отметки
напишу тут,мож легче станет.вот не быть моей отличницей(а хотела).англ-4,69=4 мат-ка-5 и 4-5и,одна 3(она в этот день заболела,ушла с уроков,но сам.раб успела на № написать)-тож 4.Блин,ведь началка же!неуж трудно учителям "качнуться" в др.сторону? ну ладно,я сумашедшая мамаша,меня это волнует,а лучше,чтоб не волновало?если что,уроки ребь давно делает сам, я влезаю,только если что-то непонятно.Так что ум-то есть,только вот желания хорошо учиться всё меньше и меньше.
У моей второклашки просто нет текущих 4-к, поэтому закономерны 5 в триместре, в ее учебу я вообще не лезу(мне сына-шестиклассника хватает).
С какой радости учителя должны к вашей качаться?))Хочет 5- пусть лучше учит.Не?
Вы хотите, чтобы учителя "рисовали" пятерки? А смысл? Ведь придет 5 класс и там никаких "рисований" не будет, а будет стоять то, на что ребенок реально знает. Пусть уже сейчас знает, что на "5" не тянет, чем потом в тройках погрязнет. Хочет больше, пусть прикладывает усилия. Далеко не у всех получается ничего не делать и учиться на 5.
Расслабьтесь. Оценки, особенно в начальной школе - очень субъективная вещь. Если вам они так важны, то просто ищите более лояльного учителя.
А я автора поддержу! При 4,69 вполне было бы можно 5 поставить. Ребенок видит, что учитель его поддерживает, и работать начинает усиленно. Конкретный пример - сын. Учился во французской школе, французский не шел совсем. Реально троечник. Ещё и с группой не повезло - учителя менялись каждые полгода. Так вот если учитель на него рукой махал, типа выше тройки не будет, то и сын ничего не делал и не пытался. А вот если учитель его хоть немного хвалил, поддерживал, так он тааак занимался, все дом.задания, всё делал и реально с языком лучше становилось.
Многое от учителя зависит. И редко настояшие профессионалы попадаются...
Вы бы посмотрели на это с другой стороны. Моей дочке наоборот учительница оценки "натягивает" - то там простит, то сям. А в итоге ребенок расхолаживается и расслабляется еще больше! Потому что за невнимательность и грязь в работе ДОЛЖНА быть расплата - сниженная оценка в дневник, а за регулярные косяки - снижение оценки в четверти.
У меня умная, старательная девочка, но она не ангел, а обычный ребенок - и ей иногда НАДО, чтобы ее построили :-((((((((((( И я с тоской наблюдаю, как школа распускает ее все сильнее и сильнее :-((( Сейчас напишут, что умные и старательные девочки не нуждаются в пинках от учителя, но я заранее не соглашусь :-(((
Ну моего невнимательного, с грязью в тетрадях, еще и не старательного, но умного постоянно строят. Постоянно. И оценки снижают. И устно пенделя дают. Только вот не помогает это... Конкретно моему ребенку не помогает.
Несколько раз подходила к учительнице, просила - если видит, что он расстарался в тетради и написал домашнюю работу аккуратно, ну поставьте ему оценку за старание, ведь не идет эта оценка в журнал, а ребенок видит результат своих стараний и в следующий раз тоже будет стараться. Но нет.
Я ни в коем случае не просила про самостоятельные, контрольные итд, там всё заслуженно - ушами прохлопал, не то переписал, плюс с минусом перепутал и вот тебе результат. Я только про тетради просила. Учительница мои просьбы игнорирует. А у ребенка опускаются руки и он не стремится и дальше стараться...
так это с учителем не повезло:-) Я с той же просьбой подходила во втором классе, у нас учительница адекватная очень, в особо удачные моменты писала ему в тетраде "Молодец! Вижу, что стараешься! 5+" Никуда эти пятерки не шли, но ребенок был страшно горд, и старался-старался-старался... Сейчас в третьем уже получше, плюс ему разрешили использовать стирающуюся ручку, у него ушел зажим, страх сделать ошибку и почерк и чистота в тетрадях заметно улучшились, причем пользуется он этой функцией стирания:-) очень редко, и только если вдруг описАлся, ошибки когда делает-находит, то исправляет как положено, зачеркивает и рядом-сверху пишет правильный вариант. Так, что учитель все же должен видеть где кнут применить, где пряник, но к натягиванию оценок это отношения не имеет:-)
Повезло вам. Эх, а я, видя, что тетка непробиваемая, просила уже черт с ними, ставить эти тройки, но писать рядом "молодец, старался". Трояки ставит, а молодец ни разу не написала...
А ведь он бывает ну так старается, это прям видно, особенно по сравнению с предыдущими страницами тетради. Несет мне гордо тетрадку, ждет пятерки. А ему бумс - трояк. Вот недавно по русскому наиаккуратнейшее дз, всё написано верно, но падежи написаны с маленькой буквы (и.п., в.п., п.п., р.п.). Что делает учитель? Исправляет 4 раза (И.п., В.п., П.п., Р.п.) и ставит три. Ну она же сама видит, что это максимум, что может выдать ребенок. Я считаю, она губит мотивацию на корню...
Другая дом. работа по русскому - опять все верно, ни одного исправления ни ребенкина, ни учителя, написано аккуратно. В упражнении было задание подчеркнуть главные члены предложения, они подчеркнуты. Учитель подчеркивает красной ручкой пунктиром дополнение, которое не надо было подчеркивать по заданию, и ставит 4. Ну как так можно?
ужас какой, а чем мотивирует свое такое эээ поведение? Чего добиться то хочет? Ребенка прям жалко...
Ребенка жалко, да. И себя немного. Ей осталось вытерпеть нас 1 четверть и 1 год и она выпустит и забудет про него. А мне с ребенкиной мотивацией биться еще всю школу.
Пойду с учительницей разговаривать в последний раз на эту тему. Если не будет сдвигов, наверное надо к психологу школьному или к завучу идти.
Но как же не хочется конфликта...
Ведь пошла же она мне навстречу, когда я просила не сажать ребенка далеко от доски, после моих объяснений, что у ребенка дефицит внимания. Правда, вначале она посадила-таки его на последнюю парту, получила полупустые тетради с классными работами с обрывками фраз и задач и только потом пересадила вперед. Ребенок тогда не мог мне рассказать что на уроке проходили. После пересаживания на 1 парту стало явно лучше.
Мой в началке был отличником, это не мешало учительнице его не любить и даже гнобить. Оценки это вообще не о чем. Будете так волноваться из за них, невроз заработаете и ребенок с вами.
У учителей есть требования к выведению итоговых оценок. И это НЕ округление! Нам озвучили 4,7 и выше - это пятёрка, 3,7 и выше - четвёрка. Второй класс.
Ну, а как вы тогда прокомментируете, что во многих школах при 4.55 5 выводят? Они массово требования нарушают? На самом деле, это на усмотрение учителя чаще всего. Ну, и 4.69 - это все таки 4.7 по правилам округления.
Про "многие школы" ничего не знаю. В нашей школе порядок выставления оценок был озвучен родителям на первом же родительском собрании во втором классе.
Кстати, знаю примеры того, какой стресс получали дети, переходя от "добрых", "натягивающих" учителей началки к предметникам в пятом классе: Ой, а почему тут так строго?!
Это не тут строго, это там "маленьких жалели".
И что ж за мания всё округлять? :-)
А чем округление плохо? Вполне себе объективный фактор. Кстати, электронные журналы проводят округление с учетом веса оценки. Ну, и в пятом классе дети в плане стрессов покрепче будут.
Беспредела полно кругом - от так прокомментирую. недобросовестных учителей и "особых" отношений с родителями, к сожалению, еще никто не отменял, а жаль.
и вы хотели по математике 5ку? ее там и рядом нет - твердая 4ка, есть надо чем работать
среднего балла не бывает - у каждой оценки разный веса, вы его не знаете
натягивание оценок не стимулирует - зачем напрягаться, если и так пятерки
Спрошу здесь, чтобы не заводить отдельный топик. Кто-нибудь в курсе, есть ли официальный документ о правилах выставления оценки. От какой средней начинается, например, 5? Похоже, что сейчас каждая школа или учитель изгаляется, как хочет.
ну вот недавно обсуждали http://eva.ru/topic/139/3328972.htm?messageId=88491823 .видимо, у всех свои требования
Да, в каждой школе по-разному, но в одной школе должны быть единые правила. Уточните у завуча. В нашей оценка округляется в большую сторону от среднего балла *,55. Оценка за контрольную умножается на 2, то есть имеет больший вес. Такого, что каждый учитель ставит, как хочет, нет.
не от какой
мне попадался в инете документ с весом оценок
это программисты зачем-то заложили в электронный дневник среднюю - она ничего не значит, чисто математика
а итоговая оценка - средневзвешенная
но заводить вес в зависимости от типа оцениваемой работы - это не те программисты нужны ))))
У нас от 4,5 уже 5 выходит. Но учительница достаточно строга в оценках по текущей четверти, не забалуешь, потому итоговую ставит более мягко.
английский однозначно был 5, а вот математика твердая 4.
И вообще пятибальная система явно неправильная, особенно при желании учителя наказать за не слишком красивый почерк например. Однако, вы же наверное в этой школе все 11 лет будите? Да если и нет, аттестат обыно не требуют для поступления в другую школу, так главное без троек и знания что бы были да экзамены хорошо сданы.
Чувствуется, что автор в школе училась не очень. Иначе бы знала цену отметкам. Не в отметках счастье. Золотая медаль не залог будущих успехов. А уж те более выстраданная. При нашем уровне образования это смешно. Автор, помогайте ребенку освоить школьную программу, расширяйте ее кругозор, учите учиться.
у нас только что закончился триместр,
вышли все 5 при средних баллах от 4,5 до 4,8.
Даже при такой лояльной системе оценок в классе всего 3-4 отличника.
хотя в прошлом году немного строже ставили оценки, отдельно учитывались все оценки за контрольные и по среднему баллу за контрольные выставляли итоговую, но тоже с 4,5 и больше всегда выводилась итоговая 5.
Нам при среднем балле 4,72 поставили 4. Я не в претензии, стимулировать дочку статусом отличника как главной целью школы и мысли не было.
для нас это вопрос принципиальный и учитель идет на встречу(не только нам, то есть всем при возможности ставит в большую сторону)
систему с выставлением 4 при среднем балле выше 4,7 совсем не понимаю..
вот наши оценки по английскому, 4455555, средний балл 4,71
как при таких оценках можно поставить 4??
Легко, если четверки за контрольные.
Принципиальный вопрос завышать оценки - это что значит? Учитель репутацию себе рисует что ли? Или вам? ;)
у нас сейчас все контрольные работы в дневнике как текущие стоят, в прошлом году явно их отделяли и на них отдельно смотрели. Сейчас просто на среднюю ориентируются..
+ до недавнего времени в классе была такая тема с русским языком, что при получении 2 их не ставили, а давали переписать. Вот у таких детей всё равно стабильно 4 выходит итоговая. Поэтому нам иметь 4 в такой ситуации просто нельзя( ребенок стабильно пишет диктанты на отлично, иногда бывают описки, за которые сразу 4 ставят, то есть грамматических ошибок нет)
Тогда получается, что другие оценки вообще смысла не имеют. Я понимаю, когда балл 4.55, тогда да, смотрят за что какие оценки, а когда 4.7? Опять же, если ребенок провально написан последнюю контрольную, а до этого стабильное 5 было, то кто мешает, дать ему еще одну работу и расставить все точки над i.
Вероятно, мешает тот факт, что учительница знает лучше уровень знаний девочки и ситуацию с оценками. в отличие от вам, ориентирующейся только на слова автора, мечтающей о очке-отличнице, и на абстрактные понятия об округлении.
у нас однозначно в пользу ученика
правда по русскому-математике в прошлом году некоторым выставляли при 3,7 итоговую 3 из-за 3 за контрольные..
у сына по всем предметам средний бал 4,75 - 5, почти всегда это 5 в четверти, а вот по английскому средний бал был 3,89 - в четверти 3:-) в принципе правильно, за контрольную два трояка:-)
Эх, с английским жалко((
У нас, наоборот, английский-сильная сторона. В прошлом году вообще только 1 текущая 4 была. В этом году уже штуки 4.
у нас больше 4.75 ставят 5 только. но я считаю, что в началке 4 - плохая оценка, за текущие четверки ругаю
У нас в классе девочка была,которую за 4 ругали. Она после четвёрок всегда плакала,а потом клянчила поставить 5,чтобы мама не ругала.Если не прокатывало ,то приходила сама мама и тоже просила 5, очень хотела дочку отличницу.Так вот,мы эту семейку ненавидели всем классом,до сих пор вспоминаем на вечерах встреч.Это так,навеяло.
ну, а вы допускаете ситуацию, что ребенка ругают за тройки, и он приходит так же клянчить четверку? какая разница, за какие оценки ругать?
у меня четверка считается плохой оценкой, и мне все равно, как у других
Хочется думать, что не ругаю(стараюсь по крайней мере), а ищу конструктивные пути решения проблем:-), хотя не могу гарантировать, что у ребенка не складывается другое впечатление:-)
Да, неврозов хотелось бы избегать, насколько это возможно в таком вопросе.
А я вообще за оценки не ругаю (дочь в 3 классе -Две 4,ост 5).У нас школа с угл.изуч. английского,ещё музыкалка 6дн. в неделю и я понимаю как ей тяжело, всегда помогаю разобраться ,если что-то не понятно.Считаю если ребёнок получает 4 ,значит он не знает на 5.
+1
у ребенка стабильно во всех четвертях выходят 5 по всем предметам, даже при загрузке и виде музыки, спорта и языков.
поэтому будет пробовать поступать в более серьезные школы, чтобы было куда расти..
Все 5 - это хорошо. А вот когда все текущие 5 - это настораживает. Средний балл 4,5 - самый правильный вариант.
совсем уж 5 бывают только по английскому(много занимаемся дополнительно) и по литературному чтению.
по математике и русскому бывает по-разному, в прошлом году дважды было ровно 4,5 и выводили 5 итоговую.
по остальным предметам от 4,6 до 4,8 стабильно имеем
Угу, влияют, но только последние отметки за год по курсу. Так что можно балду пинать, к примеру, на всех географиях, а вот в последнем классе поднапрячься и получить 5, в аттестат пойдет 5 :)
http://www.ballov.net/metod01.php Короче, все на усмотрение учителя, если иное не прописано в уставе школы. Правда, усмотрение на учителя остается на усмотрение родителей :-).