4 класс Итоговая диагностика
Нас обрадовали, что в этом году будет в марте. Есть у кого-нибудь прошлогодние варианты? Хотим позаниматься на каникулах)
а не сказали более точные даты? у нас пока вообще глухо, никакой информации нет ни по формату, ни по датам..
даже не сказали, точно будет или нет..
у нас вообще только МПУ, в других классах пишут дополнительно одни русский, другие математику..
подскажите, пожалуйста, у вас какие-то официальные пробные работы были по этим тестированиям?(которые не учительница давала)
знакомая просто утверждает, что без них точно не должно быть итоговых работ
А что в школе учитель не готовит вас к мониторингам? Наша готовит очень даже активно. Даже дополнительные уроки проводит, вне сетки. Вот с начала нового полугодия постоянно тесты пишут всевозможные, вероятно, как раз из предыдущих лет.
Мониторинги будут проходить как в марте по русск., так и в апреле по остальным предметам.
не подскажете, к какому формату готовитесь?
у нас во 2 классе была комплексная работа, в 3 уже были отдельные по русскому и математике, сейчас гоняют по отдельным тестам по окружайке и литературному чтению..+иногда комплексные работы делают
но все равно, нет четкого понимания формата и к чему готовиться..
Да, у сына тоже в марте. По двум предметам. Говорят, математика в апреле будет...
Готовимся по всевозможным тестам (учитель готовит детей). Но в итоге это скорее не натаскивание, а умение ответить на вопросы теста любого формата. Хотя подготовка всех утомила, если честно.
А что это такое? У нас уже вчера писали комплексную работу - там три предмета: математика, русский, окружающий мир. Это оно?
Здравствуйте все уважаемые родители! У меня сын в 4 классе.Нас обрадовали,что будет экзамен.Вначале сказали что будет экзамен по русскому,а через месяц,после того как учитель и родители разрываясь готовили детей к русскому,вдруг пришло извещение что будет по математике. А самое гадкое,что за 2 недели сказали,что еще будет МПУ.Учитель и родители начали готовить детей 10 лет к этому экзамену. Все перенервничали и в конце концов больше половина класса написали на 2.В этой работе все вопросы были каверзные.Экзамен для чего? Что бы узнать чему научился ребенок?Ни о каких знаниях и речи не может быть! По моему для того что бы во первых ребенок получил стресс.Только не понимаю для чего все это надо! К чему мы придем?Обучение уже наполовину платное. чТО ДАЛЬШЕ БУДЕТ?
Наша принимала участие в составлении, написании этих тестов.
Поэтому просто говорит: на уроках мы всё нужное прошли, дополнительно готовится не нужно.
Сегодня учитель говорила,что сложный тест по чтению будет,кто-то из учителей его делал,так сами по две ошибки у себя находили.Будет по типу комплексных тренажеров Мишакиной, с диаграммами и прочей фигней.Вроде как скоро обещают,в феврале.Принимающие будут со стороны.
Люди скажите, а у вас в школе четвероклашки пишут сразу все работы?
Нашим сказали, что будет только две.
И еще, что будет, если пропустить работу? надо писать отдельно или как?
в третьем писали три(матем русс литер), скорее всего будите писать отдельно, это диагностика для учителя скорее, оценивают как она научила детей
не уверена, что проверка только учителя.. уже в двух гимназиях прочитала, что результаты тестов будут учитываться при приёме..
это до ФГОС было для учителей.
А теперь это балл для перехода в пятые классы.
Особенно если там конкурс.
не подскажете, как в реальности это будет происходить?
рассматриваем одну школу, где написано, что будут учитываться результаты диагностики.. это будет просто доп. показатель или замена вступительным экзаменам?
наш класс просто не готовят ни к каким тестам, обидно будет не пройти и школу из-за результатов теста(хотя ребенок отличник и дома по возможности разбираем демо версии тестов)
за пропуск мониторинга (по справке) ничего не будет, переписывать тоже не будете. НО если планируете спец класс или гимназию - вы в пролете.
Чего это?
Мы в прошлом году в гимназию поступали. Сдавали экзамены в гимназии. Никакие МЦКО никого не интересовали и в расчет не шли.
их бы подняли если б был бы спорный вопрос о поступлении. отсутствие МЦКО значительные минус. видимо в вашей случае вопросов не возникало :-))
Ни у кого вопросов не возникало.
Сдавали три экзамена по 100-балльной системе. На каждый экзамен давалось три попытки, в зачет шла лучшая. Потом все претенденты выстраивались по убыванию общего балла. После 75-го человека подводили черту.
Эти 75 человек считались поступившими. Еще человек 5-6 оставались в резерве на случай освобождения мест. Остальные свободны независимо от того, как они сдали МЦКО.
Вот и вся система отбора.
Все прозрачно. Какие могут быть спорные вопросы?
И в этом году у нас так.
И это правильно, я считаю. И я в принципе не понимаю истерию, которую некоторые школы устраивают по поводу МЦКО.
это вы со стороны поступаете - а у нас внутренний перевод - мцко смотрят
короче в каждой избушке свои погремушки.
У нас тоже внутренний перевод был. Мы из одной из школ холдинга шли. А правила одни для всех были и все дети были в одинаковых условиях - и "внутренние" и "сторонние".
Ну так никто и не говорит, что это повсеместно). Просто с этого года во многих гимназиях стали активно учитывать тесты МЦКО.
А что вы так волнуетесь-то? Если ребенок нормально учился 4 года, то и напишет нормально. Писали в прошлом году, в классе был весь ассортимент оценок - от 2 до 5. Повлияли они только на четвертные оценки детей, да на премию учителя. Кто болел, тот не писал. Кто получил 2, не переписывал. Сами вообще никак не готовились, вся подготовка была в школе.
надо было раньше написать, может еще в 3 классе, тогда бы уже или школу поменяли или дома дополнительно занимались. А теперь уже до вступительных в хорошие школы можете не успеть подготовить. Но если никуда не собираетесь, то вполне успеете сами подтянуть ребенка в предмете который у него не идет, а учитель дает слабо.
Время есть - диктуйте. В диктантах проверяется умение применять правила, изученные за весь курс начальной школы. Посмотрите, какие ошибки допустил ребенок и работайте по этим темам-значит, где-то что-то упустили.
Проблема как раз в том, что в этом году правила игры изменились: все 4 года детей готовили к одному, а в конце января стало ясно, что 4 марта будет диктант по одному тексту, а анализ совершенно другого текста. Более того, половину материала по Глаголу дети еще не успеют пройти. Писать предполагается на бланках, похожих на те, что дают на ГИА и ЕГЭ, то есть писать слова в ответах надо будет без пробелов. Вопрос простой- они там в своих кабинетах охренели совсем?
Слушайте, если это будет типо Демо-версии, то ерунда - наши написали сегодня эту Демо-версию - сплошные 4 и 5. Знаний хватило. Я наоборот удивилась, что как де всё легко и просто...
В бланках тоже ничего сложного нет.
В бланках ничего сложного нет, если полгода учиться их заполнять. Мы ведь этих знаний ждем от началки, правда?
Так и в прошлом году писали на бланках. Вот как раз на умение заполнять бланки детей учитель натаскивал, остальное было пройдено. По мне так наоборот, не стоит устраивать ажиотаж и нервировать детей. Просто контрольная работа и все. Многие делали ошибки из-за стресса.
Ну и опять же, дались вам эти оценки. Знания либо есть, либо их нет.
Я б вас поддержала и со старшими детьми не волновалась, и сама удивлялась чего народ так парится, все ж ясно +-балл, который ни на что глобально не влияет. Но сейчас у нас 4 классы полностью расформировывают, составляют рейтинг детей исходя их годовых и этих диагностик и по нему формируют новые классы. Поэтому балл за диагностику нам ахренительно важен стал, т.к. слететь в класс В совсем не хочется.
это только с этого года у вас могут детей перемешать?
насколько равномерные до этого были классы?
у нас на этой неделе собрание(все классы в параллели), и я подозреваю, что тоже будут делать в итоге один гимназический класс из отобранных детей.
Но у нас уже треть класса и так собирается уходить в другие школы, куда берут по этим же диагностикам.
Поэтому готовимся дома и к МПУ, и к русскому-математике.
Да, с 5 класса всех перемешают. До этого классы были примерно одинаковые. Старших тоже перемешивали, но в более старшем возрасте, а тут сразу после началки решили. Будет 3 класса, выстроенных по рейтингу (т.е. А самый сильный, В самый слабый) и 2 на кого уже забить решили.
вот у нас тоже одинаковые примерно(один класс, правда, чуточку более отобранный, но по знаниям и достижениям не сильно выбивается)
у нас один раз только перемешивали, и то, только из-за того, что один класс был чересчур сильный, а а остальные очень слабые..
посмотрим, что нам в итоге предложат и скажут, но у нас еще в прошлом году ходили слухи про гимназический класс, только к нем не будет совсем смысла, если большинство умненьких деток уйдут в другие места.
а так, надо просто понять формат этих заданий,задания не такие сложные сами по себе..
А вас в школе к ним не готовят что ли? Наши постоянно в таком формате решают с первого класса.
явно не готовят, то есть специально не гоняют по тестам..
просто хорошо дают знания, чтобы потом их просто применить на тестированиях..
а так, в конце года регулярно писали различные тестирования..
наши во вторник писали :)
У моей лучшая работа в классе.
ничего не готовились, даже не знали :)
за 3 класс там ничего нет, только для 4-5
за 3 класс можете поискать итоговые работы, у нас во 2 классе были задания в точности такие, какие я нашла в интернете..
ПРИСЛАЛИ демо версию, которая есть в открытом доступе, если у кого-то будет вариант итоговой работы-пишите! Всем нужно!
А мне интересно, это те самые мамо, который в каждом топе кричат, что ребенок должен учиться сам, выстроились в очередь за заданиями?)))
Может и те же самые. Я, например,посмотрела и закрыла. Любопытно было. Детям не показывала. Хотя бы потому, что там легкотня какая-то....
В некоторых школах распределяют по классам с учетом результатов этого теста. Особенно, если это школа состоит из нескольких и много желающих попасть в нормальное здание, к нормальным учителям, в нормальный пятый класс.
я тоже так думала, а в реале все было по другому, непонятно как,даже двоечники попадали в гимназический класс.
"распределяют по классам С УЧЕТОМ результатов этого теста"
С учетом, а не исключительно по итогам теста. Учитывают не только тесты, но и другие факторы, например, хорошую учебу в течение всей началки или кошелек родителей.
всем кому надо будет и так попадут в гимназический класс(
у нас тоже планируют отобрать детей в класс с углубленной математикой, но тут даже гадать не надо, что ровно половина детей будут из класса завуча, из остальных классов возьмут отличников и разбавят это теми, кому уж очень тоже хочется в сильный класс..
кому очень нужно - идут и договариваются, остальные просто сидят и хотят куда-то попасть
то есть попадут особо одаренные и те, кого пропихнули..
если бы у нас не было всех отличных оценок, я с большой вероятностью была бы уверена, что в такой класс мы бы просто так и не попали..
Если мест в классе 30, а желающих договариваться 50, то все равно мест всем не хватит на всех желающих договориться, даже если они и не сидят на попе ровно.
Все 50 не пойдут договариваться, кто-то не сочтет нужным, кто-то не умеет, у кого-то возможностей таких нет, кому-то и в голову не придет, что нужно. Ну разные все. И "хотят" все по-разному
Пойдут несколько человек. И они договорятся.
Я у сына в классе четко могу определить, кто ходил и договаривался (зная этих детей и родителей) - 2 человека таких.
+1
у нас в классе так и есть, мы специально подходили к учителю, чтобы попасть именно к ней(ребенок достаточно способный, могли запихнуть в класс другому учителю, к которому мы совсем не хотели)
некоторые просто хотели и никак это не показывали, а итоге они учатся в другом классе..
у нас всего 2 здания, но какая-то движуха планируется..
в прошлом году ходили слухи, что будет гимназический класс,куда над сдавать экзамены.. набор, видимо, организуют по итогам этих тестов...
Девочки! За чем тут всем таким ажиотаж? Пробный вариант есть на сайте mcko.ru
Или тут что-то запредельное раздают?
3 класс нашла в сосед. топике, сразу его не увидела - http://eva.ru/topic/139/3333334.htm?messageId=88727116
Пришлите мне 4 класс пожалуйста, на kruglova_80@mail.ru
И если есть, то за 3 класс тоже!
Заранее вам огромное спасибо!!!
ЧТО В ИТОГЕ пишем по русскому в этом году? Диктант или тестирование? Есть у кого-нибудь достоверная информация?
А у нас училке все по фиг, наверное. Никаких пробных тестов у нас не было. Девочки, за этот год демо версию я скачала, а как еще нам подготовится, подскажите, плиз! Почитав форум я уже почти в истерике :(
Спасибо. Но у нее , вроде, чтение и русский, а у нас метапредметный и математика. На чем потренироваться?
Да, все правильно по датам. А окружающий и английский это каждая школа сама определяет, точных дат нет.
Девочки,пожалуйста,кто завтра напишет русский,поделитесь что было.Нас совсем не готовят и вообще не говорят об этом МЦКО.Спасибо большое.
Демоверсию русского языка (диктант+грамматического задание) можете посмотреть на сайте МЦКО в разделе "Мониторинг и диагностика".
Мы будем писать в четверг 5-го, кто пишет завтра-расскажите! Может удастся раздобыть текст диктанта?))
Сегодня был диктант по русскому. Дочка говорит, вопросы легкие. Два "сложных" слова из текста, учитель написал на доске: солдат и вспомнили.
Писали сегодня диктант о Суворове и грамматические задания к нему. Девочки, что за бред с выбором вариантов, как озаглавить текст? Там же почти любой подходит или несколько точно. Учитель сказала, что у нас одна ошибка - неправильно выбрала название текста. Нет же правил в русском языке, касающихся выбора названия текста. Вот зачем такие задания давать неоднозначные?
+1. Мой ребенок тоже не то выбрала. Из тех вариантов, что были предложены, однозначный выбрать было сложно, если не сказать, что невозможно
правильное название - "закалка тела" (что то в этом духе). А моя выбрала - "умение Суворова побеждать". Спрашивается, если текст про Суворова, как он с детства закалялся и стал великим полководцем, который побеждал, то почему надо выбирать общее название про закаливание. Если бы текст был про то, как важно закаливаться, о здоровом образе жизни, тогда понятно. А так... Спорный вопрос. Но кто будет в это вникать?
про закаливание тела вообщее что-то я не слышала от нее:-)))
Уточнила, в тексте не было в принципе ни слова про закаливание Суворова, а потому не было и такого варианта заголовка.
Просто в классе разные варианты были, а не у всех одно и то же грамматическое задание
Текст был про русско-турецкую войну. Варианты заголовков - Победа Суворова (это правильный), Героизм русских солдат (моя выбрала) и еще два неправильных, но более очевидных, что они неправильные
Девы, а зачем вам текст сегодняшний? Ну подготовите вы ребенка, сделаете с ним накануне этот тест, ну напишет он на пять баллов... А дальше-то что? Знаний прибавится? Или это, шоб, перед подружками и родственниками было чем похвастаться?
мы идем на тройку с натяжкой, оценки 2 и 3, не даются диктанты, у ребенка дисграфия, бьемся четвертый год, боимся теста
Очень хорошо помогает списывание. Прям ежедневно, есть прописи у Узоровой. Задача, сначала научится списывать текст 3-4 предложения. У меня второклассник, с мая занимаюсь, не отличник,но результаты есть.
спасибо, мы занимаемся тренажерами, просто при списывании текста делает кучу ошибок, не внимательный...до сих пор может написать предложение с маленькой буквы...и т.д.(((
А наши вчера писали просто диктант, без доп. заданий, а сегодня в параллельном классе писали Мониторинг, а мы нет... Это значит наши и не будут писать или в другой день просто? Учительница детям ничего не говорит, типа ничего сама не знаю...
Спасибо большое за разъяснение! Дочь мне примерно так и объясняла, что мол 4б - пишет русский, а мы будем писать математику... А я не очень поняла
Значит так.Пишу текст сегодняшнего диктанта. Заданий грамматических у меня нет.
Поздней осенью в городе на Волге шли бои. Солдаты защищали каждый дом, каждый участок земли.
Наступила звёздная ночь. В подвале дома солдаты нашли мальчика. У малыша погибла семья.Рядом с мальчиком сидел кот с раной на лапке. Малыш и Барсик не ели три дня.
Бойцы накормили голодного ребёнка. Они угостили кота вкусной кашей. Сытый кот тихо замурлыкал.
Солдаты вспомнили о родном доме, своих детях. Утром они изгнали врагов из города.
18 марта все пишем МПУ http://mcko.ru/newonsite/detail.php?ID=2298
Интересно, какие ошибки может сделать ребенок в 4-классе в этом тексте. Мои варианты: пропустить непроизносимую "д" (поздней, звездный), написать пАдвал, угАстили (а вдруг), ну м.б. еще с маленькой буквы имена собственные?
Я права? Просто интересно, никаой иронии, если что
просто именно эти вопросы я задала своей дочке, проверяя, правильно ли она написала 4 марта. Правильно, слава Богу:-)
Ну запятые в двух предложениях между однородными - еще как вариант возможной ошибки
мы написали Волга с маленькой буквы, пропустили обе запятые и написали слово рядом-рыдом(описка), итого 4 ошибки(
да! и у нас прогресс, он правильно написал слово с непроизносимой согласной и все мягкие знаки на месте, обычно мы их не пишем)), в обычном диктанте у нас 8-10 ошибок, но тут очень старался, я еще сказала все слова проговаривать по слогам и мне кажется, что это очень помогло, почему мы раньше не проговаривали?!
Молодец! Знаете, у меня есть сборник диктантов для 3-4 класса повышенной сложности. Мы по нему тренируемся.
спасибо вам большое за информацию про МПУ!!
немного пересмотрели свою программу подготовки к диагностике и вступительным в 5 класс.
Мне, почему-то, кажется, что все, кто официально участвует в мониторинге, сегодня писали. С наблюдателями и по правилам. А в другие дни, видимо, пишут "для себя", потому что иначе грош цена МЦКО.
Все кто должен был писать, писали 4-го марта. Вы наверняка пишете математику. Ну потом может, просто так и русский дадут, это уже на усмотрение школы. У нас параллель 2 класса, А-писал русский, Б-будет писать математику.
Если в параллели, например, как у нас три класса, то вчера 4 "Б" и "В" писали русский, а 4 "А" будет 22 апреля писать математику. Какой класс будет писать мат-ку, а какой русский в нашей школе решал завуч. Наблюдатель у нас был один, достался "Б" классу.В классе были два организатора, один главный, другой помощник.(Учителя нашей школы).
МПУ пишем все 18 марта. Выше была ссылка.
мцко-это организация, которая проводит диагностику, а мпу-один из видов диагностики (метапредметные умения)
Н-да. Девица моя рассказала, как прошло. 4 у нее. Ошибка выглядела так: надо было выписать слово в определенной падежной форме, она выписала правильно, но с предлогом. Ошибка, минус балл.Расскажите детям, пусть так не тупят. Я честно говоря выдохнула - могло быть намного хуже, учитывая наше философичное настроение и начинающуюся болезнь - на следующий день температура поднялась.
А нам сказали, что неизвестно, когда будут оценки. Работы увезли куда-то, там свои проверяющие. В прошлом году 2 мес. проверяли.
Учительница проверила лишь черновики для грам. задания. У моей тоже 4, 2 ошибки: вместо синонима однокоренное слово подобрала (невнимательно прочитала задание), ну и заголовок неправильный к тесту выбрала
а почему вы решили, что сразу у вас будет 4?
по опыту прошлых лет, там какой-то процент ошибок допускается на 5.
По опыту этого года даже с одной ошибкой ставят 4. Мы тому подтверждение с нашим предлогом - даже учительница сказала, что ошибка скорее в оформлении, но - четыре. Если бы можно было все переиграть, я бы первая за была ;)
"надо было выписать слово в определенной падежной форме, она выписала правильно, но с предлогом"
Ваша девица всё правильно сделала, надо выписывать с предлогом. Там в одном варианте надо было выписать сущ. в П.п., а П.п. без предлога не употребляется, а ещё словосочетание надо выписывать тоже с предлогом. На МЦКО есть образец правильного написания.
Извините, я сейчас не очень вас поняла. Что Алена написала неправильно - уже подтверждено и известно. И падеж в нашем случае был родительный - он очень даже употребляется без предлога.
Я знаю, что в половине школ ЦО Москвы диктант фактически был сорван. Дело в самом тексте. Он был про мальчика и кота. Эти придурочные деятели от образования, когда сочиняют свои бредни, вообще произносят их вслух? Попробуйте сами бегло прочесть эпизод про то, как сидел "кот с раной", учитывая особенности русской фонетики. А теперь представьте реакцию детей на этого "сраного кота". Клаааасс!
Напомнило, как в начале года учительница возмущалась скудностью лексикона, получив на диктанте фразу "по лесу летали глисты" ;)
Ну раз сраный кот кажется более подходящим для такой ситуации детям - что ж теперь поделаешь. При чем тут сорванный тест? Диктанты даются до того, чтобы дети учились работать с текстом, воспринятым на слух. Это не единственное в жизни слово, похожее на какое-то другое слово - придется учиться разбираться. И может быть культурный уровень подгонять.
Спросила у дочки, тот ли у них был текст - говори да. Спросила, не возникало ли подобной ситуации, не перепутал ли кто - говорит нет, хотя, конечно, поржали над ... хм... омонимичностью фразы :)
То есть мой сын не один, кто так услышал? Так и написал сначала, потом задумался и исправил. :-)
подскажите еще раз, какого точно числа будет МПУ? до этого была информация про 8 апреля, потом про 18 марта, где-то говорят, что будет и 18 и 8, мы уже запутались окончательно..
У всех школ по разному. Это ваш учитель должен вам сказать (решение администрации).
18 марта и 8 апреля. Некоторые школы перенесли на 18 из за каникул. 8 апреля могут писать те дети, которые отсутствовали 18 марта, по какой то причине, или те ребята, которые напишут на 2. МЦКО этот вопрос еще прорабатывает.
спасибо!! просто по ссылке информация про 18 марта, про 8 апреля там вообще никакой информации нет.
но до этого было четко сказано, что пишем 8 апреля.
тогда во вторник узнаю конкретно..
Вы не правы. МЦКО пишут все в один день, позже пишут уже "для себя", потому что материалы диагностики в сети появляются и независимая оценка уже невозможна будет. И знаю, что 18 марта уже давно озвучено, в январе.
вот кстати да, читала именно про мпу, на следующий день задания уже будут доступны в электронном дневнике, через 3 недели там же где-то результат..
Так это не только по МПУ. В день написания русского уже и текст диктанта вечером гулял в интернете, и задания. В МЦКО не дураки ведь, понимают, что информация после официального написания распространится быстро очень. Именно поэтому официальная дата одна. Остальное - это самопроверка школьная, данные никуда уже не пойдут и учитываться для независимой оценки не будут.
согласна с вами, поэтому готовимся к 18, иначе смысл такой проверки вообще теряется, особенно если ее где-то еще учитывать будут..
а подскажите, где Вы встречали тексты и задания по русскому этого года? мы еще не писали, очень нужно, спасибо!
Девочки, может кто знает, что за олимпиада по математике будет в понедельнике? Может можно где то прошлогодние варианты посмотреть...
Посмотрите прошлый год вот здесь:http://21vek.olimpiada.ru/news/25. Только там 2 и 3 класс.
ааа, пишем Межпредметные связи, завтра сказали принести черную гелевую ручку, у кого-нибудь есть что-нибудь кроме демо-версии на сайте МЦКО?
МПУ пишут первый год ,поэтому и материала мало. Вот такая полезная книга.http://www.labirint.ru/books/418463/
Мой говорит, что сегодня была работа по окр. миру. На компьютере. Каждому ребенку присваивали личный код. Учительница ходила по рядам и тихо подсказывала правильные ответы. Все задания дети отсылали сразу. Куда - он не понял. Все вопросы были так или иначе связаны с гидрометцентром, например: нарисованы какие-то приборы, и надо было выбрать что они измеряют; про температуру, погоду, еще что-то.
:))))))
наши тоже писали - человек пять из класса.
может там кто и ходил мимо и что-то говорил, не знаю.......
:)
В среду мониторинг, а мы сегодня заболели :( Подскажите, а какие будут последствия? Нам надо юудет переписать?
У нас в школе отменили завтрашний мониторинг из-за большого кол-ва болеющих и перенесли на 8 апреля))
Мы сегодня сели на больничный, звонила учительнице, уточняла, пишем ли завтра, она сказала, что 8 апреля:)
У меня дочь тоже сказала, что работа была легче, чем тесты. Учитель проверила черновики уже. У моей 48 баллов из 50, то есть 1 ошибка.
Писали сегодня! Задания были похожие, такое же, как про баскетбол, только про музыкальное что-то, про метро не было...
В классе с ними сидел наблюдатель со стороны, классный руководитель не присутствовал.., мой не успел сделать два задания, говорит, что сделал, но не успел занести ответ в бланк :(
Добрый день. Обычно учителям после теста дают образцы работы. Есть ли у Вас сегодняшняя работа????Плиииииз
Кому то легко ,кому то не очень .Времени мало 45 минут всего. Легко, не значит что правильно.
В МЦКО уехали только бланки. Сами задания наших детей у учителя. Наш учитель проверит и озвучит детям "предварительный" балл. Надеюсь, даст на пару дней домой, чтоб родители ознакомились, но это завтра-послезавтра.
Посмотрите, пожалуйста, кто уже писал 18 марта работу, не размещена ли она в:
"14. Через день после проведения диагностики, 20 марта, в личных кабинетах ОО на сайте www.mrko.mos.ru будут размещены варианты работ, по которым проводилась диагностика."
Идет ли речь о МРКО-дневник или о личном кабинете школы, не знаю.
Господи,какие то обычные итоговые контрольные за начальную школу возвели в ранг ЕГЭ!
Сейчас с ума сходите,что ж с вами в 11 классе то будет!!!
Мне больше нравится,когда родители дёргаются и переживают,чем когда на всё забили, ничего не знают и ничем не интересуются.
ну и дергайтесь дальше и из детей невростеников растите!
Я абсолютно не придаю никакого значения этим "тестам".
Ребенку постоянно твержу,что это обычная контрольная итоговая,только называется по другому.Учится она на отлично,так что волноваться нечего.
Учитель у нас (3 класс) постоянно только о ней и твердит!Надоела уже.
Не. У меня как раз ребенок,которого можно вообще не трогать.
Сам всё изучит, сам потренируется, сам всё напишет.Мне остаётся только за пятёрки в четверти расписаться.
Но очень многие родители слишком рано "отпускают" полностью контроль и отдают абсолютно всё на самостоятельный откуп ребенку.
ИМХО,преступно рано.
Наша учитель язык уже в мозоли стёрла, убеждая родителей, что четвёртый класс не время для этого
Но родители этих детей читают в сети "ой, я за год ни разу в тетради не заглянула" И им тоже так хочется.
Вы не злобствуйте.Не нервничайте так. Тут вообще нет повода ругаться и огрызаться.
Я бы не дергалась, если бы от этого мониторинга ничего не зависело. У вас 3 класс, это не 4, вас пока не касается.
На основании этих тестов идет распределение в 5 класс, за меня решают, кто мой ребенок гуманитарий, технарь или "все остальное" В гимназии многие теперь поступают только по этим мониторингам (еще и неплохие баллы при этом иметь)
Хм. У нас распределение по профильным классам будет на основании добровольного прохождения тестов в апреле, подготовленных самой школой. кто не хочет тот пойдет в обычный класс , общеобразовательный.
никто ни за кого ничего решать не собирается.
а мониторинг этот - проверка работы учителей скорее.
Вы не догадываетесь, кто обычно ничего не хочет? И что за дети там будут учиться?
Я не знаю, как у вас. Я нервничаю, у нас очень многое на карту поставлено. Слава богу, нервничать пока не запрещено.
Кому пофиг- это их проблемы.
У нас в комплексе две школы. семь 4-х классов. Предлагается в след. году три класса профильных - математический, лингвистический и филологический. остальные классы - обычные.
И будут учиться там те же дети, что и сейчас началку заканчивают. контингент у нас нормальный:) конечно в обычные классы пойдут дети послабее,
но кто хочет, тот пройдет тестирования. по результатам уже будут смотреть, какие классы формировать. если никто не захочет в математический, то его и открывать не будут. а сделают допустим, два лингвистических. но главное, что решают все совсем не тесты от МЦКО)
Вам хорошо, у нас не так. У нас еще и сторонние дети будут. Контингент у нас тоже нормальный, я как раз про детей "послабее", уж лучше с "посильнее" учиться.
И мы. ТОже писали МПУ, теперь учительница готовит у окружайке и математике.
С понедельника уже демо-версии прорабатывают в школе по этим предметам.
Английским я уже возмущалась:-) http://eva.ru/topic/139/3337849.htm?messageId=88948130
Русский писали уже - было не сложно
8-го метапредметка
22 - математика
В какие то дни между ними - окр. мир и английский.
Демо версии все есть на сайте МЦКО. Реальные тесты, наверное, добыть нереально, поскольку все пишут в одно время. Конверты с заданиями распечатываются в эти дни
Нам сообщили, что те, кто напишет на 2-ки в 5-й класс переводятся "условно", т.е. с пересдачей в августе.. интересно, правда? Боюсь за метапредметку и орк. мир больше всего почему то....
Девочки, варианты вряд ли появятся, почту писать бесполезно! Завтра пишет вся Москва, в одно время, в это же время и вскроются конверты. Т.е., если и будут варианты, то будут только завтра!
Успехов всем нашим на завтра!!!!@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Сегодня видела 3 и 4 варианты.Это,конечно,жесть.Я бы выложила,но фотки из телефона в паспорт не прикрепляются.
ВАРИАНТЫ 3 и 4. Что есть. Не спрашивайте, а есть ли что-то еще. НЕТ.
Качество не идеальное. Одна страница не читаемая. Но что есть.
Никому пересылать не буду.
Скачивайте
https://yadi.sk/d/e2bZmATpfqSkC
Спасибо Няне Макфи.
С вашего позволения исправила ссылку.
вставила туда другую, где затёрта фамилия ученика, номер комплекта и код варианта.
А то по правилам евы, нужно удалять ссылки на противоправные действия.
А это как раз оно :)
Благодарю :)
У меня, правда, тоже было все затерто, кроме номера варианта. Это я вам не затертое отправила, а выложила все подчищенное :)
Показала своему, он сказал что этот вариант им давала учительница как тренировку несколько дней назад. Сегодня писал другие тесты.
Написали сегодня мпу. Задания были не такие, какие выложены выше. В целом, задания ребенку показались не сильно простыми, но посмотрим
Есть ли результаты мпу от 18 марта? Сколько вообще проверять будут?
Мой сказал, что сложно не было, со всем справился... посмотрим.
Оценки за МПУ, действительно, не ставят. Просто баллы видимо
Нам сказали чётко - если на "2" то переведен условно в 5-й класс, т.е. переписываешь все в августе.
В нашем классе две двойки по русскому - дети остаются "на осень", правда там и триместровые двойки тоже стояли, дети слабые.
Дочка сказала, что тесты были легкие. Длилось 45 минут, на трёх листах. Вскрыли конверт, в классе присутствовали мужчина и женщина. Нам достался вариант про Барханы, а табличка и диаграммы про выступления учеников на уроках. Моя сказала, что женщина забрала у нее работу и быстро пробежалась по двум листам, сказала, что правильно, но будем надеяться, что это так...
Дочь говорит, что про мангусту был текст. Тесты очень легкие. Наблюдатель часто выходила из кабинета, преподаватель некоторым детям подсказывала
Ой, да они все говорят, что легко было.А как начнёшь проверять-мама дорогая, сплошные ошибки.На мой взгляд, самый простой был 5-ый вариант. Текст про синицу, вот там лёгкие вопросы. Про поющий бархан сложнее.
Согласна, у нас так дети ходили на вступительные в гимназию, про русский все сказали, что было элементарно, математику все тоже сказали, что решили почти все. Результаты получились совсем не радужные(
Поэтому ждем результаты, на следующей неделе обещали сами задания отдать,можно будет на тестовую часть посмотреть..
Система оценивания
результатов выполнения заданий диагностической работы
http://mcko.ru/Monitor/diagn14-15/nz/%D0%9C%D0%9F%D0%A3-4-%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE-%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F.pdf
В МПУ 17-21 высокий /5
13-16 повышенный /4
8-12 средний /3
0-7 низкий /2
У нас учитель сказал, что работа не показатель знаний у нас отличники на 3 написали.
Я, кстати, тоже доверяю. У меня дочка отличница (девочка старательная, поэтому учительница ее любит), но и русский, и МПУ написала честно на 4. С русским, правда, глупо получилось, невнимательность и спешка сделали свое дело. Я за ней это знаю, потому не удивляюсь, работу разъяснительную провожу. Но вот тот факт, что 2 троечника у нас написали на максимальный балл, меня заинтересовал. Не думаю, что наша учительница им оценки все время занимажает.
У нас очень интересный случай в классе. Девочка, которая по русскому и по остальным предметам с тройки на четверку примерно учится (математика, правда, у нее хорошо идет), написала на максимальный балл мониторинг по русскому и МПУ.
Вообще с этой девочкой не только это интересно. Например, олимпиады она всегда выигрывает. Примечательно, что с 1 класса организацией олимпиад ее мама занимается. Где мама работает, я лично не знаю, но она сама как-то сразу подрядилась за олимпиады отвечать. Но если олимпиады, наверное, можно как-то заранее узнать, то мониторинг - это же как ЕГЭ, все строго же, никто не может знать ответы заранее. Разве не так?
И еще у этой девочки есть подруга в классе (учится плохо, тут без всяких оговорок и поправок на отдельные предметы), так вот она тоже написала на максимальный балл. Более того, после того, как оценки объявили, она на переменке поблагодарила свою подружку (возможно, за ответы). Причем, не особо скрываясь, моя дочь, да и другие девочки рядом стояли.
Знаю случай, когда мама устроилась методистом в балетное училище. Нарисовала своей деточке нужный вес и пропорции для поступления :)
О, спасибо за критерии оценки! Дочь "просочилась" в высокий с ее 17 баллами. При этом за 2 задания повышенного уровня, которые давали по 2 балла каждый, получила нули. А я думала, там без права на ошибку. Наши хорошо написали. В целом отметки соответствовали текущим.
В том-то и дело, что работа по мнению авторов должна быть показателем развития на данный момент метапредметных умений. Хотя, меня бы все равно насторожило, если бы у конкретного учителя отличники не одну, а несколько работ написали на 3. Также я не верю, что родители троечников выкрали заранее варианты и все решили дома. Вот честно, еще не общалась с родителями наших отличников (у нас их двое), но больше чем уверена, что написали на высокий балл.
НИКО-Национальные Исследования Качества Образования.
Диагностическая работа по русскому, математике или окружающему, по какому именно предмету будет известно, когда в классе вскроют конверт.
Вам что-нибудь в школе говорили, а то прочитала, что у них эти исследования могут проходить анонимно.
Уровень овладения ПРО
Высокий (11-12 баллов)
Повышенный (8-10 баллов)
Средний (5-7 баллов)
Низкий (0-4 балла)
Проценты самим придётся высчитывать.
1 балл= примерно 8.3%
12 баллов= 100%
11 баллов =91.7%
10 б=83.4%
9 б=75.1%
8 б=66.8%
Как-то так?
Ну всё, 22-го сказали принести ножницы, клей и черную гелевую ручку-пишем итоговую по математике..,ни у кого в этом году нет варианта заданий?! а в прошлом делились(
ну а я опять со своим Подмосковьем.
Математика, демонстрационный вариант для тренировки
https://yadi.sk/i/bbTAmSVmfz94K
А у наших сегодня был ОКМ, завтра русский...М.б. просто промежуточные контрольные, но, честно говоря, этим контролем задолбали. Изучать некогда - только контролируют...
Вам везет.) У нас тоже вчера НИКО было, до этого МПУ было, а впереди еще математика, окруж. и английский.(((
Не! Они щитают, что все больные дети должны в школу тащиться, на какое-то тупое бездарное МЦКО.
Премия учителю при хороших показателях сдачи МЦКО, если нет, то и премии -нет. Это не мои домыслы - учитель обмолвилась..
Поддерживаю!
тоже самое я слышала в нашем классе. Речь в большей степени идет о премиях для учителя.
При том, что те, кто написал на "2" , с ними должна быть проведена работа индивидуально для устранения пробелов, но на практике ни один учитель даже морочиться не будет. Всех аттестуют по текущим оценкам. Как то так..
Ничего. Мы в прошлом году проболели аккурат на двух тестах. Ниче, потом пришла и сдала. Слухи о их важности сильно преувеличены)) и в основном только на еве)
Какое горе! "Не считаются"! Зато ребенок психическое здоровье сохранит. Проверка обученности детей, т.е. работы учителя, а трясутся все, включая некоторых родителей. Это уметь надо, так заколебать, чтобы даже отличники боялись этих псевдо-экзаменов.
Это извините, какие надо мозги набекрень иметь, чтобы мои слова так истолковать!
Просто была в школе, совсем по другому вопросу, увидела учителя, предупредила, что дочка заболела.
А у вас в голове про "горе","заколебать" и "боялись" - не проецируйте свои страхи и тревоги на других.
Мне например, вообще фиолетово. А ребенку тем более.
Валерьяночки попейте. Эти тесты ни на что не влияют.
Написали и ттт сдали. Задания чуть легче чем демо-версии. Устно рассказкал, вопросы по этой же теме. Сначала письменно, потом шли в др кабинет и там как в старые добрые времена - "бери билет иди готовься". Все прошло спокойно. Дети хорошо были подготовлены, группа у нас сильная.
Скажите пожалуйста, а темы устного опроса Вам давали? Примерный перечень тем, которые ребята должны знать?
Темы для устного были известны в начале учебного года. В течении года дети готовили их, обыгрывали в сценках, готовили рефераты, заучивали эти маленькие рассказы. Для них не было новостью - нужно было только вспомнить.
У нас такого не было.((( Кроме задания расскажи о своей школе, не припомню ни одной темы.((( Вашему ребенку, что досталось?
У нас было только 2 варианта тем: расскажи о друге, расскажи о семье (на основании вопросов). Они эти темы с первого класса каждый год учат. Может у кого было больше тем? Наша группа из 16 человек сдала хорошо. 2 тройки только. Остальные 4-5. На мой взгляд, экзамен был очень простой.
Скажите, пожалуйста, а что-нибудь из письменной части, из грамматики, Ваш ребенок не вспомнит, что было? Похоже на демоверсию?
Она у меня немногословная(( После контрольных память отшибает напрочь( Сказала только, что там было 2 вопроса, в которых можно было выбрать 2 ответа, а она не знала, выбрала по одному. За это сняли 2 балла. В итоге все равно 22 из 24 и 5. На МЦКО было выложено описание тестируемых умений и навыков-я поняла, что у нас это все проходили, проблем быть не должно, поэтому специально ничего не готовила с ней (учатся по welcome и Round up). Покажу завтра дочке демо-может что вспомнит.
А что за ажиотаж-то? Кто не напишет, на второй год останется или что? Вот так и начинаются психи у детей, если родители с 1-го класса начинают паниковать из-за какой-то там диагностики.
Кто уж написал математику, или завтра пишет - по возможности выложите варианты написанного, пожалуйста.
Писали сегодня математику, 4 класс МЦКО,ребенок позвонил в шоке! Очень сложные задания(((( расстроилась!
Мы тоже писали только что, с ребенком не разговаривала еще, а учитель наша расстроена - очень сложно, сказала. У лучшей ученицы класса по математике девочка правда очень сообразительная в матем., олимпиады выигрывает все в школе) уже точно есть ошибка, черновики у нее остались, она мельком просмотрела ее работу, остальных еще и не видела, да и смысл, бланки-то уже забрали. Писали с наблюдателем.
О как! Ну будем ждать... Мой надежда класса, вылернули аж с больничного, самый сильный математикик на весь поток 4 классов... А вот по русскому.... Эх... Короче ждемс!
Интересно, а нафига тогда все эти взаимосвязи? Нам учитель передала просьбу заполнить анкету в электронном виде, она как раз в разделе внешней оценки. Анкету просили заполнить до 1 мая, но в разделе никаких опросников нет. Я и подумала, что они не могут появиться без результатов мпу.
я именно там жду результаты, у вас там что-то высвечивается?
мы писали МПУ в апреле, сейчас во внешней оценке появилась информация по уровням оценки(до этого там вообще пусто было)
В нашей школе тоже в апреле метапредметные писали, пока висит статус "нет данных для отображения". Дочь сразу сказала, что результаты через 3 недели будут. Математику сегодня писали. Интересно, тоже 3 недели ждать?
Я вас расцеловать готова!! Спасибо! Посмотрели)))) работа у меня в телефоне есть ;) вечером разберёмся, сравним)))
Девочки, речь шла про русский. Математику она и сама ещё не видела, на момент встречи, только должна была идти смотреть работы. Если будут, кину.
У нас английский отменили в этом году. Но по мне так это хуже.
Придут в начале года всё за лето забудут, а тут этот входящий. жесть будет.
Только что разговаривала с дочкой, писали математику. Задания другие, совсем не такие как в демоверсии МЦКО. Очень сложные. Дочка говорит даже заплакала. Одноклассница-отличница тоже рыдала.
Наши писали тестовую в пятницу-получила 2((( Даже не знаю, на что сегодня напишет. При этом по результатам пробного была уверена, что на 4-5 написала. Сегодня писали что-то подобное (по форме), содержание, конечно другое.
Тоже разговаривала сейчас с дочкой. Где-то половина заданий отличалась от того, что было в подготовительных материалах. Задания в разделе С (повышенной сложности) можно было не делать, оценивать будут только основную часть (сказала дочь, поэтому не факт, что на самом деле это так).
Ну не знаю, моя сказала, что задания были нетрудные, правда мы по Петерсон учимся.сделала за 30 мин
Странно, обычно тех, кто учится по Петерсон, типовые задания (которые обычно в тестах) ставят в тупик.
М.б. в этот раз, наоборот, задания под Петерсон подогнаны:-)
Это с чего Вы так решили? Чем "типовые" задачи отличаются от задачек в учебниках Петерсон? Мы летом занимаемся по разным пособиям, ни разу в тупик ни одна задачка не поставила. Наоборот,
Исключительно с того, что пишут местне форумчане. Я лично никаких особенностей в программе Петерсон не обнаружила. Занимались по Петерсон до школы только, правда.
Сейчас у нас в классе Гейдман, вполне себе неплохая программа, во всяком случае не хуже.
Отличная, структурированная программа. Кто ее берет, тому типовые задачки решить не составит никакого труда. Наоборот, после 3 класса мы спокойно решали задачи для 4-5классов. А во 2 классе мой ребенок "сдал" вступительные экзамены в гимназию в 5 класс,легко решив почти все задачи, кроме задач кг и тонны, но это только потому, что они эти величины еще не проходили. Главное пройти все "ступеньки", тогда и проблем не будет никаких.
Мне кажется, что в Петерсон. У меня дочка учится на отлично, но она не гений, просто легко "берет" школьную программу, и все. Никаких выдающихся способностей по математике у нас нет.
Может здесь есть учителя? Выложите работу по математике, пожалуйста, очень хочется понять с чем не справился ребенок. Пожалуйста!!!!
Что вспомнил ребенок по математике:
1. Петя вырезал квадрат со стороной 6 см, потом разрезал на квадраты со стороной 2 см, сколько квадратов получилось?
2. Привезли 120 кг апельсин, среди них оказалось 20 кг мандарин, которые убрали, а оставшиеся апельсины разложили в 5 ящиков. Сколько кг в каждом ящике.
3. Нарисован отрезок, надо его измерить. Подвох в том, что в ответе стоит прочерк(туда надо число вписать) а за ним "мм", т.е. надо обратить внимание, чтоб писали не в см.
4. Какое число получится при увеличении 130 в 3 раза и на 1.
Это то, что вспомнил и было самое легкое. Еще помнит, что была задача и после нее даны были разные варианты решения в виде выражений. Потом шла запись: "Ответ__________" запиши правильные выражения. У них многие на этом прокололись, записали ответ в виде числа, а надо было записать 2 подходящих выражения из приведенных.
Больше не помнит. Говорит, что-то чертил, были диаграммы
Мой сказал, что было не сложно, но мало времени очень(урок), еле успел все 20 заданий сделать.
Задания, конечно, очень отличаются от программы (по крайней мере по математике, у дочки в школе Гейдман, такого плана в рамках программы ничего или почти ничего нет). Смотрела на сайте мцко описание задание по английском-похожи на задания по программе (но наши не пишут английский). Как вам показалось?
А математику где можно посмотреть? Наши писали только русский и МПУ. Читаю отзывы и прям заинтересовалась - хочется оценить сложность.
Надеюсь после выставления баллов учитель поделится. У меня только варианты прошлых лет. А был один вариант на всю Москву?
Здесь демо-версия,не знаю, насколько близка к реальности http://demo.mcko.ru/test/?login=test_mat
Нет, вариантов точно было как минимум 2, т.к. выложенные чуть выше задачки мой ребенок не признал.:-)
На сайте пгу, в разделе дневник мрко, там найдете внешняя оценка, у нас там пока пусто, 8 писали мпу, но результата пока нет
Может кому пригодится математика - ссылка
Наши вчера писали :)
Сейчас начнём решать, обнаружив ошибки будем грызть своим деткам локти, к утру глядишь и до мозга доберёмся :))
http://eva.ru/RcJiu
Огромное спасибо.Примерно поняли результат. Менее 10 баллов- 2, но у нас 14.С 1-14 по 1 баллу, С1-1б.,с2-1б,с3-1б.с4-2б,с5-3б,с6-2б.Итог-10-15б-это 3.
16-20 это4.21-25 это 5.
Искала вариант работы за 2015г МЦКО 4 класс и нашла таблицу оценивания МЦКО матем., от туда и написала. И учитель объяснила,что если в задании было "объснить", а ребёнок только написал ответ, то будет 0 баллов.Длинна в мм. можно было написать56-58мм будет правильно(погрешность линейки).
А в варианте 1504 как правильно ответить на 11 задание?)))))
Вот посмотрела всё и только это задание меня в ступор ввело.
Люди, всё что у меня было я выложила. Висит в альбоме. Отправлять в индивидуальном порядке не имею возможности. Сорри.
Нам сказали что главное сделать 14 заданий, а С-это уже усложненка, она не обязательно! Так как же будут оцениваться тогда ? мой за с не брался.. из 14 заданий сколько нужно на 3, на 4, на 5?
Девочки английский кто то писал? А то мы во вторник пишем. Может у кого есть или задания какие были, как в демо.
Вопрос к тем, кто писал английский. Скажите, пожалуйста, как выглядело говорение, давалась только тема или давалась тема и наводящие вопросы?
Ищу работу по русскому ( видимо это не москва, а МО писала) там где в первых заданиях, где надо галочками отметить правильный вариант, есть слова РЯБИНА и КАРАНДАШ.
Вдруг кто видел.
МПУ здесь все 4 варианта 2015г. в формате pdf - пользуйтесь на здоровье)))) https://disk.yandex.ru/client/disk/%D0%BC%D0%BF%D1%83%204%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%202015
так заведите, это занимает 20 секунд.
И не диск, а учётную запись.
Если сложно, то значит вам просто не надо.
https://yadi.sk/d/Hmlu1yhNgHLEa
Попробуйте еще раз))) извиняюсь за кривые руки)))
Английского и окр.мира, к сожалению, пока нет. Математика и Русский язык этого года есть в этом топике)))
Зайдите на сайт организации которую мы здесь все знаем)), выберите окно мониторинг и диагностика 2014-2015, откроется страничка - на ней будут все необходимые демо, спецификации, бланки и образцы их заполнения... Или просто в любом поисковике забейте МОНИТОРИНГ И ДИАГНОСТИКА 2014-2015 - выпадет нужный сайт с Этой организацией уже на нужной страничке))) Дерзайте)))
Наши писали, но работы на руки не выдали. Выше выкладывали вопросы по устной части (составить рассказ о семье или о друге на основании вопросов)-они и были.
Дочь писала окружайку, говорит не сложная. Самое трудное было по очертаниям узнать океаны и материки. Материки проще, а вот океаны..
Пишу, что удалось вспомнить.
В текст надо было вставить слова верные. Текст был про тундру или про степь, чтоб получилось правильное описание.
Температуру определить по термометру.
Герб России и Москвы определить.
Сравнение свеклы и моркови - выбрать, что у них одинаковое - корнеплоды и двухлетние.
Петрушка, укроп, земляника, лиственница, сосна. Разбить на группы, озаглавить группы.
Да, у моего 6 вариант был. Девушка выше про 7-ой спрашивала. Интересно сколько их))
Интересно было бы посмотреть что там.
По русскому стоит у моего две ошибки, сегодня проверяли (работы его не видела)всё правильно написал, с его слов. Вот тоже прям разбирает увидеть, что там за ошибку посчитали((
да там отчет (скачала) такой странный. у моего ошибка:умение формулировать выводы,находить аргументы,подтверждающие вывод. все остальное правильно. мне кажется, это всё полный бред :). начиная с названия экзамена...
Это в МПУ такое написали? У нас по русскому, там просто надо было выписать слово и всё, не разбирать, не рассуждать и т.д. Вот просто мне интересно что такого мог ребенок написать, что сочли за ошибку. А так да,я согласна, дурдом!
нашим самое "интересное" попалось - окружающий! в русском или математике ещё понятнее (вроде как :)) должно быть с ошибками. а в окружающем такой странный отчет о тесте, там такие пункты:преобразование модели из одной знаковой системы в другую; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде; проводить группировку, сериацию, классификацию.... бедные дети :).
слово "сериацию" яндекс подчеркивает, как неправильное :)
Подскажите, пожалуйста. Дочь уже поступила в 5-й класс в лицей. Тесты МЦКО по русскому и МПУ написала отлично (на максимальное количество баллов и тот, и другой, без единой ошибки). Результаты математики ждем. Есть ли смысл получить какой-то официальный результат этих тестов (типа справки с печатью из школы :)? Или они никого не интересуют?
Я поняла так, что если нужно поступать в другую школу (лицей, гимназию и т.д.), то надо взять бланк. На основании этого будет зачисление. А вот пригодится ли на будущее, я не знаю. По-моему, это первый год, когда результаты мониторинга учитываются.
Вы в лицее спросите. В ЛИТ, вроде, зачисляли по этим тестам. У моего при поступлении попросили только семестровые оценки. Да и как можно доверять тестам, если даже на форуме писали, что была помощь от учителей... А математика для школы, в которую поступал мой, примитивна. Единственно ценным, наверно, может быть только то, что нашел ошибку в условиях. В итоге его работу уже проверили, все правильно. А он смеется.
в ЛИТ пока только по их экзаменам зачисляют..
в 1534 и 1514 учитывают результаты диагностик
гениально! я люблю Вас, люди!))подскажите а раздел аудирование нельзя решить, текст будут включать в школе? и всего два варианта будет?
А кто знает - другие варианты существуют в природе, или организаторы тестов решили остановиться на этих двух?)))
Окруж., в который входят знаки дор.движения и т.д.,
писал кто-нибудь?
НО только не демонстрационный вариант.
Наша учительница сказала, что пришла еще одна работа по окружающему, будем писать после праздников.
Поделитесь, спасибо!!
ПРСТ.
Ребенок написал на 17 баллов. Кто знает, с такими баллами теперь не возьмут в приличную среднюю школу? Аттестат до этого был со всеми 5-ками
Так это же высокий балл считается. Высокий 17-21 по МПУ. Но не знаю, может в приличной школе именно на балл смотрят и им не меньше 21 надо?
Метапредметное тестирование - у кого есть варианты? Скиньте пожалуйста oolga@front.ru. Заранее очень благодарна. Или скажите, где можно скачать. Выше по топику есть ссылка на яндекс-диск, но там уже ничего нет.
МПУ https://yadi.sk/d/Hmlu1yhNgHLEa Всё есть и всё открывается... здесь четыре варианта, других у меня нет...Если бы потрудились чуть-чуть дальше просмотреть всё бы нашли сами...
Обещаю рассылать всем, кто попросит. Пришлите, пожалуйста, у кого есть, окружающий этого года, ОЧЕНЬ НУЖНО, СПАСИБО ЗАРАНЕЕ
mzinina@rambler.ru
У кого-то еще был вариант 08 по МПУ(про курумы)?
интересно, как справились дети(у нас хороший результат, но ждали большего+текст был достаточно непростой)
У моей как раз минус два балла за это задание, где надо подобрать правильное значение слов. Даже интересно посмотреть, что там были за слова такие.
у нас 1 балл(1 ответ из 2 правильный)
я завтра погляжу задание и напишу, что за слова были(одно точно исподволь)
Кто-нибудь нашел результаты по МПУ? 17 баллов (82%) - достаточно интересно для поступления в сильную гимназию? Сколько процентов детей написало на высокий балл? Ломаю голову - пересдавать или нет. (надо решить до завтра - подаем заявление... ) Если есть результаты по своему классу - напишите пожалуйста. Про свой класс знаю - из 17 детей только 3-ое получили "повышенный балл", а остальные - Высокий. Но у нас учительница ОООчень старалась, натаскивала весь класс.
у нас тоже у многих высокий вариант, хоя общей картины по классу пока нет..по 5 классам, которые писали похожую работу в сентябре средний балл по городу был около 44%, если не ошибаюсь..
что по вашему сильная гимназия? при приеме в 5 класс сказано предоставлять результаты мпу?
и как вы можете пересдать мпу? максимум апелляцию подать
тут уж не угадаешь! а с русским у вас что? мы писали только МПУ, знакомые писали еще русский, по нему точно очень высокие результаты..
ну и смотрите еще по школе,насколько большой конкурс, сколько человек набирают..
По русскому у моей 92 балла. Но тут я как раз нашла на сайте мцко - 10% - 100 баллов, 10-15% - 92 балла. А в нашем классе 40% 100 баллов, 40% 92 балла. ЧАстная школа, кстати. (морозко). но русский переписывать не хочу - как написали, так написали. может быть хуже...
А есть ли уже результаты мцко по математике 4 класс? В электронном дневнике во "внешней оценке" написано "раздел находится в разработке". Это у всех так? Предыдущие результаты отражались нормально.
Да, у меня тоже мпу не показывает.
А что учителя говорят? Когда результат по мат-ке должен быть?
Электронный дневник все еще висит, но у учительницы результаты математики уже есть - сегодня нам сказала.
Наши писали 22 апреля. Есть разные оценки, но в среднем написали не очень, учительница недовольна. 100% только у одной девочки в классе.
Завтра пишем математику(годовая контрольная). Может есть у кого-то? Пожалуйста, скиньте: 8uhb@rambler.ru
У меня дочь написала на 62%, учитель сказала, что это повышенный и четверка. Проценты и баллы - это одно и то же или все-таки нет? Я уже запуталась....
Я не ожидала от математики никаких выдающих результатов. И рада четверке, ну не математик у меня дочь. Мы много с ней занимаемся, не пускаем ничего на самотек, но это не ее конек однозначно.
Не знаю, наша учительница не говорит баллов, сразу ставит оценки. В нашем классе 10 пятерок, две тройки, двоек нет.
Мда, видимо, как я и ожидала, не из легких была. Высокий-это 5, повышенный-4, средний-3, а низкий-2? Аналогично оцениванию МПУ?
У нас картина следующая: 6 высоких и 2 низких, остальные средний и повышенный.
В параллельном лучше: 11 высоких, 2 низких.
Нашим тоже объявили. То, что дочка помнила:ни одного низкого, человек 5-6 высоких, много повышенных, средние были,но не помнит сколько. Сама на 17 написала-вроде повышенный. Максимум 26-не набрал никто, но были несколько 25 и 21+. Считаю, что у нас все объективно и соответствует знаниям детей. Самый высокий балл набрала самая сильная девочка по математике. Я довольная, т.к. тестовые меня, мягко говоря, расстроили (дочь на 2 написала), так в школе четвертные всегда 4, даже чуть ниже по баллам (3.85, изредка просто 4).
Моя говорит что получила 22 балла.В процентах точно не помнит,но чуть больше 80 %.А вот именно оценки не называли.Они математику писали в режиме егэ.
А нам проценты не называют. Только сам балл и в переводе на оценки. Что значит-в режиме ЕГЭ? Да, там были тесты, но в МПУ тоже ряж заданий с подобным оформлением. Если максимальный 26 баллов, то да, 22-высокий-это 5. Но вообще, мне кажется, система оценок очень лояльная. А кто вообще знает-эти тесты будут на рейтинг школ влиять? Будут смотреть средний по школе или, все-таки по параллели?
Прям как егэ.На входе в класс комиссия,все черновики с печатями и тож сдаются.Телефоны не отбирали но прям демонстративно сказали вытащить и отключить на глазах у комиссии.В туалет под сопровождением и работа сдаётся.Каждому вручался конверт с тестом.после окончания при детях каждая запечатывалась в конверт и передавалась тут же представителю наблюдающей стороны.То есть учитель да же в руках её фактически не держал и не видел что и кто написал.
По-моему,повышенный 17-21. С 22 уже высокий должен быть. Если не ошибаюсь. А Вы в электронном дневнике смотрели?
Смотрела, там теперь только %, уровень не пишут( учительница ему сказала, что не хватило 3 балов на высокий (?) посмотрела, только 2 задания не сделано, последние 2 кстати... Но вот говорят, 4. Расстроился конечно, хотел 5, хотел в физ мат класс, там 3 человека на место ( это только ученики из школы, + поступающие) . Боится теперь не пройдёт.
Учительница ошибается или намеренно врет. По ее мнению, высокий-это 25 и 26 баллов? Такого быть не может. Повышенный точно до 21. И то я не уверена, 21-это повышенный или уже высокий. Нижняя планка повышенного с 16 начинается. Но не может быть, что повышенный-16-24 и только 25-26 высокий. Разбег большой. Может из-за того, что конкурс большой? Может у вас, действительно, много набрали 23-26 баллов и из них уже набрали класс?
Я не знаю как в параллели, но в классе ребёнка только 4 человека набрали больше 20 баллов. Классы ещё не формировали, с 25 но начнут, ждемс...
Нам пока не говорят, учитель на собрании дала установку "мужайтесь!" вряд ли стОит ждать хороших результатов. Уже устала нервничать, но дочку морально поддерживаю.
http://mcko.ru/Monitor/diagn14-15/s/nz/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-4%D0%BA%D0%BB-%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE.pdf
может здесь что будет?
У нас 62% - это 4. Это 16 баллов.
Дочь к последним 4 заданиям вообще не приступала. Им сказали, что они необязательны, а оказалось, что в оценку включены.Вот так.