Дразнят в школе. Ребенок изгой.

копировать

С ребенком никто в классе не дружит, дразнят. Что делать?

копировать

Причины какие? Дразнят почему?

копировать

Самый младший в классе.

копировать

Переводить из отстойного класса.

копировать

А наладить отношения 100% не получится?

копировать

Прочитала ниже про комментарии учителя. Я бы однозначно перевела, то, что она делает это мягко скажем, педагогический тупизм, у такой ребенка не оставила бы и де. Наладить отношения при таком подходе учителя - утопия ИМХО

копировать

какой класс?

копировать

2

копировать

тогда бред про "самый младший". Дети на это даже внимания не обращают!

копировать

Это не причина.

копировать

Еще какая причина. Детская среда это самая жестокая среда и гнобят часто тех, кто сильно младше или сильно старше в классе. Не надо торопиться делать из своих детей гениев и стараться отдавать в класс не по возрасту.

копировать

Это не причина. Мой сын - самый младший в классе, до этого был самым младшим в группе д/с. По росту - в 3 классе стал одним из мелких, до этого - был самым мелким. Еще и во дворе, так получилось, самый младший в компании. Плевать он хотел на рост и дразнилки. Если кто и пытался когда-то, давно отстали.
НО я отдавала его в хороший садик с хорошими воспитателями, потом школу выбирала тоже внимательно.

Плохие педагоги - причина. Неумение ребенка выстраивать отношения в коллективе - может быть причиной. А рост и возраст могут быть только поводом.

копировать

Абсолютно в любом правиле есть исключения.

копировать

Конечно есть, только я, например, будучи всегда самой младшей в классе, и поменявшая пятью школ , ни разу не сталкивалась, чтобы дразнили из-за возраста

копировать

Ребенок гиперактивный и учительница, делая замечания, при всех говорит, что он маленький. Когда хвалит, тоже говорит, что маленький. Например: несмотря на то, что маленький - читает хорошо.

Выстраивать отношения ребенок, скорее не умеет - посоветуете что-то?

копировать

я вам посоветую прежде всего с учительницей поговорить :о

копировать

Разговаривать с учительницей, если она способна это воспринять. Если нет - уходить от нее. Сложно сказать, идет ли это от ее неопытности или она понимает, что делает, и вредит сознательно, потому что недовольна наличием гиперактивного ребенка в классе, но источник проблем тут. Она задает тон, дети подхватывают.

копировать

Вся проблема - в учительнице. Это она заставляет остальных ребят обращать внимание, что он младше. Меня так в первом классе выделяли. что я левша. В итоге я сама переучилась на правую руку, чтобы не выделяться...
Почитайте книгу "Дети-тюфяки и дети-катастрофы" может поможет помочь сыну наладить отношения в классе с вашей помощью.

копировать

Ничего не поделать - только уходить из класса. Маловменяемая учителньница настроила против ребенка весь класс.

копировать

поговорить с учительницей
скорее всего он своей "гиперактивностью" сильно мешает другим
и когда хвалят может и задается
а подкинутое учительницей слово "маленький" и прилипло
хотя само по себе не ругательное
есть прозвища - типа маленький или "малыш джон" (и для великана и для реально коротышки)
или "толстый" - применительно и к бочонку и к тощему как палка

копировать

начните с учителя

копировать

Это может стать еще какой причиной, если на этом акцентировать внимание и преподносить,как недостаток. Причем недостаток, который исправить нельзя. Младший сын на год, пока строилось новое здание сада, был определен в выпускную группу со старшим братом. Младшему было 4 года, остальным детям 6 лет. Ребенок, лидер по натуре, уверенный всегда, зачинщик игр и душа компании, защитник старшего даже брата, изменился разительно в новой обстановке. То есть он-то со всеми как с равными, но воспитатели... "Ты маленький, поиграй, пока группа занимается. Ты маленький, посиди, пока группа танцует". И так везде и во всем, пока не пошли с мужем в активное наступление. До того, как дошла до нашего сына очередь стать "фашистом" считали, что сам разберется, умненький и бойкий же. Именно с подачи взрослых этот гнобежь и начался, благо что детский сад и перебороть легко было. Тем не менее, возвращали сына в нужное русло приличное время. Успел взять на себя социальную роль маленького, ни за что не ответственного, не занимающегося и ни в чем не участвующего. Рост, да, не при чем (хотя мой сын и невелик по росту, воообще кукольный такой мальчонка, но нигде этого никогда не чувствовал, кроме как в той группе и в той обстановке, которую создали именно взрослые люди).

копировать

Я выше написала: "Плохие педагоги - причина". Вы как раз этот случай и привели в пример.

копировать

Плохие-не плохие (для многих могут быть запросто отличными), но человеческий фактор тут важнейший. Как учитель направит, так и пойдет.

копировать

В четыре года в старшей группе "посиди тут, ты маленький" и во втором классе "никто на дружит, дразнят" - это похоже, что ли?:)

копировать

Похоже, потому что сломать привычный ритм жизни можно в любом возрасте, пока психика незрелая. Во втором классе взрослые они мужики и тетеньки что ли? Дети детьми еще и очень восприимчивы, и роли социальные быстро в клеймо можно превратить.

копировать

Честно, не вижу, как "ты мал, посиди а группе" можно притянуть к разжиганию травли. Так же как и видеть причины дразнилок в этом. По- моему, в некомфортных условиях для психики если кого и обвинять- так это тех, кто принял решение оставить ребенка в среде не по возрасту и уровню развития, но никак не саму среду и не педагога.

копировать

Смысл лишь в том, что ребенка отделяют от коллектива и ставят его в противовес как "не такого". С "другими" мало кто рвется общаться и иметь что-то общее. А что до нахождения в группе не по возрасту - ну как-то не спросили власти города мнения родителей, когда решение о сносе сада подписывали после раздачи путевок.

копировать

Педагог это делает в ходе решения проблемы. Есть проблема - ребенок не соответствует группе по уровню развития- педагог это слаживает, как может.
Причина "травли"- в том, что кто-то создал эту проблему, а не в учителе, который не может ее убрать :)

копировать

Учитель не может убрать? Ну извините, во все времена были дети слабее, младше,старше, толще, выше, ниже. Проблема далеко не нова. Но такого, чтобы в психически здоровом ребенке в массовой школе не было совсем ничего хорошего, верится с трудом. Вопрос лишь с том, насколько учитель заинтересован в том, чтобы это хорошее увидеть и максимально сгладить пусть и временный недостаток ребенка. По факту проще слить и забыть, а потом руками развести - "ну я же я поделаю, раз так все плохо".

копировать

Ну я про вашу ситуацию говорю и ваше восприятие. Что там у автора - этого мы не знаем, там полторы строчки сказано.
В детском саду возраст четко регламентирован- занятия, игры, игрушки и даже мебель четко под возраст, и воспитатели должны программе следовать. Для детсадовского возраста разница в 2 года -огромна, такие дети не соответствуют уровню вообще всего. Не думаю, что в задачу воспитателя входит успешная адаптация такого ребенка в коллективе- он просто обязан принимать меры. Для разновозрастных детей специальные группы есть - у нас такие были в саду, целых две, там специальный режим, всегда два воспитателя, специальные методы - в общем, это специализированные группы.
В общем, я не считаю, что и учитель обязан социализировать ребенка сильно младше - он обязан принять меры к этому, а ответственность - на родителях, это они привели такого ребенка в школу, а не учитель.

копировать

Ну садовский возраст позади, речь исключительноо школе. Возьмем ребенка возраста первоклассника. По закону это может быть ребенок, которому буквально вчера 6 лет исполнилось и то, которому завтра уже 8 лет. У каждого свои возрастные особенности, хотя оба соответствуют возрасту первокласника. Да и у любого человека есть недостатки, есть особенности, которые можно не замечать, а можно за них же гнобить и презирать. Проработав в образовании 15 лет и вообще будучи из педагогической семьи, у меня четкая уверенность, что обстановка в коллективе полностью идет от взрослого во главе. Особенно актуально в школе, откуда не отчислить за отсутствие данный (как в спортивной секции, например). Каких детей привели, с такими и надо работать. И тут уже никуда не деться от человеческого фактора, потому что учителям в массе угодны удобные дети и неприятны неудобные. И проще загнобить, чем работать и адаптировать. И как учитель не обязан социализировать, когда большую часть активного времени ребенок проводит в школе? Для своего же спокойствия это необходимо. Вопрос в другом - мало кому это надо, ведь проще надавить на родителей, чтобы забрали, перевели, чтобы не отсвечивали. Ярлыки и социальные роли навешать элементарно в младшей школе, просто как нечего делать.

копировать

это не причина. Вернее, один возраст - не причина.
Говорю исходя из собственного опыта -мои дети были не только самыми младшими в классах, но и самыми младшими в выпусках. 1-2 года разницы с одноклассниками

копировать

+1000000, причина всегда личностные качества, а внешнее- только предлог.

копировать

+1

копировать

Возможно личностные, как помочь ребенку?

копировать

не примчина, копайте глубже.
у подруги дочь самая мелкая в классе по росту и маленькая по возрасту(пошла в неполные 6). сейчас 5й класс.

копировать

Причина. Если ребенко самый младший но при этом умный, то другим это покоя не дает.
Моя это проходила в начальной школе. Школа была обычная. А когда перешли в профильную и там умными оказаливсь все, то проблема исчезла

копировать

Именно - проблема исчезла, когда дети сравнялись по уму, а не по возрасту.

копировать

Мой был самый младший и единственный отличник в классе, никто не дразнил.

копировать

Если обстановка здоровая, дразнить и не будут. У старшего сына самый отличник из отличников в классе самого низкого росточка, еще и в очках. А был в классе еще мальчик без одной руки (потом семья переехала и ребенок в другую школу перешел, тяжело возить было). Никто не дразнил, никто не дразнит. Но чуть меньше бдительности со стороны педагога, чуть меньше внимания атмосфере, и любой может стать изгоем.

копировать

Наивно так, простите :) Приятно, конечно, считать, что причина в том, что ребенок весь такой умный, а кругом дураки и завидуют, только проблема в 99% случаев кроется именно в несоответствии интеллектуально и социального развития этого самого "умного". Это я вам как девочка-отличница, в 15 лет закончившая гимназию с золотой медалью говорю. Активно взрощена мамой с мыслью " тебе все завидуют" вместо того, чтобы вправить мозги и научить выбирать себе друзей и разобраться с самооценкой. К 9-му классу очнулась только и посмотрела на ситуацию извне

копировать

Два раза из моих школ в нашем классе были мальчики младше всех остальных на год-полтора, при этом действительно самые умные и самые низкие. Один при этом был еще абсолютны фрик такой - ну представьте себе классический образ сумасшедшего ученого в детстве - это будет наш Виталик. Поржать, конечно, над ним могли, когда он выходил с докладом офигительно интересным, но не имеющим никакого отношения даже к изучаемому предмету, но только на ситуацией - не припомню и близко, чтобы его дразнили. Второй мальчик наоборот официально был элитой класса, дружить с ним считалось престижным. Так что надуманные все ваши поводы. Дело не в возрасте и не в интеллекте. Во в атмосфере внутри класса - это очень даже может быть. Соответственно зависит от учительницы - как она детей организует и какие ценности задаст.

копировать

Из-за этого не дразнят, возраст вообще никого не волнует, если парень активный и коммуникабельный.

копировать

Если дрязнят малявкой, то какая по вашему причина?

копировать

Это не причина, это повод. Дразнилку всегда прилепят, не малявка, так дылда, не дылда, так жиртрест, либо к имени-фамилии прискребутся.
Причина всегда куда глубже лежит.

копировать

Причина в чем-то другом, а "малявка" - повод.

копировать

Если вообще дразнят, то причина в характере человека, в том, как он ведется на дразнилки, как реагирует. Судя по вашей реакции, ребенок реагирует совсем неадекватно, а это только разжигает дразнителей. Любую особенность можно превратить в достоинство, а можно кричать, плакать и топать ногами.

копировать

Он не плачет - обижается и злится.

копировать

А почему злится и обижается на правду? Он ведь реально самый маленький? Что в этом обидного? Маленький, а учится вместе со старшими на одном уровне, это же наоборот круто.

копировать

Да потому что он ребенок, а не взрослый человек.

копировать

А у него мать тоже ребенок, она не в состоянии донести до него? Рассказать о своем детстве, о своей реакции, об ответных дразнилках? Нет?

копировать

Можно сто раз рассказывать, но если мальчику важно чтобы его не считали малышом, то это ничего не изменит. У меня даже в семье младший из себя выходит, когда старшие его малышом называют. Он поэтому и в развитии движется семимильными шагами чтобы доказать что он не маленький.
Вот так и здесь одноклассники нащупали больное место. Даже взрослые заводятся если нащупать их болевые точки, а тут ребенок.

копировать

Вы думаете, его одного обзывают? У других детей нет больных мест? Задача взрослых научить адекватно реагировать. Всех в детстве дразнили, всех детей дразнят, но продолжают дразнить годами только тех, кто выдает реакцию. Он может сколько угодно в душе злиться, но он и виду не должен подавать. Ржать в ответ и называть обидчиков пенсионерами. Отстанут очень быстро. Это все так очевидно.

копировать

Дразнят всех, но равному по возрасту легче найти способ противостоять, то ли ответить, то ли проигнорировать. Игнор ведь тоже не всем подходит, многих он раззадоривает и издеваются с удвоенной силой. А он младше этих детей психологически, они всегда найдут чем его достать. Даже если интеллектуально они будут ниже его по уровню, психологически они будут выше, взрослее, вот просто потому что дольше живут на этом свете.
Я бы нашла мальчику другой класс, с другой атмосферой и чтобы хоть кто то был еще младше его в коллектив, хоть на день.

копировать

Мне сложно понять. Мой самый младший в классе, ни разу из-за возраста его никто не дразнил. Но ему нравилось общаться и дружить с детьми постарше с 2 лет.

копировать

Бывает по разному, я знаю младшего мальчика в классе, так он душа компании, очень находчивый, за счет этого всегда и выезжал. Такое амплуа себе создал. Но при этом достаточно безответсвенный и не склонный реализовывать свои немалые способности. А вот помести его в другую среду сделал бы упор на другое, возможно. Это ведь все формирует личность.

копировать

Ну да, кому то нужно быть звездой при наличии форы в возрасте, потому что среди ровесников звездой бы быть не получилось, а кому-то надо тянуться за старшими, что бы не скучать с малышней.

копировать

Считается что лучше всего быть не за счет других, а за счет себя, своих способностей. За счет других это патология. Но вот именно в школьных коллективах эта паталогия цветет буйным цветом. Это же приколько чувствовать себя круче за счет другого, не прикладывая усилий.

копировать

Поэтому надо школу тщательнее подбирать ребенку.

копировать

Вы просто не сталкивались еще, везло. Мне тоже везло до поры до времени. Младший сын рос таким, что ах - защищал старшего брата, едва ходить научился. Во всех компаниях - душа, организатор игр, вливался в 3 года и к подросткам, которые с ним наперегонки на великах гоняли и гордо говорили "он в нашей банде". Говорить толком не мог, а везде желанный экземпляр. Попал, тем не менее, в 4 года в такую группу в детском саду, где не только стал утрачивать самойверенность, но у вмешиваться жестко пришлось, чтобы ребенка в норму вернуть.

копировать

Ну если 14 лет везло, будем считать, что будет везти и дальше :-)

копировать

Дай Бог. Но зарекаться все же не надо. Разные ситуации бывают, 14 лет не вся жизнь еще.

копировать

Вас во взрослой жизни волнует разница в возрасте с окружающими? Меня - нет.

копировать

Меня не волновала ни в детстве, ни во взрослой жизни. Из чего не следует, что никого не волнует и все люди мыслят, как я.

копировать

"малявистое" поведение а не вес/рост/дата рождения.

копировать

Если, например, мальчик писает в штаны или сосет соску на уроке, то его дразнят малявкой вовсе не потому, что он на несколько месяцев младше остальных.

копировать

ерунда, всегда в классе кто-то самый младший, самый высокий/низкий, самый толстый, в очках и тд., но дразнят не всех

копировать

так не бывает, по этой причине не дразнят
либо что-то делает не так - задается, цепляет других, гадости говорит и т.п.
либо отстойный класс
надо точно определить причину

копировать

только менять учителя,если это в началке или школу.И быстрее,знакомая переходила в апреле,не ждите начала года.

копировать

Полтора слова сказали о проблеме и ждете дельных советов?
Возраст, примеры конфликтов, реакция учителя, ребенка, ваша?

копировать

у моего сына также, в предыдущей школе учителя не обращали внимание.В новой школе ( второй год учится) учителя страются повлиять на ситуацию, но, до прихода одного мальчика у сына были хорошие отношения с парнями в классе, новыый мальчик стал настраивать детей против сына. Сын и плачет часто ( учитель рассказывает) , в школе того парня часто наказывают ( он много кого обижает), но никак не могут выправить ситуацию.Школу менять не хочу, потому что и в другой может случиться та же ситуация, а тут хоть друзья уже есть ( из других классов), парень у меня вообще очень коммуникабельный.

копировать

Мой тоже дружит с детьми из другх классов. Девочка ему валентинку подарила, он на радостях в свой класс зашел, рассказал про это ребятам, а они ему: "Как с таким дружить только можно." (( Он расстроился.

копировать

Возраст? Примеры конфликтов? Реакция учителя?

копировать

Никто-никто не дружит? Все-все - дразнят? Ни одного хотя бы нейтрального контакта в классе? И так уже почти 2 года?!

копировать

В первом классе было лучше, нейтральные контакты есть, видимо дразнят лидеры.(((

копировать

Новеньких "крутышей" в этом году не прибыло в класс?

копировать

Нет, не прибыло.У них просто есть звездочки, которые во всем молодцы - они, получается на 2 года старше моего ребенка.

копировать

Увы, это "заслуга" учителя:-( Такой "костяк", как правило - "любимчики", которым позволено ездить, как танкам, по всем "нелюбимчикам".

копировать

А ваш еще и учится плохо?

копировать

А зачем вы его настолько рано отдали в школу?

копировать

Практика обучения моих детей в школе показывает, что дразнят все только тех, которые дают повод ПОВЕДЕНИЕМ. К любому росту/возрасту дети привыкают, если ученик ведет себя адекватно классу.

Автору совет - ребенка к ХОРОШЕМУ психологу. Плюс, искать контакт с учителем.

Никогда не видела, чтобы дразнили только из-за роста/возраста/внешних недостатков. Сначала - да, могут, но чтобы два года и не одного друга...Помните поговорку "если не первый раз бьют по морде, значит, дело в морде". Вы не обижайтесь, помочь можно, надо просто действовать. Так бывает. У младшего сына в классе два изгоя, начиная с самого первого класса. Но там родители все насомотек пустили.

копировать

А как искать хорошего? На них же не написано. Мы ходили к психологу перед школой, так она нас весь сенс учила по Гиппенрейтер общаться, я как бы и сама могу книгу прочитать.

копировать

Искать хорошего психолога - значит спрашивать личное мнение и опыт тех, кто ходил к этому психологу и остался доволен результатом.

Я лично Гиппенрейтер обожаю. Когда мне становится тяжело общаться со своими детьми, перечитываю и смотрю на наши проблемы другими глазами. НО! Как я поняла у Вас проблема именно во взаимоотношении со сверстниками. Здесь я бы повела к психологу, чтобы Вам объяснили почему сверстники его не воспринимают и как с этим быть (возраст -это предлог, главная причина в его поведении с однокласниками). И, повторюсь- ищите сами контакт с учительницей, найдите время когда она свободна, поговорите откровенно - во власти учительницы помочь, она может потихоньку направлять класс в нужное ей русло.

копировать

Ну тут просто важно,что конкретно вашего ребенка это трогает) Было бы ему пофик - никто не дразнил бы - смысла бы не было.

копировать

А как сделать так, чтобы ребенку было пофиг?

копировать

Не сделаете. Все эти советы - не обращай внимания, говори то-то и то-то - не сработают. Ребенок злится и обижается, а это естественная реакция, которая провоцирует новые нападки и дразнилки. Разрулить может только учитель, поднимать авторитет мальчика в классе и жестко пресекать всяческие гнобления. Если у ребенка будет опора, какая-то зона успешности, появится уверенность в себе и он сам перестанет обижаться.

копировать

Самооценку повышать..Круче его делать...Спорт- модный, поездки - крутые..

копировать

Прочитала ответы автора. Увы, увы! Дело в учителе! Ребенку сейчас 8 будет, правильно? А внешне он тоже маленький? Попросите учителя больше не акцентировать на "маленький", а сына не реагировать. Со временем сотрется.

копировать

+100 учитель противопоставляет ребенка классу

копировать

Это действительно проблема, особенно для мальчика быть младшим в коллективе. Такие дети всю жизнь будут доказывать окружающим на что они способны ибо их поставили в такие условия.
Что за причина была становиться младшим в классе? Даже если очень умный ребенок, ему все равно будет тяжело среди старших.

копировать

Неправда. Обычно в классе никто вообще не в курсе, когда и у кого ДР, кому сколько лет и прочее. Только личные качества влияют на мнение окружающих, а не возраст ни капли.

копировать

Абсолютно все в курсе. И я возраст всех своих одноклассников и потом одногруппников знала и мои дети знают. В детстве это очень важно, именно из-за возраста в данном случае ребенок и стал Омегой класса (если любопытно почитайте про школьную иерархию)
У меня так получилось, что одна дочка была самой младшей всегда в классе, хотя сменила 4 школы, а вторая дочка самой старшей. Очень большая разница, второй намного легче живется и у нее заметно выше самооценка, хотя старшая более способная, красивая, яркая. Но они и девочки, им не надо так доказывать свою значимость, как мальчикам. И вот поэтому я младшего специально отдам в школу на год позже, хотя он умный и способный, но я слишком хорошо осознаю что самому младшему мальчишке прийдется не сладко среди тех кто его старше. Это даже по саду видно, со своим возрастом дружит, с теми кто старше вечные драки и споры.

копировать

У меня есть сын, самый младший в классе. Это никогда ему не мешало. Всю начальную школу народ каждый год дружно удивлялся, что ему на год меньше, чем всем (когда в классе поздравляли скопом), на второй день все об этом забывали, круглый отличник, активный, веселый. В старшей школе ( уже в другой) точно так же никаких проблем с общением нет, из мальчиков - лучший ученик. Девочки как-то сказали, вот ты вроде младше, а такое впечатление, что на 2 года старше. Но он с малолетства дружил и легко находил общий язык с теми, кто старше, ему так было интереснее. Так что дело совершенно не в возрасте.

копировать

Дети, как и взрослые люди, все разные. То что вашему нк мешало, мешает другому, а у вашего другие проблемы могут быть.
Но детях важно кто их младше и кто старше.

копировать

Мой опыт утверждает обратное. Со мной в классе учился мальчик, который был младше всех на год-полтора, умнейший, отличный парень, душа компании. Сейчас профессор. Это в детском саду важно, кто младше-кто старше, больше мяряться нечем. Но все разные, это однозначно. Зачем автор застенчивого, не слишком подготовленного ребенка маленького роста отдала так рано в школу для меня загадка.

копировать

О, у нас тоже в классе был мальчик, который был нас на 2-3 года младше. Школу закончил в 14 лет. Умнейший парень, его в МГУ зачислили без экзаменов в те же 14 лет. Мы к нему хорошо относились, гордились им, что он такой шкед, а такой головастый.

копировать

шкеТ

копировать

Спасибо, буду знать :-)

копировать

В чем-то согласна. Самый младший мальчик в классе моего сына еще и самый мелкий по росту. Компенсирует он это задиристостью, но нельзя сказать, что его дразнят, напротив - у него есть своя компания, группа ребят, с которыми он активно дружит.

копировать

Знакомую девочку не любили в школе, т.к. она в душ ходила раз в несколько недель. Запах был... Переехали, пошла в другой класс и появились две подобные подруги ))), тоже не моются.

копировать

В нашей школе лидер класса - это самый маленький по возрасту и росту мальчик, т.к. харизма у него.

копировать

Сейчас,конечно,очень жестокие дети, и вообще, это практически закон, что кто-то слабее в коллективе, кто-то сильнее. НО
1. Во втором классе всем коллективом должна рулить учительница.
2. Ищите причины в своем ребенке. Иногда трудно поверить, что они есть.

копировать

Я так поняла, что ребенок обидчивый. В современном детском коллективе это очень хороший повод для травли.

копировать

Посоветую гаджеты. И насрать на остальных. На перемене - наушники и уткнуться в игру на планшете. Сами к нему примажутся.

копировать

Повышать авторитет ребенка.

копировать

эээ... как это сделать со стороны?

копировать

Это учитель может и должен сделать.

копировать

Тему завела мама ребенка, а не учитель

копировать

Мама ребенка вместо того, чтобы заводить тему, должна идти и разговаривать с учителем. И школьным психологом, если есть.

копировать

почитайте топ, потом свои псевдоумные советы раздавайте

копировать

Вот-вот. Вместо того, чтобы обратиться к специалисту и человеку, в обязанности которого входит решение таких вопросов, бегут читать псевдоумные советы "в топе".

копировать

Ржуууу. :)
Как всегда не в бровь, а в глаз :) Хотя и грубо :)
"Почти все первоклашки — маменькины сынки и дочурки, которых родители за ручку приводят в школу, и сами же уводят. Самостоятельности ноль, навыков управления людьми и того меньше. На этом фоне выделяются малолетние гопники — дети из неблагополучных семей, которые сызмальства воспитываются во дворе гопниками постарше.

копировать

Да чепуха это. Дешевое заигрывание с доверчивой аудиторией. Лидерские качества в человеке закладываются при рождении, а не гопниками постарше.

копировать

не-не.
я как раз сейчас у малолеток подобное наблюдаю.
Не быдло и гопники, но ребята, которые с младенчества одни гуляют во дворе, самостоятельные, шкодливые...
Они на голову выше по уверенности в себе и разруливанию "по-справедливости" конфликтов.
Маменькины одуванчики переживают.
Надеюсь с возрастом это как-то невелируется.
(главное чтобы бы не наоборот)

копировать

Это просто "статистика" текущего периода:-) Лидер, если он лидер, то "прорастет", никуда не денется, за счет развивающихся задатков, интеллекта и аналитического подхода. Вся эта мышиная возня с "оторвами" и "заюбошниками", "садовскими" и "домашними" актуальна только в младшей школе. Потом, да, истинные лидеры подрастают, крепнут, и дают по соплям этой сугубо уличной уверенности. Не говоря уже о том, что успеваемость и дисциплина у "бойких и школдивых" младенцев, которых с 4-х лет выпихивают во двор и так и продолжают это делать, не оставляет им шанса таки сделать какой-то выбор между делом и дурью, органичным коллективом и "вынужденным" двором. Безнадзорные дети - вообще сложная тема. Они, увы, сами либо изгои, либо жертвы единственно доступной им дворовой компании.

копировать

Согласна по всем пунктам, но я как раз о начальной школе.
там по ссылке тоже разделено. После 12-ти уже совсем другой сценарий.

копировать

Я так и не поняла, ребенок Автора - вундеркинд, что пошел в школу так рано, или просто "так захотелось (получилось"), он действительно - "малыш" или учителю так удобно его выставить.
Я тут уже писала, что в классе со мной учился мальчик, который пошел в школу в 5,5 лет, и которого просто в угол запинали в говенной школе с педагогом, ориентированным на "Вася, перестань ругаться матом с Верой, не мешай вести урок!". Родители поменяли район, перевели парня в нашу "сильную" школу, и при том что он стоял последним на физре и был младше всех минимум на 1,5 года, быстро набрал баллы, потому что:
1. Умный. Нет - ОЧЕНЬ умный.
2. Веселый, компанейский, спортивный.
3. Не зануда и не стукач, и объяснит, и списать даст.
В нашей школе были именно такие приоритеты и ценности.
Это я про 3-й класс говорю. Когда началка была трехлетней.

копировать

рыба тухнет с головы.Меняйте учителя.

копировать

плюс 1000.
Дружить они могут еще не дружить, но обзывание и прочее это учитель. Менять.
У нас учителя в началке вообще часто забывают, зачем они вообще там есть.

копировать

А у нас в школе оказалось учитель физры всем дал клички и зовет исключительно по кличкам детей, хорошо хоть у нас этот учитель не преподает.