Выбор школы: возить или не возить?

копировать

Всем здравствуйте!
Стою перед выбором школы для первоклашки... уже мозги кипят и плавятся...
Есть школа, в которую дитё ходит в подготовишку, но в перспективе ехать на машине утром мне 15 минут, а забирать бабушке на общественном траспорте с 1 пересадкой минут 40. Учитель хорошая, к ней и шли, дите ей довольно))
И есть под боком школа 37... непонятная для меня... отзывы разные и довольно противоречивые... но программа послабее явно будет... правда рядом с домом... и в этом году отгрохали новое шикарное здание, куда перевели всю началку... Но проблема в том, что не понятно пока кто будет брать классы, потому как 2 новых учителя приходят... Вот...
Кто что подскажет по собственному опыту? А то я тут всё что можно уже отчитала, но ясности это не добавило))

копировать

Я б возила. Но ,скажу сразу, мы 8 лет возили ребенка в школу в центр Москвы

копировать

А дите не уставало?
У меня просто бабушки подвязывались изначально возить, потому и на подготовку туда пошли, а сейчас пошли "отмазки" а-ля "голова болит и колено ноет", вот и стала смотреть то что поближе... В районе школ много, а идти особо некуда.. Со старшим уже усё пройдено...

копировать

Да вроде не уставал сын. Но у нас наемный персонал возил на машине.

копировать

На бабушек лучше не рассчитывать изначально, возраст уже не тот, чтобы кататься так несколько лет. Если школа дальняя, то сразу думайте о доставке туда-обратно (в лучшем случае обратно, если туда сможете сами возить). Это или автоняня, или договариваться с кем-то из родителей.

копировать

Да, думала я про няню для сопровождения домой, если бабушки совсем откажутся. Всё реально, боюсь только, что уставать будет малой... он у меня пока больно нежный...

копировать

Утром вам напряг - машину почистить, прогреть, а дитю даже удобней на машине, чем те же 10-15 минут, но пехом. Ну, а назад не торопится ведь уже.

копировать

Ну вообще пехом может и не удобно но в разы полезнее.
А в ОТ только лишнюю заразу цеплять зимой

копировать

Пехом не вариант совсем, далеко. Это на машине 15 минут, а так далеко совсем, в общей сумме 8-9 остановок с 1 или 2 пересадками.

копировать

Заразы и в школе хватит. От плох тем, что его ждать чаще всего надо, ну и идти до него.

копировать

Я воду 4 год! В этом году если честно уже устала сильно! Может от того, что сильно болела, очень тяжело давалась дорога! Ибо туда я нас без пробок, а обратно в пробку вставала с температурой 40+ рвота особенно украшили поездку)))

копировать

Возить утром как раз совсем не проблема - я и так старшего в лицей везу почти 40 минут. Проблема в обратной дороге и общественном транспорте... Он у меня пока хиленький какой-то...простывает регулярно...

копировать

Значит будет очень уставать, болеть.

копировать

идти на учителя в любом случае. узнавать про учителей возле дома, если не айс то 15 минут на машине не 1,5часа на другой конец москвы. тем более есть кому забирать.
но сейчас нужно всё взвесить. удобно ли вам его отвозить, кто будет забирать если бабушка заболеет и тд.

копировать

А если бабушка по какой то причине не сможет забрать. Ну заболела допустим. Тогда как? Тут уже соседку не попросишь съездить

копировать

Это да! Правда старший шашкой машет, что будет забирать )) Но он заканчивает почти в 15-00. Да и в его возрасте надёжи никакой - тусовки одни))

копировать

Для меня не было выбора. Если достойной школы нет в шаговой доступности, нужно возить или переезжать. В хорошей школе и учителя будут достойные, независимо от того, срулит или нет тот педагог, который вам сейчас понравился. Только школа должна быть действительно хорошая, чтобы идти на какие-то жертвы. Из первой десятки как минимум. Со всеми остальными сплошная катавасия сейчас: сливают, перетасовывают. Школы должно хватить на 11 лет, как и ваших возможностей возить, если уж выберите возить.
Все строго имхо :)

копировать

Рядом с домом, но узнала про учителей все!

копировать

На общественном транспорте - не возить, если только без пересадок. Очень трудно это для ребёнка. Если будет день открытых дверей в школе около дома, обязательно сходите.

копировать

Я бы возила. Сейчас Вы выбираете окружение своему ребенку, пользуйтесь случаем:)

копировать

А как тут угадаешь с окружением? :-(
В школе, в которую возить, почти все дети местные. привозных только двое вместе с моим. Это ж не 57 школа и 1733... Несколько лучше, чем в районе, просто дитю педагог оченно нравится ))

копировать

Да, в такой ситуации не угадаешь:( я думала, Вы в заведомо хорошую школу идете. А так.... Шило на мыло... Может все плюсы нивелируются одним огромным минусом - усталостью:(((
А рядом с домом можно разузнать про педагогов? Может вполне достойные есть?

копировать

Это да... Две учитальницы известны, две новые приходят, но к первым двум, по словам завуча, не попасть - они с подготовки будут себе набирать...

копировать

А может стоит попытаться :)

копировать

В процессе...:-)

копировать

С окружением не угадаешь.

копировать

Учитель как показывает практика 100% успеха или не успеха. я бы не рисковала. не с каждым учителем будет контакт. а с этим уже есть. 15 минут это нормально . это же не час.

копировать

Этот прекрасный учитель может через полгода,год срулить и что?

копировать

Ну прям моя ситуация. До школы на машине 10-15 минут (в зависимости от загруженности дороги), если своим ходом, то тоже с пересадкой. Но я ни разу не пожалела - дети с радостью идут в школу, а это многое значит!

копировать

Если не секрет, а забирает из школы кто? Вы сами?

копировать

Не секрет, да забираю я. У нас вариантов нет - на работу мне в ближайшие лет ..цать не выйти точно. Да и младшему до 1 класса осталось немного)

копировать

У вас другая ситуация - вы при деньгах, не работаете, детей трое, МО деваться некуда

копировать

Тут с другой стороны надо смотреть - мо, трое детей.. а деньги очень бы не помешали! Но возможности, увы, нет(

копировать

Возить каждый день 4 года и более,если планируете дальше там учиться очень сложно. Вариант только ам. ОТ убивает. Его не дождешьтся,то не влезешь,пробки. И так какжый день,в любую погоду,строго по времени.
Я катастрофически устала в началке . Муж отвозил утром,я забирала. До остановки 10 минут,на транспорте 10 и 3минуты до школы. Если без задержек,то забот ребенка 1.15. Сейчас в 5 деть учится рядом с домом-это кайф. Младшего отдам в школу в пешей доступности,уже шерстю и собираю инфу о учителях.

копировать

Вот я и боюсь, что мама моя устанет сильно от этих покатушек. А наемная няня при нашей жизни штука не очень надежная...
У нас в местной школе вся проблема в том, что школа расширилась и приходят новые учителя. Они хоть на сайте уже и висят, но никто про них ничего толком не знает... Завуч говорит, что хорошие, но разве ж она чего другое скажет?!

копировать

если учителя не сразу после института, то инфу нарыть можно

копировать

Про одну нарыла: молодая, логопед, но давно занимается с детишками с ДЦП, значит по идее терпеливая и ласковая - там другие не вытянут (сама периодически пересекаюсь с ними по работе). А о второй только фото пока))

копировать

ну вот уже неплохо. так и до отзывов доберётесь.
не многие с дцпшками выдержат работать

копировать

Пожалейте маму, не будьте эгоисткой. Или в местную отдавайте, или нанимайте персонал.

копировать

Дык она сама туда рвалась )) Ей тоже очень учительница нравится. Школа хорошая, старая, с математическим и информативным уклоном, но, конечно, далеко не первого десятка. Но покатушки каждый день в перспективе её напрягают...
Правда предлагает попробовать первый год поездить, а там посмотреть... но переводить потом уже во-второй класс для мелкого нереально - очень уж нежный, восприимчивый, тяжело переносит смену коллектива. Или уж разом резать и в 1 класс как все в новый коллектив или уж там оставаться... Но после 4 видимо все равно переводить оттуда придется... хотя пока тоже непонятно... Сумбур...

копировать

рвение рвением, а вождение вождением.
у меня бм тоже клялся и божился что давай в эту школу возить буду без проблем. что имеем в итоге? вожу я, забираю тоже я.
знала бы пошли бы в школу ближе к моей работе или рядом с домом

копировать

++ моя свекровь собиралась с года моего старшего сидеть с ребенком,чтобы я работала спокойно... старшему 11, младшему 7, а свекрови все не видно... а рвалась, аж из трусов выскакивала.

копировать

+ моя вот тоже собиралась с мамой вместе ездить по очереди, поэтому и пошли в школу в соседнем районе, а как полгода на подготовишку поездили, так сразу какие-то болячки и нарисовались))
вот и встал вопрос о школе поближе, но послабее...

копировать

Не возить. Очень много минусов.
1. Дорога выматывает морально и физически.
2. Раньше вставать, позже приходить домой
3. Одноклассники живут ближе к школе обычно.
4. Если что-то случиться, то до школы надо еще доехать...
5. Если бабушка не сможет, кто заберет?
Я вожу т.к. ребенок учиться в спец. классе (выбора не было). НО 100% не возила бы, если бы он был. При том, что и учительница хорошая и программа сильная и все в школе устраивает... Ребенок во втором классе.

копировать

Вы все верно написали. Я вообще поражаюсь- возить еще ладно, но всю жизнь класть на алтарь учебы- квартиры снимать или продавать...кошмар какой-то. А всего-лишь школа.

копировать

+10000!

копировать

А я вам поражаюсь. Главное, что родители должны дать ребенку, - это хорошее образование, ради которого можно поступиться очень многим, в т.ч. Личным комфортом. И школа -это не "всего лишь", это образовательная база, фундамент, значение которого никому обьяснять не нужно.

копировать

Ну ок - хорошее образование) Школа то тут причем? Никакой это не фундамент, о чем Вы?)Школьная программа везде одинаковая, умненький ребенок - выучит сверх, глупенький освоит в рамках.Не важно какая школа.

копировать

я с вами категорически не согласна в этом вопросе. Хорошая школа - это именно фундамент. "Глупеньких" детей априори не бывает (если мы с вами об умественно здоровых детях говорим), есть дети заброшенные. Хорошее образование - это как раз прежде всего школа и никак иначе. Школьная программа может и одинаковая, только в разных школах учат по ней по-разному. Недаром же, процент учеников с максимальными или близкими к ним баллами по ЕГЭ в сильных школах намного выше, чем в слабых.

копировать

О, тут не соглашусь. И сколько достаточно глупеньких детей вижу (при постоянной заботе родителей, контроле, репетиторах, пропихиваниях в хорошую школу), и сколько выросших из них глупеньких, ограниченных, ... - взрослых.

копировать

Я таких не вижу. Ни один глупый человек, закончивший, скажем, 57 школу, мне лично не попадался. А учатся в этой школе не столько одаренные дети, сколько дети заботливых родителей (возможно, иногда слишком заботливых, но дела это не меняет).
Человек не рождается посредственностью, он ей становится.

копировать

Подруга, которая преподает в этой школе русский-литературу говорит,что странноватые там в основном детки учатся..зацикленные несколько(ну это в той, которая изначально 57 - сейчас то их слили вместе и уровень будет уже средний,как и везде)
Своего она,кстати, в эту школу не отдала и не планирует в свете современных событий.

копировать

Да никакой не фундамент, смешно ей богу.Если деть тупенько- никакая школа не поможет.
Какая разница какой у школы процент, если у Вашего будет по 50 баллов за каждый предмет?
Моя сестра набрала по 80-90 баллов по ЕГЭ в совершенно обычной дворовой школе в Ясенево, где я сама училась.
Процент не важен, когда речь идет о конкретном человеке .

копировать

Ладно. Спорить бессмысленно. Все равно каждый останется при своем мнении.
Для вас не фундамент, для меня фундамент, у таких, как вы, свои примеры из жизни, у таких, как я, свои.

копировать

Тупеньких детей не бывает, бывают "упущенные" дети - которые получаются у плохих учителей. Бывают "двоечники" которые получаются из-за навешанных ярлыков.

От педагога очень много зависит, как он подает материал, как он может заинтересовать всех детей.

копировать

+1000

копировать

Угу ато ж Шариковых у нас в стране не родют) их только "плохие" учителя упускают))))

копировать

80 - это хорошо или плохо?

копировать

80 баллов- это прилично. Самая круть - 100 баллов.

копировать

Про 100 - это понятно. А вот 80 - смотря куда и смотря по какому предмету. Может и не хватить куда-то. Особенно обидно, если ребенок получил только 80 не из-за своих ошибок, а потому как его недоучили.

копировать

Согласна, обидно.

копировать

Фундамент в семье и у ребенка в голове. Моего школа отправляет на Олимпиады, но не потому что она его научила сверх программы, или подготовила супербазу, он сам без школы сидит и читает книжки с утра до вечера, меня оторопь берет, сколько знает и как все помнит. Натасканных много в сильных школах, с репетиторами и заморочеными на учебе родителями.

копировать

Я и не отрицаю значения семьи, но дети бывают разные. Не все сидят, особенно в младших классах, над книжуами с утра до вечера, многих детей нужно контролировать и стимулировать, чтобы они прониклись учебой. И я не вижу ничего плохого в замороченности на учебе и натасканности репетиторами. Если не получается без репетиторов, значит, надо нанимать репетиторов, не пускать на самотек и не махать на ребенка рукой. Многим детям нужно больше внимания, в некоторых детей родителям нужно вложить больше чил и средств. Это нормально

копировать

Подпишусь под каждым словом. Сейчас стало модным класть на алтарь свою жизнь, ради якобы "хорошего фундаментального образования" детей. Мамы повально бросают работать и занимаются тем, что становятся шоферами для своих детей. Школа, репетиторы, кружки, спорт на другом конце города. Бред полный!!!
Как же это мы ходили с дворовые школы, заканчивали школу с медалями, поступали сами в ВУЗы, реализовывались в своих профессиях?

копировать

Не знаю, я не ходила в дворовую школу. И в моей группе в вузе из дворовых школ ни одного человека не было. Все учились либо в спецшколах, либо в школах, уже получивших статус гимназий. Поэтому ничего не могу сказать по поводу того, что как же эти загадочные люди куда-то поступали. А по поводу реализации в профессии красноречиво говорит здешний раздел работа и образование, где люди за счастье считают работу каким-нибудь менеджером по чему-нибудь с з.п.40 тыс. Плюс сколько заработаешь. Да, и еще конкуренция при поступлении в вуз у наших детей будет очень высокой, учитывая бум рождаемости в начале и середине 2000-х, а также установку правительства на продвижение рабочих специальностей.

копировать

И я не училась и никого не знаю из однокурсников кто б в таких учился.

копировать

Вот честно, такое впечатления, что мы говорим про разные страны и абсолютно разные временные рамки. Я закончила РГУ нефти и газа в 2002 году. Факультете инженерный. На нашем факультете было моквичей процентов 15. И то многие из них так и не дотянули до 3 курса. У них абсолютно не было никакой мотивации к учебе. Да они из спецшкол, с крутыми родителями и вечными заботами, как купить зачеты и экзамены.
Я сама из маленького городка с 30 тыс. населения, из обычной школы. И поступила сама и благополучно доучилась. И таких как я было большинство!
Ну не знаю я где эти хваленые выпускники элитных гимназий учатся???

копировать

Ну, сходите на сайт какой-нибудь частной школы или вон Дом Станкевича, посмотрите куда дети поступают.

копировать

Из элитных школ никак не в нефти и газа поступают.

копировать

+1000!!
Училась в самой обычной школе (правда, в мое время вообще в городе не было еще гимназий и т.п. школ); родители с 1-го класса не знали, что такое проверка домашних заданий (да и зачем, если все равно пятерки); безо всяких репетиторов и курсов поступила на один из самых престижных факультетов в нашем тех. вузе, попутно получила вторую специальность и много лет работала в области, где нужны они обе.
У нас в университете ребята были со всей страны, и отнюдь не только из спецшкол. Умные просто и трудолюбивые (а кто халявил, те еще в первую-вторую сессию вылетели). ;)

Если уж не все, то очень многое зависит от самого ребенка, его желания учиться, познавать новое, стремиться реализовать все свои возможности.

копировать

Мамы эти не совсем понимают, что знания можно получить и в обычной школе, их нужно только "брать".

копировать

Мне есть, с чем сравнить. В началке сын учился в неплохой школе, но очень многое приходилось делать с ним самой. У нас давали только программу, почти ничего сверх, к олимпиадам не готовили. Теперь я просто отдыхаю - наконец-то школа делает все, мне не приходится доделывать за учителем его работу или готовить к олимпиадам.
Сознательно "брать" знания можно в старшей, в лучшем случае в конце средней школе. Честь и хвала исключениям.

копировать

Да ладно, всегда было предостаточно родителей, которые занимались и подбором школы и репетиторов нанимали и возили везде.Раньше только было больше возможностей ближе к дому, с одной стороны, с другой - не было такого разнообразия из чего выбрать, чтобы можно было куда-то возить подальше.И точно также было как сейчас: если дворовая школа плохая, то старались отдать в ту, которая лучше и дальше. Про "сами в ВУЗы" - очень многие занимались с репетиторами именно, чтобы поступить.

копировать

Откуда но сверх возьмет?

копировать

Ну он же умненький, сам себе педагог:-)

копировать

Ага, сам найдет задачи, которые ему не показывали, сам освоит... нет я в старших классах так доосваивала, но все равно на 1 курсе было очень тяжко, т.к. был целый пласт, который в нашей школе не давался в принципе, а однокурсники в большинстве своем уже давно изучили. Опять же, если ребенок такой самостоятельный, то ему и ВУЗ не нужен - сам выучится.

копировать

Я Вам открою страаашную тайну- у школы совсем иные цели. нежели "заложить фундамент" в вашем понимании.

копировать

КАКИЕ??? Ну какие цели? Вы хоть в одной ветке откроете эту сакральную истину? А то только тумана напускаете - "вот пройдет время... и вы все поймете.."

копировать

И это только 2 классю Я к 4 классу о+уела,простите за мой английский.

копировать

Дорога ребенка, если вы, конечно, не о себе, не выматывает вовсе. Говорю это и как бывший ребенок, ездивший в другой округ Москвы с первого класса, на двух видах транспорта, и как мама ребенка, которого возят в школу в пределах района, всего в каких-то 30 минутах езды от школы на общ. Транспорте. Если что-то случится -тоже не аргумент, т.к. Все равно с работы ехать. Одноклассники в хороших школах тоже ездят, как правило, издалека, т.е. Ребеноу себя ущемленным не будет чувствоваать. Раньше вставать и позже приходить. Уж не настолько раньше и позже, чтобы это сильным аргументом послужило в пользу отказа от сильной школы. Работу мы тоже выбираем чащк все же не по принципу близости к дому, а все же исходя из предлагаемой з.п., возможности самореализации, карькрного роста.

копировать

Нашего выматывают даже поездки по 20 мин на общественном транспорте на курсы, и это ведь не каждый день, как школа.
Работу - может, в начальной стадии карьеры, пока нет детей и есть силы и желание, и можно выбрать, исходя из зп, реализации, но потом подавляющее большинство по крайней мере мам - выбирают работу как можно ближе к детям (школе, садику, дому).

копировать

Хм, вот интересно. Как же так получается? В школу ездить дети устают, а заниматься одновременно в спортшколе, музыкальной школе, рисованием и еще бог знает чем - не устают. Парадокс.
Таких мам не знаю. Обычно все же либо нанимают нянь, либо привлекают родственников, либо просто перестают работать. Есть еще альтернатива - фриланс, но не все специальности такой режим работы допускают. А вот, скажем, работала юристом/аналитиком/сейлзом в крупной компании, а потом перешла на работу офис-менеджером рядом с домом - таких примеров в жизни не встречала.

копировать

;)) А то! Школа - обязаловка, отнюдь не все предметы нравятся. А доп. образование - по выбору и удовольствию, от чего там сильно уставать, если все в радость??

В соседнем форуме ("Образование и работа") просто-таки постоянно эта тема обсуждается; очень многие меняют работу (или сразу ищут поближе к дому).
Само собой, все варианты присутствуют - или няни-бабушки, или уходят вообще с работы, или меняют работу (ближе к дому-свободный график-сокращенный день).

Мой пример встретьте, например ;): ИТ-специалист в крупном банке с многолетним опытом - дизайнер (работаю дома, фриланс). Подумываю как раз поискать потом что-то вроде офис-менеджера, подобное образование тоже есть. ;)

копировать

А что для того, чтобы быть офис-менеджером, нужно какое-то особое образование?!:-)

Я для себя такой дауншифтинг в принципе не мыслю. Ну каждому свое.

Школа в любом случае обязаловка, и от дальности ее расположения суть не меняется. И если уж ходить в школу,то в хорошую.
Впрочем, каждый поступает так, как считает нужным

копировать

Не знаю, как в каких-то других фирмах; у нас офис-менеджеры - это были те же секретари, ну а для этого есть и специальность своя - "секретарь-машинистка" (ее я еще в школе получила ;) ).

Да-да, согласна. Очень много народа из банковского окружения так же говорило, особенно, само собой, не рядовые сотрудники, а начальство. Забавно, что уже несколько человек только из близко знакомых коллег кардинально поменяло сферу деятельности; как-то банк все же утомляет через какое-то время.

Самое замечательное - это когда хорошая школа в пешей доступности, как у нас (5 мин идти). ;)

копировать

Ну вот я и говорю, что для офис-менеджерв достаточно школьного образования и умения печатать на компе, что сейчас умеют некоторые дети и в начальной школе. Секретарь, офис-менеджер, помощник чей-нибудь - все едино. Есть, конечно, крутые личные помощники, но речь не о них, в спальных районах на них спроса нет. А хорошая школа под боком-это, конечно, замечательно, кто ж спорит.

копировать

У нас не спальный район, обычный город в МО; некоторые варианты "крутости" офис-менеджеров-помощников есть; просто пока еще не время всем этим заморачиваться.

копировать

Если мо, то понятно. Все, что я написала, работает только для Москвы и Питера, пожалуй. Мне бы вообще негде было бы работать, если бы я жила в мо, емли только фриланс

копировать

То же самое; работы по моей специальности в городе просто нет, а тратить по 2 часа на дорогу в один конец, имея 2х детей с проблемами и болячками, уже не хочется.

копировать

Это да, конечно. Остается только фриланс,

копировать

Я б не сказала, что не выматывает. Я ездила минут 40 в школу 2 автобусами, в давке. Тяжко было, конечно. Утренние нервы на остановке в ожидании автобуса, тяжелый портфель, сменка, еще и лыжи зимой, в автобус надо было влезать утрамбовываясь, ну и время. НО 1.сейчас все таки жизнь комфортнее и автор утром дите на машине возить может. 2.слишком изнеживать детей тоже не стоит. А то мы своих к утреннему развозу на машине приучили, так им пробежаться на занятия 20 минут уже в лома лишний раз. А жизнь им не всегда теплую машину предоставить. По крайней мере мне, после моих детских поездок в школу, уже никакая дорога до работы не страшна. я еще и отдохнуть в пригородном автобусе успеваю.

копировать

Полностью моя ситуация в детстве. Правда, не скажу все-таки, что я выматывалась сильно. Сейчас, с высоты возраста, страшнее вспоминать, чем оно было на самом деле. Я воспринимала ситуацию как данность и необходимость. И представить себе не могла учиться в школе своего района. Такой контраст был между детьми во дворе и теми, с кем я училась. Первые мне казались чуть ли не будущими уголовниками:-)
И по поводу изнеженности сегодняшних детей тоже согласна.
И да мне так же, как и Вам, "никакая дорога до работы не страшна. я еще и отдохнуть в пригородном автобусе успеваю". Правда, я только на метро и автобусе еду, но в метро 40 минут. Стоя, а все равно, можно сказать, отдыхаю. За день насидишься так, что постоять - самое то:-))))

копировать

я ездила сама с пересадками. Выматывает очень сильно. Сейчас ездит дочка, тоже очень устает. Но сейчас уже старшая школа, нужно профильное направление. Ради него она готова ездить

копировать

Даже и думать нечего. Отдавайте в дальнюю школу, не такая уж она и дальняя. Мы тоже так возим. Правда, на машине в оба конца. Редко бывает на общ. транспорте, тоже около 40 минут. Совершенно не утомительно. Во всяком случае для ребенка. Когда мы поступали, неизвестно было, кто будет из учителей, а у вас вообще все замечательно складывается:знаете учителя, ребенку она нравится. Что же еще желать? Зачем вам этот сомнительный кот в мешке?!

копировать

Вы редко на от, а покатайтесь каждый день.

копировать

Каталась сама в свое время, ничего выжила:-)
Повторю, что для ребенка это совершенно неутомительно, скорее, родителям некоторым неохота напрягаться.

копировать

У томительно,еще как! Если по 40 минут-час на дорогу тратить. И так каждый день.

копировать

Хочется-то не выживать, а жить! Максимально радостно, ненапряжно, интересно; не тратя драгоценное время и силы на перемещение из пункта А в пункт В.

копировать

Ну лучше поднапрячься в юности, чтобы потом жить интереснее и радостнее. Тем более что дорога до школы в пределах 30-40 минут, если еще и без метро,вообще ерунда. Зато избавляешь себя от головной боли в виде неблагоприятного контингента в классе. я уж не говорю про знания, которые ребенок получит в сильной школе, где к ребенку предьявляют высокие требования.

копировать

А в сильной школе разве контингента, который идет по прописке, нет?? У нас так есть (лицей; бОльшая часть детей, конечно, отобрана, а меньшая - просто живет рядом. Портит все показатели и атмосферу. ;)

копировать

Как правило, нет. В спальных районах спецшколы до недавнего времени и вовсе не имели приписных домов, а школы из топ-10, наверное, как-то умудряются регулировать этот вопрос.также из школ с большой нагрузкой многие "маргиналы" и сами уходят.

копировать

это 1х классов не касается

копировать

Не уходит этот контингент, руками и ногами держится с первого класса, несмотря ни на какие советы учителей. Сплошные двойки, уже на учете стоит, и все равно - в лицее учится, а не где-то там. Блин.

копировать

Возим одного 5-й год, вторую начнем с 1 сентября. Туда на машине, обратно пешком+метро+пешком. Потому как на машине обратно полуается очень долго, пробки. Я бы не мучала бабушек, потому как "право имеют" на коенки и давление с головой:-) Поискала бы сопровождение обратно за деньги. Друга моего сына так забирали, теперь его младшего брата забирают. Сейчас они платят 6 тыс, добираться минут 30.

копировать

Возила ребёнка в частный садик 3 года (очень хорошо там развивался), сейчас перевела в детский сад рядом с домом + дефектолог частным образом на дому.
После такого опыта, буду однозначно отдавать ребёнка рядом с домом в началку.

копировать

возим обоих детей и не близко, уже 6й год. в начале уставали, сейчас привыкли, но у нас 90% учащихся ездят в школу издалека. иногда возвращаются с няней на метро, но в основном на машине туда/обратно.

копировать

вожу обоих детей в школы в ЦАО. Вижу явные плюсы в качестве образования, а еще в контингенте

копировать

Я за школу рядом с домом. Во-первых, у вас нет однозначной информации что школа рядом плохая и учитель плохой. И дальняя школа тоже не какой-то эксклюзив. Во-вторых у нас в младшей школе в течение этого года ушло два учителя, хороших, родители к ним шли именно "на учителя". Одна в декрет вторая переехала и ушла в школу в своем районе. В-третьих тяжело возить, вы кстати пробовали подъехать к 8 утра туда на машине? У нас вот двор спокойный, а в школьный час пик люди по 10 минут просто во двор заезжают, такой аншлаг из подъезжающих/уезжающих. В-четвертых, мы например, часто гуляем в выходные с детьми из класса, куда-нибудь ездим, детям, кто живет далеко, очень неудобно.
Подумайте

копировать

Автор, простите, влезу в вашу тему со своим вопросом, но тут много тех кто может мне помочь.
Девы, раскройте свои секреты! что делаете, если возникают форс мажорные обстоятельства и вы не можете ребенка утром отвезти в школу.
Имеем троих детей. Два школьника (4 и 3 класс) и малыш 2-х лет. Хочу перевести детей в другую школу. На машине ехать 30 минут. У папы сменная работа, если дневная смена то уезжает в 7 утра, ехать ему в другую сторону от школы и тоже минут 30.
Младший ребенок в садик пока не ходит, но планируем с сентября водить. Помню как старшие дети в садик ходили - два дня в саду и 2 недели на больничном. Если младший заболел, папа на работе, как детей в школу отвозить??? Может на такси?

копировать

С температурой младшего, ага. Еще не забудьте, не каждое такси возьмет троих детей, вы потащите 3 автокресла, так ведь? Не у каждого такси сзади 3 ремня безопасности. Вам будет весело, гарантирую. Обратно тоже хорошо будет ехать, и еще раз ехать забирать. Еще утром часто все такси заняты, и время ожидания до 30 минут.
У нас машина недавно сломалась, на ДР ехать надо было, детей тоже 3, взяла 3 бустера, такси вызывала час, никто не хотел нас брать даже с бустерами, с трудом нашли добровольца, доехали туда и обратно, но это форс-мажор был, а если так каждый день в школу - да провались она на ровном месте.

копировать

Время ожидания такси с утра - минут 10, не больше. Просто нужно пользоваться не какой-то определенной компанией, а Яндекс-такси. Там выбор очень большой.
А вот 3 детей в такси я и правда не представляю...

копировать

Возможно, зависит от района, в МО и в Москве как-то целый месяц нужно было в одно время ехать на такси, в разные месяцы, но именно в 7.45-8.30, так в это время пик, нет свободных машин, всех развозят на работу и в школу, особенный пик утром понедельника. Так я с одним ездила. А с тремя повторюсь, многие просто не возьмут, у них нет ремней безопасности сзади, или они убраны и им лень доставать.

копировать

Машину вожу сама, но вот с больным ребенком отвозить старших... хорошо бы конечно няню, но где на 2 часа найти такого человека...

копировать

Я тоже мама троих детей. И это значительно сложнее, чем быть мамой одного или двоих. Вы должны понять сейчас, куда вы денете младшего, если он заболел. Он может вообще не болеть, мой например ттт, почти не болеет, но вдруг. Куда вы денете когда надо будет на собрание в дальнюю школу, ищите соседку или няню на иногда уже сейчас. А не потом вдруг, когда мотор заглох, ребенок заболел, а в школу надо. Или вы заболели, а в школу по-прежнему надо.

копировать

Это как раз меня и волнует. Вот я и хочу узнать как мамы справляются с такого рода проблемой.

А детей одних на такси нельзя отправить? Хотя это прям самый крайний случай.

копировать

Мы много ездили с ребенком, а потом и с двумя на такси, муж тогда много работал, а ехать надо, у меня были постоянные таксисты уже, человек 6, с которыми ездила, только с одним из них, дядей Колей, не знаю жив он еще или нет, могла отправить бы детей одних. Только он следил за детьми как за своими. С другими однозначно - нет. Вы своих отправите? Вот завтра посадите и отправьте. Где высадят вашего ребенка? Не будет ли там сдающей задним ходом Газели? В МО живем, достаточно много детей приезжает утром на такси в школу, но это маленький поселок, где все друг друга знают. В Москве не отпустила бы.

копировать

Если бы могла отправить без сопровождения, то не спрашивала бы на форуме возможно такое или нет.
Естественно мне жутко страшно даже это представить.
Ищу выход, как быть...

копировать

Вот я вам и отвечаю, или меняться ближе к школе, или отдавать в ближайшую.

копировать

Вот человек с нормальной психикой и реальным отношением к жизни) Побольше бы таких.

копировать

Я бы автоняню поискала.

копировать

Не слышала о таком, это как?

копировать

Это когда кто-то на постоянной основе отвозит Ваших детей в школу и привозит обратно. Приблизительно так. http://eva.ru/topic/77/3332561.htm
:)

копировать

В этом есть что-то. Спасибо, надо подумать.

копировать

Я вот со старшим в вечном форс-мажоре: вроде большой парень - 14 лет, но постоянная падучесть образовалась)) регулярно падает и чего-то себе повреждает (ттт несильно) и я с криками отпрашиваюсь с работы и несусь через пол-Москвы дитятку забирать, а дитятка выше меня уже на голову ))
Так что младший целиком на бабушке, а этого я на себе да на машине таскаю...

копировать

:( мда и такое бывает. А вы его застрахуйте от несчастных случаев. Это я не в целях рекламы говорю :) просто проверено на нашем племянники, к 5 годам на нем было куча шрамов, он гиперактивный был, а мама тютя-матютя, вся медлительная и за ним не поспевала :) и вот тогда мы решили его застраховать и вы знаете помогло :) он значительно меньше стал травмироваться. Это как клин клином вышибают :)

копировать

Забавно)) Надо ему предложить... он у меня "дядька" самостоятельный... но сильно дал в рост за последние полгода, а вистибулярный аппарат видать еще не приспособился:-)
вот и пападет и в стенки влетает...

копировать

Тоже трое детей. Вариант дальнего развоза отмела сразу. Максимум, 10 минут на машине от дома до школы (соответственно, при форс-мажоре можно дойти пешком). При условии, что утром отвозит папа. Если папа в командировке, кто-то должен быть дома с младшими детьми. Вот тут проблема, найти такого человека непросто....
Оптимально, переезжать ближе к хорошей школе...

копировать

странно как-то. В соседнем топе у вас ребенок чем только не занимается. Значит, для этого время и возможности возить есть, а для школы (что гораздо важнее этих авто-мото-вело-фото) - нет. Хм, чуднО.

копировать

Соседний топ Вы невнимательно читали:( мой ребенок занимается дома, к нам приходят репетиторы. Вожу только в спортклуб и тогда, когда мне удобно.

копировать

Да, действительно, невнимательно. Тогда странно, что вы готовы вложить столько в ребенка до школы, а самое главное, школьное образование, похерить дворовой школой, да еще и с соответствующим контингентом, если, конечно, вы не на Академической и не на Университете живете, где и со школами все в порядке и с контингентом.
Впрочем, двойня - это нечто, я понимаю.

копировать

Я не готова похерить, что Вы, дворовую школу даже рассматривать не буду, хотя началка из окна видна. Морально готовимся к необходимости переезда:(((

копировать

А, видимо, я опять невнимательно читала

копировать

1.Развоз был в абсолютном приоритете, график родителей подгонялся под него. Под окнами стояла машина, мы с мужем оба водили. 2.Младшая почти не болела. 3.В досадиковском возрасте у нее была няня, т.к. я работала, т.е. иногда она могла подстраховать. 4.В совсем сложной ситуации у нас могли остаться ночевать кто-нибудь из моих родителей. 5.Дружили с соседями с которыми дочка вместе в один класс ходила, иногда они выручали. 6. Такси. У дома сели, до школы доехали, дальше старшие пошли в школу, я с младшей не выходя вернулась назад.

копировать

Мы 4 года возили в прогимназию: 5 минут до автобуса,5 остановок на автобусе(автобусы очень часто,без пробок-в ту сторону их не было),10 мин до школы.Утром выходило полчаса,с третьего класса ребенок от автобуса сам шел...Не напрягало абсолютно.Забирала бабушка,шли пешком обычно 30-40 минут неспешно..На кружки в школе не ходили-они не сразу начинались,туда-сюдп было слишком ездить.В остальном ни разу не пожалели...Одноклассники-половина жила около школы,половина также ездила.С пятого переехали под лицей в другом округе-ездить дальше были не готовы,особенно с метро. Считаю,что то,что дает хорошая школа-дома дать невозможно,а про контингент -отдельная история.Если все хотят учиться и все примерно одного круга-это снимает кучу проблем...

копировать

Я с вами согласна. И учителя лучше,и контингент. Мы тоже возили 4 года,устали,но школа этого стоила. Сейчас рядом с домом ребенок учится в хорошей школе. Я довольна.

копировать

)))Забавные люди) Что вам даст контингент ?
Никогда не понимала этих разводящих. Не вижу разницы никакой между моим отличником,который учится у хорошей учительницы в школе под окном и девочкой-соседкой ,которую уже 6-й год возят в школу "где внучки Ельцина учились". Только мой аки конь ещё и на секции ходит и погулять ,поиграть успевает,а тут увозят ни свет ни заря ,по пробкам час тошнотворятся и к вечеру сине-зелёную привозят. И знания такие же и дети одинаковые.Что в школе в ЦАО есть упыри и утырки,которые ещё и с деньгами из себя строят хрен знает кого ,так и у нас в ВАО есть такие ,звезданутые. И от этого как у них в школе конфликты,так и у нас. Ну зачем это надо?Над бабушками только издевательство,катайся туда-сюда ради неизвестно чего. Я понимаю,когда после 7-го одарённого ребёнка в лицей переводят,а что там в 1-м классе можно получить? Азбуку интеллектуальную? 3+2 в разделе высшей математики?Если изначально интеллект низкий и нет у ребёнка мотивации,ты его хоть каждое утро на северный полюс в академию вози,всё равно не поумнеет.

копировать

Тут я с вами согласна вообщем-то... Старший переходил в ЛИТ после 6-го по интересам и с заделом на будущее, да вот только перейти-то перешел, а учится было ну оооочень тяжело после районной школы, хотя и она была во всяких рейтингах не на последних местах. Пришлась брать репетиторов и по математике и по русскому - оказалось что провалы в знаниях 4-5 классы... хотя в школе прилично учился...
Поэтому с мелким и заморачиваюсь как лучше быть :think

копировать

Интересный подход... А не боитесь, что "отличник" в школе под окном окажется троечником (если вообще поступить сможет) в хорошей гимназии?

копировать

Я такая отличница и ничего страшного в этом не вижу. У меня была ооочень плохенькая школа во дворе,где мне ставили одни 5-ки.Записалась на курсы подготовительные в ВУЗ,поняла ,что программа сложная,не потяну,взяли через полгода педагога на математику. Поступила. На 1-ом курсе вижу,что физика,химия и информатика тоже далеки от совершенства. Взяли на раз в 2 недели репетиторов по этим предметам.Год я занималась ещё.За полтора года меня подтянули,благо мозг был) и доучилась я самостоятельно в ряду лучших студентов на потоке. Меньше 4-ки в зачётках не было.
И это гораздо продуктивнее и дешевле,чем платить репетиторам по 10 лет школы,возить-развозить,а если бабушка завтра кирдыкнется? придётся тётю нанимать .Вот и посчитайте экономический эффект.

Со своими детьми я поступаю следующим образом:
-началка только в школе рядом с домом,учитель выбирается задолго по отзывам,по личным соображениям.Лучше терпеливый,педагог-трудоголик,чем умная и сильная истеричка,которая нервы детям на кулак мотает.
-После 6-го класса уже видно к чему ребёнок проявляет способности. В 7-ом нанимаются репетиторы,чтоб подготовить к лицею и уже после 7-го идёт обучение с прицелом на специальность. Всё -таки в 13 лет ребёнок уже способен ездить хоть 2,3 остановки.А как 7-летку возят каждый день? не жалко ребёнка?

В моём случае,если ребёнок всё-таки настроится на медицину,возможно, даже поступление в училище после 9го и далее постепенно ,получая профессию ,ребёнок идёт к цели: в ВУЗ,ординатуру и далее. Если я не смогу оплачивать ВУЗ(а это вполне реально,в жизни всё случается),ребёнок в 18-19 лет уже будет иметь специальность.

В любом случае это лучше чем натаскивать тупицу с 1-го класса и получить на выходе тупого менеджера из любого ВУЗа,проплатив кучу денег репетиторам. И лучше,чем к 18-ти выйти из 11-го класса и понять,что мама с папой на ВУЗ не смогут дать и быть при этом никем,даже на кусок хлеба себе не заработать.

А уж как многие возят годами в началку тупеньких,в надежде ,что лучшая школа своим контингентом их вытянет в люди-это вообще утопия. Нашу одноклассницу выгоняют после 4-го класса в школу здоровья,несмотря на репетиторов.Так что,некоторым детям лучше искать вообще самую плохонькую школу,чем вот такое позорище.

Бред бредовый из-за школы заниматься извозом,при этом, утром рано, запихивая ещё и младшего ребёнка в машину.Ему -то за что? Что вам дети сделали,что вы их в таком аду растите?Да ни одного академика так родители не мучали,если есть мозг -он в любой школе разовьётся,а если нет-то только перерасход бензина.

копировать

Ну у каждого свой подход. То, что я вижу уже сейчас, в середине 3-го класса - ребенку надо к чему-то стремиться, надо рядом иметь пример. Когда вокруг только ленивые и, мягко говоря, не продвинутые дети - и некем восхититься ни разу за все обучение - это не сильно стимулирует... И слишком развивает самомнение...
Но это бы ладно - это лирика. Самое страшное - что в плохой школе ОЧЕНЬ сильно отличается образование. И к 7-му классу пропасть между детьми из нашей школы и из приличных гимназий станет слишком большой. Я не хочу ставить дочку в ситуацию, когда надо догонять СТОЛЬКО.

копировать

Господи,у вас вообще дочка)))) ну это смешно в нашей стране даже рассуждать об образовании девочек.Ну если вас конечно карьеристка бездетная устраивает,тогда меняйте гимназию на прогимназию,лицей на ещё что-нибудь,усложняйте ей жизнь и дальше.

копировать

Знаете, для Вашего сарказма я не очень-то благодарный слушатель, я его не понимаю. А что, девочкам учиться не надо?
Вы сами обычные школы московских окраин видели? Или Вы в теории рассуждаете, а сами на Рублевке обитаете? Усложнить жизнь - это оставить там, где она есть. Потому что то, что получается из девочек в такой школе классе к 7-му можно легко увидеть на школьных задворках, и это весьма грустное зрелище.

копировать

Я из обычной школы с окраины) И даже ВО не даёт вам путёвку в жизнь.У вас своя фирма? связи? родственники в правительстве? Вы понимаете,что с любым ВО ваш ребёнок никому не нужен после ВУЗа? Может спустимся уже на землю? начнём мыслить реально?.

копировать

Нет, не понимаю. У моих знакомых все в порядке и с образованием, и с устройством на работу. И выпускники хороших ВУЗов нормально как-то устраиваются... Многие - еще учась 8-)

копировать

А у меня много знакомых вот так возили в ЦАО детей в крутые школы,возили,потом год репетитору платили-платили и дети вроде бы не дебилы ,а в финакадемию только на вечернее платное и попали).А потом к папке под крыло на фирму менеджером -офисным так сказать планктоном,пока взамуж не взяли и к люльке за ногу не привязали.А уж как пошли детские сопли ручьём,так и надобность в образовании отпала,всё равно никуда на работу не берутс) Жизнь она другая,детка)

копировать

Ну да. У других она не такая :-) У Вас прям страсти какие-то... Видимо, финка такой своеобразный мир. У моих знакомых все без трагизма подобного складывалось.

копировать

Ааааа,так вы в очках) ну снимайте,пока ваши розовые мечты не разбились о реальность))))

копировать

Ну так лучше на фирму менеджером, чем в палатку продавцом. И мужа тоже менеджера, а не грузчика.

копировать

Детка,можно и из обычной школы в менеджеры,для этого не обязательно столько усилий коту под хвост))) А уж грузчиком становится только здоровый муй,больные они того ,в айтишники идут)им тяжелее мышки ничего поднимать нельзя.

копировать

Мужья разные нужны :-). Лично я б предпочла ITишника, у него хоть IQ нормальный.

копировать

Угу,засаленного пыльного инопланетянина в серых стрёмных штанах с красными глазами и единственным мускулом,отвечающим за перемещение мышки)))))) Нееее,нидайбох

копировать

Тут вопрос, что вы сами из себя представляете. Инопланетянам лучше создавать семьи с себе подобными и растить себе подобных детей, ну, а кто-то любоф на лавочке во дворе с пивасиком встретит. Главное, чтоб гармония была.

копировать

Расскажите про пропасть знаний. Вот что в 7 классе знает Ваш ребенок и не знает в обычной школе?

копировать

Мой ребенок в обычной школе, в 3-ем классе. Когда я смотрю на работы детей из сильных школ - сочинения, решения задач и т.п. - я стабильно вижу, что это просто ДРУГОЙ УРОВЕНЬ знаний. Скорость счета, умение работать с большими числами, умение грамотно выражать свои мысли, да банально список изученной литературы... То, за что в нашей школе ставят 5, в этих школах будет 3.

копировать

А вы не думали о том,что у этих детей мамы и папы с гораздо более высоким интеллектом,чем у вас? У моей приятельницы педагога из ВУЗа, ребёнок гораздо более развит,чем мой ребёнок ,потому что :генетика и мама с папой с 2-мя ВО занимались с ним с рождения. Поэтому в любой школе у него будет ДРУГОЙ УРОВЕНЬ знаний. И список изученной литературы зависит от Вас,а не от школы. Кто вам мешает читать дома?

Желание "выпрыгнуть из болота" застит глаза так,что "полцарства за коня"?

..некоторым и с деньгами этого не дано,надо было ещё "там" правильно выбирать маму с папой)

А сейчас успокоится и перестать покатушками портить жизнь и здоровье ребёнку.Вы статистику онкозаболеваний в Мск среди детей видели? Дайте детям вырасти ЗДОРОВЫМИ людьми и вообще вырасти!

копировать

Не думала. Я в состоянии открыть учебные планы и посмотреть, что от школы, а что от мамы с папой ;-)

копировать

Может дети разные, не?

копировать

Вы искренне считаете, что дети, решающие на уроке 2 простых задачи, и те, кто решает 10 сложных - в одинаковых условиях? Нет, дети способные везде одинаковые. Просто в одних школах есть условия для развития и прогресса, а в других - надо сидеть и ждать, пока до всех остальных дойдет. И по 20 раз писать одно и то же.

копировать

Бросьте вы, дети разные! У меня двое учатся в одной школе, мы одинаковые родители для обоих, только один отличник и звезда, с грамотами и т.д., а второй хулиганит на уроках, считает плохо, читает только в пределах школьной программы из-под палки, а старший в его возрасте запоем читал. Со вторым бьюсь, дополнительно занимается с ним учитель русским и математикой. Школа одна! Совсем не школа воспитала в одном моем ребенке отличника, а во втором троечника. Дети разные.

копировать

Да, дети тоже разные. Но если в школе ничему не учат - это тяжело, и для ребенка, которому скучно на уроках, и для родителей - которым надо организовать обучение дома после уроков - это долго, накладно и проблемно. Я не говорю о том, что надо любой ценой впихнуть ребенка в самую крутую школу. Но школа должна быть более-менее приличной. И если такой в районе нет - то надо возить.

копировать

А быть отличником в дворовой школе - это вообще врагу не пожелаешь. Ну чем окажутся эти пятерки, если перейти в нормальную школу??? Я отчетливо вижу "цену" своего ребенка-отличника дворовой школы, которая была бы в гимназии - 4, иногда 3, ну уж не 5 точно. Вот уж радости для ребенка будет узнать о себе такое...

копировать

Я была такой отличницей из дворовой школы. В 10 класс перешла в другую школу с профильными классами. По некоторым предметам съехала, это да, но стала больше пахать, в 11 классе взяли репетитора, и поступила на бюджет. Очень рада, что в таком ритме (в т.ч. с поездками в метро с пересадкой) я училась только последние 2 года, когда уже четко знала, куда буду поступать. Не тратилось время на ненужные предметы, а вот необходимые для поступления давались на очень высоком уровне. И дети были отобраны со всей Москвы и шли в эту школу тоже с прицелом на будущую профессию.

копировать

Вы ей ничего не докажете) она упёрто-рогатое-бодатое,пока на СВОИ грабли не наступит-не успокоится.Вон наверху уже ответили,что накатались и спокойно учатся в дворовой школе,нет,ей надо свой путь протоптать,по башке граблями получить и угомониться. А в итоге будет три раза ха,когда столько услилий и коту под хвост) нарожает ейная доня три пары двойняшек и будет им своим красным дипломом попы подтирать)

копировать

Да я и не собираюсь доказывать, какой смысл? У каждого своя картина мира. Есть пласт мамашек, которые уверены, что чем дальше возишь, тем лучше школа)))

копировать

Нет, мой настоящий отличник, требования у нас в школе будь здоров. Гораздо круче, чем во многих "нормальных школах".

копировать

Дак тогда что Вы мне доказываете??? Была бы пристойная с нормальными требованиями школа, я бы тоже сидела на попе ровно. Только вот нет у нас в районе такого, вляпались мы с районом по полной.

копировать

У нас обычная дворовая школа, по прописке, да еше в и МО, во ужас, да? Доказываю я вам то, что любая школа по прописке может быть с хорошим уровнем образования. Сходите туда, посмотрите. Не обязательно сразу возить. Оглядитесь вокруг! Не бывает плохих районов, возможно ближайшая к вам ужас, но минутах в 10 пешком может быть и вполне нормальной.

копировать

Почему ужас? Просто Вам повезло со школой. Такое вполне бывает, я не отрицаю. Но поверьте, вполне реально так поселиться, чтобы в пешей доступности приличных школ не было в принципе. По-крайней мере, нам это удалось. :-(((

копировать

Есть разница- дворовая или профильная. И то- по профильному предмету, которую может закрыть сам родитель или репетитор.
Уверяю, что 2 ч по выходным решит этот вопрос.
Только ведь вопрос что это ВАМ придется заниматься? Гораздо проще каждый день выполнять механическую работу по перевозке, нежели выделить 2 ч в неделю для своего ребенка.

копировать

Не, я жажду выполнять механическую работу. Сплю и вижу. Потому что мне уже надоело быть репетитором по всем блин предметам, включая изо и труд! Потому что умудряются даже по труду не объяснить, как работать со схемами и по изо основы работы с акварелью! ДОСТАЛО.

копировать

Так в более сложной школе вам придётся ещё больше сидеть и корпеть с собственным ребёнком.Кто вам внушил,что в профильной школе всё вдалбливают на уроках? Там спрос больше и соответственно нагрузка на вас больше) Хосподи,ну до чего ж люди бывают .....

копировать

Не, ну подождите, ведь тут о другом речь. Ведь действительно полно школ, что детей не учат вообще! Ничего не объясняют, не рассказывают, не заинтересовывают. Начитывают урок по учебнику и задают домашку. В этих школах педагогов сильных нет, поэтому мама репетитором становится...

копировать

Да вот примерно это я и имела в виду... Сложность не в том, что сама сидишь с ребенком безвылазно, а в том, что и подбор программы на твоей совести, и все материалы, и направление движения в целом, и использовать эти знания на постоянной основе негде...

копировать

Все именно так.

копировать

Т.е. я Вас правильно понимаю- "дать хорошее образование"="возить в хорошую школу"?

копировать

Да не закроешь. У меня дети учатся в профильной школе, а сама я занимаюсь репетиторством по этому же предмету. И сравнивая условия в школе для моих детей или детей в непрофильных школах, которые со мной индивидуально добирают, сравнение явно в пользу профильной школы.

копировать

А сейчас есть ЕГЭ, одинаковый для всех школ. Если отличник не фуфловый, то на нем все и выяснится.
У сына в прошлом году выпустилась девочка, которую с медалью и соотв.результатами ЕГЭ брали в лучшие ВУЗы Москвы без проблем.
Но там родители вкладывались в ребенка с 1 класса, тогда же кстати уже видно было что девочка с потенциалом.
Не умаляя достоинств хороших школ замечу, что все-таки одна школа как таковая ребенку вряд ли что-то даст. Если он брать не захочет.

копировать

Поддержу вас. Мои двое тоже растут в одной семье, учатся в одной школе, но учатся по-разному. Один читает запоем, другой не читает вообще. У одного олимпиады и грамоты, у другого в приоритете спорт. И склонности, интересы у детей разные. По оценкам не скажу что сильно отличаются, но с одним я сижу каждый божий день и делаю уроки вместе, другой учится сам, вообще не напрягаясь.

копировать

Ну вот я Вам задаю простой вопрос- две одинаковые программы, ОДИНАКОВЫЕ задачи, откуда в одной школе "2 простых", в другой "10 сложных"? Учебники одинаковые, значит и набор задач , ну +- пару штук, одинаковый.

копировать

1. Неудачная программа
2. Неудачный неинициативный учитель
ПРОТИВ
1. Удачной программы
2. Серьезного и сильного учителя, дающего доп материал
--->>>
И ешь ложкой последствия ошибочного выбора школы.

копировать

Вы не о том. Я конкретно укзала условия- одинаковая программа, одинаковые учебники. КАК могут решаться разыне задачи?

копировать

А Вы ниже почитайте, там на примере английского языка очень хорошо объяснено, как именно. С математикой весьма похоже. В одной школе решают на уроке 2 задачи, а в другой (по тому же учебнику) - 10, а еще из доп. источников берут усложненные варианты. И угадайте результат какой будет...

копировать

Еще понравилось как басни учили:не все одну басню,а каждый свою и за 2 урока прослушали 25 басен.Удивило,почему в прошлой школе все учили одну и весь урок дети ее слушали...

копировать

В началке- примерно одинаковый. По Пеерсон будет лучше логика развита и вариативность мышления. Программа будет усвоена на одинаковом уровне.
И не успеют в началке решить 10 задач и в средней школе. Если только это не профильный класс.

копировать

Вот вы вроде педагог.Математик,я так поняла...Неужели вы отрицаете понятие способностей и мотивации? Почему одни легко поступают в гимназии в 5 класс,а другие только с репетиторами,а третьи вообще не могут поступить?.."Программа усвоена на одинаковом уровне"-что вы имеете в виду? Что будут освоены те понятия,что написаны в учебнике?Точно будут...Мой вот по английскому имел 5,легко прочитав текст,начинающийся со слов" мистер Браун живет в Лондоне",мог определить где живет мистер Браун...Еще знал времена основные и вопросительные слова.При этом ,приезжая за границу ,он не понимал ничего,вообще-вообще...По моему мнению,освоить программу-можно,только качество освоения в разных школах и у разных детей очень разное.Если что,я за началку в своем районе в хорошей школе.В началке нет особых проблем коллектива и все может еще корректироваться родителями....

копировать

Не отрицаю я о мотивации. Вы говорите о своем конкретном ребенке а я о классе в целом. Т.е. если сравнивать классы, то программа усвоена буде примерно одинакова. И , в лицейском\гимназическом классе будет выше % хороших оценок именно потому что там родители больше внимания детям уделяеют, отбирали детей более способных.
Я как раз и говорю- что способность и мотивация смогут получить образование на хорошем уровне и в обычной школе.
Примеров масса. И примеров масса, когда "запихали" ребенка, скажем, которому ну не дана математика, в лицей и все мучаются- и педагоги и родители и ребенок.
К языкам я вообще проще отношусь, возможно, потому что живу не в РФ пока. Сын бегло говорит, но ни алфавит ни грамматику не знает. И я готова к тому, что приехав в Москву он все забудет, будет изучать "кондовый язык". Но, база, словарный запас должны быть заложены, а разговорный набираетсяя за пару месяцев с носителем или в среде- я сама тому пример.

копировать

Я тоже о всем классе,т.к. мой-серкднячок типичный и весь класс из примерно таких-же...Что-то у вас все в кучу.Вы не в России и с реальностью обычных школ ,получается, не сталкиваетесь.Теоретически все как бы верно.При условии,что учитель будет разрабатывать отдельные программы для обычного класса и для профильного..Будет ставить оценки относительно уровня каждого класса(т.е. трояк в лицейском будет равен пятерке в обычном),за что сразу огребет от директора школы и будет вечно в каком-то странном положении...Запихивать и платить бесполезно,в Москве в топовые практически везде честные экзамены...Да и учиться деть не сможет и бысьро полетит назад...В общем,по факту я не слышала об лицейских классах в обычной школе,где добивались бы выдающихся успехов...

копировать

Я о реалиях знаю, т.к. работала в школах Москвы, сталкивалась со всем чем только можно.
Если Вы хотите , то и "5" по матемаике в лицее не "5" в профильном классе, так что сравнения тут немуестны.
А самое главное-что считать выдающимися успехами? Семья, дети, доход или МГУ? Гарвард? Где мерило?

копировать

Почему не уместны? За 3 решенные задачи на самостоятельной нашему другу в прошлой школе ставят 5,у нас к этим трем задачам были еще две.Мой ребенок решил первые 3 задачи(остальные не успел).Время 30 минут у обоих.Огреб "три".Вот вам и реальный случай.Лицей и профильный класс: по моим понятиям,в профильном классе отобранные дети с повышенной мотивацией.Лучше,чем в простом классе,хуже чем в лицее в общем случае по обозначенным выше причинам.Успех школы-общий уровень выпуска (куда поступили,то же егэ по основным предметам-средний балл, общий уровень детей)...Когда я вижу как отзываются о школе родители учащихся,как общаются выпускники,как соблюдаются традиции и мне по духу это близко-для меня эта школа хорошая...

копировать

Из обычной перешли в лицей.Приведу 2 примера.Английский.Тот же учебник.В первоф школе:читаем текст,отвечаем на вопросы.Вторая школа:текст читаем.Разыгрываем сценку иностранец приезжает в Москву.У всех роли(иностранец,справочное бюро,ресепшн отеля,полицейский).Вы понимаете,что это совершенно другой уровень.Одно дело выискивать ответ в тексте,другое дело-общаться на тему...Литература:1.читали текст,отвечали на вопросы.2.Каждый писал эссе от лица своего героя(что думал герой?какие чувства?).Обсуждали это 2 урока-жаркие споры... Дело в контингенте и в учителях...

копировать

Вам никто не поверит. Это топ про то, что дворовые школы лучше лицейских.

копировать

Это точно.Деть поступил в 3 школы по результатам экзаменов.Выбрали лицей.Каждый третий из моего окружения:Сколько занесли? При этом у пары знакомых дети сильнее моего и могли бы поступить...

копировать

Ну чем больше народу любит районные школы, тем меньше конкурс в хороших, так что к лучшему все...

копировать

прошу прощения, можно влезу?
Вы сами с ребенком занимались, что смогли в лицей перейти? Тестирование было? И в каком классе перевелись?
П.С. В дворовые школы не верю:)

копировать

В пятый класс.Занимались 2 года сами(дистанционный кружок 2×2)-не советую,и на подготовишках по субботам в другую гимназию(туда тоже поступили,но решили не идти).Были экзамены:русский,математика и английский...Я считаю для первоклашек все же школа должна быть недалеко...И необязательно топовая,хороший учитель может и в обычной быть.В пятом стоит уже поискать что-то более сильное...

копировать

Понятно:)
А 2*2 именно дистанционный не советуете? А то мы с преподом оттуда занимаемся;)
Английский сами осваивали, получается? Как определяли нужный объем знаний?
Я согласна полностью, что первоклашкам лучше поспать подольше, чем мотаться в любую погоду в школу. Но этот вариант для тех, у кого есть хороший учитель в дворовой школе...,а если нет, то лучше повозить...

копировать

Да,именно дистанционный.Он очень заумный.Т.е. 2 задачи разобрали и решай сам.При этом базы никакой.У нас это было исключительно с родителями и на нервах.Там олимпиадные только задачи.В гимназии как раз они и были,в лицее и в школе третьей была школьная программа.Английский сами,при этом я плохо знаю.Надо было брать репетитора месяца на 3 и все пошло бы намного легче.Кстати в прошлой школе по английскому у нас было 5,я в него и не лезла.Как начали готовится-поняла,что все не так...Примеры заданий брали на сайтах и придумывали подобные.

копировать

Благодарю за подробный ответ:) я так понимаю, что кроме подготовишек, Вы сами ребенка подготовили к поступлению, это, конечно, незаурядного терпения и времени требует...
2*2 вроде бы хвалят, подружкин ребенок ходит в него, там преподаватели из его же школы, вроде бы довольны. А вот к нам приезжает частно тот же и я не могу понять, стоит ли он своих 2тр за занятие....

копировать

Мне было не трудно с т зр математики,но очень трудно каждый раз убеждать,что надо.Весь класс в танчики режется,почему я должен делать твои задания...И это почти каждый день...Думаю плюс репетитора в том,что с ним бы он вряд ли так занудничал...Я бы за 2 тыс не занималась,считаю,что очень дорого,но если вы метите по олимпиадной стезе пойти,а сами не очень в этом-боюсь,репетитор -единственный выход и это надолго...

копировать

О, да, мотивировать сложнее всего, тут твердость недюженная требуется со стороны родителей.
Заставили Вы меня задуматься:)))
2тр немалые деньги, Вы правы. Надо знать, для чего нам нужен репетитор.
Я, честно говоря, не могу понять нашего репетитора, как-то вяло он ведет занятие, на планшете ребенок задачки решает, мои пособия используют (по которым я сама с ним занималась), дает задачки из учебников разных, но ... не могу оценить его полезность на данном этапе. Может не нужен он сейчас, когда нам до школы полтора года еще? А дальше можно заниматься как раз с прицелом под олимпиады?

копировать

Я начала с дважды два,не осознавая что есть олимпиадная и обычная.Там она чисто олимпиадная.Мой совсем не интересуется этим,я в свое время балдела от теоретической математики,а ему не интересно.Он больше физикой интересуется,то что можно пощупать...Вам посоветую попробовать недельки три самой позаниматься и увидите,насколько это возможно...

копировать

Можно тоже уточню, если не затрудню с ответом - вам 2Х2 не очень понравился? Или в ракурсе подготовки к поступлению он был не очень полезен? Планируем просто на будущий год мат. кружок, вот присматриваюсь.

копировать

Вам надо понять,зачем вам кружок.Если для олимпиадных задач-то он подходит.Если улучшить знание школьной программы-то это совсем не о том...Видела у кого то задания Меташколы-мне кажется там как раз более адекватно.Надо смотреть,что требуется в школе,куда вы метите и от этого искать.Нам очень помогли подготовишки:задания были именно той сложности,что надо подумать,но ребенок может все сам решить..Там же показали разные варианты решений,что в школе вообще не проходили.Вообще там были интересные учителя и дети в основном мотивированные.

копировать

Ой, ну у меня тут что-то много критериев :)
Во первых - привить симпатию к математике, показать, что это интересно.
Во-вторых - приучить думать, тренировать голову и способности решать задачки уровнем выше, чем "было три яблока, одно забрали...", развивать логику, умение вычленять главное и ... ну тут еще много :)
В третьих - ну да! поступить в 5 класс в сильную гимназию. Вот тут не знаю... Где-то важно участие в олимпиадах в началке, а где-то это не является вообще решающим аргументом. И тоже не совсем уверена, что математический кружок, нацеленный на олимпиады, будет тут помощником. Ну или не везде. А куда мы пойдем, мне пока не понятно - меняется в мире образования все так стремительно, что загадывать даже на год вперед сложно, не то, что на несколько.
В четвертых - да, участие в олимпиадах это тоже интересно, но не как самоцель, а все таки, как получение нового опыта и возможности использовать это в пункте 3.

Вот как много всего... А кружков математических не так-то много... Боюсь, что не найду, где это все совмещается. Но пока ищу.

копировать

Ну тот же подход может быть и у обычного учителя в обычной школе.
Да и с 7 класса, допустим, в математике полюбившийся Вам проблемный подход реализовать можно не на каждом уроке.Все равно формулы -учить, задания- решать.

копировать

Абсолютно точно-может быть.И наверняка из всех предметников один-два окажутся креативными.Только в лицее таких большинство.А еще общий уровень детей выше,что и позволяет учить в такой форме.А то ведь может быть и так:4-5 человек в состоянии и с радостью принимают такое, трое режутся в телефоны и два Махмуда которые вообще не втыкают,что училка лопочет.Как -то проблемно в такой ситуации учителю...В моей школе до 11 класса и по математике сохраняли элементы такого подхода,мы никогда по учебникам только не учились...

копировать

Вы запомнили яркие одномоментные уроки, а учеба- это рутина.
У нас в школе работала девочка- химик, финалист "Учитель года", уроки у нее замечательные были, но химия -это не математика, у нас мало фокусов учудить можно, но и она такому уроку отводила не более 10% программы, бо учить надо а не Коперфильдить.
А учеба -это труд. Если литературу можно проговорить-проиграть, то на лыжах учиться только через отработку навыков и никак иначе. И на бревне Вы фокусы не будете показывать, тут приемы и техника нужна.

копировать

Эти моменты-каждый день,а не раз в году.От предмета не зависит.Физ-ра:тупая гимнастика(упражнения для развития мышц)или веселые старты,канат-козел,волейбол-пионербол? Про математику-вообще поле огромное: расскажу как было у нас на паре примеров.В класс опоздали 3 мальчика и 2 девочки-учитель озадачилась с какой вероятностью к нам одновременно явятся 2 мальчика; Ваня изучал биографию кого-то на обложке-обсуждали кто на сколько процентов дольше прожил, Егор опоздал на урок-высчитывали сколько добираться от дома до школы разными способами.Понятно,что за каждой такой фенечкой стояло повторение какой-то темы...На ходу придумывались задачки на любые темы и очень скоро такие игры с числами прочно вошли в нашу жизнь(я и с ребенком так очень давно играю-в задачи на движение,в геометрию и тп).Помню,как пряиые рисовали вне доски-они ж не имеют конца или ленту мебиуса клеили на весь класс,жа много всего было...Просто это ж сложнее,чем просто открыть учебник и озвучивать,что в нем написано..Как говорит моя знакомая-учитель:"Я не клоун и не шут,учебник взяла,прочитала,задания дала,проверила,свободна".

копировать

Еще раз-Вам запомнились МОМЕНТЫ, а не рутина. Теоремы -формулы учить надо? Да, возможнов 10-11 классах сказать что это Д\З и всем самим разобрать а на уроке интересным заниматься. НО!!! Это ТОЛЬКО в профильном классе.
В обычном классе среднестатистически школьник не сможет выкладки сделать или на это понадобится 3 урока. а решать когда?
На физ-ре это ВАМ кажется что интереснее, а другим интереснее чтобы ребенок на лыжах умел и по канату лазить, поэтому КАЖДОМУ виду некоторое время уделяется.

копировать

Так вот поэтому мы и пошли в лицей.Дети подготовленные,темп совсем другой,чем в обычной школе.Соответственно времени больше у учителя.Плюс много домашки,в обычной школе это было бы для части ребят неподъемно...Причем тут дело не в тупизне,а в разных целях.Если ребенок ходит на музыку,спорт-у него нет возможномти уделять много времени учебе,да и часто у родителей не в приорите это.Про физ-ру: я как раз за много разного,в первом случае давался комплекс(кстати неплохой) и 3 раза в неделю его дети выполняли.Для физ подготовки-отлично,но детям это очень скучно.

копировать

можно мне в личку(или здесь),в какой лицей?мучаюсь тоже,еще 5 класс "потупить" в своей школе или в лицей.Вдруг вы в тот,о котором я думаю, поступили....

копировать

Не вижу вообще ни одной причины для того, чтобы школа была так далеко, что его туда приходилось возить (я не про несколько остановок на автобусе). Только при отсутствии школ рядом вообще.
Видела и слышала достаточно примеров, чтобы убедиться что овчинка выделки не стоит.

копировать

живут возле одной дворовой школы, возят в другую дворовую, но за тридевять земель и гордятся собой (

копировать

Вот я и не очень хочу возить... В районе 6 школ, но круго один пафос и понты, хороших учителей поувольняли, наборали молодежь, которой кроме бабок ничего и не надо... И что делать? Есть только одна школа более-менее ничего, но непонятно что там с учителями в этом году...