"2" за работу. Учитель прав?

копировать

Дочке во 2-м классе учительница поставила двойку за классную работу. Все решено верно,но много помарок. Права ли учительница?
http://eva.ru/albumpage/167068/1078522.htm

копировать

У нас за подобное ставят 3 или 4, по настроению.
P.S. Какой же почерк красивый и разборчивый у дочки, мечта просто! В тетрадки старшего смотреть боюсь, хочется сразу сделать что-то плохое. ;)

копировать

У нас учительница СМ бы поставила, не проверяя даже правильность решений. Вообще в начальной школе оформление тоже оценивается и есть такое, что две помарки приравниваются к одной ошибке.

копировать

Я не понимаю за что "2".

копировать

И я не понимаю.

копировать

Я могу ошибаться, но мне показалось, что тут уже типа " привет маме" . Похоже на ситуацию, когда учитель давит на вас, что вы мало занимаетесь домашкой с ребенком и не заставляете дите до потери пульса начисто переписывать? Вот почему- то так решила.

копировать

Чистая 2. Слишком много помарок и исправлений. Две помарки это уже 4, даже если без ошибок. А уж с вашим количеством это чистое 2.

копировать

за помарки 2 не ставят, ни чистую, ни грязную

копировать

ставят, 2 помарки это 4 и далее...

копировать

Именно так.

копировать

Только при контрольном списывании, но никак не на математике.

копировать

нет, в началке снижают по всем предметам и в математике в том числе

копировать

У нас не снижают.

копировать

у нас снижают, ничего страшного в этом не вижу

копировать

А чего в этом хорошего-то? Самооценку детям понижать?

копировать

Если у ребенка куча комплексов то пятерка незаслуженная ему не прибавит самодостаточности и уверенности в себе.

копировать

Зато если у него их нет, то незаслуженная двойка-тройка, их запросто устроит.

копировать

Если у ребенка из за двоек/троек комплексы начинаются, что теперь учителю по головке его гладить и пять ставить там где ее нет?

копировать

Я предлагаю ставить объективно, не занижая, и не завышая. В выложенной работе не 5, но и не 2. Глобальных ошибок нет, тема освоена. Возможно, хвалить там особо не за что, но и двойками давить ни к чему.

копировать

У нас бы учительница даже оценивать эту мазню не стала, а она очень объективна, это не работа ученика который практически закончил 2 класс, у нас и в 1 классе аккуратнее писали.
Мы не знаем всей истории, автор сама пишет, что первый раз пошла разбираться, соответственно уже были случаи, но не такие резкие, возможно у учителя просто лопнуло терпение.

копировать

Не вижу ничего страшного. Все понятно, все читаемо. Да, есть исправления, ну и что с того?

копировать

А учитель видит, его право, есть официальные критерии оценивания, в началке имеют право оценивать и оформление в том числе. Если автора не устраивает это то она всегда может забрать ребенка от этого учителя.

копировать

Вот к официальным критериям и надо обратиться. Нам их зачитывали в начале 3 класса, когда начались официальные оценки. За исправления оценка снижается только в русском и только при контрольном списывании, в математике за исправления оценка не снижается. За грамматические ошибки в математике можно снизить только если это ошибки в математических терминах или единицах величин. Если работа оформлена небрежно, то учитель имеет право поставить ОТДЕЛЬНУЮ оценку за внешний вид работы, но в журнал она не выставляется. Не знаю, может оно от устава школы зависит и везде разные порядки, но в нашей скорее бы можно было убрать учителя от этого ребенка за такое оценивание.

копировать

Ставят, и за неправильное оформление могут снизить, даже если нет помарок и решено правильно.

копировать

нет, снизить за оформление можно только на балл
или поставить две оценки - за содержание и оформление отдельно

копировать

можно снизить отдельно за оформление и отдельно за помарки, там еще и грамматические ошибки присутствуют

копировать

У меня дети погодки 2 и 3 класс. Так совершенно по разному ставят оценки.
За вашу работу один учитель поставил бы 2, а второй 3, может и 4.

копировать

Ваша учительница явно самодурством занимается. Либо характер такой, либо вам высказать что-то хочет.

копировать

приведу в пример нашу ситуацию. Сын во 2 классе, учится уже в другой школе у другого учителя.
ПЕрвая учительница досконально объясняла сколько и где клеток должно быть отступлено, сколько пальцев надо приложить, чтобы получилась красная строка, что и где и каким образом нужно писать в дневниках и в тетрадях. И что в итоге? - в итоге ребенок старается, выполняет ее требования, грязь конечно есть и почерк ужас, но тут есть в кого. НО в общем и целом всё прилично. исправлений практически не было.
Перешли в другую школу, учительница отделывается общими фразами типа: пишите аккуратнее, почему тут грязь, никаких требований к оформлению не выдвигает, но тем не менее, кога проверяет то тут то там подчеркивает , зачеркивает и оценки незначительно занижает, и то только по рускому и то не всегда. Что в итоге? в итоге я боюсь вообще заглядывать в тетрадь, там черт ногу сломит, всё поперечеркнуто самим ребенком, исправления на каждом шагу, почерк просто трындец стал, в дневнике еще хуже,т.к. там "не проверяют" и оценки не ставят. То есть ребенок сам видит отношение учителя к данному вопросу и попросту "забивает" на ненужные старания
сын отличник , что там , что тут

копировать

На то он и первый класс, что бы учить ребенка азам, во втором классе он должен автоматом все оформление соблюдать.

копировать

мы перешли в марте, разница в требованиях была видна сразу, ребенок на автомате еще писал как надо, дома мне с истерикой в голосе спрашивал сколько отступить тут или там, потому что допустим новый вид заданий по логике вещей нужно оформлять по-новому, а как - не сказали. Сначала еще как-то пыжился, а потом видит , что никто ничего не объясняет, посмотрел на остальных детей и пошло-поехало

копировать

требование везде одинаковы, основы закладываются в 1 полугодии 1 класса, что нового прошли дети в марте? У нас и оформление задач и уравнений и примеров все было в первом полугодии.
И что это за такие задания по логике? У сына математика Петерсон, есть логика, никаких особых оформлений не требует.

копировать

Вы меня извините, но тут чистая "2". Наша точно также оценивает.

копировать

Дело в том, что учительница против переписывания. Несколько раз заставляла ребенка переписывать русский язык.
Учительница сказала,что этого делать не надо.
Лично мое мнение, что можно было поставить 3 или 2/4. Но не чистую двойку. Ребенок расстроен. Мои доводы учительницу не убедили. Первый раз в жизни пошла разбираться по поводу отметок.

копировать

Значит прописывайте с ребенком буквы и цифры которые плохо она плохо пишет. А что ребенок считает, что она достойна за это хорошей оценки?
Позвала сына спросила что бы его учительница поставила за такую работу, он сказал, что или 2 или СМ (сын в 3 классе)
У нас учительница до сих пор детям для прописывания буквы и цифры пишет.

копировать

У учителя свои критерии. Кто-то согласен, кто-то нет. Истины тут нет. Но писанина Вашего ребенка один в один совпадает с писаниной моего ребенка. Тоже 2 класс! Такие же ошибки и помарки! И за такую грязь я дома ругаю. Я говорю сразу: Грязь в тетради - источник ошибок! Учитесь писать чисто и аккуратно! Прямым текстом. Здесь не проблема в учителе, а проблема в ребенке. Хотя почерк у Вас аккуратный, у нас хуже.

копировать

Почитайте статьи Петрановской по поводу аккуратности у детей. Я понимаю, что учителя не вникают в особенности детской психологии. Но вы-то уж могли бы матчасть изучить из любви к ребенку. И не ругайте своего, всему свое время.

копировать

А у вас эта оценка идет в журнал? Наша бы учитель 2 не поставила, но даже если бы и поставила, в журнал оценки из тетради не идут, и я бы просто объяснила ребенку, что надо быть аккуратней и учитель пытается это до нее донести. На разборки с учителем точно бы не пошла...

копировать

Переборщила учительница явно.
Знаете, некоторым детям нужно пистон вставлять регулярно, чтоб лучше учились, а некоторым наоборот, авансом оценки завышать для мотивации. Может, училка думает, что ваш ребенок из первой категории? Или она просто злая *ука, тогда учите ребенка пофигизму. Решено-то правильно? Точку не поставила девочка над циферкой- вот, горе нашли...

копировать

+1 проверяет.

копировать

Смешно, все хотят в "сильные школы" в класс "мотивированных отобранных детей", лучше еще возить издалека, в своем районе же сильных школ никогда нет, но оценки реальные никто получать не хочет! Просто смешно. В нашей дворовой школе в МО это 2. И всегда будет 2. И это правильно.

копировать

А я считаю,что должны оцениваться знания, а не оформление работы. Ребенок решил все правильно и не понимает, за что получил 2

копировать

Оформление работы входит в часть программы. Писанина в тетрадях входит в часть программы. Почерк и грамотность тоже. Если вы чем-то недовольны, пишите в Минобр, или идите в более слабую школу, где все равно как и что написал. Ваше "а я считаю" не указ для школы.
И еще, допустим, соседский Вася написал все тоже самое, но без помарок и без ошибок. Ему что ставить? Ему 5. Другой Петя написал все тоже самое, но с 2 помарками, ему 4. Ваня с 6 помарками, еле-еле 3. И получается, у вас 2.

копировать

Для Вас открытие что оформление в начальной школе тоже оценивается?

копировать

В начальной школе учат правильно оформлять свои работы и писать чисто, поэтому за оформление, за помарки и грязь в тетради снижают оценки.
В старших классах на оформление внимания почти не обращают.

копировать

и где логика? всю началку лепить "двойки" за оформление и опускать детям самооценку, чтобы в средних классах на то же самое "забить"? в чем сакральный смысл?

копировать

А никто не говорит забить, правила остаются правилами.
Я например не вижу никакого занижения самооценки, к третьему классу у моего ребенка до автоматизма отработано оформление, и в средней школе он так же будет все соблюдать.
Так можно вообще про любую двойку сказать, что она снижает самооценку.

копировать

Зря вы это про среднюю школу. Возможно не везде так, но у нас в 5 классе учителем были установлены совершенно иные правила оформления, и весь сентябрь дети не вылезали из двоек. Им в обязательном порядке пришлось забыть те принципы оформления (не все, конечно), которые навязывались в началке.

копировать

Есть общие стандарты оформления, у нас ни в началке ни в средней школе учителя велосипед не изобретают, и все требования идентичны.

копировать

Где эти стандарты можно посмотреть, дайте ссыль, пожалуйста.

копировать

где в инете искать без понятия, нм в начале 2 класса учитель зачитывала.

копировать

а, понятно))) ну надейтесь, что в начале 5 класса вам не зачитают другие))

копировать

Я тоже много абсурда наблюдаю в начальной школе, но это уже сложившаяся система, мы её с вами не поменяем.
Единственный смысл чистописания я вижу в том, что развивается мелкая моторика, а через неё - мозг ребенка, а именно артикуляционный аппарат.

копировать

+1
То что раньше называли "Учить" теперь родители самодурством называют...........

копировать

Когда ребенок путает правило математической записи в столбик вычитания( единицы под десятками) тут уже даже непонимание материала возможно. Вас это не насторожило? Это не формальные придирки. Как ребенок запишет вычитание из пятизначного числа двузначного? Только не надо говорить, что они этого не проходили, пусть запишет. Посмотрите, как это будет выглядеть у вашего ребенка.

копировать

так у вас появилась отличная возможность объяснить ребёнку что оформлять нужно ещё чисто и правильно. и грязь в тетради не красит никого

копировать

А в нашей сильной во 2 классе вообще двойки запрещено было ставить. И за помарки могли поставить оценку через дробь, но никак не снизить основную.

копировать

В сильных школах хорошо учат, умеют заинтересовать и мотивировать детей. И учителя там хорошие, самодурством не занимаются. И да, в такие школу все хотят.

копировать

++

копировать

Вы не из 1349?

копировать

Это же классная работа? Может отвлекалась сильно на уроке, с доски то можно переписать.., хотя мой так же пишет и еще хуже, обычно 3 за такое

копировать

Чистая 3, учитель в ударе была или кроме работы в тетрали заодно поведение-работу на уроке оценила, всякое может быть.

копировать

Очень грязно. У нас учитель за такую работу детям ставит см.Чистота и аккуратность в тетради - большой труд! И к сожалению ,вы упустили время. Но работать никогда не поздно над ошибками !! )) удачи!!

копировать

+2

копировать

В работе по математике грамматические ошибки не влияют на оценку. Ошибка, насколько я разглядела, одна плюс помарки. Это 4, максимум с минусом

копировать

+5

копировать

Реально никто не видит проблему??? Повторюсь:
Когда ребенок путает правило математической записи в столбик вычитания (единицы под десятками) тут уже даже непонимание материала возможно. Вас это не насторожило? Это не формальные придирки. Как ребенок запишет вычитание из пятизначного числа двузначного? Только не надо говорить, что они этого не проходили, пусть запишет. Посмотрите, как это будет выглядеть у вашего ребенка.

копировать

Мне кажется это из-за общей небрежности, как и помарки, так и запись бог знает куда, без подсчета клеточек. Вот и надо в началке так учить детей, чтобы от зубов отскакивало, где что должно быть написано и аккуратно.

копировать

Даже если так. Половина работы, где задачи, сделана совершенно верно. Даже если полностью не засчитать вторую половину, где примеры, то все равно не 2, а 3 выходит.

копировать

О чем тут спор? Об оценке? Во 2 классе нельзя ставить оценки. Если ребенку автора ставят оценки, значит автор написала (дала письменное) согласие на выставление оценок. Тогда в чем вопросы? Если не давала согласия, то вот это уже и является нарушением. А если кому интересно мое мнение,то ни на "солнышко" , ни на "солнышко с тучкой" работа не тянет. На мой взгляд, однозначная "тучка", очень хмурая, если угодно.

копировать

что за бред, это в 1 классе не ставят оценки, со 2 класса вполне законно оценивать знания. Да есть школы где и с 3 класса их ставят или со второго полугодия 2-го класса, но таких меньшинство на сегодняшний день.

копировать

тогда чем это определяется?

копировать

что это?

копировать

четверть, начиная с которой должны всем ставить оценки.

копировать

без понятия, как в школе видимо совет решит, электронные дневники вводятся со 2 класса вполне официально, то есть в ДО допускают наличие официальной домашки и оценок.
Кстати в одной мне известной школе в 1 полугодии четвертные не ставятся, а текущие оценки выставляют.

копировать

ну вы говорите "вполне законно". вот мне и интересно стало, что за закон? видимо у нас какие-то другие правила были.

копировать

Я думаю это определяется ФГОСами и внутренними актами ОУ.
Я вообще за оценки с 1 класса, когда я училась нам так и выставляли.

копировать

Это почему во 2 классе нельзя оценки ставить? У нас ставили совершенно официально, и текущие и четвертные, в электронном журнале. И нигде нет запрета на оценки во втором классе. Первый не оценивается, а второй по полной программе. Запрета на это нет

копировать

Это урок математики или что? чистописание пусть на русском оценивает. Как же все поменялось, помню когда сдавала экзамен вступительный в университет по математике, проверялась только правильность ответов, здесь просто бред какой-то, даже к краткому условию докопалась. ИМХО, исправлений много, конечно, но можно просто подчеркнуть, заострить внимание, но не снижать оценку. Двойку она себе в том числе поставила, как учителю, который плохо учит.

копировать

Конечно всегда виноват учитель, подумаешь все остальные поняли, а один за 4,5 года так и не осилил элементарные правила оформления, которые кстати в начальной школе оцениваются.
Вот у сына в классе 25 детей все понимают, а вот двое никак не тянут программу, учитель виноват? Он всем если что одинаково преподает.

копировать

Да? А у моего сына в классе 34 человека, некоторые дети, естественно сидят на последних партах, возможно им плохо слышно или скучно или еще что-нибудь, и это не их вина, что они нормальные высокие здоровые дети, поэтому судьба у них сидеть на галерке. Именно учитель виноват, если не может держать внимание всего класса, объясняя урок. Его работа, как учителя, не только объяснить, причем не себе под нос, а четко и понятно, а и убедиться, что все поняли, оторвать свою пятую точку от стула, пройти по рядам, когда дети пишут в процессе написания указывая на ошибки и недопуская повторения одних и тех же.
Если бы дочь автора была хроническая лентяйка неспособная воспринимать материал, типа ваших двоих, то вряд ли она создала бы эту тему.

копировать

Судя по предоставленной работе она как раз лентяйка, за 1,5 года элементарных правил оформления запомнить не может и не научилась буквы и цифры писать нормально.

копировать

Народ, это оценка за классную работу, а не самостоятельную. Могу рассказать как это происходить с учениками, которые не желают думать сами - присутствовала на уроках в школе и видела. Идет разбор примера на доске или в классе между учениками. Предлагается один вариант - кто не думает, тут же его записывает, потом второй - первый зачеркивается и записывается второй. В конце концов получается работа с кучей исправлений. Это называется ученик на уроке не работал. Могу предположить здесь такой же вариант. А учитель все прекрасно видит.

копировать

Дочка, по словам учительницы,твердая "хорошистка". Ребенок учится с удовольствием. Политика нашей учительницы занижать оценки "для стимула". Но такое занижение меня возмутило, тем более дочка очень переживает.

копировать

Ваша дочка не о том переживает. В работах ужасная грязь и записи неверные. пусть старается,будет оценка лучше.

копировать

Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 г. No 1561/14-15 (не отменяли пока еще)
Департамент общего среднего образования предлагает для использования в практической работе общеобразовательные учреждений методическое письмо «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе»

Математика
Оценивание письменных работ

В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки:
• незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
• неправильный выбор действий, операций;
• неверные вычисления в случае, когда цель задания - проверка вычислительных умений и навыков;
• пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
• несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;
• несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.

Недочеты:
• неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
• ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
• неверные вычисления в случае, когда щель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков;
• наличие записи действий;
• отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Снижение отметки за общее впечатление от работы допускается в случаях, указанных выше

А выше там написано:

Характеристика цифровой оценки (отметки)
«5» («отлично») - уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие
ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения.

«4» («хорошо») - уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения; к предмету обсуждения. Наличие 2-3 ошибок или 4—6 недочетов по текущему учебному материалу; не более. 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;

«3» («удовлетворительно»)- достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к
конкретной работе; не более 4—6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики
изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;

«2» («плохо») - уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более б ошибок или 10
недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу;
нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо
ошибочность ее основных положений.

Вводится оценка «за общее впечатление от письменной работы». Сущность ее состоит в определении
отношения учителя к внешнему виду работы (аккуратность, «эстетическая привлекательность, чистота, оформленность и др.). Эта отметка ставится как дополнительная, в журнал не вносится.
Таким образом, в тетрадь (и в дневник) учитель выставляет две отметки (например 5/3): за правильность выполнения учебной задачи (отметка в числителе) и за общее впечатление от работы (отметка в знаменателе).

Снижение отметки «за общее впечатление от работы» допускается, если:
•в работе имеется не менее 2 неаккуратных исправлений;
•работа оформлена небрежно, плохо читаема, в тексте много зачеркиваний, клякс, неоправданных сокращений слов, отсутствуют поля и красные строки

копировать

у нас в 3м классе тоже до 2ки снижают. Не любит учитель черканья, даже если сам исправил ошибку

копировать

Но это же плохо. Математика, ребенок должен работать и думать, а не бояться ошибиться и лишнее исправление сделать.

копировать

да, я тоже так думаю, но ее не переубедишь..

копировать

Может такого ребенка стоит ко врачу отвести? или изначально отдавать к учителю который более мягкий и не требовательный?. Моему ребенку хватило 1 класса что бы понять принципы оформления и требования учителя в целом, во 2 классе когда начались оценки проблем практически не было, учитель очень требовательный.

копировать

Своего можете вести куда хотите. Впрочем, своих детей я к самодурствующим учителям и не отдавала.

копировать

Значит стоит выбирать более лояльного учителя. И будет грязища в тетрадях, у некоторых она в 5 классе приобетает огромную проблему,так как работы не читабельны и учительница понять не может,что там у ребенка написано-начеркано-перечеркано.

копировать

А середины не бывает?

копировать

У нас за одну помарку 4 уже ставят))) за такую работу точно бы поставила 1 или 2)

копировать

Нет работы над ошибками за прошлую работу.
+ ошибки за классную = 2.
Но мне бы, как маме, тоже было бы обидно.

копировать

Училка не права. Она дура! Только отбивает желание к учебе. Я бы оспаривала ее оценку, хотя бы для того чтоб впредь такого не было. И красной ручкой бы написала под её оценкой, что оценка не справедлива. И жалобу в департамент! Таких учителей до детей допускать нельзя!

копировать

в чем она не права? За с трудом читаемую работу заслуженную оценку поставила?

копировать

Вам в школе надо работать и срочно!

копировать

Это вы дура! У ребенка работа неаккуратная.

копировать

Во-первых: я Вас не оскорбляла! Во-вторых решено правильно, а уж помарки это дело десятое и хоть оформлять надо все правильно и чисто, тем не менее это классная работа . Училка не имеет права отбивать охоту к учебе, а раз отбивает так ее надо проучить в т.ч. и жалобами в департамент, пусть мозги свои включает, а не считает себя царьком местного разлива. Я вообще считаю что учителя зажрались и слишком много из себя строят не поделу.

копировать

А посторонннего человека оскорблять нормально?

копировать

Мнения расходятся на счёт того , а прав ли учитель??? Ясно , что ребёнка "2" расстраивает, маму задевает. Но всё же факт остаётся фактом.
Может выложить к примеру фото классных работ за 2 класс ваших детей? Для примера , чтобы автору показать аккуратную , чистую и правильную работу.
У нас учитель, когда родители возмущались ( мой Петя пишет замечательно , аккуратно , это Вы всё придираетесь , оценки занижаете и т.п. ), распечатала таким родителям работы других детей, чтобы сравнили кто пишет и оформляет работы правильно и аккуратно .
Я так понимаю, что у дочери автора проблема именно с этим. Интересно , а по русскому языку такие же неаккуратные работы или она в них старается и столько исправлений нет?
Меня удивиляет, что ребёнок чертит скобки в задачах от руки? Линейкой можно ведь начертить ровную и аккуратную линию )))

копировать

Если я выложу классные работы своего сына, то Вам работа дочери автора просто замечательной поаажется)) На контрасте-то. Тройки в тетрадях были, двоек не помню. В четвертях ниже четверки ни разу не было. Не отличник, да, из-за отвратительного почерка. Ну и что? Зато голова варит.
Сейчас в 5 классе. Пишет так же ужасно, как и в началке. Только на это уже гораздо меньше внимания обращается. Так стоило ли портить себе и ребенку нервы в началке?
Работа дочери автора вполне приличная, говорю как краевед))

копировать

ага, у нас требовали по линейке,за столбики рукой- снижение оценки.

копировать

Я бы как педагог 3 поставила. Видно, что ребенок знания имеет, но грязновато. Может быть, таким образом учитель хочет подстегнуть ребенка, привлечь внимание к аккуратности оформления?
Но в целом могу отметить, что сейчас действительно многие учителя очень серьезно оценивают оформление. Мотивируют это тем, что детям в дальнейшем в формате нынешней системы оценки знаний будет проще. Насколько это правильно и педагогично - трудно сказать.

копировать

Вот поэтому в Финляндии, Штатах и в других странах дети пишут в школах, да и в вузах, карандашами. Ученик ИМЕЕТ ПРАВО, так же как и любой взрослый, ошибиться и нельзя его наказывать, если он сам нашел и исправил свою ошибку.

копировать

у нас в классе строго нужно писать ручкой, а ударение и разбор предложения строго только зеленой ручкой. Столько грязи, жесть

копировать

Можно было просто см поставить или 3.

копировать

Вы так над каждой работой переживаете? Ну подойдите и спросите критерии оценки.

копировать

Ващет это КЛАССНАЯ работа! Девочка сама могла ничего не решать, а тупо списать с доски, в любом случае все работы разбираются и озвучиваются. ПОэтому правильность здесь не особо оценивается. Это вам не контрольные или хотя б домашнее задание, где самостоятельно решают. Отсутсвие точек считаю серьезным упущением, т.к. велика вероятность того, что ребенок просто списал примеры, не включая голову. Почерк хороший у девочки. И вообще, если ходит в школу с удовльствием и успешно, значит, учитель хороший, а этот случай просто вырван из контекста. М.б. на уроке делал замечания, на чем-то специально акцентировал внимание, а деовчка проигнорировала. Мы ж не знаем. В любом случае, я не сторонник так вдаваться в частности, а лучше судить по общим результатам, а они вроде бы неплохие.

копировать

Данунеее, учитель, как выше было где-то "царек"! Ее распять, сжечь и прах развеять....
Я в шоке- не разобравшись что , зачем и почему мамашки готовы обрывать телефоны ДО и забивать всем голову подобной ерундой.

копировать

Такие же проблемы.
У нас тоже за такое 2 или 3 ставят. Считаю бредом. Но в мое время тоже такое было. Родители заставляют выдирать, переписывать, чтобы чисто было. Ну и что толку??? У нас после началки в классе было 5 отличниц, которые в 5 классе превратились в троечниц, так как в старших классах на это уже не смотрят.
У моего ребенка (2 класс) 4 по англ за поведение и исправления, 4 по математике за грязь, 3 по русскому за грязь и невнимательность (забудет буквы или задание не все выполнит), только по окр миру пятерки, так как там на почерк не смотрят))), по ИЗО и технологии вообще 3, так как ему это и не дается, и неинтересно.
Жизнь все расставит на свои места, ведь как правило именно те, кто учится на 3-4 всего добиваются. А медалисты с красными дипломами так и не могут пробиться в жизни (конечно искл бывают, но редко).

копировать

Забавный подход) Я считаю, что у моего шестиклассника 3 по ИЗО строго потому,что он раздолбай и уж точно никогда не буду оправдывать его тем, что это "ему не дается" - в школе просто нет ничего,что могло бы даваться или не даваться - все одинаково примитивно)
Вот 1 место по городу он занять уже третий год не может -это да..не дается.

копировать

Думаю не права. У нас было так же. сейчас заканчиваем 4 класс. Помарки тоже есть,но уже оценивают знания. Если уж совсем все зачеркнуто,тогда да, а если как у Вас то думаю 2 не справедливо. Да и не парьтесь вообще. Главное-то знания. Вспомните,как врачи пишут, вообще трЭш...)))