Как педагогично поменять наказание?
Даже стыдно писать в открытую. Накосячила моя девица, ей 10 почти. Я обозлилась и наказала, ибо слов уже не хватало 500-ый раз повторять одно и то же. А вот сейчас вижу - я не только ее наказала, но и себя. Аццки неудобно это наказание для меня оказалось. Половина уже прошла, еще почти неделя осталось... Вот думаю, можно как-то не роняя авторитета его поменять? Или плохо это совсем?
Сам не себе проступок - несильно страшный. Мне не нравится скорее принципиально тенденция изменения поведения. Грубо говоря, борзеет детка моя... Плак...
так а если права и наказание адекватное, и ребенок в принципе понимает, что да... за дело, а тут мама "я не права", логично, что возникает мысль "ну значит мой поступок нормальный, вон даже мама это признает" и косячем дальше...
Ну я не верю в адекватные наказания) Я считаю,что адекватно -
это естесственные последствия -например просидеть выходной за математикой после полученной пары - это не наказание,а последствия и позиционироваться они будут именно так.И да,если вдруг подвернется что-то интересное - вполне вероятно что прагматически мы изменим планы.
А наказания - они всегда сгоряча,чтобы власть показать..Я как-то стараюсь так не делать.
Да:-) "Ты наказан тем, что будешь исправлять СВОИ двойки!" - звучит комично:-)) Не мамины же косяки, свои:-)
У Вас настолько идеальные дети, что их никогда не нужно строить? Вот у меня вообще ребенок нормальный, но периодически башку сносит :-((( Без наказаний вообще я слабо представляю как жить... При этом не могу избавиться от ощущения, что они приносят неудобства исключительно мне, а ребенку просто фиолетово (если не устраивать жесткач, конечно).
А что мы называем "строить"? "Приказ" убрать "этот бардак, причем срочно, да - срочно, потому я так решила!", "Убрать планшет до четверга!" или порку?
Нет, Маша хоть и поняла, но старается только пока я не остыла (и пока в зоне видимости). У Маши мозг срублен на ближайшее время. И какое там условно-досрочно - по идее, надо бы еще добавить срока, если это хоть как-то поможет вернуть мозг на место :-(((
Педагогичностью я считаю само обоснование отмены ограничений, его целесообразность, к примеру: мы решили все выходные выбираться из двоек, и никуда не ходить, но если подвернулись хорошие билеты или дедушка спонтанно пригласил в гости, то так и объясню: глупо из-за нежиненноважных принципов отказывать себе в хороших возможностях или обижать кого-то близкого отказом.