Менять школу? Или что-то ещё менять?

копировать

Ребенок 3 класс совсем перестал учиться в классе по письменным предметам. Вернее так - английский ведет другой учитель и там всё более-менее, 4 и 5. А вот по русскому и математике последнее время все классные работы переписываем дома. Ребенок непоседливый, есть невралогия, способности средние, быстро утомляется. Идеальными классные работы никогда не были, не успевает за темпом класса:( НО когда наша классная была на больничном неделю, заменял другой учитель (пожилой преподаватель с продлёнки), я просто подчерк сына не узнала, работы были идеальные. Учитель говорит, что ей надоело мотивировать моего ребенка, что он повышает голос, может заплакать, скинуть вещи с парты:( Понимаю, что это ненормально, у невролога наблюдаемся, к психологу ходим. Учитель в итоге отсадила его на последнюю парту, где он плохо видит доску и он там вообще ничего не делает:( Вижу, что учитель очень отрицательно настроена, её мой ребенок неприятен мягко говоря:( Дома из-за этого приходится много заниматься, иногда ложимся после полуночи, т.к. я только в 8 домой приезжаю. Посоветуйте что-нибудь, что делать-то:( Есть доп.занятия которые приносят ребенку уверенность в себе, их жалко бросать, на них ездим 4 раза в неделю, 1,5 часа на дорогу. Но это то, что в чем он успешен, иногда приходится занятия отменять из-за проблем в школе, он воспринимает это как наказание, потому что на занятиях есть друзья, там ему интересно, а в школе ни друзей, ни интересов (вернее есть мальчик-друг, который похожим делом занимается, но он часто болеет). Ещё на дом приходит в субботу преподаватель английского. Думаю, менять ли школу или всё тоже самое будет:(

копировать

То, что Вы так поздно занимаетесь с ребенком (допоздна) дает ухудшения. детям с неврологией в первую очередь нужен СОН. Поэтому ложиться надо вовремя несмотря ни на что. Это первое, что явно.
А второе- я бы пошла к школьному психологу, если нет- завучу или даже директору. Надо проситься в другой класс параллельный. Что значит учитель устала мотивировать-трындец какой то. И сходите к окулисту, может пойдет навстречу и напишет волшебную справочку для начала)

копировать

Со справкой у нас почти весь класс:( периодически моего пересаживали на 1-2 парту на время болезни кого-то из детей и был виден результат, но учитель жалуется. что он отвлекает других детей-отличников. сидящих рядом и у них падает успеваемость, начинают жаловаться другие родители:( В итоге мой сидит в ряду у окна на самой последней парте, там ещё мусорная корзина стоит, его из-за этого дразнят другие дети:( Боюсь если укладывать его вовремя, мы ничего не будет успевать из уроков, и нас вообще из школы выгонят, какой-то замкнутый круг получается.

копировать

не выгонят.
Про корзину- учителю сказать чтобы убрали в другое место. Категорично.
Про уроки, идите к учителю, скажите, что начинаете курс лекарств, что врач строго велел ложиться спать очень рано, иначе плохо будет. Поэтому Ваш ребенок временно не сможет выполнять часть заданий качественно, как мог бы в обычное время. Спросите, какие задания выполнять в первую очередь.

копировать

какое другое? обычная офисная корзина для бумаг.
с какой стати её убирать и куда?
прослыть впридачу мамашей со странностями? (не автор)

копировать

мне пофиг кем я прослыву. Если у ребенка итак проблемы, а корзина их добавляет, то ее ТАМ не будет. Только не говорите, что корзину переставить так проблемно)

копировать

тогда другой ребенок скажет, что не хочет у корзины сидеть. Чем он хуже вашего? Бред какой-то... может вашему ещё потолок перекрасить?

копировать

Корзина должна стоять обязательно у ребенка?
И тут не кто хуже-лучше из детей рассуждения. Ребенка уже с неврологией дразнят и это надо менять. Ребенок изменится после 13-14л, а корзину можно убрать сейчас. Не вижу проблемы.

копировать

корзина стоит в углу. А где ей ещё стоять?

копировать

Тоже в углу, на выходе из класса, к примеру. Более удобное, кстати, месторасположение, для выброса бумаг.

копировать

скорее всего выход именно там и есть.

копировать

Парты не могут так стоять. Их не ставят заслоняя выход, по нормам не положено, выход из класса должен быть свободным от парт.

копировать

нормально парты стоят. корзина в углу, выход там же.
или вы реально думаете, что парню корзину перед носом поставили?

копировать

ну чего вы все к корзине пристали. Это здесь не главное. Мама ребенка была в классе и знает можно переставить корзину или нет.

копировать

Учитель с радостью поставит корзину хоть к себе на стол, не упустив возможности прокомментировать: "Нашему Ванечке мешает корзина, надеюсь, что теперь ему будет удобнее, дааааа, деееети?!". Автор же ясно пишет: педагог не справляется с учеником и мягко перекладывает ответственность на детей, а те и рады стараться его "выдавливать" из коллектива.

копировать

Причем она может даже не с этим учеником не справляться, а со всем классом. "Козла отпущения" зачастую учитель и назначает в коллективе для того чтобы организовать класс. Вот тогда создается иерархия, класс не делится на групки, которые вечно конфликтуют, у них появляется тот кого можно пинать. И все само собой течет. А чтобы создать нормальную обстановку в классе без этого требуются усилия педагога и не малые.

копировать

Да и опыт - тоже. Организовывать детей фактором дружбы против кого-то - это такая скользкая дорожка:-( Придет новый ученик с серьезными лидерскими задатками и развернет "стадо" против учителя. Но это будут уже проблемы учителя.

копировать

Это обычно в более позднем возрасте происходит, учителям началки об этом волноваться не стоит.

копировать

О-о, не скажите:-)) В моем еще детстве один перец "сделал" классную из параллельного класса, а уж теперь-то детки побойчее встречаются:-) А если такой лидер еще и учится хорошо, то педагог практически оказывается обезоружен. Но это лирика. Оффтоп. По теме Автора - глухое это дело, я бы задалась поиском нового класса (педагога).

копировать

Я бы тоже.

копировать

нет оснований конечно, но предположу, что учитель устала мотивировать неуправляемого ребенка.
" что он повышает голос, может заплакать, скинуть вещи с парты"
Это как вообще????
я, например, не могу такого представить, если ребенок здоров.
Там поведенческие проблемы будь здоров.
надо их исправлять, там и учёба поднянется.

копировать

учитель не имеет права уставать мотивировать любого ребенка. ЭТО ЕЕ РАБОТА. А уж в свете инклюзии (которую, кстати, не поддерживаю) учителя теперь обязаны учить ЛЮБЫХ детей, даже УО
Мама написала, что есть неврологические проблемы и они лечатся. Учитель в курсе. Все бы рады махнуть волшебной палочкой и, чтобы всё в порядке стало, да вот как то не получается( Я такая же как Вы была с первым ребенком, но жизнь научила)

копировать

а он вообще не должен никого мотивировать.
вообще.
Должен только учёбу контролировать.

копировать

Ну что Вы? учитель должен учить. Не контролировать)

копировать

у меня трое, но я в облаках не летаю.
Не будет учитель индивидуально работать с одним ребенком из 30-ти.

копировать

Я не говорю, что Вы в облаках. Просто я была мамой очень успешного ребенка и рассуждала как Вы. Сейчас я рассуждаю по-другому.
Мама и не просит индивидуально работать с таким ребенком. Я лично видела, как работает учитель старшего с такими детьми - терпение и мотивация. Не надо над ребенком стоять всё время, надо вовремя поправлять его, иногда останавливать и хвалить, если хороший результат. У нее замечательный класс вышел из началки, лучший в школе и по знаниям, и психологически. Не выгнали никого, подтянулись дети и переросли неврологию, а были и такие, которые могли выть и под столом лежать. И ДЕТИ НЕ ЖАЛОВАЛИСЬ! Дети понимали и поддерживали, потому что УЧИТЕЛЬ так себя вела.

копировать

В том-то и проблема, что наш учитель при проблемах его опускает перед классом, ему придумали обидное прозвиже и никто не хочет с ним дружить, у ребенка негатив и отношение "смысл стараться, если так относятся":(

копировать

поэтому в первом посте написала- переводите в один из параллельных классов, через психолога, завуча или директора. Идите и рассказывайте всё как есть, начните с психолога. Ребенку итак Вашему досталось, Вы его вытянули и не надо позволять какой то нервной учительнице обижать Вашего ребенка.
А вообще учитель в курсе неврологии? Может Вы не говорите..

копировать

Учитель в курсе, но последнее время она вообще не хочет общаться:( не отвечает на звонки, а в школе пропускной режим и получается даже не каждую неделю поговорить.

копировать

тогда точно идите дальше, начните с школьного психолога. Вы можете защитить своего ребенка. Было бы неплохо запастись справкой от невролога

копировать

не здоров - то и есть неврология
дочкина подруга школьная такой была в началке - огрызалась и истерила
хотя вообще хорошая и умненькая девчонка
родители занимались - и неврологи и остеопаты и гомеопатия и компанию поддерживали (друзья оч важны в таком случае) и спорт и прогулки и режим и собачку купили - зверушки оч позитивно влияют

копировать

автор,вам нужно менять психолога,имхо. Имхо сугубо,тут психоневролог нужен, а не психолог. Сына вашего очень жаль,но не будет же учитель в школе заниматься только вашим сыном,его мотивированием! у него ведь других детей человек 20!рано или поздно в новом классе вы столкнетесь с теми же проблемами.

копировать

Вот учитель так и говорит - у меня и без Вашего проблем хватает. Учитель не знает, через что мы прошли и каким был ребенок раньше. насколько было всё ещё хуже. Мой ребенок первые 3 года своей жизни провел в ДД. Это был почти не говорящий, забитый комочек с анемией и кучей неврологических проблем. Мы пошли в первый класс здоровыми с точки зрения неврологии, осталось только небольшое заикание, это был контактный и добрый ребенок, не было проблемы усадить его заниматься. А сейчас чувство, что школа гнобит его:( Сейчас как будто откат произошел, ну не сажать же мне его на надомное обучение, ведь в целом с учебой он справляется.

копировать

а почему бы и не посадить?
Чем надомное или семейное кажется вам непривлекательным?

копировать

ну хотя бы тем, что школа - это не только знания, но и школа жизни, которой дома нет. а она порой куда важнее знаний, тем более в нынешнее время, когда побеждают сильные, а не умные и добрые.

копировать

вот он и учится, вокруг как раз не очень умные и не очень добрые.
Вы же этого и хотели.

копировать

Школа-то отрицательная выходит. Может не надомное, но явно малокомплектный класс нужен. Ну, или хотя бы самой не в 8 с работы приходить.

копировать

И чему научила вашего ребенка эту школа жизни?

копировать

почему Вам не поговорить об этом с учителем, вряд ли у Вас такая тайна?

копировать

бросать работу например ))
4 раза в неделю по 1,5 часа дороги - и я б неврологию заполучила
тут уж выбор ваш - либо учеба либо допы далеко от дома
либо вариант - вы за рулем и возите его для облегчения дороги
невротикам важен удобный режим, им вредно переутомляться - не важно на негативе или на позитиве
а тут - устал в дороге на допы, а на ночь еще и уроки, конечно нервы не выдерживают, и не высыпается
а если он так мешает на уроках другим детям - друзей и не будет
но он не может иначе - слишком напряжен, устал
смените ему режим, смените занятия - никаких ночных уроков, лучше репетитор дневной
занятия допы - рядом с домом что-то найдите
с учителем поговорите - не наездом типа она не умеет, а в стиле "сами мы не местные", неврология, боремся. трудно идет, делаем то-то и то-то (не с врачами а с учебой), помогите, ему не видно ... в таком тоне
от смены школы напряжение не станет меньше
ну хотя если у вас школа с претензией и много доп заданий сверх программы - смена школы на более общеобразовательную иногда облегчает жизнь

копировать

Я в аналогичной ситуации с учителем поменяла школу. Два года вела разговоры с учителем, ходила к школьному психологу, завучу - толк был на неделю не более. Ушли в другую школу в третьем классе.
Ушли из престижной английской школы в обычную гимназию.
Учителя раздражал мой ребенок. Сейчас она нашла новый объект(((

копировать

Кто возит на доп занятия, если вы работаете до 8?
С кем ребенок до этого времени?

копировать

Ребенок сначала на продленке, потом его возят на занятия 2 раза в неделю мой папа, а 2 раза в неделю спец. такси (женское) по договору. В те дни, когда занятия начинаются рано, его мой папа забирает к себе домой, к нам домой не получается, т.к. у папы дома моя бабушка больная плохоходящая. Во втором классе была няня, провожала ребенка до дома, иногда делала с ним уроки, отвозила на занятия. Сейчас помощницу себе не можем позволить по материальным соображениям, т.к. купили летом квартиру и ещё не все долги отдали, каждая копейка на счету, платили 30 тыс. за 5 часов в день ежедневно.

копировать

Мой совет - здоровье важнее! Пусть сын сам делает уроки в течение дня, неважно как, правильно, неправильно... ну если совсем сложно - папа ваш может же проверить и подсказать? На продленке уроки тоже можно сделать. А спать в 21-00 как штык, ну какие на ночь уроки? у здорового не гуд, а уж с неврологией((((( Будут оценки в тетради хуже, зато психика сохранится и вести себя на уроках будет спокойнее. А со здоровой психикой и учеба лучше пойдет, на отдохнувшую голову. Не гонитесь за оценками. Какие-то пробелы за выходные с ним подтяните, если совсем затык в школе будет.

копировать

Я бы поискала другого педагога (класс, школу, соответственно), с опытом работы с детьми такого склада. Обычный педагог не тянет такую нагрузку.

копировать

+10 Поищите даже в своей параллели. В наш класс в течение первых двух лет переводили детей из соседних классов, с которыми другие учителя были, мягко говоря, "не готовы работать". То есть для конформных беспроблемных детей такие педагоги были чудесными и замечательными, а для беспокойных мальчишек и медленных застенчивых девчонок они были не лучшим вариантом. Поэтому наш "д" класс стал такой сборной солянкой. :) Учителя-предметники, конечно, страдают страшно: в нашем классе до прошлого года только классный руководитель мог навести рабочий порядок и создать нормальное настроение.
Я к учителю специально просилась, он хорошо работает с нейро-нетипичными детьми.

копировать

что такое "подчерк"???

копировать

это типичная ошибка на письме, вы первый раз в сети?

копировать

это-жесть реальная, полуграмотные родители и их проблемные дети.

копировать

устает!! напишу вам свой опыт, у меня старшая дочь пошла в 1й класс в этом году,тоже немного гиперактивная девушка,хотя диагноз не ставили,мы заграницей, здесь школа до 16-00 но есть один класс до 13-00,дочь пошла до 16-00 по настоянию мужа, хотя я была настроена на 13-00 как в россии,ну в общем, дочь в начале года единственны ребенок была в классе,которая умела читать и писать!! к концу января скатилась,писала коряво,в тетраде черкала,грязь разводила, ничего не хотела делать,психовала подруг в классе так и не завела,у них девочек очень мало-8 и 20 мальчиков, и все пришли уже знакомы были с садика,не приняли ее как бы, в общем доча моя постоянно жаловалась и не хотела идти в школу, я ее взяла и вопреки всему перевела ее в этот класс до 13-00 с 1го февраля, Вы не можете себе представить КАК она изменилась!!!старый класс еще и отставал, в новом классе дети ее очень хорошо приняли, сразу подруги, стала писать идеально и чисто,догнала за 3 дня программу и на выхах немного пописали прописи и все,сейчас только отлично в тетрадях у нее,стала спокойнее намного,в общем могу перечислять бесконечно плюсы

копировать

Автор, меняйте учителя. Я сама была трудным ребенком в плане обучения. В те времена неврологические диагнозы не ставили, но думаю что-то было. Чудо учителя моим родителя в пятом классе предлагали открытым текстом на меня забить, максимум расчитывать на пту. Мама школу не поменяла, НО я ходила очень долгое время к репетитору, в старших классах к двум. В итоге школу закончила на хорошо, получила 2 высших образования и достойную специальность.

копировать

Менять режим! Срочно.
Автор у вас и так непростой ребенок, а вы ему такую нагрузку влепили:( уроки до полуночи учить, до секции по полтора часа добираться + продленка. Не каждый здоровый выдержит такой марафон 5 дней в неделю.
Имею сына, были проблемы в дошкольном возрасте (сдвг не ярко выраженное). В школе, в первом классе он слетел с катушек (уроки-продленка-секции-д/з). Учитель вечно была недовольна, пишет грязно, читает плохо, на уроке ворон считает, к доске вызывает слова вымолвить не может, зато за партой болтает и всех отвлекает, на продленке вечный бедлам - драки-стычки и пр.
Ко второму классу я поняла, что придется что-то менять. Перешла на удаленную. Забираю сама сразу после уроков, дома обед и д/з, далее в 17:00 у него ежедневно не очень утомительный кружок-спорт на 1-2 часа. И все. Ребенок отдыхает от уроков с 17:00.
Сейчас третий класс, вырос, успокоился, учитель хвалит, в классе дружит со всеми, оценки хорошие и отличные, олимпиады пишет отлично. Я довольна, а тогда думала, что нас в итоге "попросят" в лесную школу.
Ну работу жалко, конечно, но....мы в ответе за них:)

копировать

Менять невролога.Срочно!!!!

копировать

1. Установите строгий режим. Почему из-за вашего позднего прихода домой должен страдать ребенок и его слабая нервная система? С неврологией, да и не только, ребенок должен высыпаться!
2. Если ваши доп.занятия мешают режиму и учебе, то их надо сократить до минимума. И возвращать только после положительного результата.
3. Наймите репетитора по слабым предметам.
4. Если все это не поможет меняйте учителя или школу.