Менять школу? Или что-то ещё менять?
Ребенок 3 класс совсем перестал учиться в классе по письменным предметам. Вернее так - английский ведет другой учитель и там всё более-менее, 4 и 5. А вот по русскому и математике последнее время все классные работы переписываем дома. Ребенок непоседливый, есть невралогия, способности средние, быстро утомляется. Идеальными классные работы никогда не были, не успевает за темпом класса:( НО когда наша классная была на больничном неделю, заменял другой учитель (пожилой преподаватель с продлёнки), я просто подчерк сына не узнала, работы были идеальные. Учитель говорит, что ей надоело мотивировать моего ребенка, что он повышает голос, может заплакать, скинуть вещи с парты:( Понимаю, что это ненормально, у невролога наблюдаемся, к психологу ходим. Учитель в итоге отсадила его на последнюю парту, где он плохо видит доску и он там вообще ничего не делает:( Вижу, что учитель очень отрицательно настроена, её мой ребенок неприятен мягко говоря:( Дома из-за этого приходится много заниматься, иногда ложимся после полуночи, т.к. я только в 8 домой приезжаю. Посоветуйте что-нибудь, что делать-то:( Есть доп.занятия которые приносят ребенку уверенность в себе, их жалко бросать, на них ездим 4 раза в неделю, 1,5 часа на дорогу. Но это то, что в чем он успешен, иногда приходится занятия отменять из-за проблем в школе, он воспринимает это как наказание, потому что на занятиях есть друзья, там ему интересно, а в школе ни друзей, ни интересов (вернее есть мальчик-друг, который похожим делом занимается, но он часто болеет). Ещё на дом приходит в субботу преподаватель английского. Думаю, менять ли школу или всё тоже самое будет:(
То, что Вы так поздно занимаетесь с ребенком (допоздна) дает ухудшения. детям с неврологией в первую очередь нужен СОН. Поэтому ложиться надо вовремя несмотря ни на что. Это первое, что явно.
А второе- я бы пошла к школьному психологу, если нет- завучу или даже директору. Надо проситься в другой класс параллельный. Что значит учитель устала мотивировать-трындец какой то. И сходите к окулисту, может пойдет навстречу и напишет волшебную справочку для начала)
Со справкой у нас почти весь класс:( периодически моего пересаживали на 1-2 парту на время болезни кого-то из детей и был виден результат, но учитель жалуется. что он отвлекает других детей-отличников. сидящих рядом и у них падает успеваемость, начинают жаловаться другие родители:( В итоге мой сидит в ряду у окна на самой последней парте, там ещё мусорная корзина стоит, его из-за этого дразнят другие дети:( Боюсь если укладывать его вовремя, мы ничего не будет успевать из уроков, и нас вообще из школы выгонят, какой-то замкнутый круг получается.
не выгонят.
Про корзину- учителю сказать чтобы убрали в другое место. Категорично.
Про уроки, идите к учителю, скажите, что начинаете курс лекарств, что врач строго велел ложиться спать очень рано, иначе плохо будет. Поэтому Ваш ребенок временно не сможет выполнять часть заданий качественно, как мог бы в обычное время. Спросите, какие задания выполнять в первую очередь.
какое другое? обычная офисная корзина для бумаг.
с какой стати её убирать и куда?
прослыть впридачу мамашей со странностями? (не автор)
мне пофиг кем я прослыву. Если у ребенка итак проблемы, а корзина их добавляет, то ее ТАМ не будет. Только не говорите, что корзину переставить так проблемно)
Тоже в углу, на выходе из класса, к примеру. Более удобное, кстати, месторасположение, для выброса бумаг.
Парты не могут так стоять. Их не ставят заслоняя выход, по нормам не положено, выход из класса должен быть свободным от парт.
нормально парты стоят. корзина в углу, выход там же.
или вы реально думаете, что парню корзину перед носом поставили?
ну чего вы все к корзине пристали. Это здесь не главное. Мама ребенка была в классе и знает можно переставить корзину или нет.
Учитель с радостью поставит корзину хоть к себе на стол, не упустив возможности прокомментировать: "Нашему Ванечке мешает корзина, надеюсь, что теперь ему будет удобнее, дааааа, деееети?!". Автор же ясно пишет: педагог не справляется с учеником и мягко перекладывает ответственность на детей, а те и рады стараться его "выдавливать" из коллектива.
Причем она может даже не с этим учеником не справляться, а со всем классом. "Козла отпущения" зачастую учитель и назначает в коллективе для того чтобы организовать класс. Вот тогда создается иерархия, класс не делится на групки, которые вечно конфликтуют, у них появляется тот кого можно пинать. И все само собой течет. А чтобы создать нормальную обстановку в классе без этого требуются усилия педагога и не малые.
Да и опыт - тоже. Организовывать детей фактором дружбы против кого-то - это такая скользкая дорожка:-( Придет новый ученик с серьезными лидерскими задатками и развернет "стадо" против учителя. Но это будут уже проблемы учителя.
Это обычно в более позднем возрасте происходит, учителям началки об этом волноваться не стоит.
О-о, не скажите:-)) В моем еще детстве один перец "сделал" классную из параллельного класса, а уж теперь-то детки побойчее встречаются:-) А если такой лидер еще и учится хорошо, то педагог практически оказывается обезоружен. Но это лирика. Оффтоп. По теме Автора - глухое это дело, я бы задалась поиском нового класса (педагога).
нет оснований конечно, но предположу, что учитель устала мотивировать неуправляемого ребенка.
" что он повышает голос, может заплакать, скинуть вещи с парты"
Это как вообще????
я, например, не могу такого представить, если ребенок здоров.
Там поведенческие проблемы будь здоров.
надо их исправлять, там и учёба поднянется.
учитель не имеет права уставать мотивировать любого ребенка. ЭТО ЕЕ РАБОТА. А уж в свете инклюзии (которую, кстати, не поддерживаю) учителя теперь обязаны учить ЛЮБЫХ детей, даже УО
Мама написала, что есть неврологические проблемы и они лечатся. Учитель в курсе. Все бы рады махнуть волшебной палочкой и, чтобы всё в порядке стало, да вот как то не получается( Я такая же как Вы была с первым ребенком, но жизнь научила)
у меня трое, но я в облаках не летаю.
Не будет учитель индивидуально работать с одним ребенком из 30-ти.
Я не говорю, что Вы в облаках. Просто я была мамой очень успешного ребенка и рассуждала как Вы. Сейчас я рассуждаю по-другому.
Мама и не просит индивидуально работать с таким ребенком. Я лично видела, как работает учитель старшего с такими детьми - терпение и мотивация. Не надо над ребенком стоять всё время, надо вовремя поправлять его, иногда останавливать и хвалить, если хороший результат. У нее замечательный класс вышел из началки, лучший в школе и по знаниям, и психологически. Не выгнали никого, подтянулись дети и переросли неврологию, а были и такие, которые могли выть и под столом лежать. И ДЕТИ НЕ ЖАЛОВАЛИСЬ! Дети понимали и поддерживали, потому что УЧИТЕЛЬ так себя вела.
В том-то и проблема, что наш учитель при проблемах его опускает перед классом, ему придумали обидное прозвиже и никто не хочет с ним дружить, у ребенка негатив и отношение "смысл стараться, если так относятся":(
поэтому в первом посте написала- переводите в один из параллельных классов, через психолога, завуча или директора. Идите и рассказывайте всё как есть, начните с психолога. Ребенку итак Вашему досталось, Вы его вытянули и не надо позволять какой то нервной учительнице обижать Вашего ребенка.
А вообще учитель в курсе неврологии? Может Вы не говорите..
Учитель в курсе, но последнее время она вообще не хочет общаться:( не отвечает на звонки, а в школе пропускной режим и получается даже не каждую неделю поговорить.
тогда точно идите дальше, начните с школьного психолога. Вы можете защитить своего ребенка. Было бы неплохо запастись справкой от невролога
не здоров - то и есть неврология
дочкина подруга школьная такой была в началке - огрызалась и истерила
хотя вообще хорошая и умненькая девчонка
родители занимались - и неврологи и остеопаты и гомеопатия и компанию поддерживали (друзья оч важны в таком случае) и спорт и прогулки и режим и собачку купили - зверушки оч позитивно влияют
автор,вам нужно менять психолога,имхо. Имхо сугубо,тут психоневролог нужен, а не психолог. Сына вашего очень жаль,но не будет же учитель в школе заниматься только вашим сыном,его мотивированием! у него ведь других детей человек 20!рано или поздно в новом классе вы столкнетесь с теми же проблемами.
Вот учитель так и говорит - у меня и без Вашего проблем хватает. Учитель не знает, через что мы прошли и каким был ребенок раньше. насколько было всё ещё хуже. Мой ребенок первые 3 года своей жизни провел в ДД. Это был почти не говорящий, забитый комочек с анемией и кучей неврологических проблем. Мы пошли в первый класс здоровыми с точки зрения неврологии, осталось только небольшое заикание, это был контактный и добрый ребенок, не было проблемы усадить его заниматься. А сейчас чувство, что школа гнобит его:( Сейчас как будто откат произошел, ну не сажать же мне его на надомное обучение, ведь в целом с учебой он справляется.
ну хотя бы тем, что школа - это не только знания, но и школа жизни, которой дома нет. а она порой куда важнее знаний, тем более в нынешнее время, когда побеждают сильные, а не умные и добрые.
Школа-то отрицательная выходит. Может не надомное, но явно малокомплектный класс нужен. Ну, или хотя бы самой не в 8 с работы приходить.
бросать работу например ))
4 раза в неделю по 1,5 часа дороги - и я б неврологию заполучила
тут уж выбор ваш - либо учеба либо допы далеко от дома
либо вариант - вы за рулем и возите его для облегчения дороги
невротикам важен удобный режим, им вредно переутомляться - не важно на негативе или на позитиве
а тут - устал в дороге на допы, а на ночь еще и уроки, конечно нервы не выдерживают, и не высыпается
а если он так мешает на уроках другим детям - друзей и не будет
но он не может иначе - слишком напряжен, устал
смените ему режим, смените занятия - никаких ночных уроков, лучше репетитор дневной
занятия допы - рядом с домом что-то найдите
с учителем поговорите - не наездом типа она не умеет, а в стиле "сами мы не местные", неврология, боремся. трудно идет, делаем то-то и то-то (не с врачами а с учебой), помогите, ему не видно ... в таком тоне
от смены школы напряжение не станет меньше
ну хотя если у вас школа с претензией и много доп заданий сверх программы - смена школы на более общеобразовательную иногда облегчает жизнь
Я в аналогичной ситуации с учителем поменяла школу. Два года вела разговоры с учителем, ходила к школьному психологу, завучу - толк был на неделю не более. Ушли в другую школу в третьем классе.
Ушли из престижной английской школы в обычную гимназию.
Учителя раздражал мой ребенок. Сейчас она нашла новый объект(((
Ребенок сначала на продленке, потом его возят на занятия 2 раза в неделю мой папа, а 2 раза в неделю спец. такси (женское) по договору. В те дни, когда занятия начинаются рано, его мой папа забирает к себе домой, к нам домой не получается, т.к. у папы дома моя бабушка больная плохоходящая. Во втором классе была няня, провожала ребенка до дома, иногда делала с ним уроки, отвозила на занятия. Сейчас помощницу себе не можем позволить по материальным соображениям, т.к. купили летом квартиру и ещё не все долги отдали, каждая копейка на счету, платили 30 тыс. за 5 часов в день ежедневно.
Мой совет - здоровье важнее! Пусть сын сам делает уроки в течение дня, неважно как, правильно, неправильно... ну если совсем сложно - папа ваш может же проверить и подсказать? На продленке уроки тоже можно сделать. А спать в 21-00 как штык, ну какие на ночь уроки? у здорового не гуд, а уж с неврологией((((( Будут оценки в тетради хуже, зато психика сохранится и вести себя на уроках будет спокойнее. А со здоровой психикой и учеба лучше пойдет, на отдохнувшую голову. Не гонитесь за оценками. Какие-то пробелы за выходные с ним подтяните, если совсем затык в школе будет.
Я бы поискала другого педагога (класс, школу, соответственно), с опытом работы с детьми такого склада. Обычный педагог не тянет такую нагрузку.
+10 Поищите даже в своей параллели. В наш класс в течение первых двух лет переводили детей из соседних классов, с которыми другие учителя были, мягко говоря, "не готовы работать". То есть для конформных беспроблемных детей такие педагоги были чудесными и замечательными, а для беспокойных мальчишек и медленных застенчивых девчонок они были не лучшим вариантом. Поэтому наш "д" класс стал такой сборной солянкой. :) Учителя-предметники, конечно, страдают страшно: в нашем классе до прошлого года только классный руководитель мог навести рабочий порядок и создать нормальное настроение.
Я к учителю специально просилась, он хорошо работает с нейро-нетипичными детьми.
устает!! напишу вам свой опыт, у меня старшая дочь пошла в 1й класс в этом году,тоже немного гиперактивная девушка,хотя диагноз не ставили,мы заграницей, здесь школа до 16-00 но есть один класс до 13-00,дочь пошла до 16-00 по настоянию мужа, хотя я была настроена на 13-00 как в россии,ну в общем, дочь в начале года единственны ребенок была в классе,которая умела читать и писать!! к концу января скатилась,писала коряво,в тетраде черкала,грязь разводила, ничего не хотела делать,психовала подруг в классе так и не завела,у них девочек очень мало-8 и 20 мальчиков, и все пришли уже знакомы были с садика,не приняли ее как бы, в общем доча моя постоянно жаловалась и не хотела идти в школу, я ее взяла и вопреки всему перевела ее в этот класс до 13-00 с 1го февраля, Вы не можете себе представить КАК она изменилась!!!старый класс еще и отставал, в новом классе дети ее очень хорошо приняли, сразу подруги, стала писать идеально и чисто,догнала за 3 дня программу и на выхах немного пописали прописи и все,сейчас только отлично в тетрадях у нее,стала спокойнее намного,в общем могу перечислять бесконечно плюсы
Автор, меняйте учителя. Я сама была трудным ребенком в плане обучения. В те времена неврологические диагнозы не ставили, но думаю что-то было. Чудо учителя моим родителя в пятом классе предлагали открытым текстом на меня забить, максимум расчитывать на пту. Мама школу не поменяла, НО я ходила очень долгое время к репетитору, в старших классах к двум. В итоге школу закончила на хорошо, получила 2 высших образования и достойную специальность.
Менять режим! Срочно.
Автор у вас и так непростой ребенок, а вы ему такую нагрузку влепили:( уроки до полуночи учить, до секции по полтора часа добираться + продленка. Не каждый здоровый выдержит такой марафон 5 дней в неделю.
Имею сына, были проблемы в дошкольном возрасте (сдвг не ярко выраженное). В школе, в первом классе он слетел с катушек (уроки-продленка-секции-д/з). Учитель вечно была недовольна, пишет грязно, читает плохо, на уроке ворон считает, к доске вызывает слова вымолвить не может, зато за партой болтает и всех отвлекает, на продленке вечный бедлам - драки-стычки и пр.
Ко второму классу я поняла, что придется что-то менять. Перешла на удаленную. Забираю сама сразу после уроков, дома обед и д/з, далее в 17:00 у него ежедневно не очень утомительный кружок-спорт на 1-2 часа. И все. Ребенок отдыхает от уроков с 17:00.
Сейчас третий класс, вырос, успокоился, учитель хвалит, в классе дружит со всеми, оценки хорошие и отличные, олимпиады пишет отлично. Я довольна, а тогда думала, что нас в итоге "попросят" в лесную школу.
Ну работу жалко, конечно, но....мы в ответе за них:)
1. Установите строгий режим. Почему из-за вашего позднего прихода домой должен страдать ребенок и его слабая нервная система? С неврологией, да и не только, ребенок должен высыпаться!
2. Если ваши доп.занятия мешают режиму и учебе, то их надо сократить до минимума. И возвращать только после положительного результата.
3. Наймите репетитора по слабым предметам.
4. Если все это не поможет меняйте учителя или школу.