Классическое или предметное обучение?

копировать

Доброго времени суток. Общалась намедни с директором школы нашего холдинга дабы прощупать почву на 2016 год и понять, стоит ли возить детей через весь округ в желаемую школу или поселить их в началку возле дома:).

Установлено, что В ЭТОМ ГОДУ планируется открыть 5 первых классов. Все они будут находиться по адресу школы в 8 минутах ходьбы от дома. То есть в следующем году есть шанс попасть на школу, которая в 47 секундах от дома.
На выбор предлагаются образовательные программы классического либо предметного обучения.
Классическое - английская спецшкола (47 минут от дома), с программой школа 21 век, школа по отзывам из помойных прет вперед, аки танк, директор на эту школу пашет, Собянин приезжает с инпекциями раз в семестр.
Предметная (8 минут от дома) - Это школа с этнокультурным русским компонентом и с православным воспитанием, прогимназия, в каждом классе обязательно два педагога, учитель и воспитатель. Воспитатель организует перемены, продленку и с утра помогает учителю.
В большинстве классов предметное обучение с первого класса, математику, русский и окружающий мир ведут разные учителя, Православная компонента довольно сильная, отмечаются праздники, дети читают молитву перед уроками и перед едой (в православных классах).
Я за предметное обучение, но как меня тормозит это православное воспитание! Хотелось бы отзывов тех, кто на предметном обучении - довольны или нет, лучше было бы на классике или нет? Стоит ли оно блюдения детьми постов и изучения молитв (мы не воцерковленная семья и я не готова водить детей каждое воскресенье на исповедь)
У меня время подумать до сентября, но думать, я чувствую, буду очень много

копировать

частная что ли?
церковь отделена от государства, могут быть кружки православные и факультативы для желающих
даже класс с уклоном может быть возможен - хотя более чем сомнительно
но не школа в целом
никаких молитв и постов быть не может - скандальное ж дело

копировать

государственная. На базе прогимназии они созданы. Предметные классы с таким вот уклоном. Непредметные - без уклона. Скандала не будет, колхоз - дело добровольное

копировать

ну это значит типа один класс с религиозным уклоном - в семинарию же тоже образованные люди поступают и конкурс ого-го
поступайте в другие классы - чисто светские

копировать

Мы бы однозначно в школу с религиозным уклоном детей не отдавали, несмотря на другие плюшки (доп. преподаватели и т.д.).
21-й век на дворе, а у них молитвы и прочее...
Боюсь, в старших классах подобных школ вместо доп. занятий по математике, русскому, иностр. языку - по-прежнему будут православные какие предметы, а с такими познаниями в хороший вуз уже так запросто не поступить, если только в семинарию...

Если же в непредметный класс, то хорошенько все проверить - программу, доп. занятия и т.п., чтобы опять же не было скатывания в религиозность.

копировать

если все остальное устраивает,то меня бы не смутила православная составляющая образования. У моего сына на даче есть 2 приятеля-брата,которые учатся в частной православной гимназии, я знаю их родителей. Могу сказать только хорошее и о тех ,и о других. На религи не помешаны, просто это часть общей культуры. Получаемым образованием очень довольны.Кстати, дети не постятся в школе,молитвы, да,читают.

копировать

я резко отрицательно отношусь к любым проявлениям религии в школе, а уж тем более к чтению молитв перед едой и уроками. Школа, в первую очередь, светское заведение. Для меня.

Немного не поняла про 47 секунд/минут - в вашем холдинге школы, находящиеся на расстоянии 10-15 км друг от друга? И почему вы собираетесь туда возить ребенка, если "Установлено, что В ЭТОМ ГОДУ планируется открыть 5 первых классов. Все они будут находиться по адресу школы в 8 минутах ходьбы от дома."

копировать

Ну одна школа во дворе-во дворе, а другая - мне 5 минут пешком, с детьми - 8 минут пешком, почему 10 км? Возить - это если меня не устроит предложение приписной школы, тогда дети поедут в другой район округа

копировать

то есть, выбора рядом с домом у вас, я так понимаю, и нет? Рядом только школы с предметным/православным обучением?

"На выбор предлагаются образовательные программы классического либо предметного обучения.
Классическое - английская спецшкола (47 минут от дома)",
47 минут - это и есть 10-15 км.

копировать

Я математическая тупень. Приношу свои извинения. 47 секунд

копировать

При таких вводных я бы однозначно выбрала классику в 47 секундах :) от дома.

копировать

Я к ней тоже присматриваюсь, но как я написала, проблема в том, что в ЭТОМ году ВСЕ первые классы в "дальней" школе, в любом случае водить, поэтому я и задумалась о выборе классики или предмета. Место пребывания в следующем году пока загадка:)

копировать

чёт я запуталась в ближних-дальних :)
ближняя - 47 сек. -классика
дальняя- 8 минут - православная

Ваш ребенок в этом году в школу идет или в следующем? Или у вас два подряд идут?

В этом году (2015-2016 учебный год) набор в 1 класс только в дальнюю-православную, так? В ней классика-православность как-то будут поделены между 5 классами или все будут одной направленности?

копировать

Ближняя - 47 сек - классика
дальняя - 8 минут - предметная с православным налетом
ВСЕ ПЕРВОКЛАШКИ ТЕРРИТОРИАЛЬНО В ДАЛЬНЕЙ
Набирают два класса классики, три предметных
Идем в следующем году
Но все точно решить мне надо к сентябрю:) Поэтому и провожу соцопросы о соотношении позитивных сторон в предмете и классике.
Вот ниже уже отписались, что директор гнет линию убрать компонент полностью. Уже он будет уменьшен. Может через год вообще уберут. И тогда надо будет выбирать. Так как вся началка будет по-любому в одном месте. И надо будет либо ходить чуть-чуть либо ходить-ходить.

копировать

А почему такая надобность определяться сильно заранее? ИМХО, запись в 1 класс на 2016-17 уч. год начнется в апреле 2016 - есть ещё год подумать. За год многое может поменяться, в том числе и директор.
И 8 минут - это не ходить-ходить, а это вообще ни о чём, можно и прогуляться :)
Но я бы всё равно выбрала классику с одним учителем в начальной школе. Набегаются ещё по предметникам с 5-го по 11-й :)

копировать

Потому что если что, у меня всегда остается запасной вариант на Ордынке, куда придется возить с Пресни, но там я должна обозначить свое желание самый крайний срок к маю-июню и возить на подготовишки:)))

копировать

+++ по 1 абзацу

копировать

РЕД. Вместо 47 МИНУТ НАДО ЧИТАТЬ 47 секунд. Прошу прощения

копировать

отдала бы в православную. За год поняла бы степень критичности молитв и ежели мне бы оно не по сердцу стало, то перевела бы в классику в 2 класс (уверена что будет легко решаемо). Обратный вариант, на мой взгляд, сложнее

копировать

я бы не отдала в православную ни под каким видом

копировать

Может Махмутов и Гульчатай там поменьше будет?
Сейчас это большой плюс для школы.

копировать

+ 100, то же самое хотела написать.

копировать

У нас в районе в образовательных учреждениях их в принципе не особо много, ТТТ ТТТ ТТТ ТТТ А если есть, то очень рафинированные и цивилизованные:)

копировать

Согласна,это огромный плюс.

копировать

Я мечтаю о такой школе, но увы....

копировать

Так отдайте в воскресную школы, у нас светское государство и такие школы на гос уровне, не допустимы

копировать

как видите есть православный компонент и человек пишет, что тоже мечтает о такой. причём тут школа по выходным и ваше "недопустимы" ? Допустимы как видите.

копировать

Если правильно поняла, то речь идет о 1241, все первые классы планируется в этом году поселить в 87 на Николаева. Мы пойдем в этом году в первый класс, выбрали именно 87 осознанно, класс будет вести один учитель, может, только окружающий мир отдаст. Православная компонента не во всех классах одинаковая, например, в классе нашего учителя молитвы перед учебой, едой не читают, бывают беседы с батюшкой, на Пасху ходят в храм, в частности, на колокольню. Никаких принуждений нет, обстановка в самой школе очень доброжелательна. Более того, скорее всего, православный компонент не будет в дальнейшем сильным, тк позиция директора холдинга по этому вопросу очевидна. Что касается меня, то я рада нравственному воспитанию без перегибов, по отзывам, как раз в 87 школе их нет.

копировать

Мы в следующем. Ну да, надеюсь директор додавит свою политику. Но по поводу одного предмета - пока у меня инфа о трех. Мне бы знать еще, кто в следгоду первоклашек берет, так как два учителя от 1241 не установлены, а мне это важно

копировать

Непонятно, кто в этом году будет набирать, а про след. Год вообще пока загадка :)
Знаю, что есть мысли полностью перевести началку на Николаева.

копировать

Цитирую письмо директора.
Из пяти классных руководителей будущих первых классов можно с уверенностью говорить о трех:
1. Ломова Ирина Николаевна (в настоящий момент классный руководитель 4 класса с/п "1241";
2. Фомина Эвелина Эдуардовна (в настоящий момент классный руководитель 4 класса с/п "87";
3. Шабашова Татьяна Викторовна (в настоящий момент классный руководитель 4 класса с/п "87".
Вопрос о двух других классных руководителях в настоящий момент решается.
В общем, ясно все, что ничего не ясно и не ясно, как пишется неясно:)

копировать

У нас со второго класса предметное обучение. Есть и плюсы и минусы. Предметы преподают учителя заточенные именно на свой предмет, по математике даже учитель старшеклассников. Дети к пятому классу будут более адаптированы к перебежкам из класса в класс. НО! Наша классная ведет русский и чтение еще у нескольких классов в параллели и поэтому её расписание не совпадает с расписанием наших детей : отсюда полное отсутствие коассной жизни. Все совместные выходы (театр, музей) только в выходные, на которые наша классная не согласна. Даже выпускной в мае планируем после уроков, т.к. у учителя будут в этот день уроки у других детей. Портфели они перед первым уроком оставляют в своем кабинете и ерут с собой только учебник, тетрадь, пенал конкретного предмета куда идут. И так каждую перемену ходят меняют. А в это время другие дети учатся в том классе где висят наши портфели с едой, кошельками, телефонами, какими-нибудь игрухами... Были случаи воровства из портфелей, правда пока все находилось. Дети еще маленькие и глупые., кто-то обязательно увидит...

копировать

а наши так с портфелями и блуждают по школе(((
+ предметники меняются каждый год

копировать

первая. Если конечно детей там не третируют.
Зачем вам предметное в началке?

копировать

А вдруг надо:)? Я поэтому и тему завела, хочу послушать тех, кому такое досталось

копировать

У нас в прежней школе было предметное обучение со 2го класса, школа была английская. В 3м классе ушли в гимназию с классическим преподаванием - в началке один основной учитель + англ, физ-ра, ИЗО и музыка с отдельными учителями.

Мало того что у нас было 10 разных учителей и дети мигрировали по корпусу с этажа на этаж, так еще и по всем предметам в новом учебном году учителя менялись, т.е. тот кто вёл труд начал вести математику, окр.мир начала вести учитель рус.языка и т.д. :crazy

копировать

У нас началка с предметным обучением, на основных уроках дети сидят в классе, учителя сами ходят. Всех такая система устраивает. У родителей, сами понимаете, есть возможность поменять какого-либо учителя по своим и разным причинам (мы меняли, остались довольны). Конечно, подарков на праздники дарить нужно больше, денег в РК собирается больше, но мы не шикуем с подарками;)

копировать

У нас предметное с 1 класса. Все предметы разные учителя, которые приходят в класс (кончно кроме музыки, физ-ры и ритмики). Наш классный руководитель успевает провести всю необходимую классную работу с детьми, и организовать им перемены для побегать.Каких то недостатков в предметном не вижу, ребенок во 2 классе.