Не делает д/з, 5 класс
Замечания и от учителя по русскому, и по математике. Не делает. Не всегда, но систематически. Спрашиваешь вечером, говорит "не задали". Потом оказывается, что не сделал. Спрашиваешь почему, отвечает, что не записал, не понял и т.п. Устные предметы тоже минуту ровно читает, типа сделал, на следующий день трояк. В классе работает активно, получает пятерки. На домашку тратит 8-10 минут в день. Что мне с ним делать?
Сидеть, как с первоклассником. Вас разве об этом на родительском собрании перед 5 классом не предупреждали?
сидим! Но он говорит, что не задали. Или у него записано упр.246, а помимо этого надо было и 247, и 248 сделать...
договоритесь с чьей нибудь мамой, чтобы ей звонить и узнавать задание.
поверте мне через неделю такого "позора" дитятко сам будет записывать. а лучше классной звонить после уроков и узнавать
Какой маме и какой классной? Пятый класс! Мамы за этим уже не следят , скорее мама чья- то пошлет , и классная уде предметница , она за все предметы не отвечает.
Не верится, что ни одна мама в классе за дом. заданиями не следит. В нашем 7-м так несколько человек плотно занимаются учебой детей, так что к ним всегда при желании можно обратиться.
Так у вас поле непаханое - пусть учителя заполняют и тогда и жаловаться не будут и будет родительский контроль. А так - ни они не работают качественно, ни дети, все закономерно.
Т.е. списать с доски домашку - это подвиг? 29 человек списали и сделали, а 30-й будет бороться за права человека и хватать "двойки"?:-)
Раз не списывает, значит не каждый способен на такой подвиг :) Ребенок халявит, это понятно. Тут родитель может или звонить одноклассникам и уточнять д/з (звонит ребенок, но телефон на громкую связь) или в ответ на жалобы учителя указать на то, что отсутствует инструмент родительского контроля - запись д/з в электронном дневнике.
Именно - халявит, выдумывая несуществующие трудности и надеется, что само рассосется. Мне совершенно все равно - почему не смог. Не сделал - так делай. Нравится делать объем 12-ти уроков за 4 дня, вместо 12-ти - ну, это твой выбор, я лично не против. Или "вспоминай", как же - записывать и делать вовремя.
Так для того, чтобы засадить, нужно знать Что именно задали, а автор не знает, поэтому засадить не может.
Ой, ну это борьба с ветряными мельницами. Поднимали уже этот вопрос. Ни задание учителя не пишут, ни оценки не ставят, потом бац, откуда ни возьмись трояк в четверти!
Но задание вообще-то задают, если бы весь класс не делал, но дело касается моего лично. Он не записывает, он не делает, он врет, что не задали.
Скажите, что если не будет записывать будете его контролировать как маленького, звонить учителям-одноклассникам и т.д. Электронного журнала нет?
Какие проблемы-то? Если нет эл. журнала, то звоните другим родителям-его одноклассникам и узнаете все; затем проверяете выполнение.
Если ловится на вранье - кары.
Достаточно быстро ситуация может исправиться.
Так он говорит, что не задали, поэтому никому и не звоним. Бывает, что правда не задают.
Вот думаю - какие кары к нему применить?
Ну как минимум все что не сделал - делает на выходных, вместо развлекалок...посидит пару дней плотненько - задумается. Ну и проверять, звонить в любом случае.
Одного раза (вранья насчет незаданной домашки) достаточно, чтобы как минимум на неделю-две-месяц... ввести жесткую ежедневную проверку заданий (т.е. если видите, что д\з в дневнике нет или выглядит слишком скудным, то звоните сами или ребенок при вас звонит (телефон на громкой связи, как выше советовали) и узнаете.
У нас кары очень простые в случае халтуры подобной:
лишение компьютера-игр. приставки-планшета-отмена поездки в гости к друзьям, вместо этого - домашка.
Для пущего стимула еще страшные истории про бомжей ;), т.е. людей, которые плохо учились в школе, врали про домашку и т.п. (конкретно наш товарищ очень боится подобной судьбы, так что действует ;) ). Для вдохновения же - интересные истории про людей, которые хорошо учились в школе, делали вовремя и не халтуря домашние работы, и теперь стали - ... ... ... ;)
Хотя и 7-й класс уже, но работает. ;))
У меня тут 4-классник взялся "не успевать записывать задание по английскому", причем не основное, а дополнительное, но - обязательное, т.к. он в "углубленной" группе, это нужно сдавать раз в месяц, на проверку.
Просидел 4 дня, не поднимая головы, с обеда и до ночи, подтягивая образовавшиеся "хвосты", сразу все стало "мочь записываться".
Ваш косяк, родительский. Не задано, ну значит если выяснится что задано а ты соврал, без карманных денег, планшета, мультов, прогулок, не знаю что там у вас в фаворе. Выяснили задним числом - ты мне сейчас милый весь учебник прорешаешь, во избежание пробелов в знаниях. У меня у подружки такой сыночка, в 3 классе. Вечно не задано. Вчера в 19 часов выяснилось, что задан доклад по Окр.миру, мама узнала. В 21.00 звонит мне ее сын с вопросом "какая тема", значит мама в 19 узнала и сына сразу за уроки не посадила, ну, и кто в чем тут виноват? Кроме мамы никто. Отсутствует контроль за ребенком. И у вас также. У меня бы после 2-3 случаев и ремня получил по заднице.
Вам просто шикарно повезло. Моему ребенку за несделанное,недоделанное, плохо выученное и т.п. задание сразу выставляют 2 в журнал и исправить эту отметку проблематично весьма. Также ставят 2 за отсутствие тетради, учебника, текста по внеклассному чтению(т.е. прочитал произведение, но текст не принес). Понижает средний балл в момент. Если бы за такие вещи не выставляли, был бы твердым хорошистом.
Взяла на вооружение метод Утры Туманной: если ребенок косячит, ребенку возвращается полный родительский контроль, "как малышу в первом классе". Нудно, противно, с проверками, с "пиши аккуратнее", "ты уверен, что больше ничего не задали", "повтори правило еще раз"... Пара дней - и ребенку надоедает.