Сложные уроавнения, 3 класс Петерсон СРОЧНО

копировать

Девочки помогите, решаем с сыном уравнения сложные, например (4*b-16)/2=10 что мы первым берем за неизвестное? 4*b или b-16 ?

Также (2+x/7)*8=72 Здест также, по какому принципу мы берем первое неизвестное? 2+X или x/7?

копировать

Вы серьезно подобные вопросы задаете? Вы разве не знаете порядок действий в примерах?

копировать

Вы хотите сказать, что надо выделить скобками по порядку действий? т е 4*b и x/7 будет?

копировать

Зачем выделять. Просто сначала идет умножение или деление - потом уже все остальное, если в рамках одних скобок.

копировать

Здорово. Вот у вас и появился шанс выучить-таки школьную математику :-)

копировать

что я как то не поняла сразу, что здесь по порядку действий тоже надо считать)) Спасибо за ответы и подсказку!

копировать

Такие уравнения решаются так (специально пишу подробно):

(4*b-16)/2=10
4*b-16=10*2
4*b-16=20
4*b=20+16
4*b=36
b=36/4
b=9
Проверка: (4*9-16)/2=10
10=10

(2+x/7)*8=72
2+x/7=72/8
2+x/7=9
x/7=9-2
x/7=7
x=7*7
x=49
Проверка: (2+49/7)*8=72
72=72

копировать

Марина огромное спасибо! Но мне главное было принцип понять, сын плавал сильно, решила сразу, но до конца не поняла, забыла про порядок действий, решила спросить. Вот интересно, вспоминаю, в школе не понимала как решать такие уравнения, задачи разные.. а сейчас спокойно решаю.. почему тогда не могла решить???

копировать

А зачем выделять то? неизвестное это х просто.

копировать

вы меня убили просто:( даже не знаю что сказать

копировать

да я к вечеру справилась ))) не ругайтесь))

копировать

Не умничайте! В сём то другом вы можете быть профаном. Если что, я не автор.

копировать

Вы имеете ввиду,что среди взрослых людей много тех,кто программу 3 класса по математике не знает?))

копировать

Меня вообще часто берут сомнения: не дети ли задают здесь вопросы))) Потому как за взрослых порой даже неудобно. И другой вопрос всегда вертится: у детей установка такая, не слушать учителя? типа "мама дома все объяснит")))

копировать

некоторые учителя не имеют такой установки "объяснить нормально тему"

копировать

Первый раз такое слышу. А зачем учителю отстающие ученики?

копировать

полностью согласна, у нас например сменился учитель, мой ребенок два класса не тянул русский, а сейчас не тянет математику, вот я и многие родители считаем, что учитель плохо объясняет математику. Бывает такое.

копировать

Находите последнее действие - это деление. Неизвестное находится в делимом. Что бы найти делимое нужно частное умножить на делитель. 4*b-16=10*2, решаем правую часть, получаем 4*b-16=20. Находим последнее действие (можно каждый раз выделять его карандашом). Последнее действие вычитание, неизвестное находится в уменьшаемом. Что бы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое, получаем 4*b=20+16, решаем правую часть 4*b=36. Неизвестное - множитель. Что бы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель b=36:4, решаем правую часть b=9. Что бы не путаться в этой теме, нужно назубок знать компоненты арифметических действий, их порядок и нахождение неизвестных в каждом случае. Всегда начинаем с последнего действия!!!