Если нет нейропсихолога?
К кому податься? У ребенка сложности с концентрацией внимания, зависания, речь сумбурная, эмоциональная незрелость.
к обычному психологу и работайте сами. Мы вот курс прошли - ни холодно на жарко. Слишком преувеличивают, не всем на пользу идет. Было улучшение, продержалось не более 2 недель и потом откат к прежнему. Я считаю, ради 2 недель такого удовольствия платить огромные для меня деньги не стоит. Занимайтесь дома сами, купите книгу Семенович. Купите игры на внимание и быстроту реакциии - барабашка, медвед и пр. А вот по поводу зависаний к неврологу. Он поможет разобраться в характере зависаний - свойство психики или физиологическая проблема
физиология - это чисто физическая причина проблем, т.е. болезнь тела. Исключить такие заболевания нужно до начала нейропсихологических занятий. Для этого посылают всех к неврологу и сделать ЭЭГ, УЗДГ. Если там все в порядке, то будут работать психологи.
Не вопрос, был бы результат, занимались годами бы. По идее мы прошли курс, 20 занятий. После него должен быть перерыв недели 2 минимум. Нам советовали приходить на след. курс через 1,5-2 месяца. Прошло уже 4 месяца - подвижек, в итоге, ноль, никаких отсроченных эффектов. Я ради мифического результата, который якобы будет, отдавать более 2000 за занятие не готова. У нас еще и осложнения были после занятий - вылезли психологические проблемы. Они, конечно, могут быть, но я считала все вылезшие проблемы и должен решать нейропсихолог. Тем более, проблемы эти достали именно этими занятиями, так они спокойненько сидели, не мешали не окружающим ни самому ребенку. Ан нет, они чисто по своей программе отрабатывают. Нас послали к психологу и после этого к ним снова приходить.
не знаю, там где мы ходили- никаких перерывов! Если выходные- ОБъЯЗАТЕЛьНО делать упражнения дома, если каникулы- тоже сами, никаких "перыв после курса". Как раз и подчёркивается- что надо делать КАЖДЫЙ день и малейший перерыв отбрасывает к началу (при сроке то занятий "целый 1 курс"), люди именно годами занимаются, и тогда даже пару дней пропуска считается проблемой, а вы... Кстати, это "без пропусков"- очень помогает, ребёнок привыкает что есть НАДО и через "нехочуку", не важно болит ли горло или светит солнце- НАДО. Потом очень помогает, выполнение д/з, к примеру, в школе.
у вас методика была другая. Мы по такой тоже занимались - это где каждый день самим заниматься и на ковер раз в неделю. Потом перешли на 2 раза в неделю со специалистом. Там курс по 20 занятий и перерыв. Ребенок ходил с удовольствием, ни разу не пропускали. Все занятия проходили на ура. Да, специалисты каждый раз рассказывают, какие подвижки как все здорово. Я и сама видела - во время занятий он старается, делает. Эффект после окончания занятий длился ровно 2 недели. Реально, моему ребенку больше помогают занятия у-шу и рисованием. На у-шу крупная моторика, равновесие и пр., на рисовании мелкая моторика разрабатывается. Тут я вижу результат, результат не именно на этих занятиях, а подвижки в наших проблемных областях.