SOS! первоклассница

копировать

Срочно к вам посоветоваться, что делать сейчас.
Мы в первом классе, в школу без особой радости идем, последнее вермя вообще по утрам кошмар, дай поспать, не хочу не пойду.
В школе посещает танцы, рисование, аэробику. Танцы бальные чисто символически, все первоклассники ходят. Рисунок - мы летим, а вот аэробика( два раза в неделю нормально а третий(там нагрузка сложнее) ни в какую, сейчас вот позвонила забирай меня, не пойду на эаробику. Это после стычки утром, прям поругались - еда плохая (в школе не ест), я не выспалась... и т.д.
Вот честно не понимаю уже как лучше поступить - забрать, пусть ходит 2 р.в нед или упереться - пусть идет третий. И ее жалко и мы так столько кружков оставили, походит - потом не хочу, не пойду.
Очень -очень девы нужно мнение арбитра. Она девчонка умничка, только я боюсь лень в ней пересиливает желание и если мы так и дальше пойдем...

копировать

Имхо, и так достаточно занятий у 7-милетки. Тем более, сейчас время года такое, сонное, депрессивное, к пятнице все устают. Я бы разрешила ходить 2 раза в неделю.

копировать

Ну не нравится ей аэробика. Что бы ее ломаете то? Найдите кружок ей по интересам. Мастерство какое-нибудь или лепку, или еще одно рисование. Или пусть дома отдохнет, школа все-таки большая нагрузка.

копировать

Я думаю,что если чел не хочет на аэробику - пусть вообще не ходит.. Найдите спорт который понравится.

копировать

Ребенок устал - школа сама по себе и еще ТРИ (!!!!) кружка. Оставила бы только рисунок и ВСЕ. Посмотрела бы сколько ребенок спит, для такого возраста не меньше 9 часов ночного сна.

копировать

В первом классе я детям целенаправленно все кружки убирала. После уроков - прогулки, игры с друзьями/подружками, отдых, общение с членами семьи. Первый класс - это большая нагрузка и стресс.

копировать

школьные кружки - самодеятельность
хорошо если приятный увлеченный препод и хороший коллектив
но тогда не уговорить бросить
если не рвется - значит не ее вариант
а 3 раза в неделю - это серьезные занятия
для аэробики - излишне совершенно
а она еще и голодная на кружки идет? это вообще тогда не вариант ни для какого кружка
а она на продленке что ли весь день голодная? на продленке без кружков просто скучно целый день в классе

копировать

кстати что невролог советовал и даже и во 2м и может быть в 3м классе
никаких школьных кружков
уроки закончились и - бегом из школы
и дальше занятия в любом формате, но не в школе и не в школьном формате (за партой)
чтоб обязательно была смена впечатлений и обстановки

копировать

Забирайте ребенка пораньше, пусть отдыхает. Ребенок явно перегружен, не досыпает,а тут еще Вы со своей аэробикой))

копировать

Три (!!!!) кружка - вам еще что-то непонятно?! И это первый самый сложный класс!
Я категорически против занятий, на которые ребенок не летит заниматься.

копировать

Девочки спасибо огромное! пошла за детем, у меня к вам позже есть несколько серьезных вопросов, не пройдите мимо пожалуйста.

копировать

Мне кажется, что первый класс- это и так стресс, нагрузка. После сада нужно полностью психику перестроить с "хочу" на "должна"... а тут еще немало доп занятий + время года...
Отдых, и бросайте вы уж эту аеробику. Понимаю, если бы ребенок не хотел бы вообще ничего - а так рисование и танцы... Вы бы сейчас пошли бы добровольно-принудительно после работы 3 раза в неделю играть в баскетбол (ну или подставьте другое занятие, которое вам не по душе)?

копировать

А откуда в саду взялась психика "хочу"?

копировать

да, интересный вопрос. никак своего 5летку не перестрою, с "Я хочу", вот говорю спроси можно ли-нифига-ОН "а я Хочу..." может посоветуете как правильно..

копировать

От рождения.

копировать

Ну вот от рождения да,согласна имеется.В 3 года когда деть в сад идет - уже имеется и противовес в виде надо)

копировать

Во сколько спать ложится?

копировать

Устала она. Зачем насиловать? Лучше посвятить освободившееся время прогулкам на улице в конце концов, а то - то школа, то кружки и так без остановки и по кругу.( Дело ведь не в том, что где-то сложно, где-то проще - нагрузка создается из-за необходимости находиться на людях, общаться, соблюдать правила, выполнять требования, хоть даже это и просто ножками потопали, ручками похлопали.