какие у вас висят плакаты?
В каком возрасте? Дольше всего задержались твблица первой сотни Зайцева и физическая карта полушарий.
В 2.11 висела русская и английская азбуки, хотя все русские буквы уже давно знали и огромная карта мира для детей.
Висит учим звуки и слоги звуковая, по ней сын читать научился, дочь пытается сейчас с переменным успехом, звуковой плакат домашние животные, в разное время висели плакаты транспорт, виды спорта,дикие животные, овощи и фрукты и строение человека .
Был плакат "знаток" со слогами, нам его подарили, когда дочери было год. Висел он долго,никого не интересовал. Потом Родился сын. Научился читать к 4 годам и начал на плакате слова составлять типа Жо-Па Ка-Ка и хихикать. Плакат убрали ) По сути - никто имне пользовался по назначению никогда. Не был интересен
В 2-3 года висела целая куча развивающих плакатов серии " познавательное развитие" ,были еще картины русских художников по методике Зайцева. По этой же методике были альбомчики с картинками. Но это уже другое.
у меня 2е детей, есть плакаты математика с лунтиком,азбука, слоги,география,тело человека, все говорящие
Висят карты географические, хронически, уже лет 7 точно.
Еще долго висела таблица со складами Зайцева, кстати надо вернуть - мелочь уже буковками интересуется.
Висел плакат с двух лет с картинками и надпись к ним русском, и английском. Еще висела детская географическая карта мира и таблица умножения. Все запоминается автоматически. Доска висит до сих пор с магнитными буквами и цифрами.
Говорящие: цифры, буквы рус/анг, карта, космос, море. Молчащие: алфавит рус/анг, цифры-написание. Примерно так..
Думаете, они когда просто висят, на развитие влияют?
На себя примерила - у нас висят картины дома, я на них смотрела первую неделю, сейчас они как обои, не замечаю даже :)
Картины даже, когда просто висят влияют на развитие. Вы не замечаете, а вот попробуйте уберите и сразу будет не хватать :-).
Карты у нас.
4 года сыну. Он уже почти все страны выучил. И оч удобно смотреть кто где из животных живет. Часто к ним обращаемся. Не учим ничего специально, просто как-то в разговоре всплывает.
И если вдруг услышит кто куда едет, то на карте идет смотреть где это, а потом смотреть кто там живет и что растет. Может и столь важное развитие, но так... общее, скажем так...
В таком возрасте (2,11) висели те, что входили в комплект к кубикам Зайцева (слоги), позже карта мира.
Проще спросить у гугля:-)
Но могу для Вас скопировать из группы из вконтакте
Быть Харитоном – это:
1. Родиться в семье покинувших страну журналиста и актрисы Художественного театра и не попасть под репрессии Берии.
2. Пройти стажировку в лаборатории Эрнеста Резерфорда, стать доктором Кембриджского университета. Как многие великие атомщики, «выйти из детского сада» академика Иоффе и называть себя «экспериментальным кроликом в его педагогической лаборатории».
3. Разработать детальную теорию цепной ядерной реакции деления урана совместно с Яковом Зельдовичем, а также построить теорию детонационной способности взрывчатых веществ.
4. Стать научным руководителем и главным конструктором первой советской атомной бомбы и руководить оружейной программой атомного проекта до 1993 года.
5. Будучи студентом, носить прозвище «Люся» и не играть на лекциях «в ножички».
6. Став ученым, умело создавать на совещаниях впечатление, что спишь, а потом вдруг открыть глаза и поразить коллег глубоким вопросом.
7. Быть учеником «лютого» физика Николая Семенова и войти в студенческий фольклор тех лет:
«Под петербургским небосклоном родились Вальтер с Харитоном,
На лоне волжской благодати впервые свет узрел Кондратьев,
Они росли, они мужали и вместе юношами стали.
Тут злобный рок их подстерег и вздумал дать им всем урок:
Он свел их всех, шутя, играя, в лабораторью Николая Семенова.
Конец их близок. Семенов тот был лютый физик...
В лабораторьи – тишина: наука там царит одна.
Валь, Хар и Ко, склонившись низко, с волненьем ждут развязки близкой...
Гулять никто из них не выйдет: им воздух нужен в жидком виде.
Вдруг стук – патрон. Вскочили трое, дрожат: оставит ли в покое?
Вошел высокий, черный, гибкий, и с саркастической улыбкой...
Взор устремил на Харитона. И молвил самым строгим тоном:
«Вам далеконько до открытий, когда на лекциях вы спите,
Хитро закрыв один лишь глаз.
Но вы не проведете нас!.. На сон – часа четыре в сутки!
И все свободные минутки лишь ей, лишь физике отдать – она богиня нам и мать..»
8. Остаться в памяти многих людей таким, каким его описывает в мемуарах Аркадий Бриш:
«К Юлию Борисовичу люди относились чрезвычайно хорошо, я видел, как такие жесткие люди, как Славский, буквально таяли, когда общались с Харитоном. Славский – здоровый, высокий мужик, а Харитон – маленький, щуплый. Так Славский брал его, поднимал, к груди прижимал, Юлий Борисович так смешно болтал ногами. Сила Юлия Борисовича была в том, что он вызывал у людей огромное доверие».
9. Постоянно думать о физике и о защите Родины, успеть поработать с руководителями страны от Сталина до Ельцина и стать героем байки про «поцелуй Берии» сразу после успешного взрыва атомной бомбы.
10. Оставшись в воспоминаниях большинства современников как «маленький и невзрачный», быть очень счастливым в любви и на склоне лет написать воспоминания о любимой жене:
«Писать удаётся редко, и я могу не успеть написать о моей дорогой жене Марии Николаевне, благодаря которой я прожил такую счастливую жизнь.
В молодости Мусенька была очень хороша собой: и лицом, и пропорциональной стройной фигурой, ещё улучшенной годами балетной тренировки, и удивительно изящной формой рук и ног. В старости особенно ярко были видны её душевные качества и интеллект. С моими друзьями и с друзьями и знакомыми нашей дочери Таты и её мужа Юры Семёнова у Муси были свои отношения, часто более задушевные, чем мои <...> Мусенька очень обогатила мой духовный мир».
В 2-3 года ничего не висело. Потом года в 4 крупно распечатала названия мебели, предметов интерьера и наклеили, для чтения кто то посоветовал.
Потом в 5 еще купили плакат звуковой со слогами . Этот плакат хорошо помог, дал толчок к чтению
Считаю плакаты хорошо в принципе. Я многие школьные прям зрительно до сих пор помню. Особенно любила изучать огромную схему эволюции в кабинете биологии)))
Дома висели в мое детство карта физическая ссср и политическая. Физическая прям около кровати, как я любила ее изучать перед сном ;-)
У нас висит много плакатов :) Большая карта мира, карта страны где живем, большой настенный календарь с разными фактами о солнечной системе и фотками-картинками, плакат просто с солнечной системой, таблица с химическими элементами и всякими фактами короткими о них, человек с его системами, ну и еще по мелочи о человеческом организме.
Унас каких только не было постеров на стенах. Периодически меняем.
Карты мира, карты нашей страны, звездного неба, таблица умножения, животные и детеныши,строение человека, алфавиты на трех языках, хорошие манеры (правила поведения за столом,как говорить по телефону), всех и не упомнишь :)
У меня особый ребенок,визуальщик,
мальчик с диагнозом Аутичный спектр.
Но надо сказать, что его младшая сестра (нейротипичная девочка) очень даже выигрывает от такого "настенного обучения" :):)
Везде, где встречу :) - в магазинах, на выставках, в интернете. Кое-что скачивали в сети и распечатывать отдавали.
http://my-shop.ru/shop/books/1633992.html
http://tetra-toys.ru/plakat-stroenie-tela-cheloveka
http://my-shop.ru/shop/books/1392854.html
http://www.kancopt.ru/main.php?big=415
http://www.kancopt.ru/main.php?big=954
http://www.mathsonline.org/pages/tablesDownloads.html
По мере взросления разные плакаты: алфавит, физическая карта мира ,флаги всех стран, английский алфавит, таблица умножения, политическая карта мира. Сейчас как раз все поснимали и повесили английские формы глаголов. Еще увидела в книжном плакат с таблицей хим.элементов Менделеева, но дочь (третий класс) категорически пока отказалась :)
Карта "Животный и растительный мир Земли"
Карта "Страны и народы мира"
4 года сыну. Он уже почти все страны выучил. И оч удобно смотреть кто где из животных живет. Часто к ним обращаемся. Не учим ничего специально, просто как-то в разговоре всплывает.