Переезжаем в Химки- какую школу выбрать?

копировать

Нужен очень сильный английский, ребенок с 2 класса ходит к репетитору, уже высокий уровень, не хочется терять навыки и со старших классов уклон в программирование ( хотя бы как в лицее 1533, но к сожалению он в ЮЗАО, откуда и переезжаем), готова возить , но недалеко. Посоветуете? В Химках наслышана только о 4 и 11 школах, но как то не впечатлило, да и в 4 не прорваться.

копировать

продолжайте заниматься с репетитором, а школу выбирайте у дома.
ИМХО, из-за затора у "очка дъявола" из старых в новые утром всё равно по-человечески не попасть.

копировать

Хахаха , ой уморили - очко дьявола - это круговое движение на Маяковской? Я правильно догадалась? Репетитор у нас в Коньково , не получиться к сожалению, такого другого не найти думаю. Ну я могу на Речной или Планерную , в эти районе возить - нереально?

копировать

Класс-то какой?

копировать

6 заканчивает

копировать

тогда пробуйте в 4-ю.
Там только началка испортилась, потому, что понабрали детей из приписанных домов.
А начиная с пятого нормально всё.
Попытка не пытка.
По месту регистрации вы куда попали?

копировать

Мы еще только будем переезжать в скором времени, вот изучаю, а вообще то у нас прямо во дворе есть школа, но отзывы о ней нехорошие

копировать

На Юбилейном:)) если быть точным

копировать

Оооо! Поделитесь, пожалуйста, в личку контактами репетитора в Коньково... И если, не затруднит Вашими рекомендациями :)

копировать

У нас отличный репетитор, у нее все, кто занимаются ходят с 1 класса, никто не бросает, у всех детей очень высокий уровень, новых она не берет, к ней каждое лето очередь стоит из желающих новеньких, но я не слышала, чтобы кто то отказался и она взяла новенького.

копировать

Мы как раз в Новые переезжаем, на Панфилова ( жуткое место, по моему мнению, но что делать).

копировать

А что вам мешает ездить через МКАД в Москву в 1571, получше Химок будет.

копировать

пусть у себя в Химках сидят.

копировать

1571 полное гамно!

копировать

Да уж получше химкинских, да и куркинских тоже! А так свои минусы тоже есть.

копировать

Чем получше, какие минусы? Что в ней такого, что в рейтинге высокое место занимать стала?

копировать

берет не качеством, а колличеством

копировать

Тогда какие плюсы?

копировать

Какие минусы?

копировать

Расскажите про 1571, плиз

копировать

Какие я вижу плюсы для себя: только первая смена, отдельное здание для началки, нет внеурочки, пятидневка, запрещен проход взрослых в школу, электронная система входа и выхода, адекватное отношение педагогов к проблемам здоровья ребенка( в 10 лицее физрук ставит двойки, если ребь не идет на лыжи после болезни, ставят в Куркино двойки, если забыл форму и т.д.), все проблемы родителей, связанные с педагогами, решаются после обоснованных жалоб( известны случаи увольнения гнобящих учителей), у нас была проблемы с учителем Изо, решили после первого обращения.
В нашем здании началки не пахнет туалетом, в отличие от 15 лицея!
Проблема с учителями в виде срочной беременности или увольнения решается в кратчайший срок. Поверьте с этим вопросом в химках туго, у знакомых месяцы учителя отсутствуют, родители посменнно уроки вели.
Самое главное: в 1571 атмосфера нашего советского детства:кружки, допы, конкурсы, выставки подделок. Вот пример: была неделя вежливости: учили пословицы, ходили в соседний класс с комплиментами, дарили друг другу сердечки с чертами характера, потом клеили их на стенгазеты под своими фотографиями. Стенгазеты висят на 1-м этаже на всеобщем обозрении. И много такого. Мои знакомые учатся в 1387 Куркино, 10,15,12 лицей Химок. Такого не слышала.
Нам повезло с учителем, поэтому я вижу больше позитива во всем этом. Может, если попалась бы грымза, все это воспринималось бы в ином свете.

копировать

Минусы: в этом году было 17 первых классов на 2 здания началки, физ-ра иногда проходить актовом зале, но я знаю в 15 лицее тоже физра иногда в коридорах.
Еще не очень вкусно в столовке, мой привереда очень плохо ест. Но это лично наша проблема

копировать

Сколько чел в классе? какие перспективы в средней школе? Как туда вообще попасть?

копировать

Напишите в личку, я там отвечу

копировать

Перспективы никакие.

копировать

Английский это только 4 школа. В старших классах там еще все хорошо, как правильно выше написали - нет детей по прописке в отличии от началки.
Программирования нет нигде в школах как вот прям уклон. Но хорошие негуманитарные это 11, 13 и 17 лицеи. Попасть проще, чем в 4, но тоже поморочиться придется.

Химки не деревня. Здесь есть великолепные репетиторы английского, программирование при желании можно найти в кружках и с теми же репетиторами.

На Планерной и речном достойной альтернативы 4, 11 и 17 химкинским школам нет.
А куда-то дальше возить - ИМХО это садизм.

копировать

Как это нет программирования как уклон? 15 лицей...
Со 2 -го класса информатика, сейчас на уроках технологии (4-й класс) вместо того, чтобы вышивать крестиком и поделки делать, только и делают, что решают всякие задачи по информатике - Ханойские башни, как переставить 4 коней и т.п (ну это то, что я вижу).

копировать

слушайте, ну наши тоже любят вместо чтению математику вбабахать, но учебный план никто не отменял....
Совсем-то уж технологию превратить в кружок эрудитов - тоже нарушение нехилое. Я бы не радовалась такому ( мама из 4ой гимназии)

копировать

По-моему эта технология (труд)- самый большой абсурд ви нашей системе образования и бесполезная трата времени. Хорошо, что некоторые учителя берут на себя смелость заменять периодически это "непонятно что" нормальными предметами.
Столько возмущения тут на форуме (да и не только на форуме) вызывает ОРКСЭ, но этот предмет гораааздо полезнее, чем технология, хотя бы потому, что хоть какие-то знания дает, расширяет кругозор, эрудицию.

копировать

ну это как посмотреть... Зато теперь целых 30 человек умеет пуговицу пришить. Ровно половина делала это впервые.

копировать

Извините. 15 вылетел из моего личного "рейтинга" еще задолго до изучения специализаций. Слишком все базовое там плохо на мой взгляд.
Информатика внеурочкой есть почти везде. То что Вы описываете обычная внеуочная программа. Непонятно только почему она у Вас вместо стандартных уроков, а не после.

копировать

Внеурочка на то и внеурочка, что ее можно не посещать или посещать выборочно.
Мы, например, не посещаем по заявлению, нафиг она сдалась, у меня ребенок 4 дня в неделю на секцию ходит, зачем еще внеурочка эта.
Ps.S. Фигня все эти рейтинги - вон, тут выше пишут, как стали брать детей приписных, началка испортилась. То есть весь рейтинг, оказывается, держался просто на отборе учеников?:-)

копировать

Естественно рейтинг школы держится на детях в первую очередь и во вторую на учителях. Ни один педагог не сможет вложить мозги в тугого ребенка и заставить учиться того, у кого дома политика "не хочекшь не делай, тройка тоже хорошо".
И да, пока школа выбирала себе достойных учеников - был высокий рейтинг. Сейчас в 4 например взяли по прописке детей. Если раньше дающие рейтинг рвались учиться, то теперь этот рейтинг портят те, кто не хотят и не могут осилить программу сильной школы, но по прописке их должны были взять.

копировать

Ну так и в чем достоинство школы? Сейчас везде берут по прописке, в 17 тоже. Работать с отобранными детьми ума много не надо, еще и родители будут вкладываться, заниматься, репетиторов нанимать.

копировать

Так и у 17 началка скатилась, и у 11. Правда к счастью у приличных школ минимум приписных домов, есть еще нормальные дети в классах.
Ценность в педагогах, которые ориентированы на преподавание сильным детям бОльшего объема, чем для слабых детей. Ценность в коллективе неравнодушных к своим детям родителей и в детях, нацеленных на учебу, а не на фигню всякую.
Просто в хороших школах таких раньше 99% было, а сейчас хороших детей разбавили плохими по прописке и все скатывается из=за них. В той же 4 учителя вынуждены тормозить из-за прописных в английском, т.к. родители не в зуб ногой в языке, сами не занимаются с детьми, репетиторов не берут+и дети не развитые и не нацелены на учебу, сами ничего не делают. Из-за них вместо 1 урока тратится на прохождение два. Так же в принице и с остальными предметами. Пара паршивых овец тормозит тех, с кем уже можно было б почти закончить годовую программу и заняться сверх программы углублениями.

копировать

Вы знаете, мой ребенок ходит в школу по прописке:-), что не помешало ей в прошлом году стать призером на городской олимпиаде. Так что не надо однозначно утверждать, что дети по прописке плохие:-)
Просто сейчас все дети более равномерно размазаны по школам. По поводу минимума приписных - ну не знаю, только вчера читала, что в прошлом году в 17 лицее было всего 12 ! мест не по прописке.

копировать

Ну "Ломоносовы" есть всегда и везде. Так что и в обычной школе бывают призеры олимпиад и гении. У нас тоже по прописке в школе есть пара очень сильных детей. Но их пара, а 10 тугодумов.
Но мне сложно объяснить человеку, который не понимает разницу))) Вот представьте что ваш ребенок учился бы с 20 детьми с таким же умственными данными, как у него и только 5-7 слабеньких. Итогом было б не место призера в городской олимпиаде, а как минимум победителя. Или призера в областной. Когда все такие же умные и мотивированные это толкает за новыми вершинами. А если из класса только 5 более-менее, 20 глуповаты и еще пару не говорят по-русски, то те пятеро, которые когда-то были выше среднего скоро деградируют. Ну может останется 1 самородок.

Ну про 12 мест не по прописке в 17 сомневаюсь. Это ужастик из разряда "в 4 поборы по стотыщмильонов, в 17 два места не по прописке, в 11 дети до 3 ночи уроки делают" и т.д.

копировать

Это вам так кажется, что был бы победителем:-)
Я училась в самой обычной школе с 33 самыми обычными детьми и у меня были первые места на городских олимпиадах, и призовые в областных по математике. Но учеба в супер-пупер школе отнюдь не сделала бы меня победителем республиканской, более того, можно было бы не попасть и на областную, так как от школы на город идет всего пара человек, улавливаете мысль?
Не каждый ребенок, попав в кучу способных, да еще и амбициозных, расцветет от этого. Иногда лучше быть первым в деревне, чем вторым в городе :-), у кого-то неудачи, наоборот, отбивают желание учиться. С моей учителя сейчас возятся, а в той же 4 или 17 лицее наверняка возились бы с теми, кто казался бы им перспективнее.

копировать

Быть первым на деревне - очень сложно. Потому что - как ни накалякай - все будешь с 5 и лучшей в классе. У меня ребенок (изначально умный и талантливый) - сейчас начинает теряет интерес - потому как вокруг - дети без единой мысли в голове, у девочек в голове только шмотки и мальчики, у мальчиков - баловство разное. И к чему стараться??? На таком фоне - все равно звязда :-((( Дети должны быть с себе подобными, иначе (имхо) можно огрести...
Говорю, перепиши нормально! А оно мне в ответ - "Мама, это все равно лучшая работа в классе будет, расслабься" (и это правда, уровень жуткий у детей :-((() А в первом классе вроде все такие старательные ребятишки были... Я так была довольная "контингентом"... Но чудес не бывает - дворовая школа это диагноз...

копировать

Согласна с вами полностью.

копировать

Вообще говоря, странно, что согласны. Обычно на Еве считается (да и я сама так думала года 3 назад) - что неглупый ребенок независим от окружения и в любом случае будет стремиться к звездам :-) А если не стремится - значит, нет у ребенка никаких талантов и место этому ребенку как раз в дворовой школе :-(((

копировать

Так это другой аноним согласен. У коллеги дочь ходит в школу, куда был крутой отбор, вы бы видели, что она вытворяет (не хочет учиться). У мужа сын в старших классах тоже ходил в крутую школу, занимался с репетиторами, потом выяснилось, что репетиторов прогуливает, из школы хотели отчислить. Вот вам и окружение, это просто период в жизни такой.
А звездой - да, мне так тренер говорила: "ребенок должен чуствовать себя успешным хотя бы в чем-нибудь". Когда ходишь вкалываешь и ты - хуже, то интерес теряется еще быстрее.

копировать

Позвольте влезть?
У меня один ребенок из тех кто олимпиада за олимпиадой, а второй... вполне бы хватило английского на базовом уровне, а не на углубленном.
Тогда бы может он лишний часок погулял, и лишний часок поспал.
И оба у меня по прописке в четвёртой.
Я бы рада куда-нибудь перевести более слабого ребенка, но просто некуда.
Либо школы далеко, либо это уже не "обыкновенная дворовая" а быдло-школа ( восьмая)

копировать

Я даже не знаю. что Вам ответить - с одной стороны, я против конкурсов в началку, а с другой - языковая школа ведь действительно не должна быть для всех. В 4 ведь еще и 6-дневка?

копировать

В 4-ой была шестидневка, когда 40 лет назад в ней моя мама училась, 20 лет назад, когда в ней я училась, сейчас, когда дети мои учатся :)
И будет всегда!!!! :):):):) По-крайней мере, пока Наталья Николавна директор.
А директором, она кажется будет тоже всегда.
Она вечная :):):):):)
у неё внук в первый класс идёт 1 сентября :)

копировать

учимся в 4 гимназии с 1 класса, сейчас в 6. Без репетиторов. уже свободно говорит по англ. выпускают в школе газету на англ.языке. Дочка пошла на подготовку туда же.Школой довольны на все 100. Первый аргумент, знания и педсостав(он практически не меняется, нет текучки)второе камерность(в параллели всего 2 класса. Третий адекватность администрации школы. Ездим из Куркино.Утром отвозит папа, возвращается на автобусе. Иногда бывает затык в "очке", но в целом доезжаем за 15 мин.все очень нравится, выбирали школу долго. будут вопросы-спрашивайте

копировать

А как вы туда смогли устроиться?

копировать

до 2011 были вступительные испытания в 1ый класс.
И хотя не 100%, но брали глядя на них, а не на прописку.

копировать

прошли конкурс, учились на подготовке. ребенок понравился. В 2008 был конкурс(тянули даже задания по лототрону)

копировать

А как в этом году с пропиской? У меня старшая тоже еще из тех учеников, кто по отбору попадал. Тогда всем было все равно где прописка (Москва у нас).
А сейчас вроде без Химкинской не берут? Что по этому поводу говорят Вам?

копировать

нас в этом году с временной пропиской в приписанном к школе доме не взяли. Причем постоянная прописка у нас в Химках. Отправили по месту постоянной прописки. Н.Н. сказала, что и она берёт исключительно постоянную прописку. В нашем случае даже блат не помог

копировать

Что-то совсем жесть. В этом году в 1 классах точно есть дети не из приписных домов.
На блат Н.Н. пофигу. Она если не хочет - не возьмет.
А старшие дети у вас учатся уже в 4?

копировать

нет, у меня 1 ребенок. Из не приписных домов, возможно какие-нибудь дети сотрудников, если уж на блат ей пофиг.

копировать

Когда ввели этот идиотизм с приписными домами Н.Н. стала брать на пустые места не блат, а мозги.

копировать

Вы хотите проверить мозги моего ребенка?

копировать

Нет, я Вам поясняю почему блат не указ)

копировать

В этом году формирование первых классов уже закончено.
НН, как может пытается держать уровень школы.
Отговаривает слабых детей :)

копировать

Мда, еще несколько лет такой политики с пропиской - в городе не будет сильных школ(
Почему нельзя хотя бы 3-5 лучшим школам разрешить отбор не по прописке.
Печаль, в Москву ездить что-то тоже не хочется.

копировать

моя версия такая: будет настоящий отбор в пятые классы.
Не автоматом переводим всех, кроме одного заядлого двоечника, а полноценные отборочные экзамены, на которые будут приглашаться дети со всего города.
Без этого школа вылетит из топ 500, и из топ 100 Подмосковья, как пробка.

копировать

Да что-то вот про отбор тоже тишина. Друзья в 3 классе тоже из тех кто за мозги попал. Там "мозговитые" уже вовсю переживают как дальше учиться то с прописными, такое уже прет от детей :( . Пока говорят что их никак не уберешь, обязаны доучить до 9 класса. Ну может хоть через пару лет дойдет до отбора хотя бы в 5.

копировать

А куда будут девать детей по прописке, не прошедших отбор в 5 класс? Об этом не думали? Откажут в обучении?

копировать

Я думаю предоставят место в ближайшей школе.
В Москве же дают место в соседней школе холдинга.
ИМХО, и холдинги эти и из-за этого тоже появились.

копировать

вы не в теме? в Химках по прописке и есть ближайшая школа!
Т.е. в данном случае 4-я. куда детей девать не придумали?

копировать

некуда девать сделают отдельный класс

копировать

И...??? Как это рейтинг изменит??? И куда еще детей будут набирать в 5 класс??? Школа не резиновая

копировать

Да многие просто заберут своих детей когда узнают, что их будут с самыми слабыми сливать.

копировать

Вы о чем? В Химках никого пока не сливают (тьфу-тьфу)

копировать

По состоянию на сейчас в 4-ой не будет негимназических классов.
потому что слабых детей на целый класс не набирается, и если такой класс открыть, то дебилов из всех окрестных школ напихают.
Какие уж тут рейтинги.

копировать

Вы какой класс сейчас обсуждаете? Первый или пятый?

копировать

нажимайте справа синенький текст "ответ на сообщение...." и увидите ветку дискуссии.

копировать

Я так понимаю, что обсуждаем пятый класс))). Школа не имеет права отчислить учеников, набранных в 1 класс уже 4 года назад ( в 2011 году) Ваша версия, куда денут таких детей?

копировать

я же написала, что это мечты :)
Предоставлять место в другой школе поблизости :):):):):)

копировать

Не боитесь оказаться в числе оных? В Химках полно хороших детей. Ка-а-ак набегут :) Все относительно

копировать

почему не в теме? в теме.
Мы же ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ обсуждаем.
в 10 ый же класс есть полноценные экзамены.
если кто-то с головой на плечах возьмётся за дело, то может и будет предоставление места в другой школе.
Это же пока мечты.

копировать

ну не могут отчислить ребенка из школы после 4 класса, не перегибайте палку

копировать

читайте ветку, мы тут фантазируем.

копировать

За вас уже все в нашей стране нафантазировали. :) Все школы должны быть одинаково привлекательны.

копировать

так мы с этого и начали.
все же понимают, что не бывает такого, что одарённые и способные дети чудесным образом прописаны в одном микрорайоне.

копировать

В микрорайоне- нет, а в районе- на школу наберется. В Москве этот вопрос решили слиянием, только вот кто от этого выиграл в итоге? Не буди лихо, пока тихо! Фантазерки... :(

копировать

Куда всех раньше девали, живущих рядом с 4 школой? Поглупее в 8, поумнее в 7 и 11. Учитывая расстояния между школами и домами и хаотичность приписных домов к школам - ничего страшного от хождения в соседнюю с тугими не случится.
Вы например знаете, что дома стоящие вплотную к школе на маяковке к 11 периодически приписывают? И тянется вереница детей мимо 4 школы, до которой им 2 шага от подъезда, к 11. Так же как с ул. Люксембург бывало дома к 8 приписывали тоже ходили и не жужжали.

копировать

Самый дальний угол Союзной теперь тоже приписан к восьмой.
И это фигня, что оттуда до школы топать минут 15.
Хотя, наверное любой москвич сказал бы, что это смешные расстояния.

копировать

Ну так же как все ездящие в 4 не по прописке) 15 минут пешком фигня в общем-то)
Интересно какие еще дома "отрезали" от 4.
У меня периодически бывает мысль переехать к 4 школе, чтоб младшую "по прописке" взяли. Но даже не угадаешь где квартиру то покупать с этими плавающими приписками. По-моему нет ни одного адреса, который из года в год приписан к 4 школе.

копировать

Есть, Первомайская дом 5 :)

копировать

Ну это уж слишком крутая покупка))))
Я конечно на 100% не уверена, но от кого-то из мам слышала что год или 2 назад "дом моей мечты" приписывали один раз к 11 школе)))

копировать

У меня аж три квартиры. рядом с 4-ой :) Хаотичность их приписывания и "отписывания" я даже передавать не буду :)
Маразм какой-то :) Школа, насколько я знаю, сама в шоке каждый год от этих перетрубаций.

копировать

Вот поэтому и говорю, соломки не подстелишь покупкой квартиры. Только если трех в разных домах, чтоб уж наверняка)))
Бум надеется НН так же и дальше будет любить брать младшеньких даже без прописки.