Нейропсихологическая диагностика?

копировать

Девушки, направьте, плиз. Имеется ребятенок, скоро 8, Европа, 2 класс, есть т.н.неврологические особенности. Развивается, мягко скажем, очень неравномерно и скачкообразно, есть просто невероятные пробелы в знаниях и сложности с усвоением некоторого материала, по возрасту уже по идее подходящего. Там же проблемы эмоционально-волевой сферы. Последние три месяца равномерного развития и даже желания ежедневно со мной заниматься вне школы сменились, по всей видимости, новой черной полосой: настроение ужасное, ко всем придирается, тупит просто жутко, заниматься дома практически невозможно, выкаблучивается и валяется на полу. Ни в игровой форме занятиями, ни чтением больше чем на уровне "Колобка", ничем не занять. В школе, насколько я вообще могу судить по тому что вижу, тоже скат: диктант по в четырех разных вариантах отработанному материалу написан с 12-тью ошибками, не может существительное отличить от глагола, начали умножение изучать - не понимает сути и не хочет со мной разбираться, время, деньги и подобное вообще мимо. И так далее. Есть пробелы вообще на уровне лет этак 3-4: свой день рождения только освоила, адрес забывает постоянно, месяцы только по порядку по песенке с паузами назовет. Закрываем дыры только частично и только когда готова воспринимать информацию. Заметила, что уже третий раз ребенок раскрывается где-то в конце ноября на месяц-другой, в позапрошлом году скачок был еще в апреле, месяц впитывала все как губка, потом опять в ракушку захлопнулась.
Вопрос в студию: можно ли как-то выявить, например, с помощью нейропсихологического тестирования или чего еще, где ребенок проваливается?

копировать

ну так и идите к нейропсихологу, они выявят где проваливаетса и сами будут работать с ней/ним , непонятно почему до сих пор не сходили

копировать

Ну так я и спрашиваю потому, что вообще не в курсе, что в компетенции нейропсихолога, а что нет. Это одно. А второе, что у нас его страховка не перенимает, ни диагностику, ни, тем более, терапию. Т.е.терапия со специалистом практически недоступна, вариант только, если я сама что-то смогу делать в лайт-режиме. Сейчас ребенок в долгосрочной психотерапии, глубинно-ориентированная игротерапия, есть ли результат сложно сказать.

копировать

Можно просто к обычному психиатру сходить и проверить ребенка.

копировать

Дык от психиатра диагноз есть ужо. Не, я не для коллекции :) просто действительно думала по каким-то нейропсихологическим методикам поработать с ней дома, а знаю об этом оочень мало. Ну, ей Богу, нервы уже ни к черту, девчонка не глупая, интеллект в норме, но вот эти провалы и нежелание заниматься просто уже выше меня. Дома через психи натаскаю немного, - в школе вроде на этом выплывает, но как долго это будет продолжаться.. я переживаю за нее. Пробелы, которые были, не закрываются позже, т.е. сказать, что она просто запаздывает не могу. Но некоторые вещи действительно бывает как будто ее включили резко.

копировать

Лайт вариант, это, например, кинезиологическая гимнастика мозга. Погуглите полный вариант. Еще называют - образовательная кинезиология.
Она выложена в интернете. Комплекс упражнений, направленный на улучшение обучаемости.
Делать каждый день, минимум месяц.
Улучшает межполушарку, мозговое кровоснабжение, снимает мышечные зажимы, успокаивает, снимает стресс.
Это, конечно, не то же самое, что работа со спецом, но подходит для лайт варианта

копировать

Вот, например, описание упражненийhttp://www.lineprosperity.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=78

копировать

Спасибо! Мы что-то подобное делали по пособию Холодовой по развитию познавательных способностей, детям нравится :)

копировать

Прям как про мою дочку написали! Только у нас еще с речью беда... И мы тоже не в России пока :( Вообщем, тоже рядом постою и послушаю, что можно с таким ребенком сделать... Я честно, опускаю руки уже, время и месяцы я даже не пытаюсь с ней учить, оч тяжело ей это, пыталась и бросила, дни недели на англ. языке знает, но не оч их понимает... Умножение начинается в школе, я в тихом ужасе, с деньгами кое-как разобрались, но это спасибо учителям, уж как они ей объяснили, я не знаю... Свой день рождения забывает, а нам уже 9 исполнилось несколько дней назад :( Правда читает на двух языках не плохо, пишет по-русски более менее, по-английски хуже, но пишет...