какие у вас висят плакаты?

копировать

здравствуйте, скажите, какие у вас дома висят развивающие плакаты?

копировать

никакие. Нафиг надо?

копировать

я не спрашивала про никакие, я спрашивала про какие

копировать

В каком возрасте? Дольше всего задержались твблица первой сотни Зайцева и физическая карта полушарий.

копировать

2,11

копировать

В 2.11 висела русская и английская азбуки, хотя все русские буквы уже давно знали и огромная карта мира для детей.

копировать

Висит учим звуки и слоги звуковая, по ней сын читать научился, дочь пытается сейчас с переменным успехом, звуковой плакат домашние животные, в разное время висели плакаты транспорт, виды спорта,дикие животные, овощи и фрукты и строение человека .

копировать

Карта мира.

До этого долго висели буквы, но полгода назад дети их все же содрали.

копировать

Был плакат "знаток" со слогами, нам его подарили, когда дочери было год. Висел он долго,никого не интересовал. Потом Родился сын. Научился читать к 4 годам и начал на плакате слова составлять типа Жо-Па Ка-Ка и хихикать. Плакат убрали ) По сути - никто имне пользовался по назначению никогда. Не был интересен

копировать

В 2-3 года висела целая куча развивающих плакатов серии " познавательное развитие" ,были еще картины русских художников по методике Зайцева. По этой же методике были альбомчики с картинками. Но это уже другое.

копировать

у меня 2е детей, есть плакаты математика с лунтиком,азбука, слоги,география,тело человека, все говорящие

копировать

Висела говорящая таблица умножения. Из спотлайта плакаты висели.

копировать

Висят карты географические, хронически, уже лет 7 точно.
Еще долго висела таблица со складами Зайцева, кстати надо вернуть - мелочь уже буковками интересуется.

копировать

Висел плакат с двух лет с картинками и надпись к ним русском, и английском. Еще висела детская географическая карта мира и таблица умножения. Все запоминается автоматически. Доска висит до сих пор с магнитными буквами и цифрами.

копировать

Говорящие: цифры, буквы рус/анг, карта, космос, море. Молчащие: алфавит рус/анг, цифры-написание. Примерно так..

копировать

Карты висят большие. Рф, местная и мировая.
Таблица умножения.
В 2 года звуки "учимся читать" висели и плакаты от кубиков Зайцева.

копировать

А зачем эти плакаты вообще?

копировать

наглядные пособия, для развития.

копировать

Думаете, они когда просто висят, на развитие влияют?
На себя примерила - у нас висят картины дома, я на них смотрела первую неделю, сейчас они как обои, не замечаю даже :)

копировать

Картины даже, когда просто висят влияют на развитие. Вы не замечаете, а вот попробуйте уберите и сразу будет не хватать :-).

копировать

Карты у нас.
4 года сыну. Он уже почти все страны выучил. И оч удобно смотреть кто где из животных живет. Часто к ним обращаемся. Не учим ничего специально, просто как-то в разговоре всплывает.
И если вдруг услышит кто куда едет, то на карте идет смотреть где это, а потом смотреть кто там живет и что растет. Может и столь важное развитие, но так... общее, скажем так...

копировать

В таком возрасте (2,11) висели те, что входили в комплект к кубикам Зайцева (слоги), позже карта мира.

копировать

У старшего (11 лет): уже лет пять висит карта мира, второй год - таблица времен английского языка, и с этого года висит таблица времен французского языка. Годом раньше висела интерактивная таблица умножения.
В 3 года висела карта мира и плакат с буквами.

копировать

У младшего с рождения висел портрет Ю.Б. Харитона на фоне РДС-1

копировать

А это кто?

копировать

Проще спросить у гугля:-)
Но могу для Вас скопировать из группы из вконтакте
Быть Харитоном – это:
1. Родиться в семье покинувших страну журналиста и актрисы Художественного театра и не попасть под репрессии Берии.
2. Пройти стажировку в лаборатории Эрнеста Резерфорда, стать доктором Кембриджского университета. Как многие великие атомщики, «выйти из детского сада» академика Иоффе и называть себя «экспериментальным кроликом в его педагогической лаборатории».
3. Разработать детальную теорию цепной ядерной реакции деления урана совместно с Яковом Зельдовичем, а также построить теорию детонационной способности взрывчатых веществ.
4. Стать научным руководителем и главным конструктором первой советской атомной бомбы и руководить оружейной программой атомного проекта до 1993 года.
5. Будучи студентом, носить прозвище «Люся» и не играть на лекциях «в ножички».
6. Став ученым, умело создавать на совещаниях впечатление, что спишь, а потом вдруг открыть глаза и поразить коллег глубоким вопросом.
7. Быть учеником «лютого» физика Николая Семенова и войти в студенческий фольклор тех лет:
«Под петербургским небосклоном родились Вальтер с Харитоном,
На лоне волжской благодати впервые свет узрел Кондратьев,
Они росли, они мужали и вместе юношами стали.
Тут злобный рок их подстерег и вздумал дать им всем урок:
Он свел их всех, шутя, играя, в лабораторью Николая Семенова.
Конец их близок. Семенов тот был лютый физик...
В лабораторьи – тишина: наука там царит одна.
Валь, Хар и Ко, склонившись низко, с волненьем ждут развязки близкой...
Гулять никто из них не выйдет: им воздух нужен в жидком виде.
Вдруг стук – патрон. Вскочили трое, дрожат: оставит ли в покое?
Вошел высокий, черный, гибкий, и с саркастической улыбкой...
Взор устремил на Харитона. И молвил самым строгим тоном:
«Вам далеконько до открытий, когда на лекциях вы спите,
Хитро закрыв один лишь глаз.
Но вы не проведете нас!.. На сон – часа четыре в сутки!
И все свободные минутки лишь ей, лишь физике отдать – она богиня нам и мать..»
8. Остаться в памяти многих людей таким, каким его описывает в мемуарах Аркадий Бриш:
«К Юлию Борисовичу люди относились чрезвычайно хорошо, я видел, как такие жесткие люди, как Славский, буквально таяли, когда общались с Харитоном. Славский – здоровый, высокий мужик, а Харитон – маленький, щуплый. Так Славский брал его, поднимал, к груди прижимал, Юлий Борисович так смешно болтал ногами. Сила Юлия Борисовича была в том, что он вызывал у людей огромное доверие».
9. Постоянно думать о физике и о защите Родины, успеть поработать с руководителями страны от Сталина до Ельцина и стать героем байки про «поцелуй Берии» сразу после успешного взрыва атомной бомбы.
10. Оставшись в воспоминаниях большинства современников как «маленький и невзрачный», быть очень счастливым в любви и на склоне лет написать воспоминания о любимой жене:
«Писать удаётся редко, и я могу не успеть написать о моей дорогой жене Марии Николаевне, благодаря которой я прожил такую счастливую жизнь.
В молодости Мусенька была очень хороша собой: и лицом, и пропорциональной стройной фигурой, ещё улучшенной годами балетной тренировки, и удивительно изящной формой рук и ног. В старости особенно ярко были видны её душевные качества и интеллект. С моими друзьями и с друзьями и знакомыми нашей дочери Таты и её мужа Юры Семёнова у Муси были свои отношения, часто более задушевные, чем мои <...> Мусенька очень обогатила мой духовный мир».

копировать

Я Вас обожаю) . Очень интересно - пошла гуглить

копировать

Тронута:-)

копировать

а результат?

копировать

Пока наблюдаю за процессом:-7. Физика в школе еще даже не началась:-)

копировать

В 2-3 года ничего не висело. Потом года в 4 крупно распечатала названия мебели, предметов интерьера и наклеили, для чтения кто то посоветовал.
Потом в 5 еще купили плакат звуковой со слогами . Этот плакат хорошо помог, дал толчок к чтению
Считаю плакаты хорошо в принципе. Я многие школьные прям зрительно до сих пор помню. Особенно любила изучать огромную схему эволюции в кабинете биологии)))
Дома висели в мое детство карта физическая ссср и политическая. Физическая прям около кровати, как я любила ее изучать перед сном ;-)

копировать

Большая-пребольшая карта, таблица умножения - по моей инициативе. Таблица Менделеева - по просьбе дочери.

копировать

Политическая карта мира висит. Изучаем периодически.

копировать

У нас висит много плакатов :) Большая карта мира, карта страны где живем, большой настенный календарь с разными фактами о солнечной системе и фотками-картинками, плакат просто с солнечной системой, таблица с химическими элементами и всякими фактами короткими о них, человек с его системами, ну и еще по мелочи о человеческом организме.

копировать

У нас только постеры:)) Из обучающего - скелет в полный рост взрослого дяди. 6,5 лет.

копировать

Унас каких только не было постеров на стенах. Периодически меняем.
Карты мира, карты нашей страны, звездного неба, таблица умножения, животные и детеныши,строение человека, алфавиты на трех языках, хорошие манеры (правила поведения за столом,как говорить по телефону), всех и не упомнишь :)

У меня особый ребенок,визуальщик,
мальчик с диагнозом Аутичный спектр.
Но надо сказать, что его младшая сестра (нейротипичная девочка) очень даже выигрывает от такого "настенного обучения" :):)

копировать

А где вы приобретаете постеры?

копировать

Везде, где встречу :) - в магазинах, на выставках, в интернете. Кое-что скачивали в сети и распечатывать отдавали.

http://my-shop.ru/shop/books/1633992.html
http://tetra-toys.ru/plakat-stroenie-tela-cheloveka
http://my-shop.ru/shop/books/1392854.html
http://www.kancopt.ru/main.php?big=415
http://www.kancopt.ru/main.php?big=954
http://www.mathsonline.org/pages/tablesDownloads.html

копировать

и мне интересно

копировать

По мере взросления разные плакаты: алфавит, физическая карта мира ,флаги всех стран, английский алфавит, таблица умножения, политическая карта мира. Сейчас как раз все поснимали и повесили английские формы глаголов. Еще увидела в книжном плакат с таблицей хим.элементов Менделеева, но дочь (третий класс) категорически пока отказалась :)

копировать

Карта "Животный и растительный мир Земли"
Карта "Страны и народы мира"

4 года сыну. Он уже почти все страны выучил. И оч удобно смотреть кто где из животных живет. Часто к ним обращаемся. Не учим ничего специально, просто как-то в разговоре всплывает.

копировать

У нас никаких нет

копировать

Постеры только)
давно вроде карта мест обитания животных висела.

копировать

Политическая карта мира, карта животных, круглая фиговина ( месяцы, времена года). 4,10. В 1-2 года висела азбука со звуками. Потом сломалась). Все.