экспертиза знаний ребенка

копировать

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Хочу узнать, есть ли такая процедура, как независимая экспертиза знаний ребенка.
Дело в том, что учитель сильно занижает оценку знаний ребенка. Узнав, что языком дочь занимается с репетитором, учитель стал предвзято относиться к ребенку. В результате, реально зная материал на 5, учитель валит до 3. При этом психологически давит на ребенка "ты хуже всех в классе понимаешь". То есть происходит неадекват. К учителю подходила. Говорит мне в глаза, что дочь не готовится к урокам. Это при том, что накануне каждого урока, проходит тщательная подготовка с репетитором.

Пойду к администрации школы, но зная, что обычно,администрация горой стоит за своих учителей, хочу понимать, как мне правильно действовать и как я могу доказать знания ребенка.

копировать

Настаивайте на комиссии в школе. Если школа упрется, пишите в департамент

копировать

Язык франузский. Учителей больше вроде нет по нему, он второй в школе. Может в таком случае комиссия быть?

копировать

Может. Школа найдет учителя

копировать

Это не английский, учителей по которому 10 человек. Тут все сложнее. Если администрация захочет, то наверное сможет. Спасибо за совет!

копировать

есть тесты МЦКО, которые как раз и нацелены по идее на эту экспертизу.

копировать

Спасибо!

копировать

В репетиторе уверены? А то есть такие кадры...

копировать

В репетиторе да. Кадром в нашем случае является школьный учитель. Подтверждение получила когда диктофон прослушала. Спрашивает моего ребенко в три раза больше, хамит при этом. Ребенок держится молодцом. По сравнению с другими учениками, отвечает прекрасно, но учитель всегда находит к чему придраться, чаще всего к произношению. Это учитывая, что произношению у нее реально хорошее для первого года обучения, в по сравнению с одноклассниками вообще оч хорошее.

копировать

Бывает) у моего ребенка в классе все почти с репетиторами, но даже школьную простенькую программу не тянут. Мой ребенок без репетитора - самый высокий показатель по группе.

копировать

это второй язык. Все к нему относятся никак. Это нам он нужен и дочка учит его с репетитором чтобы хорошо знать. Первый язык у ребенка 5 + отличные результаты олимпиад.

копировать

???? а оценку в аттестат вам репетитор будет свою ставить?
мне казалось, что задача репетитора это минимум что бы школьная программа была успешной, а максимум это углубленные знания по языку.

копировать

не поняла вопроса. нам будет ставить учитель. за это и боремся. для знаний занимаемся с репетитором.

копировать

У моей племянницы в школе что-то подобное с англ. языком происходит. Учитель считается самой сильной в школе с углубленным изучением ин.языка,дело происходит в Москве. Однажды после собрания папа имел неосторожность сказать этому преподавателю,что никогда не слышал,чтобы англичане говорили так-то и так-то. Надо сказать,что папа с мамой девочки получали высшее образование и MBA на английском языке в Англии,плюс папа читает лекции на англ. языке в универе для иностранных студентов. Девочка занимается дополнительно с носителем языка. Учитель папу запомнила,девочку-ученицу вычислила и после этого отметки ей стали занижаться и это стало заметно! Племяннице обидно,она мне говорила,что ,типа,Марьванна меня не любит,ставит четверки,тогда как другие получают 5 за более худший ответ. В терадках, к примеру,педагог исправляет буквы.Вот у буквы Q ,к примеру,хвостик чуть пониже нарисовала, букву G поправила и т.д. - и уже 4 ставит за задание! В 4 -то классе!((( Сестра обсуждала эту тему со мной,стоит или нет в школу идти. У ребенка единственная 4 по англ.яз. все остальные предметы -5. в результате в школу не пошли,решили,что важно знание, а не отметка.это и объяснили племяннице.

копировать

В первых двух четвертях у дочери тоже ставила она 4, хотя знаний больше, чем у тех у кого она 5 рисует. За счет письменных работ, написанных на 5. Устные почти все 3. Я тоже именно так говорила дочке - главное знания. В этой четверти стоит уже черыре тройки. За каждый урок. Мы в шоке. Письменных работ пока не было. У меня ребенок уже изневничался весь от обиды. Я не исключаю, что все идет к 3 в четвертм. Что-то она особо стала придираться к ней. И приговаривать постояннно "хуже всех". На это уже я не могу просто так смотреть.

копировать

да, я понимаю вас, тройки- это совсем обидно!:( Мы вот тоже с сестрой судили-рядили,как поступить! так и не решили! И еще, сестра невысокого мнения о преподавателе ,как о педагоге.Произношению и раньше времени мало уделялось, а сейчас и вовсе никакого внимания. У племянницы произношение от Молли( носитель языка) и от мамы с папой.))) По учебнику скачут с темы на тему галопом по европам,никакой логики в занятиях и т.д. Вобщем,сначала расстраивались, а потом забили и взяли в свои руки изучение языка. Если вы вдруг предпримете какие-то действия,то отпишитесь,пожалуйста.Интересно,чем все закончится.

копировать

хорошо)

копировать

Я бы уже давно пошла в школу! Вы мать и должны отстаивать интересы и психику дочери.

копировать

Какой кошмар вы рассказываете и автор тоже. Такой уровень знаний у родителей, что дочь делает в этой школе?)

копировать

посмотрите на сайте МКЦО так есть что-то типа конфликтной комиссии, или можно задать им вопрос как это сделать

копировать

спасибо большое! не знала

копировать

Здравствуйте, Лена. У моей дочери такая же проблема. Можно ли как-то с Вами связаться?! Узнать к чему все привело. Наша проблема только началась, я тоже думаю о независимом эксперте. Ответьте мне , пожалуйста!

копировать

Здравствуйте, Евалина! Вы вообще заметили, что этой теме - семь лет? Вы действительно думаете, что эта Лена до сих пор читает форум и помнит все подробности той истории?

копировать

Обычно так учителя вынуждают заниматься за деньги именно с ним, а не со сторонним репетитором. Некрасиво, гадко, но частое явление, увы. Банально для себя можно проверить уровень на Фоксфорде. Оставьте им заявку. Если там подтвердят высокий уровень знаний, можно смело обращаться в департамент. Если не ошибаюсь, они проводят независимые тестирования детей, либо подскажут куда обратиться, чтобы заключение имело силу и было принято школой

копировать

Сами язык знаете? Способны оценить знания ребенка? В репетиторе уверены? Письменные работы ребенка видели? Как там дела обстоят?
В принципе, для начала всё-таки стоило бы пойти обстоятельно поговорить с учителем, относительно какие конкретно темы ребенок заваливает, какие конкретно домашние задания не делает. Вы пишете -"она сказала" Ок, берете тетрадь ребенка - смотрите, сравнивайте при учителе её слова с работой ребенка.

копировать

Язык второй. Не знаю. В репетиторе уверена. Контрольные письменные практически все 5. Ребенок не заваливает темы. На общем фоне смотрится отлично. Пришлось применить диктофон. Мои опасения в придирании учителя подтверждаются. Письменных заданий домашних не бывает. Все устно и там учитель веселится как считает нужным. Например ребенок рассказывает выученное наизусть. Цепляется к произношению. Может пять раз повторять одно и тоже слово ребенку, перебив его, прося повторить. При этом говорит - ты даже сказать правильно не можешь. При этом основной массе группы такие замечания не делает, хоть они вообще по русски читают фоанцузские слова. У репетитора постоянно возникают вопросы с неадекватными домашними заданиями, отсутствием системы обучения, быстрым прыганием по темам.

копировать

Не очень поняла, почему вы все время сравниваете своего ребенка с остальными - на общем фоне, в общей массе... Меня бы на вашем месте волновали реальные знания, а не его место в общей массе класса. Если вы не знаете язык, как вы можете оценить, насколько правильно ребенок отвечает? Неправильное произношение не становится правильным от того, что остальных произносить не просят вообще.

копировать

Если взять двух учителей французского языка, не носителей, то спорить у кого правильней произношение они могут долго. Придраться в первые месяцы обучения к одному конкретному ребенку к произношению - свинство. Учитывая, что произношение у ребенка конкретно лучше, чем у других.

Или другой пример. Берешь любого иностранца, хорошо говорящего по русски. И долбишь его с произношением, которого идеального у него не будет никогда, до посинения.

копировать

Кстати да. Если у учителей английского вечные склоки на эту тему, то и с французским дела обстоят наверняка ничуть не лучше.)

копировать

Вот и получается, что любого ученика можно долбить произношением как угодно. А французским в первый год обучения можно долбить всех без исключения, спокойно ставя и 2, и 3. Вменяемые учителя не занимаются этим, ни в 1, ни в 6 год обучения. При желании можно ученику слова не давать сказать, перебивая его на каждом слове.

копировать

то есть вы независимую экспертизу от носителя языка ждете? ;)

копировать

В таком случае в письменной форме обращение к администрации школы провести контроль знаний ребенка - например на конец триместра. Если будет игнор или опять таки предвзятое отношение, писать и просить контроль от департамента образования. В общем-то можно отправить вопрос относительно как разрулить вашу ситуацию прямо на сайт деп.образования - они обычно отвечают быстро.

копировать

Спасибо! Думаю сначала обращусь к администрации в устрой форме, обозначу проблему

копировать

У нас была аналогичная ситуация с учителем математики. После разговора с директором создали комиссию из других учителей математики школы, которые радостно подтвердили мнение коллеги. Будучи сама математиком, я с ними не согласилась и предложила привлечь к обсуждению методиста района. Вопрос тут же был улажен директором и более не поднимался. :)
Так что советую идти к директору и требовать независимую проверку знаний ребенка.

копировать

да, коллеги коллегу не сдадут

копировать

Не всегда. Моя сестра в 9 классе лично пошла к завучу и потребовала созвать подобную комиссию по физике. В итоге, годовая 4 была исправлена на 5. Родители в этом даже не участвовали.

копировать

У племянницы физичка так доставала ребёнка- посоветовала сестре поговорить с учителем и объяснить ей, если не прекратиться террор ребёнка, то затаскаем по судам. Пока отвязалась училка.

P.S: Сама знаю физику на 5+, выигрывала федеральные олимпиады. Племянница билась над задачей, в которой была ошибка. Выяснила что детям задали 10 параграфоф изучить самим (типа не успевают), задача была из этих тем. Ребёнок 3 часа сам пытался решить задачу, потом с сестрой 1 час гадали (сестра застала ребёнка в истерике, так как ребёнок уже запуган учителем), в 12 ночи позвонили мне (разобрались, объяснила тему доступным языком и на примерах). Ребёнок один единственный решил эту задачу, а училка её опустила опять.

копировать

Удачи племяннице! К сожалению, в каждом коллективе находится такая училка. Такой разговор тоже выход, но скорее всего училка опять начнет гадить, когда страх пройдет. Это патологические эмоциональные вампиры.

копировать

Письменных работ нет ни одной? По ним же сразу видно, занижена оценка или нет

копировать

Не поняла из сообщений, какой класс ребенка. Если класс довольно маленький и оценка кроме как "для себя" ни на что не влияет, то можно:
- поговорить с классруком, завучем, директором - кто адекватнее в вашей школе. Пусть проблема не решится. Но в след. раз вы сможете сказать "как я уже говорила", "мы к вам неоднократно обращались"
- что думаете насчет языковых экзаменов? Или совсем рано? Или можно попробовать? Кроме денег ничего не теряете, подготовка - всегда в плюс. А если сдаст, то сертификат - это серьезный аргумент.

копировать

Возможно дело не в учителе ,а в самом репетиторе. При наличии репетитора мой получал 3.за домашнюю работу ,последний раз была 2ка .Он говорил на 12д- ти языках не зная грамматики.Всю домашнюю работу он делал с ошибками,жаль дошло не сразу.
А первый раз ходили на дополнительные к самому преподавателю,еще хуже стал учиться.Набирают группу из разных классов ,идут вперед,образуется каша в голове у ребенка.В конечном итоге перевелись в другую группу в классе. Учиться сейчас без репетиторов.

копировать

Дело не в учителе или репетитора, а в вас. Это же надо так безграмотно писать. Хоть бы пробелы соблюдали , что ли.

копировать

ПРОШЛО 7 ЛЕТ!!!

копировать

Действительно, 7 лет прошло, а писатели тут такие же тупые... Так и не научились читать сообщения, главное - написать своё ценнейшее мнение.

копировать

Как надоели эти учителя, занижают, вынуждают проводить экспертизы, неужели они в своих педах не слышали, что детскую душу школа не должна тревожить, должна вдохновлять и радовать.

копировать

Ага. Слышали. Вон тут один авангард педагогики учит читать на скорость своих детей и главное - ни о чем не спрашивать. Понял или нет прочитанное - спрашивать нельзя. Там его дочь уже в 9 лет в МГУ поступила.

копировать

СО для вас открыто