Какие распечатать задания с буквами
Девушки, здравствуйте! подскажите пожалуйста, где можно скачать и распечатать игры для изучения букв? Что то типа - найти и раскрасить изучаемую букву, обвести ее по точкам, заштриховать и т д. Чтобы ребенок запомнил буквы через игру. Например, как в Новом букваре Соболевой. Всякие интересные задания с буквами.
нужны именно задания с буквами, раскрасок нашла много. Хотелось бы что то типа - найти и обведи все буквы А одним цветом, б- другим и тд и получается картинка. Среди множества линий найди и обведи линии, чтобы получилась буква А. Такого рода задачки и задания нужны.
Ну так все это есть в гугле, прекрасно распечатывается и "найди" и "обведи"...
Вот, например:https://www.google.com/search?q=%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0+%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B2%D0%B0+%D0%B0&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=Y07zVJjYCY-GyASjxoGIBw&ved=0CB4QsAQ&biw=1280&bih=613#imgdii=_&imgrc=mxjnZrBEylkHYM%253A%3BfVdNEgFrBpk2tM%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.maam.ru%252Fupload%252Fblogs%252Fa35076c28068c3595358d53b50114516.jpg.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.maam.ru%252Fdetskijsad%252Fbukva-ja-tebja-znayu.html%3B554%3B306
https://www.google.com/search?q=%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0+%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B2%D0%B0+%D0%B0&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=Y07zVJjYCY-GyASjxoGIBw&ved=0CB4QsAQ&biw=1280&bih=613#imgdii=_&imgrc=X64vWdNiWZT7AM%253A%3Bfj0k8oxVj59YBM%3Bhttp%253A%252F%252Fpochemu4ka.ru%252F_ld%252F33%252F72244273.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fpochemu4ka.ru%252Fload%252Fdoshkolnoe_obrazovanie%252Fdidakticheskie_igry%252Fdidakticheskaja_igra_quot_najdi_i_raskras_bukvu_a_quot%252F204-1-0-3362%3B350%3B242
Вот еще отличный наборчик всех уровней сложности: http://www.razvitierebenka.com/2010/11/blog-post_15.html#.VPNOwOFcCd4
Три секунды поиска.
Можно лепить буквы из пластелина и украшать например бисером. Или лепить и солёного теста и раскрашивать.
Вопрос только - зачем?
лепим из пластилина, складываем из спичек, ищем в тексте. Ребенку нравится, так он легче запоминает. Звуковой плакат и карточки у нас не очень пошли.
Тта же Жукова с первой если не ошибаюсь страницы рекомендует - не заучивайте все буквы сразу. Может Вы слишком быстрый темп взяли?
В Солнечных ступеньках есть подобные задания, вот здесь вроде можно скачать
http://deti-knigi.ru/солнечные-ступеньки-обучение-грамот/
В Лабиринте по 29 руб. они.http://www.labirint.ru/books/130019/
А возраст какой?
мы не сразу, потихоньку) Страничка с буквой в Жуковой,глава из Соболевой и несколько заданий с этой буквой. Ребенку нравится делать что-то руками и выполнять задания на листочке, заодно моторику потренируем.
Спасибо за ссылку, очень пригодится
да, я поняла, что не надо сразу весь алфавит) Хотя со старшей дочкой именно так и делала и она как-то быстро научилась.
Мы еще в тексте знакомые буквы ищем иногда, когда я ему читаю что нибудь. Придумываю разные игры, чтобы заинтересовать. Хочется читателя вырастить ) вот и ищу разные способы интересные.
По учебникам Соболевой и ее левополушарному подходу читателя вряд ли вырастите, ИМХО. Тексты деревянные, лучше классику читайте, Чуковский на ура идет для обучения чтению.
А из пластилина лучше лепить, что хочется, а не буквы.
а зря вы так, моей 3 только исполнилось, так книжка с буквами, есть такая "7 гномов"Азбука - самая любимая, так и таскает ее то к мама то к папе, говорит, давай буквы учить. Я говорю, давай почитаем сказку,а она не хочу, давай буквы учить. Ну что мне, запрещать? Или азбуку выкинуть? Знает все буквы. Сама выучила. А есть еще баночка с резиновыми буквами, тоже любит в них играть. Очень хочет научиться читать) водит пальчиком по надписям и что-то бормочет, а потом говорит, что там написано) Вот ни разу не хотела учить буквам)
Тут главное не возраст, а не пропустить тот момент, когда ребенок хочет и может, то есть готов и замотивирован к изучению . Это может быть и три и четыре и пять и шесть. Просто
У нас на ура пошла магнитная азбука в дополнение к букварю Жуковой. Но! Строгое ограничение: пока не отработаем до прекрасной памяти одну букву, новую не достаем и не показываем вообще, даже если просит. Иначе-путаница.
У Жуковой буквы идут в хорошем порядке, сразу в связке слогов. И все равно... Младшему сыну с проблемной абстрактной памятью они даются тяжело. Выручают ассоциации, побольше игр с произношением слова и вычленением из него отдельных букв (первая, последняя, посередине и т.п.). Хорошо помогают образы-рисунки, фото рядом с буквой.
Подписывала/приклеивала дочке буквы на разных предметах: М - на мячике, Х - на холодильнике, Ш - на шкафу, Б - на батарее и т.д. В книжках подписывала буквы на картинках.
Как-то быстро буквы запомнила.
Пяяять???? Шутка. Имеет право не знать буквы.
Плакат говорящий есть у вас? Но нужен такой, чтоб произносил звук, а не букву, то есть "ррр", а не "эр".
Мои очень быстро выучивали буквы (звуки) в Солнышкеhttp://www.solnet.ee/games/g1_g64.html
На самом деле главная задача сейчас- не графические изображения, а фонематический слух. Играйте в слова. Шапка- какая последняя буква? -А. -Назови слово на А... Это сложно нечитающему пятилетке, но это важно. Важнее умения читать в данном возрасте.
В России дети должны уже бегло читать когда идут в первый класс. Это в америках всему в школе научат, а там просто в школу не возьмут такого ребенка, да еще и стыдить будут и пальцем показывать.
возьмут, и стыдить и пальцем показывать не будут, но ребёнку самому будет трудно. Так что желательно, конечно.
У автора пока ещё 2 года до школы, успеют научиться.
У автора 2 года до школы. Все дети разные, подгонять чтение - занятие бесполезное в 5 лет. У меня старшая только в 7 зачитала. Ну пошла в школу в 7,8. Все довольны (я больше всех). Это в америках- 5 лет стукнуло- изволь в школу, никого не волнует, готов ты или нет.
А как определять на слух гласную букву, с которой начинается слово, если там непонятно - о или а например?
Мы тут играли как раз в такую же игру, только мы пока первую букву отрабатываем. Только-только начала слышать первую букву.
И тут попалось слово ОСЕЛ. Мне ребенок говорит - Асел - буква А. И я что-то застопорилась :))) Как объяснять такие слова то, где четко не слышно, как буква?
А я так и объясняю, что иногда пишется и читается по-разному, такой вот фокус в нашем чудесном языке, хитрость (это сын оч любит)))
И стараюсь не выбирать такие слова))))))))
нет, ну я тоже объяснила именно так - что так бывает) Но суть в том, что такие вещи путают ребенка, который только-только начинает слышать первую букву, первый звук.
"Мы говорим АСЁЛ, а пишется О-О-ОСЕЛ." То что не всегда совпадает написание и произношение, мои дети поняли еще до 5 лет. Сын, помню, в 4 года рассуждал:"Мы говорим мАрковка, а пишем мОрковка... Мы говорим Ачки, а пишем Очки... Мы говорим э-ва-ку-а-тол, а пишем Подъемный кран!"
Просто все слова, когда играем в слова, произносим, четко артикулируя, по складам.