Падежи

копировать

Девочки, помогите с падежами. мы сделали, но есть сомнения.

Над каждым существительным надпиши падеж.

Маленькие птички каждый день по яйцу откладывают, большие через день, а то и два. У тех, кто гнездится в дуплах и норах, яички светлые, а кто открыто - пятнистые, чтобы не были заметны.

Спасибо!!!

копировать

Вы напишите, какие ВЫ написали, а мы проверим.

копировать

два - это ведь числительное или тоже как существительное надо рассматривать? (у нас в этом загвоздка)
и первое слово день (каждый день), к какому падежу относится? Именит.п.?

спасибо!!!

копировать

"Два"- это числительное. У вас просили проставить падежи над СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ.
Именительный падеж- это ОБЯЗАТЕЛЬНО главный член предложения, подлежащее. Что является подлежащим в вашем предложении?

копировать

мы умеем читать :-) и видим то, о чем нас просили
Главные члены предложения тоже умеем находить.
НО в этих предложениях существительных несколько!?

копировать

Маленькие птички(именительный) каждый день(винительный) по яйцу(дательный) откладывают, большие через день(винительный), а то и два. У тех, кто гнездится в дуплах(предложный) и норах(предложный), яички(именит) светлые, а кто открыто - пятнистые, чтобы не были заметны.
так?(пишу из интереса - правильность не гарантирую - я не оч хорошо помню и с сыном не вникала - он сам это умеет делать)

копировать

Спасибо, Вам!
развеяли наши сомнения
Хорошего дня!

копировать

Читать умеем, но сомневаемся: "два"- это числительное или существительное??
В этих предложениях несколько существительных и ВСЕ подлежащие?
Тот, кто подлежащее- именительный падеж. Остальным подбираем другие падежи (в вашем случае "день"- винительный. Он НЕ подлежащее здесь, просто окончание именит и вин падежей у него совпали)
...мам, мне не сложно вам падежи расписать, но если вы сами этого не поймете, вы как ребенку объясните? Не, ну, можно забыть, но почитать учебник и вспомнить- не?