Ежедневная пытка домашкой

копировать

4-й класс, 10 лет. Мальчик сложный, нервный, тревожный и все такое. Каждый божий день мы переживаем адский стресс. А все потому, что надо делать домашку. Я уже на грани помешательства. Ситуация разворачивается так: я говорю сыну, что пора начать заниматься (сам он не сядет до ночи за это). Он моментально заводится, начинает стучать кулаком о первую попавшуюся поверхность, кричать резко "нет", потом даже если садится за стол, то рычит сквозь зубы, стучит по столу, учебники, ручки летают по комнате. Это КАЖДЫЙ ДЕНЬ происходит. За 4 года в школе у него не выработалось привычки к этому. Каждый день это новость его огорашивает и вызывает истерику. Пробовали всякое: устанавливать четкое расписание, чтобы для него не было сюрпризом, что пора делать домашку - не работает, т.к. он не следит за временем сам. Пробовали разное время: сразу после обеда, чтобы поскорее от нее освободиться и быть свободным, и пробовали наоборот дать максимально отдохнуть после школы и часов в 6 сесть за работу. Результат все тот же. Пробовали пускать все на самотек - ну не садится сам и фиг с ним. Но тогда ночью он вспоминает о том, что домашка не сделана и помимо злобы у него еще и отчаяние - рыдает, что получит плохую оценку.
При этом надо сказать, что делает он все легко. Он не глупый, который никак не может сообразить и поэтому мучается. Нет. После истерики он садится и делает все за полчаса.Иногда даже говорит, что было весело. Но истерики назавтра это не отменяет. Я уже больше не могу. Потому что кроме этого дневного ада у нас еще много мелких "адиков" с утра до ночи, потому что он страшный пессимист и у него плохо ВСЕ, буквально ВСЕ. Бужу его утром - день начинается с ругательств "зачем опять я должен вставать, ненавижу утро, ненавижу школу". Говорю, что пора ложиться спать "ненавижу спать,не хочу, почему я должен" и т.п. Надо к врачу "опять этот дурацкий врач, ненавижу, почему я должен бросать свои дела" и пр. Я СКОРО ПОВЕШУСЬ! Что бы вы предложили?

копировать

А какие у него "свои дела"?

копировать

ну любые, не любит, что его отвлекали от того, что он делает, что бы это ни было

копировать

а можно не отвлекать? ну например от домашки по математике ))))
или он только от компа не любит "отвлекаться"?

копировать

Не весы, часом? :) Имею похожую дочь, ей 12 лет, было все точно также, сейчас уже получше - "находит" пореже. Стараюсь все эти истерики пропускать мимо ушей и нудно гну свою линию. Проорется, простучится, прорыдается потом садится и все делает. Утром вообще не реагирую, просто добиваюсь, чтобы встала с постели (хожу и нужу "вставай, вставай" ), а дальше уже она сама.

копировать

Дева, засранец :) Я тоже в основном нудно гну свою линию. Но иногда меня просто вымораживает этот круглосуточный негатив.

копировать

И у меня точно такой же вариант с сыном-Девой :'(. Только ему уже 13. Из положительных изменений, то что последние два года его достаточно 1-2 раза будить с утра, дальше все делает сам (завтрак, зубы, одежда). Теперь не приходится контролировать каждый утренний шаг. Он понял, что сделав все очень быстро, можно опять лечь спать и ждать пока соберутся остальные члены семьи и мы поедем в школу :). Вставать позже и собираться одновременно с остальными детьми ему не нравится :).

копировать

Любые положительные изменения - радость )

копировать

Вешайте грушу.
Как дело к истерике, пусть по ней долбит.
Как полегчает, можно садится за "домашку".

А по делу...меня спасли репетиторы.
Перед ними она ничего не устраивала.
Все делалось быстро и без головной боли.

копировать

Вот я уже тоже недавно с сестрой обсуждала, что единственный вариант - нанять человека, который бы с ним делал. Потому что при ком-то он точно не устроит истерику. Но это как-то накладненько выходит - на каждый день нанимать репетитора. При том, что я еще дома сама весь день...

копировать

а одноклассника пригласить? пусть бы вместе делали...
вдвоем интереснее..

копировать

А Вы бы взяли просто человека, без педагогического образования, и соответственно подешевле? Просто интересуюсь для себя:)

копировать

Теоретически да, например, я могу пригласить преподавателем языка не педагога, а там филолога или лингвиста. Но знать и уметь преподавать - не одно и тоже, так что это было бы только по хорошей рекомендации. Наверное так :)

копировать

ой, вы не про моего сына случайно написали? Только моему 8. Я все жду, что он перерастет эти свои психи и стенания, но, судя по всему, зря жду. Если честно, мне страшно за его будущее. Вот как с таким отношением он дальше к жизни адаптируется?

копировать

Я ничего не делаю, даю выпустить пар. У нас так принято: "Эмоции проявлять можно, домашнюю работу не делать нельзя". Нельзя ни при каком раскладе. Поэтому 20 минут на отреагирование эмоций, потом делать дз.
У меня похожий по складу характера мальчик. Нытик и пессимист с повышенной тревожностью.
Он садится за стол, эти самые 20 минут тратит на причитания в духе: "Опять эти уроки, ненавижу эти уроки, ну почему я такой несчастный и т, п." Я никак не реагирую, вот вообще никак. Пронывшись, товарищ делает уроки.
И меня это как-то не напрягает, вешаться не собираюсь

копировать

Ой, везет! А я так завишу от эмоциональной среды, что меня это жутко напрягает. Я довольно веселая и оптимистичная (была), и это нытье и негатив меня угнетают страшно. Муж еще такой же - все плохо, везде опасность. Спасибо за то, что поделились своим опытом :) попробую давать ему и себе 20 или сколько там понадобится минут на "проныться" )

копировать

Очень тяжело читать большой текст практически
"сплошняком" без красной сторки..

копировать

бедняжка

копировать

сходите к другому врачу
невролог, психолог - это сложнее чем обувь подобрать
на что дочка не любит врачей, но невролог и остеопат - исключения, к ним просится когда переутомится ))))
они реально клевые - поболтаешь и кажется что уже и легче стало
но немало их приходится перепробовать пока найдешь своего, который поможет
если все точно как вы описали, вы б уже давно должны как в школу к нейропсихологу ходить

копировать

Я очень переживала, ситуация была похожая. Что я решила, сейчас расскажу. Пока работает:) ну иногда, конечно, бывает тройка или засидится до 11 с устными. но в общем работает.
1. Слова "пора за уроки", "давай делай уроки" и типа того - НЕ ПРОИЗНОСЯТСЯ. потому что они как красная тряпка для быка.
2. С ребенком на выходных обсуждается новый порядок: сынок, мы все устали от этой ситуации, я решила - делай уроки когда тебе удобно, но в 9 часов ты должен спать, поэтому в 9 я забираю портфель к себе в комнату до утра. Не успел, не готово - значит, двойка.
3. С пятницы по понедельник готовятся с запасом все устные предметы, просматриваюися контурные карты и атласы, рисуются рисунки и пишутся доклады. Очень важно просматривать материал вперед на неделю, особенно когда грядет обобщающий урок по теме.

копировать

4. В школу ребенок встает сам по своему будильнику, который ставит он сам - не проснулся, значит прогул, твои проблемы.
5. Максимально возможная помощь от мамы со всякой головной болью типа оформления, рисунков, докладов и прочих никому не нужных штук.
6. Мама всегда доброжелательна и всегда на позитиве, даже если двойки охапкой.
7. Самое главное. В течение дня ваша задача каждый час подходить и напоминать : уже 5 часов, до 9 осталось 4 часа. В 9 я забираю портфель, ты помнишь. Обязательно все это без угроз, спокойно, между делом, с улыбкой - вы же договорились.
Таким образом мама занимается СВОИМИ делами и не дергает ребенка, чтобы он начал заниматься своими.

копировать

У автора ребенок "не следит за временем сам".
У меня похожий как у автора перец. В нашем случае "не следит за временем" - это значит, я могу обнапоминаться сколько времени осталось до часа Х. Доброжелательно, с улыбкой итд. Но за уроки он сядет минут за 30 до часа Х. В итоге истерика, что родители не дали ему сделать уроки :) Такое ощущение, что осознание причинно-следственных связей - это не про нас. 9 Лет мальчику, скоро 10 будет.

Вы пишите "Не успел, не готово - значит, двойка." И какова реакция ребенка и ваша если действительно двойка? У меня ребенок ничуть не расстраивается от двоек. Исправлять их не спешит. Лишение театров/выставок не действует - дико обижается, но связи с уроками не видит. Потому как в театр через несколько дней не пойдет, а двойка вот она, сейчас. Без гаджетов может обойтись легко.

И еще мне непонятно ваше "засидится до 11 с устными". Как это, если портфель после 21 вы забираете? Я не даю категорически что-то делать после 21, т.к. ребенок очень утомляемый, если не выспется, то потом весь следующий день впустую в плане восприятия нового материала, всяких контрольных итд.

Мы пытались действовать примерно так же как вы пишите, за исключением самопобудки по будильнику, но как-то не очень выходит... За замечания и двойки ему не стыдно, наказания даже в духе "здесь и сейчас", а не отложенные не действуют...

копировать

Первая ошибка - обнапоминаться. Я напоминаю каждые час-полтора. Говорю три слова - уже 6 часов- и ухожу.
Вторая ошибка - будильник. Если ребенок знает, что никто его с утра не поднимет и никакой надежды кроме как на себя нет - включается самостоятельность и ответственность.
Двойки. Никогда не наказываю за двойки-тройки-опоздания. Только сочувствую. Это вам кажется так, что ребенок не расстроен. Расстроен, сто процентов.
Далее. Очень часто проводится беседа как важно заниматься дома, что важно это делать непрерывно и систематически, ребенок сопротивляется, но капля камень точит.
Засиделся до 11 - портфель заперт мною в комнате, но ребенок усердно по десятому разу пересказывает сам себе историю, географию или литературу. Бывает, но редко.

копировать

Ну я тоже где-то раз в час напоминаю, не чаще, только толку не вижу - за уроки-то все равно не садится. Было дело я вообще замолкала и за весь день с момента прихода его из школы только пару раз сказала про уроки. Результат не меняется.
Про будильник. Тут у нас свои особенности. Его будит муж. Будит тихо, чтобы я не проснулась. Я работаю из дома и часто по ночам, поэтому мне бы утром доспать хоть немного. А ребенок будильника не слышит, все уже подскочили от его будильника, а он спит.
Про двойки - ну, положим, он расстраивается. Но я этого не вижу. У него может быть несколько двоек, но по крайней мере чисто внешне у него всё хорошо - настроение замечательное, распевает песни, оживленно рассказывает какую-нибудь очередную гениальную идею, итд. Он может не помнить про двойки (как и про редкие пятерки), я обычно узнаю про них из эл. дневника или из тетрадей. Но ведь он ничегошеньки не делает, чтобы их не было или хотя бы стало меньше, ну и не пытается их исправить.

копировать

Поверьте мне, было бы гораздо хуже, если бы ваш ребенок воспринимал свои двойки погружением в депрессию или бесконечными рыданиями, причитаниями типа "все пропало, я не пойду больше в школу".
У вас не работает вся система самоподготовки, нужно пересмотреть. Подумайте, как помочь ребенку стать хорошистом. Чем можно помочь конкретно. Без вашей помощи он еще очень долго будет так учиться. Нужно помочь. Я написала то,что сработало у меня, как вариант. Не истина в последней инстанции как вы понимаете.

копировать

И все-таки, какие ваши действия, если ребенок не сел за уроки после ваших напоминаний или сел, но сделал не всё или сел, но сделал тяп-ляп. В результате получил двойку/замечание. Вы сочувствуете. Напоминаете как обычно дальше. Ребенок, положим, садится за уроки, но опять тяп-ляп и не всё и не так.
Что дальше-то? Ребенок скатывается всё глубже и глубже.
Или у вас более сознательный товариСЧ?
Судя по тому, что вы пишите про историю, географию или литературу - это уже средняя школа?

копировать

7 класс. Да, сознательный. Разболтался в прошлом году.

копировать

А на продленке их не усаживают за уроки? Может, там оставлять?
А не пробовали в гости соседа-одноклассника звать? Чтоб вдвоем их усаживать? За компанию веселее и истерить неудобно как-то...
Невролог что говорит по поводу истерик? Моей тенотен помог. Даж так: ПОМОГ. Но самолечением не занимайтесь, идите к неврологу.
Домашка в обмен на комп? Сделал- играешь, не сделал- делай...
Если ребенок все делает, все понимает, то репетитор вам не нужен, вам нужно только найти причину истерик и общего пессимизма. Железо, гемоглобин в норме у ребенка? Анемии нет?

Не делать дз, оставив это учителю на рассмотрение можно только в том случае, если вы с этим учителем поддерживаете постоянный контакт и работаете вместе над решением проблемы. Если вы машете рукой в стиле "это дело школы, пусть сами разбираются", то это неправильно и учителем расценится как ваше бездействие и необеспечение ребенку его каких-нибудь там базовых потребностей. Вы ОБЯЗАНЫ его не только кормить и одевать, но и обеспечить учебу. Прогулы и несделанная домашка в началке- это невыполнение родителем своих обязанностей.

копировать

На продленку он не сможет ходить. Во-первых, не ест ничего в школе, во-вторых, он все-таки проблемный в плане психики. Мы уже не у невролога, а у психиатра лечимся. Диагноза никакого нет, просто его оценили как супер-интроверта с тревожным складом личности. Короче, в школе он жутко устает от детей-шума и пр. На продленку ему нельзя. Насчет железа и пр не проверялись, честно говоря.
У нас сейчас как раз домашка в обмен на комп/айпэд. Т.е. условие, что пока не будет сделана домашка, этого не будет. Но все происходит точно так же, как и всегда. Только добавляются еще вопли "вы мне все запрещаете" ))
Да, насчет невыполненной домашки я с вами полностью согласна. И сыну именно так и говорю, что ты как хочешь, а я с тебя не слезу, потому что мне надо тебя вырастить ) Ну вот и боремся еле-еле.

копировать

да, это меняет дело. Доктор что говорит по поводу истерик?
...Моя тоже орала "вымнезапрещаете", постепенно устаканилось. Возраст просто такой. Не ведитесь, не заводитесь в ответ. Ему персенчика и себе тоже)) Все наладится.
...А биохимию крови я б сдала. Йод, железку... Мож, еще что врач предложит. или просто витамины курсом, ибо весна- самое время.
Правда, там внизу мудрую вещь написали- давайте ему время поистерить. На моего старшего очень хорошо действует: "Пойди, поистери где-нибудь, как наорешься, приходи. Помогу с математикой." Главное- спокойно, вы должны быть как сытый удав в холоде.

И, неожиданный вопрос. А какие у ребенка взаимоотношения со сладким? Бывает, что дети перевозбуждаются сильно от конфет-шоколадок, им сложно себя контролировать после. А бывает наоборот- детю для предотвращения истеричного припадка сладкий сок вливаешь и он как нормальный снова. Мозг по-разному реагирует на кол-во сахара. Конечно, чаще это у малышей проявляется ярко, но бывают и исключения. Моему 9, но он прям улучшается на глазах, когда ему сладкого чая подсунешь в процессе борьбы с падежами)))

копировать

Ну врач говорит, находите подход и главное - никакого насилия, все только как он захочет. Да, я думаю надо стараться дать проистерить. Попробую так. Со сладким у него любовь большая :) но особой реакции не замечала на него

копировать

Ну... "Все только как он захочет"- это как-то опасно в долгосрочной перспективе.

А он уроки делает за своим столом? Может, сбить ему программу, перенеся уроки на кухню? Прост у нас это выглядит так:"Съел суп? Так, давай-ка быстро русский сделай, пока я чай готовлю. Давай варенье откроем? ...делай русский быстрей, пока чай стынет..."

копировать

дада, мне тоже кажется, это чревато. Но она прям настаивает, что совсем без давления. Типа у него итак жизнь очень тяжелая, ему страшно тяжело даются обычные вещи, которые мы даже не замечаем - разговоры, звуки, свет и т.п. Но я не знаю, к чему мы так придем. Кружки уже все побросал, потому что чтобы на них выйти тоже были истерики. Решили не давить. Насчет домашки врач говорит - тут без вариантов, делать надо, но найти какой-то мягкий подход. Вот ищем :)
Со сбиванием программы я уже заморачивалась. Мне казалось, что это у него просто привычка такая, я говорю пора, он начинает беситься за столом. Я переставляла его стол, думала это его отвлечет. Я раскладывала уроки на полу и сама там укладывалась ) на кухне в еще не пробовала

копировать

-

копировать

Нет у него аутизма. Некоторые симптомы есть похожие, но это не аутизм

копировать

Да, я уже ниже прочитала.
Просто сначала наводит на эту мысль его поведение, реакции на перестановку и отношение к нему и к его вещам.

копировать

Да, напоминает. Но это симптом не только аутизма. Как температура симптом не только гриппа, но при гриппе обязательно бывает. Просто такая реакция нервной системы.

копировать

Прикольно, подписались почти моим ником и мысль у меня такая же возникла :) Надо желание загадать :D

копировать

Загадывайте.
Точно сбудется!;)
Это мой анонимный ник на еве)

копировать

Может ему разрешить истерить?:-) ну как бы "пора делать уроки, у тебя 15 минут на истерику и за работу"

копировать

я так примерно говорила своему, он тоже все швырял бросал, кулаком стучал.
Говорила успокоишься - зови меня или приходи сам.
И уходила. Минут через 15-20 он нарисовывался с дневником.

копировать

попробую, спасибо :)

копировать

Предложу непопулярное решение.
А почему он считает, что ему можно истерить?
В ответ на истерику наподдать пару раз, наорать так, чтобы стены тряслись и пресекать истерики сразу и жестко.
Напугать своим неадекватным поведением.

копировать

Ой, к сожалению, прошли это уже. И не специально, а просто довел так, что я уже не сдержалась. Орала, как потерпевшая, насильно усаживала за стол и потрясала кулачками. Ну это не работает, конечно. Он вообще в такой ступор впадает, что ни о какой домашке уже речи не идет после этого.

копировать

Простите, навеяло :)

— Лешенька, Лешенька,
Сделай одолжение:
Выучи, Алешенька,
Таблицу умножения!

— Миленький, хорошенький!..—
Мама просит сына.
Ходит за Алешенькой
Чуть не вся дружина.

Охает вожатая:
— Единица в табеле!
Значит, мы внимание
К мальчику ослабили.

— Лешенька, Лешенька,
Сделай одолжение:
Выучи, Алешенька,
Хоть первое спряжение!

Отвечает Лешенька:
— Вы просите пуще.
Я же несознательный,
Я же отстающий.

— Лешенька, Лешенька,
Сделай одолжение...—
С ним и в школе нянчатся,
И дома уважение...

Так и не меняется
Это положение.

копировать

в ИРСУ сейчас начнется курс - школа-перезагрузка. Это прям то, что вам надо. Обязательно зайдите на их сайт и почитайте. Или к Петрановской в жж

копировать

Либо наймите кого то кому его концерты будут по барабану либо сами научитесь пропускать это мимо ушей. Он дает эти истерики ибо у него есть зритель, который реагирует, это вы. Без зрителей в это играть будет не интересно.

копировать

Ну наверное да. Попробую.

копировать

В другое время, то есть не при нынешних методах воспитания мальчик давно бы получил люлей от родителей, учителей и вопрос домашнего задания был бы исключительно на его совести. Автор я все таки бы попробовала вариант - не сделал твои проблемы но ровно в 21.00 спать и никаких уроков. И разгребай завтра сам проблемы с учителем.
У него есть публика и на эту публику он работает, и он хорошо прочувствовал границы дозволенного.

копировать

А у него нет чего-либо из аутистичного спектра? ну очень похоже на лёгкую форму.

копировать

Практика показала, что "легкая форма аутичного спектра"- ни что иное как "дурной характер у ребенка-гамнюка" и оно отлично лечится вовремя заданным пряничком и ремнем)) Так что, мож, оно и есть, но общих воспитательных приемов это не исключает.

копировать

Ох, тут все по-разному может быть.
В разделе "Другие дети" были два мальчика - мой и еще один. Мой со временем успокоился, благодаря ремню и пряничку, а второй мальчик - нет. Вроде обычный-обычный, а потом - как взорвется! В этом грань между "почти нормой" и "чуть-чуть не нормой"... :(

копировать

спорная практика. Хоть убейся, но наша восьмилетняя "легкая форма" мыслит совсем иначе, чем ее сверстники, хоть обкорми пряниками. Типично аутичные рисунки, ряды и прочее. Только одно "но": об этом практически никто не знает, она настолько умный ребенок, что отлично научилась приспосабливаться к требованиям окружающего мира и фиг кто даже из близкого окружения у нее спектр заметит и спишет на дурной характер у ребенка-гамнюка. Может от истерик и можно как-то надрессировать и воспитательных приемов никто не отменяет, но с особенностями мышления все-равно приходится мириться.

копировать

А никто и не просит выбивать из ребенка особенности мышления. Речь-то именно о дрессировке в очень ограниченном фокусе- чтоб не истерил не по делу, чтоб умел справляться именно в этом малом. Моего сына (неожиданно) научил учитель в 1 классе. Останавливал его на вдохе и просил объясниться. КАК у него это получилось- не знаю, жаль...

копировать

Нет, у него есть симптомы, которые есть и при синдроме Аспергера, но самого синдрома нет.

копировать

Я не с целью навесить диагноз, но все же вопрос: почему Аспергера-таки исключили? У меня точно такая же деваха, с такими же выкрутасами, таким же "непониманием причинно-следственных связей" и истериками. Аспергера подтвердили, хотя ну очень сложно у девочки такие вещи проявляются.

копировать

Скажите, а вот этот говнохарактер - это на всю жизнь? До какого возраста будут вот эти все "опять уроки, я все ненавижу, жизнь говно, лучше бы меня не было, дайте я себя убью"? Ведь дальше будет вуз, потом работа, и все та же "домашка". Что вообще из таких истеричек вырастает в результате?

копировать

Приспособленцы

копировать

Неужели у вас такой же? :) ну я думаю, что они научатся с собой справляться рано или поздно. Пессимизм возможно никуда не денется, но как маленькие дети они себя вести не будут при этом (ныть и кулачками стучать). У меня есть в знакомых один истеричка, я вообще не представляю, как с ним жить, но тем не менее он очень счастливо женат, ждут 4-го ребенка, очень хорошо обеспечены. Т.е. человек полностью состоялся, несмотря на крайнюю истеричность (по сравнению с ним, мой сын - образец терпения и понимания)

копировать

Угу, такой. Муж говорит, что он вампир. Что ему нравится высасывать из людей эмоции и энергию таким способом, и чтоб я вообще не обращала внимания. Я сначала считала, что ему реально плохо, что он страдает и переживает, а сейчас я уже так устала от этого негативизма, что просто игнорирую и даже требую от него не вовлекать меня в его нытье. Вчера, например, он устроил головомойку продолжительностью в 3 часа, потому что ему нужно было выучить стих к 8 марта. И это при том, что учит он их обычно минут за 10. Он ныл, заламывал руки, швырял книгу, бил подушку, под конец прорыдался и выучил стих. На данный момент я уже почти научилась не реагировать, хотя я такая же, как вы выше описали себя, очень зависима от общего эмоционального настроения в доме. Беспокоит меня только одно: он растет, методы нытья будут меняться, становиться тоньше и изощренней. Я мужа уже предупредила, что в подростковом возрасте будем мы его из окон вытаскивать и лезвия отбирать в порывах показательных суицидов.

копировать

Не знаю. Тут надо сказать, что у меня муж такой примерно. У него окр в легкой степени, тревожность страшная и пессимизм. Но т.к. он взрослый человек, я все это прочувствовала только через несколько лет жизни с ним :) он ооочень сдержан, очень терпелив. Но манипулятор искусный. Кроме всего прочего он психфак мгу закончил, это наверное помогло ему и себя понять, и других. В общем не знаю, что там из них вырастет. Но суицидальные настроения нам придется пережить, я полагаю. И это меня пугает, конечно. Но на мужа смотрю - живой остался :) значит пережить можно )

копировать

А к психологу вы не ходили с ребенком? Я собираюсь, потому что мне эти психи надоели уже. Он такой детина, скоро меня по росту догонит, еще и гормоны в голову ударят не сегодня-завтра, совсем неуправляемым станет.

копировать

Мы ходим к психиатру регулярно (справлялись со всякими проблемами, типа страхов и т.п.). Сейчас вот к психотерапевту ходим начать ходить по рекомендации психиатра.

копировать

Один раз вообще не упоминайте о домашке. Пусть не сделает. Потом уложите спать его во время (!) невзирая ни на что. Пусть получит двойки, и поймет, что это - ЕГО ответственность. Если не проймет - повторить несколько дней.

копировать

А как уложить спать рыдающего истерят его ребенка? Ну не взирая ни на что? И что делать, если после третьего раза ему станет пофигу на двойки?

копировать

Ну дверь закрыть и свет потушить.
Мне отчего то кажется, что он не забьет :-) А как раз очень даже прочувствует.

копировать

ну т.е. на страх и риск, забьет - на забьет... А как фактически подростка насильно удержать в кровати, не дать включить свет и открыть дверь? Ну можно запретить, а если запрет нарушен? Приковать к батарее?

копировать

Уложить без домашки истеричного ребенка? Хехе...

копировать

В комнате закрыть, нет?
У меня дочка может дать концерт - о! Ну че делать, отправляем в свою комнату и стараемся не слушать <эти звуки>.

копировать

Чисто технически, что означает "закрыть"? запереть изнутри? То есть нужен замок на детской снаружи?
Или запретить выходить? Так что делать бум, если он ослушается и выйдет? И опять выйдет, и опять, и опять?

копировать

Нет, вы что, никакого закрыть. Отправить в свою комнату.
Т.е. вы намекаете, что ребенок там вообще не воспитан никак и проблема далеко не только в домашке?

копировать

Ну отправили... А он не пошел и дело не в воспитании вообще, а вот в данный конкретный момент ребенка "накрыло"

копировать

В смысле он нездоров и неадекватен? Я к теме присоеденилась без учета такой ситуации, уже извинилась.

копировать

Нет, так не пойдет. Спокойная девочка порыдает, успокоится...
А вы видели мальчика, который долбится о стену до синяков? В истерике? Который боли в этом состоянии не чувствует? Который орет абсолютно нечленораздельно? И слава Богу, что не видели... И самая большая проблема, что после одной такой истерики, это состояние будет вызываться все проще и проще. :(

копировать

Нет-нет, это не вариант. Это будет страшный стресс, потом будем тики лечить и еще чего похуже. А уж несколько дней - просто издевательство над психикой ребенка. Все-таки учитывать, что он не такой, как другие, приходится.

копировать

Ясно, т.е. ребенок не совсем здоров. Извините, этот момент я упустила, если вы его оговаривали.

копировать

отстаньте от него

копировать

Имею похожее с девочкой-отличницей, только без истерик. В начальное школе она садилась за домашку в 9 вечера, сейчас - не раньше 11. Делает все и качественно, но режимчик... Днем после школы может поспать. А ближе к часу ночи начинается канание меня домашкой: "Мааааам, у меня тут с ответом не сходится, проверь! Маааам, сочинение мое проверь" А мне вставать в 6...

копировать

Блин, вы меня убили. А я-то наивная дура верила, что у моей это само годам к 10 пройдет...
Единственное, нам немного помогает расписание, которое она сама себе составила. Ну я вообще любитель не нести на себе чужую ответственность, также вручила ребенке своей будильник, дала доступ к холодильнику с условием не больше одной сладости на завтрак с собой в школу, право выбирать себе одежду, прилично резанула длинные волосы и дала право распоряжаться расческой. Короче, не идеально, но ребенок стал более ответственным.
С расписанием тогда же было дело, когда я книжек вумных начитавшись, предложила ей самой придумать вариант как сделать так, чтобы мне ей не нужно было напоминать каждый шаг и она предложила нарисовать картинки, что ей нужно делать. Именно наглядное такое расписание, даже без точного времени, помогает. Я отсылаю только свериться с ним.
Но с мотивацией к учебе и новым знаниям такая же петрушка.

копировать

Попробуйте делать уроки в вольной форме.
Лежа на полу (купите доску-планшет), стоя у шкафа, сидя на кухне... Не заставляйте его садиться за стол. Уберите вот это начало "Надо садиться за уроки".

копировать

Пробовали! Я выше где-то это писала. Я поняла, что все это для него как красная тряпка и по всякому меняла обстановку. И на полу пробовали, и перестановку делала, чтобы по-другому как-то видилось все это ему, и слова разные выбирала, исключала слова домашка, домашняя работа, пора садиться и т.п. Не помогает :(

копировать

Совсем ничего не помогает, или помогает, но не убирает проблему полностью? То есть даже предложение лечь на пол вызывает у него агрессию и истерику?
У моего старшего сына (есть проблема с неврологией и было отставание в эмоционально-волевом развитии) эта проблема "встала раком" в 1 классе. Тоже была истерика от одной мысли о школе и домашней работе.
Второй класс было легкое недовольство.
Третий - смирение.
Сейчас в четвертом уже сам делает домашнюю работу, чтобы освободиться побыстрее. Школу недолюбливает, относится как к неизбежному злу, однако там получает некоторые бонусы для самооценки и какой-никакой интерес у него сформировался.
А как у Вашего было в первые три года? Каждый год и каждый день такие истерики? Или все усугубилось в последний год?