Репетиторы

копировать

Вопросов много. Поделитесь своим опытом и мыслями.
Я понимаю, когда в поселках хромает образование, учителей нет. А зачем нужны репетиторы городским школьникам? И так ли уж они нужны? Это прихоть родителей или ребенок не успевает за программой? С какого класса брали репетиторов и по каким предметам? На какой срок брали репетиторов?

копировать

Со 2 по 5 класс брали репетитора по франц.яз (ещё у нас англ.яз, но я знаю его и могу помочь, а вот с франц.яз помощи не было ребенку) С 6 класса ребенок сам.

С 8 класса брали репетитора по алгебре/геометрии (жалею что не взяли в 7 классе)Ребенок не совсем тянул и многое не понимал. Пошли "3". В 9 классе усилили подготовку и кол-во часов матем.из-за ГИА. ГИА благополучно сдали.

копировать

Английский, занималась с сыном репетитор, не потому, что не успевал, а так преподают в школе.... никак...

копировать

дочь в 4-м кл. Только сейчас планирую обратиться за помощью к репетитору, т.к. ребенок будет поступать в другую школу, более сильную. подготовительных курсов явно не хватает. нужно тщательнее отработать некоторые моменты.
А так - в началке не вижу смысла в репетиторах. программа там не такая сложная. Даже в сильных школах у нас много знакомых детей учатся- все сами или с родителями.

копировать

Бред какой-то! В поселках учителей нет, а репетиторы значит есть? А вы в принципе задумывались, кто работает репетитором?

копировать

Так с репетитором заниматься можно по скайпу. Мы хоть и не в поселке, но дети занимаются с репетитором из другого города.

копировать

Далеко не всеми предметами можно заниматься из "поселка" по скайпу. Я про то, что в поселке гораздо меньше возможностей, чем в городе. А нужно всем по разным причинам. Не понимаю, зачем тут опросы проводить.

копировать

В классе учеников около 20 человек и учитель всем объясняет тему одинаково. Раньше, в 70-80 года учитель оставлял ученика позаниматься после уроков, только это было бесплатно. Порой индивидуально ребенку легче усвоить материал чем в классе. Сейчас это называется репетиторство и за это мы платим деньги.

копировать

А про почти 40 чел. в одном классе не слышали? И все такие гиперактивные. Раньше и перепродать одну вещь другому по более дорогой цене обществом осуждалось. А теперь такие называются успешными бизнесменами . Вот и школу бизнес тоже мимо не обошел. Только не забывайте, что не всем репетиторы по карману.
И еще! Всегда ( и тогда , и сейчас) просто пропасть между школьным образованием и требованиями в топовые ВУЗы.
ЗЫ.Разговор ни о чем, только воду баламутить.

копировать

+100

копировать

Слушайте, если вам тема не подходит, то идите мимо.
Какую воду вы баламутите мне не понятно. И вот у вас как раз таки разговор ни о чем.

копировать

Мы живем в поселке, город в 30 минутах езды на машине. Детей возим к репетиторам в город. И да, в поселках с учителями дело плохо обстоит. Всем город подавай. У нас одно время пытались родители уволить учителя по русскому, ох и хамка была... дети ревели от нее, учителя старались не связываться, остра на язык была и все с улыбочкой и ухмылочкой. Директор только руки разводил, мол уволю и что? кто ваших детей учить будет? Учителя зная все это хамеют день ото дня. Жаль как в армии нет у них ротации.
Сейчас у нас 3 мобильных учителя и это по основным предметам.
А еще родители наняли репетитора по английскому, он приезжает в поселок и занимается с детьми индивидуально в разное время.

копировать

Ничего бредового. Я в Жуковском живу, вокруг - одни поселки. Я имею возможность выезжать на машине, минут 20-30 занимает дорога. У меня большой опыт репетиторства и университетское образование. Вы даже представить не можете, что творится в этих поселках с учителями. Не все имеют возможность и желание возить ребенка в городскую школу, а репетитор приезжает к чаду домой и возится с ним до победного.

копировать

Бред- противопоставлять поселки и город. Автор что, считает городских родителей с жиру взбесившимися, раз репетиторов берут? Кстати, хорошо живут некоторые в поселках... Не всем городским по карману такая роскошь, как репетитор.

копировать

Я писала о том, что учителей мало хороших в районных школах, причины не знаю, может им меньше платят. И не оспариваю, что в поселках живут хорошо, там же масса частных домов, естественно, уровень жизни не сравним. И не утверждаю, что в городе все учителя хорошие, просто у городских есть выбор - перейти в соседнюю школу, поменять параллель, а у поселковых такой возможности, как правило, нет. Расклад такой - в городе берут репетитора, что бы повысить уровень, а в поселке, что бы объяснить азы, т.к. на первый вопрос, что вы сейчас проходите, в поселке, как правило, дети отвечают - "не знаю, у нас математики давно не было"

копировать

Я не считаю и тем более не утверждаю, что городские родители с жиру бесятся, это ваша точка зрения. А еще вы странно мыслите. По вашему получается, что в поселке с жиру бесятся?
В поселке репетиторами работают сами учителя, такая у них подработка. Но занимаясь индивидуально с ребенком и за деньги он делает это на совесть, т.е. отрабатывает эти самые деньги, а не спустя рукава как в школе. И есть такое подозрение, что они специально на уроках халявят, чтоб к ним побольше детей на репетиторство ходило.

копировать

знаете, разные есть поселки. рублевские тоже поселками считаются. думаю что с учителями у них полный комплект. но есть и другие типы поселков, где зарплата в 10 тыс хорошей считается. Вряд ли они могут позволить себе репетитора за 1000-2500 руб в час. а это далеко не предел в наше время. что автор хотела узнать, не понятно. Да, и в городе Москва сплошь и рядом описываемые вами варианты работы учителей. На уроке индивидуально хорошо учить не получается, а за деньги- любой каприз. Только чаще всего с такими "репетиторами" к ВУЗу все же не подготовиться. Но у всех родителей разные цели.

копировать

вы вообще-то автору отвечаете :)
Вообще-то вопрос был задан не о стоимости репетиторов, а об их надобности и почему родители считают, что вот сейчас именно его ребенку нужен репетитор.
Раз вас интересует стоимость, то отвечу за себя. Я вожу ребенка на английский и стоимость 1 часа 350 рублей, в группе занимается 4 человека, индивидуальное занятие стоит 500 рублей 1 час.
В нашем классе практически все дети с репетиторами, а это всего лишь 3 класс! что будет дальше?

копировать

:) да заметила я, что автору отвечала.
У вас интересно уточнить: неужели это Москва или область? Английский индивидуально за 500? Даже в 2010 с такими ценами не сталкивалась! Час академический или астрономич?

копировать

увы или ах! :) это глубинка :) И это считается еще дорого. Есть куда дешевле, но и соответственно уровень преподавания низкий как цена :)

копировать

У младшей был в 1 классе по английскому - в школе давали плохо, а со 2 класса уже серьезная программа, мне надо было чтоб она читать научилась. У второй сейчас по музыке и по русскому. Первый - заканчивает музыкалку, мне контролировать и помогать некогда, учитель ей помогает. Русский примерно по той же причине - хромает, можно, конечно, заниматься самим, но это мое время, которого нет. Поэтому я занимаюсь сама репетиторством по другому предмету с чужими детьми, а ей на эти деньги наняла специалиста заниматься русским, так мне проще.

копировать

Репетиторов нет и вряд ли будут, ну если только к 11-му классу вдруг скатится (сейчас 7й).
У части одноклассников есть еще с началки (математика, иностр. языки, русский). Тут кто как: кто-то хотел, чтобы была твердая пятерка по предмету, а у кого-то дети просто с программой не справлялись, она в этой школе сложная.
МО, гимназия.

копировать

Дочки учатся в 3 классе.
Первый репетитор у нас появился во 2 классе по английскому языку. Мы с мужем учили немецкий, поэтому возникли трудности в проверке домашней работы. Этот репетитор у нас будет надолго.
Еще был у нас репетитор по математике, как-то тяжеловато у нас шли задачки. Хватило буквально месяца. Результат очень заметен.
В дальнейшем будет видно.

копировать

У нас дети умненькие :) поэтому репетиторы для углубленного изучения. Старший правда без репетиторов отучился (уже и институт закончил). В 11 классе ходил на подготовительные курсы в институт (три предмета). Если бы собирался в какой-то особо популярный ВУЗ, то надо было бы и репетиторов. Для обычного ВУЗа хватило и курсов для поступления на бюджет.
Младшая с 3 класса занимается с педагогом английским. Я язык не знаю, даже в школе другой учила, да и то не помню... А у дочки в гимназии английский углубленный. Программу и без дополнительных занятий усваивала, но много других занятий, поэтому дополнительные занятия для еще более лучшего знания и соответственно облегчения школьных уроков. Возможно, в 11 классе подумаем о дополнительных педагогах для максимально хорошей сдачи ЕГЭ.

копировать

Москва. К моему ребенку ходила во 2-м классе реп.по исправлению почерка - не помогло. Она же ходила к слабым деткам - подтягивала по русскому и математике с 1-го по 3-й класс. Знаю репетиторов, которые занимаются с дошкольниками. В нашей школе учителя за доп.плату ходят заниматься к слабым детям - тоже, как репетиторы.

копировать

Конкретно мы не брали. ттт,не было и нет необходимости. Наши друзья и знакомые брали: репетитора по английскому для поступления в ин. яз школу+ сейчас занимаются. Другие брали репетитора по математике,ну не понимал ребенок, разжевывал репетитор. Сейчас без репетитора в 5 классе.

копировать

есть два вида репетиторов: 1) для углубленного изучения предмета (сверх школьной программы)
2) для домашки - когда родители работают кто-то должен помогать, вот есть такие репетиторы - как гувернеры почасовые
насчет "должен сам" - были б учебники рассчитаны на самостоятельное обучение, это б прокатывало
но в них и в взрослый не всегда разобраться может
в каких может - обходятся без репетиторов
а например язык самому по современным учебникам - совершенно не представляю
а учителя - не всем везет с хорошими

копировать

Ну вот по своим наблюдениям репетиторы очень часто в гимназиях и их прогимназиях , основная масса у детей, которых отдали в школу в 6 лет. Они реально просто не успевают за программой.
Ну и английский сейчас почти у всех поголовно наверное))))

копировать

Только уровень английского разный везде. (((

копировать

у нас в классе с репетитором занимаются единицы, и то, это дети с 1-2 четверками в четвертях, которые ходят за специальными навыками и заданиями(олимпиадная математика+ написание сочинений).

те, кому действительно стоило бы подтянуть знания по основным предметам, не считают нужным вкладывать в это деньги.

в параллельном классе с более строгим учителем при появлении текущих 3, практически все начали с репетиторами заниматься..

копировать

В Москве тоже хватает дурных учителей. Извините за слово, но я имею в виду совсем неадекватных. Учительницу 1-го класса вспоминаю с содроганием, когда я приходила к ней в школу спросить об успеваемости ребенка, она залазила под стол и долго-долго переодевала там обувь.

копировать

Согласна. И не только неадекватный, а тех,кто толком не учит, а дает детям материал, а дальше или родители,или репетитор,если ребенок не понял.

копировать

Хорошо, если дает материал!

копировать

Дети 5 и 6 класс. Репетитор только по английскому 3 раза в неделю.
Нам школьного уровня недостаточно, хотя большинство наших родителей вполне устраивает уровень школьного преподавания. Все остальные предметы без проблем, но если ребенок пропускает много и есть пробелы, то предметники сами просят оставлять детей на дополнительные.

копировать

Одному из своих детей наняла репетитора, 1 кл., ему очень не повезло с учительницей, как жаль что только осенью это поняла, требует с детей нереально много, отличный почерк без помарок, по 2 страницы пересказа, страница А4 математика, что-то еще по русскому, это 1 класс, начало февраля. На уроках объясняет плохо, только после репетитора ребенок научился записывать условие задачи правильно, в классе ни плакатов, ни напоминалок с этим нет, а учитель требует прям как в академии наук. Поэтому у одного репетитор есть, объясняет математику, русский. У другого ребенка нет, учится на отлично, с языком пока справляется сам. Я объяснить так, как это делает профессионал не могу. Фактически репетитор делает за учителя его работу.

копировать

а остальные дети в классе тоже не тянут?

копировать

Что значит "не тянут"? Он тянет, выучил 2 страницы пересказа, сделал всю математику, весь русский. Пришел на след.день в школу, запнулся при чтении отрывка, получил "не готов к уроку", это по вашему "не тянет"? Требования к почерку на уровне не знаю каком, многие родители стонут, но жаловаться не идут, я тоже не пойду пока, но уже временами закипаю.
Репетитор, который тоже учитель нач.классов, говорит что ее родители давно бы уже были в департаменте. Не против сильного учителя, но нужно включать мозг, и не требовать с 1 клашек то, что нормально допустим в середине 2 класса.

копировать

Сильный учитель вообще-то не тот, у которого требования запредельные, а тот, кто учит детей с минимальным участием родителей, и уж тем более без репетиторов. У вас же просто "самодура":-(

копировать

Но согласитесь все дети разные, у нас например из 26 детей не успевают трое, у двоих репетиторы со 2 класса эффекта ноль. Переводить детей на более легкую программу не хотят, но активно свое фи высказывают родители и про учителя и про требования.
А я вот не знаю вообще проблем с ребенком, учит полностью учитель, за почти три года не объясняла ни одной темы, я даже не знаю сколько там по правилам где отступать надо при оформлении.
У нас школы массовые, а не индивидуальное обучение.

копировать

Предыдущий аноним описывает какой-то вопиющий случай, и, как я поняла, речь идет про 1-й класс.

копировать

И в 1 классе требования были жесткие, учитель изначально например не читающих бегло не брала.
У меня ребенок дополнительно к прописям школьным дома писал много, что бы почерк был идеален, ну или почти:)
И программа у нас изначально сложнее чем у автора, точнее в 1 классе они по трем программам учились, школа пилотная у нас была на тот момент, эксперименты ставили на детях.

копировать

Мы тоже пишем дома по прописям, почерк хороший. Но он не может писать как ученики 4 класса образцовые девочки-припевочки. Учитель требует именно такой образцовый припевочный почерк. При чем тут "бегло читающих не брала"? У нас школа по прописке, класс обычный. Кому надо было выпендриться, шли в гимназический. У нас обычный.

копировать

у нас тоже школа по прописке, есть сильные учителя которые только через собеседования брали, есть учитель к которому зачисляли всех кого первые три учителя не взяли, гимназические только в средней школе.

копировать

Нет, у нас такого нет, школа в поселке одна, классов два, наш простой и гимназический, мы в простом. Другие учителя в школе все как на подбор, и только нам вот так повезло. Поэтому и взяли репетитора.

копировать

Anonymous написал(а): >> эксперименты ставили на детях.

Вольному воля. Большинство родителей все-таки на экперименты не подписываются. Топ в целом не об этом.

копировать

А Вы думаете нас предупреждали об этом? Холдингов тогда еще не было, в параллели 4 класса, один правда попроще был, туда неподготовленных к школе детей определили и не официально учитель меньше давал, но контингент там тот еще как понимаете.
Из нашего класса после 1-го двоих забрали в другие школы, в параллельном 3-их.

копировать

Что значит "не успевают трое". Я где-то писала что мой не успевает? С детей требуют, не давая никаких образцов, 1 класс!. Откуда знать как писать условие правильно, если нет образца на стене? Где мне посмотреть по клеточкам, как писать, на собрании спрашиваю, она "все на доске написано когда урок", ага, уверена что ничего там не написано. Очень просто сказать "да у вас дебил, поэтому репетитор", ну ну. Программа легкая это какая? У нас обычная школа, дворовая, хорошая, с традициями. Программа Школа России, куда я должна ребенка переводить, если другой ребенок учится в этой школе? Почему я должна кого-то куда-то переводить, если это не вина ребенка, что ему попался такой вот учитель. Старший ребенок тоже никогда не имел проблем сколько клеточек и куда отступать, отличник, у него другой учитель, с плакатами в классе кстати. И в 1 классе старшему не задавали столько, сколько сейчас задают второму. И на каникулы не выдавали талмуды с задачами и упражнениями. И по вашему это нормально, за полностью выполненную классную работу, без ошибок, но с несколькими помарками ставить 3, причем это 1 класс! Оценки вообще запрещены!

копировать

Не успевают это значит с 2 на 3 ку прыгают по основным предметам.
Если Вам надо знать какие то нормативы по клеточкам и т. п. подходите к учителю с блокнотиком и все записываете, методичку еще можно купить.

Дебилами я никого не обзывала, ребенку возможно просто тяжело, даже элементарную ШР можно дополнить так что будет сложнее учиться чем по другим программам.

Насчет перевода, если ребенку не комфортно, если он не понимает объяснения учителя, то что бы ребенку было комфортно да надо переводить.

По домашке у нас даже в параллели учителя по разному задают, у нас кстати больше всех и начиная с 1 сентября.
Я вот кстати по этому очень тщательно походила к выбору первого учителя, у меня мальчик очень сложный и характерный.

копировать

Может вы не в курсе, в 1 классе оценки вообще запрещены! Официально. Как и домашка. У нас 3, 4, пара 5. Тройки все незаслуженные, по мнению других учителей, специально показывала тетради. Ну вот так свезло нам, уж свезло. Выбрали занятия с репетитором. Пока все устраивает, в школе стало легче.

копировать

В началке много чего запрещено.
Мне непонятно почему если большинство недовольны молча.
Получается Вам проще заплатить чем отстаивать права своего ребенка?

копировать

Это не Москва. Поднять бучу я могу. Но в школе учится мой старший ребенок, и у других родителей тоже самое, мы всем были абсолютно довольны и счастливы, пока не начался этот самый 1 класс. Жаловаться могу много и грамотно. Но, нам здесь жить. Мы все живем рядом, не хочу создавать скандал. Да, мне сейчас получается проще заплатить. Если перекосы будут углубляться, и продолжаться вширь, то пойду на беседу сначала к учителю, потом если не поможет к директору. Пока у нас с момента появления репетитора стало все гораздо лучше, она объяснит урок, пройдет тему заранее, поможет подскажет, и ребенок чувствует себя увереннее.
Если бы это была Москва, мои жалобы были бы уже везде. Но, это НЕ Москва.

копировать

Согласна с вами полностью. Именно что она. Деваться нам некуда, будем с репетиторами, что делать.

копировать

почему некуда? Все родителей это устраевает??

копировать

Ворчат многие. Жаловаться не пойдут. Одна я тоже не пойду.

копировать

тогда всегда можно перевести. Я так и делал в подобных случаях.

копировать

Некуда. Других школ в поселке нет. В школе 2 класса, наш простой и гимназический. Надо было отдавать на год раньше, почти в 7, но кто же знал что так будет с учителем! Никто. На подготовке ничто не предвещало.

копировать

Мой вам совет: подойдите к маме девочки, которая учится на пятерки. Посмотрите на ее тетрадки, спросите, как правильно оформлять ( сколько клеточек и прочее). Вы же не на Луне. Для исправления почерка пр. прописывайте кружочки. Просто кружочки, но тетрадками. Сели и страниц 10 кружочков! Возможно , поможет лепка. Очень сложно судить мне, но вероятно еще слабые руки у ребенка. Для этих тренировок репетитор не нужен. И еще, вспомнила, мы до 3 класса занимались штриховкой . Тоже укрепляет руку. Берете любые раскраски( хоть из интернета) и штрихуете : вертикально, горизонтально и с наклоном. Здорово гелиевыми ручками это делать, следить за одинаковым расстоянием между параллельными линиями. Верьте , все у вас получится.

копировать

Милая моя, хорошая, вообще-то старший ребенок отличник, по всем предметам, участник олимпиад, и уж мне-то не знать как и что надо учить и развивать! Я вас умоляю. Нормальные у нас руки и нормальный почерк. И с клеточками все нормально, думаете не смотрела тетради одноклассников? Проблема у нас в учителе, в ее неумении научить и учить детей на уроке. Спросить она может, учить вот не научилась. А так все ок.

копировать

Тогда вопрос, если Вы все знаете, почему ребенок делает по-другому? А в школах везде наметилась тенденция сидеть с ребенком и за учителя все переобъяснять заново. Почему так? Ответа не знаю. Позиция партии такая. Я до сих пор сама в шоке, а у нас не поселок. Выбора тоже нет. Но везде так, по крайней мере в нашем районе. Хочешь, чтобы ребенок знал, сиди с ним сама. Ну или как у вас, репетитора нанимай. Конечно, ребенок заложник школы. Вот родители и боятся. Сколько лет вашей училке?

копировать

Кто его знает, теряется видимо, пугается, он сделал доклад по Окр.миру, нарисовал в раб.тетради (там было место специальное), учитель подошла и сказала "в след.раз фотографии приклеивай", он в расстройстве, тоже самое видимо и с задачами, у нашего репетитора много вопросов к учителю, ну видимо так и останутся без ответа:) После занятий с репетитором ребенок уже почти не ошибается в оформлении задач! Ура! Вы знаете, я не согласна что позиция партии такова, у нас проблема именно в учителе. Нет опыта, или желания, не знаю. Другие учителя в школе абсолютно другие, учат, действительно учат, как нас учили. Лет не знаю, может 30, может меньше, до этого она работала не в школе, но пед.образование вроде есть, в школе не первый год.
Еще в классе дисциплина хромает, все шумят, галдят, понимаю конечно что дети все труднее и труднее приходят, но уж в оценивании работ можно быть нормальным человеком,а не роботом с перфокартой.

копировать

Плавно подхожу к необходимости брать репетиора по русскому (5 кл):-( Учитель - почасовик, слабейший в масштабах города. И так бывает.

копировать

Наши репетиторы со школьной программой никак не связаны.
В школе сын справляется без репетиторов

копировать

Имхо, репетиторы нужны только для получения знаний сверх школы. Школьную программу обязана дать школа. Ре 5 класс занимается только английским.

копировать

Английский сверх школы, но еще пришлось взять репетитора по математике) . И дело пошло)). А то с двойки на тройку в школе по алгебре((.

копировать

Мне вот интересно- почему репетитор может объяснить, а учитель в школе- нет? Почему ребенок должен приходить в школу уже обученный? Это как к моему мужу - врачу- будут приходить уже здоровые! Зачем ему больные? Так и учителю - зачем не знающие дети? Сама старшему ребенку нанимала репетиторов для успешной сдачи ЕГЭ и поступления в вуз. Там я хоть понимала, для чего мы это делаем- для более углубленных знаний. А теперь вот наняла репетитора второклассникам...детям легче, учитель в школе довольна, а я вот терзаюсь - мне кажется математику им должны в школе обьяснять

копировать

Потому что родители отдают своих детей в школы посильнее, а дети эти школы не тянут. Учитель объясняет для тех, кто способен воспринять, и таких большинство. Прочим разжевывают репетиторы в индивидуальном порядке.
То, что изучают в начальной школе, обычно родители сами еще до школы объясняют.

копировать

По английскому, поскольку ребенок сильно опережает по знаниям свой класс. Нужно же дальше двигаться) По музыке, чтобы нагрузка была меньше, чем в музыкальной школе

копировать

Люди добрые подскажите где вы этих репетитоов находите? Для дочери 2 кл очень по русскому и англ. яз нужно

копировать

Мне кажется не нормальным со 2 класса репетиторов нанимать. Хоть и самой пришлось это сделать- исключительно из за давления учителя, когда поняла - она не будет объяснять моим детям ничего. В наше время такого не было. Я уж не говорю о том, что учитель могла после уроков дополнительно объяснить материал. Учитель так же лишний раз на уроке спрашивала тех, кто плохо освоил материал, и попутно объясняла еще раз.

копировать

английский - можно поискать девочку, студентку за 500 руб среди знакомых. Остальное - на сайтах смотрите. Репетит,ру, например.

копировать

Был репетитор по математике часть 8-го и часть 9-го класса. У нас в 8 классе начался физматкласс, который дочке был не совсем по зубам. Учитель тоже не тянула программу - репетиторы появились почти у всего класса. Впрочем и наш репетитор не все задачи из углублёнки мог не то что объяснить - даже решить.
В 11-м классе были репетиторы по профильным предметам, которые нужны в ВУЗ, т.к. школьной подготовки было недостаточно Всех находила по интернету. Русский язык - очень довольна преподавателем, занимались очно, 1 раз в неделю. Русский сдала хорошо. Биология и обществознание = занимались по скайпу, очно не смогли найти. Биологией весь год раз в неделю, общагой - примерно 3 месяца 3 раза в неделю. Уровень слабый, почти не помогли при подготовке. Как потом оказалось, ни биологичка, ни общажник были даже не в курсе критериев, по которым оцениваются задания ЕГЭ и эссе.
Не Москва.

копировать

Я брала репетиторов , учителей которые каждый год учавствовали в процедуре ЕГЭ. Они в курсе всех ежегодных нововведений и нюансов самой процедуры ЕГЭ , требований к знаниям. Очень полезны были занятия с ними! Сдали ЕГЭ хорошо. Поступили куда хотели.

копировать

Учителя разбалованны такими родителями , которые нанимают репетиторов. Но мы все действуем в интересах своих детей - поэтому нанимали и нанимать будем! Сама выхода из ситуации пока не нашла. Но мысли - зачем мы ходим в школу, а после школы занимаемся с репетиторами ? Можно ведь просто на дому с репетиторами осваивать программу - зато времени свободного сколько, и массы негатива тоже не будет...мысли такие присутствуют и оформляются - думаю, читаю информацию, созреваю на семейное обучение.

копировать

У нас до 9 класса включительно был сильный учитель русского языка, отлично подготовила к ГИА без всяких допов. А с 10го класса вот такой учитель, считай, что никакой. Но никак при этом не ходить в школу? Во-первых по отдельным предметам сильная подготовка, а во-вторых мой ребёнок без школы жить не согласен, ей надо в коллективе. Там своя жизнь школьная))) У меня в детстве и юности было так же

копировать

так русский вроде должен закончиться, нет? в 11 разве есть русский?

копировать

есть, они же ЕГЭ по русскому сдают

копировать

а в наше время был русский в 11м? вроде не было, хотя тоже сдавали. Мне казалось, что последние годы он отменялся. Его снова ввели или я ошибаюсь и он всегда был?

копировать

Всегда был.

копировать

пардоньте тогда

копировать

Не всегда. Я заканчивала школу в 89 году, в 9-10 классах (по десятилетке) русского в сетке не было. Учительница по литературе периодически нас собирала внеурочно или иногда заменяла литературу, чтобы повторить программу.

копировать

В 90-х русский заканчивался в 9 классе, 10 и 11 только лит-ра, но в сочинениях оценки за грамотность ставили.

копировать

В начале 90х русский язык заканчивался в 9 классе.
В нашей школе в 10 и 11 классах тоже были уроки русского, повторяли изученный материал. Сама школа их дополнительно внесла в сетку. Тогда же сочинение писали в 11 классе, грамотность тоже оценивалась. За 2 года без русского правила подзабывали даже хорошисты и отличники.

копировать

Я заканчивала школу в 90 году - русский был. И в девятом, и в десятом классе. Выпускное сочинение - обязательно. В восьмом сдавали экзамен: писали сочинение + билеты по теории.

копировать

Я закончила школу в 89-м, русский закончился в 8-м классе. В 9-м-10-м его не было, была только литература. Если у меня не склероз)

копировать

мне тоже так казалось. На литературе и писали сочинение, оно же было на выпускном экзамене. в 91 закончила.

копировать

да, мы тогда писали сочинение по литературному произведению. А сейчас ЕГЭ по русскому - это тест+сочинение-рассуждение. Чтобы сдать тест, нужно знать правила русского языка, а не просто грамотно писать. У моего ребёнка с этим и была проблема - пишет без ошибок, правил при этом не знает. Т.е. выучила их к ОГЭ, но поскольку не пользуется за ненадобностью, всё из головы выветрилось.

копировать

Я этот процесс слегка наладила. Мы на со, поэтому пишем конспекты по каждому предмету. Каждый раз, когда встречается трудное слово с точки зрения русского либо запятые или еще подобное, я спрашиваю, какое правило применяется. Это когда мы делаем географию, историю или подобные предметы, не русский. Так как это не русский, то объяснения не напрягают, спокойно объясняет и продолжаем про географию. Если же забыл, то экскурс в русский с вспоминанием правил и примерами. Так как я большинство правил помню, то мне не сложно. При трудных случаях оба лезем в инет, смотрим правила. Таким образом весь год постоянно повторяем русский. Полезно, так как до этого с правилами был тупик, хотя писал всегда грамотно. Но у него хорошая зрительная память и слух, ему проще,

копировать

Офф.
Внимательно читаю Ваши посты. Скажите, пожалуйста, а для Вас лично СО - это жертва? ну, в смысле - Вы бросили работу, наверное, изменили глобально свою жизнь? Или Вам это всё в радость? Вы чувствуете, что это - Ваше?

копировать

Да что вы, какая жертва? неужели я так пишу, что можно об этом подумать? Меня просто бесит наше образование, но не потому что мне приходится самой заниматься, а потому что страна с таким образованием далеко не уедет. У кого-то есть возможности, у кого-то нет, и финансовые, и способности, и время.
Я в принципе по природе не жертвенная натура, а эгоистка во всех смыслах слова. Мне нужно дать ребенку хорошее образование, а уж его дело воспользоваться или нет, но я не хочу ни о чем жалеть.
Во-первых, я работаю, но график позволяет, хотя кто-то при таком же графике, наверное, с ума бы сошел. То есть просто надо интенсивнее делать все плюс и уметь делать одновременно. Я сейчас работаю много, но активно.
Более того, у меня грудной ребенок на руках, без нянь и бабушек. Ребенка в стул посадили или спать уложили и занимаемся. Параллельно отвечаю на звонки по работе и отправляю письма, параллельно суп варю и пароварю ребенку кабачок. Никаких жертв и в помине нет.
Насчет мое или нет, не скажу, у меня совершенно другая профессия и работа, в которой я успешна, поэтому преподавательство это не мое и я никогда даже и не помылляла в страшном сне о нем. Но в институте занималась с ребенком французским (учеником) с целью не забыть язык, и из двоечника он превратился за год в отличника. Правда, по остальным предметам все же были двойки-тройки. Сейчас жалею, что не взялась тогда с ним и за другие предметы, но, надеюсю, все у него тогда наладилось, классный парень, но упертый, егозливый и невнимательный. На мои уроки (мне 18 было, 2й курс) бежал вприпрыжку.
Такие занятия (со), конечно, очень сближают родителей и ребенка, если правильно к ним подходить. Мы с ребенком (и я, и муж) лучшие друзья. Он в любые поездки, в кино и в парк покататься с удовольствием с нами ходит. Хотя оставь его дома на месяц, из кс не вылезал бы (игра идиотская, в которой все сейчас сидят безвылазно).
ps и я всегда работала, в декрете первый раз до года сидела, потом няня была и потом сад. Сейчас в 4,5 мес вышла. Я не могу быть домохозяйкой, это уж точно не мое.

копировать

Спасибо за ответ.
Нет, как раз Вы пишете так, что создаётся впечатление, что Вам в удовольствие заниматься с ребёнком, Вы подходите к этому обдуманно, неформально, ищите свои методы и т.д. Учитывая, что Вы и работаете, плюс грудной ребёнок минус бабушки и няня - снимаю перед Вами шляпу , респектище! Учитывая, что всё это Вы делаете, не будучи педагогом, и это в плюс и учёбе и Вашим отношениям с ребёнком - вдвойне.
Но... Вы мне видитесь как уникальная женщина. и Ваш опыт - тоже. Примеряя на себя - нет, я не смогла бы такое реализовать, по множеству причин. Не умею учить, почти ничего не помню из школьной программы, не имею достаточно терпения, желания, интереса этим заниматься. Т.е. ни разу не педагог, не методист, просто мама. Думаю. как и большинство родителей, даже неработающих и без грудных младенцев на руках.
Отчасти мне представляется уникальным и Ваш сын - подросток, на СО перешедший из школы.
Если же мне каким-то образом удалось бы успешно реализовать СО - это была бы Жертва с моей стороны. ))) И для моего ребёнка тоже. И я далеко не уверена, что получила бы на выходе ту личность, которую сейчас имею, которая мне так нравится.
Вобщем, мне ближе тот вариант, что у Марши - сильная профильная школа, ребёнок учится самостоятельно. Правда, в нашем случае она сильная только в рамках нашей местности.
Но Вам респект и удачи.

копировать

Вся моя жизнь - слошное доказательство того, что нет слов не могу, есть слова не хочу и вообще не надо зарекаться.
Я тоже всегда мечтала о хорошей спецшколе, но так как у ребенка были данности именно в языке, а никак не в математике (кроме моей интуиции, которую к делу не пришьешь), то в первый класс я отдала в хорошую языковую школу. Единственно, с чем не было проблем, это как раз язык, невзирая на огромные нагрузки, большие дз, ребенок был в лидерах класса, если не лучшим. А все остальное вела классная руководительница, которая была слабоадекватная, как я сейчас понимаю. Для прилежной девочки-отличницы она была чудо как хороша, но не для непоседливого мальчика, коих в классе оказалось несколько. Постоянные вопли, ежедневные вызовы родителей, разжигание травли в классе, плюс к этом дз с первого дня на целый вечер и опережение программы с равнением на отличников. Те, кто не научился писать или хорошо читать (мой, ура, научился) не учитывались. Поэтому слезы, истерики и домашка до вечера уже с сентября.
Если бы мне кто сказал, что мы будем менять школу, ни за что бы не поверила. А частную и близко не рассматривала. Ни доход не позволял, ни жизненные принципы.
Был бы у меня послушный тихий мальчик, конечно бы, ничего этого не было. Был бы он посредственный троечник в плане мозгов, перевела бы во дворовую и не парилась. НО с другим контингентом детей наши школы вообще работать не хотят - ни обычные, ни частные.
В ваших словах я выгляжу каким-то профессором всех наук, это совершенно не так. Сейчас делаем биологию, я бьюсь головой об стенку, потому что учебник уродский, а я не шарю ни разу в предмете. Но что-то там изображаю и пытаемся узреть хоть пару мыслей на раздел, а что делать. Есть предметы, которые легко восстанавливаются (с нуля), например, история. Ну могу же я прочитать параграф и понять, что там с наполеоном было, взрослый же человек. Некоторые вспоминаются легко и непринужденно, хотя, вроде и не забывались - математика, география. То же и у мужа.
Спроси меня два года назад - я б написала один в один как вы - не умею, не справлюсь, не мое. Но из двух зол выбрала меньшее и вроде получается.
Если у младшей в ее хорошей будущей школе будет все ок, то, конечно же, будет школа, зачем мне придумывать непонятно что. Но получить трудного безынициативного подростка без образования либо вытащить себя за волосы - я выбрала второе, а куда деваться.
А то, что у Марши - сильная профильная школа, в которой ребенок самостоятельно учится на одни пятерки -конечно, я хочу быть здоровой и богатой, чем бедной и больной, но где мне взять такого самостоятельного ребенка с хорошей учительницей в хорошей школе? Про то, что надо заранее смотреть на школы это все хорошо, но у меня много подруг, которые заранее смотрели, выбирали, знакомились, но получили то что получили. Мы радовались учители литературы, а другие пошли к директору, чтобы его убрали. И так будет всегда, какие уж тут рекомендации могут быть. Кому-то нрваится, кому-то нет. А уж по учителю вообще ничего не скажешь, пока учиться не начнешь.

копировать

Эта сильная школа - не единственная в городе. И учителя - не единственные. И ребенок у меня - не подарочный, у него свои проблемы, которые мы решали и решаем. То, что он нашел свою тему, в которой ему комфортно - это случайность, никто его не ориентировал в сторону биологии.
Все можно найти, при желании. Мне просто повезло. Стечение обстоятельств.

копировать

в старших классах интересно очно-заочная форма, но там где 2-3 раза в неделю посещаешь школу, нужные предметы, а остальные готовишь сам и сдаешь. Очень много плюсов в таком обучении, в частности, ребята из группы одного уровня и выбрали одно и то же направление (допустим, физику и математику), то есть случайных людей там нет. Преподают часто также преподы из вузов, у них совсем другое отношение к ученикам и к учебе. Все как-то по-взрослому получается.
А на семейном - вы совершенно правы. Ушли по этим же причинам в 8м классе, сейчас в 9м. Жалею об одном, что не сделали этого раньше. Высвободилось время и каждый предмет можно детально и интересно преподать. В итоге даже по предметам, которые не пригодятся, знаний в разы больше. А уж нужными можно заниматься очень много, а вот в школе на них как раз времени не оставалось. Вообще, при сравнении понимаешь, насколько бестолковое образование дает школа. Учебные планы бестолковые, структура самого урока нелогичная, методы преподавания также никуда не годятся. Даже в рамках школы можно изменить структуры преподавания и все уже преобразится до неузнаваемости. Из примеров - сделать спаренные уроки по некоторым предметам, особенно по математике, чтобы можно было основательно пройти тему. По устным предметам хорошо бы вести конспект, записывая общий план урока (определение, виды/типы, функции и т,п, смотря какой предмет). По истории также спаренный урок также позволил бы смотреть док фильмы или же делать доклады или просто что-то спокойно рассказывать по теме. Структура домашних заданий тоже оставляет желать лучшего - по устным нужно задавать только устно плюс доклады за доп оценку (10 докладов 5 в четверти автоматом, почему нет?). Письменные должны быть в рамках одной темы, а не разброс по всему учебнику (алгебра). Ну вобщем, есть что изменить, если это от тебя зависит.

копировать

Репетиторы бывают нужны для 3-х основных целей:
1) "шопнедва"
2) "шопспроситьесличо"
3) для дополнительных знаний (самая благородная причина)
и др.
У нас скорее как психологический "костыль" (цель №2). Не вижу ничего стыдного в этом. В прошлом году была пару дней в регионе. Там другая жизнь, там дети беззаботно гуляют, а родители не думают о топиках, пересказах и пр.

копировать

А как вы проверяете квалификацию репетитора, найденного по объявлению? особенно если нужна подготовка к ЕГЭ?

копировать

Я репетитор, математика, информатика.Репетитор нужен, но далеко не всем. Я специализируюсь на троечниках. Это самый интересный контингент. Все яркие личности с высоким интеллектом. Но в силу психологических причин материал не усваивают. Я учу их пользоваться СВОИМИ мозгами, и приобретать СОБСТВЕННЫЙ опыт. Потому что то,что говорит педагог, у него в одно ухо влетает, в другое вылетает. Один раз он уже тему слушал на уроке- не усвоил. Потом читал дома- опять не понятно. От меня они перенимают определенный способ анализа, подход к обработке информации. Я даю мотивацию, даю инструмент для систематизации знаний, "волевой поток", за который ребенок держится, пока сам слабенький.ПОмимо занятий, он может задавать мне любые вопросы по домашке ( бесплатно), потому что навык успеха должен закрепляться каждый день, это очень влияет на общий результат. Причины троек, обычно, никак не связаны с предметом. Это или стрессовый фон, или конфликт ( с педагогом, с родителями), или хромая самооценка. Когда вижу, что случай очень запущенный, отправляю к психологу.Но в основном справляюсь сама, дети "выравниваются". Я ни с чем не сравнимое удовольствие получаю, когда вижу результат - у них меняется лицо, посадка головы, осанка, речь совсем другая:))))) Отлчиников и хорошитов тоже беру, но это совсем другая организация учебного процесса - трудозатрат меньше, но и результат не так интересен.

копировать

Вот согласна полностью.Самые интересные дети - это троечники (хотя от своих, конечно, требую совсем другие оценки).

копировать

А можно поподробнее про самооценку. Как укрощаете этого "зверя"?

копировать

Человеку, чтобы результативно трудиться,важно иметь две вещи: ориентацию на успех и понимание своих сильных качеств. В этой связи я люблю приводить пример про глухого Бетховена. Ничего не мешало ему бросить музыку, когда он оглох. Но человек, ОДНАЖДЫ ОСОЗНАВ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ, УЖЕ НЕ ОТКАЖЕТСЯ ОТ НИХ НИКОГДА. Ребенку очень важно понимать,какими интеллектуальными возможностями он располагает. НЕ я ему сказала, а он сам про себя понял. Это первый момент. Второй: я много рассказываю про великих двоечников. Чехов два раза оставался на второй год, Агата Кристи не умела грамотно писать ( у нее была дисграфия, но это не важно), Эйнштейн с тройкой по физике, про Билла Гейтса говорят, что ему родители приплачивали за хорошие оценки, но и это не помогло, он очень плохо учился. Роман Абрамович, по слухам, имеет два КУПЛЕННЫХ диплома. Я все это рассказываю для того, чтобы ребенок понимал: не оценки определяют успешность человека. Все эти люди, опять же, сумели понять свой потенциал и применить его. Ну и третье: я со своими детьми общаюсь на "вы". Это помогает нам находиться в состоянии сотрудничества. Он видит перед собой взрослую умную тетку, которая с ним на равных, и тоже чувствует себя взрослым и умным.К сожалению, в современной образовательной системе этот момент упущен. Педагог общается с позиции старшего, и получается, что главная цель ребенка- заслужить одобрение этого старшего, а не усвоить материал. Троечник, таким образом, обрастает комплексами.Получил тройку- не достоин одобрения. Я в этом смысле стараюсь их переориентировать: не оценки делают человека, не педагог, и даже не родители, хотя они очень влияют. САМ ЧЕЛОВЕК СЕБЯ ДЕЛАЕТ, И У НЕГО ВСЕ ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ.

копировать

Спасибо

копировать

Интересно вы написали, использую те же принципы в занятиях с собтвенным ребенком дома на со. А подскажите, по каким учебникам/методикам вы занимаетесь со старшими классами (у сына 9й). Интересуют не фамилии авторов, а просто в принципе, чем это отличается и отличается ли от школьных учебников? Курс математики за год мы к новому году пройдем, а потом нужен репетитор, но для чего-то дополнительного, сама пока не знаю даже что точно хочу. Пробелы, конечно, будут, как и у всех детей они есть, но хочется как-то дополнительно мозг повернуть, чтобы появилась сильная внутренняя мотивация. Можно заниматься по олимпиадным задачам, можно отрабатывать углубленно пройденные темы, можно брать совсем другую математику. Какие принципы у вас? Интересно ваше мнение, потому что понятен ваш подход.

копировать

Давайте по порядку:
1. Как педагог, выражаю вам респект. За то, что участвуете в учебе ребенка. Ничто так не повышает веру в собственные силы,как продуктивная совместная деятельность со старшими, тем более с родственниками.
2. Сильнейший мотиватор - будущие доходы. Ко мне часто обращаются родители, чьи дети отказываются учиться, саботируют учебу, те находятся в конфликте.Я им объясняю, что отказывая себе в интеллектуальном развитии сейчас, они отказывают себе в высоких доходах в будущем.
Невероятно весело смотреть,как быстро дети схватывают суть проблемы и СТРЕМЯТСЯ НАВЕРСТАТЬ УПУЩЕННОЕ И СПАСТИ УСКОЛЬЗАЮЩЕЕ БУДУЩЕЕ БАБЛО:)))))) Для детализации ситуации прошу их рассказать, кем бы они хотели трудиться,какие доходы иметь, на чем ездить,какой иметь график. У МЕНЯ НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО РЕБЕНКА, КОТОРЫЙ БЫ СМОГ ОТВЕТИТЬ НА ЭТОТ ВОПРОС СРАЗУ. Они просто не задумываются, что сегодняшняя учеба напрямую определяет качество их будущей жизни.
3. Про литературу и прочие источники. Я отталкиваюсь от того, что в 9 классе сдают ОГЭ. Решаем демонстрационки из интернета. Сначала базовый курс, потом профильный. Потом различные варианты, более сложные. Часто я прошу ребенка найти решение в интернете и разобрать самостоятельно. Я вообще делаю упор на самостоятельную работу, потому что ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫЙ ТРУД ЦЕНЕН, И ТОЛЬКО ОН ПРЕОБРАЗУЕТ МОЗГИ. А вот если не получилось самостоятельно, тогда уже объясняю сама.
4. Важный момент: отношение к ошибкам. Не надо их избегать. Ошибки тоже дают опыт, а также преобразуют мозг. Я своих адептов предупреждаю: следите за логикой моей мысли, тк Наталия Владимировна может ошибаться, а может и приврать намеренно:))) Могу забыть, перепутать, могу тупить на уроках. Изредка,но позволяю себе. Во-первых, их это держит в тонусе, а во-вторых, меняется отношение к ошибкам как к маркеру неполноценности. Ошибки нужны, с их помощью память цепляется за то, из чего необходимо извлечь опыт.

копировать

Как же приятно найти преподавателя, с которым разговариваешь на одном языке.
По пунктам
1, мне каким-то образом удалось у своего ребенка заслужить репутацию в педогическом плане. В 14 лет это сложно и редкость, но для него мама и папа это непререкаемые авторитеты в плане учебы
2, про доходы - согласна как и с остальным на 100%. Пошли дальше и предложили способы зарабатывания денег сейчас за доп училия - 3 упражнения из доп английского (вне основной деятельности) 100 руб - делать 1,5 часа примерно, если не отвлекаться (из учебника голицынского), какие-то дополнительные работы в саду (косить газон), час с ребенком знакомых английского тоже 100 руб (в смысле если сын занимается, знакомые только рады, они плохо язык знают, а домашка сложная)
4, про ошибки хорошее отношение и отличная идея с путанием ))

напишу вам в личку, есть персональные вопросы

копировать

Вы с будущей профессией определились уже? Математика интересна до той степени, до которой она может применяться в жизни. Если вам математика нужна для поступления в вуз, необходимо решать сложные задачи, но объясняя их прикладное значение. Я много времени трачу на это: Объясняю,как функции, математические модели, используются при планировании продаж, в инженерии. Иногда даю историческую справку, что квадратные уравнения использовали еще древние шумеры для атсрономических вычислений. Потому что не было календаря, и ориентировались по звездам, когда сеять, когда жать. А плохой урожай грозил голодом стране, ослаблению армии со всеми вытекающими последствиями. Объясняю, что такое тригонометрическая функция,как стороны и углы в треугольнике взаимозависят. Для чего нужна производная. Что такое модуль и отрицательная длина. Дети с таким интересом слушают!!!а я каждый раз рассказываю,как впервые:)))

копировать

Скажите, а вы работаете в школе? Просто вообще давно не встречала людей с таким подходом к детям и наверное к людям вообще.

копировать

А мне показалось, что человек саморекламой занимается и ищет клиентуру. Вот, нашел отзывчивые уши и ездит(()

копировать

Мне вам НЕ стыдно признаться, что саморекламой я занимаюсь везде, где заходит речь о детях и их учебе. Мне очень трудно промолчать:))) Потому что когда опыт накоплен, уже хочется им делиться. Я семь лет преподаю, клиентура давно сложилась, уже нет необходимости кого-то искать. Одного-двух детей я могу взять, но мне для этого не надо писать огромные посты на форумах, новые кадры сами перманентно находятся. Если честно, я в ветку зашла в надежде, что другие репетиторы выскажутся, но коллеги пишут сдержано, в основном родители в беседе участвуют.

копировать

человек высказывает свою позицию. А нужны только анонимные отзывы в инете? Пусть и другие высказывают, только у большинства нет никакой позиции, объяснили материал и все.

копировать

Не думаю, что человеку с такой позицией нужна самореклама на Еве.

копировать

Тут не реклама, а самолюбование.

копировать

Имею право:))) Я в своей профессии состоялась:)))

копировать

Это Вам так кажется. Вы как раз не смогли избежать ошибок многих, судя по жанру ...

копировать

Да я могу хоть сто раз ошибаться:))А результаты все равно отличные:)) Вы тоже педагог, судя по подписи?

копировать

Мы ошибаться не имеем права...

копировать

прикольно вы судите о моих правах:))) Так вы педагог?

копировать

Вы зрите в корень:)) В школе я с таким подходом работать никак не могу, только частная практика. Потому что школа - это конвейер, я мой метод основан на том, чтобы активизировать сильные качества КОНКРЕТНОГО ребенка. Я даже мини-группы не создаю, хотя могла бы, потому что преподаю по скайпу. Поэтому занимаюсь строго персонализировано, глаза в глаза:))

копировать

Я так и думала) Сама, только с другой специальностью, нашла себе небольшую нишу, что дало возможность работать с детьми, проявляя индивидуальный подход.

копировать

с этого года сын ходит на экскурсии в разные фирмы с целью знакомства с профессиями. Уже был в фас (федеральная антимонопольная служба) и крупнейшем рекламном агентстве. Через неделю кока-кола (в плане работы это макдональдс от кутюр, можно сказать, интереснейшая контора). Там до фига возможностей - отели, рестораны, автокомпании, аэропорты, банки и многое другое. Пока посетил две с превеликим интересом. Сегодня сказал, что прикольно работать байером (???). вот и мотивации. В фас показали кабинет директора всей структуры. Красивый такой кабинет )), понравился.

копировать

Нет, такой нужды пока не было, ни по одному предмету. Может и возникнет, через год, но пока справлялись сами.
Последние два года сын занимается только с педагогом по английскому, после того, как ушёл из EF, чтобы поддерживать уровень знаний и повышать его.

копировать

у вас какой класс?

копировать

9 класс. Подготовка к экзаменам вся проходит в школе, факультативно. И по профильным предметам, и по всем остальным.
До шестого класса включительно - был круглым отличником.

копировать

у вас и школа хорошая, и родители предметы знают (не все далеко знают школьную программу), еще и ребенок молодец (не без вас, конечно). Какие уж тут репетиторы.
И потом, смотря с какой целью они нужны. Для огэ не нужны, а для углубленного изучения никогда не помешают, имхо.

копировать

Ребенок у меня самый обычный, не без проблем. Какие родители знают школьную программу? Я имею очень приблизительное представление о том, что сын изучает по биологии, химии, физике, математике. Вот, сейчас сидит, решает уравнения на цепочки днк, я вообще не представляю, что это. У них и так углубленное изучение этих предметов. А все остальное - хватает того, что дают.

копировать

добрый день! очень нужны репетиторы дочке, 9 класс, для подготовки к ОГЭ, по математике, русскому и английскому. Спасибо!

копировать

это самое простое. Идите на сайт репетиторов и забейте свои данные, вывалится куча вариантов, выберете по цене. Дальше все равно надо начинать и смотреть.

копировать

главное, не попасть на неопытного. Ведь экзамены на носу.

копировать

Добрый день, я являюсь профессиональным репетитором по математике для учеников средней и старшей школы. Специализируюсь на подготовке к ОГЭ, ЕГЭ. Территориально метро Беговая (3 мин. ходьбы). 89031874147 Татьяна

копировать

а нужны ли репетиторы для ОГЭ? Вообще на что оценки ОГЭ влияют?
Допустим если 5 в году и 4 ОГЭ, то что поставят в итоге в аттестат?

копировать

Чтоб ОГЭ и ЕГЭ сдать!