Какие распечатать задания с буквами

копировать

Девушки, здравствуйте! подскажите пожалуйста, где можно скачать и распечатать игры для изучения букв? Что то типа - найти и раскрасить изучаемую букву, обвести ее по точкам, заштриховать и т д. Чтобы ребенок запомнил буквы через игру. Например, как в Новом букваре Соболевой. Всякие интересные задания с буквами.

копировать

Гугл=> раскраска буква А

копировать

нужны именно задания с буквами, раскрасок нашла много. Хотелось бы что то типа - найти и обведи все буквы А одним цветом, б- другим и тд и получается картинка. Среди множества линий найди и обведи линии, чтобы получилась буква А. Такого рода задачки и задания нужны.

копировать

Можно лепить буквы из пластелина и украшать например бисером. Или лепить и солёного теста и раскрашивать.
Вопрос только - зачем?

копировать

лепим из пластилина, складываем из спичек, ищем в тексте. Ребенку нравится, так он легче запоминает. Звуковой плакат и карточки у нас не очень пошли.

копировать

Зачем их запоминать? Почему не птиц, динозавров, марки машин? съедобные и ядовитые грибы? Для чего нужно знать буквы? Имхо совершенно бесполезное занятие. Учиться читать - другое дело, но для этого буквы учить не нужно.

копировать

мы с этого и начали, думала, что сразу начнем учиться по букварю (у нас их два - Жукова и Соболева), но ребенок путается и я подумала, что все же не мешает сначала буквы знать.

копировать

Тта же Жукова с первой если не ошибаюсь страницы рекомендует - не заучивайте все буквы сразу. Может Вы слишком быстрый темп взяли?
В Солнечных ступеньках есть подобные задания, вот здесь вроде можно скачать
http://deti-knigi.ru/солнечные-ступеньки-обучение-грамот/
В Лабиринте по 29 руб. они.http://www.labirint.ru/books/130019/

А возраст какой?

копировать

мы не сразу, потихоньку) Страничка с буквой в Жуковой,глава из Соболевой и несколько заданий с этой буквой. Ребенку нравится делать что-то руками и выполнять задания на листочке, заодно моторику потренируем.
Спасибо за ссылку, очень пригодится

копировать

имелось в виду узнавать буквы по мере их использования в чтении )

копировать

да, я поняла, что не надо сразу весь алфавит) Хотя со старшей дочкой именно так и делала и она как-то быстро научилась.
Мы еще в тексте знакомые буквы ищем иногда, когда я ему читаю что нибудь. Придумываю разные игры, чтобы заинтересовать. Хочется читателя вырастить ) вот и ищу разные способы интересные.

копировать

По учебникам Соболевой и ее левополушарному подходу читателя вряд ли вырастите, ИМХО. Тексты деревянные, лучше классику читайте, Чуковский на ура идет для обучения чтению.
А из пластилина лучше лепить, что хочется, а не буквы.

копировать

Главный вопрос - сколько бедному дитю лет?

копировать

3 небось )))))

копировать

а зря вы так, моей 3 только исполнилось, так книжка с буквами, есть такая "7 гномов"Азбука - самая любимая, так и таскает ее то к мама то к папе, говорит, давай буквы учить. Я говорю, давай почитаем сказку,а она не хочу, давай буквы учить. Ну что мне, запрещать? Или азбуку выкинуть? Знает все буквы. Сама выучила. А есть еще баночка с резиновыми буквами, тоже любит в них играть. Очень хочет научиться читать) водит пальчиком по надписям и что-то бормочет, а потом говорит, что там написано) Вот ни разу не хотела учить буквам)
Тут главное не возраст, а не пропустить тот момент, когда ребенок хочет и может, то есть готов и замотивирован к изучению . Это может быть и три и четыре и пять и шесть. Просто

копировать

5 лет

копировать

В 5 лет евские дети уже Войну и Мир читают :-)

копировать

У нас на ура пошла магнитная азбука в дополнение к букварю Жуковой. Но! Строгое ограничение: пока не отработаем до прекрасной памяти одну букву, новую не достаем и не показываем вообще, даже если просит. Иначе-путаница.
У Жуковой буквы идут в хорошем порядке, сразу в связке слогов. И все равно... Младшему сыну с проблемной абстрактной памятью они даются тяжело. Выручают ассоциации, побольше игр с произношением слова и вычленением из него отдельных букв (первая, последняя, посередине и т.п.). Хорошо помогают образы-рисунки, фото рядом с буквой.

копировать

Спасибо, будем пробовать! у нас такая же проблема с абстрактной памятью.

копировать

Подписывала/приклеивала дочке буквы на разных предметах: М - на мячике, Х - на холодильнике, Ш - на шкафу, Б - на батарее и т.д. В книжках подписывала буквы на картинках.
Как-то быстро буквы запомнила.

копировать

спасибо, хорошая идея )

копировать

Пяяять???? Шутка. Имеет право не знать буквы.
Плакат говорящий есть у вас? Но нужен такой, чтоб произносил звук, а не букву, то есть "ррр", а не "эр".
Мои очень быстро выучивали буквы (звуки) в Солнышкеhttp://www.solnet.ee/games/g1_g64.html
На самом деле главная задача сейчас- не графические изображения, а фонематический слух. Играйте в слова. Шапка- какая последняя буква? -А. -Назови слово на А... Это сложно нечитающему пятилетке, но это важно. Важнее умения читать в данном возрасте.

копировать

плакат со звуками есть, но не очень заинтересовал. Спасибо за совет про игру в слова, добавлю к нашим занятиям

копировать

В России дети должны уже бегло читать когда идут в первый класс. Это в америках всему в школе научат, а там просто в школу не возьмут такого ребенка, да еще и стыдить будут и пальцем показывать.

копировать

возьмут, и стыдить и пальцем показывать не будут, но ребёнку самому будет трудно. Так что желательно, конечно.
У автора пока ещё 2 года до школы, успеют научиться.

копировать

У автора 2 года до школы. Все дети разные, подгонять чтение - занятие бесполезное в 5 лет. У меня старшая только в 7 зачитала. Ну пошла в школу в 7,8. Все довольны (я больше всех). Это в америках- 5 лет стукнуло- изволь в школу, никого не волнует, готов ты или нет.

копировать

А как определять на слух гласную букву, с которой начинается слово, если там непонятно - о или а например?
Мы тут играли как раз в такую же игру, только мы пока первую букву отрабатываем. Только-только начала слышать первую букву.
И тут попалось слово ОСЕЛ. Мне ребенок говорит - Асел - буква А. И я что-то застопорилась :))) Как объяснять такие слова то, где четко не слышно, как буква?

копировать

А я так и объясняю, что иногда пишется и читается по-разному, такой вот фокус в нашем чудесном языке, хитрость (это сын оч любит)))
И стараюсь не выбирать такие слова))))))))

копировать

нет, ну я тоже объяснила именно так - что так бывает) Но суть в том, что такие вещи путают ребенка, который только-только начинает слышать первую букву, первый звук.

копировать

Тогда старательно избегать таких слов)
Можно проговаривать "какой звук слышишь?" без привязки к написанию буквы.

А была ведь даже методика, где заставляли писать так, как слышится))))) ка-ро-ва, ли-гуш-ка и т.п. Не знаю, правда, чем дело закончилось..чую, что провалом))

копировать

Фонема - звук, вычленяете только звук А из осла, это правильно.
фонематическая транскрипция [ас`ол] вычленяются звуки а,смягченная с,о,л

такие слова не пишете.

копировать

"Мы говорим АСЁЛ, а пишется О-О-ОСЕЛ." То что не всегда совпадает написание и произношение, мои дети поняли еще до 5 лет. Сын, помню, в 4 года рассуждал:"Мы говорим мАрковка, а пишем мОрковка... Мы говорим Ачки, а пишем Очки... Мы говорим э-ва-ку-а-тол, а пишем Подъемный кран!"
Просто все слова, когда играем в слова, произносим, четко артикулируя, по складам.

копировать

:-) :-) :-)
У дочки было - говорим лАхматый, а пишем лОхматый, проверочное слово - ЛОХ.

копировать

Сразу объясняю про проверочные слова: "Ослик", а не "Аслик", поэтому "осёл" тоже с "о" начинается. Также и окно-окна и проч. Словарные слова стараюсь не брать, но если вдруг попалось, то просто говорю: это нужно запомнить.