лицей 1571 программа 1-3
Идем в школу в 2015г. в первый класс. Очень нужны отзывы о программе 1-3. Начальная школа за 3 года. Насколько велика нагрузка? Каков объем домашних заданий? Каков должен быть на ваш взгляд начальный уровень для комфортной учебы по данной программе? Есть ли разочаровавшиеся, несправляющиеся?
Мы тестирование уже прошли, возможность пойти на данную программу есть, выбор за нами.
Заранее большое спасибо всем, кто ответит по делу!
А смысл в чем? Мой хорошо подготовленный и шустросоображающий ребенок тоже идет в 2015 году в школу. Вариант 1-3 я не рассматриваю. В среднюю школу ребенок выйдет ровно в 10 лет,а нагрузка ого-го . Этого года будет ребенку не хватать.
Кто учится,не особо довольны. Нагрузка,гонка,много домашки,забросили кружки и секции, некоторые перешли в другие классы. Остались дети,чьи родители с непомерными амбициями. Вобщем ,не учатся дети,а тянут. Некоторые с репетиторами с 1-2 класса.
здание мне совсем не принципиально, а вот стоит или нет отдавать к этому учителю на данную программу, я пытаюсь понять. Пока что отзывы противоречивы, среди моих знакомых 4 ребенка учатся по 1-3, они очень довольны. Но дети у них беспроблемные во всех смыслах.
Как это не относится? Вы хотите к конкретному учителю,а он берет 1-3. В первую очередь вы выбираете учителя. Если он так зорош для вас,идите и учитесь. Аминь.
То естт конкретно 1-3 вам не рекомендовали? Предлагают выбор все и 3 программ, совсем слабым рекомендуют сразу школу россии. На 1-3 отбирают и повторно приглашают. Вас отобрали?
Чужой опыт вам ,к сожалению,не поможет. Дети разные. Даже ваш прекрасный учитель,может оказаться для вашего ребенка не таким прекрасным. Подготовка хорошая это малость. Ребенок должен хорошо,бысто соображать,хвать информацию на лету,быть очень организованным,умень работать в сысоком темпе. Иначе-погрязнет в домашке, будет не успевать на уроке. Отсюда неуспешность в школе.
к нам в класс в прошлом году девочка перевелась с этой программы, родители сказали, что учиться было тяжело
Я, конечно, сейчас не очень "в теме" - мои дети давно выросли, а с внуками проблемы их родители решают.
Но, поскольку эта программа сейчас не очень распространена, надо иметь в виду, что если что-то придется решать иначе (мало ли - учитель этот уйдет, школу решите поменять, изменится место жительства), ребенку непросто будет перестраиваться на обычную программу 1-4, да и учителя не очень любят брать детей, которые учились по другой программе.
Такая проблема была у моей подруги - они по экспериментальной программе учились (тогда еще перехода на 4-х летнюю началку), а потом переехали. В округе не оказалось школы, которая работает по 4-х-летней программе. В школах посильнее не хотели брать даже с потерей года, аргументируя, что в начале года ребенку будет скучно, т.к. она это уже проходила. Потом якобы расслабится и не будет стараться. В слабенькие школы брали без проблем, но не очень хотелось (девочка очень сильная). Я уже толком и не помню, как проблема решилась (по-моему, через Департамент), но нервов помотали много.
там программа отличается только тем, что они за 1 год проходят программу 1 и 2 класса, у знакомой там дочка учится
Соседка учится там по 1-3. Девочки, как же мне ее жаль. Раньше особо не общались, насколько умна и сообразительна была девочка не знаю. Знаю, что сейчас зашивается. Все кружки побросали, уроки с криками до 10 вечера. Задания идиотские, нарисуй картинку, раскрась картинку, придумай про нее рассказ, полная чушь, но для ребенка часа на 2-3. С 1 на 2 класс учили таблицу умножения, я конечно не в курсе, как в других школах, но я точно учила ее позже!! Своего ребенка я короче туда не отдам. Хотя возможно дело в конкретном ребенке и она просто не тянет.
Сейчас учится по этой программе двое знакомых детей. Одни говорят что тяжело - много задают. Другие рады, что программа не растянута, ходят на кружки/секции, все успевают.
Большой плюс, на мой взгляд, в том, что этот класс попадают дети с хорошей подготовкой (т.е. родители заинтересованы в учебе) + хороший учитель
Еще сейчас у учителей будет по 2 класса 1ый и 4ый. 1ый по 1-3. Как все будет вообще не понятно.
Это будет вот как: когда у 4-клашек в сетке предметы, которые не ведет классный руководитель (физра, ОРКСЭ, английсикй, ИЗО), то их учитель ведет русский, математику, чтение у перваков.
Это будет не так. Учитель будет вести и заниматься перваками, вести у четвертого 1-2 предмета.
Мы как раз на следующий год будем 4 класс, и наша учитель будет вести также и перваков. Все основные предметы у нас будет вести она, так что, как ни крути, математика, русский и литература как минимум, это не "1-2 предмета".
Не факт. У первачков по 2-3урока у учителя в первом классе. Как она будет разрываться между двуми классами? Мне это не понятно и печально.