Ребенок-диабетик и экзамены в школе, 4 класс

копировать

Не очень понимаю, в какой это раздел....
Вопрос: ребенку предстоят экзамены в 4 классе. Краем глаза видела, что какие-то льготы положены: то ли полное освобождение от них, то ли увеличение времени. Не могу толком найти ничего, помогите народ!

копировать

А будут экзамены-то?
В прошлом году шумели, детей стращали, говорили, что писать будут под камерами как ЕГЭ, что будут мобильную связь глушить и задания прямо в классе распечатывать без всяких "конвертов".
А сейчас тишина. Ни гу-гу. Наоборот, сказали, что после 25 мая уже особо учёбы не будет, т.к. учителя могут быть вызваны ассистентами на экзамены в другие школы.

копировать

Нам сказали, что первый будет 4 марта. Вот хочу "подготовиться", так сказать.

копировать

тогда давайте вспоминайте где был ваш "край глаза" ?
По ТВ ? Тогда скорее всего передача была про ЕГЭ.
У ребенка какие льготы уже есть на бумаге? Инвалидность? Особая группа здоровья?

копировать

Есть справка "ребенок-инвалид". Все оформлено как надо.
Не по тв, где-то в интернете мелькало, но сообщения старые, и где-то видела, что вроде это отменили. Но источники какие-то сборные статьи.

копировать

а чем диабет мешает нормально сдавать экзамены?? Это же не дисграфия.
Если вы имеете ввиду тестирование, то тут вы просто можете не прийти, так как результаты тстирования ни могут ялятся поводом для неперевода в следующий класс вашей школы, потому что 9 летка у нас обязательное образование.

копировать

Вы просто не в теме, поэтому не знаете. Рекомендую изучить вопрос, чтобы не ставить по десять знаков вопроса.

копировать

в какой теме? Нет льгот при экзаменах диабетику и быть не может.
Переводные экзамены, всего ллишь проверка знаний. Если ребенок сделл тесты на 3 балла или на 5, дело никак не поменяет для его перевода в следующий класс. И если родитель и ребенок не довольны результатом знаной, то знания надо добывать. Диабетом все жизнь не прикроешся, потом надо будет работу искать, и никто не будет брать якобы специалиста, только потому что у него диабет.

копировать

Уважаемая, просветите меня: каким образом меняется мышление при повышенном и при пониженном уровне глюкозы в крови? Каким образом ведет себя человек при падении сахара, которое может произойтив результате стресса на экзамене?
Думаю, что как только Вы ответите на эти 2 вопроса, то до Вас может быть дойдет что-то....хотя у меня легкие сомнения.

С чего Вы взяли, что кто-то прикрывается?

копировать

эээ... то есть вообще никогда никакие экзамены не сдавать? а так же контрольные и пр. - тоже ж стресс...

копировать

Я не знаю. Но закончиться все может госпитализацией, а может и нет,если скорая успеет, конечно. Поэтому, диабетикам не рекомендуются, например, занятия экстремальным спортом...

копировать

1) при правильном компенсировании диабет не повлияет на мышление, тем более кратковременные стрессы
2) стрессы надо учится преодолевать, поэтому чем чаще тесты, тем меньше стресс. Более того, надо внимательно натренировать ребенка на стрессы, что бы знать реакцию организма и знать какую компенсацию должен иметь ребенок в о время стресса или спорта.
ПО поводу спорта кстати вот
http://www.endocrineweb.com/guides/type-1-children/physical-activity-children-type-1-diabetes

копировать

Что такое кратковременные? Это относительно чего измерено? И что делать если именно в момент экзаменов случилась небольшая декомпенсация, не требующая госпитализации, ну не довели пока до кетонов, только глюкоза в моче...


Я, к сожалению, не знаю английского.Перевела гуглом, ничего нового для нас. Мы каждый день гуляем, посещаем спортивную секцию, думаем о второй.

Спасибо за информацию.

копировать

для человека который знает предмет, 5 минут волнений перед началом теста не играет большой роли, и что бы стресс был еще меньше, надо человека к этому готовитьи знать реакции.
У вас ребенок в школе вообще тестов и контрольных никаких не делает?? чем отличается условно переводной, от контрольной по теме или за четверть? Страшно подумать, а ведь будут ЕГЭ, этак ребенок так перестресуется колапс получит.. Но делать все равно надо. Вот и готовьте ребенка. Займитесь с психологом, водите по разным олимпиадам и тестам. Тренировка очень способствует хорошей форме.

копировать

Опухши что-ле, он каждый раз может отключиться и Вы мне это рекомендуете????
Почему перед? ВО ВРЕМЯ вообще-то!

копировать

ИМНЕННО ПЕРЕД:) Во время, если ребенок знает тему, он занят решением, ему некогда переживать.
Не должен ребенок быть постоянно перед отлючением. научитесь компенсировать и научите ребенка делать это самому. Ну или заберите его на домашнее, лишите общества и пытайтесь ограночеть стресс. Только ведь не получится. Нельзя всь жизнь ребенка в клетке продержать.

копировать

Вы горазды теории разводить, я смотрю.У меня практика каждый день, а себя прекрасно помню, как было страшно именно во время самого экзамена. У всех разный характер, если ребенок с горшка раздолбай, то его хоть убей-он не переделается. Вы наверное из тех, кто считает, что ребенок-чситый лист и на нем можно писать чего хошь? Если так, то мы на разных дорогах с Вами стоим.

копировать

Спасибо

копировать

как можете убедится и 9 классникам диабетикам нет льгот. ПРАВА ВЫПУСКНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

версия для печати
К участникам с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) относятся лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии, в том числе глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и другие.

Выпускники IX классов с ОВЗ имеют право добровольно выбрать формат выпускных испытаний – это может быть основной государственный экзамен либо государственный выпускной экзамен.

Существуют специальные правила организации ГИА для выпускников с ограниченными возможностями здоровья.

Условия организации и проведения ГИА для учащихся с ОВЗ определяются с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья выпускников.

Для определения необходимых условий проведения ГИА выпускник с ОВЗ при подаче заявления на участие в ГИА должен предоставить один из следующих документов (оригинал или ксерокопию):

заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
Материально-технические условия проведения экзамена должны учитывать индивидуальные особенности обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов, инвалидов и обеспечивать им возможность беспрепятственного доступа и пребывания в аудиториях, туалетных и других помещениях.

В помещениях должны быть пандусы, поручни, расширенные дверные проемы, лифты, специальные кресла и другие приспособления. При отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже.

При проведении экзамена присутствуют ассистенты, оказывающие участникам необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей, помогающие им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание, принять лекарство.

Участники экзамена могут пользоваться необходимыми им техническими средствами с учетом их индивидуальных особенностей.

Особенности организации экзаменов

Для глухих и слабослышащих обучающихся:

аудитории для проведения экзамена оборудуются звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования;
при необходимости привлекается ассистент-сурдопереводчик;
по желанию экзамены по всем учебным предметам могут проводиться в письменной форме.
Для слепых обучающихся:

экзаменационные материалы оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера;
письменная экзаменационная работа выполняется рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере;
предусматривается достаточное количество специальных принадлежностей для оформления - ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер;
ГВЭ по всем учебным предметам по их желанию проводится в устной форме.
Для слабовидящих обучающихся:

экзаменационные материалы представляются в увеличенном размере;
в аудиториях для проведения экзаменов предусматривается наличие увеличительных устройств и индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс.
Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (с тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей):

письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением;
по желанию ГВЭ по всем учебным предметам проводится в устной форме.
Во время проведения экзамена для участников организуются питание и перерывы для проведения необходимых медико-профилактических процедур.

Время экзамена увеличивается на 1,5 часа.

Для обучающихся, по медицинским показаниям не имеющих возможности прийти в ППЭ, экзамен организуется на дому.

копировать

Время экзамена увеличивается на 1,5 часа.
вот это нам бы подошло. а больше и не надо ничего:)

копировать

вы почитали список, кому положено это время?? Диабетика , без других проблем, так в списке нет и быть не может. И максимум что вы бы могли выторговать, так медсестру в кабинете экзамеционном, да и то не в 4м классе:) На диагностики в 4, вы можете вообще безнаказано оставить ребенка дома, если вам уж так страшно. Ведь страшно вам, а не ребенку. Хотя это совершенно глупо! ребенку надо тренироваться делать тесты. Тем более, что мать и психолога нормального найти не может и тревожность у нее повышенная на столько, что ребенка нервирует.

копировать

С чего Вы взяли, что нервирую? А эти определения подходят тем, кто верит в психологов, я в них не верю, у меня другая вера.

копировать

Ну расскажите про свою веру:)
Я верю в специалистов, не тех кто попытался пролезть куда либо без экзаменов, со справками, взятками и знакомствами, туда где на самом деле он и не хотел быть, но конкурс был маленький или просто лишь бы бумажку иметь и не работать.

копировать

Кому рассказать? Кто здесь?

копировать

А учиться ваш ребенок не будет пробовать? Ну, чтобы стрессов на экзамене было поменьше?
Со мной в институте училась девочка с диабетом, не только не ожидала никаких поблажек, но и была в числе лучших на курсе.

копировать

Прекрасно. На нее надо равняться, но тем не менее не забывать, что все разные. Да это я за него паникую! Ему-то может и все равно, я даже не спрашивала, чтобы не подсказывать:)

копировать

Так вы своей паникой можете накрутить хуже, чем экзамен. Зачем бежать впереди паровоза?

копировать

Для учебы поблажек нет, есть небольшие послабления для сдачи ЕГЭ (типа дополнительное время за счет небольшого перерыва, который необходим, например для того же приема лекарства) и некоторые льготы при поступлении, но далеко не везде. Наоборот на многие специальности есть серьезные ограничения по здоровью при приеме, например, при некоторых хронических заболеваниях (даже не инвалидность!).

копировать

Действительно, детям-инвалидам увеличено время сдачи экзаменов. После 9 и 11 класса. 4 класс - не экзамены, а итоговая диагностика.

копировать

Вот хоть один ответ по существу.

копировать

не совсем по существу. Ваш ребенок не относится к льготникам, которым увеличивают время. ТЕМ более в 4м классе.
http://gia.edu.ru/ru/main/rights/

копировать

Вообще интересно, получается у нас нет ограничений по здоровью и на основании чего нам тогда дают справку об инвалидности? (чешет репу)

копировать

А разве в 4 классе есть экзамены? есть тесты переходные, за которые оценки никуда не идут.

копировать

Экзамены - это тесты МЦКО?
Это не экзамены. Просто не водите ребенка в школу в этот день, "заболейте".

копировать

Идеально- в департамент позвонить и выяснить, потому что льготы, конечно, должны быть, но сейчас такой бардак, что даже директор вам ничего толком не скажет. Может, даже стоит дойти туда ногами. Если есть возможность освободить, почему нет? Зачем лишний стресс диабетику...

копировать

http://diabetiky.com/faq/lgoty-diabet.html по первому же запросу в поисковой системе.
З.Ы. Теперь буду избегать специалистов с диабетом. Не дай бог недоучка достанется, поступивший по льготам.

копировать

Там устаревшая информация.
Если Вы хотели меня обидеть, то у Вас ничего не вышло. Бог меня уже наградил. Не смотря на Вашу злобу, я знаю, что у мего ребенка достаточно ума. Просто стресс действет плохо на диабетиков, по причине возникновения состояний, угрожающих потерей сознания, что к недоучкам не имеет ни малейшего отношения:)

Так что удачки!

копировать

Там есть внизу ссылка на закон, где прописаны все льготы. Поищите более современный вариант именно этого закона.
З.Ы. Нет, обидеть не хочу, просто я искренне полагаю, что высшее образование должны получать сильнейшие по уму - косые, рябые, с диабетом, ДЦП, сколиозом и т.п., но по уму и выдержав экзамены. Наравне с обычным людом. Никогда не знала, что еще и диабет может служить послаблением. Поэтому лучше избегать таких спецов во избежание.
З.Ы. В классе сына учится мальчик-диабетик. На равных со всеми:).

копировать

Вот этот закон устарел? http://www.rg.ru/1995/11/24/invalidy-dok.html

копировать

Так по уму все в норме,иначе бы учился в спецшколе. Протекание диабета у каждого индивидуальное. Так что под одну гребенку нельзя.
А диабетику нельзя без образования, он не сможет купить себе лекарства и умрет,т.к. государство не снабжает их на должном уровне. Так что он классический инвалид.
Если по-Вашему инвалидам нет места в обществе или они достойны только грузчиками работать-тут ничего не попишешь-вот Вы во всей красе.

копировать

Не надо без образования. Ну согласитесь, что со стороны обывателя подобные льготы вызывают недоверие к спецам. Поскольку я сейчас могу выбирать где и у кого получать услугу, то,видимо, я буду сознательно избегать по возможности консультаций у людей, которые имеют инвалидность с детства. Это не обиды для вас - это рынок.
З.Ы. Поэтому у нас многие избегают, по возможности, оформление инвалидности в детстве - только когда это действительно жизненно необходимо.

копировать

У нас вызывают недоверие любые отклонения от нормы, например, наличие детей. Кому нужна мама на больничном? ИЛи вот наш папа, который вламывает на двух работах, имеет право на 4 доп. выходных в мес, и уволить его не могут как многодетного отца, но если он этим воспользуется, ему зарплату урежут до прожиточного минимума и привет. Поэтому всем положенным нельзя пользоваться, просто никто не даст.
Это не рынок, в нашей стране его нет, это зверье. КОгда слабого бросают и он умирает...

копировать

тогда уж избегайте любых специалистов с инвалидностью, потому как они все имеют льготы при сдаче экзаменов, а многие и при поступлении.

Только это неконструктивно, потому как вы все равно не проверите как учились те, у которых этих льгот не было. Может они сессии все проплачивали и учебник вообще не открывали.

копировать

Разумеется. Просто я не знала, что и диабетики в этом же флаконе.
Может учились и плохо, но хоть как-то поступали. Эти просто "гнилым карасиком". Я говорю - это не попытка обидеть, это попытка предотвратить оформления ненужной по жизненным показателям льготы - аукнутся может.

копировать

естественно, не надо лезть в специальность, в которой человек не сможет полноценно работать. Например инвалиду колясочнику не стоит идти в монтажники высотники, но если голова умная и руки работают, то может пойти в архитекторы. Однако , на общих основаниях, что касается знаний. А то сташно подумать, что насчитает и напланирует троешник со справкой! Для диабетика вообще мало ограничений, т.е. он может пойти гинеголом, дантистом, учителем и тд и тп.. но опять же на общих основаниях. Меня не устроит учитель диабетик, если он получил диплом со справкой, а не знаниями и способностями, и работать он должен желать, а не прикрываться болезнью.
Я уже молчу о враче со справкой..
Вот уступить место инвалиду в автобусе или парковке совершенно нормально и правильно, но специалист должен быть специалистом прежде всего.

копировать

То есть для Вас показатель-это экзамены, а не опыт допустим или просто наличие знаний?
Вы сами-то экзамены сдавали? Разве не помните как это страшно и как плохо голова соображает? Так у Вас при этом в организме все нормально, а у диабетика-то нет...Дело в не в отсутствии знаний, а в приемах проведения экзамена. Если бы так не стращали и не пугали, что это так важно, что без этого никуда, не сдашь-дома убьют, оставят на второй год и т.п. то и сдаваться всем было бы можно нормально.

копировать

Это не я придумала.
Психолог вам поможет.
Знаете вся жизнь так или иначе экзамен, причем гораздо серьезнее, чем переходной.

копировать

Психологи-манипуляторы. Обратилась тут сдуру к одной,она сказала, что ребенка от энуреза надо лечить заставлянием стирать его за собой постельного белья среди ночи...Спасибо, обойдусь.

копировать

вы на ходу выдумываете?? Вы топ разводку завели? Тогда все ясно. Пока.

копировать

Пока. В скайпе запись к сожалению не сохранилась, но я хорошо помню, что она мне втирала. Я так не рыдала никогда еще.

копировать

а рыдали то чего?

копировать

Да были проблемы семейные, я обратилась к психологу. Она мне таких страстей нарассказывала, что рыдала я...

копировать

бывает, дураки много где встречаются. Не переживайте, обратитесь с вопросом по льготам есть они или нет в департамент, прям на сайте оставьте вопрос, отвечают довольно быстро, но 4 класс вряд ли, это просто диагностика ни на что не влияющая для ребенка, если ребенок очень переживает, ну не водите просто на нее, да и все, принесете справку от педиатра.

копировать

Я надеюсь, что как-то все-таки мы это преодолеем. Просто у нас в школе так нагнетают, что даже родительское собрание на эту тему проводили. И уроки заменять будут и доп.занятия будут. И что Вы дома готовьтесь. В общем, страсть...Я и поддалась всеобщей панике.

копировать

Это школа обстановку нагнетает. По этим результатам МЦКО 4-х классов рассчитываются те самые показатели рейтингов. Вот и начинают прессовать детей.
У нас в прошлом году ничего подобного не было. Да, готовились, писали какие-то пробники. Но никто не запугивал ни детей, ни родителей. Ну и дети отнеслись к этому как к обычной контрольной. И написали, кстати, хорошо. Без всякой истерии

копировать

не паникуйте:-) Я на собрании задала вопрос директору, что будет если ребенок не напишет эти тесты? В 5 не переведут? "Ну что Вы... конечно переведут..." Ну и на этом закончили:-)

копировать

Школа баллов недополучит))
Некоторые особенно сдвинутые школы в прошлом году откровенно просили слабых детей пропустить в этот день занятия и остаться дома. Вот где маразм-то!
У нас дома никого остаться не просили. Наоборот, моего ребенка, который в это время болел, попросили приехать и написать этот дурацкий тест. Ну мы съездили, что нам трудно что ли:)

копировать

это личное горе школы:-), а трепать нервы родителям и детям это свинство со стороны администрации...

копировать

Вам, видимо льготник попался:)

копировать

Лицо вроде умное у ней было. И в обмороки не падала:)))

копировать

тренировка великая вещь, тем более если ничего и делать не надо. Вы вот на ровном месте проблему целую устроили и от одного льготника целую теорею вывели о неверии в психологов.

копировать

Не на льготнике, а на себе проверено! Прошу не путать.

копировать

Вы, извините, какой-то бред несете. Почитайте хотя бы, кто имеет льготы при поступлении в ВУЗ, еще раз повторю - для поступления, а не для сдачи сессии или для защиты диплома. Поступить в ВУЗ это самое малое, вот учиться и закончить - это другое дело. Хотя и это можно проплатить.

А вы в курсе, что диплом получают все одинакового образца: и троечник, который в каждую сессию по несколько экзаменов пересдавал, и отличник, который все автомат получал. И в самом дипломе нет ни одной оценки, они на отдельном листочке стоят, называется он "выписка из зачетной ведомости". И этим листочком совершенно не интересуются 99,9% работодателей. Так что полно у нас троечников и архитекторов, и врачей, и учителей, и много кого еще. И вам всей жизни не хватит, чтобы про каждого нужного специалиста узнать как он поступил в ВУЗ, как он там учился и на какую оценку защитился.

копировать

"37. Для обучающихся, выпускников прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, выпускников прошлых лет детей-инвалидов и инвалидов, а также тех, кто обучался по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, загранучреждения и учредители организуют проведение ГИА в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития.
Материально-технические условия проведения экзамена обеспечивают возможность беспрепятственного доступа таких обучающихся, выпускников прошлых лет в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).
При проведении экзамена присутствуют ассистенты, оказывающие указанным обучающимся, выпускникам прошлых лет необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных возможностей, помогающие им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание.
Указанные обучающиеся, выпускники прошлых лет с учетом их индивидуальных возможностей пользуются в процессе сдачи экзамена необходимыми им техническими средствами.
Для глухих и слабослышащих обучающихся, выпускников прошлых лет аудитории для проведения экзамена оборудуются звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования, при необходимости привлекается ассистент-сурдопереводчик.
Для слепых обучающихся, выпускников прошлых лет:
экзаменационные материалы оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера;
письменная экзаменационная работа выполняется рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере.
ГВЭ по всем учебным предметам по их желанию проводится в устной форме.
Для слабовидящих обучающихся, выпускников прошлых лет экзаменационные материалы копируются в увеличенном размере, в аудиториях для проведения экзаменов предусматривается наличие увеличительных устройств и индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс. Копирование экзаменационных материалов происходит в день проведения экзамена в присутствии руководителя ППЭ и членов ГЭК.
Для обучающихся, выпускников прошлых лет с нарушением опорно-двигательного аппарата:
письменная экзаменационная работа выполняется на компьютере со специализированным программным обеспечением;
ГВЭ по всем учебным предметам по их желанию проводится в устной форме.
Во время проведения экзамена для указанных обучающихся, выпускников прошлых лет организуются питание и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий.
Для лиц, по медицинским показаниям не имеющих возможности прийти в ППЭ, экзамен организуется на дому."
Вот цитата из приказа Минобрнауки № 1400 от 26.12.2013.
Все что тут написано касается экзаменов в 9 и 11 классе.
То, что сейчас будут писать в 4-м классе, экзаменом не является, это всего лишь диагностика знаний учащихся.
Соответственно, на нее все эти льготы не распространяются. Можете просто не прийти в этот день в школу, ничего страшного от этого не случится.
Но дальше-то как будет жить Ваш ребенок? Почему какая-то дурацкая диагностика вызывает стресс? Контрольные ребенок в школе пишет? Как ЕГЭ сдавать собираетесь?

копировать

Она у меня больше стресс вызывает. Просто я знаю, что сынок мой-раздолбай. Диабет у нас второй год, а толку чуть. И кушаем без подколок сладенькое и забываем сахар померить. А в школу хоть вообще не отпускай. Съест там непонятно что, потом у него не добьешься чего и когда. Вот я и накрутила себе хоста и не хвоста тоже:)

копировать

Я своего здорового на диагностику по общеучебным умениям не поведу. Видала я их тесты. Даже насчет справки заморачиваться не буду. Оснований не перевести в пятый не будет. Ре хорошо учится

копировать

ну если Вы не стремитесь в лучший класс ребенка определить то конечно это вариант.
У нас без этого теста к тестам в гимназические классы не допускаются дети и есть шанс попасть в самый слабый класс холдинга, не с самыми лучшими детьми.

копировать

а разве в гим.классы у вас нет дополнительных экзаменов?
И скорей всего ученичков не очень которые, просто раскидают по всем классам. Ну если школа хоть как то себя уважает. Иначе целый класс разгельдяев сильно испортит ситуацию не только в конкретном здании, но и в целом холдинге.

копировать

есть, я же написала, что без МЦКОшных к ним не допускаются дети, надо сначала МЦКО написать на отлично, а потом только писать вступительные в гимназические.
В нашем здании некуда раскидывать, два гимназических, один спортивный, есть еще 4 класса в школах похуже, как там чего я не особо в курсе, но слышала что в один класс собирают детей из нашего здания.

копировать

вы как раз из разгЕльдяев?