Если вас все время вызывают в школу...
есть тут такие счастливицы?
вызывают регулярно и четко по делу, что ни день, так что-нибудь отчибучит, а всего второй класс
даже не знаю, каких советов хочу, просто скажите что-нибудь
а еще расскажите, когда вероятнее всего это кончится?
перестаньте ходить туда, ничего нового вы не узнаете...будут приставать скажите. что их 5 лет учили педагогике, а у вас "педагогический случай"...
я очень уважительно отношусь к учителю, чтобы ее игнорировать, вызывают тем более реально по делу
ну и в тайне надеюсь, что все это чудесным образом устаканется, т.к. в прошлом году ничего и близко подобного нет, а в этом году у меня не ребенок, а один сплошной сюрприз
А сам деть, что говорит? Как оправдывает себя?
Смысл походов в школу я не вижу.
Не ну вот реально для чего именно нужно идти в школу? В глаза посмотреть? И что? От этого ребенок станет лучше?
Общайтесь по телефону и говорите "я поняла Марьивана, дома с ребенком обсудим, я зайду в школу как смогу".
А что конкретно выделывает ваш ребенок в школе? На уроках в окно глядит или одноклассников лупит?
Сделать ваши визиты неприятными для учителя.
Для начала начать задавать вопросы.
Не знаю, что там для вашей школы, для нашей вполне себе катит "где был в это время взрослый, отвечающий за ребенка", потому, что в уставе прописана сначала безопасность, потом все остальное.
Что вы сделали, чтобы это остановить ?
Что вы предполагаете делать в будущем?
Что вы предлагаете делать родителям с этой ситуацией?
Как предполагает школа обеспечить безопасность детей ( зависит от ситуации, вопрос годится в 90% случаев).
Короче, не слушать и кивать, а спрашивать. По опыту- один раз удивятся, второй раз вызовут,решив, что прошлый раз просто была случайность, третьего вызова скорей всего не будет.
Что бы ребенок ни отчебучивал, у родителя есть полное право знать, как именно на это реагирует школа, что за ситуация была , где были взрослые, и вообще все обстоятельства, а не просто тупо кивать "да-да, виноват-виноват".
Такой подход не катит :)
Задавать вопросы подобного рода удел учителя.
У нас такие вопросы задаёт исключительно учитель.
Предполагается, что у ребенка есть родители, которые иногда занимаются его воспитанием.
Вопросы можно сделать менее агрессивными:
Когда Вы пытаетесь остановить моего ребенка, как он реагирует?
Что Вы рекомендуете делать мне, как родителю, на текущий момент и в будущем?
Нарушает ли мой ребенок утвержденные школой меры безопасности детей?
Дааа? И как же родители могут воспитывать ребенка, пока он в школе ? На уроках сидеть ? Пока ребенок в школе- им занимается школьный персонал, но отвечает все равно родитель. Поэтому у родителя есть полное право спрашивать.
Автор настроена конструктивно. А вот смысл поспрашивать есть. И в первую очередь не на форуме, а у учителя - у человека вроде бы с педагогическим образованием: что делать? И обязательно задать последние три вопроса из предложенных вами.
В первом классе я у учителя была на быстром наборе. :)
Я сразу ему сказала, что понимаю его, что ребенок непростой, что мы готовы сотрудничать, что ребенок работает над психологом. Учитель тоже отнесся с пониманием и ответственностью, помогал контролировать лечение ребенка (сын принимал лекарства, назначенные неврологом), адаптировали сына командно. Но у него и опыт работы с такими детьми есть. В итоге - во втором классе он звонил мне уже реже, в третьем классе еще реже, а в четвертом звонить перестал. Только по поводу олимпиад и конкурсов звонит. :)