Петерсон 2 класс последовательность операций
Девочки, помогите, задание:
Установи последовательность операций при решении уравнений. Пользуясь ею реши уравнение.
503-Х=45
1 сделать проверку
2 произвести вычисления
3 определить, что неизвестно
4 применить правило
5 найти часть и целое
У меня с авторами учебника мышление как-то по-разному устроено, никак не могу понять,какое правило применять и при чем тут часть и целое
Спасибо заранее
А что именно не понятно?
Х=503-45
Х=458
Проверка:
503-458=45
45=45
Неизвестно вычитаемое
503 целое, остальное части
Непонятно, куда поставить 5 пункт. По-моему, 3 4 2 1 Не пойму, где именно определяются часть и целое
Нигде не определяется. Дочка по Петерсон училась, никаких целых и частей, пока дроби не начали изучать. Это вообще из другой оперы.
В самом начале и определяются. Наши их подчеркивали (части) и обводили (целое). Чтобы дети наглядно увидели что потом из чего вычитать или что складывать, т.е. какое правило применять. Непонятно только почему вам ребёнок этого не объясняет, им же дают схему решения и на уроках они все подробно разбирают.
Здравствуйте! Удивило, что Вы пишете про 2-й класс. У нас первый, решаем сейчас такие уравнения.Только мы ещё не проходили ни десятки ,ни сотни. Принцип, наверно, такой же как и у нас в первом классе:
1 Определяем какой тип уравнения: на сложение или вычитание и смотрим схемы соответственно, чтобы определить где целое и части
2 Определяем что конкретно неизвестно: в данном примере- вычитаемое
3 Применяем правило: в данном примере- чтобы найти вычитаемое(часть) , надо из уменьшаемого(целого) вычесть разность(часть)
4 Производим вычисление
x=503-45
x=458
5 Делаем проверку
503-458=45
503=503
Таким образом, по Вашему списку пункты 5,3,4,2,1
Спасибо, добрый человек! Очень внятно объяснили. В 1 классе ребенок учился по другой программе, а сейчас эти задачки решает уже автоматически, не раскладывая на элементарные операции. Про схемы тоже не знаю, скорее всего этого тоже не было.
вот такие у нас таблицы были розданы всем детям в начале года и вклеены в тетради, типа постоянной подсказки перед глазами.http://eva.ru/RfsHA
В первом классе такие уравнения? правда?
у нас в это время максимум счёт в пределах сотни.
хо-хо.. но у нас Школа России))
или Вы имеете в виду в принципе уравнения - где 503 заменено на 8, а 45 - на 3? Тогда соглашусь, такое было.
Да, я имела в виду такие уравнения, а числа в них пока до 10. Десятки только сейчас должны начать проходить. Я написала что алгоритм решения такой же.
у нас "школа 2100"
может будет полезно - не знаю по какой редакции вы занимаетесь в школе ( это более ранняя версия 2013 года)
Но можно поискать ответы к изданию 2014 года ( когда тетрадь и учебник отдельно)
http://egeurok.ru/GDZ_matem/2kl_Peterson/2kl_Peterson.html