немного настораживает.
Моему 5,3 и он и мальчики его возраста, которых я наблюдаю, уже переросли эти ругательства, вот в 3-4 года был пик "писек", "какашек", а сейчас они уже утратили интерес к этой теме.
У вас где то идет опоздание, а то что у него "безумный" характер наталкивает на мысли об импульсивности, которая характерна СДВГ.
Сходите к неврологу, психологу с жалобами на это. Пусть проверят на всякий случай. Ибо СДВГ это такая противная "бяка" (это даже не болезнь, а особенность работы мозга) в школе и в подростковом возрасте, что лучше попытаться сейчас это корректировать, тогда дальше будет полегче.

копировать

Во-во. В тереблении ничего страшного не увидела. А вот с остальным, пожалуй, к психиатру надо.....

копировать

А может самим еще повоспитывать? Здоровый же ребенок, просто не так быстро поддается "дрессировке"

копировать

Я и говорю воспитателям, что он от скуки, игрушки же ему нельзя на сон брать в кровать. Так у них паника....
а по поводу запоздалости, это так и есть: в логосад ходим и вообще, парой думаю, что он того...тю-тю, очень уж бешеный характер у парня

не ставят нам никаких СДВГ, хотя по всем показателям, наверное, оно и есть

копировать

а собаку он за письку зачем хватает? Про какашки и прочие письки зачем говорит? Может и тю-тю, к психиатру сводите парня.

копировать

Извращенца нашли в 5.5 лет!!!:)) Я бы лучше вас к психиатру отправила.

копировать

СДВГ чтобы написать в карте надо его подтвердить и ставит не невролог, а психиатр и обычно это делают после семи лет. Короче, бюрократия сплошная. Невролог вам ММД писал? Препараты назначал какие нибудь?

копировать

мы в похожем случае договорились с воспитателем, что ребенок будет брать в постель маленькую игрушечку, чтоб было чем руки занять. Помогло.

копировать

нужно им намекнуть, пожалуй, спасибо

копировать

Хотела свою тему заводить,моему3.3. ,руки постоянно в штанах ,вытаскиваю ,говорю- не красиво,толку ноль..что делать???

копировать

дальше вытаскивать руки из штанов и повторять про некрасиво.