Если нет нейропсихолога?

копировать

К кому податься? У ребенка сложности с концентрацией внимания, зависания, речь сумбурная, эмоциональная незрелость.

копировать

Тогда к психиатру.

копировать

Даже не к неврологу? Чего-то к психиатру не очень комфортно идти с такими проблемами.

копировать

к обычному психологу и работайте сами. Мы вот курс прошли - ни холодно на жарко. Слишком преувеличивают, не всем на пользу идет. Было улучшение, продержалось не более 2 недель и потом откат к прежнему. Я считаю, ради 2 недель такого удовольствия платить огромные для меня деньги не стоит. Занимайтесь дома сами, купите книгу Семенович. Купите игры на внимание и быстроту реакциии - барабашка, медвед и пр. А вот по поводу зависаний к неврологу. Он поможет разобраться в характере зависаний - свойство психики или физиологическая проблема

копировать

а в чем выражается зависание как физиологическая проблема?

копировать

физиология - это чисто физическая причина проблем, т.е. болезнь тела. Исключить такие заболевания нужно до начала нейропсихологических занятий. Для этого посылают всех к неврологу и сделать ЭЭГ, УЗДГ. Если там все в порядке, то будут работать психологи.

копировать

Так бывает, занятия с нейропсихологом дают отсроченный результат, у сына пошло улучшение стабильное где-то через 4 месяца

копировать

ну так нейропсихологи и не скрывают что это работа на годы и даже один день пропустить проблема, не то что сделать недельный перерыв или как вы-совсем бросить.

копировать

Не вопрос, был бы результат, занимались годами бы. По идее мы прошли курс, 20 занятий. После него должен быть перерыв недели 2 минимум. Нам советовали приходить на след. курс через 1,5-2 месяца. Прошло уже 4 месяца - подвижек, в итоге, ноль, никаких отсроченных эффектов. Я ради мифического результата, который якобы будет, отдавать более 2000 за занятие не готова. У нас еще и осложнения были после занятий - вылезли психологические проблемы. Они, конечно, могут быть, но я считала все вылезшие проблемы и должен решать нейропсихолог. Тем более, проблемы эти достали именно этими занятиями, так они спокойненько сидели, не мешали не окружающим ни самому ребенку. Ан нет, они чисто по своей программе отрабатывают. Нас послали к психологу и после этого к ним снова приходить.

копировать

не знаю, там где мы ходили- никаких перерывов! Если выходные- ОБъЯЗАТЕЛьНО делать упражнения дома, если каникулы- тоже сами, никаких "перыв после курса". Как раз и подчёркивается- что надо делать КАЖДЫЙ день и малейший перерыв отбрасывает к началу (при сроке то занятий "целый 1 курс"), люди именно годами занимаются, и тогда даже пару дней пропуска считается проблемой, а вы... Кстати, это "без пропусков"- очень помогает, ребёнок привыкает что есть НАДО и через "нехочуку", не важно болит ли горло или светит солнце- НАДО. Потом очень помогает, выполнение д/з, к примеру, в школе.

копировать

у вас методика была другая. Мы по такой тоже занимались - это где каждый день самим заниматься и на ковер раз в неделю. Потом перешли на 2 раза в неделю со специалистом. Там курс по 20 занятий и перерыв. Ребенок ходил с удовольствием, ни разу не пропускали. Все занятия проходили на ура. Да, специалисты каждый раз рассказывают, какие подвижки как все здорово. Я и сама видела - во время занятий он старается, делает. Эффект после окончания занятий длился ровно 2 недели. Реально, моему ребенку больше помогают занятия у-шу и рисованием. На у-шу крупная моторика, равновесие и пр., на рисовании мелкая моторика разрабатывается. Тут я вижу результат, результат не именно на этих занятиях, а подвижки в наших проблемных областях.

копировать

Никакого эффекта не заметила от занятий.

копировать

Сначала к неврологу, причем желательно хорошему, имеющему опыт работы с такими детьми и реагирующими на жалобы по поводу зависания, внимания и незрелости.
Кстати, а как у ребенка с ориентацией во времени?